№ урока | Дата | Тема урока | Код элемента содержания (КЭС) | Элемент содержания | Код требования к уровню подготовки выпускников | Требования к уровню подготовки | ИКТ-поддержка | Домашнее задание |
Программное обеспечение | Описание деятельности |
Раздел 1: Добуквенный период - 17 ч |
1. | | Знакомство с прописью | | | | | | | |
2. | | Выполнение рисунков в прописи С. 4 | | | | | | | |
3. | | Знакомство с разлиновкой прописи | | | | | | | |
4. | | Знакомство с основным алгоритмом письма | | | | | | | |
5. | | Основной алгоритм письма. | | | | | | | |
6. | | Закрепление умений | | | | | | | |
7. | | Знакомство с рабочим пространством дополнительных строк | | | | | | | |
8. | | Написание элементов букв И, Г, П, Т С. 12 | | | | | | | |
9. | | Написание элементов букв Л, Г С. 13 | | | | | | | |
10. | | Написание элементов букв н, к, Э С. 14 | | | | | | | |
11. | | Диагностическая работа | | | | | | | |
12. | | Написание элементов букв К, И С. 15 | | | | | | | |
13. | | Написание элементов буквы у С.16 — 17 | | | | | | | |
14. | | Написание элементов букв п, Н С. 18 — 19 | | | | | | | |
15. | | Соединение 3-х и 4-х крючков в связку | | | | | | | |
16. | | Закрепление изученного | | | | | | | |
17. | | Закрепление пройденного. | | | | | | | |
Раздел 2: Буквенный период - 96 ч |
1. | | Письмо строчной буквы а С. 26 — 27 | 1.1, 6.1 | Звуки и буквы; Орфограмма | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной) | Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши. | |
2. | | Письмо строчной буквы у С. 28 — 29 | 1, 1.1, 1.2, 6.1 | Фонетика; Звуки и буквы; Фонетический анализ слова; Орфограмма | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной) | Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши. | |
3. | | Письмо заглавной буквы А С. 30 — 31 | 1, 1.1, 1.2, 6.1 | Фонетика; Звуки и буквы; Фонетический анализ слова; Орфограмма | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной) | Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши. | |
4. | | Письмо заглавной буквы У С. 32 — 33 | 1, 1.1, 1.2, 6.1 | Фонетика; Звуки и буквы; Фонетический анализ слова; Орфограмма | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной) | Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши. | |
5. | | Закрепление изученных букв С. 34 — 35 | 1, 1.1, 1.2, 6.1 | Фонетика; Звуки и буквы; Фонетический анализ слова; Орфограмма | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной) | Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши. | |
6. | | Письмо строчной буквы м С. 36—37 | 1,1 | Звуки и буквы | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной) | Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши. | |
7. | | Письмо изученных букв | 1, 1.1, 1.2, 6.1 | Фонетика; Звуки и буквы; Фонетический анализ слова; Орфограмма | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной) | Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши. | |
8. | | Письмо заглавной буквы М С. 40—41 | 1.1, 6.1 | Звуки и буквы; Орфограмма | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной) | Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши. | |
9. | | Письмо заглавной буквы Н | 1.1, 6.1 | Звуки и буквы; Орфограмма | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной) | Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши. | |
10. | | Закрепление изученных букв С. 44—45 | 1.1, 6.1 | Звуки и буквы; Орфограмма | | | Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной) | Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши. | |
11. | | Письмо строчной буквы о | 1.1, 6.1 | Звуки и буквы; Орфограмма | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной) | Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши. | |
12. | | Письмо строчной буквы э С. 6—7 | 1.1, 6.1 | Звуки и буквы; Орфограмма | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной) | Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши. | |
13. | | Письмо заглавной буквы О | 1, 1.1, 1.2, 6.1 | Фонетика; Звуки и буквы; Фонетический анализ слова; Орфограмма | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной) | Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши. | |
14. | | Письмо заглавной буквы Э С. 10—11 | 1, 1.1, 1.2, 6.1 | Фонетика; Звуки и буквы; Фонетический анализ слова; Орфограмма | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной) | Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши. | |
15. | | Закрепление изученных букв С. 12—13 | 1, 1.1, 1.2, 6.1 | Фонетика; Звуки и буквы; Фонетический анализ слова; Орфограмма | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной) | Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши. | |
16. | | Письмо строчной буквы р | 1, 1.1, 1.2, 6.1 | Фонетика; Звуки и буквы; Фонетический анализ слова; Орфограмма | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной) | Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши. | |
17. | | Письмо строчной буквы л | 1.1, 6.1 | Звуки и буквы; Орфограмма | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной) | Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши. | |
18. | | Письмо заглавной буквы Р | 1.1, 6.1 | Звуки и буквы; Орфограмма | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной) | Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши. | |
19. | | Письмо заглавной буквы Л | 1, 1.1, 1.2, 6.1 | Фонетика; Звуки и буквы; Фонетический анализ слова; Орфограмма | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной) | Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши. | |
20. | | Закрепление изученных букв | 1, 1.1, 1.2, 6.1 | Фонетика; Звуки и буквы; Фонетический анализ слова; Орфограмма | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной) | Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши. | |
21. | | Письмо строчной буквы ы | 1,1 | Звуки и буквы | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной) | Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши. | |
22. | | Письмо строчной буквы и | 1, 1.1, 1.2, 6.1, 6.5 | Фонетика; Звуки и буквы; Фонетический анализ слова; Орфограмма; Правописание корней | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной) | Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши. | |
23. | | Письмо заглавной буквы И | 1.1, 6.1 | Звуки и буквы; Орфограмма | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной) | Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши. | |
24. | | Письмо заглавнвх букв Л/И | 1,1 | Звуки и буквы | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | | | |
25. | | Закрепление изученного | 1.1, 6.1 | Звуки и буквы; Орфограмма | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | | | |
26. | | Письмо букв И,Л/,Р | 1, 1.1, 1.2, 6.1 | Фонетика; Звуки и буквы; Фонетический анализ слова; Орфограмма | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | | | |
27. | | Письмо строчной буквы й | 1, 1.1, 1.2, 6.1 | Фонетика; Звуки и буквы; Фонетический анализ слова; Орфограмма | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной) | Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши. | |
28. | | Диагностика и тренинг | | | | | | | |
29. | | Тренинговые задания | | | | | | | |
30. | | Письмо строчной буквы б | 1.1, 6.1 | Звуки и буквы; Орфограмма | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной) | Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши. | |
31. | | Письмо строчной буквы п | 1.1, 6.1 | Звуки и буквы; Орфограмма | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной) | Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши. | |
32. | | Письмо заглавной буквы Б | 1.1, 6.1 | Звуки и буквы; Орфограмма | | | Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной) | Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши. | |
33. | | Письмо строчной буквы в | 1.1, 6.1 | Звуки и буквы; Орфограмма | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной) | Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши. | |
34. | | Письмо строчной буквы ф | 1.1, 6.1 | Звуки и буквы; Орфограмма | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной) | Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши. | |
35. | | Письмо заглавной буквы В | 1.1, 6.1 | Звуки и буквы; Орфограмма | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной) | Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши. | |
36. | | Письмо заглавной буквы Ф | 1.1, 6.1 | Звуки и буквы; Орфограмма | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной) | Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши. | |
37. | | Повторение изученных букв | | | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной) | Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши. | |
38. | | Письмо строчной буквы в-Ф | 1.1, 6.1 | Звуки и буквы; Орфограмма | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной) | Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши. | |
39. | | Письмо строчных букв ф-в | 1.1, 6.1 | Звуки и буквы; Орфограмма | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной) | Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши. | |
40. | | Письмо заглавных букв В_Ф | 1.1, 6.1 | Звуки и буквы; Орфограмма | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной) | Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши. | |
41. | | Письмо заглавных букв ФВГ | 1.1, 6.1 | Звуки и буквы; Орфограмма | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной) | Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши. | |
42. | | Закрепление изученных букв с 62-63 | | | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной) | Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши. | |
43. | | Письмо строчной буквы г С. 3—5 | 1.1, 6.1 | Звуки и буквы; Орфограмма | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной) | Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши. | |
44. | | Письмо строчной буквы к С. 6—7 | 1.1, 6.1 | Звуки и буквы; Орфограмма | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной) | Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши. | |
45. | | Письмо заглавной буквы Г С. 8—9 | 1.1, 6.1 | Звуки и буквы; Орфограмма | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной) | Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши. | |
46. | | Письмо заглавной буквы К С. 10—11 | 1.1, 6.1 | Звуки и буквы; Орфограмма | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной) | Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши. | |
47. | | Закрепление изученного С. 12—13 | 1.1, 6.1 | Звуки и буквы; Орфограмма | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной) | Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши. | |
48. | | Письмо строчной буквы д С. 14—15 | 1.1, 6.1 | Звуки и буквы; Орфограмма | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной) | Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши. | |
49. | | Письмо строчной буквы т С. 16—17 | 1.1, 6.1 | Звуки и буквы; Орфограмма | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной) | Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши. | |
50. | | Письмо заглавной буквы Д С. 18—19 | 1.1, 6.1 | Звуки и буквы; Орфограмма | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной) | Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши. | |
51. | | Письмо заглавной буквы Т С. 20—21 | 1.1, 6.1 | Звуки и буквы; Орфограмма | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной) | Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши. | |
52. | | Закрепление изученного С. 22—23 | 1.1, 6.1 | Звуки и буквы; Орфограмма | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной) | Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши. | |
53. | | Письмо строчной буквы ж С. 24—25 | 1.1, 6.1 | Звуки и буквы; Орфограмма | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной) | Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши. | |
54. | | Письмо строчной буквы ш С. 26—2 | 1.1, 6.1 | Звуки и буквы; Орфограмма | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной) | Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши. | |
55. | | Письмо заглавной буквы Ж С. 28—29 | 1.1, 6.1 | Звуки и буквы; Орфограмма | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной) | Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши. | |
56. | | Письмо заглавной буквы Ш С. 30—31 | 1.1, 6.1 | Звуки и буквы; Орфограмма | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной) | Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши. | |
57. | | Закрепление изученного С. 32—33 | 1.1, 6.1 | Звуки и буквы; Орфограмма | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной) | Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши. | |
58. | | Письмо строчной буквы з С. 34—35 | 1.1, 6.1 | Звуки и буквы; Орфограмма | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной) | Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши. | |
59. | | Письмо строчной буквы с С. 36—37 | 1.1, 6.1 | Звуки и буквы; Орфограмма | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной) | Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши. | |
60. | | Письмо заглавной буквы З С. 38—39 | 1.1, 6.1 | Звуки и буквы; Орфограмма | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной) | Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши. | |
61. | | Письмо заглавной буквы С С. 40—41 | 1.1, 6.1 | Звуки и буквы; Орфограмма | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной) | Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши. | |
62. | | Закрепление изученного С. 42—43 | 1.1, 6.1 | Звуки и буквы; Орфограмма | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной) | Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши. | |
63. | | Диагностика С. 44— 45 | 1.1, 6.1 | Звуки и буквы; Орфограмма | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной) | Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши. | |
64. | | Письмо строчных букв е, ё С. 46—47; | 1.1, 6.1 | Звуки и буквы; Орфограмма | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной) | Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши. | |
65. | | Письмо строчных букв е, ё С. 46—47; 48—49 | 1.1, 6.1 | Звуки и буквы; Орфограмма | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной) | Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши. | |
66. | | Письмо заглавных букв Е, Ё С.50—51 | 1.1, 6.1 | Звуки и буквы; Орфограмма | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной) | Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши. | |
67. | | Письмо заглавных букв Е, Ё С.50—51; 52—53 | 1.1, 6.1 | Звуки и буквы; Орфограмма | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной) | Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши. | |
68. | | Закрепление изученного С. 54—55 | 1.1, 6.1 | Звуки и буквы; Орфограмма | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной) | Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши. | |
69. | | Письмо строчной буквы ю С. 56—57 | 1.1, 6.1 | Звуки и буквы; Орфограмма | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной) | Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши. | |
70. | | Письмо строчной буквы я | 1.1, 6.1 | Звуки и буквы; Орфограмма | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной) | Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши. | |
71. | | Письмо строчной буквы я С. 58—59 | 1.1, 6.1 | Звуки и буквы; Орфограмма | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной) | Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши. | |
72. | | Диагностика и тренинг с 60 | 1.1, 6.1 | Звуки и буквы; Орфограмма | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | | | |
73. | | Диагностика и тренинг с 61 | 1.1, 6.1 | Звуки и буквы; Орфограмма | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | | | |
74. | | Письмо заглавной буквы Ю | 1.1, 6.1 | Звуки и буквы; Орфограмма | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной) | Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши. | |
75. | | Письмо заглавной буквы Ю с 3-5 | 1.1, 6.1 | Звуки и буквы; Орфограмма | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной) | Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши. | |
76. | | Письмо заглавной буквы Я С. 6—7 | 1.1, 6.1 | Звуки и буквы; Орфограмма | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной) | Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши. | |
77. | | Закрепление изученного С. 8 | 1.1, 6.1 | Звуки и буквы; Орфограмма | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | | | |
78. | | Закрепление изученного С. 9 | 1.1, 6.1 | Звуки и буквы; Орфограмма | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | | | |
79. | | Письмо строчной буквы ь С. 10-11 | 1.1, 6.1 | Звуки и буквы; Орфограмма | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной) | Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши. | |
80. | | Письмо строчной буквы ь С. 12-13 | 1.1, 6.1 | Звуки и буквы; Орфограмма | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной) | Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши. | |
81. | | Письмо строчной буквы ь С. 14-15 | 1.1, 6.1 | Звуки и буквы; Орфограмма | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной) | Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши. | |
82. | | Письмо строчной буквы ъ С. 18-19 | 1.1, 6.1 | Звуки и буквы; Орфограмма | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной) | Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши. | |
83. | | Письмо строчной буквы ъ С. 20-21 | 1.1, 6.1 | Звуки и буквы; Орфограмма | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной) | Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши. | |
84. | | Письмо строчной буквы ъ С. 21-22 | 1.1, 6.1 | Звуки и буквы; Орфограмма | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной) | Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши. | |
85. | | Письмо строчной буквы ъ С. 22-23 | 1.1, 6.1 | Звуки и буквы; Орфограмма | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной) | Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши. | |
86. | | Письмо строчной буквы ъ | 1.1, 6.1 | Звуки и буквы; Орфограмма | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной) | Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши. | |
87. | | Письмо строчной буквы х С. 22—23 | 1.1, 6.1 | Звуки и буквы; Орфограмма | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной) | Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши. | |
88. | | Письмо строчной буквы ц С. 24—25 | | | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | | | |
89. | | Письмо заглавной буквы Х С. 26—27 | 1.1, 6.1 | Звуки и буквы; Орфограмма | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной) | Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши. | |
90. | | Письмо заглавной буквы Ц С. 28—29 | 1.1, 6.1 | Звуки и буквы; Орфограмма | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной) | Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши. | |
91. | | Закрепление изученного С. 30—31 | | | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | | | |
92. | | Письмо строчной буквы ч С. 32—33 | 1.1, 6.1 | Звуки и буквы; Орфограмма | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной) | Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши. | |
93. | | Письмо строчной буквы щ С. 34—35 | 1.1, 6.1 | Звуки и буквы; Орфограмма | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной) | Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши. | |
94. | | Письмо заглавной буквы Ч С. 36—37 | 1.1, 6.1 | Звуки и буквы; Орфограмма | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной) | Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши. | |
95 | | Письмо заглавной буквы Щ. С. 38-39 | 1.1, 6.1 | Звуки и буквы; Орфограмма | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной) | Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши. | |
96. | | Закрепление изученного С. 40—41 | | | | | | | |
97. | | Диагностика и тренинг С. 42—43 | | | | | | | |
98. | | Диагностика и тренинг С. 44—47 | | | | | | | |
Русский язык – 50 ч |
1 | | Речь устная и письменная С. 3—5 | 5,11 | Способы передачи чужой речи | 2.1 | Адекватно понимать информацию устного и письменного сообщения (цель, тему основную и дополнительную, явную и и скрытую информацию | CD. Русский язык. Электронный учебник. 1 класс Андрианова Т.М., Илюхина В.А. | использование создает предпосылки для интенсификации образовательного процесса: компьютерная визуализация учебной информации | |
2 | | Слово и предложение С. 6—7 | 2.1, 5.2 | Лексическое значение слова; Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения | 3.8 | Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и | CD. Русский язык. Электронный учебник. 1 класс Андрианова Т.М., Илюхина В.А. | Электронный учебник используется при изучении нового материала и его закреплении | |
3 | | Предложение и текст С. 8—9 | 8,1 | Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста | 2.2 | Читать тексты разных стилей и жанров | Андрианова Т.М., Илюхина В.А. | Электронный учебник используется при изучении нового материала и его закреплении | |
4,5 | | Знаки препинания С. 10—11 | | | 3.8 | Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и | CD. Русский язык. Электронный учебник. 1 класс | Электронный учебник используется при изучении нового материала и его закреплении | |
6 | | Слог С. 12—13 | | | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Андрианова Т.М., Илюхина В.А. | Электронный учебник используется при изучении нового материала и его закреплении | |
7, 8 | | Перенос слов С. 14—15 | 1.1, 6.1 | Звуки и буквы; Орфограмма | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | CD. Русский язык. Электронный учебник. 1 класс | Электронный учебник используется при изучении нового материала и его закреплении | |
9 | | Звуки и буквы С. 18—19 | 1,1 | Звуки и буквы | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Андрианова Т.М., Илюхина В.А. | Электронный учебник используется при изучении нового материала и его закреплении | |
10 | | Алфавит С. 20—21 | 1.1, 6.1 | Звуки и буквы; Орфограмма | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | CD. Русский язык. Электронный учебник. 1 класс | Электронный учебник используется при изучении нового материала и его закреплении | |
11 | | Гласные звуки С. 22—23 | 1.1, 6.1 | Звуки и буквы; Орфограмма | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Андрианова Т.М., Илюхина В.А. | Электронный учебник используется при изучении нового материала и его закреплении | |
12 | | Ударение С. 24—25 | 1.1, 6.1 | Звуки и буквы; Орфограмма | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | CD. Русский язык. Электронный учебник. 1 класс | Электронный учебник используется при изучении нового материала и его закреплении | |
13, 14 | | Ударные и безударные гласные С. 26—27 С. 28—29 | 1.1, 6.1 | Звуки и буквы; Орфограмма | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Андрианова Т.М., Илюхина В.А. | Электронный учебник используется при изучении нового материала и его закреплении | |
15 | | Ударные и безударные гласные. | 1.1, 6.1 | Звуки и буквы; Орфограмма | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | CD. Русский язык. Электронный учебник. 1 класс | Электронный учебник используется при изучении нового материала и его закреплении | |
16 | | Творческая работа С. 30—31 | 1.1, 6.1 | Звуки и буквы; Орфограмма | 3.5 | 3.5 Свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной формах, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.) | Андрианова Т.М., Илюхина В.А. | | |
17 | | Согласные звуки С. 32—33 | 1.1, 6.1 | Звуки и буквы; Орфограмма | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | CD. Русский язык. Электронный учебник. 1 класс | Электронный учебник используется при изучении нового материала и его закреплении | |
18 | | Парные твёрдые и мягкие согласные звуки С. 34—35 | 1.1, 6.1 | Звуки и буквы; Орфограмма | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Андрианова Т.М., Илюхина В.А. | Электронный учебник используется при изучении нового материала и его закреплении | |
19 | | Мягкий знак — показатель мягкости С. 36—37 | | | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | CD. Русский язык. Электронный учебник. 1 класс | Электронный учебник используется при изучении нового материала и его закреплении | |
20 | | Парные звонкие и глухие согласные звуки С. 38—39 | 1,1 | Звуки и буквы | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Андрианова Т.М., Илюхина В.А. | Электронный учебник используется при изучении нового материала и его закреплении | |
21 | | Парные звонкие и глухие согласные звуки С. 40—41 | 1,1 | Звуки и буквы | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | CD. Русский язык. Электронный учебник. 1 класс | Электронный учебник используется при изучении нового материала и его закреплении | |
22 | | Непарные звонкие и глухие согласные звуки С. 42—43 | 1.1, 6.4 | Звуки и буквы; Употребление Ь и Ъ | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Андрианова Т.М., Илюхина В.А. | Электронный учебник используется при изучении нового материала и его закреплении | |
23 | | Повторение и закрепление изученного. | 1,1 | Звуки и буквы | 3.8 | Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и | CD. Русский язык. Электронный учебник. 1 класс | Электронный учебник используется при изучении нового материала и его закреплении | |
24 | | Контрольная работа С. 44—45 | 1,1 | Звуки и буквы | 3.8 | Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и | Андрианова Т.М., Илюхина В.А. | Электронный учебник используется при изучении нового материала и его закреплении | |
25 | | Шипящие согласные звуки С. 46—47 | 1,1 | Звуки и буквы | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | CD. Русский язык. Электронный учебник. 1 класс | Электронный учебник используется при изучении нового материала и его закреплении | |
26 | | Сочетания жи-ши С. 48—49 | 1.1, 6.2 | Звуки и буквы; Употребление гласных букв И/Ы, А/Я, У/Ю после шипящих и Ц | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Андрианова Т.М., Илюхина В.А. | Электронный учебник используется при изучении нового материала и его закреплении | |
27 | | Сочетания ча-ща С. 50—51 | 1.1, 6.2 | Звуки и буквы; Употребление гласных букв И/Ы, А/Я, У/Ю после шипящих и Ц | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | CD. Русский язык. Электронный учебник. 1 класс | Электронный учебник используется при изучении нового материала и его закреплении | |
28 | | Сочетания чу-щу С. 52—53 | 1.1, 6.2 | Звуки и буквы; Употребление гласных букв И/Ы, А/Я, У/Ю после шипящих и Ц | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Андрианова Т.М., Илюхина В.А. | Электронный учебник используется при изучении нового материала и его закреплении | |
29 | | Сочетания чк, чн С. 54—55 | 1.1, 6.2 | Звуки и буквы; Употребление гласных букв И/Ы, А/Я, У/Ю после шипящих и Ц | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | CD. Русский язык. Электронный учебник. 1 класс | Электронный учебник используется при изучении нового материала и его закреплении | |
30 | | Повторение и закрепление изученного С. 56—57 | 1.1, 6.2 | Звуки и буквы; Употребление гласных букв И/Ы, А/Я, У/Ю после шипящих и Ц | 3.8 | Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и | Андрианова Т.М., Илюхина В.А. | Электронный учебник используется при изучении нового материала и его закреплении | |
31 | | Большая буква в фамилиях, именах, отчествах С. 58—59 | | | | | CD. Русский язык. Электронный учебник. 1 класс | Электронный учебник используется при изучении нового материала и его закреплении | |
32 | | Большая буква в кличках животных С. 60—61 | | | | | Андрианова Т.М., Илюхина В.А. | Электронный учебник используется при изучении нового материала и его закреплении | |
33, 34 | | Большая буква в названиях стран, городов, деревень, рек С. 62—63 | | | | | CD. Русский язык. Электронный учебник. 1 класс | Электронный учебник используется при изучении нового материала и его закреплении | |
35, 36 | | Повторение и закрепление изученного. | | | | | Андрианова Т.М., Илюхина В.А. | Электронный учебник используется при изучении нового материала и его закреплении | |
37 | | Творческая работа. С. 64—65 | | | | | CD. Русский язык. Электронный учебник. 1 класс | Электронный учебник используется при изучении нового материала и его закреплении | |
38, 39 | | Кто? Что? С. 66—67 | 4,1 | Самостоятельные части речи | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Андрианова Т.М., Илюхина В.А. | Электронный учебник используется при изучении нового материала и его закреплении | |
40 | | Предлог С. 68—69 | 4,1 | Самостоятельные части речи | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | CD. Русский язык. Электронный учебник. 1 класс | Электронный учебник используется при изучении нового материала и его закреплении | |
41, 42 | | Какой? Какая? Какое? Какие? С. 70—71 | 4,1 | Самостоятельные части речи | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Андрианова Т.М., Илюхина В.А. | Электронный учебник используется при изучении нового материала и его закреплении | |
| | Что делал? Что делает? С. 72—73 | 4,1 | Самостоятельные части речи | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | CD. Русский язык. Электронный учебник. 1 класс | Электронный учебник используется при изучении нового материала и его закреплении | |
43, 44 | | Повторение и закрепление изученного С. 74—75 | | | | | Андрианова Т.М., Илюхина В.А. | Электронный учебник используется при изучении нового материала и его закреплении | |
45, 46 | | Родственные слова С. 76—77 | 3,1 | Значимые части слова (морфемы) | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | CD. Русский язык. Электронный учебник. 1 класс | Электронный учебник используется при изучении нового материала и его закреплении | |
47 | | Родственные слова С. 78—79 | 3,1 | Значимые части слова (морфемы) | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Андрианова Т.М., Илюхина В.А. | Электронный учебник используется при изучении нового материала и его закреплении | |
48 | | Комплексное повторение изученного. | 4,1 | Самостоятельные части речи | | | CD. Русский язык. Электронный учебник. 1 класс | Электронный учебник используется при изучении нового материала и его закреплении | |
49 | | Контрольная работа С. 80—81 | | | | | Андрианова Т.М., Илюхина В.А. | Электронный учебник используется при изучении нового материала и его закреплении | |
50 | | До свидания, первый класс! С. 86—87 | | | | | CD. Русский язык. Электронный учебник. 1 класс | Электронный учебник используется при изучении нового материала и его закреплении | |