Календарно-тематическое планирование по курсу «Английский» язык для 6 класса
Календарно-тематическое планирование
по курсу «английский» язык для 6 класса на 2018-2019 гг.
№ урока п/п |
№ урока в разделе |
Программный материал |
Кол-во часов |
Дата |
Раздел 1. «Две столицы» |
16 |
|||
1. |
Входная контрольная работа |
1 |
||
2. |
1. |
Модуль 1: Введение и употребление в речи неопределенных местоимений |
1 |
|
3. |
2. |
Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Путешествия» |
1 |
|
4. |
3. |
Санкт-Петербург, город на Балтийском море |
1 |
|
5. |
4. |
Модуль 2: Построение вопросительных и отрицательных предложений с неопределенными местоимениями |
1 |
|
6. |
5. |
Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Достопримечательности» |
1 |
|
7. |
6. |
Санкт-Петербург |
1 |
|
8. |
7. |
Модуль 3: Разница в употреблении прилагательных со значением «высокий» |
1 |
|
9. |
8. |
Кремль |
1 |
|
10. |
9. |
Красная площадь |
1 |
|
11. |
10. |
Модуль 4: Исчисляемые и неисчисляемые существительные |
1 |
|
12. |
11. |
Модуль 5: Образование глаголов и прилагательных от существительных путем конверсии |
1 |
|
13. |
12. |
Модуль 6: Знакомство с особенностями значений глаголов «слышать» и «слушать» и использование их в речи |
1 |
|
14. |
13. |
Повторение |
1 |
|
15. |
14. |
Контрольная работа по разделу «Две столицы» |
1 |
|
16. |
15. |
Домашнее чтение «Знаменитые люди» |
1 |
|
17. |
16. |
Проект «Место, где я живу» |
1 |
|
Раздел 2. «Посещение Британии» |
16 |
|||
18. |
Контрольная работа по чтению |
1 |
||
19. |
1. |
Правила написания электронного сообщения |
1 |
|
20. |
2. |
Модуль 7: Соотношение правил образования форм настоящего простого и прошедшего простого времени |
1 |
|
21. |
3. |
Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Каникулы» |
1 |
|
22. |
4. |
Модуль 8: Выражаем отношение к фактам, событиям, людям |
1 |
|
23. |
5. |
Модуль 9: Образование имен прилагательных с помощью суффиксов –и, -фул, -ал |
1 |
|
24. |
6. |
Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «География Великобритании» |
1 |
|
25. |
7. |
Общие сведения о Великобритании |
1 |
|
26. |
8. |
Модуль 10: Особенности употребления в речи числительных «сто, тысяча, миллион» |
1 |
|
27. |
9. |
Модуль 11: Особенности употребления в речи наречий «тоже» |
1 |
|
28. |
10. |
Достопримечательности Лондона |
1 |
|
29. |
11. |
Парки и улицы Лондона |
1 |
|
30. |
12. |
Климат Великобритании |
1 |
|
31. |
13. |
Повторение |
1 |
|
32. |
14. |
Контрольная работа по разделу «Посещение Британии» |
1 |
|
33. |
15. |
Домашнее чтение «Оксфорд» |
1 |
|
34. |
16. |
Проект «Несси» |
1 |
|
Раздел 3. «Традиции, каникулы, праздники» |
17 |
|||
35. |
Административная контрольная работа |
1 |
||
36. |
Контрольная работа по письму |
1 |
||
37. |
1. |
Модуль 12: Вопросительные слова в придаточных предложениях |
1 |
|
38. |
2.. |
Модуль 13: Грамматические особенности использования относительных местоимений who, which |
1 |
|
39. |
3. |
Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Праздники» |
1 |
|
40. |
4. |
Праздники: Новый год и день Святого Валентина |
1 |
|
41. |
5. |
Модуль 14: Общие вопросы в косвенной речи |
1 |
|
42. |
6. |
Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Традиции» |
1 |
|
43. |
7. |
Праздники: Пасха и Хэллоуин |
1 |
|
44. |
8. |
Британские праздники |
1 |
|
45. |
9. |
Модуль 15: Повелительные предложения в косвенной речи |
1 |
|
46. |
10. |
Новогоднее письмо-пожелание Деду Морозу |
1 |
|
47. |
11. |
Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Обычаи» |
1 |
|
48. |
12. |
Модуль 16: Употребление предлогов в составе обстоятельств времени |
1 |
|
49. |
13. |
Рождество в Британии |
1 |
|
50. |
14. |
Повторение |
1 |
|
51. |
15. |
Контрольная работа по разделу «Традиции, каникулы, праздники» |
1 |
|
52. |
16. |
Домашнее чтение «Лондон в Рождество» |
1 |
|
53. |
17. |
Проект «Ночь Гая Фокса» |
1 |
|
Раздел 4. «Страна за океаном» |
16 |
|||
54. |
1. |
Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Открытия» |
1 |
|
55. |
2. |
Открытие Америки |
1 |
|
56. |
3. |
Модуль 17: Простое будущее время. Повествовательные предложения |
1 |
|
57. |
4. |
Модуль 18: Простое будущее время. Отрицательные предложения |
1 |
|
58. |
5. |
Модуль 19: Глагол «shall»: правила употребления |
1 |
|
59. |
6. |
Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Путешествия» |
1 |
|
60. |
7. |
Модуль 20: Придаточные предложения времени и условия |
1 |
|
61. |
8. |
Коренные жители Америки |
1 |
|
62. |
9. |
Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Город» |
1 |
|
63. |
10. |
Географическое положение США |
1 |
|
64. |
11. |
Модуль 21: Суффикс –ан как способ образования прилагательных, обозначающих национальность |
1 |
|
65. |
12. |
Модуль 22: Настоящее длительное время для сообщений о запланированных действиях |
1 |
|
66. |
13. |
Повторение |
1 |
|
67. |
14. |
Контрольная работа по разделу «Страна за океаном» |
1 |
|
68. |
15. |
Домашнее чтение «Чикаго» |
1 |
|
69. |
16. |
Проект «5 американских штатов» |
1 |
|
Раздел 5. «Любимые занятия» |
16 |
|||
70. |
Контрольная работа по аудированию |
1 |
||
71. |
1. |
Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Погода» |
1 |
|
72. |
2. |
Погода в разных городах Европы |
1 |
|
73. |
3. |
Погода в Лондоне и в Москве |
1 |
|
74. |
4. |
Модуль 23: Использования различных грамматических конструкций для обозначения будущего |
1 |
|
75. |
5. |
Модуль 24: Вежливые способы переспроса, уточнения |
1 |
|
76. |
6. |
Пасхальные каникулы в Европе |
1 |
|
77. |
7. |
Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Одежда» |
1 |
|
78. |
8. |
Модуль 25: Использование оборота «собираться что-то сделать» |
1 |
|
79. |
9. |
Модуль 26: Грамматические особенности существительных, употребляемых только во множественном числе |
1 |
|
80. |
10. |
Модуль 27: Будущее время в изъяснительных придаточных предложениях |
1 |
|
81. |
11. |
Мои предпочтения в одежде |
1 |
|
82. |
12. |
Изучающее чтение по теме «Одежда» |
1 |
|
83. |
13. |
Повторение |
1 |
|
84. |
14. |
Контрольная работа по разделу «Любимые занятия» |
1 |
|
85. |
15. |
Домашнее чтение «Шерлок Холмс» |
1 |
|
86. |
16. |
Проект «Мое любимое занятие» |
1 |
|
Раздел 6. «Какие мы?» |
17 |
|||
87. |
Итоговая контрольная работа |
1 |
||
88. |
Контрольная работа по говорению |
1 |
||
89. |
1. |
Модуль 28: Модальные глаголы |
1 |
|
90. |
2. |
Модуль 29: Модальный глагол «мочь» и его эквивалент |
1 |
|
91. |
3. |
Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Части тела» |
1 |
|
92. |
4. |
Модуль 30: Существительные, употребляемые только в единственном числе |
1 |
|
93. |
5. |
Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Описание внешности» |
1 |
|
94. |
6. |
Модуль 31: Способы выражения удивления, интереса |
1 |
|
95. |
7. |
Модуль 32: Модальный глагол «должен» и его эквивалент |
1 |
|
96. |
8. |
Изучающее чтение «Внешний вид человека» |
1 |
|
97. |
9. |
Модуль 33: Способы смягчения описания отрицательных характеристик людей, предметов |
1 |
|
98. |
10. |
Модуль 34: Модальный глагол «следует» |
1 |
|
99. |
11. |
Правила поведения за столом |
1 |
|
100. |
12. |
Модуль 35: Модальный глагол «можно» |
1 |
|
101. |
13. |
Герои сказок А.С. Пушкина |
1 |
|
102. |
14. |
Повторение |
1 |
|
103. |
15. |
Контрольная работа по разделу «Какие мы» |
1 |
|
104. |
16. |
Домашнее чтение «Линси Форд» |
1 |
|
105. |
17. |
Проект «Каким я вижу себя в будущем» |
1 |