12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Адамова Нарема Семедовна1901
Адамова Нарема Семедовна. Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других- сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован.
Россия, Дагестан респ., Дербент

Календарно-тематическое планирование по математике

Учебник – Моро М. И. и др. «Математика» 3 класс

пп

Дата

Тема урока

Планируемые результаты

Домашнее задание

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (9 ч)

1

 

Повторение. Нумерация чисел.

П. Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.

Р. Умение работать по предложенному учителем плану.

К. Умение слушать и понимать речь других

Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

с. 3 № 3, с. 4 № 4 РТ

2

 

Устные и письменные приёмы сложения и вычитания

П. Поиск и выделение необходимой информации.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

К. Взаимодействие с партнером.

Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

С. 4 № 5, 6 РТ

3

 

Выражения с переменной

П. Поиск и выделение необходимой информации.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

К. Взаимодействие с партнером.

Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

С. 5 № 7-9 РТ

4

 

Решение уравнений.

П. Уметь формулировать правило.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

К. Взаимодействие с партнером.

Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

С. 6 № 10, 11 РТ

5

 

Решение уравнений.

П. Уметь формулировать правило.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

К. Взаимодействие с партнером.

Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

С. 7 № 12, 13 РТ

6

 

Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами

П. Уметь формулировать правило.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

К. Взаимодействие с партнером.

Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

С. 9 № 7, занимательные рамки на полях

7

 

Странички для любознательных

П. Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

К. Умение произвольно строить своё речевое высказывание.

Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 15 № 11, 13

8

 

Контрольная работа по теме «Повторение: сложение и вычитание»

П. Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.

Р. Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.

К. Умение слушать и вступать в диалог.

Л. Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

 

9

 

Анализ контрольной работы. Что узнали. Чему научились

П. Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.

Р. Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

К. Умение слушать и понимать речь других.

Л. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

С. 16 № 19, 22

Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление (55 ч)

10

 

Связь умножения и сложения

П. Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры.

Р. Целеполагание как постановка учебной задачи.

К. Умение договариваться. Находить общее решение.

Л. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

С. 18 № 5

11

 

Связь между компонентами и результатом умножения. Чётные и нечётные числа

П. Умение осознанно и произвольно строить своё речевое высказывание.

Р. Готовность к преодолению трудностей Прогнозирование результата.

К. Умение слушать и понимать речь других.

Л. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

С. 19 № 7, с. 20 № 4

12

 

Таблица умножения и деления с числом 3

П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.

К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 21 № 5, 7, задание на полях, табл. умножения на 3

13

 

Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость»

П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Р. Готовность к преодолению трудностей.

К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 11 № 11-13 РТ

14

 

Решение задач с понятиями «масса» и «количество»

П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Р. Готовность к преодолению трудностей.

К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 23 № 5, 7

15

 

Порядок выполнения действий

П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.

К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 25 № 5, 8

16

 

Порядок выполнения действий

П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.

К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 26 № 4, 6, задание на полях

17

 

Порядок выполнения действий

П. Уметь формулировать правило.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

К. Взаимодействие с партнером.

Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

С. 27 № 4, задание на полях

18

 

Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились

П. Уметь формулировать правило.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

К. Взаимодействие с партнером.

Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

С. 30 № 9, 10, 12, цепочка на полях

19

 

Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 2 и 3»

П. Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.

Р. Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.

К. Умение слушать

Л. Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

 

20

 

Анализ контрольной работы. Таблица умножения и деления с числом 4

П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.

К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 34 № 3, 6, задание на полях, табл. умножения на 4

21

 

Закрепление изученного

П. Уметь формулировать правило.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

К. Взаимодействие с партнером.

Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

С. 35 № 4, 5, задание на полях

22

 

Задачи на увеличение числа

в несколько раз

П. Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р. Осуществлять контроль и результата деятельности.

К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

С. 36 № 2, 5, 6

23

 

Задачи на увеличение числа

в несколько раз

П. Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р. Осуществлять контроль и результата деятельности.

К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

С. 37 № 5

24

 

Задачи на уменьшение числа

в несколько раз

П. Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р. Осуществлять контроль и результата деятельности.

К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

С. 38 № 4, 5

25

 

Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз

П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.

К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 38 № 4, 5

26

 

Таблица умножения и деления с числом 5

П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.

К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 40 № 2, 6, табл. умножения на 5

27

 

Задачи на кратное сравнение

П. Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р. Осуществлять контроль и результата деятельности.

К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

С. 41 № 2, 4

28

 

Задачи на кратное сравнение

П. Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р. Осуществлять контроль и результата деятельности.

К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

С. 42 № 2, 3

29

 

Решение задач на кратное сравнение

П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.

К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 43 № 3

30

 

Таблица умножения и деления с числом 6

П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.

К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 44 № 2, 5, табл. умножения на 6

31

 

Закрепление изученного. Решение задач

П. Умение ориентироваться в учебнике.

Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.

К. Умение слушать и понимать речь других.

Л. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

С. 45 № 4-6

32

 

Закрепление изученного. Решение задач

П. Умение ориентироваться в учебнике.

Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.

К. Умение слушать и понимать речь других.

Л. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

С. 46 № 3, 5

33

 

Закрепление изученного. Решение задач

П. Умение ориентироваться в учебнике.

Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.

К. Умение слушать и понимать речь других.

Л. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

С. 47 № 4, 6, 7

34

 

Таблица умножения и деления с числом 7

П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.

К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 48 № 4, 6, табл. умножения на 7

35

 

Странички для любознательных. Наши проекты

П. Уметь формулировать правило.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

К. Взаимодействие с партнером.

Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Начать работу над проектом

36

 

Что узнали. Чему научились

П. Уметь формулировать правило.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

К. Взаимодействие с партнером.

Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

С. 52 № 6, с. 53 № 14

37

 

Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление»

П. Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Р. Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.

К. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Л. Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

 

38

 

Анализ контрольной работы.

П. Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания.

Р. Прогнозирование результата.

К. Умение слушать и вступать в диалог.

Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 55 № 23, 26

39

 

Площадь. Сравнение площадей фигур

П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Р. Умение слушать и вступать в диалог

К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 37 № 91-93 РТ

40

 

Площадь. Сравнение площадей фигур

П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Р. Умение слушать и вступать в диалог

К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 57 № 2, 4, 5

41

 

Квадратный сантиметр

П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Р. Умение слушать и вступать в диалог

К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 59 № 6, 8

42

 

Площадь прямоугольника

П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Р. Умение слушать и вступать в диалог

К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 61 № 5, 9

43

 

Таблица умножения и деления с числом 8

П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.

К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 62 № 1, 4, табл. умножения на 8

44

 

Закрепление изученного

П. Уметь формулировать правило.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

К. Взаимодействие с партнером.

Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

С. 63 № 5, 6

45

 

Закрепление изученного. Решение задач

П. Уметь формулировать правило.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

К. Взаимодействие с партнером.

Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

С. 44 № 114-116 РТ

46

 

Таблица умножения и деления с числом 9

П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.

К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 65 № 4, 5, табл. умножения на 9

47

 

Квадратный дециметр

П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Р. Умение слушать и вступать в диалог

К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 45 № 117, 118 РТ

48

 

Таблица умножения. Закрепление.

П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.

К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 46 № 119-121 РТ

49

 

Закрепление изученного. Таблица умножения

П. Уметь формулировать правило.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

К. Взаимодействие с партнером.

Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

С. 69 №3, задание на полях

50

 

Квадратный метр

П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Р. Умение слушать и вступать в диалог

К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 71 № 6, 7

51

 

Закрепление изученного. Меры площади

П. Уметь формулировать правило.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

К. Взаимодействие с партнером.

Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

С. 73 № 2

52

 

Странички для любознательных

П. Уметь формулировать правило.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

К. Взаимодействие с партнером.

Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

С. 76 № 6

53

 

Что узнали. Чему научились

П. Уметь формулировать правило.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

К. Взаимодействие с партнером.

Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

С. 77 № 14-16

54

 

Что узнали. Чему научились

П. Уметь формулировать правило.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

К. Взаимодействие с партнером.

Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

С. 78 № 22, 23

55

 

Умножение на 1

П. Умение ориентироваться в учебнике.

Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

К. Умение слушать и понимать речь других

Л. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

С. 48 № 127, 128, 130 РТ

56

 

Умножение на 0

П. Умение ориентироваться в учебнике.

Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

К. Умение слушать и понимать речь других

Л. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

С. 83 № 4, 5, 8

57

 

Умножение и деление с числами 1, 0. Деление нуля на число

П. Умение ориентироваться в учебнике.

Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

К. Умение слушать и понимать речь других

Л. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

С. 84 № 3, 6, с. 85 № 8

58

 

Закрепление изученного

П. Уметь формулировать правило.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

К. Взаимодействие с партнером.

Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

С. 87 № 7, 9

59

 

Доли

П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Р. Умение слушать и вступать в диалог

К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 49 № 131, 132, 134 РТ

60

 

Окружность. Круг.

П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Р. Умение слушать и вступать в диалог

К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 95 № 5, задание на полях

61

 

Диаметр круга. Решение задач

П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Р. Умение слушать и вступать в диалог

К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 97 № 4, 7, задание на полях

62

 

Единицы времени.

П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Р. Умение слушать и вступать в диалог

К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности..

С. 99 № 6, 7, задание на полях

63

 

Контрольная работа за 1 полугодие

П. Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

К. Умение аргументировать свой способ решения задачи.

Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

 

64

 

Анализ контрольной работы. Странички для любознательных

П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.

К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

 

Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление (29 ч)

65

 

Умножение и деление круглых чисел

П. Умение ориентироваться в учебнике.

Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

К. Умение слушать и понимать речь других

Л. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

С. 4 № 6

66

 

Деление вида 80:20

П. Умение ориентироваться в учебнике.

Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

К. Умение слушать и понимать речь других

Л. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

С. 5 № 5, 7

67

 

Умножение суммы на число

П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Р. Умение слушать и вступать в диалог

К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 6 № 3

68

 

Умножение суммы на число

П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Р. Умение слушать и вступать в диалог

К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 7 № 8

69

 

Умножение двузначного числа на однозначное

П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Р. Умение слушать и вступать в диалог

К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 8 № 3, 6

70

 

Умножение двузначного числа на однозначное

П. Уметь формулировать правило.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

К. Взаимодействие с партнером.

Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

С. 9 № 6, 7

71

 

Закрепление изученного

П. Уметь формулировать правило.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

К. Взаимодействие с партнером.

Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

С. 10 № 5, 7, 8

72

 

Деление суммы на число

П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Р. Умение слушать и вступать в диалог

К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 13 № 5

73

 

Деление суммы на число

П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Р. Умение слушать и вступать в диалог

К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 14 № 3

74

 

Деление двузначного числа на однозначное

П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Р. Умение слушать и вступать в диалог

К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 15 № 4, 5

75

 

Делимое и делитель.

П. Уметь формулировать правило.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

К. Взаимодействие с партнером.

Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

С. 16 № 5

76

 

Проверка деления

П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Р. Умение слушать и вступать в диалог

К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 17 № 6

77

 

Случаи деления вида 87:29

П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Р. Умение слушать и вступать в диалог

К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 18 № 6

78

 

Проверка умножения

П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Р. Умение слушать и вступать в диалог

К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 19 № 5, 7

79

 

Решение уравнений

П. Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей.

Р. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 20 № 7

80

 

Решение уравнений

П. Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей.

Р. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 21 № 6, 8

81

 

Закрепление изученного

П. Уметь формулировать правило.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

К. Взаимодействие с партнером.

Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

С. 24 № 6, с. 25 № 9

82

 

Закрепление изученного

П. Уметь формулировать правило.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

К. Взаимодействие с партнером.

Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

С. 24-25 № 6, 12

83

 

Контрольная работа по теме «Решение уравнений»

П. Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

К. Умение аргументировать свой способ решения задачи.

Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

 

84

 

Анализ контрольной работы. Деление с остатком

П. Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей.

Р. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 26 № 4, 5

85

 

Деление с остатком

П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Р. Умение слушать и вступать в диалог

К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 27 № 4

86

 

Деление с остатком

П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Р. Умение слушать и вступать в диалог

К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 28 № 5, 6

87

 

Деление с остатком

П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Р. Умение слушать и вступать в диалог

К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 29 № 5

88

 

Решение задач на деление с остатком

П. Уметь формулировать правило.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

К. Взаимодействие с партнером.

Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

С. 30 № 3

89

 

Случаи деления, когда делитель больше делимого

П. Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей.

Р. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 31 № 5 (2), 7

90

 

Проверка деления с остатком

П. Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей.

Р. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 32 № 4, 5

91

 

Что узнали. Чему научились

П. Уметь формулировать правило.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

К. Взаимодействие с партнером.

Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

С. 35 № 19, 22

92

 

Наши проекты

П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Р. Уметь работать с дополнительными источниками информации

К. Высказывать и аргументировать свою точку зрения, работать в группах

Л.Прививать познавательный интерес к предмету

 

93

 

Контрольная работа по теме «Деление с остатком»

П. Применять полученные знания на практике

Р. Контролировать свою работу и результат

К. Умение оформлять свои мысли в письменной форме.

Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

 

Числа от 1 до 1000. Нумерация (13 ч)

94

 

Анализ контрольной работы. Тысяча

П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Р. Уметь работать с дополнительными источниками информации

К. Высказывать и аргументировать свою точку зрения, работать в группах

Л.Прививать познавательный интерес к предмету

С. 42 № 6, 8

95

 

Образование и названия трёхзначных чисел

П. Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей.

Р. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 43 № 7

96

 

Запись трёхзначных чисел

П. Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей.

Р. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 45 № 8, 9

97

 

Письменная нумерация в пределах 1000.

П. Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей.

Р. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 46 № 6, 7

98

 

Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз

П. Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей.

Р. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 47 № 6

99

 

Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых

П. Уметь формулировать правило.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

К. Взаимодействие с партнером.

Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

С. 48 № 5

100

 

Письменная нумерация в пределах 1000. Приёмы устных вычислений

П. Уметь формулировать правило.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

К. Взаимодействие с партнером.

Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

С. 49 № 5, 7

101

 

Сравнение трёхзначных чисел

П. Уметь формулировать правило.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

К. Взаимодействие с партнером.

Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

С. 50 № 4, 5

102

 

Письменная нумерация в пределах 1000

П. Уметь формулировать правило.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

К. Взаимодействие с партнером.

Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

С. 51 № 7

103

 

Единицы массы. Грамм

П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Р. Умение слушать и вступать в диалог

К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 54 № 4

104

 

Закрепление изученного

П. Уметь формулировать правило.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

К. Взаимодействие с партнером.

Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

С. 60 № 18, 26

105

 

Закрепление изученного

П. Уметь формулировать правило.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

К. Взаимодействие с партнером.

Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

С. 59 № 11, с. 60 № 19

106

 

Контрольная работа по теме «Нумерация в пределах 1000»

П. Применять полученные знания на практике

Р. Контролировать свою работу и результат

К. Умение оформлять свои мысли в письменной форме.

Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

 

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (12 ч)

107

 

Анализ контрольной работы. Приёмы устных вычислений

П. Уметь формулировать правило.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

К. Взаимодействие с партнером.

Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

С. 66 № 5, 6

108

 

Приёмы устных вычислений вида 450+30, 620-200

П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Р. Умение слушать и вступать в диалог

К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 67 № 5, 6

109

 

Приемы устных вычислений вида 470 + 80, 560-90

П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Р. Умение слушать и вступать в диалог

К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 51 № 11, 12 РТ

110

 

Приемы устных вычислений вида 260 + 310, 670-140

П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Р. Умение слушать и вступать в диалог

К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 69 № 4, 6

111

 

Приемы письменных вычислений

П. Уметь формулировать правило.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

К. Взаимодействие с партнером.

Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

С. 70 № 3, 5, 7

112

 

Алгоритм сложения трёхзначных чисел

П. Уметь формулировать правило.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

К. Взаимодействие с партнером.

Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

С. 71 № 3, 5

113

 

Алгоритм вычитания трёхзначных чисел

П. Уметь формулировать правило.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

К. Взаимодействие с партнером.

Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

С. 72 № 4, 7

114

 

Виды треугольников: равносторонние, разносторонние

П. Уметь формулировать правило.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

К. Взаимодействие с партнером.

Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

С. 73 № 3, 4

115

 

Закрепление изученного

П. Уметь формулировать правило.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

К. Взаимодействие с партнером.

Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

С. 57 № 30, 31 РТ

116

 

Что узнали. Чему научились

П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Р. Умение слушать и вступать в диалог

К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 77 № 8

117

 

Что узнали. Чему научились

П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Р. Умение слушать и вступать в диалог

К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 78 № 14, с. 79 № 19

118

 

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание»

П. Применять полученные знания на практике

Р. Контролировать свою работу и результат

К. Умение оформлять свои мысли в письменной форме.

Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

 

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (5 ч)

119

 

Анализ контрольной работы. Приёмы устных вычислений

П. Уметь формулировать правило.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

К. Взаимодействие с партнером.

Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

С. 82 № 3, 5

120

 

Приёмы устных вычислений

П. Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей.

Р. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 83 № 5

121

 

Приёмы устных вычислений

П. Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей.

Р. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 84 № 6

122

 

Виды треугольников: остроугольные, тупоугольные, прямоугольные

П. Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей.

Р. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 85 № 4

123

 

Закрепление изученного

П. Уметь формулировать правило.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

К. Взаимодействие с партнером.

Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

С. 63 № 11, 12 РТ

Приёмы письменных вычислений (13 ч)

124

 

Приемы письменных вычислений в пределах 1000

П. Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей.

Р. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 63 № 16, с. 64 № 18 РТ

125

 

Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное

П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Р. Умение слушать и вступать в диалог

К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 89 № 5

126

 

Закрепление изученного

П. Уметь формулировать правило.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

К. Взаимодействие с партнером.

Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

С. 90 № 7

127

 

Закрепление изученного

П. Уметь формулировать правило.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

К. Взаимодействие с партнером.

Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

С. 91 № 2, 6

128

 

Приемы письменного деления в пределах 1000

П. Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей.

Р. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

К. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 92 № 5, 6

129

 

Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное

П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Р. Умение слушать и вступать в диалог

К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 68 № 28, 29 РТ

130

 

Проверка деления

П. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Р. Умение слушать и вступать в диалог

К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 95 № 6

131

 

Закрепление изученного

П. Уметь формулировать правило.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

К. Взаимодействие с партнером.

Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

С. 96 № 4, принести калькулятор

132

 

Закрепление изученного

П. Уметь формулировать правило.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

К. Взаимодействие с партнером.

Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

С. 100 № 14, 21

133

 

Закрепление изученного

П. Уметь формулировать правило.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

К. Взаимодействие с партнером.

Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

С. 99 № 9, с. 100 № 17

134

 

Итоговая контрольная работа

П. Применять полученные знания на практике

Р. Контролировать свою работу и результат

К. Умение оформлять свои мысли в письменной форме.

Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

 

135

 

Закрепление изученного

П. Уметь формулировать правило.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

К. Взаимодействие с партнером.

Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

С. 76 № 1, 2 РТ

136

 

Обобщающий урок. Игра «По океану математики»

П. Уметь формулировать правило.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

К. Взаимодействие с партнером.

Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

 
Опубликовано


Комментарии (2)

Ефимова Алла Ивановна, 04.07.17 в 00:08 0Ответить Пожаловаться
Спасибо за материал.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.