12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Черепанова Екатерина Васильевна956 Россия, Удмуртская респ., Сарапул |
Календарно-тематическое планирование, 10 класс
Календарно-тематическое планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
№ | Наименование раздела | Цели раздела | Содержание раздела | Требование к уровню подготовки | Тема урока | Номер урока | Цель урока | Ход урока | Дом. задание | Дата |
Цикл 1 "Разнообразие мира" | Расширение объема продуктивного лексического минимума Формирование грамматических навыков (артикль с географическими названиями, причинно-следственные связи) | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка; значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь /косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен); страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера; уметь говорение вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка; аудирование относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения; чтение читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи; письменная речь • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире; получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования; расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности; изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России | Разнообразие мира | 1 | Формирование лексических навыков | Объяснение нового материала | ||||
Разные страны- разные ландшафты | 2 | Развитие навыков аудирования | Повторение пройденного материала | |||||||
Артикли с географическими названиями | 3 | Формирование грамматических навыков | Объяснение нового материала | |||||||
Артикли с географическими названиями 2 | 4 | Активизация лексического и грамматического материала | Повторение пройденного материала | |||||||
Англоговорящие страны: Австралия | 5 | Развитие навыков монологической речи | Повторение пройденного материала | |||||||
Англоговорящие страны: США | 6 | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания | Повторение пройденного материала | |||||||
Влияние географического положения на людей. | 7 | Формирование грамматических навыков | Объяснение нового материала | |||||||
Причинно-следственные связи | 8 | Активизация лексического и грамматического материала | Повторение пройденного материала | |||||||
Англоговорящие страны: Канада и Новая Зеландия | 9 | Развитие навыков монологической речи | Повторение пройденного материала | |||||||
Мое понимание Британии | 10 | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания | Повторение пройденного материала | |||||||
Как же понять этих загадочных иностранцев? | 11 | Развитие навыков письменной речи | Повторение пройденного материала | |||||||
Характер | 12 | Формирование лексических навыков | Объяснение нового материала | |||||||
Русский характер, какой он? | 13 | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания | Повторение пройденного материала | |||||||
Понятия и реалии англоговорящих стран | 14 | Развитие навыков диалогической речи | Повторение пройденного материала | |||||||
Косвенные вопросы | 15 | Формирование грамматических навыков | Объяснение нового материала | |||||||
В гостях хорошо, а дома лучше. | 16 | Совершенствование речевых навыков | Повторение пройденного материала | |||||||
Правила этикета. Вежливая просьба | 17 | Развитие навыков диалогической речи | Повторение пройденного материала | |||||||
Беседа по теме "Англоговорящие страны" | 18 | Развитие навыков монологической речи | Повторение пройденного материала | |||||||
Обобщающий урок по теме "Разнообразие мира" | 19 | Активизация лексического и грамматического материала | Повторение пройденного материала | |||||||
Контрольная работа по циклу 1 | 20 | Контроль лексических и грамматических навыков | Контрольная работа | |||||||
Работа над проектом "Лучшее место на земле" | 21 | Активизация лексического и грамматического материала | Повторение пройденного материала | |||||||
Презентация проектов "Лучшее место на земле" | 22 | Развитие навыков монологической речи | Повторение пройденного материала | |||||||
Видеоурок по теме "Достопримечательности англоговорящих стран" | 23 | Развитие навыков аудирования | Повторение пройденного материала | |||||||
Викторина по теме "Англоговорящие страны" | 24 | Тренировка всех видов речевой деятельности | Повторение пройденного материала | |||||||
Цикл 2 "Западные демократии" | Совершенствование навыков аудирования. Совершенствование грамматических навыков (модальные глаголы | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка; значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь /косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен); страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера; уметь говорение вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка; аудирование относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения; чтение читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи; письменная речь • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире; получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования; расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности; изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России | Западные демократии | 25 | Формирование лексических навыков | Объяснение нового материала | ||||
Парламентская демократия. Как она работает? | 26 | Активизация лексического материала | Повторение пройденного материала | |||||||
Конституционная монархия в Британии. | 27 | Развитие навыков аудирования | Повторение пройденного материала | |||||||
Конституционная монархия в Британии 2 | 28 | Развитие навыков монологической речи | Повторение пройденного материала | |||||||
Политическая система в США. | 29 | Знакомство с новым лексическим материалом | Объяснение нового материала | |||||||
Американский парламент. Особенности. | 30 | Развитие навыков монологической речи | Повторение пройденного материала | |||||||
Какая политическая система в России? | 31 | Развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного | Повторение пройденного материала | |||||||
Политическая система в России | 32 | Активизация лексического и грамматического материала | Повторение пройденного материала | |||||||
Политическая система Австралии | 33 | Активизация лексического и грамматического материала | Повторение пройденного материала | |||||||
Урок чтения "Ферма". | 34 | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания | Повторение пройденного материала | |||||||
Shall как модальный глагол. | 35 | Формирование грамматических навыков | Объяснение нового материала | |||||||
Должен ли политик быть добрым? | 36 | Совершенствование речевых навыков. | Повторение пройденного материала | |||||||
Should как модальный глагол. | 37 | Формирование грамматических навыков | Объяснение нового материала | |||||||
Урок чтения "Государь". | 38 | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания | Повторение пройденного материала | |||||||
Политическая система Новой Зеландии и Канады | 39 | Развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного | Повторение пройденного материала | |||||||
Отношения России с другими странами. | 40 | Развитие умений ознакомительного и изучающего чтения | Повторение пройденного материала | |||||||
Обобщающий урок по теме "Демократия" | 41 | Активизация лексического и грамматического материала | Повторение пройденного материала | |||||||
Контрольная работа по циклу 2 | 42 | Контроль лексических и грамматических навыков | Контрольная работа | |||||||
Беседа по теме "Политические системы англоговорящих стран" | 43 | Развитие навыков монологической речи | Повторение пройденного материала | |||||||
Известные политические деятели | 44 | Развитие навыков чтения | Повторение пройденного материала | |||||||
Презентация сообщений по теме "Известные политические деятели" | 45 | Совершенствование монологических навыков | Повторение пройденного материала | |||||||
Урок-игра по теме "Политические системы разных стран" | 46 | Тренировка всех видов речевой деятельности | Повторение пройденного материала | |||||||
Видеоурок по теме "Новый год и Рождество" | 47 | Развитие навыков аудирования | Повторение пройденного материала | |||||||
Видеоурок по теме "Новый год и Рождество"2 | 48 | Развитие речевых навыков | Повторение пройденного материала | |||||||
Цикл 3 "Что нового у молодого поколения" | Совершенствование речевых навыков. | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка; значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь /косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен); страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера; уметь говорение вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка; аудирование относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения; чтение читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи; письменная речь • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире; получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования; расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности; изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России | Что нового у молодого поколения | 49 | Формирование лексических навыков | Объяснение нового материала | ||||
Как подростки выражают свою индивидуальность? | 50 | Активизация лексического и грамматического материала | Повторение пройденного материала | |||||||
Молодежные субкультуры. | 51 | Развитие умений ознакомительного и изучающего чтения | Повторение пройденного материала | |||||||
Молодежные субкультуры 2 | 52 | Развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного | Повторение пройденного материала | |||||||
Почему молодежь выбирает субкультуры? | 53 | Развитие умений диалогической речи | Повторение пройденного материала | |||||||
Как я отношусь к субкультурам. | 54 | Развитие навыков монологической речи | Повторение пройденного материала | |||||||
Субкультуры прошлого | 55 | Развитие умения говорить на основе прочитанного | Повторение пройденного материала | |||||||
Ваши родители и субкультуры | 56 | Словообразование | Повторение пройденного материала | |||||||
Подростки России и других стран | 57 | Совершенствование речевых навыков | Повторение пройденного материала | |||||||
Предлог like и союз as | 58 | Формирование грамматических навыков | Объяснение нового материала | |||||||
Субкультуры в России. Работа над текстом | 59 | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания | Повторение пройденного материала | |||||||
Степени сравнения прилагательных | 60 | Совершенствование грамматических навыков | Повторение пройденного материала | |||||||
Подростковая агрессия | 61 | Развитие умений диалогической речи | Повторение пройденного материала | |||||||
Что ты думаешь о своем поколении? | 62 | Развитие навыков письменной речи | Повторение пройденного материала | |||||||
Наркотики и наркотическая зависимость | 63 | Совершенствование речевых навыков | Повторение пройденного материала | |||||||
Правила этикета. Вежливая просьба и отказ | 64 | Развитие умений диалогической и монологической речи | Повторение пройденного материала | |||||||
Коммерционализация субкультур. | 65 | Развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного | Повторение пройденного материала | |||||||
Работа над текстом «Регги аппачей» | 66 | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания | Повторение пройденного материала | |||||||
Обобщающий урок по теме "Молодое поколение" | 67 | Активизация лексического и грамматического материала | Повторение пройденного материала | |||||||
Контрольная работа по циклу 3 | 68 | Контроль лексических и грамматических навыков; | Контрольная работа | |||||||
Разработка проекта Идеальная субкультура | 69 | Активизация лексического и грамматического материала | Повторение пройденного материала | |||||||
Презентация проектов | 70 | Совершенствование навыков монологической речи | Повторение пройденного материала | |||||||
Беседа по теме "Молодежные субкультуры" | 71 | Развитие навыков монологической речи | Повторение пройденного материала | |||||||
Викторина по теме "Субкультуры" | 72 | Тренировка всех видов речевой деятельности | Повторение пройденного материала | |||||||
Цикл 4 "Легко ли быть молодым | Совершенствование навыков письма. | значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка; значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь /косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен); страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера; уметь говорение вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка; аудирование относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения; чтение читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи; письменная речь • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире; получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования; расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности; изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России | Легко ли быть молодым? | 73 | Развитие навыков аудирования | Повторение пройденного материала | ||||
Какие у тебя есть права? | 74 | Развитие умений ознакомительного чтения | Повторение пройденного материала | |||||||
Конвенция ООН по правам ребенка. | 75 | Формирование лексических навыков чтения и говорения | Объяснение нового материала | |||||||
Что ты думаешь о конвенции? | 76 | Развитие умений монологической речи | Повторение пройденного материала | |||||||
Вы уже достаточно взрослые? | 77 | Формирование грамматических навыков | Объяснение нового материала | |||||||
Возрастные ограничения в России. | 78 | Активизация лексического и грамматического материала | Повторение пройденного материала | |||||||
Молодые люди – старые проблемы. | 79 | Развитие умений монологической речи | Повторение пройденного материала | |||||||
Журналы и газеты о жизни подростков | 80 | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания | Повторение пройденного материала | |||||||
Какие проблемы беспокоят молодых людей в твоей стране? | 81 | Развитие навыков письменной речи | Повторение пройденного материала | |||||||
Проблемы молодежи | 82 | Активизация лексического и грамматического материала | Повторение пройденного материала | |||||||
Культура свиданий. | 83 | Активизация грамматического материала | Повторение пройденного материала | |||||||
Урок чтения по теме "Проблемы молодежи" | 84 | Развитие умений поискового чтения | Повторение пройденного материала | |||||||
Свидания сегодня и в прошлом. | 85 | Развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации | Повторение пройденного материала | |||||||
Подростки и любовь | 86 | Развитие навыков литературного перевода | Повторение пройденного материала | |||||||
Подростковые годы, счастливые ли они? | 87 | Совершенствование речевых навыков | Повторение пройденного материала | |||||||
Жизнь подростка | 88 | Активизация лексического и грамматического материала | Повторение пройденного материала | |||||||
Есть на что пожаловаться? | 89 | Развитие умений диалогической речи | Повторение пройденного материала | |||||||
Что не нравиться взрослым в жизни современных подростков. | 90 | Развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации | Повторение пройденного материала | |||||||
Проблемы современного подростка. Дискуссия. | 91 | Развитие умений монологической речи | Повторение пройденного материала | |||||||
Работа над текстом. Независимость подростков Британии | 92 | Совершенствование навыков чтения | Повторение пройденного материала | |||||||
Обобщающий урок по теме "Проблемы молодежи" | 93 | Активизация лексического и грамматического материала | Повторение пройденного материала | |||||||
Контрольная работа по циклу 4 | 94 | Контроль лексических и грамматических навыков | Контрольная работа | |||||||
Повторение пройденного. Существительные | 95 | Активизация лексического и грамматического материала | Повторение пройденного материала | |||||||
Повторение пройденного. Местоимения | 96 | Активизация лексического и грамматического материала | Повторение пройденного материала | |||||||
Повторение пройденного. Прилагательные | 97 | Активизация лексического и грамматического материала | Повторение пройденного материала | |||||||
Повторение пройденного. Видовременные формы глагола. Активный залог | 98 | Активизация лексического и грамматического материала | Повторение пройденного материала | |||||||
Повторение пройденного. Видовременные формы глагола. Пассивный залог | 99 | Активизация лексического и грамматического материала | Повторение пройденного материала | |||||||
Повторение пройденного. Модальные глаголы | 100 | Активизация лексического и грамматического материала | Повторение пройденного материала | |||||||
Словообразование в английском языке | 101 | Активизация лексического и грамматического материала | Повторение пройденного материала | |||||||
Викторина "Знатоки английского языка" | 102 | Тренировка всех видов речевой деятельности | Повторение пройденного материала |