Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 6-х классов 2020-2021 учебного года
Физическая культура
6 класс
№ п\п | № урока теме | Наименование раздела, тем урока | Дата проведения | Приме- чание | |||||||||
6-А | 6-Б | ||||||||||||
По плану | По факту | По плану | По факту | ||||||||||
Тема 1. Гимнастика с основами акробатики (20 ч.) | |||||||||||||
1 | 1 | Инструктажи ТБ на уроке физической культуры. Здоровый образ жизни. Гигиенические знания. ОРУ | | | | | |||||||
2 | 2 | Правила самостоятельных занятий. Комплекс утренней гимнастики. ОРУ | | | | | | ||||||
3 | 3 | Экспресс оценка физического здоровья обучающихся: Масса – ростовой – Индекс Кетле. ОРУ | | | | | | ||||||
4 | 4 | Определение координационной функции нервной системы. Индекс Ромберга. ОРУ | | | | | | ||||||
5 | 5 | Государственный физкультурноспортивный комплекс «Готов к труду и обороне Донецкой Народной Республики». ОРУ | | | | | | ||||||
6 | 6 | Олимпизм и олимпийское движение. ОРУ | | | | | | ||||||
7 | 7 | Разновидности строя, элементы строя. Разновидности ходьбы и бега . ОРУ | | | | | | ||||||
8 | 8 | ОРУ у гимнастической стенки. ОРУ | | | | | | ||||||
9 | 9 | Напрыгивания и спрыгивания. ОРУ | | | | | | ||||||
10 | 10 | Упражнения для формирования правильной осанки.. ОРУ | | | | | | ||||||
11 | 11 | Комплекс упражнений утренней гимнастики. ОРУ | | | | | | ||||||
12 | 12 | Тест на оценивание физической подготовленности обучающихся: - наклон вперёд из положения сидя; - подтягивание на перекладине. ОРУ | | | | | | ||||||
13 | 13 | Упражнения на гимнастическом бревне. ОРУ | | | | | | ||||||
14 | 14 | Комбинация для совершенствования и контрольного урока.. ОРУ | | | | | | ||||||
15 | 15 | Висы и упоры. Перекладина низкая. ОРУ | | | | | | ||||||
16 | 16 | Лазание по гимнастической лестнице. ОРУ | | | | | | ||||||
17 | 17 | Акробатические упражнения. ОРУ | | | | | | ||||||
18 | 18 | Опорные прыжки. ОРУ | | | | | | ||||||
19 | 19 | Комплекс упражнений утренней гимнастики. ОРУ | | | | | | ||||||
20 | 20 | Специальная физическая подготовка. ОРУ | | | | | | ||||||
Тема 2. Лёгкая атлетика (17 ч.) | |||||||||||||
21 | 1 | ТБ. История развития легкой атлетики, легкоатлетические виды спорта. ОРУ | | | | | | ||||||
22 | 2 | Разновидности ходьбы и бега. ОРУ | | | | | | ||||||
23 | 3 | Специальные беговые и прыжковые упражнения. ОРУ | | | | | | ||||||
24 | 4 | Прыжки. ОРУ | | | | | | ||||||
25 | 5 | Броски набивного мяча. ОРУ | | | | | | ||||||
26 | 6 | Тест на оценивание физической подготовленности обучающихся: - Бег 30 метров. ОРУ | | | | | | ||||||
27 | 7 | "Челночный бег" 4х9 м. ОРУ | | | | | | ||||||
28 | 8 | Бег. Старт с опорой одной рукой. Низкий старт, высокий старт, бег по дистанции 30 метров. ОРУ | | | | | | ||||||
29 | 9 | Бег на 60 метров. ОРУ | | | | | | ||||||
30 | 10 | Бег по дистанции, финиширование. ОРУ | | | | | | ||||||
31 | 11 | Равномерный бег на дистанции 300 метров. ОРУ | | | | | | ||||||
32 | 12 | Прыжки в длину с места, тройной прыжок с места. ОРУ | | | | | | ||||||
33 | 13 | Прыжки в длину способом «согнув ноги» с короткого разбега, с длинного разбега. ОРУ | | | | | | ||||||
34 | 14 | Прыжки в высоту способом «перешагивание» с короткого (3-5 шагов) и с длинного (10-14 шагов) с разбега. ОРУ | | | | | | ||||||
35 | 15 | Метание теннисного мяча с небольшого разбега на заданное расстояние. ОРУ | | | | | | ||||||
36 | 16 | Метание на дальность по коридору 10 метров, на дальность с отскоком от стены. ОРУ | | | | | | ||||||
37 | 17 | Метание с места в горизонтальную и вертикальную цель. ОРУ | | | | | | ||||||
Тема 3. Спортивные игры: волейбол, футбол. (18 ч.) | |||||||||||||
38 | 1 | Инструктажи ТБ. История развития спортивных игр. ОРУ | | | | | | ||||||
39 | 2 | Организационные и строевые упражнения. Разновидности ходьбы. ОРУ | | | | | | ||||||
40 | 3 | Разновидности бега. ОРУ | | | | | | ||||||
41 | 4 | Прыжок в длину с места. Челночный бег 4х9 метров. ОРУ | | | | | | ||||||
42 | 5 | Прыжки через скакалку. ОРУ | | | | | | ||||||
43 | 6 | Игры с элементами волейбола и футбола на развитие силы: «Мяч за стенкой», «Петушиная атака». ОРУ | | | | | | ||||||
44 | 7 | Игры на воспитание выносливости: «Водящий в круге», .«Приземли мяч». ОРУ | | | | | | ||||||
45 | 8 | Игры на воспитание быстроты: «Салки с передачами», «Догонялки» «Удержи мяч». ОРУ | | | | | | ||||||
46 | 9 | Игры с элементами футбола: «Рывок за мячом», «Вытолкни из круга», «Квадрат». ОРУ | | | | | | ||||||
47 | 10 | Волейбол. Техника игры. Прием мяча двумя руками снизу и сверху. ОРУ | | | | | | ||||||
48 | 11 | Тактика игры. Индивидуальные действия. ОРУ | | | | | | ||||||
49 | 12 | Командные взаимодействия двух-трех игроков возле сетки во время розыгрыша мяча своей командой. ОРУ | | | | | | ||||||
50 | 13 | Волейбол по упрощенным правилам «Пионербол». ОРУ | | | | | | ||||||
51 | 14 | Техника игры. Упражнения для повышения навыка контроля мяча. ОРУ | | | | | | ||||||
52 | 15 | Тактика игры в нападении. ОРУ | | | | | | ||||||
53 | 16 | Тактика игры в защите. ОРУ | | | | | | ||||||
54 | 17 | Тактика игры вратаря. Учебная игра. ОРУ | | | | | | ||||||
55 | 18 | Игры с элементами футбола. Учебная игра. ОРУ | | | | | | ||||||
Тема 4. Туризм (8 ч.) | |||||||||||||
56 | 1 | ТБ. Общие сведения о туризме. Виды туризма. ОРУ | | | | | | ||||||
57 | 2 | Снаряжение туриста. Личное и групповое снаряжение туриста. Виды туристского костра. ОРУ | | | | | | ||||||
58 | 3 | Основы ориентирования на местности. Определение на карте своего местонахождения. ОРУ | | | | | | ||||||
59 | 4 | Специальная физическая подготовка. Преодоление полосы препятствий с техническими этапами. ОРУ | | | | | | ||||||
60 | 5 | Эстафеты с элементами туристической техники. ОРУ | | | | | | ||||||
61 | 6 | Техническая подготовка. Ориентирование по схеме.. ОРУ | | | | | | ||||||
62 | 7 | Вязание туристических узлов «двойной схватывающий», «проводник восьмерка», «встречный». ОРУ | | | | | | ||||||
63 | 8 | Тест оценивания физической подготовленности: - поднимание туловища из положения лёжа на спине (кол-во раз за 30 сек.); - прыжки через скакалку (кол-во раз за 30 сек). ОРУ | | | | | | ||||||
Тема 5. Физическое совершенствование. (7 ч.) | |||||||||||||
64 | 1 | ТБ. Комплексы физических упражнений для утренней зарядки. ОРУ | | | | | | ||||||
65 | 2 | Занятия по профилактике и коррекции нарушений осанки. ОРУ | | | | | | ||||||
66 | 3 | Комплексы дыхательных упражнений. Гимнастика для глаз. ОРУ | | | | | | ||||||
67 | 4 | Комплексный тест-оценивание физической подготовленности: 1. Бег 30 м. | | | | | | ||||||
68 | 5 | Комплексный тест-оценивание физической подготовленности: 2. Прыжок в длину с места. 3. Челночный бег 4х9 м. ОРУ | | | | | | ||||||
69 | 6 | Комплексный тест-оценивание физической подготовленности: 4. Поднимание туловища 5. Подтягивание или сгибание и разгибание рук. ОРУ | | | | | | ||||||
70 | 7 | Комплексный тест-оценивание физической подготовленности 6. Бег 300м или смешанное передвижение 600м. ОРУ | | | | | |