12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Черепанова Екатерина Васильевна956 Россия, Удмуртская респ., Сарапул |
Календарно-тематическое планирование, 8 класс
Календарно-тематическое планирование УМК “English-8” (серия УМК 5-11)
№ | Наименование раздела | Цели раздела | Содержание раздела | Требование к уровню подготовки | Тема урока | Номер урока | Цель урока | Ход урока | Домашнее задание | Дата |
Цикл 1 "Моя Родина" | Знакомство с национальными особенностями Британии и России | - основные значения изученных лексических единиц (по темам: Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, население, достопримечательности) - основные способы словообразования (суффиксы прилагательных обозначающих языки); -особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений; - признаки изученных грамматических явлений (to be + Participle I, Subject + passive verb + Infinitive); - основные нормы речевого этикета (интервью, direct questions, assumption questions, comparing questions) -роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка; | говорение - начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях (умение брать интервью, задавать разные типы вопросов), опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; - рассказывать о себе, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка; - делать краткие сообщения, описывать события/явления (по теме Родная страна и страны изучаемого языка), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; аудирование - понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (по теме Родная страна и страны изучаемого языка) и выделять для себя значимую информацию; - понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные; - использовать переспрос, просьбу повторить; чтение - ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; - читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (Родная страна и страны изучаемого языка); - читать несложные аутентичные тексты (на тему Родная страна и страны изучаемого языка)разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; - читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; письменная речь - заполнять анкеты и формуляры; - писать личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: - социальной адаптации, установления межличностных и межкультурных контактов | Британское королевство | 1 | Формирование лексических навыков говорения | Объяснение нового материала | |||
Мой образ Британии | 2 | Формирование лексических навыков говорения | Объяснение нового материала | |||||||
Британцы | 3 | Формирование грамматических навыков говорения | Объяснение нового материала | |||||||
Знакомимся с Англией | 4 | Развитие умения читать | Повторение пройденного материала | |||||||
Твои впечатления | 5 | Развитие умения аудировать | Повторение пройденного материала | |||||||
Гордишься ли ты своей страной? | 6 | Соверш-е речевых навыков | Повторение пройденного материала | |||||||
Твоя страна | 7 | Развитие навыков диалогич.речи | Повторение пройденного материала | |||||||
История твоего города | 8 | Развитие умения писать сочинение | Сочинение | |||||||
Достопримечательности твоего города | 9 | Знакомство с новым лексическим материалом | Повторение пройденного материала | |||||||
Моя страна глазами иностранцев | 10 | Знакомство с новым грамматическим материалом | Повторение пройденного материала | |||||||
Добро пожаловать в Россию | 11 | Тренировка всех видов речевой деятельности | Повторение пройденного материала | |||||||
Обобщающий урок по теме "Моя Родина" | 12 | Обобщение пройденного по теме "Моя Родина" | Повторение пройденного материала | |||||||
Цикл 2 "Страна традиций" | Знакомство с традициями разных стран | - основные значения изученных лексических единиц (Традиции и праздники); - основные способы словообразования; -особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений; - признаки изученных грамматических явлений (разделительные вопросы); - основные нормы речевого этикета (реплики-клише при написании открыток и приглашений, реплики-клише выражения мнения, согласие\несогласие с другим мнением ), принятые в стране изучаемого языка; -роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (праздничные традиции), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка; | говорение - начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения (Реплики-клише речевого этикета: I believe…I’m with…there.I am of the opinion…I am afraid of…I can’t agree with… .I think…I don’t think that…I can’t go along with…I am sure…) -рассказывать о традициях своей страны и стран изучаемого языка; - делать краткие сообщения, описывать события/явления (на тему: Традиции и праздники), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному /услышанному, давать краткую характеристику персонажей; - использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения; аудирование - понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (на тему: Традиции и праздники) и выделять для себя значимую информацию; - понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (на тему: Традиции и праздники) чтение - ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; - читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (на тему: Традиции и праздники) - читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; - читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; письменная речь - писать открытки поздравления и приглашения использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: - социальной адаптации, установления межличностных и межкультурных контактов | Что ты знаешь о традициях Британии? | 13 | Формирование лексических навыков говорения | Объяснение нового материала | |||
Знаешь ли ты правила этикета? | 14 | Формирование лексич. навыков говорения | Объяснение нового материала | |||||||
Американцы. Какие они? | 15 | Формирование грамматических навыков говорения | Объяснение нового материала | |||||||
Календарные праздники | 16 | Развитие навыков аудирования | Повторение пройденного материала | |||||||
Праздничные традиции в англоговорящих странах | 17 | Активизация лексического и грамматического материала | Повторение пройденного материала | |||||||
Традиции написания поздравительных открыток и приглашений | 18 | Развитие навыков письменной речи | Повторение пройденного материала | |||||||
Обобщающий урок по теме "Страна традиций" | 19 | Обобщение пройденного по теме: Страна традиций | Повторение пройденного материала | |||||||
Контрольная работа по циклам 1 и 2 | 20 | Контроль лексических и грамматич. навыков. | Контрольная работа | |||||||
Урок чтения по теме "Традиции" | 21 | Развитие навыков чтения с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации | Повторение пройденного материала | |||||||
Наши традиции | 22 | Развитие навыков литературного перевода | Повторение пройденного материала | |||||||
Разработка и защита проектов по теме "Традиции" | 23 | Разработка и презентация проекта | Повторение пройденного материала | |||||||
Урок-игра "Хэллоуин" | 24 | Тренировка всех видов речевой деятельности | Повторение пройденного материала | |||||||
Цикл 3 "Путешествия" | Знакомство с разными маршрутами и способами путешествия | - основные значения изученных лексических единиц ( «Путешествие и туризм»); - основные способы словообразования : словосложение (существительное + существительное) - особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений; - признаки изученных грамматических явлений (модальные глаголы долженствования и возможности); - основные нормы речевого этикета (реплики-клише объяснение причин, переспрос), принятые в стране изучаемого языка; -роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (достопримечательности, виды отдыха, программы обмена), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка; | говорение - начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения (Реплики-клише речевого этикета: I think…On the one hand…On the other hand…Besides…As far as I know…On the whole I can say that… If you ask me, I think…In my opinion…I find…All things considered…I can’t say that…That’s why…More than that…) -расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом (на тему Путешествия и туризм) - делать краткие сообщения, описывать события/явления (на тему Путешествия и туризм) передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; аудирование -понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (на тему Путешествия и туризм) и выделять для себя значимую информацию; - понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (на тему Путешествия и туризм) уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные; чтение -ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; - читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (на тему Путешествия и туризм) -читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; - читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; письменная речь - заполнять анкеты и формуляры; - писать сочинение-рассуждение, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: - социальной адаптации, установления межличностных и межкультурных контактов | Путешествия | 25 | Формирование лексических навыков говорения | Объяснение нового материала | |||
Любишь ли ты путешествовать? | 26 | Формирование грамматич.навыков говорения | Объяснение нового материала | |||||||
Правила путешественников | 27 | Активизация лексического и грамматического материала | Повторение пройденного материала | |||||||
Любишь ли ты приключения? | 28 | Развитие навыков аудирования | Повторение пройденного материала | |||||||
Достопримечательности Великобритании и США | 29 | Развитие навыков монологической речи | Повторение пройденного материала | |||||||
Вокруг света | 30 | Развитие навыков чтения | Повторение пройденного материала | |||||||
Урок чтения по теме "Путешествия" | 31 | Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного | Повторение пройденного материала | |||||||
Ты когда-нибудь был в Лондоне? | 32 | Активизация лексического и грамматического материала | Повторение пройденного материала | |||||||
Путешествия в нашей жизни | 33 | Активизация лексического и грамматического материала | Повторение пройденного материала | |||||||
Нормы речевого этика в англоговорящих странах | 34 | Развитие навыков диалогической речи | Повторение пройденного материала | |||||||
Виды и способы путешествий | 35 | Активизация лексического материала | Повторение пройденного материала | |||||||
Туризм | 36 | Развитие навыков монологич. речи | Повторение пройденного материала | |||||||
Города и достопримечательности | 37 | Развитие навыков аудирования | Повторение пройденного материала | |||||||
Программы обмена | 38 | Активизация лексического и грамматического материала | Повторение пройденного материала | |||||||
Урок чтения по теме "Известные путешественники" | 39 | Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного | Повторение пройденного материала | |||||||
Работа с проектом по теме "Путешествия" | 40 | Разработка проекта | Повторение пройденного материала | |||||||
Обобщение пройденного по теме "Путешествия" | 41 | Тренировка всех видов речевой деятельности | Повторение пройденного материала | |||||||
Контрольная работа по циклу 3 | 42 | Контроль лексических и грамматич. навыков. | Контрольная работа | |||||||
Для чего нужно путешествовать | 43 | Развитие навыков монологич. И диалогич. речи | Повторение пройденного материала | |||||||
Презентация проектов по теме "Путешествия" | 44 | Совершен-е навыков говорения и аудирования | Повторение пройденного материала | |||||||
Письмо другу | 45 | Развитие навыков письма | Сочинение | |||||||
Песни Рождества | 46 | Разучивание рожд. песен Соверш-е произносит.навыков | Повторение пройденного материала | |||||||
Рождественские традиции | 47 | Тренировка всех видов речевой деятельности | Повторение пройденного материала | |||||||
Урок-игра "Новый год и Рождество" | 48 | Тренировка всех видов речевой деятельности | Повторение пройденного материала | |||||||
Цикл 4 "Спорт" | Знакомство с историей возникновения разных видов спорта, известными спортсменами | - основные значения изученных лексических единиц («Спорт», «Досуг и увлечения»); - основные способы словообразования; -особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений; - признаки изученных грамматических явлений (наречия, Present Perfect Passive, повторение Past Simple, Present Perfect, Present Perfect Passive, предлоги места и времени); - основные нормы речевого этикета (реплики-клише, выражающие аргументы, оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; -роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (популярные виды спорта, Олимпийские и Паралимпийские игры, биографии спортсменов), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка; | говорение - начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение (реплики-клише I like…I’m fond of…I’m crazy about…I’m good at…I don’t like…I can’t stand…I’m hopeless at…), просьбу отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; - рассказывать о себе, своих увлечениях - делать краткие сообщения, описывать события/явления (на тему «Спорт», «Досуг и увлечения» ), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; - использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения; аудирование - понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (на тему «Спорт», «Досуг и увлечения») и выделять для себя значимую информацию; - понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (на тему «Спорт», «Досуг и увлечения») чтение - ориентироваться в иноязыч. тексте (на тему «Спорт», «Досуг и увлечения»): прогнозировать его содержание по заголовку; - читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания - читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (на тему «Спорт», «Досуг и увлечения») - читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; письменная речь - писать личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: - социальной адаптации, установления межличностных и межкультурных контактов | Спорт | 49 | Формирование лексических навыков говорения | Объяснение нового материала | |||
Виды спорта | 50 | Формирование лексических навыков говорения | Объяснение нового материала | |||||||
История спорта | 51 | Формирование грамматич.навыков говорения | Объяснение нового материала | |||||||
Истори Олимпийских игр | 52 | Соверш-е грамматич.навыков | Повторение пройденного материала | |||||||
Паралимпиада | 53 | Развитие навыков чтения с целью поиска конкретной информации | Повторение пройденного материала | |||||||
Смотреть или участвовать? | 54 | Развитие навыков монологической речи | Повторение пройденного материала | |||||||
Физкультура в школе | 55 | Активизация лексического и грамматического материала | Повторение пройденного материала | |||||||
Школьный День спорта | 56 | Развитие навыков аудирования | Повторение пройденного материала | |||||||
Презентация сообщений по теме "Спорт" | 57 | Разработка и презентация проектов | Повторение пройденного материала | |||||||
Популярные виды спорта в англоговорящих странах | 58 | Развитие навыков чтения с целью поиска конкретной информации | Повторение пройденного материала | |||||||
Знаменитые спортсмены | 59 | Совершенствование навыков монологич. речи | Повторение пройденного материала | |||||||
Беседа по теме " Спорт" | 60 | Совершенствование навыков монологич. речи | Повторение пройденного материала | |||||||
Спорт в моей жизни | 61 | Активизация лексич и грамматич. материала | Повторение пройденного материала | |||||||
Обобщающий урок по теме "Спорт" | 62 | Тренировка всех видов речевой деятельности | Повторение пройденного материала | |||||||
Цикл 5 "Здоровый образ жизни" | Знакомство с правилами ЗОЖ | - основные значения изученных лексических единиц (Здоровье, здоровый образ жизни); - основные способы словообразования; - особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений; - признаки изученных грамматических явлений (Present Perfect Progressive); - основные нормы речевого этикета (Умение вести беседу о здоровом образе жизни, умение дать и принять совет), принятые в стране изучаемого языка; -роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (Влияние вредных привычек на здоровье человека, факты и мифы о том, как вести здоровый образ жизни), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка; | говорение - начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя (Реплики-клише речевого этикета: I understand about… but could you explain the next thing you said?And can you explain about…? Does that mean…? I understand this, but could you explain the (next/first thing you said?I got what you said about the first part, but I didn’t get the next part. If I’ve understood right, … Do you mean that…? Does that mean /Do you mean…? Did you mean…? I am not sure how/when/where…) - рассказывать о себе, своих интересах и планах на будущее, вести беседу то здоровом образе жизни, принимать и давать совет; - делать краткие сообщения, описывать события/явления (на тему Здоровье, здоровый образ жизни ), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; аудирование - понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (на тему Здоровье, здоровый образ жизни) и выделять для себя значимую информацию; - понимать основное содержание несложных аутентичных текстов (на тему Здоровье, здоровый образ жизни ), относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные; чтение - ориентироваться в иноязычном тексте (на тему Здоровье, здоровый образ жизни ) : прогнозировать его содержание по заголовку; - читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содерж. - читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; - читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (на тему Здоровье, здоровый образ жизни ) ; письменная речь - заполнять анкеты и формуляры; - писать личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: - социальной адаптации, установления межличностных и межкультурных контактов | Здоровый образ жизни | 63 | Формирование лексических навыков говорения | Объяснение нового материала | |||
Вредные и полезные привычки | 64 | Формирование лексических навыков говорения | Объяснение нового материала | |||||||
Как вести здоровый образ жизни | 65 | Формирование грамматич.навыков говорения | Объяснение нового материала | |||||||
Наше здоровье | 66 | Развитие навыков монологич.речи | Повторение пройденного материала | |||||||
Забота о здоровье | 67 | Активизация лексического и грамматического материала | Повторение пройденного материала | |||||||
Обобщающий урок по теме "Здоровье" | 68 | Тренировка всех видов речевой деятельности | Повторение пройденного материала | |||||||
Контрольная работа по циклам 3 и 4 | 69 | Контроль лексических и грамматич. навыков. | Контрольная работа | |||||||
Правила этикета. Умение дать и принять совет | 70 | Развитие навыков диалогич.речи | Повторение пройденного материала | |||||||
Факты и мифы о здоровье | 71 | Развитие навыков чтения | Повторение пройденного материала | |||||||
Беседа по теме " Здоровье" | 72 | Соверш-е навыков монологич.речи | Повторение пройденного материала | |||||||
Цикл 6 "Меняются времена, меняется мода" | Знакомство с историей британской моды, стилями одежды | - основные значения изученных лексических единиц (Музеи, Мода); - основные способы словообразования; -особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений; - признаки изученных грамматических явлений (Second Conditional); - основные нормы речевого этикета (умением делать комплименты, обсуждать внешний вид), принятые в стране изучаемого языка; -роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (музеи и популярные магазины, история моды., современные тенденций моды среди молодежи, отношение к моде), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка; | говорение - начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения (на тему Мода), соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, опираясь на изученную тематику (Мода) и усвоенный лексико-грамматический материал; - делать краткие сообщения (на тему Мода) передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; - использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения; аудирование - понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию (на тему Мода); - понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (на тему Мода), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные; - использовать переспрос, просьбу повторить; чтение - ориентироваться в иноязычном тексте (на тему Мода): прогнозировать его содержание по заголовку; - читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (на тему Мода) - читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; - читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (на тему Мода); письменная речь - писать личные письма с опорой на образец: выражать свое мнение и отношение к Моде, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: - социальной адаптации, установления межличностных и межкультурных контактов | Меняются времена, меняется мода | 73 | Формирование лексич навыков говорения | Объяснение нового материала | |||
Богатство прошлого и настоящего | 74 | Формирование лексических навыков говорения | Объяснение нового материала | |||||||
Музеи и популярные магазины в англоговорящих странах | 75 | Формирование грамматич.навыков говорения | Объяснение нового материала | |||||||
Может ли одежда рассказать о прошлом | 76 | Активизация лексич и грамматич материала | Повторение пройденного материала | |||||||
Традиционные виды одежды | 77 | Развитие навыков аудирования | Повторение пройденного материала | |||||||
Школьная форма | 78 | Развитие навыков диалогич.речи | Повторение пройденного материала | |||||||
Мнения о моде | 79 | Развитие навыков монологич.речи | Повторение пройденного материала | |||||||
Жертвы моды | 80 | Развитие навыков чтения с целью полного понимания прочитанного | Повторение пройденного материала | |||||||
Твое отношение к моде | 81 | Развитие навыков письменной речи | Сочинение | |||||||
Правила этикета. Комплимент | 82 | Развитие навыков диалогич.речи | Повторение пройденного материала | |||||||
Шоппинг | 83 | Активизация лексического и грамматического материала | Повторение пройденного материала | |||||||
Презентация сообщений по теме "Мода" | 84 | Разработка и презентация проектов | Повторение пройденного материала | |||||||
Обобщающий урок по теме "Мода" | 85 | Тренировка всех видов речевой деятельности | Повторение пройденного материала | |||||||
Контрольная работа по циклу 6 | 86 | Контроль лексических и грамматич. навыков. | Контрольная работа | |||||||
Беседа по теме "Мода" | 87 | Соверш-е навыков монологич.речи | Повторение пройденного материала | |||||||
Повторение пройденного. Существительные | 88 | Активизация лексич и грамм материала | Повторение пройденного материала | |||||||
Повторение пройденного. Местоимения | 89 | Активизация лексического и грамматического материала | Повторение пройденного материала | |||||||
Повторение пройденного. Прилагательные | 90 | Активизация лексич и грамм. материала | Повторение пройденного материала | |||||||
Повторение пройденного. Видовременные формы глагола. Активный залог | 91 | Активизация лексич и грамматич материала | Повторение пройденного материала | |||||||
Повторение пройденного. Видоврем.формы глагола. Пассивный залог | 92 | Активизация лексического и грамматического материала | Повторение пройденного материала | |||||||
Повторение пройденного. Модальные глаголы | 93 | Активизация лексического и грамматического материала | Повторение пройденного материала | |||||||
Словообразование в английском языке | 94 | Активизация лексического и грамматического материала | Повторение пройденного материала | |||||||
Повторение пройденного. Сослагательное наклонение | 95 | Активизация лексического и грамматического материала | Повторение пройденного материала | |||||||
Повторение пройденного. Предлоги | 96 | Активизация лексического и грамматического материала | Повторение пройденного материала | |||||||
Повторение пройденного. Предлоги 2 | 97 | Активизация лексического и грамматического материала | Повторение пройденного материала | |||||||
Итоговая контрольная работа | 98 | Контроль лексических и грамматич. навыков. | Контрольная работа | |||||||
Урок чтения. Классика зарубежной литературы | 99 | Соверш-е навыков чтения | Повторение пройденного материала | |||||||
Видеоурок | 100 | Развитие навыков аудирования | Повторение пройденного материала | |||||||
Видеоурок 2 | 101 | Развитие умения высказываться на основе увиденного и услышанного | Повторение пройденного материала | |||||||
Викторина "Знатоки английского языка" | 102 | Тренировка всех видов речевой деятельности | Повторение пройденного материала |