12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Яппарова Яна Анатольевна349
Я являюсь учителем нач. классов,классным руководителем. Воспитательная программа моего класса называется "Истоки родины моей" Воспитательная работа класса построена на воспитании патриотизма и гражданственности, знакомстве с историко-культурным наследием.
Россия, Хабаровский край, с.Князе-Волконское-1


Содержание учебного предмета


п/п

Название раздела, тем

Кол-во часов

Элементы содержания

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

Устные и письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100. Решение уравнений с неизвестным слагаемым на основе взаимосвязи чисел при сло­жении. Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым, с неизвестным вычитаемым на основе взаимосвязи чисел при вычитании.

Обозначение геометрических фигур буквами.

Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление

56ч

Связь умножения и деления; таблицы умножения и деления с числами и 3; чётные и нечётные числа; зависимости между величинами: цена, количество, стоимость.

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок.

Зависимости между пропорциональными величинами: масса одного предмета, количе­ство предметов, масса всех предметов; расход ткани на один предмет, количество предме­тов, расход ткани на все предметы.

Текстовые задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, на кратное сравнение чисел.

Задачи на нахождение четвёртого пропорционального.

Таблица умножения и деления с числами 4, 5, 6, 7, 8, 9. Сводная таблица умножения. Умножение числа и на 1. Умножение числа и на 0, деление числа 0, невозможность деления на 0.

Площадь. Способы сравнения фигур по площади. Единицы площади: квадратный сан­тиметр, квадратный дециметр, квадратный метр. Соотношения между ними. Площадь пря­моугольника (квадрата).

Текстовые задачи в три действия.

Составление плана действий и определение наиболее эффективных способов реше­ния задач.

Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр). Вычерчивание окружности с помощью цир­куля.

Доли (половина, треть, четверть, десятая, сотая). Образование и сравнение долей. За­дачи на нахождение доли числа и числа по его доле.

Единицы времени: год, месяц, сутки. Соотношения между ними.


Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление

27 ч

Умножение суммы на число. Приёмы умножения для случаев вида 23 • 4, 4 • 23. Приё­мы умножения и деления для случаев вида 20 • 3, 3 • 20, 60 : 3, 80 : 20.

Деление суммы на число. Связь между числами при делении. Проверка деления.

Приём деления для случаев вида 87 : 29, 66 : 22. Проверка умножения делением.

Выражения с двумя переменными вида а + Ь, а - Ь, а • Ь, с : d (d≠0), вычисление их значений при заданных числовых значениях входящих в них букв.

Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления.

Приёмы нахождения частного и остатка. Проверка деления с остатком. Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального.

Числа от 1 до 1000. Нумерация

15ч

Устная и письменная нумерация. Разряды счётных единиц. Натуральная последова­тельность трёхзначных чисел.

Увеличение и уменьшение числа в 10 раз, в 100 раз. Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых.

Сравнение трёхзначных чисел. Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе.

Единицы массы: грамм, килограмм. Соотношение между ними.

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание

12ч

Приёмы устных вычислений в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Письменные приемы сложения и вычитания.

Виды треугольников: разносторонние, равнобедренные (равносторонние); прямоугольные, остроугольные, тупоугольные.

Решение задач в 1-3 действия на сложение.

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление. Повторение

17ч

Устные приемы умножения и деления чисел в случаях, сводимых к действиям в преде­лах 100.

Письменные приемы умножения и деления на однозначное число. Решение задач в 1-3 действия на умножение и деление. Знакомство с калькулятором.


ИТОГО:

136 часов



Тематическое планирование.

п/п

Название раздела, тем

Кол-во часов

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление

56ч

Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление

27ч

Числа от 1 до 1000. Нумерация

15ч

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание

12ч

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление

19ч


ИТОГО:

134 часов




















Календарно-тематическое планирование по математике для 3 класса


п/п

Тема урока

Дата проведения

план

факт

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100.

Сложение и вычитание (продолжение) 8 часов



1

1

Повторение: сложение и вычитание, устные приемы сложения и вычитания

2.09


2

2

Письменные приемы сложения и вычитания. Работа над задачей в 2 действия

6.09


3

3

Решение уравнений способом подбора неизвестного. Буквенные выражения

7.09


4

4

Решение уравнений

8.09.


5

5

Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым

9.09


6

6

Решение уравнений с неизвестным вычитаемым

13.09


7

7

Обозначение геометрических фигур буквами.

14.09


8

8

Входная контрольная работа

15.09


Табличное умножение и деление (56 часов)

9

1

Работа над ошибками. Конкретный смысл умножения и деления

16.09


10

2

Связь умножения и деления

20.09


11

3

Четные и нечетные числа. Таблица умножения и деления с числом 2

21.09


12

4

Таблица умножения и деления с числом 3 Контрольный устный счет. 1

22.09


13

5

Связь между величинами: цена, количество, стоимость. Решение задач.

23.09


14

6

Связь между величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов.

27.09


15

7

Порядок выполнения действий в числовых выражениях.

28.09


16

8

Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Решение задач.

29.09


17

9

Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Закрепление.

30.09


18

10

Связь между величинами: расход ткани на одну вещь, количество вещей, расход ткани на все вещи. Проверим себя и оценим свои достижения.

4.10


19

11

Закрепление. Таблица Пифагора

5.10


20

12

Задачи на увеличение числа в несколько раз

6.10


21

13

Задачи на увеличение числа в несколько раз

7.10


22

14

Задачи на уменьшение числа в несколько раз

11.10


23

15

Контрольная работа №1 по теме « Умножение и деление на 2 и 3»

12.10


24

16

Работа над ошибками. Таблица умножения и деления с числом 4

13.10


25

17

Задачи на уменьшение числа в несколько раз.

14.10


26

18

Таблица умножения и деления с числом 5

18.10


27

19

Задачи на кратное сравнение чисел. Кратное сравнение чисел

19.10


28

20

Задачи на кратное сравнение чисел. Кратное сравнение чисел

20.10


29

21

Задачи на кратное и разностное сравнение чисел.

Контрольный устный счет. 2

21.10


30

22

Таблица умножения и деления с числом 6

25.10


31

23

Контрольная работа за первую четверть

26.10


32

24

Работа над ошибками.

27.10


33

25

Решение задач.


28.10


34

26

Закрепление по теме: «Умножение и деление».

08.11

2 чт

35

27

Задачи на нахождение четвертого пропорционального

09.11


36

28

Таблица умножения и деления с числом 7

10.11


37

29

Страничка для любознательных. Тест

11.11


38

30

Закрепление по теме: «Умножение и деление».

15.11


39

31

Площадь. Способы сравнения фигур по площади

16.11


40

32

Площадь. Способы сравнения фигур по площади

17.11


41

33

Единица площади – квадратный сантиметр

18.11


42

34

Площадь прямоугольника. Контрольный устный счет.3

22.11


43

35

Таблица умножения и деления с числом 8

23.11


44

36

Закрепление по теме: «Умножение и деление».

24.11


45

37

Контрольная работа №2 по теме « Умножение и деление»

25.11


46

38

Таблица умножения и деления с числом 9

29.11


47

39

Единица площади – квадратный дециметр

30.11


48

40

Сводная таблица умножения.

1.12


49

41

Решение задач.

2.12


50

42

Единица площади – квадратный метр

6.12


51

43

Закрепление изученного.

7.12


52

44

Проверим себя и оценим свои достижения.

8.12


53

45

Что узнали чему научились.

9.12


54

46

Контрольная работа №3 по теме « Умножение и деление»

13.12


55

47

Умножение на 1

14.12


56

48

Умножение на 0

15.12


57

49

Деление вида а : а, 0 : а

16.12


58

50

Деление вида а : а, 0 : а. Закрепление Контрольный устный счет.4

20.12


59

51

Контрольная работа за вторую четверть

21.12


60

52

Работа над ошибками. Решение задач.

22.12


61

53

Доли. Образование и сравнение долей

23.12


62

54

Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр).

27.12


63

55

Диаметр круга. (центр, радиус, диаметр).Решение задач

11.01

3 чт

64

56

Единицы времени – год, месяц, сутки

12.01





13.01


Умножение и деление (продолжение). Внетабличное умножение и деление. 27 часов

65

1

Приемы умножения и деления для случаев вида 20 ∙ 3, 3 ∙ 20, 60 : 3

17.01


66

2

Прием деления для случаев вида 80 : 20

18.01


67

3

Умножение суммы на число Контрольный устный счет №5

19.01


68

4

Решение задач несколькими способами

20.01


69

5

Приемы умножения для случаев вида 23 ∙ 4, 4 ∙ 23

24.01


70

6

Закрепление по теме: «Внетабличное умножение и деление».

25.01


71

7

Решение задач на нахождение четвертого пропорционального

26.01


72

8

Контрольная работа по теме « Внетабличное умножение » №4

27.01


73

9

Работа над ошибками. Решение задач. Деление суммы на число Выражение с двумя переменными.

31.01


74

10

Деление суммы на число. Закрепление. Выражение с двумя переменными

1.02


75

11

Деление двузначного числа на однозначное

2.02


76

12

Делимое .Делитель.

3.02


77

13

Проверка деления умножением Связь между числами при делении

7.02


78

14

Прием деления для случаев вида 87 : 29, 66 : 22

08.02


79

15

Проверка умножения с помощью деления

09.02


80

16

Решение уравнений на основе связи между результатами и компонентами умножения и деления

10.02


81

17

Решение уравнений на основе связи между результатами и компонентами умножения и деления.

14.02


82

18

Деление с остатком

15.02


83

19

Страничка для любознательных. Закрепление .

16.02


84

20

Что узнали. Чему научились. Контрольный устный счет. № 6

17.02


85

21

Деление с остатком.

21.02


86

22

Контрольная работа №5 по теме «Деление с остатком»

22.02


87

23

Работа над ошибками. Приемы нахождения частного и остатка

28.02


88

24

Приемы нахождения частного и остатка

1.03


89

25

Решение задач на деление с остатком

2.03


90

26

Деление меньшего числа на большее

3.03


91

27

Проверка деления с остатком

7.03


ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1 000. Нумерация. 15 часов

92

1

Устная нумерация чисел Контрольный устный счет. 7

9.03


93

2

Разряды счетных единиц

10.03


94

3

Тысяча.

14.03


95

4

Натуральная последовательность трехзначных чисел.

15.03


96

5

Запись трехзначных чисел.

16.03


97

6

Письменная нумерация в пределах 1000.

17.03


98

7

Увеличение (уменьшение) числа в 10, в 100 раз

21.03


99

8

Контрольная работа за третью четверть

22.03


100

9

Работа над ошибками. Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

23.03


101

10

Приемы устных вычислений. Письменная нумерация в пределах 1000

24.03


102

11

Сравнение трехзначных чисел

4.04

103

12

Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе. Страничка для любознательных .

5.04


104

13

Единицы массы – килограмм, грамм.


6.04


105

14

Закрепление изученного.

7.04


106

15

Закрепление изученного

11.04


Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (12 ч.)



107

1

Приемы устных вычислений

12.04


108

2

Приемы устных вычислений 450+30, 620-200

13.04


109

3

Приемы устных вычислений вида 470+80, 560-90

14.04


110

4

Приемы устных вычислений вида 260+310, 670-140

18.04


111

5

Приемы письменных вычислений

19.04


112

6

Алгоритм письменного сложения трехзначных чисел

20.04


113

7

Алгоритм письменного вычитания трехзначных чисел

21.04


114

8

Виды треугольников (по соотношению сторон)

25.04


115

9

Закрепление по теме: «Сложение и вычитание». Контрольный устный счет. №8

26.04


116

10

Что узнали. Чему научились.

27.04


117

11

Что узнали. Чему научились.

28.04


118

12

Приемы устных вычислений

2.05


ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1 000. Умножение и деление. ПОВТОРЕНИЕ 19 час



119

1

Приемы устных вычислений

3.05


120

2

Приемы устных вычислений

4.05


121

3

Виды треугольников по видам углов

5.05


122

4

Закрепление по теме: «Числа от 1 до 1000. Умножение и деление».

10.05


123

5

Прием письменного умножения на однозначное число

11.05


124

6

Прием письменного умножения на однозначное число

12.05


125

7

Прием письменного умножения на однозначное число

16.05


126

8

Прием письменного деления на однозначное число

17.05


127

9

Итоговая контрольная работа по теме «Числа от 1 до 1 000. Умножение и деление»


18.05


128

10

Работа над ошибками. Решение задач.

Проверка деления умножением. Закрепление

19.05


129

11

Проверка деления умножением. Закрепление Знакомство с калькулятором.

23.05


130

12

Итоговая годовая контрольная работа.

24.05


131

13

Работа над ошибками. Решение задач.

Закрепление по теме: «Числа от 1 до 1000. Умножение и деление».

25.05


132

15

Повторение. Нумерация. Контрольный устный счет №9

26.05


133

16

Повторение. Сложение и вычитание.

30.05


134

17

Повторение. Сложение и вычитание.

31.05


135

18

Повторение. Умножение и деление.



136

19

Повторение. Умножение и деление.









Контрольно - измерительные материалы.

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» №1( урок 16)

Форма проведения: тест (уч. с. 32-33)

Тема: «Табличное умножение и деление»


Выбери правильный ответ.

Задание

Варианты ответов

1

Какое число надо записать, чтобы равенство 14+14+14+14 = … х 4 стало верным?

14 4 3

2

Какой знак арифметического действия надо записать, чтобы равенство 13 х 4= 4 …13 стало верным?

+ - х :

3

Укажи произведения чисел 8 и 3

21 32 27

4

Укажи частное чисел 18 и 6

3 2 6

5

Какое число надо записать, чтобы равенство

14 : 2 = … : 3 стало верным?

18 21 24

6

Какой знак арифметического действия надо записать, чтобы равенство 4 х 3= 6 …2 стало верным?

+ - х :

7

В каком варианте ответа порядок действий указан правильно?

1 2 3

70 + 3 х(14 – 6) = 94

3 2 1

70 + 3 х(14 – 6) = 94

1 3 2

70 + 3 х(14 – 6) = 94

8

Укажи значение выражения 40 + (15 -7) х 2

41 56 61

9

Каким действием решается задача?

12 тетрадей разложили в 3 папки поровну. Сколько тетрадей в одной папке?

+ - х :

Вариант 2

Выбери правильный ответ.

Задание

Варианты ответов

1

Какое число надо записать, чтобы равенство 18+18+18 = … х 3 стало верным?

4 18 3

2

Какой знак арифметического действия надо записать, чтобы равенство 15 х 3= 3 …15 стало верным?

+ - х :

3

Укажи произведения чисел 8 и 3

32 16 24

4


Укажи частное чисел 18 и 6

2 3 9

5

Какое число надо записать, чтобы равенство 12 : 2 = … : 3 стало верным?

18 15 6

6

Какой знак арифметического действия надо записать, чтобы равенство 4 х 2= 16 …2 стало верным?

+ - х :

7

В каком варианте ответа порядок действий указан правильно?


8

Укажи значение выражения 27 - (15 + 12) : 3

18 8 10

9

Каким действием решается задача?

18 кубиков разложили в несколько коробок, по 6 кубиков в каждую. Сколько коробок заняли эти кубики?

+ - х :

Критерии оценивания.

При тестировании все верные ответы берутся за 100%.



Процент выполнения задания

Отметка

91-100%

отлично

76-90%%

хорошо

51-75%%

удовлетворительно

менее 50%

неудовлетворительно


Контроль и учёт знаний №2( урок 35)

Форма проведения: Контрольная работа

Тема: «Табличное умножение и деление»

I Вариант

1.Выполни вычисления:

1) 6 х 4 3 х 8 28 : 4 27 : 9

9 х 2 4 х 9 32 : 8 21 : 3

2) 43 + 38 80 – 56 43 – (12 – 9)

2. Запиши такие пропущенные числа, чтобы стали верными равенства:

15 : …. = 3 …. : 8 = 4 6 х …. = 24

3. Реши задачу:

На трёх полках было 65 пачек чая. На верхней полке было 10 пачек, на средней – 25. Сколько пачек чая было на нижней полке?

4. Реши задачу:

На дачном участке заняли 3 грядки редисом, а картофелем в 4 раза больше. Сколько грядок заняли картофелем?

5* . Запиши такие пропущенные числа, чтобы стали верными равенства:

36 : 4 х ….. = 18 24 : 6 : …..=2

II Вариант

1.Выполни вычисления:

1) 7 х 3 4 х 8 24 : 6 18 : 3

3 х 9 5 х4 28 : 7 36 : 4

2) 65 + 27 90 – 54 65 – (21 – 7)

2. Запиши такие пропущенные числа, чтобы стали верными равенства:

18 : …. = 6 ….. : 7 = 3 4 х …. = 28

3. Реши задачу:

Тетрадь, альбом и кисточка стоят 66 рублей. Тетрадь стоит 8 рублей, а кисточка – 22 рубля. Сколько стоит альбом?

4. Реши задачу:

В коробке было 20 белых мелков, а цветных мелков в 4 раза меньше. Сколько цветных мелков было в коробке?

5* . Запиши такие пропущенные числа, чтобы стали верными равенства:

20 : …. х 2 = 10 2 х 4 х ….=24








Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» №3( урок 50)

Форма проведения: тест

Тема: «Значение числовых выражений»

Вариант 1

Выбери правильный ответ.

Задание

Варианты ответов

1

Укажи произведение чисел 9 и 6

36 54 45

2

Укажи частное чисел 63 и 7

9 8 7

3

Укажи все выражения, частное которых равно 7

21 : 3 24 : 8 14 : 2

42 : 6 56 : 8 35 : 5

49 : 7 28 : 4

4

Укажи все равенства, которые станут верными, если в окошко записать число 6.

3 х …=18 5 х …=20

х 4 =28 5 х… = 30

6 х …= 54 …х…= 36

5

Укажи знак сравнения, который надо поставить, чтобы получить верную запись:

4 х 3 * 3 х 5


< > =

6

Укажи знак сравнения, который надо поставить, чтобы получить верную запись:

27 : 3 * 36 : 4


< > =

7

Во сколько раз увеличили 8,

если получили 32?

В 5 раз в 6 раз в 4 раза

8

Как найти «Во сколько раз 24 больше, чем 4?»

24 х 4 24 – 4

24 : 4 24 + 4

9

Какое число надо записать, чтобы равенство 49 : …. х 4 = 28 стало верным?


8 7 4

Вариант 2

Выбери правильный ответ.

Задание

Варианты ответов

1

Укажи произведение чисел 9 и 7

63 16 45

2

Укажи частное чисел 56 и 8

48 64 7

3

Укажи все выражения, частное которых равно 6

24 : 4 24 : 8 36 : 6

42 : 7 48 : 6 30 : 5

54 : 9 21 : 3

4

Укажи все равенства, которые станут верными, если в окошко записать число 7.

3 х …=21 6 х …=30

х 4 =28 5 х… = 35

6 х …= 42 …х…= 49

5

Укажи знак сравнения, который надо поставить, чтобы получить верную запись:

4 х 6 * 5 х 4


< > =

6

Укажи знак сравнения, который надо поставить, чтобы получить верную запись:

45 : 9 * 36 : 4


< > =

7

Во сколько раз увеличили 9,

если получили 45?

В 5 раз в 9 раз в 4 раза

8

Как найти «Во сколько раз 8 меньше, чем 32?»

32 х 8 32 – 8

32 : 8 32 + 8

9

Какое число надо записать, чтобы равенство 42 : …. х 9 = 54 стало верным?


6 7 9




Контроль и учёт знаний №4( урок 63)

Форма проведения: Контрольная работа

Тема: «Решение текстовых задач»

1 вариант

1.Выполни вычисления:

72 : 9 х 3 48 : (32 : 4) (12 – 6) х 9 27 : (11 – 2)

2. Запиши такие пропущенные числа, чтобы стали верными равенства:

8 х ….= 28+ 36 36 :…..= 28 :7

.: 6 = 30 : 5 … : 9 = 100- 91

3. Реши задачу:

Набор красок стоит 48 рублей, а тетрадь в 8 раз дешевле, чем краски. Сколько денег надо заплатить за набор красок и одну тетрадь вместе?

4. Реши задачу:

Найди периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 5 см.

5*. Если к тем кубикам, которые лежат в коробке, добавить ещё 8, то кубиков станет в 2 раза больше, чем было. Сколько кубиков было в коробке сначала? Запиши только ответ.

2 вариант

1.Выполни вычисления:

6 х 4 : 3 56 :(35 : 5) (30 + 42) : 8 7 х (11 – 7)

2. Запиши такие пропущенные числа, чтобы стали верными равенства:

72 : …. = 48 : 6 …. :7 =36 :9

9 х …= 70 – 25 56 : ….=35 : 5

3. Реши задачу:

Для браслета отобрали 6 красных бусинок, а синих в 3 раза больше. Сколько всего красных и синих бусинок отобрали для браслета?

4. Реши задачу:

Найди периметр прямоугольника со сторонами 6 см и 3 см.

5*. Если из тех карандашей которые лежат в коробке, взять 6, то в коробке останется карандашей в 2 раза меньше, чем было. Сколько карандашей было в коробке сначала? Запиши только ответ.


Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» №5( урок 89)

Форма проведения: тест( уч. с38-39)

Тема: « Деление с остатком»

Вариант 1

Выбери правильный ответ.

Задание

Варианты ответов

1

Укажи выражение, равное по значению выражению ( 7 + 11) х 5

7 х 5 + 11 7 + 11 х 5

7 х 5 + 11 х 5

2

Укажи произведение чисел 15 и 6

80 70 90

3

Делимое 56, делитель 4. Укажи частное.

14 16 18

4

Укажи выражение, равное по значению выражению ( 48 + 36) : 12

48 + 36 : 12 48 : 12 + 36

48 : 12 + 36 : 12

5

Укажи значение выражения (35 + 40) : 15

5 3 7

6

Укажи значение выражения 18 х 4

62 72 82

7

Укажи остатки, которые могут получаться при делении числа на 5.

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9

8

Укажи частное и остаток при делении 49 на 6

7(ост5) 8(ост1) 8(ост2)

9

Укажи частное чисел 72 и 12

6 7 8

10

Укажи частное и остаток при делении 5 на 9

0 (ост5) 0 (ост4) 9 (ост5)

11

Какое число надо записать, чтобы равенство 39 : … = 52 : 4 стало верным?


13 3 9

Вариант 2

Выбери правильный ответ.

Задание

Варианты ответов

1

Укажи выражение, равное по значению выражению ( 9 + 12) х 5

9 х 5 + 12 9 + 12 х 5

9 х 5 + 12 х 5

2

Укажи произведение чисел 14 и 7

98 88 21

3

Делимое 74, делитель 2. Укажи частное.

34 37 38

4

Укажи выражение, равное по значению выражению ( 24 + 60) : 12

24 + 60 : 12 24 : 12 + 60

24 : 12 + 60 : 12

5

Укажи значение выражения (34 + 62) : 16

8 6 7

6

Укажи значение выражения 17 х 4

62 68 78

7

Укажи остатки, которые могут получаться при делении числа на 4.

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9

8

Укажи частное и остаток при делении 37 на 7

5(ост3) 6(ост1) 5(ост2)

9

Укажи частное чисел 75 и 15

5 7 8

10

Укажи частное и остаток при делении 7 на 9

0 (ост9) 0 (ост7) 9 (ост7)

11

Какое число надо записать, чтобы равенство 64 : … = 80 : 5 стало верным?


16 4 8


Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» №6( урок 101)

Форма проведения: тест (уч. с 62- 63)

Тема: «Нумерация. Числа от 1 до 1000»

Вариант 1

Выбери правильный ответ.

Задание

Варианты ответов

1

Какое число при счёте следует за числом 569;


560 570 568

2

Какое число при счёте предшествует числу 500;

510 501 499

3

В каком числе 8 единиц второго разряда

802 208 280

4

Какое число записано как сумма разрядных слагаемых 300 + 2 ?

320 302 323

5

Какое неравенство верно?

713 > 731 371< 317

137 <173

6

Какое число меньше, чем 5 сотен, на 1

499 400 490

7

Какое число расположено между числами

599 и 601

598 600 589

8

Сколько всего десятков в числе 496

49 496 96

9

Какое число в ряду чисел 710, 723, 736, 749

будет следующим?

750 762 752

Вариант 2

Выбери правильный ответ.

Задание

Варианты ответов

1

Какое число при счёте следует за числом 799;


798 800 699

2

Какое число при счёте предшествует числу 490;

489 491 499

3

В каком числе 6 единиц третьего разряда?

567 618 306

4

Какое число записано как сумма разрядных слагаемых 200 + 80 ?

820 208 280

5

Какое неравенство верно?

346 > 364 671< 617

437 <473

6

Какое число меньше, чем 8 сотен, на 1

799 700 798

7

Какое число расположено между числами

499 и 501

498 500 502

8

Сколько всего десятков в числе 918 ?

91 18 9

9

Какое число в ряду чисел 698, 686, 674, 662

будет следующим?

650 662 672



Проверочная работа №7( урок 114)

Форма проведения: Взаимная проверка знаний.

Работа в паре по тесту «Верно? Неверно?»

Тема: « Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание»


1.Если число 340 увеличить на 20, то получится 520.

2. Разность чисел 860 и 400 равна 460.

3. Число 600 меньше, чем 500, на 100.

4. Если число 980 уменьшить на 30, то получится 650.

5. Сумма чисел 170 и 300 равна 470.

6. Число 400 больше, чем 300 на 1 сотню.

7. Уменьшаемое 9 сотен, вычитаемое 3 сотни, разность 600.

8. Если в окошко равенства …. + 60 = 400 поставить число 240, то оно станет верным.

9. 8 сотен больше, чем 3 десятка, на 770.

10. Если в окошко поставить число 500, то неравенство 970 - …. > 370 станет верным/

11. Если в окошко каждой записи поставить число 700, то все записи станут верными.

840 - … < 150 … + 300 = 1000

270 + … > 960 … - 50 = 650


Проверка знаний №8( урок 135)

Форма проведения: Контрольная работа

Тема: «Решение задач. Письменные приёмы вычислений»

1 вариант

1. Выполни вычисления:

1) 7 х 6 9 х 4 72 : 8 28 : 7 13 х 5 84 : 7


2) 369 + 124 718 – 236

(860 – 60) : 10 560: 7 + 20

2. Запиши такие пропущенные числа, чтобы стали верными равенства:

8 х 3 + … = 25 7 х 7 - … = 40

3. Реши задачу:

За 6 одинаковых тетрадей заплатили 54 рубля. Сколько таких тетрадей можно купить на 72 рубля?

4*. Расставь скобки так, чтобы стали верными равенства:

600 – 60 х 2 + 3 = 300 70 + 20 : 5 – 3 = 80

2 вариант

1. Выполни вычисления:

1) 8 х 7 6 х 9 42 : 7 27 : 3 14 х 7 95 : 5


2) 457 + 234 674 – 156

540 : 9 + 20 10 х( 309 – 300)

2. Запиши такие пропущенные числа, чтобы стали верными равенства:

7 х 6 + … = 44 9 х 4 - … = 30

3. Реши задачу:

В 8 банок разлили поровну 16 литров сока. Сколько потребуется банок, чтобы так же разлить 36 литров сока?

4*. Расставь скобки так, чтобы стали верными равенства:

40 + 60 : 6 - 4 = 70 500 - 50 х 2 + 3 = 250



18


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.