Календарно-тематическое планирование 8 класс по английскому языку к УМК Английский с удовольствием Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н
Календарно-тематическое планирование 8 класс по английскому языку к УМК Английский с удовольствием \
Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных
учреждений. – Обнинск: Титул, 2010
№ урока |
№ урока по теме |
Тема урока |
Основное содержание |
Дата |
I четверть (27 ч.) |
||||
Раздел 1. Мы живем на прекрасной планете |
||||
Климат и погода в Великобритании, Австралии, Канаде и России. (4 ч) |
||||
1 |
1 |
Климат и погода в Великобритании. |
Грамматика: безличные предложения с It’s Лексика: misty, stormy, foggy awful, miserable, terrible, icy, wet, humid, dry |
|
2 |
2 |
Климат и погода в Австралии. |
Грамматика: безличные предложения с It’s Лексика: changeable, it’sraining cat sand dogs. Аудирование |
|
3 |
3 |
Климат и погода в Канаде. |
Грамматика: видовременные формы глаголов в Past, Present, Future Simple Лексика: weather forecast, degree, above, below zero, Centigrade, Celsius, Fahrenheit |
|
4 |
4 |
Климат и погода в России. |
Грамматика: предложения начинающиеся с It’s… Лексика: the Earth, planet, the Moon, space, star, spaceman, the Milky Way, the Solar System, South/North pole |
|
Земля, Вселенная: общая информация о планете Земля (вес, возраст, размер, ближайшие соседи); Солнечная система. (6 ч.) |
||||
5-6 |
5-6 |
Общая информация о планете Земля (вес, возраст, размер). |
Грамматика: артикль the с уникальными объектами Лексика: the Earth, planet, the Moon, space, star, spaceman, the Milky Way, the Solar System, South/North pole |
|
7 |
7 |
Ближайшие соседи Земли. |
Грамматика: артикль the Лексика: the Earth, planet, the Moon, space, star, spaceman, the Milky Way, the Solar System, South/North pole |
|
8 |
8 |
Вселенная. |
Грамматика: глаголы в Past Continuous |
|
9-10 |
9-10 |
Солнечная система. |
Грамматика: глаголы в Past Continuous Лексика: achievement, explo-ration research, to explore, to launch, outer space, space flight, to solve a problem |
|
Космос и человек: известные ученые (К.Циолковский, С.Королев), изобретатели и космонавты (Ю.Гагарин, В.Терешкова, А.Леонов, Н.Армстронг). Мечты человечества о космических путешествиях. (4 ч.) |
||||
11 |
11 |
Космос и человек. |
Грамматика: глаголы в форме Present Perfect/ Pre-sent Perfect Continuous, Предлоги Since/ for Лексика: achievement, explo-ration research, to explore, to launch, outer space, space flight, to solve a problem |
|
12 |
12 |
Известные ученые (К.Циолковский, С.Королев). |
Грамматика: глаголы в форме Present Perfect/ Pre-sent Perfect Continuous, Предлоги Since/ for Лексика: space flight, satellite Telescope, orbital station, to circle the Earth, to lead. |
|
13 |
13 |
Изобретатели и космонавты. |
Ю.Гагарин, В.Терешкова, А.Леонов, Н.Армстронг. |
|
14 |
14 |
Мечты человечества о космических путешествиях. |
Грамматика: глаголы в форме Past Simple/Continuous . Лексика: damage, disaster, drought, earthquake, flood, tornado, hurricane, volcano, to hurt, to shake, to break |
|
Природные стихийные бедствия: землетрясение, ураган, торнадо, извержение вулкана, наводнение, засуха. Поведение человека в экстремальных ситуациях. (7 ч.) |
||||
15-16 |
15-16 |
Природные стихийные бедствия. |
Лексика: to break, to destroy, to damage |
|
17 |
17 |
Землетрясение, ураган, торнадо. |
Лексика: emergency workers, to warn, injured people |
|
18 |
18 |
Извержение вулкана, наводнение, засуха. |
Грамматика: глаголы в форме Past Perfect. |
|
19-21 |
19-21 |
Поведение человека в экстремальных ситуациях. |
Грамматика: глаголы в форме Past Perfect. |
|
Удивительные природные места в России и англоговорящих странах: Королевство птиц (Новая Зеландия), Жаркий и опасный (Австралия), Ниагарский водопад (США), Горный район (Великобритания), “Белые ночи ” (Россия). Информация о мировых «чемпионах» (самое глубокое место на Земле, самая высокая точка и т.д.). (6 ч.) |
||||
22-23 |
22-23 |
Удивительные природные места в России. |
Грамматика: глаголы в форме Past Perfect. |
|
24-25 |
24-25 |
Удивительные природные места в англоговорящих странах. |
Грамматика: степени сравнения прилагательных. Лексика: achievement, research, researcher |
|
26-27 |
26-27 |
Информация о мировых «чемпионах». |
самое глубокое место на Земле, самая высокая точка и т.д. |
|
II четверть (24 ч.) |
||||
Раздел 2. “Самый лучший друг в мире – это ты”. |
||||
Природа и проблемы экологии. Естественная и созданная человеком среда обитания. Проблемы загрязнения окружающей среды. (6 ч.) |
||||
28-29 |
1-2 |
Природа и проблемы экологии. |
Грамматика: сравнение видовременных форм глаголов Past Simple, Past Continuous ,Past Perfect Лексика: species, extinct, poisonous, to poison, to spoil |
|
30 |
3 |
Естественная и созданная человеком среда обитания. |
Лексика: species, extinct, poisonous, to poison, to spoil |
|
31-33 |
4-6 |
Проблемы загрязнения окружающей среды. |
Грамматика: сравнение видовременных форм глаголов Past Simple, Past Continuous ,Past Perfect (повтор) Лексика: вся лексика раздела. |
|
Экология Земли и экология человека: твое отношение. Взаимоотношения между людьми в обществе: причины недоверия друг к другу, причины военных конфликтов (на примере отрывка из романа «Путешествия Гулливера Джонатана Свифта). (5 ч.) |
||||
34-35 |
7-8 |
Экология Земли и экология человека: твое отношение. |
Грамматика: сравнение видовременных форм глаголов Past Simple, Past Continuous ,Past Perfect (повтор) Лексика: вся лексика раздела. |
|
36 |
9 |
Взаимоотношения между людьми в обществе. |
Грамматика: артикль the с географическими названиями. Лексика: environment, waste, protection, pollution, to avoid, to pollute, dangerous |
|
37 |
10 |
Причины недоверия друг к другу. |
Грамматика: словообразование-суффиксы -tion, -al Лексика: environment, pro-tection, species, human |
|
38 |
11 |
Причины военных конфликтовю |
на примере отрывка из романа “Приключения Гулливера» Джонатана Свифта. |
|
Как можно защитить нашу планету: переработка промышленных и бытовых отходов, соблюдение чистоты в доме и на улице, в городе и за городом, экономия потребляемой энергии и воды. Совместные усилия по наведению чистоты в месте, где ты живешь. (10 ч.) |
||||
39-40 |
12-13 |
Как можно защитить нашу планету. |
Грамматика: комбинированные предложения c нереальным условием Conditionals Лексика: clean-up-day, sign, announcement, to be original/ convincing |
|
41-42 |
14-15 |
Переработка промышленных и бытовых отходов. |
Грамматика: условные предложения. Лексика: to avoid, to avoid such people, to save, least, at least, the least money,/time, to reduce, to refuse, to recycle. |
|
43 |
16 |
Соблюдение чистоты в доме. |
Грамматика: условные предложения (повтор) Лексика: to produce gases, ozone holes, to contaminate, ecological balance, to live in harmony, negative influence. |
|
44 |
17 |
Соблюдение чистоты на улице. |
Грамматика: условные предложения. Лексика: to produce gases, ozone holes, to contaminate, ecological balance, to live in harmony, negative influence. |
|
45 |
18 |
Соблюдение чистоты в городе. |
Грамматика: условные предложения Лексика: to produce gases, ozone holes, to contaminate, ecological balance, to live in harmony, negative influence. |
|
46 |
19 |
Соблюдение чистоты за городом. |
Грамматика: Условные предложения. Лексика: антонимы |
|
47 |
20 |
Экономия потребляемой энергии и воды. |
Грамматика: Условные предложения Лексика: вся лексика раздела. |
|
48 |
21 |
Совместные усилия по наведению чистоты в месте, где ты живешь. |
Грамматика: Условные предложения Лексика: вся лексика раздела. |
|
Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, интернет. Теле- и радиопрограммы в России и англоговорящих странах: их достоинства и недостатки. Универсальность радио как наиболее доступного средства массовой информации. (3 ч.) |
||||
49 |
22 |
Средства массовой информации: телевидение, радио. |
Лексика: channel, national, to broadcast, mass media, news, advertisement, abbreviation, advert, telly |
|
50 |
23 |
Средства массовой информации: пресса, интернет. |
Лексика: channel, national, to broadcast, mass media, news, advertisement, abbreviation, advert, telly, to get news over TV/the Internet. |
|
51 |
24 |
Теле- и радиопрограммы в России и англоговорящих странах: их достоинства. |
Грамматика: неисчисляемые существительные. Лексика: channel, national, to broadcast, mass media, news, advertisement, abbreviation, advert, telly |
|
III четверть (28 ч.) |
||||
Раздел 3 «средства массовой информации» |
||||
Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, интернет. Теле- и радиопрограммы в России и англоговорящих странах: их достоинства и недостатки. Универсальность радио как наиболее доступного средства массовой информации. (2 ч.) |
||||
52 |
1 |
Теле- и радиопрограммы в России и англоговорящих странах: их недостатки. |
Грамматика: повторение Past Simple, Present Perfect, Past Perfect, Infinitive, Participle 1,Participle 2 Лексика: celebration, to celebrate, to manage to do smth., to prove, to quit, to quit doing smth. |
|
53 |
2 |
Универсальность радио как наиболее доступного средства массовой информации. |
Лексика: quiz, to broadcast, to get news over TV/the Inter net, to video a film, via e-mail a commercial, to advertise, a chat room, sensational. |
|
Телевидение – способ увидеть весь мир. Любимые телепередачи. (4 ч.) |
||||
54-55 |
3-4 |
Телевидение – способ увидеть весь мир. |
Грамматика: have/has always dreamed of doing smth. Лексика: article, quiz, script |
|
56-57 |
5-6 |
Любимые телепередачи. |
Грамматика: have/has always dreamed of doing smth. Лексика: вся лексика раздела. |
|
Пресса как источник информации: газеты (центральные (Таймс, Дейли Телеграф) и местные, ежедневные и воскресные, таблоиды (Сан) и молодежные журналы (Только семнадцать, Убойные хиты, Крик, Телехиты). Любимые издания моей семьи, любимые рубрики. Профессия-репортер (Артем Боровик). Создание собственного репортажа. (8 ч.) |
||||
58 |
7 |
Пресса как источник информации. |
Лексика: tabloid, article, detailed, headline, gossip, local, quality, to contain, to publish to report, scandals. |
|
59 |
8 |
Газеты центральные и местные. |
Лексика: tabloid, article, detailed, headline, gossip, local, quality, to contain, to publish to report, scandals. |
|
60 |
9 |
Газеты ежедневные и воскресные |
Лексика: future career, to suit one’s interest, aptitude, abilities, memory, personality test, to take into account. |
|
61 |
10 |
Таблоиды (Сан) и молодежные журналы |
Лексика: torehearse a situation, shy, shyness, amongst, to wonder, a human, to forgive oneself. |
|
62 |
11 |
Любимые издания моей семьи. |
Лексика: TV commentator, a newsleader, to present political news, tactful, to report on the war, to take dramatic pictures. |
|
63 |
12 |
Любимые рубрики. |
Грамматика: сложноподчиненные предложения с союзами whatever, wherever whenever, whoever, however Лексика: sensational, to talk to, superficial, a mysterious/ crime story. |
|
64 |
13 |
Профессия-репортер (Артем Боровик). |
Грамматика: сложноподчиненные предложения с союзами whatever, whereverwhenever, whoever, however Лексика: a plane crash, a war correspondent, an investigation, corruption. |
|
65 |
14 |
Создание собственного репортажа. |
Грамматика: слова, словосочетания с формами на –ing. Лексика: ancient, a character, a CDbook, a printed book, to be keen on, wisdom, I have no confess. |
|
Чтение в жизни современного подростка: печатные книги и книги на дисках, домашняя и школьная библиотека. Факты из истории книгопечатания (Иван Федоров). Круг чтения мой и моих зарубежных сверстников. (10 ч.) |
||||
66-67 |
15-16 |
Чтение в жизни современного подростка. |
Лексика: the Bible, wisdom, an encyclopedia, a handbook, to manage to do, to confess, a man of great wisdom. |
|
68-69 |
17-18 |
Печатные книги и книги на дисках. |
Лексика: the Bible, wisdom, an encyclopedia, a handbook, to manage to do, to confess, a man of great wisdom. |
|
70 |
19 |
Домашняя библиотека. |
Лексика: holy, Christmas, intensive, lazy/mature, multi-interest reader. |
|
71 |
20 |
Школьная библиотека. |
Грамматика: Косвенная и прямая речь, согласование времен, модальные глаголы в косвенной речи Лексика: to explain, to offer, to print, to remind, o report, to suggest. |
|
72 |
21 |
Факты из истории книгопечатания (Иван Федоров). |
Грамматика: косвенная и прямая речь. Лексика: to explain, to offer, to print, to remind, to report, to suggest. |
|
73-75 |
22-24 |
Круг чтения мой и моих зарубежных сверстников. |
Грамматика: косвенная речь, вопросы, предложения в повелительном наклонении. Лексика: ask, advise, order, remind, teach, tell, warn. |
|
Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников (Агата Кристи, Марк Твен, Джек Лондон, Чарльз Диккенс, Бернард Шоу, Льюис Кэрол, Роберт Л. Стивенсон, Уильям Шекспир, Чейз, Артур Конан Дойл, Стивен Кинг,Пит Джонсон; Александр Пушкин, Анна Ахматова, Антон Чехов, Николай Гоголь, Александр Беляев, Василий Шукшин, Аркадий Вайнер, Александра Маринина). Наиболее распространенные жанры литературы. Рассказ о любимой книге. (4 ч.) |
||||
76 |
25 |
Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников. |
Агата Кристи, Марк Твен, Джек Лондон, Чарльз Диккенс, Бернард Шоу, Льюис Кэрол, Роберт Л. Стивенсон, Уильям Шекспир, Чейз, Артур Конан Дойл, Стивен Кинг,Пит Джонсон. |
|
77 |
26 |
Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников. |
(Александр Пушкин, Анна Ахматова, Антон Чехов, Николай Гоголь, Александр Беляев, Василий Шукшин, Аркадий Вайнер, Александра Маринина). |
|
78 |
27 |
Наиболее распространенные жанры литературы |
Грамматика: косвенная речь, суффикс-less, Сложноподчиненные предложения с союзами That/who/which (повтор) Лексика: to approve of, wisdom, a philosopher, a pamphlet, a copy, a sign, to contain a sign. |
|
79 |
28 |
Рассказ о любимой книге. |
Лексика: encyclopedia, essay, guidebook, horror, script, thriller, tender, books on UFO |
|
IV четверть (25 ч.) |
||||
Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом: факты, некоторые биографические данные (Авраам Линкольн, Чарли Чаплин, Мать Тереза, Джек Лондон, Уолт Дисней, Битлз, Билл Гейтс; Галина Уланова, Слава Полунин, Ирина Роднина, Алла Пугачева, Гарри Каспаров). Успешные люди в твоем окружении. (7 ч.) |
||||
80-82 |
1-3 |
Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом: факты, некоторые биографические данные. |
Грамматика: Present/Past Simple, Present Perfect, Past Simple Passive. Лексика: an owner, a person, an opportunity, an ambition, to succeed, to own, ambitious, equal, own, self-made, success ful, ndependent. |
|
83-85 |
4-6 |
Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом: факты, некоторые биографические данные. |
Лексика-: an owner, a person, an opportunity, an ambition, to succeed, to own, ambitious, equal, own, self-made, success ful, independent. |
|
86 |
7 |
Успешные люди в твоем окружении. |
Лексика: ambition, person, studio, right, to defend, to earn, to succeed, to encourage, equal, ambitious, self-made. |
|
Взаимоотношения в семье (с родителями, братьями и сестрами), с друзьями, со сверстниками. Домашние обязанности. Проблемы подростков и способы их решения: письмо в молодежный журнал. Межличностные конфликты и их решения (на примере отрывка из романа “Джейн Эйр ” Шарлоты Бронте). (8 ч.) |
||||
87 |
8 |
Взаимоотношения в семье. |
Грамматика: make smb.do smb. Ask/want/tell smb/to do smth Лексика: to allow/to be allowed to do smth, to hand, patient, tolerant, in advance, moody, to be under strain. |
|
88 |
9 |
Взаимоотношения с родителями. |
Грамматика: степени сравнения прилагательных . Лексика: kind, different kinds of, a kind of, patient, tolerant, sick. |
|
89 |
10 |
Взаимоотношения с братьями и сестрами. |
Грамматика: условные предложения 2 типа. Лексика-bullying, bully, threat, to threaten, to defend, victim. |
|
90 |
11 |
Взаимоотношения с друзьями, со сверстниками. |
Лексика: abuse, threat, steal, threaten, blackmail, pick on, bully. |
|
91 |
12 |
Домашние обязанности. |
Лексика: abuse, threat, steal, threaten, blackmail, pick on, bully. |
|
92 |
13 |
Проблемы подростков и способы их решения. |
Лексика: bullying, to be a bully, to be bullied. |
|
93 |
14 |
Письмо в молодежный журнал. |
Чтение-текст. |
|
94 |
15 |
Межличностные конфликты и их решения |
Лексика: Christmas, St. Valentine’s Day, Australia Day, Canada Day, Independence Day, Victory Day, Waintangi Day, Thanksgiving Day, Plimouth. |
|
Некоторые праздники и традиции англоговорящих стран (Рождество, День Св. Валентина, День Австралии, День Канады, День Независимости, День Победы, День Благодарения). Семейные праздники: приглашение гостей, подарки, поздравления (устные и письменные). (4 ч.) |
||||
95 |
16 |
Некоторые праздники и традиции англоговорящих стран. |
Лексика-: Christmas, St. Valentine’s Day, Australia Day, Canada Day, Independence Day, Victory Day, Waintangi Day, Thanksgiving Day, Plimouth. |
|
96 |
17 |
Семейные праздники. |
Лексика: wedding ring/cake/ dress, congratulations, patient, tolerant, united, hospitable. |
|
97 |
18 |
Приглашение гостей, подарки. |
Лексика: congratulations. |
|
98 |
19 |
Поздравления (устные и письменные). |
Лексика: to be independent/ patient/ tolerant/ responsible, to encourage, to obey, equality, clashes of values. |
|
Независимость в принятии решений: выбор школьных предметов, проведение досуга и т.д. Доступные подростку способы зарабатывания карманных денег (на примере сверстников из англоговорящих стран). (4 ч.) |
||||
99 |
20 |
Независимость в принятии решений. |
Лексика: a babysit, baby-sitter, to earn money, pocket money, to be patient. |
|
100 |
21 |
Выбор школьных предметов. |
Лексика: a babysit, baby-sitter, to earn money, pocket money, to be patient. |
|
101-102 |
22-23 |
Доступные подростку способы зарабатывания карманных денег (на примере сверстников из англоговорящих стран). |
Лексика: ambition, a baby-sitter, to earn, job, to search job, to apply online, to land a job, an employer. |
|
103-104 |
24-25 |
Обобщающие уроки. |
Лексика: лексика всего раздела (повтор). |