Календарно-тематическое планирование, 8 класс
Календарно-тематическое планирование УМК “English-8” (серия УМК 5-11)
№ |
Наименование раздела |
Цели раздела |
Содержание раздела |
Требование к уровню подготовки |
Тема урока |
Номер урока |
Цель урока |
Ход урока |
Домашнее задание |
Дата |
Цикл 1 "Моя Родина" |
Знакомство с национальными особенностями Британии и России |
- основные значения изученных лексических единиц (по темам: Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, население, достопримечательности) - основные способы словообразования (суффиксы прилагательных обозначающих языки); -особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений; - признаки изученных грамматических явлений (to be + Participle I, Subject + passive verb + Infinitive); - основные нормы речевого этикета (интервью, direct questions, assumption questions, comparing questions) -роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка; |
говорение - начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях (умение брать интервью, задавать разные типы вопросов), опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; - рассказывать о себе, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка; - делать краткие сообщения, описывать события/явления (по теме Родная страна и страны изучаемого языка), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; аудирование - понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (по теме Родная страна и страны изучаемого языка) и выделять для себя значимую информацию; - понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные; - использовать переспрос, просьбу повторить; чтение - ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; - читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (Родная страна и страны изучаемого языка); - читать несложные аутентичные тексты (на тему Родная страна и страны изучаемого языка)разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; - читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; письменная речь - заполнять анкеты и формуляры; - писать личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: - социальной адаптации, установления межличностных и межкультурных контактов |
Британское королевство |
1 |
Формирование лексических навыков говорения |
Объяснение нового материала |
|||
Мой образ Британии |
2 |
Формирование лексических навыков говорения |
Объяснение нового материала |
|||||||
Британцы |
3 |
Формирование грамматических навыков говорения |
Объяснение нового материала |
|||||||
Знакомимся с Англией |
4 |
Развитие умения читать |
Повторение пройденного материала |
|||||||
Твои впечатления |
5 |
Развитие умения аудировать |
Повторение пройденного материала |
|||||||
Гордишься ли ты своей страной? |
6 |
Соверш-е речевых навыков |
Повторение пройденного материала |
|||||||
Твоя страна |
7 |
Развитие навыков диалогич.речи |
Повторение пройденного материала |
|||||||
История твоего города |
8 |
Развитие умения писать сочинение |
Сочинение |
|||||||
Достопримечательности твоего города |
9 |
Знакомство с новым лексическим материалом |
Повторение пройденного материала |
|||||||
Моя страна глазами иностранцев |
10 |
Знакомство с новым грамматическим материалом |
Повторение пройденного материала |
|||||||
Добро пожаловать в Россию |
11 |
Тренировка всех видов речевой деятельности |
Повторение пройденного материала |
|||||||
Обобщающий урок по теме "Моя Родина" |
12 |
Обобщение пройденного по теме "Моя Родина" |
Повторение пройденного материала |
|||||||
Цикл 2 "Страна традиций" |
Знакомство с традициями разных стран |
- основные значения изученных лексических единиц (Традиции и праздники); - основные способы словообразования; -особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений; - признаки изученных грамматических явлений (разделительные вопросы); - основные нормы речевого этикета (реплики-клише при написании открыток и приглашений, реплики-клише выражения мнения, согласие\несогласие с другим мнением ), принятые в стране изучаемого языка; -роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (праздничные традиции), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка; |
говорение - начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения (Реплики-клише речевого этикета: I believe…I’m with…there.I am of the opinion…I am afraid of…I can’t agree with… .I think…I don’t think that…I can’t go along with…I am sure…) -рассказывать о традициях своей страны и стран изучаемого языка; - делать краткие сообщения, описывать события/явления (на тему: Традиции и праздники), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному /услышанному, давать краткую характеристику персонажей; - использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения; аудирование - понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (на тему: Традиции и праздники) и выделять для себя значимую информацию; - понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (на тему: Традиции и праздники) чтение - ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; - читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (на тему: Традиции и праздники) - читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; - читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; письменная речь - писать открытки поздравления и приглашения использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: - социальной адаптации, установления межличностных и межкультурных контактов |
Что ты знаешь о традициях Британии? |
13 |
Формирование лексических навыков говорения |
Объяснение нового материала |
|||
Знаешь ли ты правила этикета? |
14 |
Формирование лексич. навыков говорения |
Объяснение нового материала |
|||||||
Американцы. Какие они? |
15 |
Формирование грамматических навыков говорения |
Объяснение нового материала |
|||||||
Календарные праздники |
16 |
Развитие навыков аудирования |
Повторение пройденного материала |
|||||||
Праздничные традиции в англоговорящих странах |
17 |
Активизация лексического и грамматического материала |
Повторение пройденного материала |
|||||||
Традиции написания поздравительных открыток и приглашений |
18 |
Развитие навыков письменной речи |
Повторение пройденного материала |
|||||||
Обобщающий урок по теме "Страна традиций" |
19 |
Обобщение пройденного по теме: Страна традиций |
Повторение пройденного материала |
|||||||
Контрольная работа по циклам 1 и 2 |
20 |
Контроль лексических и грамматич. навыков. |
Контрольная работа |
|||||||
Урок чтения по теме "Традиции" |
21 |
Развитие навыков чтения с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации |
Повторение пройденного материала |
|||||||
Наши традиции |
22 |
Развитие навыков литературного перевода |
Повторение пройденного материала |
|||||||
Разработка и защита проектов по теме "Традиции" |
23 |
Разработка и презентация проекта |
Повторение пройденного материала |
|||||||
Урок-игра "Хэллоуин" |
24 |
Тренировка всех видов речевой деятельности |
Повторение пройденного материала |
|||||||
Цикл 3 "Путешествия" |
Знакомство с разными маршрутами и способами путешествия |
- основные значения изученных лексических единиц ( «Путешествие и туризм»); - основные способы словообразования : словосложение (существительное + существительное) - особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений; - признаки изученных грамматических явлений (модальные глаголы долженствования и возможности); - основные нормы речевого этикета (реплики-клише объяснение причин, переспрос), принятые в стране изучаемого языка; -роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (достопримечательности, виды отдыха, программы обмена), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка; |
говорение - начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения (Реплики-клише речевого этикета: I think…On the one hand…On the other hand…Besides…As far as I know…On the whole I can say that… If you ask me, I think…In my opinion…I find…All things considered…I can’t say that…That’s why…More than that…) -расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом (на тему Путешествия и туризм) - делать краткие сообщения, описывать события/явления (на тему Путешествия и туризм) передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; аудирование -понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (на тему Путешествия и туризм) и выделять для себя значимую информацию; - понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (на тему Путешествия и туризм) уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные; чтение -ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; - читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (на тему Путешествия и туризм) -читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; - читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; письменная речь - заполнять анкеты и формуляры; - писать сочинение-рассуждение, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: - социальной адаптации, установления межличностных и межкультурных контактов |
Путешествия |
25 |
Формирование лексических навыков говорения |
Объяснение нового материала |
|||
Любишь ли ты путешествовать? |
26 |
Формирование грамматич.навыков говорения |
Объяснение нового материала |
|||||||
Правила путешественников |
27 |
Активизация лексического и грамматического материала |
Повторение пройденного материала |
|||||||
Любишь ли ты приключения? |
28 |
Развитие навыков аудирования |
Повторение пройденного материала |
|||||||
Достопримечательности Великобритании и США |
29 |
Развитие навыков монологической речи |
Повторение пройденного материала |
|||||||
Вокруг света |
30 |
Развитие навыков чтения |
Повторение пройденного материала |
|||||||
Урок чтения по теме "Путешествия" |
31 |
Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного |
Повторение пройденного материала |
|||||||
Ты когда-нибудь был в Лондоне? |
32 |
Активизация лексического и грамматического материала |
Повторение пройденного материала |
|||||||
Путешествия в нашей жизни |
33 |
Активизация лексического и грамматического материала |
Повторение пройденного материала |
|||||||
Нормы речевого этика в англоговорящих странах |
34 |
Развитие навыков диалогической речи |
Повторение пройденного материала |
|||||||
Виды и способы путешествий |
35 |
Активизация лексического материала |
Повторение пройденного материала |
|||||||
Туризм |
36 |
Развитие навыков монологич. речи |
Повторение пройденного материала |
|||||||
Города и достопримечательности |
37 |
Развитие навыков аудирования |
Повторение пройденного материала |
|||||||
Программы обмена |
38 |
Активизация лексического и грамматического материала |
Повторение пройденного материала |
|||||||
Урок чтения по теме "Известные путешественники" |
39 |
Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного |
Повторение пройденного материала |
|||||||
Работа с проектом по теме "Путешествия" |
40 |
Разработка проекта |
Повторение пройденного материала |
|||||||
Обобщение пройденного по теме "Путешествия" |
41 |
Тренировка всех видов речевой деятельности |
Повторение пройденного материала |
|||||||
Контрольная работа по циклу 3 |
42 |
Контроль лексических и грамматич. навыков. |
Контрольная работа |
|||||||
Для чего нужно путешествовать |
43 |
Развитие навыков монологич. И диалогич. речи |
Повторение пройденного материала |
|||||||
Презентация проектов по теме "Путешествия" |
44 |
Совершен-е навыков говорения и аудирования |
Повторение пройденного материала |
|||||||
Письмо другу |
45 |
Развитие навыков письма |
Сочинение |
|||||||
Песни Рождества |
46 |
Разучивание рожд. песен Соверш-е произносит.навыков |
Повторение пройденного материала |
|||||||
Рождественские традиции |
47 |
Тренировка всех видов речевой деятельности |
Повторение пройденного материала |
|||||||
Урок-игра "Новый год и Рождество" |
48 |
Тренировка всех видов речевой деятельности |
Повторение пройденного материала |
|||||||
Цикл 4 "Спорт" |
Знакомство с историей возникновения разных видов спорта, известными спортсменами |
- основные значения изученных лексических единиц («Спорт», «Досуг и увлечения»); - основные способы словообразования; -особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений; - признаки изученных грамматических явлений (наречия, Present Perfect Passive, повторение Past Simple, Present Perfect, Present Perfect Passive, предлоги места и времени); - основные нормы речевого этикета (реплики-клише, выражающие аргументы, оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; -роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (популярные виды спорта, Олимпийские и Паралимпийские игры, биографии спортсменов), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка; |
говорение - начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение (реплики-клише I like…I’m fond of…I’m crazy about…I’m good at…I don’t like…I can’t stand…I’m hopeless at…), просьбу отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; - рассказывать о себе, своих увлечениях - делать краткие сообщения, описывать события/явления (на тему «Спорт», «Досуг и увлечения» ), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; - использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения; аудирование - понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (на тему «Спорт», «Досуг и увлечения») и выделять для себя значимую информацию; - понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (на тему «Спорт», «Досуг и увлечения») чтение - ориентироваться в иноязыч. тексте (на тему «Спорт», «Досуг и увлечения»): прогнозировать его содержание по заголовку; - читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания - читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (на тему «Спорт», «Досуг и увлечения») - читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; письменная речь - писать личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: - социальной адаптации, установления межличностных и межкультурных контактов |
Спорт |
49 |
Формирование лексических навыков говорения |
Объяснение нового материала |
|||
Виды спорта |
50 |
Формирование лексических навыков говорения |
Объяснение нового материала |
|||||||
История спорта |
51 |
Формирование грамматич.навыков говорения |
Объяснение нового материала |
|||||||
Истори Олимпийских игр |
52 |
Соверш-е грамматич.навыков |
Повторение пройденного материала |
|||||||
Паралимпиада |
53 |
Развитие навыков чтения с целью поиска конкретной информации |
Повторение пройденного материала |
|||||||
Смотреть или участвовать? |
54 |
Развитие навыков монологической речи |
Повторение пройденного материала |
|||||||
Физкультура в школе |
55 |
Активизация лексического и грамматического материала |
Повторение пройденного материала |
|||||||
Школьный День спорта |
56 |
Развитие навыков аудирования |
Повторение пройденного материала |
|||||||
Презентация сообщений по теме "Спорт" |
57 |
Разработка и презентация проектов |
Повторение пройденного материала |
|||||||
Популярные виды спорта в англоговорящих странах |
58 |
Развитие навыков чтения с целью поиска конкретной информации |
Повторение пройденного материала |
|||||||
Знаменитые спортсмены |
59 |
Совершенствование навыков монологич. речи |
Повторение пройденного материала |
|||||||
Беседа по теме " Спорт" |
60 |
Совершенствование навыков монологич. речи |
Повторение пройденного материала |
|||||||
Спорт в моей жизни |
61 |
Активизация лексич и грамматич. материала |
Повторение пройденного материала |
|||||||
Обобщающий урок по теме "Спорт" |
62 |
Тренировка всех видов речевой деятельности |
Повторение пройденного материала |
|||||||
Цикл 5 "Здоровый образ жизни" |
Знакомство с правилами ЗОЖ |
- основные значения изученных лексических единиц (Здоровье, здоровый образ жизни); - основные способы словообразования; - особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений; - признаки изученных грамматических явлений (Present Perfect Progressive); - основные нормы речевого этикета (Умение вести беседу о здоровом образе жизни, умение дать и принять совет), принятые в стране изучаемого языка; -роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (Влияние вредных привычек на здоровье человека, факты и мифы о том, как вести здоровый образ жизни), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка; |
говорение - начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя (Реплики-клише речевого этикета: I understand about… but could you explain the next thing you said?And can you explain about…? Does that mean…? I understand this, but could you explain the (next/first thing you said?I got what you said about the first part, but I didn’t get the next part. If I’ve understood right, … Do you mean that…? Does that mean /Do you mean…? Did you mean…? I am not sure how/when/where…) - рассказывать о себе, своих интересах и планах на будущее, вести беседу то здоровом образе жизни, принимать и давать совет; - делать краткие сообщения, описывать события/явления (на тему Здоровье, здоровый образ жизни ), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; аудирование - понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (на тему Здоровье, здоровый образ жизни) и выделять для себя значимую информацию; - понимать основное содержание несложных аутентичных текстов (на тему Здоровье, здоровый образ жизни ), относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные; чтение - ориентироваться в иноязычном тексте (на тему Здоровье, здоровый образ жизни ) : прогнозировать его содержание по заголовку; - читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содерж. - читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; - читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (на тему Здоровье, здоровый образ жизни ) ; письменная речь - заполнять анкеты и формуляры; - писать личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: - социальной адаптации, установления межличностных и межкультурных контактов |
Здоровый образ жизни |
63 |
Формирование лексических навыков говорения |
Объяснение нового материала |
|||
Вредные и полезные привычки |
64 |
Формирование лексических навыков говорения |
Объяснение нового материала |
|||||||
Как вести здоровый образ жизни |
65 |
Формирование грамматич.навыков говорения |
Объяснение нового материала |
|||||||
Наше здоровье |
66 |
Развитие навыков монологич.речи |
Повторение пройденного материала |
|||||||
Забота о здоровье |
67 |
Активизация лексического и грамматического материала |
Повторение пройденного материала |
|||||||
Обобщающий урок по теме "Здоровье" |
68 |
Тренировка всех видов речевой деятельности |
Повторение пройденного материала |
|||||||
Контрольная работа по циклам 3 и 4 |
69 |
Контроль лексических и грамматич. навыков. |
Контрольная работа |
|||||||
Правила этикета. Умение дать и принять совет |
70 |
Развитие навыков диалогич.речи |
Повторение пройденного материала |
|||||||
Факты и мифы о здоровье |
71 |
Развитие навыков чтения |
Повторение пройденного материала |
|||||||
Беседа по теме " Здоровье" |
72 |
Соверш-е навыков монологич.речи |
Повторение пройденного материала |
|||||||
Цикл 6 "Меняются времена, меняется мода" |
Знакомство с историей британской моды, стилями одежды |
- основные значения изученных лексических единиц (Музеи, Мода); - основные способы словообразования; -особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений; - признаки изученных грамматических явлений (Second Conditional); - основные нормы речевого этикета (умением делать комплименты, обсуждать внешний вид), принятые в стране изучаемого языка; -роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (музеи и популярные магазины, история моды., современные тенденций моды среди молодежи, отношение к моде), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка; |
говорение - начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения (на тему Мода), соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, опираясь на изученную тематику (Мода) и усвоенный лексико-грамматический материал; - делать краткие сообщения (на тему Мода) передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; - использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения; аудирование - понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию (на тему Мода); - понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (на тему Мода), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные; - использовать переспрос, просьбу повторить; чтение - ориентироваться в иноязычном тексте (на тему Мода): прогнозировать его содержание по заголовку; - читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (на тему Мода) - читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; - читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (на тему Мода); письменная речь - писать личные письма с опорой на образец: выражать свое мнение и отношение к Моде, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: - социальной адаптации, установления межличностных и межкультурных контактов |
Меняются времена, меняется мода |
73 |
Формирование лексич навыков говорения |
Объяснение нового материала |
|||
Богатство прошлого и настоящего |
74 |
Формирование лексических навыков говорения |
Объяснение нового материала |
|||||||
Музеи и популярные магазины в англоговорящих странах |
75 |
Формирование грамматич.навыков говорения |
Объяснение нового материала |
|||||||
Может ли одежда рассказать о прошлом |
76 |
Активизация лексич и грамматич материала |
Повторение пройденного материала |
|||||||
Традиционные виды одежды |
77 |
Развитие навыков аудирования |
Повторение пройденного материала |
|||||||
Школьная форма |
78 |
Развитие навыков диалогич.речи |
Повторение пройденного материала |
|||||||
Мнения о моде |
79 |
Развитие навыков монологич.речи |
Повторение пройденного материала |
|||||||
Жертвы моды |
80 |
Развитие навыков чтения с целью полного понимания прочитанного |
Повторение пройденного материала |
|||||||
Твое отношение к моде |
81 |
Развитие навыков письменной речи |
Сочинение |
|||||||
Правила этикета. Комплимент |
82 |
Развитие навыков диалогич.речи |
Повторение пройденного материала |
|||||||
Шоппинг |
83 |
Активизация лексического и грамматического материала |
Повторение пройденного материала |
|||||||
Презентация сообщений по теме "Мода" |
84 |
Разработка и презентация проектов |
Повторение пройденного материала |
|||||||
Обобщающий урок по теме "Мода" |
85 |
Тренировка всех видов речевой деятельности |
Повторение пройденного материала |
|||||||
Контрольная работа по циклу 6 |
86 |
Контроль лексических и грамматич. навыков. |
Контрольная работа |
|||||||
Беседа по теме "Мода" |
87 |
Соверш-е навыков монологич.речи |
Повторение пройденного материала |
|||||||
Повторение пройденного. Существительные |
88 |
Активизация лексич и грамм материала |
Повторение пройденного материала |
|||||||
Повторение пройденного. Местоимения |
89 |
Активизация лексического и грамматического материала |
Повторение пройденного материала |
|||||||
Повторение пройденного. Прилагательные |
90 |
Активизация лексич и грамм. материала |
Повторение пройденного материала |
|||||||
Повторение пройденного. Видовременные формы глагола. Активный залог |
91 |
Активизация лексич и грамматич материала |
Повторение пройденного материала |
|||||||
Повторение пройденного. Видоврем.формы глагола. Пассивный залог |
92 |
Активизация лексического и грамматического материала |
Повторение пройденного материала |
|||||||
Повторение пройденного. Модальные глаголы |
93 |
Активизация лексического и грамматического материала |
Повторение пройденного материала |
|||||||
Словообразование в английском языке |
94 |
Активизация лексического и грамматического материала |
Повторение пройденного материала |
|||||||
Повторение пройденного. Сослагательное наклонение |
95 |
Активизация лексического и грамматического материала |
Повторение пройденного материала |
|||||||
Повторение пройденного. Предлоги |
96 |
Активизация лексического и грамматического материала |
Повторение пройденного материала |
|||||||
Повторение пройденного. Предлоги 2 |
97 |
Активизация лексического и грамматического материала |
Повторение пройденного материала |
|||||||
Итоговая контрольная работа |
98 |
Контроль лексических и грамматич. навыков. |
Контрольная работа |
|||||||
Урок чтения. Классика зарубежной литературы |
99 |
Соверш-е навыков чтения |
Повторение пройденного материала |
|||||||
Видеоурок |
100 |
Развитие навыков аудирования |
Повторение пройденного материала |
|||||||
Видеоурок 2 |
101 |
Развитие умения высказываться на основе увиденного и услышанного |
Повторение пройденного материала |
|||||||
Викторина "Знатоки английского языка" |
102 |
Тренировка всех видов речевой деятельности |
Повторение пройденного материала |