Календарно-тематическое планирование на учебный год по физике в 7 классе (УМК А.В. Пёрышкина)

0
0
Материал опубликован 5 November 2022

Приложение

к приказу от ____________г. № ____


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

на 2021/2022 учебный год

Предмет физика

Класс 7

Рабочая программа по физике для общеобразовательных учреждений «Физика» 7-9 классы по учебникам А.В. Перышкин, Е.М. Гутник.М.: Просвещение, 2016г. Учебник «Физика» А.В. Перышкин, Е.М. Гутник. М.: Просвещение, 2016г.


Дата проведения урока

урока

Тема урока

Деятельность учащихся (УУД)

Формы контроля

Основные средства обучения

Параграф (или страницы учебника)

с начала года

по теме

познавательные

регулятивные

коммуникативные

Физика и физические методы изучения природы (5 ч)




Физика – наука о природе.

Пробуют самостоятельно формулировать определения понятий (наука, природа, человек); выбирают основания и критерии для сравнения объектов; умеют классифицировать объекты

Ставят учебную задачу на основе соответствия того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно

Позитивно относятся к процессу общения; умеют задавать вопросы, строить понятные высказывания, обосновывать и доказывать свою точку зрения

Фронтальный опрос, устный опрос

Вербальные и визуальные

§1-2




Лабораторная работа 1 «Определение цены деления измерительного прибора».

Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами; умеют заменять термины определениями; выбирают, составляют и обосновывают способы решения задач

Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата

Осознают свои действия; учатся строить понятные для партнера высказывания; имеют навыки конструктивного общения, взаимопонимания

Лабораторная работа

Лабораторное оборудование

С 159




Лабораторная работа 2 «Измерение объема тела».

Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей, формальную структуру задачи, количественные характеристики объектов, заданные слова

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона, вносят коррективы в способ своих действий

Владеют вербальными и невербальными средствами общения, осуществляют взаимоконтроль и взаимопомощь

Лабораторная работа

Лабораторное оборудование

С 163




Научные методы познания.

Выделяют формальную структуру задачи, объекты и процессы с точки зрения целого и частей; выбирают знаково-символические средства для построения модели

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению; осознают качество и уровень усвоения

Умеют обосновывать и доказывать свою точку зрения, планировать общие способы работы

Фронтальный опрос, самостоятельная работа

Вербальные и визуальные

§3-4




Физика и мир, в котором мы живем.

Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста, выполняют операции со знаками и символами

Ставят учебную задачу на год, предвосхищают временные характеристики достижения результата и уровень усвоения

Умеют слушать собеседника, формулировать вопросы; понимают относительность оценок и выбора, совершаемых людьми

Фронтальный опрос, самостоятельная работа

Вербальные и визуальные

§5-6

Первоначальные сведения о строении вещества (7ч)




Строение вещества. Молекулы.

Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Выделяют и осознают, что уже усвоено, и то, что еще подлежит усвоению

Владеют вербальными и невербальными средствами общения

Урок изучения нового материала

Вербальные и визуальные

§7-8




Лабораторная работа № 3 "Измерение размеров малых тел".

Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами; умеют заменять термины определениями; выбирают, составляют и обосновывают способы решения задач

Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата

Владеют вербальными и невербальными средствами общения, осуществляют взаимоконтроль и взаимопомощь

Лабораторная работа

Лабораторное оборудование

С.204-205




Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах.

Анализируют наблюдаемые явления, обобщают и делают выводы

Принимают и сохраняют познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи

Имеют навыки конструктивного общения, взаимопонимания; осуществляют взаимоконтроль и взаимопомощь

Урок изучения нового материала

Вербальные и визуальные

§9




Взаимное притяжение и отталкивание молекул.

Выбирают знаково-символические средства для построения модели, выделяют обобщенный смысл наблюдаемых явлений

Принимают и сохраняют познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи

Строят понятные для партнера высказывания; обосновывают и доказывают свою точку зрения; планируют общие способы работы

Фронтальный опрос, урок изучения нового материала

Вербальные и визуальные

§10




Агрегатные состояния вещества.

Выбирают смысловые единицы текста и устанавливают отношения между ними, выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. Сличают свой способ действий с эталоном

Умеют полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Урок повторения, систематизации и обобщения знаний

Вербальные и визуальные

§11




Строение вещества.

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними, выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона

Осуществляют взаимоконтроль и взаимопомощь4 умеют задавать вопросы, обосновывать и доказывать свою точку зрения

Урок повторения, систематизации и обобщения знаний

Вербальные и визуальные

§12




Контрольная работа №1 по теме «Строение вещества».

Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста; выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Осознают качество и уровень усвоения, оценивают достигнутый результат

Понимают относительность оценок и выбора, совершаемых людьми; осознают свои действия

Урок контроля и оценки знаний

Техническое оборудование


Взаимодействие тел (21 ч)




Механическое вижение. Скорость.

Выделяют и формулируют познавательную цель; выделяют количественные характеристики объектов, заданными словами

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений

Фронтальный опрос, изучение нового материала

Вербальные и визуальные

§13




Равномерное и неравномерное движение.

Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Сличают свой способ действия с эталоном

Описывают содержание совершаемых действий в целях ориентировки деятельности

Устный опрос, тест

Вербальные и визуальные

§14




Расчет пути и времени движения.

Выделяют формальную структуру задачи, выражают структуру задачи разными средствами, умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Составляют план и определяют последовательность действий

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Фронтальный опрос, самостоятельная работа

Вербальные и визуальные

§15-16




Взаимодействие тел. Инерция.

Выделяют и формулируют проблему, выполняют операции со знаками и символами, заменяют термины определениями

Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?)

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Фронтальный опрос, самостоятельная работа

Вербальные и визуальные

§17-18




Масса тела.

Строят логические цепи рассуждений, устанавливают причинно – следственные связи, выполняют операции со знаками и символами

Сличают свой способ действия с эталоном

Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия

Урок изучения нового материала

Вербальные и визуальные

§19




Лабораторная работа 4«Измерение массы на рычажных весах».

Самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

Составляют план и определяют последовательность действий

Учатся управлять поведением партнера: убеждать его, контролировать, корректировать его действия

Лабораторная работа

Лабораторное оборудование

С161




Плотность вещества.

Анализируют объекты, выделяя существенные и несущественные признаки

Составляют план и определяют последовательность действий

Обмениваются знаниями с другими членами группы для принятия эффективных совместных решений

Урок изучения нового материала

Вербальные и визуальные

20-21




Лабораторная работа 5«Определение плотности твердого тела».

Анализируют условия и требования задачи, создают алгоритмы деятельности, выполняют операции со знаками и символами

Составляют план и определяют последовательность действий

Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия

Лабораторная работа

Лабораторное оборудование

С 164




Расчет массы и объема тела по его плотности.

Анализируют условия и требования задачи, выражают структуру задачи разными средствами, выбирают обобщенные стратегии решения

Принимают и сохраняют познавательную цель, регулируют весь процесс и четко выполняют требования познавательной задачи

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Фронтальный опрос, самостоятельная работа

Вербальные и визуальные

§22




Сила. Сила тяжести.

Выделяют и формулируют проблему, объекты и процессы с точки зрения целого и частей, выбирают знаково-символические средства для построения модели

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции

Урок изучения нового материала

Вербальные и визуальные

§23-24




Сила упругости. Закон Гука




Урок изуче-ния нового материала

Вербальные и визуальные





Вес тела. Невесомость.

Устанавливают причинно – следственные связи. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания

Составляют план и определяют последовательность действий

Описывают содержание совершаемых действий в целях ориентировки деятельности

Урок изуче-ния нового материала

Вербальные и визуальные

§26




Динамометр. Сложение двух сил, направленных по одной прямой. Равнодействующая сил

Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения

С достаточной полностью и точностью выражают слои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Урок изуче-ния нового материала

Вербальные и визуальные

§25,29




Лабораторная работа 6«Градуирование пружины».

Выдвигают гипотезы, предлагают способы их проверки, выводят следствия из имеющихся данных

Составляют план и определяют последовательность действий, сличают свой способ действия с эталоном

Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией

Лаборатор-ная работа

лабораторное оборудование

С 165




Сила трения. Трение покоя.

Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Составляют план и определяют последовательность действий

Описывают содержание совершаемых действий в целях ориентировки предметно-практической или иной деятельности

Урок изучения нового материала

Вербальные и визуальные

§30-31




Лабораторная работа 7 «Измерение силы трения с помощью динамометра»

Структурируют знания; выбирают основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению; осознают качество и уровень усвоения

Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией

Лабораторная работа

Лабораторное оборудование

В тетради




Движение и взаимодействие. Силы вокруг нас.

Анализируют условия и требования задачи, выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задач

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению; осознаю качество и уровень усвоения

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Урок повторения, систематизации и обобщения знаний


Вербальные и визуальные

§27





Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи, выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта

Описывают содержание совершаемых действий в целях ориентировки предметно-практической или иной деятельности

Урок повторения, систематизации и обобщения знаний


Вербальные и визуальные

§28




Реальная физика.

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме

Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата

Учатся действовать с учетом позиции другого и согласовывать свои действия

Урок повторения, систематизации и обобщения знаний


Вербальные и визуальные

В тетради




Движение и взаимодействие. Силы вокруг нас.

Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта

Проявляют готовность адекватно реагировать, на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам

Урок повторения, систематизации и обобщения знаний


Вербальные и визуальные

§32




Контрольная работа №2 по теме «Взаимодействие тел»

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Осознают качество и уровень усвоения

Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме

Урок контроля и оценки знаний

Техническое оборудование





Движение и взаимодействие.

Ориентируются и воспринимают тексты художественного, публицистического и официально-делового стилей

Оценивают достигнутый результат

Вступают в диалог, учатся владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

Урок повторения, систематизации и обобщения знаний


Вербальные и визуальные

В тетради

Давление твердых тел, жидкостей и газов (18 ч)


34.


Давление твердого тела. Единицы давления.

Выделяют и формулируют проблему; выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки

Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?)

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Урок изучения нового материала

Вербальные и визуальные

§33


35.


Способы уменьшения и увеличения давления.

Анализируют условия и требования задачи, выражают структуру задачи разными средствами, осуществляют поиск и выделение необходимой информации

Самостоятельно формулируют познавательную цель и осуществляют действия в соответствии с ней

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Урок изучения нового материала

Вербальные и визуальные

§34


36.


Давление газа.

Устанавливают причинно-следственные связи, строят логические цепочки рассуждений

Выделяют и осознают то, что усвоено и что еще подлежит усвоению

Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, учатся владеть монологической и диалогической формами речи

Урок изучения нового материала

Вербальные и визуальные

§35


37.


Давление в жидкостях и газах. Закон Паскаля.

Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

Адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции

Фронтальный опрос, самостоятельная работа

Вербальные и визуальные

§36-37


38.


Расчет давления жидкости на дно и стенки сосуда.

Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами

Принимаю и сохраняют познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Урок изучения нового материала

Вербальные и визуальные

§38


39.


Сообщающиеся сосуды.

Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Вносят коррективы и дополнения в составленные планы внеурочной деятельности

Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

Фронтальный опрос, самостоятельная работа

Вербальные и визуальные

§39


40.


Вес воздуха. Атмосферное давление.

Извлекают необходимую информацию из текстов различных жанров, выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей

Составляют план и определяют последовательность действий

Описывают содержание совершаемых действий в целях ориентировки предметно-практической или иной деятельности

Урок изучения нового материала

Вербальные и визуальные

§40


41.


Измерение атмосферного давления. Барометры.

Анализируют объекты, выделяя существенные и несущественные признаки; строят логические цепи рассуждений

Самостоятельно формулируют познавательную цель и осуществляют действия в соответствии с ней

Описывают содержание совершаемых действий в целях ориентировки предметно-практической или иной деятельности

Урок изучения нового материала

Вербальные и визуальные

§41,43


42.


Измерение давления Манометры.

Анализируют объекты, выделяя существенные и несущественные признаки; строят логические цепи рассуждений

Самостоятельно формулируют познавательную цель и осуществляют действия в соответствии с ней

Описывают содержание совершаемых действий в целях ориентировки предметно-практической или иной деятельности

Урок изучения нового материала

Вербальные и визуальные

§42,44


43.


Поршневой жидкостный насос. Гидравлическая машина.

Анализируют объекты, выделяя существенные и несущественные признаки; строят логические цепи рассуждений

Самостоятельно формулируют познавательную цель и осуществляют действия в соответствии с ней

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Фронтальный опрос, самостоятельная работа

Вербальные и визуальные

§46-47


44.


Действие жидкости и газа на погруженное в них тело.Закон Архимеда.

Анализируют объекты, выделяя существенные и несущественные признаки; строят логические цепи рассуждений.

Самостоятельно формулируют познавательную цель и осуществляют действия в соответствии с ней

Описывают содержание совершаемых действий в целях ориентировки предметно-практической или иной деятельности.

Урок изучения нового материала

Вербальные и визуальные.



45.


Плавание тел.Решение задач по теме "Плавание тел".

Анализируют объекты, выделяя существенные и несущественные признаки; строят логические цепи рассуждений.

Самостоятельно формулируют познавательную цель и осуществляют действия в соответствии с ней

Описывают содержание совершаемых действий в целях ориентировки предметно-практической или иной деятельности.

Урок изучения нового материала

Вербальные и визуальные.



46.


Лабораторная работа 8«Определение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело».

Выделяют и формулируют проблему, обобщенный смысл и формальную структуру задачи; устанавливают причинно-следственные связи

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Работают в группе; умеют слушать и слышать друг друга; интересуются чужим мнением и высказывают свое

Лабораторная работа

Лабораторное оборудование

С 167


47.


Лабораторная работа 9«Выяснения условий плавания тел в жидкости»

Устанавливают причинно-следственные связи, строят логические цепи рассуждений

Составляют план и определяют последовательность действий

Учатся действовать с учетом позиции другого и согласовывать свои действия

Лабораторная работа

Лабораторное оборудование

С168


48.


Решение задач по теме «Давление твердых тел, жидкостей и газов».

Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

Оценивают достигнутый результат

Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией

Фронтальный опрос, самостоятельная работа

Вербальные и визуальные

Упр 23


49.


Плавание судов. Воздухоплавание. Решение задач.

Структурируют знания

Осознают качество и уровень усвоения

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Урок повторения, систематизации и обобщения знаний

Вербальные и визуальные

§48


50.


Решение задач по теме «Давление твердых тел, жидкостей и газов».

Ориентируются и воспринимают тексты художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта

Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам

Урок повторения, систематизации и обобщения знаний

Вербальные и визуальные

§49


51.


Контрольная работа №3 по теме «Давление твердых тел, жидкостей и газов».

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Оценивают достигнутый результат

Описывают содержание совершаемых действий в целях ориентировки предметно-практической или иной деятельности

Урок контроля и оценки знаний

Техническое оборудование


Работа и мощность. Энергия (13ч)


52.


Механическая работа.

Выделяют и формулируют познавательную цель, строят логические цепи рассуждений

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже усвоено, и того, что еще неизвестно

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Урок изучения нового материала

Вербальные и визуальные

§53


53.


Мощность.

Умеют заменять термины определениями, устанавливают причинно-следственные связи

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добыть недостающую информацию

Урок изучения нового материала

Вербальные и визуальные

§54


54.


Простые механизмы.

Рычаги в технике, быту и природе.

Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Обмениваются знаниями с другими членами группы для принятия эффективных совместных решений

Урок изучения нового материала

Вербальные и визуальные

§55


55.


Момент силы.

Анализировать результаты опытов, элементарных исследований; фиксировать их результаты; строят логические цепи рассуждений

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно усвоен, и того, что еще неизвестно

Планирование учебного сотрудничества с учителем

Урок изучения нового материала

Вербальные и визуальные

§58-59


56.


Лабораторная работа 10«Условия равновесия рычага».

Выбирают знаково-символические средства для построения модели

Составляют план и определяют последовательность действий

Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия

Лабораторная работа

Лабораторное оборудование

С 169


57.


Блоки.

Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия

Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия

Урок изучения нового материала

Вербальные и визуальные

§56-57




«Золотое правило» механики.

Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

Формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Описывают содержание совершаемых действий в целях ориентировки предметно-практической или иной деятельности

Урок повторения, систематизации и обобщения знаний

Вербальные и визуальные

§60


58.


Решение задач по теме «Условие равновесия рычага».

Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению; осознают качество и уровень усвоения

Работают в группе, устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать

Урок повторения, систематизации и обобщения знаний

Вербальные и визуальные

Упр.33


59.


Центр тяжести тела.Условия равновесия тел.

Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами

Принимают и сохраняют познавательную цель при выполнении учебных действий

Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, учатся владеть монологической и диалогической формами речи

Урок изучения нового материала

Вербальные и визуальные

§62-63


60.


КПД простых механизмов. Фронтальная лабораторная работа № 11 "Определение КПД при подъеме тела по наклонной плоскости".

Строят логические цепи рассуждений; устанавливают причинно-следственные связи

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно

Адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции

Урок изучения нового материала

Вербальные и визуальные

§64-65


61.


Энергия. Потенциальная и кинетическая энергия.

Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно

Адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции

Урок изучения нового материала

Вербальные и визуальные

§66-67.


62.


Превращение одного вида механической энергии в другой.

Строят логические цепи рассуждений; устанавливают причинно-следственные связи.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению; осознают качество и уровень усвоения


Устанавливают рабочие отношения. Учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Урок изучения нового материала

Вербальные и визуальные

§68.


63.


Решение задач по теме «Работа и мощность. Энергия».

Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению; осознают качество и уровень усвоения

Устанавливают рабочие отношения. Учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Урок повторения, систематизации и обобщения знаний

Вербальные и визуальные

Упр 34-35.


64.


Контрольная работа №4 по теме «Работа и мощность. Энергия».

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Оценивают достигнутый результат, Осознают качество и уровень усвоения

Описывают содержание совершаемых действий

Урок контроля и оценки знаний

Техническое оборудование


Подведение итогов учебного года. (4ч)


65.


Физика и мир, в котором мы живем.

Самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению; осознают качество и уровень усвоения

Проявляют уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие

Урок повторения, систематизации и обобщения знаний

Вербальные и визуальные

В тетради


66.


Физика и мир, в котором мы живем.

Проводят анализ способов решения задач с точки зрения их рациональности и экономичности. Структурируют знания

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта

Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам

Урок повторения, систематизации и обобщения знаний

Вербальные и визуальные

В тетради


67.


Итоговая контрольная работа.

Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных, выбирают эффективные способы решения задач

Оценивают достигнутый результат, осознают качество и уровень усвоения

Описывают содержание совершаемых действий в целях ориентировки практической или иной деятельности

Урок контроля и оценки знаний

Вербальные и визуальные



68.


«Я знаю, я могу…».

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению; осознают качество и уровень усвоения

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений

Урок повторения, систематизации и обобщения знаний

Вербальные и визуальные

В тетради





Обобщающее

повторение

(8 ч.)





в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации