Календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
уроков АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
(УМК О. В. Афанасьева, 11 углубленное изучение)
Класс 11 А Учитель Дуплякова М. В.
Количество часов – 204 часов
Всего часов в неделю – 6 часов
Плановых контрольных уроков – 7
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 11 класс
№ п/п |
Раздел |
Тема |
Планируемые результаты |
Деятельность обучающихся |
Домашнее задание |
Материально техническая база, ЭОРы |
Формы огранизации образовательного процесса |
||
Личностные |
Метапредметные (УУД, работа с текстом) |
Предметные |
|||||||
1 |
Социально-культурная сфера. Музыкальные произведения.Великие исполнители и композиторы. Музыкальные инструменты (57 часов) |
Музыка, одно из сценических искусств |
Формирование мотивации изучения ИЯ и стремление к самосовершенствованию в этой образовательной области. Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Развитие таких качеств ,как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность. |
Регулятивные: Уметь самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов; умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Познавательные: владеть логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовых связей; Коммуникативные: уметь взаимодействовать с окружающими выполняя разные социальные роли |
Знать: лексические единицы по темам изучения, правила употребления Present Simple, Past Simple, правила употребления фразового глагола to hit, синтаксический анализ. Уметь: высказываться по темам «Музыкальные инструменты», «Великие исполнители и композиторы», «Музыкальные инструменты»; вести диалог- обмен мнениями по темам изучения, делать краткое сообщение по темам изучения, составлять рассказ о великих композиторах по ключевым словам, составлять специальные вопросы к тексту «First of the great romantics» |
Составление различных видов диалогов, соблюдая нормы речевого этикета, описывать события, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать к этому своё отношение, воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, основное содержание несложных аутентичных текстов, читать аутентичыные тексты разных жанров и стилей с пониманием основного содержания. |
с.4-5 упр.1 |
Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц
Магнитаная доска
Мультимедийный проектор
Экспозиционный экран размером не менее 150х150 см (по возможности)
Компьютер с колонками (ноутбук)
Магнитофон (CD, MP3, USB) |
Комбинированный |
2 |
Создание музыки |
с.5-6 упр.3 |
Комбинированный |
||||||
3 |
М.Растропович- величайший музыкант России |
с. 6 упр.5 |
Урок-экскурсия |
||||||
4 |
Г. Перселл- известный английский композитор |
с.7 упр.7 |
|||||||
5 |
Русские композиторы |
с. 8-10 упр.9 |
|||||||
6 |
Урок домашнего чтения №1 |
пересказ текста |
|||||||
7 |
Урок обучающего аудирования №1. |
с.11 упр. 11 |
|||||||
8 |
Грамматический урок «Употребление Past Simple» |
составить 10 тестовых заданий |
|||||||
9 |
М. Глинка- известный русский композитор |
с. 8-10 упр.9, с. 10 упр. 10 |
|||||||
10 |
П. Чайковский- известный русский композитор |
с.8-10 упр.9, с.10 упр.10 |
|||||||
11 |
С. Прокофьев- известный советский композитор |
с.8-10 упр.9, с.10 упр.10 |
|||||||
12 |
В. Моцарт- величайший композитор всех времен |
с.11-13 упр.12 |
|||||||
13 |
Шутливые песни Англии |
с. 16 упр. 15-16 |
Урок-презентация |
||||||
14 |
Волынка- национальный шотландский инструмент |
С. 23-24 упр.24 |
|||||||
15 |
Грамматический урок «Слова, которые нельзя путать» |
с.27-28 упр.30 |
|||||||
16 |
Фразовый глагол to hit |
с.28 упр.31 |
|||||||
17 |
Шотландские музыкальные фестивали |
с.23-24 упр.24 |
|||||||
18 |
Грамматический урок «Синтаксис предложения» |
с. 32 упр.35, с.34 упр. 36 |
Урок-викторина |
||||||
19 |
Урок домашнего чтения №2 |
Пересказ текста |
|||||||
20 |
Урок обучающего аудирования №2 |
Грамматика ЕГЭ |
|||||||
21 |
С. Рахманинов- композитор и музыкант России |
С. 35 упр. 38 |
Урок-открытие |
||||||
22 |
Московская государственная консерватория |
с.36-37 упр.40 |
|||||||
23 |
Знаменитые оперные певцы Британии |
С. 41 упр. 46 |
|||||||
24 |
Средневековая музыка Англии |
С. 42-44 упр. 47 |
|||||||
25 |
Музыка Возрождения в Англии |
С. 42-44 упр. 47 |
Урок-презентация |
||||||
26 |
Урок домашнего чтения №3 |
Пересказ текста |
|||||||
27 |
Урок обучающего аудирования №3 |
Письмо ЕГЭ |
|||||||
28 |
Музыка барокко |
с.42-44 упр.47 |
|||||||
29 |
Классическая музыка в Англии |
с.42-44 упр.47 |
|||||||
30 |
Романтическая музыка в Англии |
с.42-44 упр.47 |
Урок-презентация |
||||||
31 |
Музыкальный плюрализм |
с.42-44 упр.47 |
|
||||||
32 |
Современная музыка в Англии |
с.54-55 упр.56 |
|||||||
33 |
Урок домашнего чтения №4 |
Пересказ текста |
|||||||
34 |
Музыкальные инструменты Великобритании |
с.42-44 упр.47 |
|||||||
35 |
Знаменитые музыканты Англии |
с.46 упр.49 |
Урок-открытие |
||||||
36 |
Музыкальные инструменты в России |
С. 47-48 упр.50,51 |
|||||||
37 |
Популярные музыкальные направлена в Англии и России |
с.49-52 упр.52 |
|||||||
38 |
Джаз в США |
с.52-53 упр.54 |
|||||||
39 |
Музыкальные гостиные дома |
с.53-54 упр.55 |
|||||||
40 |
Приемы для высказывания своего мнения с приведением аргументов |
С. 55-56 упр. 59 |
|||||||
41 |
Игра на банджо |
С. 57 упр. 63 |
|||||||
42 |
Симфонические оркестры Англии |
с.58 упр. 64 |
Урок-викторина |
||||||
43 |
Японская музыка |
с.58 упр. 64 |
|||||||
44 |
Повторение и закрепление изученного материала |
Повторить материал из раздела 1 |
|||||||
45 |
Контрольная работа №1 |
проект |
|||||||
46 |
Презентация проекта «Музыка в моей жизни» |
Чтение ЕГЭ |
|||||||
47 |
Грамматический урок по теме «Past Simple» |
Грамматика ЕГЭ |
|||||||
48 |
Грамматический урок по теме «Past Simple» |
Грамматика ЕГЭ |
|||||||
49 |
Грамматика «Времена группы Present» |
Грамматика ЕГЭ |
|||||||
50 |
Грамматика «Времена группы Present» |
Грамматика ЕГЭ |
|||||||
51 |
Учимся писать развернутое письмо |
письмо ЕГЭ |
|||||||
52 |
Письмо формата ЕГЭ |
Письмо ЕГЭ |
|||||||
53 |
Грамматика «Времена группы Past» |
Грамматика ЕГЭ |
|||||||
54 |
Грамматика «Времена группы Past» |
Грамматика ЕГЭ |
|||||||
55 |
Грамматика «Времена группы Past» |
Грамматика ЕГЭ |
|||||||
56 |
Контрольная работа №2 (письмо, говорение) |
нет задания |
Урок-контроль |
||||||
57 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками |
завершить работу над ошибками |
|||||||
58 |
Социально-культурная сфера. Архитектурные стили. Виды городских построек. Выдающиеся архитекторы России и Европы(57 часов) |
Городская архитектура в Великобритании |
Развитие эстетического сознания через освоение архитектурного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера, стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран, толерантное отношение к проявлениям иной культуры, формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. |
Регулятивные: умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы. Познавательные: умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы. Коммуникативные: умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей, потребностей, планирования и регуляции своей деятельности, владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью. |
Знать: новые лексические единицы по темам изучения, правила употребления фразового глагола tocarry, использовать в речи придаточные и определительные придаточные предложения Уметь:высказываться по темам «Архитектурные стили», «Виды городских построек», «Выдающиеся архитекторы России и Европы», , делать краткое сообщение по темам изучения, вести этикетный диалог по темам изучения, описывать религиозные символы и священные здания с опорой на ключевые слова, составлять рассказ по ключевым словам и картинкам по темам изучения, составлять общие и специальные вопросы к текстам по темам изучения, описывать иллюстрации с изображением таинственных мест, вести диалог-обмен мнениями по темам изучения, описывать святые места по иллюстрациям, описывать любую церковь по ключевым словам, портреты людей разного возраста воспринимать на слух аудиозаписи, читать тексты используя различные стратегии чтения. |
Уметь вести различные виды диалогов, соблюдая нормы речевого этикета, описывать события, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать к этому своё отношение, воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, основное содержание несложных аутентичных текстов, читать аутентичыные тексты разных жанров и стилей с пониманием основного содержания. |
с.60 упр.1 |
Урок-викторина |
|
59 |
Знаменитые здания Лондона |
с.60-64 упр.2 |
|||||||
60 |
Сэр К. Рен- известные английский архитектор |
с.67 упр.5 |
|||||||
61 |
Органическая архитектура Англии |
с.68-69 упр.7 |
|||||||
62 |
Знаменитые города Великобритании |
с.69-70 упр.11 |
|||||||
63 |
Урок домашнего чтения №5 |
Пересказ текста |
|||||||
64 |
Урок обучающего аудирования №4 |
Чтение ЕГЭ |
|||||||
65 |
Ф. Растрелли- знаменитый архитектор XVIII в. |
с.71-74 упр.12 |
|||||||
66 |
М. Казаков- архитектор Москвы |
с.71-74 упр.12 |
Урок-открытие |
||||||
67 |
В. Баженов- известный архитектор России XVIII в. |
с.71-74 упр.12 |
|||||||
68 |
А. Воронихин- создатель Казанского собора |
с.71-74 упр.12 |
|||||||
69 |
А. Щусев- создатель мавзолея Ленина |
с.71-74 упр.12; с.74 упр. 13 |
Урок-презентация |
||||||
70 |
Великий архитектор Микеланджело |
с.74-77 упр.14 |
Урок-презентация |
||||||
71 |
Маленькие города Великобритании |
с.78-80 упр.17 |
|||||||
72 |
Работа с текстом «Золотые яблоки» |
с.85-86 упр. 28 |
Урок-экскурсия |
||||||
73 |
Грамматический урок «Слова-синонимы» |
с.86-88 упр.29 |
|||||||
74 |
Грамматический урок «Слова, которые нельзя путать» |
с.89-90 упр.31, с.91 упр.33 |
|||||||
75 |
Урок домашнего чтения №6 |
Пересказ текста |
|||||||
76 |
Урок обучающего аудирования №5 |
Чтение ЕГЭ |
|||||||
77 |
Грамматический урок «Фразовый глагол to carry» |
с.92 упр.34,35 |
|||||||
78 |
Грамматический урок «Простые, составные и сложноподчиненные предложения » |
С.94 упр. 36, с.95 упр. 37,38 |
Урок-викторина |
||||||
79 |
Грамматический урок «Придаточные, определительные придаточные предложения» |
с.100 упр.45, с.96 упр.39,с 96-97 упр.40 |
|||||||
80 |
Великие архитекторы мира |
с.102 упр.48 |
Урок-викторина |
||||||
81 |
Кузнецкий мост в Москве |
с.104-105 упр.50 |
|||||||
82 |
Основные элементы здания |
С. 108-109 упр.57 |
|||||||
83 |
Интерьер |
с.108-109 упр.57 |
|||||||
84 |
Стили архитектуры Великобритании |
с.108-109 упр. 57 |
|||||||
85 |
Лучшие образцы архитектуры Лондона |
с.108-109 упр. 57 |
Урок-презентация |
||||||
86 |
Пизанская башня |
С. 105-106 упр.51 |
|||||||
87 |
Урок обучающего аудирования №6 |
с.122 упр.69 |
|||||||
88 |
Византийский стиль |
с.113-117 упр.60 |
|||||||
89 |
Романтический стиль в истории Великобритании |
с.113-117 упр.60 |
|||||||
90 |
Готический стиль в истории Великобритании |
с.113-117 упр.60 |
Урок-презентация |
||||||
91 |
Стиль Возрождение в истории Великобритании |
с.113-117 упр.60 |
|||||||
92 |
Неоклассический стиль в истории Великобритании |
с.113-117 упр.60 |
|||||||
93 |
Урок домашнего чтения №7 |
Пересказ текста |
|||||||
94 |
Урок обучающего аудирования № 7 |
Письмо ЕГЭ |
|||||||
95 |
Преимущества жизни в мегаполисе |
с.119 упр.63 |
Урок-викторина |
||||||
96 |
Недостатки жизни в мегаполисе |
с.119 упр.63 |
|||||||
97 |
Крупные города России и Великобритании |
с.119-120 упр.64 |
|||||||
98 |
Британия и ее архитектура |
с.119-120 упр.64 |
|||||||
99 |
Достопримечательности Лондона |
с.117-118 упр.62 |
|||||||
100 |
Проектная работа «Архитектура моего города» |
проект |
|||||||
101 |
Закрепление и повторение материала раздела 2 |
Повторить материал раздела 2 |
|||||||
102 |
Контрольная работа №3 |
Нет задания |
|||||||
103 |
Сравнительное описание картинок |
Говорение ЕГЭ |
|||||||
104 |
Сравнительное описание картинок |
Говорение ЕГЭ |
|||||||
105 |
Сравнительное описание картинок |
Говорение ЕГЭ |
|||||||
106 |
Повторение грамматики |
Грамматика ЕГЭ |
|||||||
107 |
Повторение грамматики |
Грамматика ЕГЭ |
|||||||
108 |
Повторение грамматики |
Грамматика ЕГЭ |
|||||||
109 |
Повторение грамматики |
Грамматика ЕГЭ |
|||||||
110 |
Работа с текстом формата ЕГЭ |
Чтение ЕГЭ |
|||||||
111 |
Контрольная работа №3 (Аудирование, чтение, лексика, грамматика) |
Нет задания |
|||||||
112 |
Контрольная работа №3 (письмо, говорение) |
Нет задания |
|||||||
113 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками |
завершить работу над ошибками |
|||||||
114 |
Сочинение-рассуждение «Архитектура Новосибирска» |
Написать сочинение |
|||||||
115 |
Социально-бытовая сфера. Чудеса природы и рукотворные чудеса в разных странах мира. Семь чудес света (41 час) |
Мировые чудеса света |
Приобщение к ценностям мировой культуры как через источник информации на ИЯ, основ культурного наследия народов России и человечества, стремление к совершенствованию речевой культуры в целом. |
Регулятивные: владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, готовность и способность противостоять трудностям и помехам. Познавательные: умение создавать ,применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Коммуникативные: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение, развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими выполняя различные социальные роли. |
Знать:новые лексические единицы по темам изучения, использование придаточных предложений образа действий, правила образования времен действительного залога, синонимы глагола think
Уметь: высказываться по темам «Чудеса природы и рукотворные чудеса в разных странах мира», «Семь чудес света»,передавать содержание прочитанного текста, вести этикетный диалог по темам изучения, делать краткое сообщение по темам изучения, составлять рассказ по ключевым словам по темам изучения, составлять специальные и общие вопросы к текстам по темам изучения, составлять рассказ по иллюстрациям по темам изучения, воспринимать на слух аудиозапись аутентичных текстов с извлечением основной информации, читать тексты, применяя различные стратегии чтения. |
Уметь вести различные виды диалогов, соблюдая нормы речевого этикета, описывать события, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать к этому своё отношение, воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, основное содержание несложных аутентичных текстов, читать аутентичыные тексты разных жанров и стилей с пониманием основного содержания. |
с.126-127 упр.1 |
||
116 |
7 чудес света |
с.128-129 упр.2 |
|||||||
117 |
7 чудес античного мира |
с.129-130 упр.3 |
|||||||
118 |
7 чудес Спедневековья |
с.130 упр.5 |
Урок-презентация |
||||||
119 |
Известные природные явления Британии, США, России |
С. 131 упр 7 |
|||||||
120 |
Урок домашнего чтения №8 |
Пересказ текста |
|||||||
121 |
Урок обучающего аудирования №8 |
Письмо ЕГЭ |
|||||||
122 |
Современные чудеса света в мире |
с.131-134 упр.9 |
|||||||
123 |
Собор Василия Блаженного в Москве |
с.135-136 упр.11 |
Урок-презентация |
||||||
124 |
А. Кристи- английская писательница |
С. 137-138 упр.13 |
|||||||
125 |
Работа с текстом «Возвращение» |
с.138-142 упр.14 |
|||||||
126 |
Работа с текстом «Пикник черепашек» |
с.146-148 упр.23 |
|||||||
127 |
Урок домашнего чтения №9 |
Пересказ текста |
|||||||
128 |
Урок обучающего аудирования №8 |
Письмо ЕГЭ |
|||||||
129 |
Грамматический урок «to think синонимы» |
с.150 упр.27(с) |
|||||||
130 |
Грамматический урок «Слова, которые нельзя путать» |
С. 151 упр.30 |
|||||||
131 |
Грамматический урок «Фразовый глагол to tear» |
с.152-153 упр.31 |
|||||||
132 |
Грамматический урок «Придаточные предложения цели, причин, времени» |
с.155 упр.33, с. 157-159 упр. 36-38 |
|||||||
133 |
Современные чудеса света |
С. 160 упр. 40 |
|||||||
134 |
Урок домашнего чтения №10 |
Пересказ текста |
Урок-презентация |
||||||
135 |
Урок обучающего аудирования №9 |
Письмо ЕГЭ |
|||||||
136 |
Александрийский маяк |
с.161-162 упр.43 |
|||||||
137 |
Статуя Зевса |
С. 165-166 упр. 46 |
Урок-открытие |
||||||
138 |
Наш мир полон чудес |
с.168-170 упр.51 |
|||||||
139 |
Чудеса невозможно забыть |
С. 168-170 упр. 51 |
|||||||
140 |
Описание чудес |
с.168-170 упр.51 |
|||||||
141 |
Урок домашнего чтения №11 |
Пересказ текста |
|||||||
142 |
Грамматический урок «to surprise синонимы» |
с.170-171 упр.52 |
|||||||
143 |
Английский язык-чудо света |
с.174-175 упр.58 |
|||||||
144 |
Аргументированное сочинение |
С. 177 упр. 63 |
|||||||
145 |
Босфор |
С. 179 упр.65 |
|||||||
146 |
Подводные чудеса |
с. 179-180 упр.66 |
Урок-викторина |
||||||
147 |
Проект «Чудеса света» |
Нет задания |
|||||||
148 |
Повторение и закрепление материала раздела 3 |
Повторить материал из раздела 3 |
|||||||
149 |
Контрольная работа №4 |
Нет задания |
|||||||
150 |
Повторение грамматики |
Грамматика ЕГЭ |
|||||||
151 |
Повторение грамматики |
Грамматика ЕГЭ |
|||||||
152 |
Повторение. Подготовка к контрольной работе |
подготовиться к контрольной работе |
|||||||
153 |
Контрольная работа №5 (аудирование, чтение, лексика, грамматика) |
нет задания |
|||||||
154 |
Контрольная работа №5 (письмо, говорение) |
нет задания |
|||||||
155 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками |
завершить работу |
|||||||
156 |
Сочинение-рассуждение «Чудеса моей страны» |
Написать сочинение |
|||||||
157 |
Социально-культурная сфера. Творческий потенциал человека. Героические поступки людей(48 часов) |
Человек – величайшее чудо света |
Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания |
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке Познавательные: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации Коммуникативные: умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности, владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью. |
Знать: новые лексические единицы по темам изучения, правила пунктуации, модальные глаголы must, need, have to. Уметь: высказываться по темам «Творческий потенциал человека», «Героические поступки людей», «Мать Тереза», «Человек- чудо света», «Типы людей», ,делать краткое сообщение по темам изучения, вести этикетный диалог по темам изучения, составлять специальные и общие вопросы к текстам по темам изучения, составлять рассказы по темам изучения по ключевым словам, писать рефераты по темам изучения, воспринимать на слух аудиозапись аутентичных текстов по темам изучения с извлечением основной информации, читать тексты по темам изучения применяя различные стратегии чтения. |
Уметь вести различные виды диалогов, соблюдая нормы речевого этикета, описывать события, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать к этому своё отношение, воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, основное содержание несложных аутентичных текстов, читать аутентичыные тексты разных жанров и стилей с пониманием основного содержания. |
с.182 упр. 1 |
||
158 |
Типы людей |
с.183 упр.2 |
|||||||
159 |
Каменный век в Британии |
с.184 упр.4 |
Урок –презентация |
||||||
160 |
Поведение людей |
с.184 упр.5 |
|||||||
161 |
Работа с текстом «Мать Тереза» |
С. 185-186 упр.7 |
Урок-викторина |
||||||
162 |
Урок домашнего чтения №12 |
Пересказ текста |
|||||||
163 |
Урок обучающего аудирования №10 |
Письмо ЕГЭ |
|||||||
164 |
Влияние звезд на людей |
С. 186-189 упр 9 |
|||||||
165 |
Работа с текстом «Варяг» |
с.189-191 упр.13 |
|||||||
166 |
Работа с текстом «Пандора» |
С. 185 упр.6 |
Урок-презентация |
||||||
167 |
О. Уальд и его произведени |
с.192-195 упр.16 |
Урок-презентация |
||||||
168 |
Работа с текстом «Великан-эгоист», ч.1 |
с. 200-201 упр.24 |
|||||||
169 |
Грамматический урок «Слова, которые нельзя путать» |
с. 205-206 упр.31 |
|||||||
170 |
Грамматический урок «Пунктуация» |
с. 208 упр.34 |
|||||||
171 |
Грамматический урок «Пунктуация. Запятые.» |
С. 209 упр. 36, с.211 упр. 37 |
|||||||
172 |
Грамматический урок «Пунктуация. Двоеточие, точка с запятой» |
с.212-213 упр.39,40 |
|||||||
173 |
Урок домашнего чтения №13 |
Пересказ текста |
|||||||
174 |
Урок обучающего аудирования №11 |
Чтение ЕГЭ |
|||||||
175 |
Работа с текстом «Мировая рыба» |
С.215-217 упр.43 |
|||||||
176 |
Работа с текстом «Великан-эгоист», ч.2,3 |
с.217-219 упр.44,45 |
|||||||
177 |
Что значит быть «хорошим учеником» |
с.220-221 упр.47 |
|||||||
178 |
Грамматический урок «Модальные глаголы must, need, have to» |
с. 221-222 упр.49.50 |
|||||||
179 |
Личностные характеристики |
с.222-225 упр.51 |
|||||||
180 |
Вещи, делающие нашу жизнь ярче |
с.222-225 упр.51 |
|||||||
181 |
Английские пословицы о любви |
с.222-225 упр.51 |
|||||||
182 |
Цитаты о любви в английском языке |
с.222-225 упр.51 |
|||||||
183 |
Знаменитые женщины России |
с.222-225 упр.51 |
Урок-презентация |
||||||
184 |
Знаменитые женщины Америки |
с.230 упр.64 |
Урок-викторина |
||||||
185 |
Урок домашнего чтения №14 |
Пересказ текста |
|||||||
186 |
В. Терешкова- знаменитый космонавт России |
с.227-230 упр. 62 |
|||||||
187 |
Принцесса Диана |
с.227-230 упр. 62 |
|||||||
188 |
Е. Исинбаева-знаменитая спортсменка России |
с.227-230 упр. 62 |
|||||||
189 |
Хилари Клинтон |
с.227-230 упр. 62 |
|||||||
190 |
Английские поэты о любви |
с.227-230 упр.62 |
|||||||
191 |
Русские поэты о любви |
с.233 упр.70 |
|||||||
192 |
Проект «Человек года» |
Нет задания |
|||||||
193 |
Повторение и закрепление материала раздела 4 |
Повторить материал раздела 4 |
|||||||
194 |
Контрольная работа №6 |
Нет задания |
|||||||
195 |
Повторение грамматики |
Грамматика ЕГЭ |
|||||||
196 |
Повторение лексики |
Грамматика ЕГЭ |
|||||||
197 |
Сравнительное описание картинки |
Говорение ЕГЭ |
|||||||
198 |
Подготовка к контрольной работе |
подготовиться к контрольной работе |
|||||||
199 |
Контрольная работа № 7 (аудирование чтение, лексика, грамматика) |
нет задания |
|||||||
200 |
Контрольная работа №7 (письмо говорение) |
нет задания |
|||||||
201 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками |
завершить работу над ошибками |
|||||||
202 |
Описание картинки формата ЕГЭ |
Говорение ЕГЭ |
|||||||
203 |
Обобщающее повторение |
Письмо ЕГЭ |
|||||||
204 |
Обобщающее повторение |
нет задания |