12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовал
Лисова Наталья Владимировна187
0

Планирование Воспитательно-образовательной работы по тематической недели «Профессии села»

Планирование Воспитательно-образовательной работы

(на период 17.09. – 21.09.)

Тема: «Профессии села»

Цель: Расширить интерес к профессиям: Уважать и ценить каждую из профессий;

Формировать уважение к труду взрослых разных профессий.

Итоговое мероприятие: Просмотр видеофильма «Осень на селе»

 

День недели

Режим

Воспитательно - образовательная деятельность

в режимных моментах

Индивидуальная

Работа с детьми

Организация развивающей среды группы

Работа с родителями

1

2

3

4

5

6

Понедельник – 17.09.18.

I – половина

дня

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Утр/гимн. Ком №2

«Поход в осенний лес» Стр. 41. Т.Е.Харченко

Беседа «Что такое профессии?» Закрепить представление детей о труде людей разных профессий.

Чтение произведения Д.Родари "Чем пахнут ремесла?"

Д/и «Профессии села». Уточнить представления детей о труде взрослых. Расширять знания о предметах, облегчающих труд человека. Пальчиковая игра «Семья»

 

Дидактическая игра: «Круг, квадрат»

Цель – Обучение различать и называть круг, квадрат

Иван,

Юра

Настя

Музыкальное сопровождение для зарядки.

Д/и «Собери животное из частей».

Хрестоматия для чтения в средней группе.

Игровой уголок

Презентация для ИКТ «Профессии села»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Ознакомить родителей с темой недели

Индивидуальные рекомендации родителям

Ивана, Юры.

Насти в какие д/игры поиграть с детьми.

Цель: закрепить умение различать и называть геометрические фигуры

ООД

ПОЗНАНИЕ (окружающий мир) «Профессии села» «Ферма» О.В. Дыбина Занятия по ознакомлению с окружающим миром. Стр. 12 Цель: - с обобщающим понятием «домашние животные» - с жителями фермы, с людьми которые за ними ухаживают.

ФИЗКУЛЬТУРА (по плану педагога)

Прогулка

Наблюдение за березой.

И.В.Кравченко Т.Л. Долгова «Прогулки в детском саду» стр.

Цель: продолжать знакомить детей с характерными особенностями березы .

Обучение навыкам сбора семян; напоминание названий цветов.

Дима Г

Максим С

Маша Б

Саша Ш

Коробочки для сбора семян.

Выносной инвентарь: лопатки, ведёрки, формочки, мячи.

II – половина дня

Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и дорожкам «здоровья»

Развитие игрового опыта: освоение правил использования игрушек и пособий (расположение в определенных местах: в кукольном уголке, на сенсорном столике и т. д.)

Рассматривание альбома «Профессии села».

Предложить раскраски на тему «Работники поля»

Театр на ковролине «Теремок»

ХБТ: Предложить собрать игрушки - сформировать жизненно необходимые умения и навыки

Индивидуальная работа на развитие умения умение подбирать слова по смыслу

Ваня, Максим.

Музыкальное сопровождение для гимнастики после сна.

Цветные карандаши, театр на ковролине «Теремок».

Хрестоматия для чтения в средней группе.

Альбом «Профессии села».

День недели

Режим

Воспитательно - образовательная деятельность

в режимных моментах

Индивидуальная

работа с детьми

Организация развивающей среды группы

Работа с родителями

1

2

3

4

5

6

Вторник – 18.09.18.

I – половина

дня

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Утр/гимн. Комп №2

«Поход в осенний лес» стар 41. Т.Е.Харченко

Беседа "Как трудятся наши родители". Закреплять умение составлять последовательный рассказ из личного опыта.

Д/и «Скажи наоборот» учить подбирать слова антонимы, развивать мышление

Чтение Б. Житков «Что я видел»

Дидактическая игра: «Круг, квадрат»

Цель – Обучение различать и называть круг, квадрат

Иван,

Юра

Настя

Книжка «Этикет в картинках для самых маленьких»

Музыкальное сопровождение для зарядки.

Хрестоматия для чтения в средней группе.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Консультация с родителями на тему: «Как уберечь детей в осенний период от простуды».

 

ООД

РАЗВИТИЕ РЕЧИ Обучение рассказыванию: «Наша неваляшка идет трудиться» В.В. Гербова РАЗВИТИЕ РЕЧИ В ДЕТСКОМ САДУ (средняя группа) стр.29

Цель: Учить детей, следуя плану рассматривания игрушки, рассказывать о ней при минимальной помощи педагога

МУЗЫКА (по плану музыкального руководителя)

Прогулка

Наблюдение за листопадом.

И.В.Кравченко Т.Л. Долгова «Прогулки в детском саду» стр.105

Цель: знакомить с разнообразием красок золотой осени, понятием «листопад».

 

Нарисуй круг мелом на асфальте:

Аня

Саша Ш

Маша Б.

Максим С

Иван Г

Выносной материал:

лопатки,

ведерки,

формочки,

машинки,

мячи.

II – половина

дня

Корригирующая гимнастика в постели.

Чтение С. Маршак "Почта". Обобщить представление о труде работников почты, закрепить знание домашнего адреса и правил составления письма.

Сюжетно-ролевая игра «Трактористы». Обратить внимание на взаимоотношения детей во время игры.

Ситуация общения на тему: «Наши хорошие поступки».

Отгадывание загадок на тему «Осень»

Дид. игра «Село и город»

ХБТ: Предложить собрать игрушки - сформировать жизненно необходимые умения и навыки

Учить Настю, Алёну

Д/игра «Исправь ошибку". Учить детей находить и исправлять ошибки в действиях людей различных профессий, н-р: Повар лечит, а врач готовит

Атрибуты к Сюжетно-ролевой игре «Трактористы»

Музыкальное сопровождение для гимнастики после сна.

Хрестоматия для чтения в средней группе

Использование ИТК для Д/и «Село и город»

День недели

Режим

Воспитательно - образовательная деятельность

в режимных моментах

Индивидуальная

Работа с детьми

Организация развивающей среды группы

Работа с родителями

1

2

3

4

5

6

Среда 19.09.2018.

: I – половина

дня

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге;

Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность.

Утр/гимн. Комп №2

«Поход в осенний лес» стр. 41. Т.Е.Харченко

Рассматривание иллюстраций, картинок, фото с изображением сельскохозяйственной техники.

Чтение стихотворения «Каравай».

Беседа о людях, выращивающих хлеб.

Просмотр презентации «Откуда хлеб пришел».

Чтение сказки «Кто сказал мяу?»

Инд. работа: игровое упражнение "Расскажи, какой хлеб?"

Дима Г

Максим С

Маша Б

Саша Ш

Юра П

Музыкальное сопровождение для зарядки.

 

Хрестоматия для чтения в средней группе

Презентация с использованием ИКТ

«Откуда хлеб пришел»

 

Индивидуальные рекомендации родителям Максим М.

Юра П.

Маша Б.

Упражнении детей в умении описывать предметы

 

Цель: развивать связную речь

 

ООД

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО(рисование) «Яблоко – спелое, красное, сладкое» - рисование красками И.А. Лыкова «Изо. деятельность в детском саду.» стр 44

Цель: Учить детей рисовать гуашевыми красками многоцветное яблоко. Показать возможность изображения половинки яблока (цветными карандашами или фломастерами). Развивать эстетическое восприятие, способность передавать характерные особенности художественного образа. Воспитывать художественный вкус

ФИЗКУЛЬТУРА (по плану педагога)

Прогулка

Наблюдение за автомобилем.

И.В.Кравченко Т.Л. Долгова «Прогулки в детском саду» стр.106

Цель: учить различать автомобили по их назначению.

 

Индивидуальная работа: рисование цветными мелками на асфальте - круг.

Алёна

Юра

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, машинки, мячи.

Коробочки для сбора семян.

II – половина дня

Корригирующая гимнастика в постели.

Заучивание скороговорки «Петр-пекарь пек пироги в печи»

Д/ игра «Угадай на вкус» (хлеб, сушки, пряник, пирог..)

Рассматривание альбома «Профессии села».

Предложить раскраски на тему «Работники поля»

Театр на ковролине «Теремок»

ХБТ: Предложить собрать игрушки - сформировать жизненно необходимые умения и навыки

Индивидуальная работа по развитию речи. Упражнять детей в умении описывать предметы. Цель: развивать связную речь

Максим М

Юра П

Маша Б

Атрибуты к Дид/игр. «Угадай на вкус» (хлеб, сушки, пряник, пирог)

Театр на ковролине «Теремок»

День недели

Режим

Воспитательно - образовательная деятельность

в режимных моментах

Индивидуальная

работа

Организация развивающей среды группы

Работа с родителями

1

2

3

4

5

6

Четверг 20.09.2018.

I – половина

дня

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Игра «Все круглое» Цель: способствовать формированию сенсорного опыта детей, зрительного обследования, называния эталонов цвета, формы.

«Поход в осенний лес» стр. 41 Т.Е.Харченко

Беседа "Кто это знает и умеет?" Расширять представления детей о том, какими знаниями и умениями должны обладать люди разных профессий.

Д/игра «Я начну, а вы закончите». - Закреплять представления детей о значении и результатах труда людей разных профессий, н-р: Если бы не было доярки, то …

Аней, Алёной, Савелием.

Цель: развивать умения детей сравнивать предметы по длине, ширине, высоте: развивать математические способности детей.

Музыкальное сопровождение для зарядки и подвижных игр

Иллюстрации к беседе «Кто это знает и умеет?"

 

 

Индивидуальные рекомендации родителям

Ани, Алёны, Савелия.

в какие д/игры поиграть с детьми.

Цель: закрепить

умения детей сравнивать предметы по длине, ширине, высоте: развивать математические способности детей.

ООД

МУЗЫКА (по плану музыкального руководителя)

ПОЗНАНИЕ (ФЭМП) (В.И. Помораева, В.А Позина «Занятия по ФЭМП средняя группа» Стр.13)

Занятие № 3

Учить: - сравнивать две группы предметов, разных по цвету; - обозначать результат сравнения словами: больше - меньше, по­ровну, столько - сколь­ко.

Уточнять представ­ления о равенстве и не­равенстве двух групп предметов. Закреплять умение различать и называть части суток (утро, ве­чер, день, ночь)

Прогулка

Наблюдение за собакой

И.В.Кравченко Т.Л. Долгова «Прогулки в детском саду» стр.101

Цель: формировать представление о внешнем виде собаки.

 

 

Игровая ситуации:

«У куклы расстегнулась пуговица»

Андрей

Маша

Саша

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, машинки, мячи

Кукла, пальто для куклы

II – половина

дня

Корригирующая гимнастика в постели.

Вечер загадок. Закреплять умение детей отгадывать загадки. Создать хорошее настроение.

Дидактическая игра "Живое - неживое". Развивать мыслительные процессы.

П/игра "Чье звено быстрее соберется?"

Улучшать технику бега.

ХБТ: Предложить собрать игрушки - сформировать жизненно необходимые умения и навыки

Дидактическая игра: «Круг, квадрат»

Цель – Обучение различать и называть круг, квадрат

Иван,

Юра

Настя

Дид. игра «Чудесный мешочек»

Хрестоматия для чтения в средней группе. Детская литература- загадки для детей.

Мяч.

Музыкальное сопровождение для зарядки и подвижных игр

День недели

Режим

Воспитательно - образовательная деятельность

в режимных моментах

Индивидуальная

работа

Организация развивающей среды группы

Работа с родителями

1

2

3

4

5

6

Пятница 21.09.18.

I– половина

дня

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Ситуативный разговор о том, что войдя в группу надо здороваться.

Утренняя гимнастика

«Поход в осенний лес» стр. 41 Т.Е.Харченко.

Беседа "Все профессии важны, все профессии нужны". Закрепить представление о профессиях людей, уточнять и расширять словарный запас по данной теме.

Чтение стихотворения В. Маяковского «Кем быть».

 

Аней, Алёной, Савелием.

Цель: развивать умения детей сравнивать предметы по длине, ширине, высоте: развивать математические способности детей.

Музыкальное сопровождение для зарядки и игр.

Презентация для ИКТ «Профессии села»

 

 

ООД

Художественное творчество(аппликация)

«Яблочко с листочком.» И.А. Лыкова «изобразительная деятельность в детском саду младшая группа» стр.24

Содействовать:

-умению создавать аппликативные картинки из 2-3 элементов

-приобретению навыков составления композиции из готовых элементов

Физкультура на воздухе (по плану педагога физ. воспитания)

Прогулка

Наблюдения за погодой

И.В.Кравченко Т.Л. Долгова «Прогулки в детском саду» стр.98

Цель: Закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений.

 

 

Индивидуальная работа: Ходьба между двумя параллельными линиями(25см)

Алина,

Юра.

Выносной материал:

лопатки, ведерки, формочки, машинки, мячи

II – половина

дня

Корригирующая гимнастика в постели.

Дидактическая игра "Скажи какой". Учить называть признаки предмета, используя несколько определений.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рисование по желанию; развитие творческих способностей.

ХБТ: Предложить собрать игрушки - сформировать жизненно необходимые умения и навыки

Индивидуальная работа по развитию речи. Упражнять детей в умении описывать предметы. Цель: развивать связную речь

Максим М

Юра П

Маша Б

Музыкальное сопровождение для зарядки и игр.

 

Цветные карандаши, листы бумаги, раскраски.

Итоговое мероприятие:

Тема: «Профессии села»

 

Просмотр видеофильма «Осень на селе»

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.