12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Алтапова Ольга Валерьевна1945
Окончила ИГПИ им. Хо Ши Мина, стаж работы в школе 30 лет
Россия, Бурятия респ., Улан-Удэ
1

Календарно-тематическое планирование к программе по английскому языку, 6 класс

Календарно-тематическое планирование

Урок

Тема (подтема)

Кол – во часов

Дата

I. 1

Unit 1 Как ты выглядишь

1

     

2

На кого ты похож

1

     

3

Твоя любимая одежда

1

     

4

Домашнее чтение

Приглашение

1

     

5

Ты заботишься о том, как ты выглядишь

1

     

6

Сделай мне одолжение

1

     

7

В/У Проверочная работа

1

     

8

В/У Проект

Хорошо выглядишь

1

     

9

В/У

Зашита проектов

1

     

10

Контрольная работа № 1

«Как ты выглядишь?»

1

     

11

В/У Практика устной речи

1

     

12

Unit 2 Что говорят звездные знаки

1

     

13

Характер мальчиков и девочек

1

     

14

Мои друзья

1

     

15

Разговор по телефону

1

     

16

Кто лучший кандидат на президента в классе

1

     

17

Диалог. Извинение

1

     

18

Домашнее чтение

«Известна как великая Шейла»

1

     

19

В/У Проверочная работа

1

     

20

В/У Урок- проект

1

     

21

В/У Защита проектов

1

     

22

Контрольная работа № 2

«Что говорят звездные знаки?»

1

     

23

В/У Практика устной речи

1

     

24

В/У Контрольный тест

№1

1

     

25

Unit 3 Мой дом

1

     

26

Тебе нравился твой старый дом

1

     

27

Настоящее совершенное и прошедшее простое

1

     

II.28

Настоящее совершенное и прошедшее простое

1

     

29

Необычный дом

1

     

30

Домашнее чтение

«Дом Мисс Хони».

1

     

31

Помощь по дому

1

     

32

В/У Проверочная работа

1

     

33

В/У Урок-проект

1

     

34

В/У Защита проектов

1

     

35

Контрольная работа № 3

«Мой дом»

1

     

36

В/У Практика устной речи

1

     

37

В/У Практика устной речи

1

     

38

Unit 4 Магазины

1

     

39

Домашнее чтение

«Что в меню?»

1

     

40

Количественные местоимения

1

     

41

Прошедшее продолженное и прошедшее простое

1

     

42

Прошедшее продолженное и настоящее простое

1

     

43

Покупка сувенира

1

     

44

Я люблю делать покупки. А ты?

1

     

45

В/У Проверочная работа

1

     

46

В/У Урок-проект

1

     

47

В/У Защита проектов

1

     

48

Контрольная работа № 4

«Магазины»

1

     

49

В/У Практика устной речи

1

     

50

В/У Контрольный тест

№2

1

     

III 51

Unit 5 Болезни

1

     

52

Модальные глаголы

1

     

53

Проблемы со здоровьем

1

     

54

Здоровье и болезни

1

     

55

Настоящее совершенное и прошедшее простое

1

     

56

Советы по борьбе с болезнями

1

     

57

Домашнее чтение

«Кот по имени Том»

1

     

58

Урок чтения

1

     

59

Как твое здоровье

1

     

60

В/У Проверочная работа

1

     

61

В/У Урок-игра «Тебе следует сходить к врачу»

1

     

62

Контрольная работа № 5

«Болезни»

1

     

63

В/У Практика устной

речи

1

     

64

В/У Практика устной

речи

1

     

65

Unit 6 Погода

1

     

66

Придаточные предложения реального условия

1

     

67

Домашнее чтение

«Трудные дни»

1

     

68

Будущее действие

1

     

69

Лето или зима

1

     

70

Планы на будущее

1

     

71

В/У Проверочная работа

1

     

72

В/ У Урок-проект

1

     

73

В/У Защита проектов

1

     

74

Контрольная работа № 6

«Погода»

1

     

75

В/У Практика устной речи

1

     

76

В/У Практика устной речи

1

     

77

В/У Контрольный тест №3

1

     

78

Работа над ошибками

1

     

79

80

Резервные уроки

2

     

IV 81

Unit 7 Профессии

1

     

82

Профессии

1

     

83

Профессиональные обязанности

1

     

84

Модальные глаголы

1

     

85

Вопросы к подлежащему

1

     

86

Вопросы к подлежащему

1

     

87

Числительные. Даты

1

     

88

Школа-это моя работа

1

     

89

Кем ты собираешься стать

1

     

90

Домашнее чтение

«Я покажу тебе, где веселятся»

1

     

91

Урок чтения

1

     

92

В/У -Проект « Мой город»

1

     

93

В/У Игра «Создай свой город»

1

     

94

В/У Проверочная работа

1

     

95

Урок закрепления

1

     

96

Контрольная работа № 7

«Профессии»

1

     

97

В/У Практика устной речи

1

     

98

В/У Контрольный тест №4

1

     

99

Работа над ошибками

1

     

100

Подготовка к итоговой контрольной работе

1

     

101

В/У Итоговая контрольная работа

1

     

102

Резервные уроки

1

     

Итого: 102 ч 34 ВУ

 

Внеурочная деятельность учащихся

Во внеурочной деятельности становится возможным создание уникальной ситуации естественной языковой среды, способствующей не только освоению иностранного языка, но также возрастанию культурообразующей функции образования. Главным преимуществом внеурочной деятельности по сравнению с уроком является то, что направление образовательной деятельности свободно выбирается самим обучающимся на основе собственных интересов и потребностей.

Внеурочная деятельность в соответствии с требованиями Стандарта организуется по основным направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, художественно-эстетическое, научно-познавательное, военно-патриотическое, общественно полезная и проектная деятельность). 

- Научно-познавательная деятельность школьников может быть организована в форме факультативов, кружков познавательной направленности, научного общества учащихся, проектов, олимпиад, конкуров и т. д. Содержание деятельности может охватывать аспекты страноведения и краеведения, литературы изучаемого языка, искусства ведения дебатов и дискуссий.

- Художественно-эстетическое направление внеурочной деятельности может быть представлено работой школьных лингвистических театров, проведением выставок художественного искусства на иностранном языке, предметной недели ИЯ, фестивалей английского языка.

- Общественно полезная и проектная деятельность по иностранному языку может быть организована в форме лингвистических лагерей во время каникул с привлечением носителей языка – волонтеров из зарубежных стран, где в совместных добровольческих акциях возможна реализация социально значимых проектов.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.