№ урока
|
Дата
|
Тема урока
|
Код элемента содержания (КЭС)
|
Элемент содержания
|
Код требования к уровню подготовки выпускников
|
Требования к уровню подготовки
|
ИКТ-поддержка
|
Домашнее задание
|
Программное обеспечение
|
Описание деятельности
|
Раздел 1: Добуквенный период - 17 ч
|
1.
|
|
Знакомство с прописью
|
|
|
|
|
|
|
|
2.
|
|
Выполнение рисунков в прописи С. 4
|
|
|
|
|
|
|
|
3.
|
|
Знакомство с разлиновкой прописи
|
|
|
|
|
|
|
|
4.
|
|
Знакомство с основным алгоритмом письма
|
|
|
|
|
|
|
|
5.
|
|
Основной алгоритм письма.
|
|
|
|
|
|
|
|
6.
|
|
Закрепление умений
|
|
|
|
|
|
|
|
7.
|
|
Знакомство с рабочим пространством дополнительных строк
|
|
|
|
|
|
|
|
8.
|
|
Написание элементов букв И, Г, П, Т С. 12
|
|
|
|
|
|
|
|
9.
|
|
Написание элементов букв Л, Г С. 13
|
|
|
|
|
|
|
|
10.
|
|
Написание элементов букв н, к, Э С. 14
|
|
|
|
|
|
|
|
11.
|
|
Диагностическая работа
|
|
|
|
|
|
|
|
12.
|
|
Написание элементов букв К, И С. 15
|
|
|
|
|
|
|
|
13.
|
|
Написание элементов буквы у С.16 — 17
|
|
|
|
|
|
|
|
14.
|
|
Написание элементов букв п, Н С. 18 — 19
|
|
|
|
|
|
|
|
15.
|
|
Соединение 3-х и 4-х крючков в связку
|
|
|
|
|
|
|
|
16.
|
|
Закрепление изученного
|
|
|
|
|
|
|
|
17.
|
|
Закрепление пройденного.
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2: Буквенный период - 96 ч
|
1.
|
|
Письмо строчной буквы а С. 26 — 27
|
1.1,
6.1
|
Звуки и буквы;
Орфограмма
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной)
|
Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.
|
|
2.
|
|
Письмо строчной буквы у С. 28 — 29
|
1,
1.1,
1.2,
6.1
|
Фонетика;
Звуки и буквы;
Фонетический анализ слова;
Орфограмма
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной)
|
Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.
|
|
3.
|
|
Письмо заглавной буквы А С. 30 — 31
|
1,
1.1,
1.2,
6.1
|
Фонетика;
Звуки и буквы;
Фонетический анализ слова;
Орфограмма
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной)
|
Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.
|
|
4.
|
|
Письмо заглавной буквы У С. 32 — 33
|
1,
1.1,
1.2,
6.1
|
Фонетика;
Звуки и буквы;
Фонетический анализ слова;
Орфограмма
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной)
|
Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.
|
|
5.
|
|
Закрепление изученных букв С. 34 — 35
|
1,
1.1,
1.2,
6.1
|
Фонетика;
Звуки и буквы;
Фонетический анализ слова;
Орфограмма
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной)
|
Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.
|
|
6.
|
|
Письмо строчной буквы м С. 36—37
|
1,1
|
Звуки и буквы
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной)
|
Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.
|
|
7.
|
|
Письмо изученных букв
|
1,
1.1,
1.2,
6.1
|
Фонетика;
Звуки и буквы;
Фонетический анализ слова;
Орфограмма
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной)
|
Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.
|
|
8.
|
|
Письмо заглавной буквы М С. 40—41
|
1.1,
6.1
|
Звуки и буквы;
Орфограмма
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной)
|
Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.
|
|
9.
|
|
Письмо заглавной буквы Н
|
1.1,
6.1
|
Звуки и буквы;
Орфограмма
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной)
|
Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.
|
|
10.
|
|
Закрепление изученных букв С. 44—45
|
1.1,
6.1
|
Звуки и буквы;
Орфограмма
|
|
|
Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной)
|
Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.
|
|
11.
|
|
Письмо строчной буквы о
|
1.1,
6.1
|
Звуки и буквы;
Орфограмма
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной)
|
Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.
|
|
12.
|
|
Письмо строчной буквы э С. 6—7
|
1.1,
6.1
|
Звуки и буквы;
Орфограмма
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной)
|
Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.
|
|
13.
|
|
Письмо заглавной буквы О
|
1,
1.1,
1.2,
6.1
|
Фонетика;
Звуки и буквы;
Фонетический анализ слова;
Орфограмма
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной)
|
Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.
|
|
14.
|
|
Письмо заглавной буквы Э С. 10—11
|
1,
1.1,
1.2,
6.1
|
Фонетика;
Звуки и буквы;
Фонетический анализ слова;
Орфограмма
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной)
|
Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.
|
|
15.
|
|
Закрепление изученных букв С. 12—13
|
1,
1.1,
1.2,
6.1
|
Фонетика;
Звуки и буквы;
Фонетический анализ слова;
Орфограмма
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной)
|
Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.
|
|
16.
|
|
Письмо строчной буквы р
|
1,
1.1,
1.2,
6.1
|
Фонетика;
Звуки и буквы;
Фонетический анализ слова;
Орфограмма
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной)
|
Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.
|
|
17.
|
|
Письмо строчной буквы л
|
1.1,
6.1
|
Звуки и буквы;
Орфограмма
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной)
|
Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.
|
|
18.
|
|
Письмо заглавной буквы Р
|
1.1,
6.1
|
Звуки и буквы;
Орфограмма
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной)
|
Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.
|
|
19.
|
|
Письмо заглавной буквы Л
|
1,
1.1,
1.2,
6.1
|
Фонетика;
Звуки и буквы;
Фонетический анализ слова;
Орфограмма
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной)
|
Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.
|
|
20.
|
|
Закрепление изученных букв
|
1,
1.1,
1.2,
6.1
|
Фонетика;
Звуки и буквы;
Фонетический анализ слова;
Орфограмма
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной)
|
Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.
|
|
21.
|
|
Письмо строчной буквы ы
|
1,1
|
Звуки и буквы
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной)
|
Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.
|
|
22.
|
|
Письмо строчной буквы и
|
1,
1.1,
1.2,
6.1,
6.5
|
Фонетика;
Звуки и буквы;
Фонетический анализ слова;
Орфограмма;
Правописание корней
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной)
|
Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.
|
|
23.
|
|
Письмо заглавной буквы И
|
1.1,
6.1
|
Звуки и буквы;
Орфограмма
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной)
|
Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.
|
|
24.
|
|
Письмо заглавнвх букв Л/И
|
1,1
|
Звуки и буквы
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
|
|
|
25.
|
|
Закрепление изученного
|
1.1,
6.1
|
Звуки и буквы;
Орфограмма
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
|
|
|
26.
|
|
Письмо букв И,Л/,Р
|
1,
1.1,
1.2,
6.1
|
Фонетика;
Звуки и буквы;
Фонетический анализ слова;
Орфограмма
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
|
|
|
27.
|
|
Письмо строчной буквы й
|
1,
1.1,
1.2,
6.1
|
Фонетика;
Звуки и буквы;
Фонетический анализ слова;
Орфограмма
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной)
|
Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.
|
|
28.
|
|
Диагностика и тренинг
|
|
|
|
|
|
|
|
29.
|
|
Тренинговые задания
|
|
|
|
|
|
|
|
30.
|
|
Письмо строчной буквы б
|
1.1,
6.1
|
Звуки и буквы;
Орфограмма
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной)
|
Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.
|
|
31.
|
|
Письмо строчной буквы п
|
1.1,
6.1
|
Звуки и буквы;
Орфограмма
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной)
|
Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.
|
|
32.
|
|
Письмо заглавной буквы Б
|
1.1,
6.1
|
Звуки и буквы;
Орфограмма
|
|
|
Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной)
|
Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.
|
|
33.
|
|
Письмо строчной буквы в
|
1.1,
6.1
|
Звуки и буквы;
Орфограмма
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной)
|
Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.
|
|
34.
|
|
Письмо строчной буквы ф
|
1.1,
6.1
|
Звуки и буквы;
Орфограмма
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной)
|
Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.
|
|
35.
|
|
Письмо заглавной буквы В
|
1.1,
6.1
|
Звуки и буквы;
Орфограмма
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной)
|
Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.
|
|
36.
|
|
Письмо заглавной буквы Ф
|
1.1,
6.1
|
Звуки и буквы;
Орфограмма
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной)
|
Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.
|
|
37.
|
|
Повторение изученных букв
|
|
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной)
|
Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.
|
|
38.
|
|
Письмо строчной буквы в-Ф
|
1.1,
6.1
|
Звуки и буквы;
Орфограмма
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной)
|
Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.
|
|
39.
|
|
Письмо строчных букв ф-в
|
1.1,
6.1
|
Звуки и буквы;
Орфограмма
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной)
|
Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.
|
|
40.
|
|
Письмо заглавных букв В_Ф
|
1.1,
6.1
|
Звуки и буквы;
Орфограмма
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной)
|
Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.
|
|
41.
|
|
Письмо заглавных букв ФВГ
|
1.1,
6.1
|
Звуки и буквы;
Орфограмма
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной)
|
Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.
|
|
42.
|
|
Закрепление изученных букв с 62-63
|
|
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной)
|
Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.
|
|
43.
|
|
Письмо строчной буквы г С. 3—5
|
1.1,
6.1
|
Звуки и буквы;
Орфограмма
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной)
|
Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.
|
|
44.
|
|
Письмо строчной буквы к С. 6—7
|
1.1,
6.1
|
Звуки и буквы;
Орфограмма
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной)
|
Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.
|
|
45.
|
|
Письмо заглавной буквы Г С. 8—9
|
1.1,
6.1
|
Звуки и буквы;
Орфограмма
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной)
|
Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.
|
|
46.
|
|
Письмо заглавной буквы К С. 10—11
|
1.1,
6.1
|
Звуки и буквы;
Орфограмма
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной)
|
Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.
|
|
47.
|
|
Закрепление изученного С. 12—13
|
1.1,
6.1
|
Звуки и буквы;
Орфограмма
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной)
|
Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.
|
|
48.
|
|
Письмо строчной буквы д С. 14—15
|
1.1,
6.1
|
Звуки и буквы;
Орфограмма
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной)
|
Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.
|
|
49.
|
|
Письмо строчной буквы т С. 16—17
|
1.1,
6.1
|
Звуки и буквы;
Орфограмма
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной)
|
Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.
|
|
50.
|
|
Письмо заглавной буквы Д С. 18—19
|
1.1,
6.1
|
Звуки и буквы;
Орфограмма
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной)
|
Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.
|
|
51.
|
|
Письмо заглавной буквы Т С. 20—21
|
1.1,
6.1
|
Звуки и буквы;
Орфограмма
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной)
|
Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.
|
|
52.
|
|
Закрепление изученного С. 22—23
|
1.1,
6.1
|
Звуки и буквы;
Орфограмма
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной)
|
Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.
|
|
53.
|
|
Письмо строчной буквы ж С. 24—25
|
1.1,
6.1
|
Звуки и буквы;
Орфограмма
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной)
|
Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.
|
|
54.
|
|
Письмо строчной буквы ш С. 26—2
|
1.1,
6.1
|
Звуки и буквы;
Орфограмма
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной)
|
Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.
|
|
55.
|
|
Письмо заглавной буквы Ж С. 28—29
|
1.1,
6.1
|
Звуки и буквы;
Орфограмма
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной)
|
Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.
|
|
56.
|
|
Письмо заглавной буквы Ш С. 30—31
|
1.1,
6.1
|
Звуки и буквы;
Орфограмма
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной)
|
Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.
|
|
57.
|
|
Закрепление изученного С. 32—33
|
1.1,
6.1
|
Звуки и буквы;
Орфограмма
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной)
|
Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.
|
|
58.
|
|
Письмо строчной буквы з С. 34—35
|
1.1,
6.1
|
Звуки и буквы;
Орфограмма
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной)
|
Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.
|
|
59.
|
|
Письмо строчной буквы с С. 36—37
|
1.1,
6.1
|
Звуки и буквы;
Орфограмма
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной)
|
Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.
|
|
60.
|
|
Письмо заглавной буквы З С. 38—39
|
1.1,
6.1
|
Звуки и буквы;
Орфограмма
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной)
|
Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.
|
|
61.
|
|
Письмо заглавной буквы С С. 40—41
|
1.1,
6.1
|
Звуки и буквы;
Орфограмма
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной)
|
Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.
|
|
62.
|
|
Закрепление изученного С. 42—43
|
1.1,
6.1
|
Звуки и буквы;
Орфограмма
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной)
|
Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.
|
|
63.
|
|
Диагностика С. 44— 45
|
1.1,
6.1
|
Звуки и буквы;
Орфограмма
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной)
|
Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.
|
|
64.
|
|
Письмо строчных букв е, ё С. 46—47;
|
1.1,
6.1
|
Звуки и буквы;
Орфограмма
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной)
|
Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.
|
|
65.
|
|
Письмо строчных букв е, ё С. 46—47; 48—49
|
1.1,
6.1
|
Звуки и буквы;
Орфограмма
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной)
|
Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.
|
|
66.
|
|
Письмо заглавных букв Е, Ё С.50—51
|
1.1,
6.1
|
Звуки и буквы;
Орфограмма
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной)
|
Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.
|
|
67.
|
|
Письмо заглавных букв Е, Ё С.50—51; 52—53
|
1.1,
6.1
|
Звуки и буквы;
Орфограмма
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной)
|
Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.
|
|
68.
|
|
Закрепление изученного С. 54—55
|
1.1,
6.1
|
Звуки и буквы;
Орфограмма
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной)
|
Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.
|
|
69.
|
|
Письмо строчной буквы ю С. 56—57
|
1.1,
6.1
|
Звуки и буквы;
Орфограмма
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной)
|
Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.
|
|
70.
|
|
Письмо строчной буквы я
|
1.1,
6.1
|
Звуки и буквы;
Орфограмма
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной)
|
Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.
|
|
71.
|
|
Письмо строчной буквы я С. 58—59
|
1.1,
6.1
|
Звуки и буквы;
Орфограмма
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной)
|
Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.
|
|
72.
|
|
Диагностика и тренинг с 60
|
1.1,
6.1
|
Звуки и буквы;
Орфограмма
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
|
|
|
73.
|
|
Диагностика и тренинг с 61
|
1.1,
6.1
|
Звуки и буквы;
Орфограмма
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
|
|
|
74.
|
|
Письмо заглавной буквы Ю
|
1.1,
6.1
|
Звуки и буквы;
Орфограмма
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной)
|
Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.
|
|
75.
|
|
Письмо заглавной буквы Ю с 3-5
|
1.1,
6.1
|
Звуки и буквы;
Орфограмма
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной)
|
Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.
|
|
76.
|
|
Письмо заглавной буквы Я С. 6—7
|
1.1,
6.1
|
Звуки и буквы;
Орфограмма
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной)
|
Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.
|
|
77.
|
|
Закрепление изученного С. 8
|
1.1,
6.1
|
Звуки и буквы;
Орфограмма
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
|
|
|
78.
|
|
Закрепление изученного С. 9
|
1.1,
6.1
|
Звуки и буквы;
Орфограмма
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
|
|
|
79.
|
|
Письмо строчной буквы ь С. 10-11
|
1.1,
6.1
|
Звуки и буквы;
Орфограмма
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной)
|
Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.
|
|
80.
|
|
Письмо строчной буквы ь С. 12-13
|
1.1,
6.1
|
Звуки и буквы;
Орфограмма
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной)
|
Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.
|
|
81.
|
|
Письмо строчной буквы ь С. 14-15
|
1.1,
6.1
|
Звуки и буквы;
Орфограмма
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной)
|
Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.
|
|
82.
|
|
Письмо строчной буквы ъ С. 18-19
|
1.1,
6.1
|
Звуки и буквы;
Орфограмма
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной)
|
Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.
|
|
83.
|
|
Письмо строчной буквы ъ С. 20-21
|
1.1,
6.1
|
Звуки и буквы;
Орфограмма
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной)
|
Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.
|
|
84.
|
|
Письмо строчной буквы ъ С. 21-22
|
1.1,
6.1
|
Звуки и буквы;
Орфограмма
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной)
|
Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.
|
|
85.
|
|
Письмо строчной буквы ъ С. 22-23
|
1.1,
6.1
|
Звуки и буквы;
Орфограмма
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной)
|
Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.
|
|
86.
|
|
Письмо строчной буквы ъ
|
1.1,
6.1
|
Звуки и буквы;
Орфограмма
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной)
|
Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.
|
|
87.
|
|
Письмо строчной буквы х С. 22—23
|
1.1,
6.1
|
Звуки и буквы;
Орфограмма
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной)
|
Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.
|
|
88.
|
|
Письмо строчной буквы ц С. 24—25
|
|
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
|
|
|
89.
|
|
Письмо заглавной буквы Х С. 26—27
|
1.1,
6.1
|
Звуки и буквы;
Орфограмма
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной)
|
Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.
|
|
90.
|
|
Письмо заглавной буквы Ц С. 28—29
|
1.1,
6.1
|
Звуки и буквы;
Орфограмма
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной)
|
Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.
|
|
91.
|
|
Закрепление изученного
С. 30—31
|
|
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
|
|
|
92.
|
|
Письмо строчной буквы ч С. 32—33
|
1.1,
6.1
|
Звуки и буквы;
Орфограмма
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной)
|
Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.
|
|
93.
|
|
Письмо строчной буквы щ С. 34—35
|
1.1,
6.1
|
Звуки и буквы;
Орфограмма
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной)
|
Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.
|
|
94.
|
|
Письмо заглавной буквы Ч С. 36—37
|
1.1,
6.1
|
Звуки и буквы;
Орфограмма
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной)
|
Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.
|
|
95
|
|
Письмо заглавной буквы Щ. С. 38-39
|
1.1,
6.1
|
Звуки и буквы;
Орфограмма
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
Презентация Письмо с «секретом» (по методике Илюхиной)
|
Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.
|
|
96.
|
|
Закрепление изученного С. 40—41
|
|
|
|
|
|
|
|
97.
|
|
Диагностика и тренинг С. 42—43
|
|
|
|
|
|
|
|
98.
|
|
Диагностика и тренинг С. 44—47
|
|
|
|
|
|
|
|
Русский язык – 50 ч
|
1
|
|
Речь устная и письменная
С. 3—5
|
5,11
|
Способы передачи чужой речи
|
2.1
|
Адекватно понимать информацию устного и письменного
сообщения (цель, тему основную и дополнительную, явную и и скрытую информацию
|
CD. Русский язык. Электронный учебник. 1 класс
Андрианова Т.М., Илюхина В.А.
|
использование создает предпосылки для интенсификации образовательного процесса: компьютерная визуализация учебной информации
|
|
2
|
|
Слово и предложение
С. 6—7
|
2.1,
5.2
|
Лексическое значение слова;
Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения
|
3.8
|
Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и
|
CD. Русский язык. Электронный учебник. 1 класс
Андрианова Т.М., Илюхина В.А.
|
Электронный учебник используется при изучении нового материала и его закреплении
|
|
3
|
|
Предложение и текст
С. 8—9
|
8,1
|
Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста
|
2.2
|
Читать тексты разных стилей и жанров
|
Андрианова Т.М., Илюхина В.А.
|
Электронный учебник используется при изучении нового материала и его закреплении
|
|
4,5
|
|
Знаки препинания
С. 10—11
|
|
|
3.8
|
Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и
|
CD. Русский язык. Электронный учебник. 1 класс
|
Электронный учебник используется при изучении нового материала и его закреплении
|
|
6
|
|
Слог
С. 12—13
|
|
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
Андрианова Т.М., Илюхина В.А.
|
Электронный учебник используется при изучении нового материала и его закреплении
|
|
7,
8
|
|
Перенос слов
С. 14—15
|
1.1,
6.1
|
Звуки и буквы;
Орфограмма
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
CD. Русский язык. Электронный учебник. 1 класс
|
Электронный учебник используется при изучении нового материала и его закреплении
|
|
9
|
|
Звуки и буквы
С. 18—19
|
1,1
|
Звуки и буквы
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
Андрианова Т.М., Илюхина В.А.
|
Электронный учебник используется при изучении нового материала и его закреплении
|
|
10
|
|
Алфавит
С. 20—21
|
1.1,
6.1
|
Звуки и буквы;
Орфограмма
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
CD. Русский язык. Электронный учебник. 1 класс
|
Электронный учебник используется при изучении нового материала и его закреплении
|
|
11
|
|
Гласные звуки
С. 22—23
|
1.1,
6.1
|
Звуки и буквы;
Орфограмма
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
Андрианова Т.М., Илюхина В.А.
|
Электронный учебник используется при изучении нового материала и его закреплении
|
|
12
|
|
Ударение
С. 24—25
|
1.1,
6.1
|
Звуки и буквы;
Орфограмма
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
CD. Русский язык. Электронный учебник. 1 класс
|
Электронный учебник используется при изучении нового материала и его закреплении
|
|
13,
14
|
|
Ударные и безударные гласные
С. 26—27 С. 28—29
|
1.1,
6.1
|
Звуки и буквы;
Орфограмма
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
Андрианова Т.М., Илюхина В.А.
|
Электронный учебник используется при изучении нового материала и его закреплении
|
|
15
|
|
Ударные и безударные гласные.
|
1.1,
6.1
|
Звуки и буквы;
Орфограмма
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
CD. Русский язык. Электронный учебник. 1 класс
|
Электронный учебник используется при изучении нового материала и его закреплении
|
|
16
|
|
Творческая работа
С. 30—31
|
1.1,
6.1
|
Звуки и буквы;
Орфограмма
|
3.5
|
3.5 Свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной формах, соблюдать нормы построения текста (логичность,
последовательность, связность, соответствие теме и др.)
|
Андрианова Т.М., Илюхина В.А.
|
|
|
17
|
|
Согласные звуки
С. 32—33
|
1.1,
6.1
|
Звуки и буквы;
Орфограмма
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
CD. Русский язык. Электронный учебник. 1 класс
|
Электронный учебник используется при изучении нового материала и его закреплении
|
|
18
|
|
Парные твёрдые и мягкие согласные звуки
С. 34—35
|
1.1,
6.1
|
Звуки и буквы;
Орфограмма
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
Андрианова Т.М., Илюхина В.А.
|
Электронный учебник используется при изучении нового материала и его закреплении
|
|
19
|
|
Мягкий знак — показатель мягкости
С. 36—37
|
|
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
CD. Русский язык. Электронный учебник. 1 класс
|
Электронный учебник используется при изучении нового материала и его закреплении
|
|
20
|
|
Парные звонкие и глухие согласные звуки
С. 38—39
|
1,1
|
Звуки и буквы
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
Андрианова Т.М., Илюхина В.А.
|
Электронный учебник используется при изучении нового материала и его закреплении
|
|
21
|
|
Парные звонкие и глухие согласные звуки
С. 40—41
|
1,1
|
Звуки и буквы
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
CD. Русский язык. Электронный учебник. 1 класс
|
Электронный учебник используется при изучении нового материала и его закреплении
|
|
22
|
|
Непарные звонкие и глухие согласные звуки
С. 42—43
|
1.1,
6.4
|
Звуки и буквы;
Употребление Ь и Ъ
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
Андрианова Т.М., Илюхина В.А.
|
Электронный учебник используется при изучении нового материала и его закреплении
|
|
23
|
|
Повторение и закрепление изученного.
|
1,1
|
Звуки и буквы
|
3.8
|
Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и
|
CD. Русский язык. Электронный учебник. 1 класс
|
Электронный учебник используется при изучении нового материала и его закреплении
|
|
24
|
|
Контрольная работа
С. 44—45
|
1,1
|
Звуки и буквы
|
3.8
|
Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и
|
Андрианова Т.М., Илюхина В.А.
|
Электронный учебник используется при изучении нового материала и его закреплении
|
|
25
|
|
Шипящие согласные звуки
С. 46—47
|
1,1
|
Звуки и буквы
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
CD. Русский язык. Электронный учебник. 1 класс
|
Электронный учебник используется при изучении нового материала и его закреплении
|
|
26
|
|
Сочетания жи-ши
С. 48—49
|
1.1,
6.2
|
Звуки и буквы;
Употребление гласных букв И/Ы, А/Я, У/Ю после шипящих и Ц
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
Андрианова Т.М., Илюхина В.А.
|
Электронный учебник используется при изучении нового материала и его закреплении
|
|
27
|
|
Сочетания ча-ща
С. 50—51
|
1.1,
6.2
|
Звуки и буквы;
Употребление гласных букв И/Ы, А/Я, У/Ю после шипящих и Ц
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
CD. Русский язык. Электронный учебник. 1 класс
|
Электронный учебник используется при изучении нового материала и его закреплении
|
|
28
|
|
Сочетания чу-щу
С. 52—53
|
1.1,
6.2
|
Звуки и буквы;
Употребление гласных букв И/Ы, А/Я, У/Ю после шипящих и Ц
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
Андрианова Т.М., Илюхина В.А.
|
Электронный учебник используется при изучении нового материала и его закреплении
|
|
29
|
|
Сочетания чк, чн
С. 54—55
|
1.1,
6.2
|
Звуки и буквы;
Употребление гласных букв И/Ы, А/Я, У/Ю после шипящих и Ц
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
CD. Русский язык. Электронный учебник. 1 класс
|
Электронный учебник используется при изучении нового материала и его закреплении
|
|
30
|
|
Повторение и закрепление изученного
С. 56—57
|
1.1,
6.2
|
Звуки и буквы;
Употребление гласных букв И/Ы, А/Я, У/Ю после шипящих и Ц
|
3.8
|
Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и
|
Андрианова Т.М., Илюхина В.А.
|
Электронный учебник используется при изучении нового материала и его закреплении
|
|
31
|
|
Большая буква в фамилиях, именах, отчествах
С. 58—59
|
|
|
|
|
CD. Русский язык. Электронный учебник. 1 класс
|
Электронный учебник используется при изучении нового материала и его закреплении
|
|
32
|
|
Большая буква в кличках животных
С. 60—61
|
|
|
|
|
Андрианова Т.М., Илюхина В.А.
|
Электронный учебник используется при изучении нового материала и его закреплении
|
|
33,
34
|
|
Большая буква в названиях стран, городов, деревень, рек
С. 62—63
|
|
|
|
|
CD. Русский язык. Электронный учебник. 1 класс
|
Электронный учебник используется при изучении нового материала и его закреплении
|
|
35,
36
|
|
Повторение и закрепление изученного.
|
|
|
|
|
Андрианова Т.М., Илюхина В.А.
|
Электронный учебник используется при изучении нового материала и его закреплении
|
|
37
|
|
Творческая работа.
С. 64—65
|
|
|
|
|
CD. Русский язык. Электронный учебник. 1 класс
|
Электронный учебник используется при изучении нового материала и его закреплении
|
|
38,
39
|
|
Кто? Что?
С. 66—67
|
4,1
|
Самостоятельные части речи
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
Андрианова Т.М., Илюхина В.А.
|
Электронный учебник используется при изучении нового материала и его закреплении
|
|
40
|
|
Предлог
С. 68—69
|
4,1
|
Самостоятельные части речи
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
CD. Русский язык. Электронный учебник. 1 класс
|
Электронный учебник используется при изучении нового материала и его закреплении
|
|
41,
42
|
|
Какой? Какая? Какое? Какие?
С. 70—71
|
4,1
|
Самостоятельные части речи
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
Андрианова Т.М., Илюхина В.А.
|
Электронный учебник используется при изучении нового материала и его закреплении
|
|
|
|
Что делал? Что делает?
С. 72—73
|
4,1
|
Самостоятельные части речи
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
CD. Русский язык. Электронный учебник. 1 класс
|
Электронный учебник используется при изучении нового материала и его закреплении
|
|
43,
44
|
|
Повторение и закрепление изученного
С. 74—75
|
|
|
|
|
Андрианова Т.М., Илюхина В.А.
|
Электронный учебник используется при изучении нового материала и его закреплении
|
|
45,
46
|
|
Родственные слова
С. 76—77
|
3,1
|
Значимые части слова (морфемы)
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
CD. Русский язык. Электронный учебник. 1 класс
|
Электронный учебник используется при изучении нового материала и его закреплении
|
|
47
|
|
Родственные слова
С. 78—79
|
3,1
|
Значимые части слова (морфемы)
|
1.1
|
Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа
|
Андрианова Т.М., Илюхина В.А.
|
Электронный учебник используется при изучении нового материала и его закреплении
|
|
48
|
|
Комплексное повторение изученного.
|
4,1
|
Самостоятельные части речи
|
|
|
CD. Русский язык. Электронный учебник. 1 класс
|
Электронный учебник используется при изучении нового материала и его закреплении
|
|
49
|
|
Контрольная работа
С. 80—81
|
|
|
|
|
Андрианова Т.М., Илюхина В.А.
|
Электронный учебник используется при изучении нового материала и его закреплении
|
|
50
|
|
До свидания, первый класс!
С. 86—87
|
|
|
|
|
CD. Русский язык. Электронный учебник. 1 класс
|
Электронный учебник используется при изучении нового материала и его закреплении
|
|