Календарно-тематическое планирование по предмету «математика» (3 класс)
Календарно-тематическое планирование по математике
Учебник – Моро М. И. и др. «Математика» 3 класс
№ пп |
Дата |
Тема урока |
Планируемые результаты |
Домашнее задание |
|
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (9 ч) |
|||||
1 |
Повторение. Нумерация чисел. |
П. Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. Р. Умение работать по предложенному учителем плану. К. Умение слушать и понимать речь других Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
с. 3 № 3, с. 4 № 4 РТ |
||
2 |
Устные и письменные приёмы сложения и вычитания |
П. Поиск и выделение необходимой информации. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
С. 4 № 5, 6 РТ |
||
3 |
Выражения с переменной |
П. Поиск и выделение необходимой информации. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
С. 5 № 7-9 РТ |
||
4 |
Решение уравнений. |
П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
С. 6 № 10, 11 РТ |
||
5 |
Решение уравнений. |
П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
С. 7 № 12, 13 РТ |
||
6 |
Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами |
П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
С. 9 № 7, занимательные рамки на полях |
||
7 |
Странички для любознательных |
П. Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя. Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. К. Умение произвольно строить своё речевое высказывание. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
С. 15 № 11, 13 |
||
8 |
Контрольная работа по теме «Повторение: сложение и вычитание» |
П. Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры. Р. Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном. К. Умение слушать и вступать в диалог. Л. Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. |
|||
9 |
Анализ контрольной работы. Что узнали. Чему научились |
П. Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя. Р. Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. К. Умение слушать и понимать речь других. Л. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). |
С. 16 № 19, 22 |
||
Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление (55 ч) |
|||||
10 |
Связь умножения и сложения |
П. Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры. Р. Целеполагание как постановка учебной задачи. К. Умение договариваться. Находить общее решение. Л. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). |
С. 18 № 5 |
||
11 |
Связь между компонентами и результатом умножения. Чётные и нечётные числа |
П. Умение осознанно и произвольно строить своё речевое высказывание. Р. Готовность к преодолению трудностей Прогнозирование результата. К. Умение слушать и понимать речь других. Л. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). |
С. 19 № 7, с. 20 № 4 |
||
12 |
Таблица умножения и деления с числом 3 |
П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей. К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
С. 21 № 5, 7, задание на полях, табл. умножения на 3 |
||
13 |
Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость» |
П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Готовность к преодолению трудностей. К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
С. 11 № 11-13 РТ |
||
14 |
Решение задач с понятиями «масса» и «количество» |
П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Готовность к преодолению трудностей. К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
С. 23 № 5, 7 |
||
15 |
Порядок выполнения действий |
П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей. К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
С. 25 № 5, 8 |
||
16 |
Порядок выполнения действий |
П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей. К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
С. 26 № 4, 6, задание на полях |
||
17 |
Порядок выполнения действий |
П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
С. 27 № 4, задание на полях |
||
18 |
Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились |
П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
С. 30 № 9, 10, 12, цепочка на полях |
||
19 |
Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 2 и 3» |
П. Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры. Р. Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном. К. Умение слушать Л. Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. |
|||
20 |
Анализ контрольной работы. Таблица умножения и деления с числом 4 |
П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей. К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
С. 34 № 3, 6, задание на полях, табл. умножения на 4 |
||
21 |
Закрепление изученного |
П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
С. 35 № 4, 5, задание на полях |
||
22 |
Задачи на увеличение числа в несколько раз |
П. Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. Р. Осуществлять контроль и результата деятельности. К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
С. 36 № 2, 5, 6 |
||
23 |
Задачи на увеличение числа в несколько раз |
П. Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. Р. Осуществлять контроль и результата деятельности. К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
С. 37 № 5 |
||
24 |
Задачи на уменьшение числа в несколько раз |
П. Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. Р. Осуществлять контроль и результата деятельности. К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
С. 38 № 4, 5 |
||
25 |
Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз |
П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей. К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
С. 38 № 4, 5 |
||
26 |
Таблица умножения и деления с числом 5 |
П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей. К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
С. 40 № 2, 6, табл. умножения на 5 |
||
27 |
Задачи на кратное сравнение |
П. Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. Р. Осуществлять контроль и результата деятельности. К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
С. 41 № 2, 4 |
||
28 |
Задачи на кратное сравнение |
П. Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. Р. Осуществлять контроль и результата деятельности. К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
С. 42 № 2, 3 |
||
29 |
Решение задач на кратное сравнение |
П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей. К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
С. 43 № 3 |
||
30 |
Таблица умножения и деления с числом 6 |
П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей. К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
С. 44 № 2, 5, табл. умножения на 6 |
||
31 |
Закрепление изученного. Решение задач |
П. Умение ориентироваться в учебнике. Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей. К. Умение слушать и понимать речь других. Л. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). |
С. 45 № 4-6 |
||
32 |
Закрепление изученного. Решение задач |
П. Умение ориентироваться в учебнике. Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей. К. Умение слушать и понимать речь других. Л. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). |
С. 46 № 3, 5 |
||
33 |
Закрепление изученного. Решение задач |
П. Умение ориентироваться в учебнике. Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей. К. Умение слушать и понимать речь других. Л. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). |
С. 47 № 4, 6, 7 |
||
34 |
Таблица умножения и деления с числом 7 |
П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей. К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
С. 48 № 4, 6, табл. умножения на 7 |
||
35 |
Странички для любознательных. Наши проекты |
П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
Начать работу над проектом |
||
36 |
Что узнали. Чему научились |
П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
С. 52 № 6, с. 53 № 14 |
||
37 |
Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление» |
П. Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. Р. Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном. К. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Л. Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. |
|||
38 |
Анализ контрольной работы. |
П. Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания. Р. Прогнозирование результата. К. Умение слушать и вступать в диалог. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
С. 55 № 23, 26 |
||
39 |
Площадь. Сравнение площадей фигур |
П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Умение слушать и вступать в диалог К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
С. 37 № 91-93 РТ |
||
40 |
Площадь. Сравнение площадей фигур |
П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Умение слушать и вступать в диалог К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
С. 57 № 2, 4, 5 |
||
41 |
Квадратный сантиметр |
П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Умение слушать и вступать в диалог К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
С. 59 № 6, 8 |
||
42 |
Площадь прямоугольника |
П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Умение слушать и вступать в диалог К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
С. 61 № 5, 9 |
||
43 |
Таблица умножения и деления с числом 8 |
П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей. К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
С. 62 № 1, 4, табл. умножения на 8 |
||
44 |
Закрепление изученного |
П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
С. 63 № 5, 6 |
||
45 |
Закрепление изученного. Решение задач |
П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
С. 44 № 114-116 РТ |
||
46 |
Таблица умножения и деления с числом 9 |
П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей. К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
С. 65 № 4, 5, табл. умножения на 9 |
||
47 |
Квадратный дециметр |
П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Умение слушать и вступать в диалог К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
С. 45 № 117, 118 РТ |
||
48 |
Таблица умножения. Закрепление. |
П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей. К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
С. 46 № 119-121 РТ |
||
49 |
Закрепление изученного. Таблица умножения |
П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
С. 69 №3, задание на полях |
||
50 |
Квадратный метр |
П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Умение слушать и вступать в диалог К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
С. 71 № 6, 7 |
||
51 |
Закрепление изученного. Меры площади |
П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
С. 73 № 2 |
||
52 |
Странички для любознательных |
П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
С. 76 № 6 |
||
53 |
Что узнали. Чему научились |
П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
С. 77 № 14-16 |
||
54 |
Что узнали. Чему научились |
П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
С. 78 № 22, 23 |
||
55 |
Умножение на 1 |
П. Умение ориентироваться в учебнике. Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. К. Умение слушать и понимать речь других Л. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). |
С. 48 № 127, 128, 130 РТ |
||
56 |
Умножение на 0 |
П. Умение ориентироваться в учебнике. Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. К. Умение слушать и понимать речь других Л. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). |
С. 83 № 4, 5, 8 |
||
57 |
Умножение и деление с числами 1, 0. Деление нуля на число |
П. Умение ориентироваться в учебнике. Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. К. Умение слушать и понимать речь других Л. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). |
С. 84 № 3, 6, с. 85 № 8 |
||
58 |
Закрепление изученного |
П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
С. 87 № 7, 9 |
||
59 |
Доли |
П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Умение слушать и вступать в диалог К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
С. 49 № 131, 132, 134 РТ |
||
60 |
Окружность. Круг. |
П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Умение слушать и вступать в диалог К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
С. 95 № 5, задание на полях |
||
61 |
Диаметр круга. Решение задач |
П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Умение слушать и вступать в диалог К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
С. 97 № 4, 7, задание на полях |
||
62 |
Единицы времени. |
П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Умение слушать и вступать в диалог К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.. |
С. 99 № 6, 7, задание на полях |
||
63 |
Контрольная работа за 1 полугодие |
П. Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. К. Умение аргументировать свой способ решения задачи. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
|||
64 |
Анализ контрольной работы. Странички для любознательных |
П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей. К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
|||
Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление (29 ч) |
|||||
65 |
Умножение и деление круглых чисел |
П. Умение ориентироваться в учебнике. Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. К. Умение слушать и понимать речь других Л. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). |
С. 4 № 6 |
||
66 |
Деление вида 80:20 |
П. Умение ориентироваться в учебнике. Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. К. Умение слушать и понимать речь других Л. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). |
С. 5 № 5, 7 |
||
67 |
Умножение суммы на число |
П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Умение слушать и вступать в диалог К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
С. 6 № 3 |
||
68 |
Умножение суммы на число |
П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Умение слушать и вступать в диалог К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
С. 7 № 8 |
||
69 |
Умножение двузначного числа на однозначное |
П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Умение слушать и вступать в диалог К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
С. 8 № 3, 6 |
||
70 |
Умножение двузначного числа на однозначное |
П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
С. 9 № 6, 7 |
||
71 |
Закрепление изученного |
П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
С. 10 № 5, 7, 8 |
||
72 |
Деление суммы на число |
П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Умение слушать и вступать в диалог К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
С. 13 № 5 |
||
73 |
Деление суммы на число |
П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Умение слушать и вступать в диалог К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
С. 14 № 3 |
||
74 |
Деление двузначного числа на однозначное |
П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Умение слушать и вступать в диалог К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
С. 15 № 4, 5 |
||
75 |
Делимое и делитель. |
П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
С. 16 № 5 |
||
76 |
Проверка деления |
П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Умение слушать и вступать в диалог К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
С. 17 № 6 |
||
77 |
Случаи деления вида 87:29 |
П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Умение слушать и вступать в диалог К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
С. 18 № 6 |
||
78 |
Проверка умножения |
П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Умение слушать и вступать в диалог К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
С. 19 № 5, 7 |
||
79 |
Решение уравнений |
П. Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей. Р. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
С. 20 № 7 |
||
80 |
Решение уравнений |
П. Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей. Р. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
С. 21 № 6, 8 |
||
81 |
Закрепление изученного |
П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
С. 24 № 6, с. 25 № 9 |
||
82 |
Закрепление изученного |
П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
С. 24-25 № 6, 12 |
||
83 |
Контрольная работа по теме «Решение уравнений» |
П. Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. К. Умение аргументировать свой способ решения задачи. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
|||
84 |
Анализ контрольной работы. Деление с остатком |
П. Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей. Р. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
С. 26 № 4, 5 |
||
85 |
Деление с остатком |
П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Умение слушать и вступать в диалог К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
С. 27 № 4 |
||
86 |
Деление с остатком |
П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Умение слушать и вступать в диалог К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
С. 28 № 5, 6 |
||
87 |
Деление с остатком |
П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Умение слушать и вступать в диалог К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
С. 29 № 5 |
||
88 |
Решение задач на деление с остатком |
П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
С. 30 № 3 |
||
89 |
Случаи деления, когда делитель больше делимого |
П. Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей. Р. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
С. 31 № 5 (2), 7 |
||
90 |
Проверка деления с остатком |
П. Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей. Р. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
С. 32 № 4, 5 |
||
91 |
Что узнали. Чему научились |
П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
С. 35 № 19, 22 |
||
92 |
Наши проекты |
П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Уметь работать с дополнительными источниками информации К. Высказывать и аргументировать свою точку зрения, работать в группах Л.Прививать познавательный интерес к предмету |
|||
93 |
Контрольная работа по теме «Деление с остатком» |
П. Применять полученные знания на практике Р. Контролировать свою работу и результат К. Умение оформлять свои мысли в письменной форме. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
|||
Числа от 1 до 1000. Нумерация (13 ч) |
|||||
94 |
Анализ контрольной работы. Тысяча |
П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Уметь работать с дополнительными источниками информации К. Высказывать и аргументировать свою точку зрения, работать в группах Л.Прививать познавательный интерес к предмету |
С. 42 № 6, 8 |
||
95 |
Образование и названия трёхзначных чисел |
П. Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей. Р. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
С. 43 № 7 |
||
96 |
Запись трёхзначных чисел |
П. Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей. Р. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
С. 45 № 8, 9 |
||
97 |
Письменная нумерация в пределах 1000. |
П. Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей. Р. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
С. 46 № 6, 7 |
||
98 |
Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз |
П. Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей. Р. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
С. 47 № 6 |
||
99 |
Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых |
П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
С. 48 № 5 |
||
100 |
Письменная нумерация в пределах 1000. Приёмы устных вычислений |
П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
С. 49 № 5, 7 |
||
101 |
Сравнение трёхзначных чисел |
П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
С. 50 № 4, 5 |
||
102 |
Письменная нумерация в пределах 1000 |
П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
С. 51 № 7 |
||
103 |
Единицы массы. Грамм |
П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Умение слушать и вступать в диалог К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
С. 54 № 4 |
||
104 |
Закрепление изученного |
П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
С. 60 № 18, 26 |
||
105 |
Закрепление изученного |
П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
С. 59 № 11, с. 60 № 19 |
||
106 |
Контрольная работа по теме «Нумерация в пределах 1000» |
П. Применять полученные знания на практике Р. Контролировать свою работу и результат К. Умение оформлять свои мысли в письменной форме. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
|||
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (12 ч) |
|||||
107 |
Анализ контрольной работы. Приёмы устных вычислений |
П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
С. 66 № 5, 6 |
||
108 |
Приёмы устных вычислений вида 450+30, 620-200 |
П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Умение слушать и вступать в диалог К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
С. 67 № 5, 6 |
||
109 |
Приемы устных вычислений вида 470 + 80, 560-90 |
П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Умение слушать и вступать в диалог К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
С. 51 № 11, 12 РТ |
||
110 |
Приемы устных вычислений вида 260 + 310, 670-140 |
П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Умение слушать и вступать в диалог К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
С. 69 № 4, 6 |
||
111 |
Приемы письменных вычислений |
П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
С. 70 № 3, 5, 7 |
||
112 |
Алгоритм сложения трёхзначных чисел |
П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
С. 71 № 3, 5 |
||
113 |
Алгоритм вычитания трёхзначных чисел |
П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
С. 72 № 4, 7 |
||
114 |
Виды треугольников: равносторонние, разносторонние |
П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
С. 73 № 3, 4 |
||
115 |
Закрепление изученного |
П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
С. 57 № 30, 31 РТ |
||
116 |
Что узнали. Чему научились |
П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Умение слушать и вступать в диалог К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
С. 77 № 8 |
||
117 |
Что узнали. Чему научились |
П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Умение слушать и вступать в диалог К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
С. 78 № 14, с. 79 № 19 |
||
118 |
Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание» |
П. Применять полученные знания на практике Р. Контролировать свою работу и результат К. Умение оформлять свои мысли в письменной форме. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
|||
Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (5 ч) |
|||||
119 |
Анализ контрольной работы. Приёмы устных вычислений |
П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
С. 82 № 3, 5 |
||
120 |
Приёмы устных вычислений |
П. Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей. Р. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
С. 83 № 5 |
||
121 |
Приёмы устных вычислений |
П. Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей. Р. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
С. 84 № 6 |
||
122 |
Виды треугольников: остроугольные, тупоугольные, прямоугольные |
П. Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей. Р. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
С. 85 № 4 |
||
123 |
Закрепление изученного |
П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
С. 63 № 11, 12 РТ |
||
Приёмы письменных вычислений (13 ч) |
|||||
124 |
Приемы письменных вычислений в пределах 1000 |
П. Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей. Р. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
С. 63 № 16, с. 64 № 18 РТ |
||
125 |
Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное |
П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Умение слушать и вступать в диалог К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
С. 89 № 5 |
||
126 |
Закрепление изученного |
П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
С. 90 № 7 |
||
127 |
Закрепление изученного |
П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
С. 91 № 2, 6 |
||
128 |
Приемы письменного деления в пределах 1000 |
П. Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей. Р. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
С. 92 № 5, 6 |
||
129 |
Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное |
П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Умение слушать и вступать в диалог К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
С. 68 № 28, 29 РТ |
||
130 |
Проверка деления |
П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Р. Умение слушать и вступать в диалог К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
С. 95 № 6 |
||
131 |
Закрепление изученного |
П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
С. 96 № 4, принести калькулятор |
||
132 |
Закрепление изученного |
П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
С. 100 № 14, 21 |
||
133 |
Закрепление изученного |
П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
С. 99 № 9, с. 100 № 17 |
||
134 |
Итоговая контрольная работа |
П. Применять полученные знания на практике Р. Контролировать свою работу и результат К. Умение оформлять свои мысли в письменной форме. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
|||
135 |
Закрепление изученного |
П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
С. 76 № 1, 2 РТ |
||
136 |
Обобщающий урок. Игра «По океану математики» |
П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
Ефимова Алла Ивановна
Адамова Нарема Семедовна