12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Черепанова Екатерина Васильевна956
Россия, Удмуртская респ., Сарапул

Календарно-тематическое планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Наименование раздела

Цели раздела

Содержание раздела

Требование к уровню подготовки

Тема урока

Номер урока

Цель урока

Ход урока

Дом. задание

Дата

 

Цикл 1 "Разнообразие мира"

Расширение объема продуктивного лексического минимума

Формирование грамматических навыков (артикль с географическими названиями, причинно-следственные связи)

 

значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь /косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь говорение

вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях

официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

читать аутентичные тексты различных стилей:

публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;

расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России

Разнообразие мира

1

Формирование лексических навыков

Объяснение нового материала

   
 

Разные страны- разные ландшафты

2

Развитие навыков аудирования

Повторение пройденного материала

   
 

Артикли с географическими названиями

3

Формирование грамматических навыков

Объяснение нового материала

   
 

Артикли с географическими названиями 2

4

Активизация лексического и грамматического материала

Повторение пройденного материала

   
 

Англоговорящие страны: Австралия

5

Развитие навыков монологической речи

Повторение пройденного материала

   
 

Англоговорящие страны: США

6

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания

Повторение пройденного материала

   
 

Влияние географического положения на людей.

7

Формирование грамматических навыков

Объяснение нового материала

   
 

Причинно-следственные связи

8

Активизация лексического и грамматического материала

Повторение пройденного материала

   
 

Англоговорящие страны: Канада и Новая Зеландия

9

Развитие навыков монологической речи

Повторение пройденного материала

   
 

Мое понимание Британии

10

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания

Повторение пройденного материала

   
 

Как же понять этих загадочных иностранцев?

11

Развитие навыков письменной речи

Повторение пройденного материала

   
 

Характер

12

Формирование лексических навыков

Объяснение нового материала

   
 

Русский характер, какой он?

13

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания

Повторение пройденного материала

   
 

Понятия и реалии англоговорящих стран

14

Развитие навыков диалогической речи

Повторение пройденного материала

   
 

Косвенные вопросы

15

Формирование грамматических навыков

Объяснение нового материала

   
 

В гостях хорошо, а дома лучше.

16

Совершенствование речевых навыков

Повторение пройденного материала

   
 

Правила этикета. Вежливая просьба

17

Развитие навыков диалогической речи

Повторение пройденного материала

   
 

Беседа по теме "Англоговорящие страны"

18

Развитие навыков монологической речи

Повторение пройденного материала

   
 

Обобщающий урок по теме "Разнообразие мира"

19

Активизация лексического и грамматического материала

Повторение пройденного материала

   
 

Контрольная работа по циклу 1

20

Контроль лексических и грамматических навыков

Контрольная работа

   
 

Работа над проектом "Лучшее место на земле"

21

Активизация лексического и грамматического материала

Повторение пройденного материала

   
 

Презентация проектов "Лучшее место на земле"

22

Развитие навыков монологической речи

Повторение пройденного материала

   
 

Видеоурок по теме "Достопримечательности англоговорящих стран"

23

Развитие навыков аудирования

Повторение пройденного материала

   
 

Викторина по теме "Англоговорящие страны"

24

Тренировка всех видов речевой деятельности

Повторение пройденного материала

   
 

Цикл 2 "Западные демократии"

Совершенствование навыков аудирования.

Совершенствование грамматических навыков (модальные глаголы

 

значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь /косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь говорение

вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях

официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

читать аутентичные тексты различных стилей:

публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;

расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России

Западные демократии

25

Формирование лексических навыков

Объяснение нового материала

   
 

Парламентская демократия. Как она работает?

26

Активизация лексического материала

Повторение пройденного материала

   
 

Конституционная монархия в Британии.

27

Развитие навыков аудирования

Повторение пройденного материала

   
 

Конституционная монархия в Британии 2

28

Развитие навыков монологической речи

Повторение пройденного материала

   
 

Политическая система в США.

29

Знакомство с новым лексическим материалом

Объяснение нового материала

   
 

Американский парламент. Особенности.

30

Развитие навыков монологической речи

Повторение пройденного материала

   
 

Какая политическая система в России?

31

Развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного

Повторение пройденного материала

   
 

Политическая система в России

32

Активизация лексического и грамматического материала

Повторение пройденного материала

   
 

Политическая система Австралии

33

Активизация лексического и грамматического материала

Повторение пройденного материала

   
 

Урок чтения "Ферма".

34

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания

Повторение пройденного материала

   
 

Shall как модальный глагол.

35

Формирование грамматических навыков

Объяснение нового материала

   
 

Должен ли политик быть добрым?

36

Совершенствование речевых навыков.

Повторение пройденного материала

   
 

Should как модальный глагол.

37

Формирование грамматических навыков

Объяснение нового материала

   
 

Урок чтения "Государь".

38

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания

Повторение пройденного материала

   
 

Политическая система Новой Зеландии и Канады

39

Развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного

Повторение пройденного материала

   
 

Отношения России с другими странами.

40

Развитие умений ознакомительного и изучающего чтения

Повторение пройденного материала

   
 

Обобщающий урок по теме "Демократия"

41

Активизация лексического и грамматического материала

Повторение пройденного материала

   
 

Контрольная работа по циклу 2

42

Контроль лексических и грамматических навыков

Контрольная работа

   
 

Беседа по теме "Политические системы англоговорящих стран"

43

Развитие навыков монологической речи

Повторение пройденного материала

   
 

Известные политические деятели

44

Развитие навыков чтения

Повторение пройденного материала

   
 

Презентация сообщений по теме "Известные политические деятели"

45

Совершенствование монологических навыков

Повторение пройденного материала

   
 

Урок-игра по теме "Политические системы разных стран"

46

Тренировка всех видов речевой деятельности

Повторение пройденного материала

   
 

Видеоурок по теме "Новый год и Рождество"

47

Развитие навыков аудирования

Повторение пройденного материала

   
 

Видеоурок по теме "Новый год и Рождество"2

48

Развитие речевых навыков

Повторение пройденного материала

   
 

Цикл 3 "Что нового у молодого поколения"

Совершенствование речевых навыков.

 

значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь /косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь говорение

вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях

официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

читать аутентичные тексты различных стилей:

публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;

расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России

Что нового у молодого поколения

49

Формирование лексических навыков

Объяснение нового материала

   
 

Как подростки выражают свою индивидуальность?

50

Активизация лексического и грамматического материала

Повторение пройденного материала

   
 

Молодежные субкультуры.

51

Развитие умений ознакомительного и изучающего чтения

Повторение пройденного материала

   
 

Молодежные субкультуры 2

52

Развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного

Повторение пройденного материала

   
 

Почему молодежь выбирает субкультуры?

53

Развитие умений диалогической речи

Повторение пройденного материала

   
 

Как я отношусь к субкультурам.

54

Развитие навыков монологической речи

Повторение пройденного материала

   
 

Субкультуры прошлого

55

Развитие умения говорить на основе прочитанного

Повторение пройденного материала

   
 

Ваши родители и субкультуры

56

Словообразование

Повторение пройденного материала

   
 

Подростки России и других стран

57

Совершенствование речевых навыков

Повторение пройденного материала

   
 

Предлог like и союз as

58

Формирование грамматических навыков

Объяснение нового материала

   
 

Субкультуры в России. Работа над текстом

59

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания

Повторение пройденного материала

   
 

Степени сравнения прилагательных

60

Совершенствование грамматических навыков

Повторение пройденного материала

   
 

Подростковая агрессия

61

Развитие умений диалогической речи

Повторение пройденного материала

   
 

Что ты думаешь о своем поколении?

62

Развитие навыков письменной речи

Повторение пройденного материала

   
 

Наркотики и наркотическая зависимость

63

Совершенствование речевых навыков

Повторение пройденного материала

   
 

Правила этикета. Вежливая просьба и отказ

64

Развитие умений диалогической и монологической речи

Повторение пройденного материала

   
 

Коммерционализация субкультур.

65

Развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного

Повторение пройденного материала

   
 

Работа над текстом «Регги аппачей»

66

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания

Повторение пройденного материала

   
 

Обобщающий урок по теме "Молодое поколение"

67

Активизация лексического и грамматического материала

Повторение пройденного материала

   
 

Контрольная работа по циклу 3

68

Контроль лексических и грамматических навыков;

Контрольная работа

   
 

Разработка проекта Идеальная субкультура

69

Активизация лексического и грамматического материала

Повторение пройденного материала

   
 

Презентация проектов

70

Совершенствование навыков монологической речи

Повторение пройденного материала

   
 

Беседа по теме "Молодежные субкультуры"

71

Развитие навыков монологической речи

Повторение пройденного материала

   
 

Викторина по теме "Субкультуры"

72

Тренировка всех видов речевой деятельности

Повторение пройденного материала

   
 

Цикл 4 "Легко ли быть молодым

Совершенствование навыков письма.

 

значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь /косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь говорение

вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях

официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

читать аутентичные тексты различных стилей:

публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;

расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России

Легко ли быть молодым?

73

Развитие навыков аудирования

Повторение пройденного материала

   
 

Какие у тебя есть права?

74

Развитие умений ознакомительного чтения

Повторение пройденного материала

   
 

Конвенция ООН по правам ребенка.

75

Формирование лексических навыков чтения и говорения

Объяснение нового материала

   
 

Что ты думаешь о конвенции?

76

Развитие умений монологической речи

Повторение пройденного материала

   
 

Вы уже достаточно взрослые?

77

Формирование грамматических навыков

Объяснение нового материала

   
 

Возрастные ограничения в России.

78

Активизация лексического и грамматического материала

Повторение пройденного материала

   
 

Молодые люди – старые проблемы.

79

Развитие умений монологической речи

Повторение пройденного материала

   
 

Журналы и газеты о жизни подростков

80

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания

Повторение пройденного материала

   
 

Какие проблемы беспокоят молодых людей в твоей стране?

81

Развитие навыков письменной речи

Повторение пройденного материала

   
 

Проблемы молодежи

82

Активизация лексического и грамматического материала

Повторение пройденного материала

   
 

Культура свиданий.

83

Активизация грамматического материала

Повторение пройденного материала

   
 

Урок чтения по теме "Проблемы молодежи"

84

Развитие умений поискового чтения

Повторение пройденного материала

   
 

Свидания сегодня и в прошлом.

85

Развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации

Повторение пройденного материала

   
 

Подростки и любовь

86

Развитие навыков литературного перевода

Повторение пройденного материала

   
         

Подростковые годы, счастливые ли они?

87

Совершенствование речевых навыков

Повторение пройденного материала

   
 

Жизнь подростка

88

Активизация лексического и грамматического материала

Повторение пройденного материала

   
 

Есть на что пожаловаться?

89

Развитие умений диалогической речи

Повторение пройденного материала

   
 

Что не нравиться взрослым в жизни современных подростков.

90

Развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации

Повторение пройденного материала

   
 

Проблемы современного подростка. Дискуссия.

91

Развитие умений монологической речи

Повторение пройденного материала

   
 

Работа над текстом. Независимость подростков Британии

92

Совершенствование навыков чтения

Повторение пройденного материала

   
 

Обобщающий урок по теме "Проблемы молодежи"

93

Активизация лексического и грамматического материала

Повторение пройденного материала

   
 

Контрольная работа по циклу 4

94

Контроль лексических и грамматических навыков

Контрольная работа

   
 

Повторение пройденного. Существительные

95

Активизация лексического и грамматического материала

Повторение пройденного материала

   
 

Повторение пройденного. Местоимения

96

Активизация лексического и грамматического материала

Повторение пройденного материала

   
 

Повторение пройденного. Прилагательные

97

Активизация лексического и грамматического материала

Повторение пройденного материала

   
 

Повторение пройденного. Видовременные формы глагола. Активный залог

98

Активизация лексического и грамматического материала

Повторение пройденного материала

   
 

Повторение пройденного. Видовременные формы глагола. Пассивный залог

99

Активизация лексического и грамматического материала

Повторение пройденного материала

   
 

Повторение пройденного. Модальные глаголы

100

Активизация лексического и грамматического материала

Повторение пройденного материала

   
         

Словообразование в английском языке

101

Активизация лексического и грамматического материала

Повторение пройденного материала

   
 

Викторина "Знатоки английского языка"

102

Тренировка всех видов речевой деятельности

Повторение пройденного материала

   
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.