Календарно-тематическое планирование 5 класс по английскому языку к УМК Английский с удовольствием Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н.
Календарно-тематическое планирование 5 класс по английскому языку к УМК Английский с удовольствием \
Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных
учреждений. – Обнинск: Титул, 2010
№ урока |
№ урока по теме |
Тема урока |
Основное содержание |
Дата |
I четверть (27ч.) |
||||
Цикл I. Привет! Рада видеть вас снова! |
||||
Тема 1: «Школьная жизнь: учебные предметы, расписание, классная комната, школьная форма, распорядок дня». (10 ч.) |
||||
1 |
1 |
Школьная жизнь: учебные предметы. |
Лексика: a timetable, a subject, a mark, a break Грамматика: Present Simple, Past Simple, Future Simple |
|
2 |
2 |
Школьная жизнь: учебные предметы. |
Лексика: age, form, uniform, to start, to study, foreign, form-grade, holidays Грамматика: Слова-синонимы to speak, to tell, to say |
|
3 |
3 |
Школьная жизнь: расписание. |
Лексика: a timetable, a subject, a mark, a break Грамматика: Present Simple, Past Simple, Future Simple |
|
4 |
4 |
Школьная жизнь: расписание. |
Лексика: a timetable, a subject, a mark, a break Грамматика: Present Simple, Past Simple, Future Simple |
|
5 |
5 |
Школьная жизнь: классная комната. |
Лексика: a timetable, a subject, a mark, a break Грамматика: Present Simple, Past Simple, Future Simple |
|
6 |
6 |
Школьная жизнь: классная комната. |
Грамматика: Повторение множ. число имен сущ., притяж. падеж имен сущ. |
|
7 |
7 |
Школьная жизнь: школьная форма. |
Грамматика: Повторение множ. число имен сущ., притяж. падеж имен сущ. |
|
8 |
8 |
Школьная жизнь: школьная форма. |
Лексика: Any good news? That’s great! Nice to meet you! Активизация изученной лексики Грамматика: Past Simple |
|
9 |
9 |
Школьная жизнь: распорядок дня. |
Грамматика: Повторение множ. число имен сущ., притяж. падеж имен сущ. |
|
10 |
10 |
Школьная жизнь: распорядок дня. |
Лексика: To borrow, Слова-синонимы to speak, to tell, to say Грамматика: Present Simple, Past Simple, Future Simple |
|
Тема 2: «Взаимоотношения учащихся и учителей, правила для учителей и учащихся». (6 ч.) |
||||
11 |
11 |
Взаимоотношения учащихся и учителей. |
Грамматика и лексика по теме: «Школьная жизнь». |
|
12 |
12 |
Взаимоотношения учащихся и учителей. |
Лексика: to improve, to miss, an invitation letter, to invite, Could you show me? Грамматика: Словообразование: Hope-to hope, Start-to start, Stay- to stay |
|
13 |
13 |
Взаимоотношения учащихся и учителей. |
Повторение лексики и грамматики |
|
14 |
14 |
Правила для учителей и учащихся. |
Повторение лексики и грамматики |
|
15 |
15 |
Правила для учителей и учащихся. |
Лексика: лексика по теме «Школа» Грамматика: Модальные глаголы: can, could, may |
|
16 |
16 |
Правила для учителей и учащихся. |
Лексика: лексика по теме «Школа» Грамматика: Модальные глаголы: can, could, may |
|
Тема 3: «Каникулы: в городе, за городом, в международном летнем лагере». (5 ч.) |
||||
17 |
17 |
Каникулы: в городе. |
Лексика: to create, to pick berries, to gather mаshrooms, to recognise, to make a fire, spend a lot of time outdoors, to take photos Грамматика: Past Simple, Фразовые глаголы: To spend, To go, To miss, To take |
|
18 |
18 |
Каникулы: за городом. |
Лексика: to create, to pick berries, to gather mаshrooms, to recognise, to make a fire, spend a lot of time outdoors, to take photos Грамматика: Past Simple, Фразовые глаголы: To spend, To go, To miss, To take |
|
19 |
19 |
Каникулы: за городом. |
Лексика: to create, to pick berries, to gather mаshrooms, to recognise, to make a fire, spend a lot of time outdoors, to take photos Грамматика: Past Simple, Фразовые глаголы: To spend, To go, To miss, To take |
|
20 |
20 |
Каникулы: в международном летнем лагере. |
Лексика: vegetables, fruit, to sunbathe, at the seaside Грамматика: Неопределенные местоимения: a few, Many, A lot of, Much, A little |
|
21 |
21 |
Каникулы: в международном летнем лагере. |
Лексика: vegetables, fruit, to sunbathe, at the seaside Грамматика: Неопределенные местоимения: a few, Many, A lot of, Much, A little |
|
Тема 4: «Помощь по дому. Поведение в различных ситуациях (по материалам истории «Возвращайся, Амелия Беделия!»)». (6 ч.) |
||||
22 |
22 |
Помощь по дому. Поведение в различных ситуациях (по материалам истории «Возвращайся, Амелия Беделия!»). |
Лексика: To go sightseeing, Greece, seashell Грамматика: Past Simple (revision), Wh-questions |
|
23 |
23 |
Помощь по дому. Поведение в различных ситуациях (по материалам истории «Возвращайся, Амелия Беделия!»). |
Лексика: In the country, At the seaside Грамматика: Wh-questions |
|
24 |
24 |
Помощь по дому. Поведение в различных ситуациях (по материалам истории «Возвращайся, Амелия Беделия!»). |
Лексика: Обобщение и систематизация материала по теме. Грамматика: Развитие толерантного отношения к позиции других людей. |
|
25 |
25 |
Помощь по дому. Поведение в различных ситуациях (по материалам истории «Возвращайся, Амелия Беделия!»). |
Лексика и грамматика всего раздела |
|
26 |
26 |
Помощь по дому. Поведение в различных ситуациях (по материалам истории «Возвращайся, Амелия Беделия!»). |
Лексика и грамматика всего раздела |
|
27 |
27 |
Помощь по дому. Поведение в различных ситуациях (по материалам истории «Возвращайся, Амелия Беделия!»). |
Развитие толерантного отношения к позиции других людей. |
|
II четверть (21 ч.) |
||||
Тема 5: «Подготовка к школьному обмену: приглашение, беседы по телефону». (6 ч.) |
||||
28 |
1 |
Подготовка к школьному обмену: приглашение. |
Лексика: Group, invitation, programmer, to arrange, to stay, to be responsible for, educational, local, social head master, social program Грамматика: Общие и альтернативные вопросы,Спец вопросы |
|
29 |
2 |
Подготовка к школьному обмену: приглашение. |
Лексика: Group, invitation, programmer, to arrange, to stay, to be responsible for, educational, local, social head master, social program Грамматика: Общие и альтернативные вопросы,Спец вопросы |
|
30 |
3 |
Подготовка к школьному обмену: приглашение. |
Лексика: To stay with, to be agree Грамматика: Tag - questions |
|
31 |
4 |
Подготовка к школьному обмену: беседы по телефону. |
Лексика: To stay with, to be agree Грамматика: Tag - questions |
|
32 |
5 |
Подготовка к школьному обмену: беседы по телефону. |
||
33 |
6 |
Подготовка к школьному обмену: беседы по телефону. |
Грамматика: I am going to do smth. |
|
Тема 6: «Выходной день: планирование совместных мероприятий с друзьями, общение по телефону. Выходной день Мэри Поппинс. Поведение в гостях и дома». (10 ч.) |
||||
34 |
7 |
Выходной день: планирование совместных мероприятий с друзьями. |
Лексика: Дни недели |
|
35 |
8 |
Выходной день: планирование совместных мероприятий с друзьями. |
Лексика: Дни недели |
|
36 |
9 |
Выходной день: планирование совместных мероприятий с друзьями. |
Лексика: Weekend, partner, Not a bad idea! That’ll be OK |
|
37 |
10 |
Выходной день: общение по телефону. |
Лексика: Stay at home, To be in, To be out |
|
38 |
11 |
Выходной день: общение по телефону. |
Лексика: Stay at home, To be in, To be out |
|
39 |
12 |
Выходной день: общение по телефону. |
Time, in time, how many times Present simple |
|
40 |
13 |
Выходной день Мэри Поппинс. |
Лексика: picnic, situation, Sorry but… Грамматика: Future simple |
|
41 |
14 |
Выходной день Мэри Поппинс. |
Лексика: picnic, situation, Sorry but… Грамматика: Future simple |
|
42 |
15 |
Поведение в гостях и дома. |
Лексика: Custom tradition Грамматика: I’d do smth, if I |
|
43 |
16 |
Поведение в гостях и дома. |
Совершенствование лексических и орфографических навыков, обучение диалогической речи (полилог), развитие навыков аудирования. |
|
Тема 7: «Знакомство с нашей планетой (на материале аутентичных текстов)». (5 ч.) |
||||
44 |
17 |
Знакомство с нашей планетой (на материале аутентичных текстов). |
Контроль навыков диалогической речи; тренировка навыков устной речи по теме «Правила поведения», закрепление навыков орфографии по теме «Мы собираемся путешествовать» |
|
45 |
18 |
Знакомство с нашей планетой (на материале аутентичных текстов). |
Лексика и грамматика всего раздела |
|
46 |
19 |
Знакомство с нашей планетой (на материале аутентичных текстов). |
Лексика и грамматика всего раздела |
|
47 |
20 |
Знакомство с нашей планетой (на материале аутентичных текстов). |
Лексика и грамматика всего раздела |
|
48 |
21 |
Знакомство с нашей планетой (на материале аутентичных текстов). |
Лексика и грамматика всего раздела |
|
III четверть (28 ч.) |
||||
Тема 8: «Информация о себе (черты характера, хобби, увлечения, планы на будущее)». (5 ч.) |
||||
49 |
1 |
Информация о себе (черты характера). |
||
50 |
2 |
Информация о себе (хобби, увлечения). |
Лексика: To give an interview, an exchange, to change |
|
51 |
3 |
Информация о себе (хобби, увлечения). |
Лексика: To give an interview, an exchange, to change |
|
52 |
4 |
Информация о себе (планы на будущее). |
Лексика: Typical, close, independent, serious, understanding |
|
53 |
5 |
Информация о себе (планы на будущее). |
Лексика: Sociable, loving, nurse, characteristic, parent |
|
Тема 9: «Моя семья (черты характера членов семьи, профессии, хобби и увлечения, взаимоотношения в семье)» (9 ч.) |
||||
54 |
6 |
Моя семья (черты характера членов семьи). |
Лексика: Lawyer, dentist, engineer, driver, sportsman, rude, talkative |
|
55 |
7 |
Моя семья (черты характера членов семьи). |
Лексика: Lawyer, dentist, engineer, driver, sportsman, rude, talkative |
|
56 |
8 |
Моя семья (профессии). |
Грамматика: Аффиксация: un- , im-, in-, non-. |
|
57 |
9 |
Моя семья (профессии). |
Грамматика: Вопросительные предложения |
|
58 |
10 |
Моя семья (профессии). |
Лексика: Sociable, talkative, responsible, clever, athletic |
|
59 |
11 |
Моя семья (хобби и увлечения). |
Грамматика: I’m sorry, I’m afraid |
|
60 |
12 |
Моя семья (хобби и увлечения). |
Лексика: Creative, boring |
|
61 |
13 |
Моя семья (взаимоотношения в семье). |
Лексика: Creative, boring |
|
62 |
14 |
Моя семья (взаимоотношения в семье). |
Грамматика: Special questions Лексика: Karate, writing, cooking, listening to music, going to the theatre, playing a musical instrument |
|
Тема 10: «Помощь родителям (по дому, в саду). Уход за домашними животными». (5 ч.) |
||||
63 |
15 |
Помощь родителям по дому. |
Грамматика: Special questions Лексика: Karate, writing, cooking, listening to music, going to the theatre, playing a musical instrument |
|
64 |
16 |
Помощь родителям в саду. |
Грамматика: Special questions Лексика: Karate, writing, cooking, listening to music, going to the theatre, playing a musical instrument |
|
65 |
17 |
Уход за домашними животными |
Грамматика: Present Continuous (Progressive) tense |
|
66 |
18 |
Уход за домашними животными. |
Лексика: Nurse, librarian, lawyer, engineer, teacher, farmer, office worker, housewife, driver, Occupation, job, work, profession |
|
67 |
19 |
Уход за домашними животными. |
Лексика: Nurse, librarian, lawyer, engineer, teacher, farmer, office worker, housewife, driver, Occupation, job, work, profession |
|
Тема 11: «Профессии: черты характера, необходимые для различных профессий, опасные профессии, женские и мужские профессии». (6 ч.) |
||||
68 |
20 |
Профессии: черты характера, необходимые для различных профессий. |
Лексика: Nurse, librarian, lawyer, engineer, teacher, farmer, office worker, housewife, driver, Occupation, job, work, profession |
|
69 |
21 |
Профессии: черты характера, необходимые для различных профессий. |
Лексика: Nurse, librarian, lawyer, engineer, teacher, farmer, office worker, housewife, driver, Occupation, job, work, profession |
|
70 |
22 |
Опасные профессии. |
Лексика: Nurse, librarian, lawyer, engineer, teacher, farmer, office worker, housewife, driver, Occupation, job, work, profession |
|
71 |
23 |
Опасные профессии. |
Лексика: Nurse, librarian, lawyer, engineer, teacher, farmer, office worker, housewife, driver, Occupation, job, work, profession Participle |
|
72 |
24 |
Женские и мужские профессии. |
Лексика: To help smb., at home, in the garden |
|
73 |
25 |
Женские и мужские профессии. |
Лексика: feed, look after, take care |
|
Тема 12: «События, факты, традиции из жизни стран, говорящих на английском языке (организация пикников, смена караула)». (3 ч.) |
||||
74 |
26 |
События из жизни стран, говорящих на английском языке. |
Лексика и грамматика всего раздела |
|
75 |
27 |
События из жизни стран, говорящих на английском языке. |
Лексика и грамматика всего раздела |
|
76 |
28 |
Факты из жизни стран, говорящих на английском языке. |
Лексика и грамматика всего раздела |
|
IV четверть (24 ч.) |
||||
Тема 12: «События, факты, традиции из жизни стран, говорящих на английском языке (организация пикников, смена караула)». (5 ч.) |
||||
77 |
1 |
Факты из жизни стран, говорящих на английском языке. |
Лексика: Information, capital, museum, stadium, building, art gallery, possibly, to be like, to be different |
|
78 |
2 |
Традиции из жизни стран, говорящих на английском языке. |
Лексика: Information, capital, museum, stadium, building, art gallery, possibly, to be like, to be different |
|
79 |
3 |
Традиции из жизни стран, говорящих на английском языке. |
Лексика: Information, capital, museum, stadium, building, art gallery, possibly, to be like, to be different |
|
80 |
4 |
Традиции из жизни стран, говорящих на английском языке (организация пикников). |
Грамматика: Present Continuous |
|
81 |
5 |
Традиции из жизни стран, говорящих на английском языке ( смена караула). |
Грамматика: Present Continuous |
|
Тема 13: «В городе: названия общественных мест (музей, театр, галерея и т.д.) Ориентация в городе. В городе и за городом». (7 ч.) |
||||
82 |
6 |
В городе: названия общественных мест (музей, театр, галерея и т.д.) |
Лексика: Tourist, tower, blood, palace, to be founded, place |
|
83 |
7 |
В городе: названия общественных мест (музей, театр, галерея и т.д.). |
Лексика: Tourist, tower, blood, palace, to be founded, place |
|
84 |
8 |
В городе: названия общественных мест (музей, театр, галерея и т.д.). |
Лексика: Tourist, tower, blood, palace, to be founded, place |
|
85 |
9 |
Ориентация в городе. |
Грамматика: Participle I, II |
|
86 |
10 |
Ориентация в городе. |
Грамматика: Неправильные глаголы |
|
87 |
11 |
В городе и за городом. |
Лексика и грамматика всего раздела |
|
88 |
12 |
В городе и за городом. |
Лексика и грамматика всего раздела |
|
Тема 14: «Общая информация о Лондоне. Достопримечательности Лондона (Вестминстерское Аббатство, Биг Бен, здание парламента, Башня Лондона, Белая башня, Кровавая башня, Букингемский дворец, Виндзорский замок, Башенный мост, Трафальгарская площадь). Карта города». (7 ч.) |
||||
89 |
13 |
Общая информация о Лондоне. |
Лексика: Capital, information, museum, stadium, building, art gallery, real possible, to be like, to be different Грамматика: I would like to… |
|
90 |
14 |
Общая информация о Лондоне. |
Лексика: Sights, famous places Грамматика: I would like to… |
|
91 |
15 |
Достопримечательности Лондона. (Вестминстерское Аббатство, Биг Бен, здание Парламента). |
Лексика: In the country, in the city Грамматика: Present Continuous |
|
92 |
16 |
Достопримечательности Лондона. (Башня Лондона, Белая башня). |
Грамматика: Present Simple, Present Continuous |
|
93 |
17 |
Достопримечательности Лондона.(Кровавая башня, Букингемский дворец). |
Лексика: To love, to hate, to like, to see Грамматика: Глаголы, не используемые в длительных временах |
|
94 |
18 |
Достопримечательности Лондона. (Виндзорский замок, Башенный мост, Трафальгарская площадь). |
Лексика: Chop, nettle, bramble, dig up, mow, flat, fortnight, neat |
|
95 |
19 |
Карта города. |
Лексика: Take part, take place, take care of, take off Грамматика: Фразовый глагол take |
|
Тема 15: «Некоторые достопримечательности Москвы (Красная площадь, Кремль, музей Пушкина, Третьяковская галерея, Новодевичий монастырь, Арбат). Город / Село, где я живу: его карта, экскурсия по моему городу / селу» (3ч.) |
||||
96 |
20 |
Некоторые достопримечательности Москвы (Красная площадь, Кремль, музей Пушкина. |
Лексика: Guide, first, at first Грамматика: Наречия first, at first |
|
97 |
21 |
Некоторые достопримечательности Москвы(Третьяковская галерея, Новодевичий монастырь, Арбат). |
Лексика: Lead, look for |
|
98 |
22 |
Город/ Село, где я живу: его карта. Экскурсия по моему городу/ селу. |
Грамматика: Причастие настоящего времени |
|
Тема 16: «Известные деятели мировой культуры и науки: И.Ньютон, Леонардо да Винчи и др. (на материале аутентичных текстов). (3 ч.) |
||||
99 |
23 |
Известные деятели мировой культуры: Леонардо да Винчи и др. (на материале аутентичных текстов). |
Грамматика: Причастие прошедшего времени |
|
100 |
24 |
Известные деятели мировой культуры: Леонардо да Винчи и др. (на материале аутентичных текстов). |
Грамматика: Причастия прошедшего и настоящего времен |