12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Наталья65
Россия, Пензенская обл., село Большой Умыс

Тематическое планирование "Информатика" 5 класс


Номер урока

Наименование темы

Количество часов

В том числе практических работ

В том числе контрольных работ

Раздел 1.Информация вокруг нас

1



1

Урок1.Информация вокруг нас. Техника безопасности и организация рабочего места.

1



Раздел 2. Компьютер

4

3


2.

Урок 1.Компьютер – универсальная машина для работы с информацией

1



3.

Урок2.Ввод информации в память компьютера.

Клавиатура.

Практическая работа №1 «Вспоминаем клавиатуру»

1

1


4.

Урок3.Управление компьютером.

Практическая работа №2 «Вспоминаем приёмы управления компьютером»

1

1


5.

Урок4.Хранение информации.

Практическая работа №3 «Создаём и сохраняем файлы»

1

1


Раздел 3.Передача информации

2

1


6.

Урок 1.Передача информации.

1



7.

Урок 2.Электронная почта.

Практическая работа №4 «Работаем с электронной почтой»

1

1


Раздел 4. Кодирование информации

2

-


8.

Урок 1.В мире кодов. Способы кодирования информации

1



9.

Урок 2.Метод координат.

1



Раздел 5.Текстовая информация

5

4


10.

Урок 1.Текст как форма представления информации. Компьютер – основной инструмент подготовки текстов

1



11.

Урок 2.Основные объекты текстового документа. Ввод текста.

Практическая работа №5 «Вводим текст»

1

1


12.

Урок 3.Редактирование текста.

Практическая работа №6 «Редактируем текст»

1

1


13.

Урок 4.Текстовый фрагмент и операции с ним.

Практическая работа №7 «Работаем с фрагментами текста»

1

1


14.

Урок 5.Форматирование текста.

Практическая работа №8 «Форматируем текст»


1

1


Раздел 6. Представление информации в форме таблиц

2

1


15.

Урок 1.Представление информации в форме таблиц. Структура таблицы.

Практическая работа №9 «Создаём простые таблицы» (задания 1 и 2)

1

1


16.

Урок 2.Табличное решение логических задач.

Практическая работа №9 «Создаём простые таблицы» (задания 3 и 4)

1



Раздел 7. Наглядные формы представления информации

2

1


17.

Урок 1.Разнообразие наглядных форм представления информации

1



18.

Урок 2.Диаграммы.

Практическая работа №10 «Строим диаграммы»

1

1


Раздел 8. Компьютерная графика.

3

3


19.

Урок1.Компьютерная графика. Графический редактор Paint

Практическая работа №11 «Изучаем инструменты графического редактора»

1

1


20.

Урок 2.Преобразование графических изображений

Практическая работа №12 «Работаем с графическими фрагментами»

1

1


21.

Урок 3.Создание графических изображений.

Практическая работа №13 «Планируем работу в графическом редакторе»

1

1


Раздел 9. Обработка информации

10

4


22.

Урок 1.Разнообразие задач обработки информации. Систематизация информации

1



23.

Урок 2.Списки – способ упорядочивания информации.

Практическая работа №14 «Создаём списки»

1

1


24.

Урок 3.Поиск информации.

Практическая работа №15 «Ищем информацию в сети Интернет»

1

1


25.

Урок 4.Изменение формы представления информации




26.

Урок 5.Преобразование информации по заданным правилам.

Практическая работа №16«Выполняем вычисления с помощью программы Калькулятор»

1

1


27.

Урок 6. Преобразование информации путём рассуждений

1



28.

Урок 7.Разработка плана действий. Задачи о переправах.

1



29.

Урок 8.Табличная форма записи плана действий. Задачи о переливаниях

1



30.

Урок 9.Создание движущихся изображений.

Практическая работа №17 «Создаём анимацию» (задание 1).

1

1


31.

Урок 10. Создание анимации по собственному замыслу.

Практическая работа №17 «Создаём анимацию» (задание 2).

1



Раздел 10. Итоговое повторение

4

1


32.

Урок1.Выполнение итогового мини-проекта.

Практическая работа №18 «Создаем слайд-шоу»

1



33

Урок 2.Создаём слайд-шоу(выполнение итогового проекта)

1



34.

Урок 3.Создаём слайд-шоу(выполнение итогового проекта)

1



35.

Урок 4.Создаём слайд-шоу(защита итогового проекта)

1




Итого

35

18










Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.