Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы «Снег, лёд, вода»

0
0
Материал опубликован 11 June 2020

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: 3 Тема: «Снег, лед, вода»

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей


Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей



Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Образовательная деятельность в режимных моментах, индивидуальная

ПОНЕДЕЛЬНИК, 27.11.2017



Утро:

Социально-коммуникативное,

познавательное,

речевое,

художественно-эстетическое,

физическое развитие

Утренняя гимнастика

Комплекс №7








Правила в детском саду.

Цель: формироваь представление о том, что в детском саду есть свои правила; формировать культуру поведения

Работа по колендарю: определение времени года, дня недели, описание погоды.

Рассматривание картинок по теме

Игра-имитация «Я светофор».

Беседа с детьми «Я и Снег, лед, вода».






НОД:


9.15-9.30

Музыка

Музыка по плану муз. руководителя


9.40-9.55

Развитие речи

Рассматривание сюжетных картин

(по выбору педагога)

Цель. Учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения. Упражнять в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детенышей животных, правильно и четко проговаривать слова со звуками к, т.

15.45 – 16.00

Физическая культура см. картотеку

Прогулка:


НАБЛЮДЕНИЕ: Наблюдение за ветром. Ветер сильный, холодный, качает деревья. Дует на листики и отрывает их. Ветерок дует на вертушку, она крутится. Предложить детям подуть на вертушку, как ветерок.


ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Произношение звуков. Как гудит паровоз«Как гудит машина».

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Дети и волк» Упражнять детей быстро реагировать на сигнал, бегать с увертыванием.

«Дети по лесу гуляли,

Землянику собирали,

Много ягодок везде –

И на кочках и в траве.

Но вот сучья затрещали…

Дети, дети, не зевайте,

Волк за елью – убегайте!

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры детей с выносным материалом.

ТРУД: Сбор песка в песочницу.




Работа перед сном:

Чтение произведения С. Михалкова «Если цвет зажегся красный»

Вторая половина дня:

Гимнастика пробуждения

7-й комплекс


СРИ «Больница»

Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура», «стационар».

Прогулка:

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры детей с выносным материалом.

ТРУД: Сбор песка в песочницу.










ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: 3 Тема: «Снег, лед, вода»

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей


Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей



Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Образовательная деятельность в режимных моментах, индивидуальная

ВТОРНИК, 9.01.2018



Утро:

Социально-коммуникативное,

познавательное,

речевое,

художественно-эстетическое,

физическое развитие

Утренняя гимнастика

Комплекс №9






Правила в детском саду.

Цель: формироваь представление о том, что в детском саду есть свои правила; формировать культуру поведения


Индивидуальные беседы по запросам родителей

НОД:


9.00 – 9.15

ФЭМП

Снедная баба

Цель: • Учить сравнивать два предмета, контрастных по ширине, используя приемы наложения и приложения; обозначать результаты сравнения словами широкий – узкий, шире – уже. • Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько.(Позина, стр 27 №1)

10.30-10.45

Физическая культура на улице

Прогулка:


НАБЛЮДЕНИЕ: «Зимующие птицы» На участке прилетели воробьи (вороны, голуби). Воробьи маленькие, летают быстро, ищут корм. Зимой люди делают кормушки, чтобы кормить птиц.




ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Покормить с детьми птиц, повесить кормушку.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Паровозик» Научить детей двигаться в разном направлении, показывать предметы, передавать хар-ные движения птиц.

«Чух-чух! Чух-чух» Мчится поезд во весь дух.

Загудел паровоз и вагончики повез;

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу. Сто вагонов я тащу.

Чух-чу! Чух-чу! Далеко я укачу!

Приехали!

- Паровоз, паровоз, Что в  подарок нам привез?

- Мячики!»

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ:Игры детей с выносным материалом.

ТРУД: Уборка игрушек с участка.




Работа перед сном:

Н.Павлова «Зимние сказки»

Вторая половина дня:

Гимнастика пробуждения

9-й комплекс


Тает льдинка

Цель: познакомить с тем, что замерзает на холоде и тает в тепле.


Прогулка:

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ:Игры детей с выносным материалом.

ТРУД: Уборка игрушек с участка.












ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: 3 Тема: «Снег, лед, вода»

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей


Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей



Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Образовательная деятельность в режимных моментах, индивидуальная

СРЕДА, 10.01.2018



Утро:

Социально-коммуникативное,

познавательное,

речевое,

художественно-эстетическое,

физическое развитие

Утренняя гимнастика

Комплекс №9






Правила в детском саду.

Цель: формироваь представление о том, что в детском саду есть свои правила; формировать культуру поведения

Игра-имитация «Я светофор».

Папка-передвижка «игры зимой»


НОД:


9.15-9.30

Музыка

По плану муз. руководителя


9.40-9.55

Лепка

«Снежинка»

Цель: продолжать формировать умения работы с пластилином, катать колбаски, проминать пластилин пальцами. (Лыкова)


Прогулка:


НАБЛЮДЕНИЕ: «Зимующие птицы» На участке прилетели воробьи (вороны, голуби). Воробьи маленькие, летают быстро, ищут корм. Зимой люди делают кормушки, чтобы кормить птиц.


ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Покормить с детьми птиц, повесить кормушку.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Паровозик» Научить детей двигаться в разном направлении, показывать предметы, передавать хар-ные движения птиц.

«Чух-чух! Чух-чух» Мчится поезд во весь дух.

Загудел паровоз и вагончики повез;

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу. Сто вагонов я тащу.

Чух-чу! Чух-чу! Далеко я укачу!

Приехали!

- Паровоз, паровоз, Что в  подарок нам привез?

- Мячики!»

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ:Игры детей с выносным материалом.

ТРУД: Уборка игрушек с участка.






Работа перед сном:

Н.Павлова «Зимние сказки»

Вторая половина дня:

Гимнастика пробуждения

9-й комплекс




СРИ «Дом»

Цели: продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр; знакомить детей с профессией домохозяйки;  учить детей игровым действиям ,их выполнению в определенной последовательности

Прогулка:

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ:Игры детей с выносным материалом.

ТРУД: Уборка игрушек с участка.










ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: 3 Тема: «Снег, лед, вода»

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей


Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей



Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Образовательная деятельность в режимных моментах, индивидуальная

ЧЕТВЕРГ,11.01.2018



Утро:

Социально-коммуникативное,

познавательное,

речевое,

художественно-эстетическое,

физическое развитие

Утренняя гимнастика

Комплекс №9










Правила в детском саду.

Цель: формироваь представление о том, что в детском саду есть свои правила; формировать культуру поведения

Д\и «Профессии»

Беседа с детьми о свойствах воды


НОД:


9.00-9.15

ФЦКМ

Тема «Деревянный брусочек»


Цель Познакомить детей с некоторыми свойствами дерева (твердое, не ломается, не тонет); учить выделять признаки дерева. (Дыбина стро 13 №13)


15.45-16.00

Физическая культура по плану физ. руководителя


Прогулка:


НАБЛЮДЕНИЕ: «Зимующие птицы» На участке прилетели воробьи (вороны, голуби). Воробьи маленькие, летают быстро, ищут корм. Зимой люди делают кормушки, чтобы кормить птиц.


ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Покормить с детьми птиц, повесить кормушку.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Паровозик» Научить детей двигаться в разном направлении, показывать предметы, передавать хар-ные движения птиц.

«Чух-чух! Чух-чух» Мчится поезд во весь дух.

Загудел паровоз и вагончики повез;

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу. Сто вагонов я тащу.

Чух-чу! Чух-чу! Далеко я укачу!

Приехали!

- Паровоз, паровоз, Что в  подарок нам привез?

- Мячики!»

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ:Игры детей с выносным материалом.

ТРУД: Уборка игрушек с участка.




Работа перед сном:

Н.Павлова «Зимние сказки»

Вторая половина дня:

Гимнастика пробуждения

9-й комплекс


Тает льдинка

Цель: познакомить с тем, что замерзает на холоде и тает в тепле.


Прогулка:


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ:Игры детей с выносным материалом.

ТРУД: Уборка игрушек с участка.











ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: 3 Тема: «Снег, лед, вода»

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей


Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей



Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Образовательная деятельность в режимных моментах, индивидуальная

ПЯТНИЦА, 12.01.2018



Утро:

Социально-коммуникативное,

познавательное,

речевое,

художественно-эстетическое,

физическое развитие

Утренняя гимнастика

Комплекс №9










Правила в детском саду.

Цель: формироваь представление о том, что в детском саду есть свои правила; формировать культуру поведения

Пальчиковая гимнастика «Игрушки»

Беседа с детьми о правилах безопасности зимой

НОД:


9.00-9.15

Рисование

«Снежинка»

Цель: продолжать формирование умения работы с акварелью, учить правильно держать кисть, вести линию.

Прогулка:


НАБЛЮДЕНИЕ: «Зимующие птицы» На участке прилетели воробьи (вороны, голуби). Воробьи маленькие, летают быстро, ищут корм. Зимой люди делают кормушки, чтобы кормить птиц.


ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Покормить с детьми птиц, повесить кормушку.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Паровозик» Научить детей двигаться в разном направлении, показывать предметы, передавать хар-ные движения птиц.

«Чух-чух! Чух-чух» Мчится поезд во весь дух.

Загудел паровоз и вагончики повез;

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу. Сто вагонов я тащу.

Чух-чу! Чух-чу! Далеко я укачу!

Приехали!

- Паровоз, паровоз, Что в  подарок нам привез?

- Мячики!»

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ:Игры детей с выносным материалом.

ТРУД: Уборка игрушек с участка.






Работа перед сном:


Н.Павлова «Зимние сказки»

Вторая половина дня:

Гимнастика пробуждения

9-й комплекс




СРИ «Дом»

Цели: продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр; знакомить детей с профессией домохозяйки;  учить детей игровым действиям ,их выполнению в определенной последовательности

Прогулка:

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ:Игры детей с выносным материалом.

ТРУД: Уборка игрушек с участка.



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации