Календарно-тематическое планирование по курсу «Английский» язык для 6 класса

0
0
Материал опубликован 21 June 2018 в группе

Календарно-тематическое планирование

по курсу «английский» язык для 6 класса на 2018-2019 гг.

урока п/п

урока в разделе

Программный материал

Кол-во часов

Дата

   

Раздел 1. «Две столицы»

16

 

1.

 

Входная контрольная работа

1

 

2.

1.

Модуль 1: Введение и употребление в речи неопределенных местоимений

1

 

3.

2.

Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Путешествия»

1

 

4.

3.

Санкт-Петербург, город на Балтийском море

1

 

5.

4.

Модуль 2: Построение вопросительных и отрицательных предложений с неопределенными местоимениями

1

 

6.

5.

Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Достопримечательности»

1

 

7.

6.

Санкт-Петербург

1

 

8.

7.

Модуль 3: Разница в употреблении прилагательных со значением «высокий»

1

 

9.

8.

Кремль

1

 

10.

9.

Красная площадь

1

 

11.

10.

Модуль 4: Исчисляемые и неисчисляемые существительные

1

 

12.

11.

Модуль 5: Образование глаголов и прилагательных от существительных путем конверсии

1

 

13.

12.

Модуль 6: Знакомство с особенностями значений глаголов «слышать» и «слушать» и использование их в речи

1

 

14.

13.

Повторение

1

 

15.

14.

Контрольная работа по разделу «Две столицы»

1

 

16.

15.

Домашнее чтение «Знаменитые люди»

1

 

17.

16.

Проект «Место, где я живу»

1

 
   

Раздел 2. «Посещение Британии»

16

 

18.

 

Контрольная работа по чтению

1

 

19.

1.

Правила написания электронного сообщения

1

 

20.

2.

Модуль 7: Соотношение правил образования форм настоящего простого и прошедшего простого времени

1

 

21.

3.

Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Каникулы»

1

 

22.

4.

Модуль 8: Выражаем отношение к фактам, событиям, людям

1

 

23.

5.

Модуль 9: Образование имен прилагательных с помощью суффиксов –и, -фул, -ал

1

 

24.

6.

Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «География Великобритании»

1

 

25.

7.

Общие сведения о Великобритании

1

 

26.

8.

Модуль 10: Особенности употребления в речи числительных «сто, тысяча, миллион»

1

 

27.

9.

Модуль 11: Особенности употребления в речи наречий «тоже»

1

 

28.

10.

Достопримечательности Лондона

1

 

29.

11.

Парки и улицы Лондона

1

 

30.

12.

Климат Великобритании

1

 

31.

13.

Повторение

1

 

32.

14.

Контрольная работа по разделу «Посещение Британии»

1

 

33.

15.

Домашнее чтение «Оксфорд»

1

 

34.

16.

Проект «Несси»

1

 
   

Раздел 3. «Традиции, каникулы, праздники»

17

 

35.

 

Административная контрольная работа

1

 

36.

 

Контрольная работа по письму

1

 

37.

1.

Модуль 12: Вопросительные слова в придаточных предложениях

1

 

38.

2..

Модуль 13: Грамматические особенности использования относительных местоимений who, which

1

 

39.

3.

Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Праздники»

1

 

40.

4.

Праздники: Новый год и день Святого Валентина

1

 

41.

5.

Модуль 14: Общие вопросы в косвенной речи

1

 

42.

6.

Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Традиции»

1

 

43.

7.

Праздники: Пасха и Хэллоуин

1

 

44.

8.

Британские праздники

1

 

45.

9.

Модуль 15: Повелительные предложения в косвенной речи

1

 

46.

10.

Новогоднее письмо-пожелание Деду Морозу

1

 

47.

11.

Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Обычаи»

1

 

48.

12.

Модуль 16: Употребление предлогов в составе обстоятельств времени

1

 

49.

13.

Рождество в Британии

1

 

50.

14.

Повторение

1

 

51.

15.

Контрольная работа по разделу «Традиции, каникулы, праздники»

1

 

52.

16.

Домашнее чтение «Лондон в Рождество»

1

 

53.

17.

Проект «Ночь Гая Фокса»

1

 
   

Раздел 4. «Страна за океаном»

16

 

54.

1.

Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Открытия»

1

 

55.

2.

Открытие Америки

1

 

56.

3.

Модуль 17: Простое будущее время. Повествовательные предложения

1

 

57.

4.

Модуль 18: Простое будущее время. Отрицательные предложения

1

 

58.

5.

Модуль 19: Глагол «shall»: правила употребления

1

 

59.

6.

Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Путешествия»

1

 

60.

7.

Модуль 20: Придаточные предложения времени и условия

1

 

61.

8.

Коренные жители Америки

1

 

62.

9.

Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Город»

1

 

63.

10.

Географическое положение США

1

 

64.

11.

Модуль 21: Суффикс –ан как способ образования прилагательных, обозначающих национальность

1

 

65.

12.

Модуль 22: Настоящее длительное время для сообщений о запланированных действиях

1

 

66.

13.

Повторение

1

 

67.

14.

Контрольная работа по разделу «Страна за океаном»

1

 

68.

15.

Домашнее чтение «Чикаго»

1

 

69.

16.

Проект «5 американских штатов»

1

 
   

Раздел 5. «Любимые занятия»

16

 

70.

 

Контрольная работа по аудированию

1

 

71.

1.

Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Погода»

1

 

72.

2.

Погода в разных городах Европы

1

 

73.

3.

Погода в Лондоне и в Москве

1

 

74.

4.

Модуль 23: Использования различных грамматических конструкций для обозначения будущего

1

 

75.

5.

Модуль 24: Вежливые способы переспроса, уточнения

1

 

76.

6.

Пасхальные каникулы в Европе

1

 

77.

7.

Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Одежда»

1

 

78.

8.

Модуль 25: Использование оборота «собираться что-то сделать»

1

 

79.

9.

Модуль 26: Грамматические особенности существительных, употребляемых только во множественном числе

1

 

80.

10.

Модуль 27: Будущее время в изъяснительных придаточных предложениях

1

 

81.

11.

Мои предпочтения в одежде

1

 

82.

12.

Изучающее чтение по теме «Одежда»

1

 

83.

13.

Повторение

1

 

84.

14.

Контрольная работа по разделу «Любимые занятия»

1

 

85.

15.

Домашнее чтение «Шерлок Холмс»

1

 

86.

16.

Проект «Мое любимое занятие»

1

 
   

Раздел 6. «Какие мы?»

17

 

87.

 

Итоговая контрольная работа

1

 

88.

 

Контрольная работа по говорению

1

 

89.

1.

Модуль 28: Модальные глаголы

1

 

90.

2.

Модуль 29: Модальный глагол «мочь» и его эквивалент

1

 

91.

3.

Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Части тела»

1

 

92.

4.

Модуль 30: Существительные, употребляемые только в единственном числе

1

 

93.

5.

Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Описание внешности»

1

 

94.

6.

Модуль 31: Способы выражения удивления, интереса

1

 

95.

7.

Модуль 32: Модальный глагол «должен» и его эквивалент

1

 

96.

8.

Изучающее чтение «Внешний вид человека»

1

 

97.

9.

Модуль 33: Способы смягчения описания отрицательных характеристик людей, предметов

1

 

98.

10.

Модуль 34: Модальный глагол «следует»

1

 

99.

11.

Правила поведения за столом

1

 

100.

12.

Модуль 35: Модальный глагол «можно»

1

 

101.

13.

Герои сказок А.С. Пушкина

1

 

102.

14.

Повторение

1

 

103.

15.

Контрольная работа по разделу «Какие мы»

1

 

104.

16.

Домашнее чтение «Линси Форд»

1

 

105.

17.

Проект «Каким я вижу себя в будущем»

1

 
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации