Календарно-тематическое планирование в ДОУ (Первая половина ноября)

1
0
Материал опубликован 15 February 2021

Осень

9.11.20-13.11.20

Формирование обобщенных представлений об осени как времени года, приспособленности растений к изменениям в природе, явлениях природы. Учить замечать приметы осени (похолодало; земля от заморозков стала твердой; заледенели лужи; листопад; иней на почве). Объяснить, что в природе все взаимосвязано. Учить устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями. Закреплять умение передавать свое отношение к природе в рассказах и продуктивных видах деятельности. Закрепление умения собирать природный материал (семена, шишки, желуди, листья) для изготовления поделок. Закреплять умение правильно вести себя в природе (любоваться красотой природы, наблюдать за растениями и животными, не нанося им вреда)

Итоговое мероприятие: выставка поделок «Осенний вернисаж»: организация совместной созидательной деятельности детей и родителей, развитие творческой и познавательной активности, экологической культуры и художественно-эстетического вкуса участников.


Понедельник 9 ноября

Утро

НООД

СВД Беседа «Признаки осени»: обогащение словаря новыми словами

ИКР РР: «Какой, какая, какое» согласование прилагательных и существительных. 

Артикуляционная гимнастика: «Песни гласных» закрепить произношение гласных звуков, совершенствовать умение различать на слух и в произношении гласные звуки

Труд в природе: полить цветы – воспитывать любовь к природе (по графику).

СМД: ИЗОдеят: раскраски «Осень золотая» умение закрашивать в заданном направлении (слева-направо, сверху-вниз)

Рассматривание книг и иллюстраций по теме «Осень» расширять представление об окружающем мире.

Познавательно-исследовательская деятельность: «Почему все звучит?»

Создание социальной ситуации развития детей в процессе исследования детей к пониманию причин возникновения звука: колебание предмета.

Материалы: бубен, стеклянный стакан, газета, балалайка или гитара, деревянная линейка, металлофон.

Самообслуживание: закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться, аккуратно складывать одежду в шкафчик.


Познавательное развитие (математика)

Программное содержание: Учить составлять число 5 из двух меньших чисел и раскладывать его на два числа. Познакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15. Совершенствовать умение строить сериационный ряд из пяти пред­метов, устанавливая между ними отношения по массе.

Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги и отражать в речи пространственное расположение предметов словами: вверху, внизу, слева, справа.

Материал: Демонстрационный: полоска бумаги, 15 кругов, 10 счетных палочек, корзина, 10 морковок, 10 свекл, 5 разных по весу баночек, картинки «Овощи».

Раздаточный: на каждого по 15 счетных палочек, цифры от0 до 9, листы бумаги, геометрические фигуры

Мет.прием: словесный, наглядный, объяснение

Словарь: масса, вверху, внизу, слева, справа, больше, меньше

Литература: И. А. Помораева, В. А. Позина - Формирование элементарных математических представлений подготовительная группа (стр. 48)

Физминутка: «В понедельник»

9. 40- 10.10 Художественно-эстетическое (рисование)

Рисование иллюстраций к сказке Д.Н. Мамина- Сибиряка «Серая шейка»

Программное содержание: Развивать интерес к созданию иллюстраций к литературному произведению. Формировать умение выбирать эпизод, который хотелось бы передать в рисунке; создавать образы сказки (лес, лесная поляна, река и ее берега; птицы, собирающиеся в стаи). Закреплять приемы рисования красками, закрашивания рисунка кистью, сангиной; использования простого карандаша для набросков при рисовании сложных фигур (лиса, охотник и т.д.). Вызывать интерес к рисункам, желание рассматривать, рассказывать о них.

Материал: графитный карандаш, гуашь, кисти №4, №5, стаканчики, подставки для кисти, клеенка, салфетка, альбомный лист А4 (на каждого ребенка)

Мет.прием: наглядный, практический, объяснение, показ

Словарь: эпизод, образ, набросок

Литература: Рисование иллюстраций к сказке Д.Н. Мамина- Сибиряка «Серая шейка»

11.50 – 12.20 Физическое развитие (улица/зал)

Прогулки

II пол дня

Наблюдения за сезонными изменениями: формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи).

ОВД: бег обычный, на носках, высоко поднимая колено, сильно сгибая ноги назад

П\И: «Пчелы и медвежата»: скорость, внимательность

Д/И: «Так бывает или нет?»: развивать внимание

Труд: продолжать формировать трудовые навыки и умения. Воспитывать трудолюбие – собрать игрушки после прогулки

ФОБ: закрепить правила безопасного поведения во время игр

ФНПоЗОЖ: формировать представление о значении двигательной активности в жизни человека.

Вечер:

Наблюдения за погодой, что изменилось по сравнению с утром? – наблюдательность

П/И: «Карусель»: развивать равновесие в движении, повышать эмоциональный тонус.

Д/И: «Природа и человек»: учить детей замечать изменения в природе, озвучивать их, развивать наблюдательность.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Выносной материал: мягкие игрушки, санки, лопатки, клюшки, деревянный конструктор

СВД

Художественная литература

М. Пришвин «Этажи леса»: учить детей чувствовать и понимать характер образов художественных произведений, усваивать последовательность развития сюжета; обогащать речь фразеологизмами. Развивать умение замечать выразительно-изобразительные средства. Воспитывать экологическое мировоззрение, наблюдательность.

Словарь: небоскреб, спутник

Артем З., Матвей Ч., Вадим Т.

Социализация: формировать интерес к учебной деятельности. Расширять представления детей об их обязанностях.

КГН: Совершенствуем умение пользоваться столовыми приборами.

С-РИ: «Кафе» побуждать детей более широко и творчески использовать в игре знания об окружающей жизни, предоставить детям возможность реализовать свои потребности в соответствии с их желанием в обыгрывании.

СМД

Д/И:

«Что в корзинку мы берем?»: закрепить у детей знание о том, какой урожай собирают в лесу.

«Угадай, что в мешочке»: учить детей описывать предметы, воспринимаемые на ощупь и угадывать их по характерным признакам.

«Вершки – корешки»: учить детей составлять целое из частей.

Развив игры: домино, шашки, пазлы: продолжать развивать у детей самостоятельность в организации всех видов игр, выполнении правил и норм поведения.



Вторник, 10 ноября 2020

Утро

НООД

СВД Беседа «Что делают животные осенью»: закреплять умение устанавливать причинно-следственные связи

ИКР ФЭМП: «Числовой ряд»: закреплять знания прямого и обратного счета в пределах 10

Артикуляционная гимнастика: «Песни гласных» закрепить произношение гласных звуков, совершенствовать умение различать на слух и в произношении гласные звуки

Труд в природе: Воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности, радоваться результатам коллективного труда.

СМД

ИЗОдеят: «Превращение осеннего листочка»: расширить представление детей о флористике; учить последовательно выполнять работу из осенних листьев; развивать графические и композиционные навыки, творческое воображение, чувство цвета.

Самообслуживание: закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться, аккуратно складывать одежду в шкафчик.

Познавательно-исследовательская деятельность:

«Прозрачная вода»: выявить свойства воды (прозрачная, без запаха, льется, имеет вес).

Материалы: две непрозрачные банки (одна заполнена водой), стеклянная банка с широким горлышком, ложки, маленькие ковшики, таз с водой, поднос, предметные картинки

9.00-9.30 Речевое развитие (ПкОГ)

Программное содержание: Закреплять понятие слова-действия. Закреплять знания о словах, обозначающих предметы; умение ставить вопросы к одушевленным и неодушевленным предметам. Учить называть слова на заданный слог. Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов. Развивать фонематический слух. Развивать мелкую моторику

Материал: Тетради, простые и цветные карандаши, слоговые линейки, фишки красного, синего, зеленого цветов, символы – колокольчики, шляпки. Мяч, картинки из игры «Рифмовочки»

Мет.прием: наглядный, практический

Словарь: слова-действия, одушевленный, неодушевленный предмет

Литература: Конспекты занятий по подготовке детей к обучению грамоте составлены с учетом требований «Программы воспитания и обучения в детском саду», под реакцией М.А. Васильевой и др., с использованием инновационных методик и технологий (подготовительная к школе группа)

Физминутка: «Веселые прыжки»

9.40 – 10.10 Художественно- эстетическое (лепка)

«Дары осени»

Программное содержание: Учить детей передавать форму и характерные особенности даров природы при лепке с натуры, использовать знакомые приемы лепки: оттягивание, сглаживание и др. Уточнить знание форм (шар, цилиндр). Учить сопоставлять изображение с натурой и оценивать его в соответствии с тем, как натура передана в лепке. Упражнять детей в передаче формы разных грибов с использованием приемов лепки пальцами. Воспитывать стремление добиваться хорошего результата.

Материал: пластилин, клеенка, стека, макеты грибов

Мет.прием: наглядный, практический, объяснение, показ

Словарь: оттягивание, сглаживание, шар, цилиндр, съедобные и ядовитые грибы.

Литература: Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Подготовительная к школе группа стр.34, 36

Физминутка: «Дружно в ряд»

Прогулки

II пол дня

Наблюдение льда. Где первоначально появляется лед? Определить его свойства (гладкий, прозрачный, холодный). Беседа о правилах поведения на льду. Чем опасен тонкий лед?

Отметить, что лужи покрыты льдом, он тонкий и кажется черным. Сделать выводы, что ноябрь последний осенний месяц, скоро наступит зима. Познакомить с пословицей: «В ноябре зима с осенью борется».

ОВД: перешагивание, перестроение в колонну по 3.

П/И: «Горелки» - «Волк во рву» - умение действовать согласно правилам, быть ловкими, перепрыгивать через препятствия

Д/И: «Осенние пословицы»: учить понимать смысл пословиц.

Труд: продолжать формировать трудовые навыки и умения. Воспитывать трудолюбие – собрать игрушки после прогулки

ФОБ: закрепить правила безопасного поведения во время игр

Вечер:

Наблюдения за сезонными изменениями: Наблюдение за одеждой людей. Ближе к зиме и взрослые и дети надели теплые вещи. Спросить, с чем это связано. Закрепить названия зимней одежды.

П/И: «Старичок лесовичок»: учить быстро выполнять действия по сигналу; улучшать координацию движений, умение придать броску силу

Мирон П., Дарина Г.

Д/И: «По следам»: ориентировка в пространстве

Стас Ч., Вадим Т.

ФНПоЗОЖ: формировать представление о значении двигательной активности в жизни человека.

Выносной материал: мягкие игрушки, санки, лопатки, клюшки, деревянный конструктор

СВД

Художественная литература

Л. Толстой «Косточка»: учить детей чувствовать и понимать характер образов художественного произведения, усваивать последовательность развития сюжета, замечать выразительно-изобразительные средства, помогающие раскрытию содержания; обогащать речь фразеологизмами.

Словарь: побледнеть

Социализация: углублять представление детей себе в прошлом настоящем и будущем.

КГН: Совершенствуем умение пользоваться столовыми приборами.

Самообслуживание: закреплять умение убирать игрушки после игр, инвентарь после поручения

С-РИ: «Доктор», «Магазин»: побуждать детей более широко и творчески использовать в игре знания об окружающей жизни, предоставить детям возможность реализовать свои потребности в соответствии с их желанием в обыгрывании.

СМД

Д/И

«Что в корзинку мы берем?»: закрепить у детей знание о том, какой урожай собирают в саду, на огороде.

«Разрезные картинки»: внимание, мышление, пространственная ориентировка

«Четвертый лишний»: внимание

Развив игры: домино, шашки, пазлы: продолжать развивать у детей самостоятельность в организации всех видов игр, выполнении правил и норм поведения.


Среда 10 ноября 2020

Утро

НООД

СВД Беседа «Одежда осенью»: ознакомление с отличительными особенностями внешнего вида людей в осенний период

ИКР ИЗО: закрепить умение работать с ножницами

Артикуляционная гимнастика «Мостик построим – мостик разрушим», «Катушка» - развивать подвижность языка, укреплять его мускулатуру

КГН: закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами.

СМД

ИЗОдеят: лепка с использованием природного материала (шишки, желуди, веточки): развивать инициативу и творческие способности детей, создание условий для развития способностей и прикладных умений при работе с природными материалами и пластилином.

Конструирование

«Домик с садом»

Учить детей создавать сюжетные композиции из природного материала. Воспитывать интерес и бережное отношение к природе, вызвать желание сохранять ее красоту в аранжировках и флористических композициях.

Е.Немешаева «Фантазии из природных материалов», стр 16

Слушание «Шутка» И.С. Бах: знакомить с творчеством композиторов


  9.00 – 9.30 Художественно-эстетическое (Музыка)


9.50 – 12.00 Физическое развитие (Бассейн)


11.50– 12.10 Познавательное развитие (математика)

Программное содержание: Учить составлять число 6 из двух меньших чисел и раскладывать его на два числа. Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15. Познакомить с измерением величин с помощью условной меры. Развивать умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений и схем.

Материал: Демонстрационный материал: куклы. Одна из них с косичкой, карточки с цифрами от 1 до 4, карточки с изображением предметов одежды и обуви (от 3 до 5 предметов), две ленты разной длины, меры (картонная полоска, равная длине короткой ленты у куклы, палочка, веревка и др)

Раздаточный: карточки с цифрами от1 до 4, карандаши разного цвета (по 5 шт на каждого), машины, набор брусков на пару детей, полоски бумаги.

Мет.прием: показ, наглядный, практический

Словарь: мера, условная мера, схема, длина

Литература: И. А. Помораева, В. А. Позина - Формирование элементарных математических представлений подготовительная группа (стр. 51)

Физминутка: «Вверх рука и вниз рука»

Прогулки

II пол дня

Наблюдение почвы. Спросить детей, что с ней стало? Она замерзла. Лужи и грязь на дорогах тоже твердые. Становится холоднее. Воспитывать любовь к природе в любое время года.

ОВД: перестроение в колонну по 2, по 3, по 1

П/И: «Бабка ёшка» - бег, ловкость, «Совушка» - бег с увертыванием

Д/И: «По порядку»: закрепить знания последовательности дней недели

Труд поручение: убрать игрушки, почистить веранду от снега, – воспитывать трудолюбие.

ФОБ: формировать у детей навыки оказания первой помощи (порез, ушиб, ссадина)

Вечер:

Наблюдения за быстрым наступлением вечера: закрепить части суток.

П/И: «День –ночь»: внимательность, скорость движений

Д/И: «Когда это бывает?»: закрепить последовательность частей суток

Выносной материал: мягкие игрушки, санки, лопатки, клюшки, деревянный конструктор

СВД

Художественная литература

Дж. Родари «Чиполлино» (длительное чтение): познакомить с новым произведением; обнаруживать приём оживления; в сказке каждый овощ, фрукт автор наделил особой внешностью, характером; обсудить характеры героев; формировать личностные качества: честность, ответственность, дружелюбие, уважительное отношение к окружающим людям.

Словарь: казарма, дюжина, казарма

Социализация: развивать волевые качества (уметь ограничивать свои желания, выполнять установленные нормы поведения, в своих поступках следовать положительному примеру)

Самообслуживание: закреплять умение быстро и аккуратно убирать за собой постель после сна.

С-РИ: «Дочки – матери»: Формирование ролевого взаимодействия.

СМД:

Д/И:

«Найди пару»: учить детей ориентироваться в различных дарах осени, развивать мышление, внимание.

«Что бывает осенью?»: закрепить понятие об осенних явлениях, активизация словаря по теме.

«С какой ветки детки?»: закреплять знания детей о листьях и плодах деревьях и кустарников, учить подбирать их по принадлежности к одному растению

Развив игры домино, шашки, пазлы: продолжать развивать у детей самостоятельность в организации всех видов игр, выполнении правил и норм поведения.


Четверг 12 ноября 2020

Утро

НООД

СВД Беседа «Дары осени»: расширение словарного запаса

ИКР ПР: «Четвертый лишний»: классификация предметов, внимание

Самообслуживание: закреплять умение самостоятельно и своевременно готовить материал т пособия к занятию, без напоминаний убирать свое рабочее место.

Артикуляционная гимнастика: «Чистим нижние зубы» «Жуем блинчик» укреплять кончик языка, развивать подвижность языка

СМД: ИЗОдеят: «Превращение осеннего листочка»: расширить представление детей о флористике; учить последовательно выполнять работу из осенних листьев; развивать графические и композиционные навыки, творческое воображение, чувство цвета.

Познавательно-исследовательская деятельность

Как передвигается вода в почве?

Насыпьте сухой земли в цветочный горшок или в жестяную банку от консервов с отверстиями в дне. Поставьте горшок в тарелку с водой. Пройдет некоторое время, и вы заметите, что почва смочилась до самого верха. Когда нет дождей, растения живут за счет воды, которая поднимается из более глубоких слоев почвы.

9.00 – 9.30 Познавательное развитие/социально-коммуникативное развитие (реб и окр мир)

«В гостях у художницы Осени»

Программное содержание: Закреплять знания детей о том, что осенний день укорачивается, становится холоднее, часто идут дожди, дуют холодные ветра. Перелетные птицы улетают на юг, насекомые исчезают. Листья деревья и кустарников меняют окраску, опадают; трава желтеет, увядает – все это связано с похолоданием, недостатком тепла и света. Птицам нет корма, замерзают водоемы. Продолжать с трудом взрослых по сбору овощей, фруктов, с работой на полях. Использовать метод ТРИЗ – эмпатию, предложить детям оживить «осенние картинки» и передать свои чувства и ощущения возникшие при этом.

Материал: Опорные схемы, стихи, поговорки, приметы, гербарии, картины.

Мет.прием: наглядный, рассказ, показ, беседа

Словарь: увядает, пожухла, длиннее, короче

Литература: Коломина Н. В. Воспитание основ экологической культуры в детском саду: Сценарии занятий. - М.: ТЦ Сфера, 2004, стр. 89, 97. Скоролупова О. А. Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Осень». - М.: ООО «Издательство Скрипторий 2003», 2006.

Скоролупова О. А. Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Осень. Часть 2.». - М.: ООО «Издательство Скрипторий 2003», 2005.

Физминутка: «А теперь на месте шаг»

9.40 – 10.10 Художественно-эстетическое (рисование)

Рисование иллюстраций к сказке Д.Н. Мамина- Сибиряка «Серая шейка» (продолжение)

Программное содержание: Развивать интерес к созданию иллюстраций к литературному произведению. Формировать умение выбирать эпизод, который хотелось бы передать в рисунке; создавать образы сказки (лес, лесная поляна, река и ее берега; птицы, собирающиеся в стаи). Закреплять приемы рисования красками, закрашивания рисунка кистью, сангиной; использования простого карандаша для набросков при рисовании сложных фигур (лиса, охотник и т.д.). Вызывать интерес к рисункам, желание рассматривать, рассказывать о них.

Материал: графитный карандаш, гуашь, кисти №4, №5, стаканчики, подставки для кисти, клеенка, салфетка, альбомный лист А4 (на каждого ребенка)

Мет.прием: наглядный, практический, объяснение, показ

Словарь: эпизод, образ, набросок

Литература: Рисование иллюстраций к сказке Д.Н. Мамина- Сибиряка «Серая шейка»

Физминутка: «Карусели»


10.20 – 10.50 Физическое развитие

Прогулки

II пол дня

Наблюдение за снежинками. Расширять кругозор, развивать умение сравнивать и обобщать. Обогащать словарь прилагательными.

ОВД: Упражнять детей в беге со сменой направления по сигналу воспитателя П/И: «Угадай, что поймал» - развивать фантазию, гибкость, пластику

Д/И: «Живое – неживое»: развивать кругозор

Труд: сгребание снега для горки

ФОБ: подводить детей к осознанию необходимости соблюдать ПДД

Вечер:

Наблюдение за птицами. Закрепить зимующих и перелетных птиц. Воспитывать интерес к живой природе

П/И: «Птицы в стаю» внимание, ловкость

Д/И: «Найди предмет той же формы»: уточнять представления о форме предметов

ФНПоЗОЖ: формировать представление о значении двигательной активности в жизни человека.

Выносной материал: мягкие игрушки, санки, лопатки, клюшки, деревянный конструктор

СВД

Художественная литература

Дж. Родари «Чиполлино» (длительное чтение): познакомить с новым произведением; обнаруживать приём оживления; в сказке каждый овощ, фрукт автор наделил особой внешностью, характером; обсудить характеры героев; формировать личностные качества: честность, ответственность, дружелюбие, уважительное отношение к окружающим людям.

Словарь: синьор, графиня, кум, курятник

Социализация: воспитывать уважительное отношение к окружающему. Формировать умение слушать собеседника, не перебивать без надобности.

КГН: замечать и устранять непорядок в своем внешнем виде.

С-РИ: «Строители»: Способствовать развитию умения распределять роли, их смены и введение новых в ходе игры

СМД

Д/И:

«Осенние приметы»: закреплять знания о приметах осени, развивать устную речь, наблюдательность, внимание, память

"Как одеваются осенью": учить детей правильно называть предметы одежды; расширять словарный запас; развивать внимание

«Кто больше знает слов на тему «Осень»: расширение активного словаря 

Развив игры домино, шашки, пазлы: продолжать развивать у детей самостоятельность в организации всех видов игр, выполнении правил и норм поведения.


Пятница 13 ноября 2020

Утро

НООД

СВД Беседа «Правила поведения в осеннем лесу»: закреплять знания о правилах поведения в лесу

ИКР РПП: «Что изменилось»: память наблюдательность; «Выложи так же»: восприятие

ИКР по муз восп: закрепить текст осенних песен

ОПТ: приучать детей старательно, аккуратно выполнять поручения, беречь материалы и предметы, убирать их на место после работы.

Артикуляционная гимнастика: «Гармошка» «Маляр» «Барабанщик» укреплять мышцы языка, развивать его подвижность.

СМД: ИЗОдеят: «Осенний вернисаж»: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – печать листьев

Познавательно-исследовательская деятельность

«Делаем мыльные пузыри»

Познакомить детей со способом изготовления мыльных пузырей, со свойством жидкого мыла: может растягиваться, образует пленочку.

Материалы: жидкое мыло, кусочки мыла, петля с ручкой из проволоки, стаканчики, вода, ложки, подносы.

9.00- 9.30 Речевое развитие (развитие речи)

«Осенние мотивы»

Программное содержание: Учить детей рассматривать рисунки в книгах, объяснять, почему понравилась та или иная иллюстрация.

Материал: Иллюстрации из различных произведений по теме

Мет.прием: словесный, объяснение

Словарь: иллюстрация, сюжет

Литература: Гербова В.В. Развитее речи в детском саду подготовительная к школе группа (стр. 22)

Физминутка: «Озорные пальчики»


10.20 – 10.50 Художественно-эстетическое (музыка)

Прогулки

II пол дня

Наблюдение за ветромпродолжать наблюдение за ветром; учить определять направление ветра.

ОВД: бег с высоким подниманием колена

П/И: «Воробушки и кот»: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего

Д/И: «Когда это бывает»: учить применять в игре знания о явлениях природы, характерных для разных времен года, формировать умение узнавать их по описанию.

Труд: Развивать умение самостоятельно объединяться для совместной игры и труда

ФОБ: закреплять правила безопасного обращения с бытовыми приборами.

Вечер: наблюдение за сезонными изменениями в природе. Продолжать устанавливать связи между состоянием растений и условиями окружающей среды.

ФНПоЗОЖ: формировать представление о значении двигательной активности в жизни человека.

Вечер:

Наблюдение за солнцем – оно рано заходит за горизонт, становится темно, световой день короткий. Цель: учить делать выводы в ходе наблюдений.

П/И: «Догони свою пару» - бег

Д/И: «Добавь слог»: закреплять умение делить слова на слоги

Самостоятельная игровая деятельность.

Выносной материал: мягкие игрушки, санки, лопатки, клюшки, деревянный конструктор

СВД

Художественная литература

И. Крылов «Стрекоза и муравей»: познакомить детей с басней, с ее жанровыми особенностями; подвести к пониманию аллегории басни, идеи; воспитывать чуткость к образному строю языка басни

Словарь: кумушка, мурава

Социализация: формировать интерес к учебной деятельности. Расширять представления детей об их обязанностях.

КГН: воспитывать привычку пользоваться носовым платком, расческой.

С-РИ: «Улица»: Способствовать развитию умения у детей реализовывать и развивать сюжет игры.

СМД

Д/И:

«Найди пару»: учить составлять пары листьев по одному признаку, указанному взрослым, закреплять знания о форме, цвете и размере

Семен Ч., Макар Д.

«Доскажи словечко»:  развитие внимания, памяти, совершенствование знаний об овощах и фруктах

 «Что изменилось  (ДА ИЛИ НЕТ)?»: закреплять знания детей о приметах осени.

Развив игры домино, шашки, пазлы: продолжать развивать у детей самостоятельность в организации всех видов игр, выполнении правил и норм поведения.

Рассказ детей «Как мы творили»: активизация речи; развитие умения составлять рассказы из личного опыта, расширение представлений детей о дарах осени













в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.