12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Черепанова Екатерина Васильевна956
Россия, Удмуртская респ., Сарапул

Календарно-тематическое планирование УМК “English-8” (серия УМК 5-11)

Наименование раздела

Цели раздела

Содержание раздела

Требование к уровню подготовки

Тема урока

Номер урока

Цель урока

Ход урока

Домашнее задание

Дата

 

Цикл 1 "Моя Родина"

Знакомство с национальными особенностями Британии и России

- основные значения изученных лексических единиц (по темам: Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, население, достопримечательности) - основные способы словообразования (суффиксы прилагательных обозначающих языки);

-особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений (to be + Participle I, Subject + passive verb + Infinitive); - основные нормы речевого этикета (интервью, direct questions, assumption questions, comparing questions) -роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

говорение

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях (умение брать интервью, задавать разные типы вопросов), опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- рассказывать о себе, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, описывать события/явления (по теме Родная страна и страны изучаемого языка), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудирование - понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (по теме Родная страна и страны изучаемого языка) и выделять для себя значимую информацию; - понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные; - использовать переспрос, просьбу повторить; чтение - ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; - читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (Родная страна и страны изучаемого языка); - читать несложные аутентичные тексты (на тему Родная страна и страны изучаемого языка)разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; - читать текст с выборочным пониманием нужной или интересую­щей информации; письменная речь - заполнять анкеты и формуляры; - писать личные письма с опорой на образец: рас­спрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: - социальной адаптации, установления межличностных и межкультурных контактов
в доступных пределах; -
создания целостной картины полиязычного, поликультурного ми­ра, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире; - приобщения к ценностям мировой культуры - ознакомления представителей других стран с культурой своего на­рода, осознания себя гражданином своей страны и мира.

Британское королевство

1

Формирование лексических навыков говорения

Объяснение нового материала

   
 

Мой образ Британии

2

Формирование лексических навыков говорения

Объяснение нового материала

   
 

Британцы

3

Формирование грамматических навыков говорения

Объяснение нового материала

   
 

Знакомимся с Англией

4

Развитие умения читать

Повторение пройденного материала

   
 

Твои впечатления

5

Развитие умения аудировать

Повторение пройденного материала

   
 

Гордишься ли ты своей страной?

6

Соверш-е речевых навыков

Повторение пройденного материала

   
 

Твоя страна

7

Развитие навыков диалогич.речи

Повторение пройденного материала

   
 

История твоего города

8

Развитие умения писать сочинение

Сочинение

   
 

Достопримечательности твоего города

9

Знакомство с новым лексическим материалом

Повторение пройденного материала

   
 

Моя страна глазами иностранцев

10

Знакомство с новым грамматическим материалом

Повторение пройденного материала

   
 

Добро пожаловать в Россию

11

Тренировка всех видов речевой деятельности

Повторение пройденного материала

   
 

Обобщающий урок по теме "Моя Родина"

12

Обобщение пройденного по теме "Моя Родина"

Повторение пройденного материала

   
 

Цикл 2 "Страна традиций"

Знакомство с традициями разных стран

- основные значения изученных лексических единиц (Традиции и праздники); - основные способы словообразования; -особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений; - признаки изученных грамматических явлений (разделительные вопросы); - основные нормы речевого этикета (реплики-клише при написании открыток и приглашений, реплики-клише выражения мнения, согласие\несогласие с другим мнением ), принятые в стране изучаемого языка; -роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (праздничные традиции), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

говорение

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения (Реплики-клише речевого этикета: I believeIm withthere.I am of the opinionI am afraid ofI cant agree with… .I think…I don’t think that…I can’t go along with…I am sure…) -рассказывать о традициях своей страны и стран изучаемого языка; - делать краткие сообщения, описывать события/явления (на тему: Традиции и праздники), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному /услышанному, давать краткую характеристику персонажей; - использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения; аудирование - понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (на тему: Традиции и праздники) и выделять для себя значимую информацию; - понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (на тему: Традиции и праздники) чтение - ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; - читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (на тему: Традиции и праздники) - читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; - читать текст с выборочным пониманием нужной или интересую­щей информации; письменная речь - писать открытки поздравления и приглашения использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: - социальной адаптации, установления межличностных и межкультурных контактов
в доступных пределах; -
создания целостной картины полиязычного, поликультурного ми­ра, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире; - приобщения к ценностям мировой культуры - ознакомления представителей других стран с культурой своего на­рода, осознания себя гражданином своей страны и мира.

Что ты знаешь о традициях Британии?

13

Формирование лексических навыков говорения

Объяснение нового материала

   
 

Знаешь ли ты правила этикета?

14

Формирование лексич. навыков говорения

Объяснение нового материала

   
 

Американцы. Какие они?

15

Формирование грамматических навыков говорения

Объяснение нового материала

   
 

Календарные праздники

16

Развитие навыков аудирования

Повторение пройденного материала

   
 

Праздничные традиции в англоговорящих странах

17

Активизация лексического и грамматического материала

Повторение пройденного материала

   
 

Традиции написания поздравительных открыток и приглашений

18

Развитие навыков письменной речи

Повторение пройденного материала

   
 

Обобщающий урок по теме "Страна традиций"

19

Обобщение пройденного по теме: Страна традиций

Повторение пройденного материала

   
 

Контрольная работа по циклам 1 и 2

20

Контроль лексических и грамматич. навыков.

Контрольная работа

   
 

Урок чтения по теме "Традиции"

21

Развитие навыков чтения с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации

Повторение пройденного материала

   
 

Наши традиции

22

Развитие навыков литературного перевода

Повторение пройденного материала

   
 

Разработка и защита проектов по теме "Традиции"

23

Разработка и презентация проекта

Повторение пройденного материала

   
 

Урок-игра "Хэллоуин"

24

Тренировка всех видов речевой деятельности

Повторение пройденного материала

   
 

Цикл 3 "Путешествия"

Знакомство с разными маршрутами и способами путешествия

- основные значения изученных лексических единиц ( «Путешествие и туризм»); - основные способы словообразования : словосложение (существительное + существительное)

- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений (модальные глаголы долженствования и возможности);

- основные нормы речевого этикета (реплики-клише объяснение причин, переспрос), принятые в стране изучаемого языка;

-роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (достопримечательности, виды отдыха, программы обмена), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

говорение

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения (Реплики-клише речевого этикета: I thinkOn the one handOn the other handBesidesAs far as I knowOn the whole I can say thatIf you ask me, I think…In my opinion…I find…All things considered…I can’t say that…That’s why…More than that…) -расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом (на тему Путешествия и туризм) - делать краткие сообщения, описывать события/явления (на тему Путешествия и туризм) передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; аудирование -понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (на тему Путешествия и туризм) и выделять для себя значимую информацию; - понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (на тему Путешествия и туризм) уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные; чтение -ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; - читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (на тему Путешествия и туризм) -читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; - читать текст с выборочным пониманием нужной или интересую­щей информации; письменная речь - заполнять анкеты и формуляры; - писать сочинение-рассуждение, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: - социальной адаптации, установления межличностных и межкультурных контактов
в доступных пределах; -
создания целостной картины полиязычного, поликультурного ми­ра, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире; - приобщения к ценностям мировой культуры - ознакомления представителей других стран с культурой своего на­рода, осознания себя гражданином своей страны и мира.

Путешествия

25

Формирование лексических навыков говорения

Объяснение нового материала

   
 

Любишь ли ты путешествовать?

26

Формирование грамматич.навыков говорения

Объяснение нового материала

   
 

Правила путешественников

27

Активизация лексического и грамматического материала

Повторение пройденного материала

   
 

Любишь ли ты приключения?

28

Развитие навыков аудирования

Повторение пройденного материала

   
 

Достопримечательности Великобритании и США

29

Развитие навыков монологической речи

Повторение пройденного материала

   
 

Вокруг света

30

Развитие навыков чтения

Повторение пройденного материала

   
 

Урок чтения по теме "Путешествия"

31

Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного

Повторение пройденного материала

   
 

Ты когда-нибудь был в Лондоне?

32

Активизация лексического и грамматического материала

Повторение пройденного материала

   
 

Путешествия в нашей жизни

33

Активизация лексического и грамматического материала

Повторение пройденного материала

   
 

Нормы речевого этика в англоговорящих странах

34

Развитие навыков диалогической речи

Повторение пройденного материала

   
 

Виды и способы путешествий

35

Активизация лексического материала

Повторение пройденного материала

   
 

Туризм

36

Развитие навыков монологич. речи

Повторение пройденного материала

   
 

Города и достопримечательности

37

Развитие навыков аудирования

Повторение пройденного материала

   
 

Программы обмена

38

Активизация лексического и грамматического материала

Повторение пройденного материала

   
 

Урок чтения по теме "Известные путешественники"

39

Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного

Повторение пройденного материала

   
 

Работа с проектом по теме "Путешествия"

40

Разработка проекта

Повторение пройденного материала

   
 

Обобщение пройденного по теме "Путешествия"

41

Тренировка всех видов речевой деятельности

Повторение пройденного материала

   
 

Контрольная работа по циклу 3

42

Контроль лексических и грамматич. навыков.

Контрольная работа

   
 

Для чего нужно путешествовать

43

Развитие навыков монологич. И диалогич. речи

Повторение пройденного материала

   
 

Презентация проектов по теме "Путешествия"

44

Совершен-е навыков говорения и аудирования

Повторение пройденного материала

   
 

Письмо другу

45

Развитие навыков письма

Сочинение

   
     

Песни Рождества

46

Разучивание рожд. песен Соверш-е произносит.навыков

Повторение пройденного материала

   
 

Рождественские традиции

47

Тренировка всех видов речевой деятельности

Повторение пройденного материала

   
 

Урок-игра "Новый год и Рождество"

48

Тренировка всех видов речевой деятельности

Повторение пройденного материала

   
 

Цикл 4 "Спорт"

Знакомство с историей возникновения разных видов спорта, известными спортсменами

- основные значения изученных лексических единиц («Спорт», «Досуг и увлечения»); - основные способы словообразования; -особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений; - признаки изученных грамматических явлений (наречия, Present Perfect Passive, повторение Past Simple, Present Perfect, Present Perfect Passive, предлоги места и времени); - основные нормы речевого этикета (реплики-клише, выражающие аргументы, оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; -роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (популярные виды спорта, Олимпийские и Паралимпийские игры, биографии спортсменов), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

говорение

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение (реплики-клише I likeIm fond ofIm crazy aboutIm good atI dont likeI cant standIm hopeless at), просьбу отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; - рассказывать о себе, своих увлечениях - делать краткие сообщения, описывать события/явления (на тему «Спорт», «Досуг и увлечения» ), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; - использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения; аудирование - понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (на тему «Спорт», «Досуг и увлечения») и выделять для себя значимую информацию; - понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (на тему «Спорт», «Досуг и увлечения») чтение - ориентироваться в иноязыч. тексте (на тему «Спорт», «Досуг и увлечения»): прогнозировать его содержание по заголовку; - читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания - читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (на тему «Спорт», «Досуг и увлечения») - читать текст с выборочным пониманием нужной или интересую­щей информации; письменная речь - писать личные письма с опорой на образец: рас­спрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: - социальной адаптации, установления межличностных и межкультурных контактов
в доступных пределах; -
создания целостной картины полиязыч, поликультур ми­ра, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире; - приобщения к ценностям мировой культуры - ознакомления представителей др стран с культурой своего на­рода, осознания себя гражданином своей страны и мира.

Спорт

49

Формирование лексических навыков говорения

Объяснение нового материала

   
 

Виды спорта

50

Формирование лексических навыков говорения

Объяснение нового материала

   
 

История спорта

51

Формирование грамматич.навыков говорения

Объяснение нового материала

   
 

Истори Олимпийских игр

52

Соверш-е грамматич.навыков

Повторение пройденного материала

   
 

Паралимпиада

53

Развитие навыков чтения с целью поиска конкретной информации

Повторение пройденного материала

   
 

Смотреть или участвовать?

54

Развитие навыков монологической речи

Повторение пройденного материала

   
 

Физкультура в школе

55

Активизация лексического и грамматического материала

Повторение пройденного материала

   
 

Школьный День спорта

56

Развитие навыков аудирования

Повторение пройденного материала

   
 

Презентация сообщений по теме "Спорт"

57

Разработка и презентация проектов

Повторение пройденного материала

   
 

Популярные виды спорта в англоговорящих странах

58

Развитие навыков чтения с целью поиска конкретной информации

Повторение пройденного материала

   
 

Знаменитые спортсмены

59

Совершенствование навыков монологич. речи

Повторение пройденного материала

   
 

Беседа по теме " Спорт"

60

Совершенствование навыков монологич. речи

Повторение пройденного материала

   
 

Спорт в моей жизни

61

Активизация лексич и грамматич. материала

Повторение пройденного материала

   
 

Обобщающий урок по теме "Спорт"

62

Тренировка всех видов речевой деятельности

Повторение пройденного материала

   
 

Цикл 5 "Здоровый образ жизни"

Знакомство с правилами ЗОЖ

- основные значения изученных лексических единиц (Здоровье, здоровый образ жизни); - основные способы словообразования;

- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений (Present Perfect Progressive);

- основные нормы речевого этикета (Умение вести беседу о здоровом образе жизни, умение дать и принять совет), принятые в стране изучаемого языка;

-роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (Влияние вредных привычек на здоровье человека, факты и мифы о том, как вести здоровый образ жизни), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

говорение

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя (Реплики-клише речевого этикета: I understand aboutbut could you explain the next thing you said?And can you explain about…? Does that mean…? I understand this, but could you explain the (next/first thing you said?I got what you said about the first part, but I didn’t get the next part. If I’ve understood right, … Do you mean that…? Does that mean /Do you mean…? Did you mean…? I am not sure how/when/where…) - рассказывать о себе, своих интересах и планах на будущее, вести беседу то здоровом образе жизни, принимать и давать совет; - делать краткие сообщения, описывать события/явления (на тему Здоровье, здоровый образ жизни ), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; аудирование - понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (на тему Здоровье, здоровый образ жизни) и выделять для себя значимую информацию; - понимать основное содержание несложных аутентичных текстов (на тему Здоровье, здоровый образ жизни ), относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные; чтение - ориентироваться в иноязычном тексте (на тему Здоровье, здоровый образ жизни ) : прогнозировать его содержание по заголовку; - читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содерж. - читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; - читать текст с выборочным пониманием нужной или интересую­щей информации (на тему Здоровье, здоровый образ жизни ) ; письменная речь - заполнять анкеты и формуляры; - писать личные письма с опорой на образец: рас­спрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: - социальной адаптации, установления межличностных и межкультурных контактов
в доступных пределах; -
создания целостной картины полиязычного, поликультурного ми­ра, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире; - приобщения к ценностям мировой культуры - ознакомления представителей других стран с культурой своего на­рода, осознания себя гражданином своей страны и мира.

Здоровый образ жизни

63

Формирование лексических навыков говорения

Объяснение нового материала

   
 

Вредные и полезные привычки

64

Формирование лексических навыков говорения

Объяснение нового материала

   
 

Как вести здоровый образ жизни

65

Формирование грамматич.навыков говорения

Объяснение нового материала

   
 

Наше здоровье

66

Развитие навыков монологич.речи

Повторение пройденного материала

   
 

Забота о здоровье

67

Активизация лексического и грамматического материала

Повторение пройденного материала

   
 

Обобщающий урок по теме "Здоровье"

68

Тренировка всех видов речевой деятельности

Повторение пройденного материала

   
 

Контрольная работа по циклам 3 и 4

69

Контроль лексических и грамматич. навыков.

Контрольная работа

   
 

Правила этикета. Умение дать и принять совет

70

Развитие навыков диалогич.речи

Повторение пройденного материала

   
 

Факты и мифы о здоровье

71

Развитие навыков чтения

Повторение пройденного материала

   
 

Беседа по теме " Здоровье"

72

Соверш-е навыков монологич.речи

Повторение пройденного материала

   
 

Цикл 6 "Меняются времена, меняется мода"

Знакомство с историей британской моды, стилями одежды

- основные значения изученных лексических единиц (Музеи, Мода); - основные способы словообразования;

-особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений (Second Conditional); - основные нормы речевого этикета (умением делать комплименты, обсуждать внешний вид), принятые в стране изучаемого языка; -роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (музеи и популярные магазины, история моды., современные тенденций моды среди молодежи, отношение к моде), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

говорение

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения (на тему Мода), соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, опираясь на изученную тематику (Мода) и усвоенный лексико-грамматический материал;

- делать краткие сообщения (на тему Мода) передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование - понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию (на тему Мода); - понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (на тему Мода), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные; - использовать переспрос, просьбу повторить; чтение - ориентироваться в иноязычном тексте (на тему Мода): прогнозировать его содержание по заголовку; - читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (на тему Мода) - читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; - читать текст с выборочным пониманием нужной или интересую­щей информации (на тему Мода); письменная речь - писать личные письма с опорой на образец: выражать свое мнение и отношение к Моде, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: - социальной адаптации, установления межличностных и межкультурных контактов
в доступных пределах; -
создания целостной картины полиязычного, поликультурного ми­ра, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире; - приобщения к ценностям мировой культуры - ознакомления представителей других стран с культурой своего на­рода, осознания себя гражданином своей страны и мира.

Меняются времена, меняется мода

73

Формирование лексич навыков говорения

Объяснение нового материала

   
 

Богатство прошлого и настоящего

74

Формирование лексических навыков говорения

Объяснение нового материала

   
 

Музеи и популярные магазины в англоговорящих странах

75

Формирование грамматич.навыков говорения

Объяснение нового материала

   
 

Может ли одежда рассказать о прошлом

76

Активизация лексич и грамматич материала

Повторение пройденного материала

   
 

Традиционные виды одежды

77

Развитие навыков аудирования

Повторение пройденного материала

   
 

Школьная форма

78

Развитие навыков диалогич.речи

Повторение пройденного материала

   
 

Мнения о моде

79

Развитие навыков монологич.речи

Повторение пройденного материала

   
 

Жертвы моды

80

Развитие навыков чтения с целью полного понимания прочитанного

Повторение пройденного материала

   
 

Твое отношение к моде

81

Развитие навыков письменной речи

Сочинение

   
 

Правила этикета. Комплимент

82

Развитие навыков диалогич.речи

Повторение пройденного материала

   
 

Шоппинг

83

Активизация лексического и грамматического материала

Повторение пройденного материала

   
 

Презентация сообщений по теме "Мода"

84

Разработка и презентация проектов

Повторение пройденного материала

   
 

Обобщающий урок по теме "Мода"

85

Тренировка всех видов речевой деятельности

Повторение пройденного материала

   
 

Контрольная работа по циклу 6

86

Контроль лексических и грамматич. навыков.

Контрольная работа

   
 

Беседа по теме "Мода"

87

Соверш-е навыков монологич.речи

Повторение пройденного материала

   
 

Повторение пройденного. Существительные

88

Активизация лексич и грамм материала

Повторение пройденного материала

   
 

Повторение пройденного. Местоимения

89

Активизация лексического и грамматического материала

Повторение пройденного материала

   
 

Повторение пройденного. Прилагательные

90

Активизация лексич и грамм. материала

Повторение пройденного материала

   
 

Повторение пройденного. Видовременные формы глагола. Активный залог

91

Активизация лексич и грамматич материала

Повторение пройденного материала

   
 

Повторение пройденного. Видоврем.формы глагола. Пассивный залог

92

Активизация лексического и грамматического материала

Повторение пройденного материала

   
 

Повторение пройденного. Модальные глаголы

93

Активизация лексического и грамматического материала

Повторение пройденного материала

   
 

Словообразование в английском языке

94

Активизация лексического и грамматического материала

Повторение пройденного материала

   
 

Повторение пройденного. Сослагательное наклонение

95

Активизация лексического и грамматического материала

Повторение пройденного материала

   
 

Повторение пройденного. Предлоги

96

Активизация лексического и грамматического материала

Повторение пройденного материала

   
 

Повторение пройденного. Предлоги 2

97

Активизация лексического и грамматического материала

Повторение пройденного материала

   
 

Итоговая контрольная работа

98

Контроль лексических и грамматич. навыков.

Контрольная работа

   
 

Урок чтения. Классика зарубежной литературы

99

Соверш-е навыков чтения

Повторение пройденного материала

   
 

Видеоурок

100

Развитие навыков аудирования

Повторение пройденного материала

   
 

Видеоурок 2

101

Развитие умения высказываться на основе увиденного и услышанного

Повторение пройденного материала

   
 

Викторина "Знатоки английского языка"

102

Тренировка всех видов речевой деятельности

Повторение пройденного материала

   
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.