Календарно-тематическое планирование на учебный год в ДОУ

1
0
Материал опубликован 23 October 2022

Календарно-тематическое планирование на ___________уч.год

Сентябрь

Тема

Содержание занятия

1

Хоровод у елочки

- «Фонарики»

-«Путаница», «Сложи узор»

-«Помощники»

-«Наша елка в новый год»

-«Веселые снежинки»

-«Отдых»

2

Я слепил снеговика

-«Кулак, ребро, ладонь»

-«Фонарики»

-«Чем похожи?»

-«Построй башню»

-«Четыре братца»

«Снеговик»

-«Вокруг снеговика»

-«Плывем в облаках»

3

Сказочные деревья

-«Кулак, ребро, ладонь»

-«Фонарики»

-«Дом, ежик, замок»

-«Чайник с крышечкой»

-«Тени»

-«Сосчитаем пальчики»

-«Деревья в волшебном лесу»

-«Елка, береза, дуб»

-«Плывем в облаках»


4

В гости к сказке

-«Кулак, ребро, ладонь»

-«Фонарики»

-«Дом, ежик, замок»

-«Гусь, курица, петух»

-«Колпак мой треугольный»

-«Мои веселые пальчики»

-«Сказочные картинки»

-«Хочешь с нами поиграть?»

-«Порхание бабочки»

Октябрь

1

Цветные автомобили

-«Фонарики»

-«Дом, ежик, замок»

-«Гусь, курица, петух»

-«Зайчик, колечко, цепочка»

-«Собери фигуру»

-«Ночной поезд»

-«Четыре братца»

-«Автомобиль»

-«Авторалли»

-«Светофор»

-«Радуга»

2

Зимний пейзаж

-«Дом, ежик, замок»

-«Гусь, курица, петух»

-«Зайчик, колечко, цепочка»

-«Ножницы, собака, лошадка»

-«Костер»

-«Графический диктант»

-«Прогулка»

-«Зимний лес»

-«Палочки»

-«Радуга»

3

Необычная вышивка

-«Гусь, курица, петух»

-«Зайчик, колечко, цепочка»

-«Ножницы, собака, лошадка»

-«Зайчик, коза, вилка»

-«Поставь пальчик»

-«Копировщики узоров»

-«Пять пальцев»

-«Волшебные клубки»

-«Конспиратор»

-«Порхание бабочки»

4

От домика к домику

-«Зайчик, колечко, цепочка»

-«Ножницы, собака, лошадка»

-«Зайчик, коза, вилка»

-«Флажок, рыбка, лодочка»

-«Дорожки»

-«От дома к дому»

-«Строим дом»

-«Домик для гномика»

-«Рисуем вместе»

-«Отдых»

Ноябрь

1

Винни-Пух и все-все-все

-«Ножницы, собака, лошадка»

-«Зайчик, коза, вилка»

-«Флажок, рыбка, лодочка»

-«Сарай, дом с трубой, пароход»

-«Кто быстрее и ровнее?»

-«Пять пальцев»

-«Наш веселый Винни-Пух»

-«Ничего не видно»

-«Отдых»

2

Кораблики в море

-«Ножницы, собака, лошадка»

-«Зайчик, коза, вилка»

-«Флажок, рыбка, лодочка»

-«Сарай, дом с трубой, пароход»

-«Чего не стало?»

-«Сделай как я»

-«Лодочка»

-«Кораблик»

-«Море волнуется»

-«Отдых на море»

3

Звездное небо

-«Зайчик, коза, вилка»

-«Флажок, рыбка, лодочка»

-«Сарай, дом с трубой, пароход»

-«Сколько треугольников?»

-«Звездочки»

-«Мы играем»

-«Угадай где монетка»

-«Полет высоко в небе»

4

Хоровод у елочки

- «Фонарики»

-«Путаница», «Сложи узор»

-«Помощники»

-«Наша елка в новый год»

-«Веселые снежинки»

-«Отдых»

Декабрь

1

Домашние и дикие животные

-«Кто как ходит»

-«Испорченный телефон»

2

Овощи и фрукты

-«Зоопарк»

-«Ласковое слово»

3

Мебель, посуда, одежда

-«Растительный мир вокруг нас»

4

Я знаю

-«Живое-неживое»

-«Я знаю»

-«Совместный рисунок»

Январь

1

Развиваем мышление

-«Лото, в котором все побеждают»

-«Горячий мяч - холодный мяч»

-«Отгадай картинку»

-«Следопыты»


2

Развиваем мышление

-«Цветные круги»

-«Ловим буквы на крючок»

-«Необычные соревнования»


3

Развиваем мышление

-«Подбери такой же»

-«Наступить на хвост»

-«Песочные буквы»

-«Прямое попадание»

4

Развиваем мышление

-«Прыжки формами»

-«Музыкальные движения»

-«Составляем рифмы»

-«Поймай змейку»


Февраль

1

Развиваем мышление

-«Где спрятан предмет»

-«Ряд числовых дорожек»

-«Кенгуру с мячиками»

2

Развиваем мышление

-«Буквы»

-«Найди пустое место»

-«Математическая история»

-«Буквенные классики»


3

Развиваем мышление

-«Музыкальное совпадение»

-«Бросание мяча по категориям»

-«Хранитель времени»

-«Затерянные сокровища»

4

Развиваем мышление

-«Соломенный счет»

-«Самый ловкий»

-«За воздушным шариком»

-«Портреты вслепую»

Март

1

Развиваем мышление

-«Кувшинки»

-«Дети-буквы»

-«Прыжки, бег»

-«Измеряем ладонями»

2

Развиваем мышление

-«Сколько шагов»

-«Мгновенная эстафета»

-«Кто это?»

-«Один бросок - один шаг»

3

Развитие мелкой моторики, внимания, умение классифицировать предметы, развитие дружеских отношений

-«Приветствие»

-«Воздушные шарики»

-«Посади морковку»

-«Дружба»

-«Веселые картинки»

4

Развитие внимания и скорости реакции, мышления, мелкую моторику

-«Приветствие»

-«Предметы для гномов»

-«Найди домик»

-«Пчелка»

-«Карлики и великаны»

Апрель

1

Закрепить цвета, развивать внимание и скорость реакции, мелкую моторику, умение анализировать и классифицировать, развивать дружеские отношения


-«Приветствие»

-«Лабиринт»

-«Лишний предмет»

-«Орешек»

-«Движения по цвету»

2

Развивать мелкую моторику, внимание, зрительную и слуховую память, развивать дружеские отношения


-«Приветствие»

-«Волшебная котомка»

-«Рыбка»

-«Найди пару»

3

Развивать дружеские отношения, мышление, зрительное и слуховое внимание, память, скорость реакции, мелкую моторику


-«Приветствие»

-«И в саду и в огороде»

-«Раскрась бусы для куклы»

-«Прятки»

-«Съедобное-не съедобное»

4

Развивать дружеские отношения, умение классифицировать предметы, развивать внимание и мелкую моторику

-«Приветствие»

-«Кто живет»

-«Подбери фигуру»

-«Паучок»

-«Зеркало»

Май

1

Развивать внимание, мышление, память и мелкую моторику, дружеские отношения


-«Приветствие»

-«Загадка»

-«Чашечка»

-«Цветочек»

-«Большой и малый»

2

Развивать дружеские отношения, внимание, память, мышление, мелкую моторику и скорость реакции


-«Приветствие»

-«Чьи малыши»

-«Гостинцы для кролика»

-«На море»

-«Солнышко и облака»

3

Развивать дружеские отношения, мышление, память, мелкую моторику, внимание


-«Приветствие»

-«Кто что ест»

-«Загадка-2»

-«Белочка»

-«Зеваки»

4

Развивать дружеские отношения, внимание, восприятие, память, мелкую моторики и скорость реакции.


-«Приветствие»

-«Угадай и найди»

-«Что слышно»

-«Прятки»

-«Ухо-нос»







в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.