Планирование воспитательно-образовательной работы (1 класс)

0
0
Материал опубликован 23 October 2018

Планирование воспитательно-образовательной работы

 

Группа:1 старшая Тема «Детский сад»

Цель: Воспитывать любовь к своему детскому саду, сотрудникам – ветеранам, гордость за детский сад, бережное отношение к ценностям детского сада.

Привлечь внимание детей к истории детского сада, развивать их познавательную активность. Учить бережно относиться к традициям детского сада.

Закрепить умение детей выражать в продуктивной деятельности свои знания и впечатления. Развивать гражданские чувства, воспитывать нравственность и патриотизм.

Работа с родителями: Родительские пятиминеутки. Информационный стенд

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом различных видов деятельности

Понедельник

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Индивидуальная работа

Обогащение

развивающей среды

Утро

Беседа «Что такое детский сад?»

- Расширить и закрепить знания детей о своем детском саде, воспитывать любовь и уважение к сотрудникам, бережное отношение к д/саду.

Лексико-грамматические упражнения «Какая? Какой? Какое»; «Закончи предложение»

Д /и «Подбери цветок»; «Разрезные картинки»

М /п игра «Найди, где спрятано»

- развитие внимания, памяти.

Поупражнять детей в рисовании цветов карандашами.

Лексико-грамматические упражнения

«Подбери словечко»

Беседа по теме «Детский

сад».

НОД

Мониторинг

9.00 – 09.30 Физическое развитие

Продолжать упражнять в ходьбе и беге в рассыпную

Упражнять в ползании по гимнастической скамейке, на животе, подтягиваясь руками

Совершенствовать технику метания мяча на дальность. Развивать ловкость через подвижные игры

Прогулка

Карточка №

Вечер

Закаливание. Упражнение после сна «Утро»

Лексико-грамматические упражнения

«Один, два, пять»; «Подбери

слово»; «Какой ягоды не стало?»

Чтение «Вместе тесно, а врозь скучно» К.Д.Ушинского, беседа по

прочитанному

- продолжать формировать самооценку своих поступков

Х/Б труд. Помоем посуду для кукол

Закрепить умение шнуровать и завязывать шнурки бантиком.

Шнуровки.

Тема «Детский сад»

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом различных видов деятельности

Вторник

Образовательная деятельность в

режимных моментах:

Индивидуальная работа

Обогащение

развивающей среды

Утро

Беседа «Улица на которой находится д/с»

Расширить и закрепить знания детей о понятии «улица», «переулок» формировать умение наблюдать и описывать происходящее.

Упражнения на координацию речи с движением, развитие

интонационной выразительности «Села пчелка на цветок»

Лексико-грамматические упражнения «Один много»; «Закончи

предложение»

Дидактические игры и упражнения. «Четвертый лишний»;

«Чего в лесу больше?»

М /п игра «Найди где спрятано»

Самостоятельная художественная деятельность из природного

материала.

ЭОД М.С. Султанова «Простые опыты с воздухом» (стр.2)

Наш дом ЮУ. Толкование пословиц (стр.138)

Составление сравнительно

описательных рассказов по моделям.

из серии «Лето»

Природный материал

(шишки, желуди и т.д)

картинки с изображением поделок из природного материала.

НОД

Мониторинг

09.00-09.30 Музыка (художественно – эстетическое развитие)

Слушание. Восприятие музыкальных произведений. «Марш» Шостаковича.

Формировать музыкальную культуру.

Развитие слуха и голоса. Пение. Игра знакомства. Слова везде муз.Поплянова. Формировать певческие навыки

музыкально – ритмических движений. Упражнения. Пляски. Игры и хороводы.. «Марш и бег» Надененко.

-Учить детей реагировать сменой движений на музыкальные фрагменты разного характера и темпа.

10.20 – 10.50 Лепка (художественно – эстетическое развитие)

По замыслу детей

Прогулка

Карточка №_______

Вечер

Хождение по ребристой дорожке

Лексико-грамматические упражнения «Скажи ласково»; «Чего много?»

«Добрые сказки» О.Н. Пахомова (стр.17)

Работа в уголке природы. Рыхление почвы

Инсценированные кукольного театра

ЭОД М.Султанова «Простые опыты с воздухом» (стр.3)

Убедиться в том, что с помощью воздуха можно передвигать предметы

Рассматривание гербария

Повторить основные цвета

Гербарий, суджоки, кубик «рубик»

Прогулка

Наблюдение за почвой.
- выявить свойства почвы. 
Вспомнить загадки, пословицы, которые отражают связь растений и плодородие почвы. Например: 
    «В долг зерном берет, караваем отдает»;
    «Никого не родила, а все матушкой зовут».
    Почему землю называют «чудесной кладовой»?
Сделать небольшую ямку на территории детского сада и постараться посчитать, сколько корешков вы там обнаружите: много или мало? С помощью таких корешков земля поит и кормит деревья, травы, кусты. Она для них – настоящая столовая. 
Э. Мошковская. «Давайте оставим немного земли» Улице надо в костюм нарядиться. Жить без костюма? Нет! Не годится!  Будет в асфальте она щеголять, Выйдут машины, будут гулять, Мы нарисуем цветы на асфальте! Только знаете что, давайте… Давайте оставим немного земли, Чтоб забыть ее мы не смогли!

Подвижная игра

«Круг вышибалов»

Тренироваться в бросании и ловле мяча.

Индивидуальная работа

Развитие движений. «Подбрось поймай»

Развитие ловкости, быстроты, координации движений.

Тема «Детский сад»

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом различных видов деятельности

Среда

Образовательная деятельность в

режимных моментах:

Индивидуальная работа

Обогащение

развивающей среды

Утро

Беседа «Кто с нами работает?»

- Продолжать знакомить детей с профессиями д/с, с условиями труда в д/с.

Лексико-грамматические упражнения «У кого что?»; «Подбери слово»;

«Что где растет?»

Дидактические игры и упражнения. «Что будет, если…»;

«Подбери что нужно»

Рассматривание иллюстраций «Азбука профессий ЮУ» Обогащать словарный запас, развивать связную речь. Формировать интерес к книге, объяснить, как важны в книге рисунки.

Безопасность Р.Б. Стёркина «ребёнок и его старшие приятели» (стр.52)

М /п игра «Угадай, кто позвал?»

Повторить дни недели, летние

месяцы..

Книга

«Азбука

профессий ЮУ»

 

НОД

Мониторинг

09.00 – 09.30 (аппликация) Художественно – эстетическое развитие

10.30. – 11.00 Физическое развитие

Продолжать упражнять в ходьбе и беге врассыпную.

.- Совершенствовать технику метания мяча на дальность.

- Развивать ловкость в подвижной игре «Ловишка с лентой»

   

Вечер

Закаливание. Упражнение после сна «Тетушка Весельчак»

Чтение стихотворения «Воспитатели» Н.Нищевой

Лексико-грамматические упражнения «Какая погода?»; «Один много»

Дидактические игры и упражнения «Четвертый лишний»;

«Угадай по описанию».

Х /б труд. Уборка в игровых центрах по выбору детей.

С /р игра «Магазин» вызвать у детей интерес к профессии

продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных

местах, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Самостоятельная художественная деятельность детей.

Повторение счёта в пределах до

10

Внести восковые

карандаши

для самостоятельной

художественной

деятельности.

Прогулка

Наблюдение что происходит осенью с растениями?

 Подвижная игра 

«Шалтай-Болтай».

- выполнять движения согласно тексту; учить расслаблять мышцы рук, спины и груди.

«Кто скорее до флажка?».

- развивать быстроту, ловкость.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

-  совершенствовать ориентацию в пространстве, чувство равновесия.

 

Тема «Детский сад»

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом различных видов деятельности

Четверг

Образовательная деятельность в

режимных моментах:

Индивидуальная работа

Обогащение

развивающей среды

Утро

Отгадывание загадок (картотека загадок)

Пальчиковая гимнастика «Солнышко встало»

Лексико-грамматические упражнения»

«Подбери слово»; «Какой? Какое? Какая?»

Дидактические игры «Собери цветок»; «Чей силуэт»

Наш Дом ЮУ . Чтение рассказа «Как возникли Луна и Уральские горы»

(стр.142)

Самостоятельная художественная деятельность детей.

М/п игра «Займи свой дом»

Повторить дни недели, части суток

Кегли, обручи, скакалки

НОД

Мониторинг

09.00 – 09.30 (Конструирование) художественно – эстетическое развитие

11.10 – 11.40 Художественно – эстетическое развитие (музыка)

Слушание. Восприятие музыкальных произведений. «Марш» Шостаковича. Развивать способность чувствовать характер музыкального произведения

Развитие слуха и голоса. Пение. Зайка. Игра знакомства ( с мячом). Слова везде муз.Поплянова. Формировать певческие навыки- Игра с палочками. Делай, как яМузыкально – ритмические движения. Упражнения. Пляски. Игры и хороводы.. Полька Штрауса. «Марш и бег» Надененко. «Колпачок». Учить детей различать изменения в динамике. Учить детей реагировать сменой движений на музыкальные фрагменты разного характера и темпа.

   

Вечер

Закаливание. Хождение по ребристой дорожке

Лексико-грамматические упражнения «Что где растет?»; «Подбери

слово»

Дидактические игры «Придумай слово»; «Еще»

М /п игра «Ходит Ваня»

Безопасность Р.Б.Стёркина «Предметы, требующие осторожного обращения», (стр.56)

Беседа по содержанию произведения.

С /р игра по желанию детей

Ручной труд «Полечим книжку» (подклеить, нуждающиеся в ремонте книги)

«Осенняя дискотека»

Игры «Закончи предложение»;

«Подбери слово»

Танцевальная музыка для

детей.

Прогулка

Наблюдение за солнцем. 

Уточнить, когда солнце греет сильнее: утром, днем или вечером. С этой целью вынести металлические предметы на утреннюю и вечернюю прогулки, понаблюдать, какие предметы сильнее нагреются – темные или светлые. Подвести детей к выводу, что почва темного цвета, она удерживает тепло.

Что выше леса,

 Краше света,

  Без огня горит? (солнце).

Подвижные игры

«Ловкая пара», «Мяч сквозь обруч».

- учить бросать мяч под углом.

Индивидуальная работа

«Кто дальше?».

- совершенствовать навыки метания предметов вдаль

 

Тема «Детский сад»

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом различных видов деятельности

Пятница

Образовательная деятельность в

режимных моментах:

Индивидуальная работа

Обогащение

развивающей среды

Утро

Вспомнить стихи, песни, поговорки о детском саде, О детях, об игрушках.

- Продолжать знакомить детей с песнями, стихами, поговорками.

Лексико-грамматические упражнения «Скажи ласково»; «Чего много?»

Дидактические игры и упражнения «Путаница»; «Что было бы, если…?»

Экспериментальная деятельность «Что нужно для цветка, чтобы он

дольше простояли в вазе»

М/п игра «Будь внимателен»

Беседа. Какие ягоды встречаются у нас на Южном Урале.

Игра "Угадай, что я делаю» развить воображение, память, а также способность объяснить свою позу.
Артем, Кирилл. Виталик.
 

Живые цветы в вазе для эксперимента.

НОД

Мониторинг

09.40 – 10.10 Художественно – эстетическое развитие (Рисование)

«Как мы видим детский сад»

   

Вечер

Закаливание. Хождение по ребристой дорожке

Лексико-грамматические упражнения

«Какой? Какая? Какое?»; «Что делает?»

Дидактические упражнения.

«Четвертый лишний»; «Закончи предложение»

Взаимодействие слов с движением «Выше руки, шире плечи»

Игры с конструктором.

Наш дом Южный Урал Русская народная хороводная игра «Веночек».

(стр 108). Воспитывать положительные эмоции, напевность, умение согласовывать движения с текстом.

ЭОД М.Султанова «Простые опыты с воздухом», (стр.3)

Исследования давления воздуха

Игра "Сложи узор".

Составить дорожку или узор из фигур

 

Прогулка

Наблюдение за ласточками

Обобщить представление о птицах, об их строении; знакомить с многообразием птиц, с птицами близкого окружения.

Этих птичек легко узнать по оперению: спинка темная, а горлышко и грудка белые, хвост напоминает вилку. В начале они стайками сидят на

Проводах, весело щебечут. Затем начинают летать и ловить в воздухе насекомых. У ласточек очень своеобразный стремительный полет. Почему ласточки появляются в конце весны? (Ласточки – насекомоядные птицы и прилетают тогда, когда насекомые выходят из своих укрытий)

Приметы. Ласточки высоко летают – к ясной погоде; ласточки шумно летают – к ясной погоде.

Подвижные игры.

«Пробеги тихо».

- учить бесшумно двигаться.

«Кот и мыши».

- учить ориентироваться в пространстве, действовать после сигнала.

Индивидуальная работа

учить правильно подпрыгивать через скакалку: оттолкнуться и по­добрать ноги.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации