Календарно-тематическое планирование на учебный год в ДОУ
Календарно-тематическое планирование на ___________уч.год
Сентябрь | ||
№ | Тема | Содержание занятия |
1 | Хоровод у елочки | - «Фонарики» -«Путаница», «Сложи узор» -«Помощники» -«Наша елка в новый год» -«Веселые снежинки» -«Отдых» |
2 | Я слепил снеговика | -«Кулак, ребро, ладонь» -«Фонарики» -«Чем похожи?» -«Построй башню» -«Четыре братца» «Снеговик» -«Вокруг снеговика» -«Плывем в облаках» |
3 | Сказочные деревья | -«Кулак, ребро, ладонь» -«Фонарики» -«Дом, ежик, замок» -«Чайник с крышечкой» -«Тени» -«Сосчитаем пальчики» -«Деревья в волшебном лесу» -«Елка, береза, дуб» -«Плывем в облаках» |
4 | В гости к сказке | -«Кулак, ребро, ладонь» -«Фонарики» -«Дом, ежик, замок» -«Гусь, курица, петух» -«Колпак мой треугольный» -«Мои веселые пальчики» -«Сказочные картинки» -«Хочешь с нами поиграть?» -«Порхание бабочки» |
Октябрь | ||
1 | Цветные автомобили | -«Фонарики» -«Дом, ежик, замок» -«Гусь, курица, петух» -«Зайчик, колечко, цепочка» -«Собери фигуру» -«Ночной поезд» -«Четыре братца» -«Автомобиль» -«Авторалли» -«Светофор» -«Радуга» |
2 | Зимний пейзаж | -«Дом, ежик, замок» -«Гусь, курица, петух» -«Зайчик, колечко, цепочка» -«Ножницы, собака, лошадка» -«Костер» -«Графический диктант» -«Прогулка» -«Зимний лес» -«Палочки» -«Радуга» |
3 | Необычная вышивка | -«Гусь, курица, петух» -«Зайчик, колечко, цепочка» -«Ножницы, собака, лошадка» -«Зайчик, коза, вилка» -«Поставь пальчик» -«Копировщики узоров» -«Пять пальцев» -«Волшебные клубки» -«Конспиратор» -«Порхание бабочки» |
4 | От домика к домику | -«Зайчик, колечко, цепочка» -«Ножницы, собака, лошадка» -«Зайчик, коза, вилка» -«Флажок, рыбка, лодочка» -«Дорожки» -«От дома к дому» -«Строим дом» -«Домик для гномика» -«Рисуем вместе» -«Отдых» |
Ноябрь | ||
1 | Винни-Пух и все-все-все | -«Ножницы, собака, лошадка» -«Зайчик, коза, вилка» -«Флажок, рыбка, лодочка» -«Сарай, дом с трубой, пароход» -«Кто быстрее и ровнее?» -«Пять пальцев» -«Наш веселый Винни-Пух» -«Ничего не видно» -«Отдых» |
2 | Кораблики в море | -«Ножницы, собака, лошадка» -«Зайчик, коза, вилка» -«Флажок, рыбка, лодочка» -«Сарай, дом с трубой, пароход» -«Чего не стало?» -«Сделай как я» -«Лодочка» -«Кораблик» -«Море волнуется» -«Отдых на море» |
3 | Звездное небо | -«Зайчик, коза, вилка» -«Флажок, рыбка, лодочка» -«Сарай, дом с трубой, пароход» -«Сколько треугольников?» -«Звездочки» -«Мы играем» -«Угадай где монетка» -«Полет высоко в небе» |
4 | Хоровод у елочки | - «Фонарики» -«Путаница», «Сложи узор» -«Помощники» -«Наша елка в новый год» -«Веселые снежинки» -«Отдых» |
Декабрь | ||
1 | Домашние и дикие животные | -«Кто как ходит» -«Испорченный телефон» |
2 | Овощи и фрукты | -«Зоопарк» -«Ласковое слово» |
3 | Мебель, посуда, одежда | -«Растительный мир вокруг нас» |
4 | Я знаю | -«Живое-неживое» -«Я знаю» -«Совместный рисунок» |
Январь | ||
1 | Развиваем мышление | -«Лото, в котором все побеждают» -«Горячий мяч - холодный мяч» -«Отгадай картинку» -«Следопыты» |
2 | Развиваем мышление | -«Цветные круги» -«Ловим буквы на крючок» -«Необычные соревнования» |
3 | Развиваем мышление | -«Подбери такой же» -«Наступить на хвост» -«Песочные буквы» -«Прямое попадание» |
4 | Развиваем мышление | -«Прыжки формами» -«Музыкальные движения» -«Составляем рифмы» -«Поймай змейку» |
Февраль | ||
1 | Развиваем мышление | -«Где спрятан предмет» -«Ряд числовых дорожек» -«Кенгуру с мячиками» |
2 | Развиваем мышление | -«Буквы» -«Найди пустое место» -«Математическая история» -«Буквенные классики» |
3 | Развиваем мышление | -«Музыкальное совпадение» -«Бросание мяча по категориям» -«Хранитель времени» -«Затерянные сокровища» |
4 | Развиваем мышление | -«Соломенный счет» -«Самый ловкий» -«За воздушным шариком» -«Портреты вслепую» |
Март | ||
1 | Развиваем мышление | -«Кувшинки» -«Дети-буквы» -«Прыжки, бег» -«Измеряем ладонями» |
2 | Развиваем мышление | -«Сколько шагов» -«Мгновенная эстафета» -«Кто это?» -«Один бросок - один шаг» |
3 | Развитие мелкой моторики, внимания, умение классифицировать предметы, развитие дружеских отношений | -«Приветствие» -«Воздушные шарики» -«Посади морковку» -«Дружба» -«Веселые картинки» |
4 | Развитие внимания и скорости реакции, мышления, мелкую моторику | -«Приветствие» -«Предметы для гномов» -«Найди домик» -«Пчелка» -«Карлики и великаны» |
Апрель | ||
1 | Закрепить цвета, развивать внимание и скорость реакции, мелкую моторику, умение анализировать и классифицировать, развивать дружеские отношения | -«Приветствие» -«Лабиринт» -«Лишний предмет» -«Орешек» -«Движения по цвету» |
2 | Развивать мелкую моторику, внимание, зрительную и слуховую память, развивать дружеские отношения | -«Приветствие» -«Волшебная котомка» -«Рыбка» -«Найди пару» |
3 | Развивать дружеские отношения, мышление, зрительное и слуховое внимание, память, скорость реакции, мелкую моторику | -«Приветствие» -«И в саду и в огороде» -«Раскрась бусы для куклы» -«Прятки» -«Съедобное-не съедобное» |
4 | Развивать дружеские отношения, умение классифицировать предметы, развивать внимание и мелкую моторику | -«Приветствие» -«Кто живет» -«Подбери фигуру» -«Паучок» -«Зеркало» |
Май | ||
1 | Развивать внимание, мышление, память и мелкую моторику, дружеские отношения | -«Приветствие» -«Загадка» -«Чашечка» -«Цветочек» -«Большой и малый» |
2 | Развивать дружеские отношения, внимание, память, мышление, мелкую моторику и скорость реакции | -«Приветствие» -«Чьи малыши» -«Гостинцы для кролика» -«На море» -«Солнышко и облака» |
3 | Развивать дружеские отношения, мышление, память, мелкую моторику, внимание | -«Приветствие» -«Кто что ест» -«Загадка-2» -«Белочка» -«Зеваки» |
4 | Развивать дружеские отношения, внимание, восприятие, память, мелкую моторики и скорость реакции. | -«Приветствие» -«Угадай и найди» -«Что слышно» -«Прятки» -«Ухо-нос» |