12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Афанасьева Валентина1988
Россия, Санкт-Петербург, Колпино
11

Комплексно-тематическое планирование на первую половину декабря

Приложение №5

МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ХОДЕ РЕЖИМНЫХ ПРОЦЕССОВ

Организация разных видов детской деятельности:

игровая

коммуникативная

трудовая

познавательно-исследовательская

изобразительная

музыкальная

восприятие художественной литературы и фольклора

двигательная,

самообслуживание

элементарный бытовой труд

конструирование

Организация утреннего приема детей, сна, питания и прогулки

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Организация различных форм сотрудничества

Комплексно-тематическое планирование

Тема: «Зима»

Задачи: Закрепить знания детей о зимних явлениях природы ,о признаках наступившей зимы.

Итоговое мероприятие: Новогодний праздник. Создание альбома с фотографиями на тему: «Зимушка-зима»

Образовательные области

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Виды

совместной

деятель-ности

Беседа: «Первый месяц зимы», «что мы видим за окном», « Зимние изменения в природе» с использованием мнемотаблицы «Зима».

Ситуативное общение: «Что бывает зимой»(старшая подгруппа)

Рассказ воспитателя о правилах поведения во время гололеда.Наблюдение за снегопадом

Экспериментирование с природным материалом в ходе игрового упражнения»

Дидактические игры: «Подскажи словечко», , «Вопрос –ответ», «Расскажи про зиму», «Бывает-не бывает», «Найди и покажи», (ст, подгр.),

Наблюдение за трудом взрослых: дворник. Рассказ воспитателя о

Театр пальчиковый «Лиса и журавль»,театр на ковролине «Волк и козлята». игры-ситуации «Какая погода лучше?»,

Обсуждение: «Почему на улице появился гололед»», «Не подходи близко к спецтранспорту который чистит дороги»

Сюжетно-ролевые игры:

«Магазин» «Ремонтная мастерская»

Хороводная игра: «Ух,ты зимушка-зима»

Рассказывание по картине ; «Дети гуляют в парке»

Обсуждение картинок с изображением зимних погодных явлений.

Отгадывание загадок о явлениях природы зимой.

Пальчиковая гимнастика: «Зима», « Рукавицы»

Разучивание стих-ний «Сыплет,сыплет снег»(С. Маршак), «Наступили холода» (А.Барто). Чтение худ. лит-ры: В.Берестов «Снегопад»,Е. Благинина «Захрустела льдинка», А. Прокофьев «Снегири» (старш.подгр.), русская. нар.сказка «Зимовье», «Рукавичка».

«Произнесение потешки «Ух ты зимушка-зима», «Приходите в гости ».

Пластилинография «Снежинка»

Рисование «Украшение свитеров для мальчиков и девочек», «Дерево в снегу»

Показ видеоролика"А.Вивальди "Зима", анализ содержания музыки. Аудиозаписи:  А. Вивальди: 'Времена года' - 'Зима' - 1ч.; П.И.Чайковский - "Вальс снежных хлопьев" из балета "Щелкунчик"; С.Рахманинов "Итальянская полька".

«Выполнение музыкально- ритмических движений (

Игра на музыкальных инструментах под русскую народную песню «Валенки-валенки»

Комплексы утренней и бодрящей гимнастики № 7(см картотеку)

Ходьба босяком по массажному коврику

. Рассказ воспитателя на тему « Как защититься зимой от простуды» Ситуативное общение на тему: « Не боимся мы мороза»

Релаксационное упражнение «Представьте себе», «Весёлые превращения»

Подвижные игры: «Снежки», «Мой весёлый звонкий мяч»

( с усложнением в выполнении движений для старшей подгруппы)

Физкультминутки «Зимние забавы», «Новогодний праздник»

 

Книжный уголок:

Книги для чтения и рассматривания: Русская народная сказка «Заюшкина избушка», «Зимовье», «Рукавичка»,Я. Аким «Ветер»,С. Маршак «Сыплет,сыплет снег»,А.Барто «Наступили холода»,В. Берестов «Снегопад»,Е.Благинина «Захрустела льдинка» , А. Прокофьев «Снегири».

Центр театрализованных и режиссёрских игр: различные виды театров для обыгрывания сказочных диалогов и театрализованных игр

(пальчиковый театр «Лиса и журавль» , театр на ковролине «Волк и козлята»)

Центр развивающих интеллектуальных и развивающих игр: атрибуты для экспериментирования, дидактические игры: «Чего не хватает», «Подбери по силуэту» «Найди пару», «Опасная прогулка», шнуровка «Чудо-дерево», «Во саду ли в огороде»

Центр сюжетно-ролевых игр: создание предметно-развивающей среды и совместное с родителями изготовление атрибутов, пополнение новыми игрушками и обогащение игровой обстановки (расчески и ножницы для сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская», разнообразные инструменты для сюжетно-ролевой игры «Ремонтная мастерская»,)

Центр строительно-конструктивных игр: разные виды конструктора пополнение картотеки схемами для построек.

Центр продуктивных видов деятельности: репродукции картин с изображением зимних пейзажей из серии «Времена года», сюжетных картинок с изображением сезонных изменений в природе в начале зимы, раскраски по теме.

Взаимо-действие

с семьей

Поместить в родительский уголок информармационно - иллюстративного материала по экологическому воспитанию (декабрь)

Папка –передвижка для родителей на тему «Безопасная прогулка»

Предложить родителям провести беседу с детьми: «Навыки культурного поведения»

Организация выставки работ совместного творчества родителей с детьми в группе на тему «Зимушка-зима»

Предложить понаблюдать совместно с детьми за изменениями в природе на улице во время зимы

 

Система образовательной деятельности на декабрь месяц средняя группа

Понедельник 01.12

Вторник 02.12

Среда 03.12

Четверг 04.12

Пятница 05.12

1.Познавательное развитие: ознакомление с окружающим: Беседа

«Первый месяц зимы»

2.Физическое развитие: физкультура

1.Речевое развитие: развитие речи:«Зима» (Т.И.Петрова, стр. 88)

2.Познавательное развитие: ФЭМП

«Зимние дорожки»

(Голицына, стр.80)

1.Художественно-эстетическое развитие: Пластилинография «Снежинки» 2.Художественно-эстетическое развитие: музыка

3.Совместная деятельность на улице

1.Познавательное развитие:

конструирование «Трамвай» (Бондаренко стр. 131)

2.ФИЗО

3. Речевое развитие : ознакомление с худ. лит-рой: К.Лукашевич «Добрая девочка» (Голицина,стр.81)

1. Художественно-эстетическое развитие: рисование « Украшение свитеров для мальчиков и девочек» (Голицына,стр.82)

2.Художественно-эстетическое развитие: музыка

Понедельник 08.12

1.Познавательное развитие: ознакомление с окружающим: Беседа

«Что мы видим за окном»

2.Физическое развитие: физкультура

Вторник 09.12

1.Речевое развитие: развитие речи: Я.Акима «Первый снег» (Бондаренко, стр.135 )

2.Познаваательное развитие: ФЭМП

«Домики для зверей»

(Голицына, стр.87 )

Среда 10.12

1.Художественно-эстетическое развитие: Аппликация : «Падает снежок» (Бондаренко,стр.130)

2.Художественно-эстетическое развитие: музыка

3.Совместная деятельность на улице.

Четверг 11.12

1.Познавательное развитие: формирование целостной картины мира: « Что бывает зимой» (Голицина,стр.79)

2.ФИЗО

3.Речевое развитие: ознакомление с художественной литературой русская народная сказка «Зимовье»

Пятница 12.12

1. Художественно-эстетическое развитие: рисование: «Маски и короны для игрушек » (Бондаренко, стр. 54)

2.Художественно-эстетическое развитие: музыка

Понедельник 15.12

1.Познавательное развитие:

ознакомление с окружающим:

Беседа: «Зимние изменения в природе» с использованием мнемотаблицы «Зима».

2.Физическое развитие: физкультура

Вторник 16.12

1.Речевое развитие: развитие речи:

2.Познание: ФЭМП

 

Среда 17.12

1.Художественно-эстетическое развитие:

2.Художественно-эстетическое развитие: музыка

3.Совместная деятельность на улице

Четверг 18.12

1.Познавательное развитие:

2.ФИЗО

3. Речевое развитие :

Пятница 19.12

Художественно-эстетическое развитие:

2.Художественно-эстетическое развитие: музыка

Понедельник 22.12

1.Познавательное развитие:

ознакомление с окружающим: рассказ воспитателя на тему

«Как люди заботятся друг о друге»

2.Физическое развитие:

физкультура

Вторник 23.12

1.Речевое развитие:

развитие речи: беседа «Поиграем вместе» (Петрова, стр.94)

 

2.Познание: ФЭМП

«Покупаем полотенца для девочек и мальчиков» (Голицина, стр.23)

Среда 24.12

Художественно-

эстетическое развитие:

аппликация: «Красивые полотенца для девочек и мальчиков» (Голицына, стр.27)

2.Художественно-эстетическое развитие:

музыка

3.Совместная деятельность на улице

Четверг 25.12

1.Познавательное развитие: формирование целостной картины мира: «Экскурсия в прачечную детского сада»

2.ФИЗО

3.Речевое развитие: ознакомление с художественной литературой: рус.нар.сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» (Ушакова, стр.91)

Пятница 26.12

1. Художественно-эстетическое развитие: рисование: « «Украсим полотенца для мальчиков и девочек»

2.Художественно-эстетическое развитие: музыка

Понедельник 29.12

1.Познавательное развитие:

ознакомление с окружающим: ситуативное общение на тему

2.Физическое развитие:

физкультура

Вторник 30.12

1.Речевое развитие:

2.Познание: ФЭМП

Среда 31.12

1.Художественно-эстетическое развитие: 2.Художественно-эстетическое развитие: музыка

3.Совместная деятельность на улице

   

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата 01.12

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности

Взаимо-действие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Познавательно-исследовательская

Элементарный

бытовой труд

Самообслужи-вание

Утренняя гимнастика

Комплекс №4

Д/И: Мы дружные ребята

Цель: закреплять знания о том что в группе есть мальчики и девочки, у них может быть веселое и грустное настроение. Воспитывать дружелюбное отношение.

С Денисом, Вероникой во время дежурства

Цель: продолжать учить правильно сервировать стол к завтраку

Приучать детей пользоваться своими полотенцами

Продолжать учить здороваться со взрослыми и сверстниками..

Поместить наглядно-информа-ционно- иллюстр. материал по экологи-ческому воспитанию

(декабрь)

НОД

Художест-

венно

эстетическое

развитие

1.Познавательное развитие: ознакомление с окружающим: Беседа

«Первый месяц зимы»

Цели (средняя группа): закрепить знания о первых признаках зимы, о временах года, первом месяце

Старшая подгруппа: учить находить различия и сходство между осенью и зимой

2.Музыка

3. Совместная деятельность на улице.

   

Прогулка

Познавтельно-исследовательская

Трудовая

Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Наблюдения

Труд

Подвижная игра

Экспериментирование с мыльными пузырями: Карточка 1 (см .картотеку- декабрь)

С Викой , Мишей по ОБЖ

Цель: объяснить детям, что нельзя во время подвижных игр хватать друг друга за капюшон.

Разучивание новой подвижной игры «Пройди мишкой,проползи мышкой»

Атрибуты для игр с песком, выносные игрушки, природный материал для экспер-ия

 

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности

Взаимо-действие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Восприятие

художествен-ной литературы

Восприятие художественного произведения: р.н.с.

«Лиса и журавль»

Учить детей правильно нести стульчик в спальную

   

Вечер

Двигательная

Коммуникатив-ная

Бодрящая гимнастика

Комплекс №7

Хождение по массажному коврику

Театр. деятельность: сказка «Лиса и журавль» Цель: драматизация с помощью пальчикового театра

С Ваней, Таей, Левой по развитию театральных способностей

Цель: показать, как правильно использовать пальцы для драматизации сказки

Показать способы интонационной выразительности речи героев сказки

Помещение в изо-уголок раскрасок на зимнюю тематику

 

Прогулка

Познавтельно-исследовательская

Трудовая

Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Наблюдения облаками

Цель: развивать наблюдатель-ность, учить устанавливать связи в природе

Труд:

Подвижная игра «Зайцы и волк» Цель: учить выполнять движения согласно тексту

Экспериментирование с

СЯромиром,Кириллом С. по развитию мелкой моторики. Цель: выложить узор из листьев

Приучать детей тщательно отряхивать выносные игрушки от песка

Атрибуты для строительных игр

 

Работа после прогулки

Трудовая

Конструирова-ние

Рассматривание репродукций зимних пейзажей

Цель: приобщение к изобразительному искусству

С Лерой, Артемом по трудовому воспитанию

Цель: уборка игрушек в кукольном уголке

Показать способы построек из деревянного конструктора согласно новым схемам

Пополнение новыми атрибутами сюжетно-ролевой игры «Семья»

 

Дата 02.12

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности

Взаимо-действие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Познавателно-исследовательская

Коммуникативная

Утренняя гимнастика

Комплекс №4

Ситуативное общение «Не боимся мы мороза» Цель: рассказать детям о закаливающих процедурах зимой

С Таей и Кириллом Л. по развитию речи

Цель: тренировать в употреблении уменьшительно-ласкательных суффиксов (игр.упр-е «Назови ласково»)

Приучать детей не перебивать говорящего взрослого

Игры детей в уголке ОБЖ

Организация выставки совместного творчества родителей с детьми в группе на тему «Зимушка -зима»

НОД

Познаватель-ное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

1.Речевое развитие: развитие речи:«Зима» (Т.И.Петрова, стр. 88)

Цель:Учить детей четко отвечать на вопросы,поддерживать диалог

Цели (старшая группа): учить составлять описательный рассказ,подбирать нужные посмыслу прилагательные

2.Познавательное развитие: ФЭМП «Зимние дорожки»(Голицына, стр.80)

Цели:учить раскладывать предметы по убывающей длине

Цели(ст.гр.):упражнять в счете звуков на слух в пределах 3

   

Прогулка

Познавтельно-исследователь-ская

Трудовая

Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Наблюдения

Карточка 2( см. картотеку)

Труд

Подвижная игра

Экспериментирование с

С Мишей, Денисом по ФИЗО

Цель: тренировать в умении перепрыгивать через скакалку, приземляясь на обе ноги

Использование художественного слова: В. Берестов «Снегопад»,

Атрибуты для экспериментирования

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности

Взаимо-действие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Самообслужи-вание

Релаксационное упражнение «Представьте себе». Цель: снятие психического и мышечного напряжения

Приучаем детей выворачивать одежду перед сном

   

Вечер

Двигательная Музыкальная

Трудовая

Познавательно-

исследователь-ская

Бодрящая гимнастика

Комплекс №3

Внести дорожки, выполненные из бросового материала – привлечь детей к ходьбе по дорожке для профилактики плоскостопия.

С Вероникой Р. по познавательному развитию

Цель: повторить сезонные изменения в природе зимой

Показать способ полива комнатных растений

Воспитывать умение доводить начатое дело до конца

 

Прогулка

Познавательно-исследовательская

Трудовая

Игровая

Коммуникатив-ная

Двигательная

Наблюдения за лиственницей

Цель: учить замечать сезонные изменения у дерева

Труд:

Подвижная игра «1, 2, 3 – к дереву беги»

Цель: научить бегать в определённом направлении

Экспериментирование с ветром: игры с вертушкой

С Владом, Артёмом по познавательному развитию

Цель: повторение названия деталей конструктора

Сбор природного материала

Инвентарь для сбора природного материала

 

Работа после прогулки

Познавательно-исследовательская

Коммуникатив-ная

Изобразитель-ная

Отгадывание загадок о зиме

Цель: воспитывать интерес к разгадыванию загадок

С Ваней и Кириллом Л. по нравственному воспитанию

Цель: предложить мальчикам не ссориться при выполнении построек

Показать детям, как правильно складывать конструктор в контейнер

Пополнение

атрибутами пальчикового театра

 

 

Дата 03.12

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности

Взаимо-действие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Познавательноисследовательская

Самообслуживание

Утренняя гимнастика

Комплекс №3

Игры в уголке экспериментирования с горохом

Цель: учить выкладывать из гороха листочки разной формы

С Настей М. и Вероникой по развитию конструктивных умений

Цель: предложить выполнить постройку по схеме №3 (см. картотеку)

Приучаем детей закатывать рукава перед мытьём рук

Внесение в книжный уголок новых книг по зимней тематике

 

НОД

Художест-

венно

эстетическое

развитие

1.Художественно-эстетическое развитие: Пластилинография «Снежинки»

Цели (средняя группа): - развивать умения и навыки работы в технике пластилинография – отщипывание, скатывание колбасок пальцами, приплющивание. 

Старшая подгруппа: учить придумывать и воплощать на горизонтальной основе узор «снежинки», передавая её природные особенности посредством пластилина.

2.Художественно-эстетическое развитие: музыка

3.Совместная деятельность на улице.

Сюжетные картинки с изображением сезонных изменений в природе в декабре

Напоминать родителям о наличиитеплых вещей:варежки и шарфы

Прогулка

Познаватель-исследовательская

Изобразительная-Коммуникативная

Игровая

Двигательная

Наблюдения

Карточка №3 (см. картотеку)

Труд

Подвижная игра Экспериментирование с воздухом

СЛевой, по ФЭМП

Цель: ориентирование на участке , закрепление понятий «вперед», «назад» и т.д.

Приучать детей , правильно вести себя на горке

Атрибуты для экспериментирования

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности

Взаимо-действие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Коммуникатив-ная

Разучивание пальчиковой гимнастики ««Новогодний праздник»» (картотека пал.гимнастики)

Приучаем детей оказывать друг другу посильную помощь при раздевании

   

Вечер

Двигатльная

Коммуникатив-ная

Игровая

Элементарный

Бытовой труд

Бодрящая гимнастика

Комплекс №3

Хождение босяком

Рассматривание альбомов, иллюстраций о спорте, тематический словарь в картинках «Тело человека».

С Викой, Таей по развитию игровой деятельности

Цель: показать способы пользования инструментами для уборки на кухне в кукольном уголке

Коллективная уборка в группе

Предложить новое пособие по развитию мелкой моторики «Застегни пуговки»

 

Прогулка

Познаватель-исследовательская

Игровая

Двигательная

Наблюдения за птицами – прилетевшими на участок – Цель:отметить, что птиц стало мало, что они уже не поют, не щебечут.

Труд: уборка мусора

П/игра «Гуси- лебеди»

Цель: доставить радость от знакомых игр, учить играть дружно, развивать двигательную активность. 

С Соней , Никитой, Викой, Ваней по ФИЗО

Цель: учить выполнять более сложные движения с мячом

Работа по звукопроизношению: игра «Кто как кричит?».

Лупа для более детального обследования

 

Работа после прогулки

Познавательно-

Исследовательская

Коммуникатив-ная.

Предложить пластилин- содействовать развитию индивидуальных творческих способностей, закрепить ранее полученные приемы лепки

С Кириллом С., Кириллом Л. по ОБЖ

Цель: рассмотреть картинки по противопожарной безопасности

Показать способы размещения конструктора в контейнере

Трафаретки с изображением деревьев и листьев

 

Дата 04.12

\

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности

Взаимо-действие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Коммуникатив-ная

Трудовая

Утренняя гимнастика

Комплекс №4

Дидактическая игра «Вопрос – ответ»

Цель: учить детей как формулировать вопросы, так и задавать их

С Денисом и Мишей и Владом по нравственному воспитанию

Цель: Работа по воспитанию культуры поведения за столом   во время обеда

Воспитывать умение договариваться в игре

Пополнить атрибутами сюжетно-ролевую игру «Семья» (атрибуты для уборки)

Предложить родителям пополнить атрибутами сюжетно-ролевую игру «Магазин»

НОД

Познаватель-ное развитие

Физическое развитие

1.Познавательное развитие:

конструирование «Трамвай» (Бондаренко стр. 131)

Цель: учить строить трамвай из двух цилиндров и двух пластин

Цель(ст.группа):учить работать в команде,

2.ФИЗО

3. Речевое развитие : ознакомление с худ. лит-рой: К.Лукашевич «Добрая девочка» (Голицина,стр.81)

Цель6

Цель(ст.гр.):

   

Прогулка

Познавательно-

исследовательская

Коммуникативная

Трудовая

Двигательная

Наблюдение за ветром-

Цель:определить силу, направление ветви, дует в лицо-

Труд на участке- подмести участок,

Подвижная игра «У медведя во бору»

Цель:играть, соблюдая правило, бегать по всей площадке не наталкиваясь друг на друга.

С Денисом, Никитой по экспериментированию

Цель: показать новые способы обследования песка

Приучаем детей соблюдать правила безопасности на горке

Атрибуты для экспериментирования

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности

Взаимо-действие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Коммуникатив-ная

Повторение правил поведения при переходе из групповой комнаты в спальную

Цель: охрана жизни детей

Напомнить детям, как надо правильно нести стул

   

Вечер

Двигательная

Коммуникатив-ная

Трудовая

Бодрящая гимнастика

Комплекс №7

Хождение по массажному коврику босяком

Разучивание потешки «Ух,ты,зимушка зима» по ролям

С КирилломС., Артемом по трудовому воспитанию

Цель: красиво расставить книжки на полках в книжном уголке

Воспитывать умение культурно вести себя за столом

Обыграть новые атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Парик-махерская»

 

Прогулка

Познавательно-исследовательская

Трудовая

Коммуникатив-ная

Игровая

Двигательная

Наблюдения за изменением погоды

Цель: развивать наблюдательность

Труд:

Подвижная игра «Лохматый пес» Цель: развивать двигательную активность. 

С Атемом по познавательному развитию

Цель: повторить названия детёнышей домашних животных

Рассматривание камешков, различных по форме и величине

Атрибуты для сюжетно-ролевых игр

 

Работа после прогулки

Музыкальная

Коммуникация

Самообслуживание

Слушание: «Марш»

муз. Л. Шульгина

Цель: тренировать в определении характера музыкального произведения

С Яромиром, Кириллом Л. по нравственному воспитанию

Цель: предложить мальчикам разделить детали конструктора

Продолжать учить пользоваться только своим полотенцем

Рассматривание детьми сюжетных картинок по теме «Зима»

 

Дата 05.12

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности

Взаимо-действие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Изобразитель-ная

Самообслужи-вани

Утренняя гимнастика

Комплекс № 4

Повторение пальчиковой гимнастики «Ух ,ты, зимушка зима»

Цель: развитие речи детей

С Мишей. по изо-деятельности Цель: показать способы закрашивания изображения раскраски

Воспитывать умение самостоятельно открывать и закрывать краны

Предложить детям новую шнуровки: «Осеннее дерево» для развития точности движения

Предложить родителям понаблюдать за листопадом

вместе с детьми

НОД

Речевое развитие

Познавательное

развитие

1.Художественно-эстетическое развитие: рисование « Украшение свитеров для мальчиков и девочек» (Голицына,стр.82)

Цель:закреплять представлениео зимней одежде и уметь создавать узор на полосе

Цель(ст.гр.):уметь подбирать краски в соответствии с фоном

2.Художественно-эстетическое развитие: музыка

   

Прогулка

Познавательно-исследователь-кая

Трудовая

Игровая

Двигательная

Коммуникатив-ная

Наблюдения

Карточка №5 (см. картотеку)

Труд

Подвижная игра Экспериментирование

С Настей М.. по развитию движений

Цель: развивать умение отбивать мяч от земли

Приучаем детей ходить парами по направлению к участку

Атрибуты для экспериментирования

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности

Взаимо-действие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Восприятие художественной литературы

Восприятие русской народной сказки ««Заюшкина избушка»,»

Цель: Приобщать к словесному искусству ,воспитывать умение слушать новые сказки;

Предлагаем определить настроение героев сказки

   

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Самообслуживание

Игровая

Бодрящая гимнастика

Комплекс №7

Хождение по ребристой доске босяком

С Кириллом. С, Ваней, Лерой по развитию театральных способностей

Цель: помочь выразить с помощью мимики настроение героев в мимических этюдах

Воспитывать умение убирать за собой сменную одежду и обувь в шкаф перед прогулкой

Обыграть новые атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Больница»

 

Прогулка

Познавательно-исследовательская

Трудовая

Игровая

Двигательная Коммуникатив-ная

Наблюдения за деревьями

Цель: сравнение с деревьями осени и лета

Труд:

Подвижная игра « Пузырь»

Цель: приучать детей согласовывать свои движения с произносимыми словами

С Денисом по звуковой культуре речи развитию речи

Цель: игровое упражнение « Кто как кричит?»

Приучать детей , вытирать ноги при входе в детский сад

Атрибуты для труда

 

Работа после прогулки

Познавательно-исследовательская

Игровая

Экспериментальная деятельность с водой

Цель :закрепить со свойством воды впитываться в землю комнатных растений

С Денисом и Лёвой по развитию игровой деятельности

Цель: предложить мальчикам правильно катать машины в ходе игры, не сталкиваясь друг с другом

Продолжать учить детей правильно держать лейку при поливе растений

Рассматривание детьми гербария, сравнение листьев

 

Дата 08.12

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности

Взаимо-действие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Коммуникатив-ная

Самообслужи-вание

Утренняя гимнастика

Комплекс № 4

Дидактическая игра «Подскажи словечко»

Цель: повторить правила дорожного движения в игровой форме (Поддубная, стр.38)

С дежурными по трудовому воспитанию

Цель: показать способы заполнения салфетниц

Проведение инструкции при работе детей с ножницами

Предложить детям новые инструменты для сюжетно-ролевой игры «Ремонтная мастерская»

Предложить родителям информацию на тему «Что читать детям об осени?»

НОД

Художествен-но-эстетическое

развитие

1.Познавательное развитие: ознакомление с окружающим: Беседа

«Что мы видим за окном»

Цель:уметь наблюдать и обогащать словарный запас

Цель(ст.гр.):развивать речь и наблюдательность ,уметь выражать словами свои наблюдения,составляя небольшие рассказы

2.Физическое развитие: физкультура

   

Прогулка

Познавательно-исследовательская

Трудовая

Игровая

Двигательная Коммуникатив-ная

Наблюдения

Карточка №6 (см. картотеку)

Труд

Подвижная игра Экспериментирование с воздухом с использованием полиэтиленового пакета

С Таей и Раеной по развитию движений

Цель: развивать умение прокатывать мяч по земле

Приучаем детей гулять только на своём участке

Атрибуты для сюжетно-ролевых игр

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности

Взаимо-действие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Коммуникатив-ная

Разучивание стихотворения А. Прокофьев «Снегири»

Цель: развитие речи и памяти детей

Напомнить детям, как надо правильно садиться за стол

   

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Изобразитель-ная

Трудовая

Бодрящая гимнастика

Комплекс №7

Хождение босяком

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

Цель: предложить образец культурного обращения покупателя к продавцу

С Ваней, Викой по развитию изобразительных навыков

Цель: предложить нарисовать зимнее дерево с помощью восковых мелков

Воспитывать умение оказывать друг другу посильную помощь при одевании на прогулку

Обыграть новые атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Магазин»

(кошельки, ценники)

 

Прогулка

Познавательно-исследователь-ская

Трудовая

Игровая

Двигательная Коммуникатив-ная

Наблюдения за ветром

Цель: развитие наблюдательности

Труд: уборка снега

Подвижная игра « Вот сидит лохматый пёс»

Цель: выполнение движений по тексту

С РАеной и Вероникой по познавательному развитию

Цель: повторить названия деревьев и кустарников на территории детского сада

Повторение стихотворения «Снегири»

Атрибуты для труда

 

Работа после прогулки

Познавательно-исследователь-ская

Чтение худ. Лит-ры . «Рукавичка»

Цель:учить внимательно слушать

Цель(ст.группа):уметь давать характеристику главным героям

С Настей М. и Вадимом

по ФЭМП

Цель: закрепление геометрических фигур

Продолжать учить детей пользоваться мнемотаблицей «Осень»

Поместить на ковролин предметные картинки со спецтранспор-том,которые убирают дороги зимой

 

Дата 09.12

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности

Взаимо-действие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Самообслуживание

Музыкальная

Утренняя гимнастика

Комплекс №3

Дидактическая игра «Расскажи про осень»

Цель: развивать связную речь детей

С Лианой. по музыкальному воспитанию

Цель: дать послушать звучание музыкальных инструментов с использованием дидактического пособия

«Оркестр»

Формировать умение правильно вести себя в умывальной комнате

Предложить детям новые раскраски с изображением спецтранспорта

Предложить родителям совместно с детьми понаблюдать за работой спецтранспорта на улице

НОД

Познавательное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

1.Речевое развитие: развитие речи: Я.Акима «Первый снег» (Бондаренко, стр.135 )

Цель:знакомить с поэзией о зиме

Цель(ст.гр.):развивать образность речи

2.Познаваательное развитие: ФЭМП

«Домики для зверей»(Голицына, стр.87 )

Цель:учить счить до 4,пользуясь приемами счета

Цель(ст.гр)закреплять употребление числительных в пределах 4

   

Прогулка

Познавательно-исследователь-ская

Трудовая

Игровая

Двигательная Коммуникатив-ная

Наблюдения

Карточка №7 (см. картотеку)

Труд

Подвижная игра Экспериментирование со льдом (Н.М.Зубкова с.20)

С Кириллом С. по развитию движений

Цель: учить перепрыгивать через скакалку при выполнении игрового упражнения «Удочка»

Приучаем детей подниматься на горку по ступенькам

Выносные игрушки и атрибуты для экспериментирования

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности

Взаимо-действие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Игровая

Коммуникативная

Самообслуживание

Релаксационное упражнение: «Весёлые превращения» (Петрова, стр. 27)

Цель: снятие психического и мышечного напряжения с помощью мимических этюдов

Показать детям, как складывать покрывало перед сном

   

Вечер

Двигательная

Игровая

Конструирова-ние

Бодрящая гимнастика

Комплекс №7

Хождение по массажному коврику босяком

Сюжетно-ролевая игра «Ремонтная мастерская»

Цель: предложить новые инструменты и материалы для игры

С Димой по конструированию

Цель: показать, как пользоваться схемами для построек с помощью палочек Кюизенера (изготовление тележек)

Формировать умение правильно вести себя в раздевалке

Обыграть новые атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Строительный магазин»

 

Прогулка

Познавательно-исследователь-ская

Трудовая

Игровая

Двигательная Коммуникатив-ная

Наблюдения за транспортом Цель: развитие наблюдательности

Труд: сбор мусора

Подвижная игра « Поезд» Цель: научить детей ходить и бегать друг за другом небольшими группами

С Владиком по развитию звуковой культуры речи

Цель повторение заученные раннее чистоговороки:

Приучать детей , ходя парами, не поднимать ничего с земли

Атрибуты для труда

 

Работа после прогулки

Восприятие худ.лит-ры

Познаватель-но-исследователь-ская

Изобразитель-ная

Русская народная сказка «Заюшкина избушка»,

Цель: расширить предстваление детей о русском народном фольклере

С Настей Б, Лианой по развитию речи

Цель: закрепить обобщающие слова в игровом упражнении «Назови одним словом»

Продолжать учить детей правильной штриховке изображения

Слушание аудиозаписи "Щелкунчик"; С.Рахманинов

 

Дата 10.12

Режимы

Виды деятельности*

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности

Взаимо-действие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Познаватель-но-исследователь-ская

Трудовая

Утренняя гимнастика

Комплекс № 3

Рассказ воспитателя на тему «Как уберечься зимой от простуды»

Цель: формирование представления о здоровом образе жизни

С Ильёй, Лерой по трудовому воспитанию

Цель: развивать умение правильно складывать деревянный конструктор в контейнер

Приучать мальчиков совершать постройки на коврике в строительном уголке

Предложить детям новые настольные игры: «Подбери по силуэту», «Найди пару»

Попросить родителей помогать детям заучивать стихи к утреннику

НОД

Художественно-эстетическое развитие

1.Художественно-эстетическое развитие: Аппликация : «Падает снежок» (Бондаренко,стр.130)

Цель:учить делать снежинки путем обрыва полоски бумаги

Цель(ст.гр):уметь создавать образ заснеженного леса

2.Художественно-эстетическое развитие: музыка

3.Совместная деятельность на улице.

   

Прогулка

Познавательно-исследователь-ская

Трудовая

Игровая

Двигательная Коммуникатив-ная

Наблюдения

Карточка №8(см. картотеку)

Труд

Подвижная игра Экспериментирование замерзшая вода

Цель: закрепить ,что лед тает

С Вероникой Р. по ОБЖ

Цель: повторить правили поведения в песочнице

Ситуативное общение на тему: «Как опасно ходить по льду»

Выносные игрушки для сюжетно-ролевых игр

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности

Взаимо-действие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Двигательная

Музыкальная

Самообслуживание

Показ видеоролика"А.Вивальди "Зима

Цель: учить детей слушать музыка,", анализ содержания музыки.

Развивать умение детей аккуратно вешать одежду на стульчик

   

Вечер

Двигательная

Коммуниатив-ная

Игровая

Бодрящая гимнастика

Комплекс №4

Хождение по ребристой доске босяком

Театрализованная игровая ситуация «Какая погода лучше?» (Губанова, стр.61)

Цель: учить детей эмоциональ но отзываться на словесные и музыкальные образы

С Соней и Кириллом Л. и левой по работе с ножницами по развитию конструктивных умений

Цель: тренировать в умении правильно держать ножницы тремя пальцами

Воспитывать умение доводить начатое дело до конца

Предложить детям новые мозайки со схемами

 

Прогулка

Познавательно-исследователь-ская

Трудовая

Игровая

Двигательная

Наблюдения « Действие ветра.  

Цель: Подвести детей к выводу, что ветер может дуть с разных сторон.

Труд: сбор мусора

Подвижная игра «Светофор» Цель: закрепить знания цветов

С Ваней, Соней по ФЭМП

Цель: ориентирование на участке , развитие понятий «направо», «налево», «назад», «вперед» .

Приучать детей , отряхивать от песка выносные игрушки

Атрибуты для игр с песком

 

Работа после прогулки

Восприятие худ. лит-ры Познавательно-исследователь-ская

Коммуникативная

Музыкальная

 

Разгадывание загадок на зимнюю тематику загадки:

Цель: познакомить с новыми загадками,развивать мышление

По восприятию стих-ия: В.Берестов «Снегопад», (старшая подгруппа)

Цель: показать детям значение слова «швея» по отношению к осени

Продолжать учить детей правильно играть на музыкальных инструментах

Рассматривание детьми иллюстраций в книгах по зимней

тематике

 

Дата 11.12

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности

Взаимо-действие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Самообслуживание

Утренняя гимнастика

Комплекс № 4

Дидактическая игра: «Назови по имени»

Цель: тренировать детей в вежливом обращении друг к другу по имени

С Левой и Димой по нравственному воспитанию

Цель: предложить мальчикам не ссориться при строительстве железной дороги из деревянного конструктора

Приучать детей насухо вытирать руки полотенцем

Поместить в книжный уголок тематическую художествен-ную литературу

 

НОД

Познавательное развитие

Физическое развитие

1.Познавательное развитие: формирование целостной картины мира: « Что бывает зимой» (Голицина,стр.79)

Цель:уточнять знания о зимних явлениях

Цель(ст.гр.):умет различать явления всех времен года

2.ФИЗО

3.Речевое развитие: ознакомление с художественной литературой русская народная сказка «Зимовье»

Цель:знакомство с новой р.н.с.

   

Прогулка

Познавательно-исследователь-ская

Трудовая

Игровая

Двигательная

Наблюдения

Карточка №10 (см. картотеку)

Труд

Подвижная игра Экспериментирование с чистка ковров снегом(Н.М. Зубкова,с.27)

С Викой. по развитию движений

Цель: развивать умение перепрыгивать через скакалку

Разучивание новой подвижной игры

Выносные игрушки для сюжетно-ролевых игр

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности

Взаимо-действие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Игровая

Игра на музыкальных инструментах под русскую народную песню «Валенки-валенки»

Учить детей как правильно играть в такт музыке

   

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Изобразительная

Бодрящая гимнастика

Комплекс №7

Хождение по массажному коврику босяком

Беседа на тему: « Моё любимое занятие»

Цель: развивать мышление, диалогическую речь. расширять кругозор детей

С Настей М. по изо-деятельности

Цель: учить пользоваться трафаретками

Способствовать оказанию посильной помощи друг другу при одевании на прогулку

Предложить детям рассмотреть себя в зеркале

 

Прогулка

Познавательно-исследователь-ская

Трудовая

Игровая

Двигательная

Наблюдения за трудом дворника, убирающего снег с тер. детсада

Цель: воспитывать желание помочь взрослым

Труд: сбор мусора

Подвижная игра « Найди свой домик»

Цель: тренировать в быстроте и ловкости

С Никитой по познавательному развитию

Цель: повторить названия детёнышей домашних животных

Приучать детей , вытирать ноги при входе в детский сад

Атрибуты для игр с песком

 

Работа после прогулки

Восприятие художественной литературы: ая

Познаватель-но-исследовательская

Восприятие стих-ия: С. Маршак «Сыплет,сыплет снег»,

Цель: прочитать новое стихотворение и обсудить его

С Артемом, Ваней по нравственному воспитанию

Цель: напомнить мальчикам, что девочек надо пропускать вперёд

Показать детям, как правильно смахивать пыль широкими кисточками с листьев ком.растений

Сюжетные картинки с изображением мальчиков и девочек

 

Дата 12.10

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности

Взаимо-действие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Физическое развитие

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская

Самообслуживание

Утренняя гимнастика

Комплекс №3

Дидактическая игра: «Кто больше назовёт отличий» Цель: формирование представлений о видимых различиях детей разного пола

С Настей, Колей, Никитой по развитию эмоций

Цель: учить определять эмоции людей по сюжетным картинкам

Приучать детей не пачкать скатерти во время приёма пищи

Предложить детям новые пазлы по мотивам сказок

Предложить родителям принести семейные фотографии

НОД

Речевое развитие

Познавательное развитие

1.Художественно-эстетическое развитие: рисование: «Маски и короны для игрушек » (Бондаренко, стр. 54)

Цель:

Цель(ст.гр.):

2.Художественно-эстетическое развитие: музыка

   

Прогулка

Познавательно-исследователь-ская

Трудовая

Игровая

Двигательная Коммуникатив-ная

Наблюдения

Карточка №10 (см. картотеку)

Труд

Подвижная игра Экспериментирование с сухими листьями: изготовление венков

С Лианой по формированию гендерных представлений

Цель: предложить назвать всех мальчиков и девочек группы на участке.

Ситуативное общение на тему: «Будь осторожен с граблями»

Выносные игрушки для сюжетно-ролевых игр

 

Режимы

Образователь-ные области**

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности

Взаимо-действие

с роди-телями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Коммуникативная

Игровая

Упражнение на релаксацию « Баба Яга» (Рудик, стр.92)

Цель: снятие психического и мышечного напряжения.

Помочь детям в изображении сказочных героев

   

Вечер

Двигательная

Музыкальная

Коммункатив-ная

 

Бодрящая гимнастика

Комплекс №3

Хождение по ребристой доске босяком

Прослушивание детской песни «Улыбка» муз, В.Шаинского, сл.М.Пляцковского

По социально-личностному развитию с детьми старшей подгруппы

Цель: рассматривание репродукции картины Ю. Кугач «В семье».

Разучивание пальчиковой гимнастики «Семья»

Предложить детям новое дидактическое пособие Тело человека»

 

Прогулка

Познавательно-исследователь-ская

Трудовая

Игровая

Двигательная Коммуникатив-ная

Наблюдения за трудом дворника

Цель: воспитывать интерес к труду дворникам

Труд: сбор сухих листьев на участке

Подвижная игра « Мы- весёлые ребята»

Цель: выполнение движений по тексту

С Яромиром по развитию мелкой моторики

Цель: предложить собрать мелкие камешки

Восприятие стих-ия «Встанет дворник на заре» (В.Степанов)

Атрибуты для сюжетно-ролевой игры

 

Работа после прогулки

Познавательно-исследователь-ская

Коммуникативная

Экспериментирование с игрушками

Цель: продолжать знакомить со свойствами6 тяжёлый и лёгкий

С Кириллом Л., Таей по развитию памяти

Цель: игровое упражнение «Какую картинку убрали?»

Показать детям, пиктограммы с эмоциями

Игры детей в уголке психологической разгрузки

 

Дата 15.12

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности

Взаимо-действие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Познавательноисследовательская

Коммуникативная

Утренняя гимнастика

Комплекс № 3

Ситуативное общение на тему «Чистым будь и аккуратным» Цель: воспитывать желание соблюдать опрятный вид

С Левой, Димой по развитию речи

Цель: активизировать глаголы при рассматривании сюжетных картинок по теме «Семья»

Приучать детей кушать закрытым ртом

Предложить детям новые раскраски по теме «Наши игрушки»

Предложить родителям рассказать своим детям об обязаннос-тях, выполняе-мых

членами семьи

НОД

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

1.Познавательное развитие:ознакомление с окружающим:

Беседа: «Зимние изменения в природе» с использованием мнемотаблицы «Зима».

Цель:

Цель(ст.гр.):

2.Физическое развитие: физкультура

   

Прогулка

Познавательно-исследователь-ская

Трудовая

Игровая

Двигательная Коммуникатив-ная

Наблюдения

Карточка №11(см. картотеку)

Труд

Подвижная игра Экспериментирование с мокрыми листьями

Цель: показать, что мокрые листья тяжелее сухих

С Владиком, Лерой, Кириллом С. по развитию речи

Цель: тренировать в употреблении уменьшительно-ласкательных суффиксов (игр. упражнение «Назови ласково»)

Объяснить детям, что опасно толкаться на горке

Выносные игрушки для экспериментов с песком

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности

Взаимо-действие

с роди-телями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Восприятие художествен-ной литературы

Восприятие сказки: К .Чуковский «Мойдодыр»

Цель: познакомить с новым стихотворением

Напомнить детям о правилах поведения с дверью

   

Вечер

Двигательная

Физическое развитие

Познавательно-исследовательская

Бодрящая гимнастика

Комплекс №2

Хождение босяком

Рассказ воспитателя на тему: «Кто такой глава семьи?»

Цель: расширение кругозора детей

Ситуативное общение на тему «Старше-младше» с детьми старшей подгруппы

Цель: формировать представление о возрастных особенностях людей

Повторение правил поведения в умывальной и при проведении познавательно-исследовательской деятельности

Предложить детям новый театр из ложек с героями разного пола и возраста

 

Прогулка

Познавательно-исследователь-ская

Трудовая

Игровая

Двигательная

Наблюдения за мусороуборочной машиной

Цель: расширение кругозора детей о спецтранспорте

Труд: сбор сухих веточек на участке

Подвижная игра « Такси» Цель: выполнение движений в паре

С Мишей по развитию движений

Цель: тренировать в умении продвигаться вперёд подскоками

Показать детям способы освобождения игрушек от песка

Атрибуты для сюжетно-ролевой игры

 

Работа после прогулки

Познавательно-исследователь-ская

Изобразитель-ная

Проведение эксперимента: «Мыло-фокусник»

Цель: продолжать знакомить со свойствами мыла

С Вероникой Р. по изобразительной деятельности

Цель: показать способы украшения платья для куклы

Рассматривание

иллюстраций разных художников в книге «Мойдодыр»

Изготовление бус для девочек из деревянных деталей

 
Опубликовано в группе «Комплексно-тематическое планирование по ФГОС ( Программа: "От рождения до школы")»


Комментарии (1)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.