12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Юкович Елена Николаевна509 Россия, Калининградская обл., п. Нивенское Багратионовский район Материал размещён в группе «Рабочие программы по английскому языку» |
Календарно-тематическое планирование по курсу «английский» язык для 6 класса на 2018-2019 гг.
Календарно-тематическое планирование
по курсу «английский» язык для 6 класса на 2018-2019 гг.
№ урока п/п | № урока в разделе | Программный материал | Кол-во часов | Дата |
Раздел 1. «Две столицы» | 16 | |||
1. | Входная контрольная работа | 1 | ||
2. | 1. | Модуль 1: Введение и употребление в речи неопределенных местоимений | 1 | |
3. | 2. | Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Путешествия» | 1 | |
4. | 3. | Санкт-Петербург, город на Балтийском море | 1 | |
5. | 4. | Модуль 2: Построение вопросительных и отрицательных предложений с неопределенными местоимениями | 1 | |
6. | 5. | Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Достопримечательности» | 1 | |
7. | 6. | Санкт-Петербург | 1 | |
8. | 7. | Модуль 3: Разница в употреблении прилагательных со значением «высокий» | 1 | |
9. | 8. | Кремль | 1 | |
10. | 9. | Красная площадь | 1 | |
11. | 10. | Модуль 4: Исчисляемые и неисчисляемые существительные | 1 | |
12. | 11. | Модуль 5: Образование глаголов и прилагательных от существительных путем конверсии | 1 | |
13. | 12. | Модуль 6: Знакомство с особенностями значений глаголов «слышать» и «слушать» и использование их в речи | 1 | |
14. | 13. | Повторение | 1 | |
15. | 14. | Контрольная работа по разделу «Две столицы» | 1 | |
16. | 15. | Домашнее чтение «Знаменитые люди» | 1 | |
17. | 16. | Проект «Место, где я живу» | 1 | |
Раздел 2. «Посещение Британии» | 16 | |||
18. | Контрольная работа по чтению | 1 | ||
19. | 1. | Правила написания электронного сообщения | 1 | |
20. | 2. | Модуль 7: Соотношение правил образования форм настоящего простого и прошедшего простого времени | 1 | |
21. | 3. | Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Каникулы» | 1 | |
22. | 4. | Модуль 8: Выражаем отношение к фактам, событиям, людям | 1 | |
23. | 5. | Модуль 9: Образование имен прилагательных с помощью суффиксов –и, -фул, -ал | 1 | |
24. | 6. | Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «География Великобритании» | 1 | |
25. | 7. | Общие сведения о Великобритании | 1 | |
26. | 8. | Модуль 10: Особенности употребления в речи числительных «сто, тысяча, миллион» | 1 | |
27. | 9. | Модуль 11: Особенности употребления в речи наречий «тоже» | 1 | |
28. | 10. | Достопримечательности Лондона | 1 | |
29. | 11. | Парки и улицы Лондона | 1 | |
30. | 12. | Климат Великобритании | 1 | |
31. | 13. | Повторение | 1 | |
32. | 14. | Контрольная работа по разделу «Посещение Британии» | 1 | |
33. | 15. | Домашнее чтение «Оксфорд» | 1 | |
34. | 16. | Проект «Несси» | 1 | |
Раздел 3. «Традиции, каникулы, праздники» | 17 | |||
35. | Административная контрольная работа | 1 | ||
36. | Контрольная работа по письму | 1 | ||
37. | 1. | Модуль 12: Вопросительные слова в придаточных предложениях | 1 | |
38. | 2.. | Модуль 13: Грамматические особенности использования относительных местоимений who, which | 1 | |
39. | 3. | Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Праздники» | 1 | |
40. | 4. | Праздники: Новый год и день Святого Валентина | 1 | |
41. | 5. | Модуль 14: Общие вопросы в косвенной речи | 1 | |
42. | 6. | Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Традиции» | 1 | |
43. | 7. | Праздники: Пасха и Хэллоуин | 1 | |
44. | 8. | Британские праздники | 1 | |
45. | 9. | Модуль 15: Повелительные предложения в косвенной речи | 1 | |
46. | 10. | Новогоднее письмо-пожелание Деду Морозу | 1 | |
47. | 11. | Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Обычаи» | 1 | |
48. | 12. | Модуль 16: Употребление предлогов в составе обстоятельств времени | 1 | |
49. | 13. | Рождество в Британии | 1 | |
50. | 14. | Повторение | 1 | |
51. | 15. | Контрольная работа по разделу «Традиции, каникулы, праздники» | 1 | |
52. | 16. | Домашнее чтение «Лондон в Рождество» | 1 | |
53. | 17. | Проект «Ночь Гая Фокса» | 1 | |
Раздел 4. «Страна за океаном» | 16 | |||
54. | 1. | Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Открытия» | 1 | |
55. | 2. | Открытие Америки | 1 | |
56. | 3. | Модуль 17: Простое будущее время. Повествовательные предложения | 1 | |
57. | 4. | Модуль 18: Простое будущее время. Отрицательные предложения | 1 | |
58. | 5. | Модуль 19: Глагол «shall»: правила употребления | 1 | |
59. | 6. | Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Путешествия» | 1 | |
60. | 7. | Модуль 20: Придаточные предложения времени и условия | 1 | |
61. | 8. | Коренные жители Америки | 1 | |
62. | 9. | Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Город» | 1 | |
63. | 10. | Географическое положение США | 1 | |
64. | 11. | Модуль 21: Суффикс –ан как способ образования прилагательных, обозначающих национальность | 1 | |
65. | 12. | Модуль 22: Настоящее длительное время для сообщений о запланированных действиях | 1 | |
66. | 13. | Повторение | 1 | |
67. | 14. | Контрольная работа по разделу «Страна за океаном» | 1 | |
68. | 15. | Домашнее чтение «Чикаго» | 1 | |
69. | 16. | Проект «5 американских штатов» | 1 | |
Раздел 5. «Любимые занятия» | 16 | |||
70. | Контрольная работа по аудированию | 1 | ||
71. | 1. | Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Погода» | 1 | |
72. | 2. | Погода в разных городах Европы | 1 | |
73. | 3. | Погода в Лондоне и в Москве | 1 | |
74. | 4. | Модуль 23: Использования различных грамматических конструкций для обозначения будущего | 1 | |
75. | 5. | Модуль 24: Вежливые способы переспроса, уточнения | 1 | |
76. | 6. | Пасхальные каникулы в Европе | 1 | |
77. | 7. | Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Одежда» | 1 | |
78. | 8. | Модуль 25: Использование оборота «собираться что-то сделать» | 1 | |
79. | 9. | Модуль 26: Грамматические особенности существительных, употребляемых только во множественном числе | 1 | |
80. | 10. | Модуль 27: Будущее время в изъяснительных придаточных предложениях | 1 | |
81. | 11. | Мои предпочтения в одежде | 1 | |
82. | 12. | Изучающее чтение по теме «Одежда» | 1 | |
83. | 13. | Повторение | 1 | |
84. | 14. | Контрольная работа по разделу «Любимые занятия» | 1 | |
85. | 15. | Домашнее чтение «Шерлок Холмс» | 1 | |
86. | 16. | Проект «Мое любимое занятие» | 1 | |
Раздел 6. «Какие мы?» | 17 | |||
87. | Итоговая контрольная работа | 1 | ||
88. | Контрольная работа по говорению | 1 | ||
89. | 1. | Модуль 28: Модальные глаголы | 1 | |
90. | 2. | Модуль 29: Модальный глагол «мочь» и его эквивалент | 1 | |
91. | 3. | Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Части тела» | 1 | |
92. | 4. | Модуль 30: Существительные, употребляемые только в единственном числе | 1 | |
93. | 5. | Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Описание внешности» | 1 | |
94. | 6. | Модуль 31: Способы выражения удивления, интереса | 1 | |
95. | 7. | Модуль 32: Модальный глагол «должен» и его эквивалент | 1 | |
96. | 8. | Изучающее чтение «Внешний вид человека» | 1 | |
97. | 9. | Модуль 33: Способы смягчения описания отрицательных характеристик людей, предметов | 1 | |
98. | 10. | Модуль 34: Модальный глагол «следует» | 1 | |
99. | 11. | Правила поведения за столом | 1 | |
100. | 12. | Модуль 35: Модальный глагол «можно» | 1 | |
101. | 13. | Герои сказок А.С. Пушкина | 1 | |
102. | 14. | Повторение | 1 | |
103. | 15. | Контрольная работа по разделу «Какие мы» | 1 | |
104. | 16. | Домашнее чтение «Линси Форд» | 1 | |
105. | 17. | Проект «Каким я вижу себя в будущем» | 1 |