Календарно-тематическое планирование «Звездный английский» (6 класс)

0
0
Материал опубликован 15 November 2018 в группе

Тематическое планирование. «Звездный английский» 6 класс

Тематическое планирование рассчитано на 5 уроков в неделю (5 уроков / 34 учебных недели = 170 часов).

Starter Unit ( Вводный урок) - 3ч

 

урока

Дата по плану

6-А

Дата по факту

6-А

Дата

по плану

6-Б

Дата

по

факту

Тема урока

Фонетика

Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Вид

Контроля

     

1

04.09

 

03.09

 

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками,внешность и характер человека.

Раздел «Произношение» с.160- GR13 –ознакомительно

Типы зданий – с.16, еда и напитки – с.25, спорт и развлечения – с.62, магазин, покупки – с.104, Американский и британский английский – с.159 – GR12, словарь – с.167-177 – WL1-10, словарный банк – 121-131 – VB1-10, словообразование - с.161-164 – WF1-3 – ознакомительно

Present Simple vs Present Continuous– c.11, степени сравнения прилагательных – с.17, модальные глаголыс.15, Грамматический справочник - с.148-159, трансформация по ключевому слову – с.164-167 – ознакомит.

Дома и не дома – с.7, Еда и напитки – с.25, Великие люди и легенды – с.43, В отпуске – с.61, Спешим на помощь – с.79. искусство и культура –с.97 - ознакомительно

«Сочи» - с.22, Революция в еде – с.32, «Русалочка» - с.5, «Подводные скульптуры» – с.68 - ознакомительно

Мой дом – с.18, Как готовить вкусную еду - С.36, Исторические личности – с.54, отпуск и проблемы – с.72 - ознакомительно

Записка – с.23, e-mail– с.37, биография – с.55, словарный банк – с.141-148 – WB1-7 - ознакомительно

         

2

04.09

 

03.09

 

Национальности,

работа, дом и квартира, внешность

 

Страны и национальности – с.5 упр.1, профессии – с.5 упр.2, внешность – с.5 упр.3, дом и квартира – с.5 упр.4, распорядок дня – с.5 упр.4 – вся лексика на повторение

Оборот«There is/ there are», Present Simple

Монолог «О себе» - с.5 упр.1,3, описание картинки «Квартира» - с.5 упр.4, монолог «Мой день» - с.5 упр.5

                 

3

05.09

 

04.09

 

Время, семья, погода, город

 

Время – с.6 упр.6, семья –с.6 упр.7, погода – с.6 упр.8, город – с.6 упр.9

 

Монолог «Моя семья» - с.6 упр.7, короткие ситуативные диалоги – с.6 упр.10

                 
   

 

Досуг и увлечения MODULE 1 Home and away 26 ч

       

       

Тема урока

Фонетика

Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

     

Вид контроля

 

4

05.09

 

04.09

 

Вселенная и человек.

Условия проживания в городской и сельской местности.

Города и столицы

 

Антонимы(прилагательные) – busy - quiet, exciting – boring, safe – dangerous, clean – dirty, ugly – beautiful, modern – historic, cheap – expensive

 

Монолог «Описание города» - с.7 упр.1,2

 

Антонимы (прилагатель

ные) – с.7 упр.1

           

5

06.09

 

06.09

 

На улицах города. Транспорт

 

Черты города– traffic lights, zebra crossing, level crossing, bridge, tunnel, bus lane, cycle lane, bus stop, pavement, road sign– с.8 упр.1.

Лексика к тексту:popular, real-life, documentary, reality show, feature, video footage, police car, hand-held camera, focus on, road crime, catchy title, narrator, draw, viewer, voiceover, suspect, pedestrian, injured, U-turn, oncoming

traffic, shocked, speed, cut sb off, channel hop - с.8,9 упр.3

Оборот«There is/ there are» (повтор.)– c.8 упр.1

Монолог «В моем городе»– с.8 упр.1b

«Полиция, камера, начали!» (Верно + неверно) – с.8,9 упр.3

Лексика «Черты города», текст - с.8 упр.1,2

         

6

11.09

 

10.09

 

Межличностные взаимоотношения со сверстниками.

города Решение ситуаций: как

найти дорогу...

 

Черты города– traffic lights, zebra crossing, level crossing, bridge, tunnel, bus lane, cycle lane, bus stop, pavement, road sign, roundabout, school crossing, parking meter – VB1 упр.1-3

Предлоги движения– с.9 упр.4

Монолог «Погоня» - с.9 упр.5, монолог «Мой город» - VB1 упр.4

 

Предлоги движения – с.9 упр.4 (выбрать нужный предлог)

Монолог «Погоня» - с.9 упр.5

     

7

11.09

 

10.09

 

Вселенная и человек.

Условия проживания в городской и сельской местности.

Общественные места.

 

Места и занятия: bowling alley, games arcade, water park, shopping centre, sports centre, ice-rink, gym, amusement park, play sports, exercise, swim, shop, skate, go on rides, go bowling, play video games – с.10 упр.1,

Лексика к тексту- selection, trendy shop, food outlet, treat yourself to, check out,

track down, discount, fitness freak, entrance price, absolute

beginner, except - с.10 упр.2

 

Короткие монологи и диалоги по тексту – с.10 упр.2с

«Места и занятия» (Тест на соответствия) – стр.10 упр.2

С.10 упр.1,2

       

8

12.09

 

11.09

 

Досуг и увлечения. Виды отдыха, привычки.

Правила чтения окончания «s» - с.11 упр.4

Статические глаголы: believe, belong, hate, hear, know, like, love,

need, own, seem, think, understand, want, wish – с.11 упр.3. Маркеры- usually, never, now, this morning,

sometimes, often, always, these days, at the moment, this week, once a week – c.11 упр.7

Present Simple / Present Continuous – с.11 упр.3-7

   

С.10 упр.4

«Мои привычки» - с.11 упр.7

     

9

12.09

 

11.09

 

Досуги увлечение, отдых и путешествия.

 

Лексика к тексту- road trip, impressive, coast, steep, cable car, miss, sight,

spectacular, cliff, sandy beach, skyscraper, elephant

seal, breeding season, fairytale mansion, zebra – с.12 упр.3

 

Монолог по тексту – с.12 упр.4

«Вдоль побережья Тихого океана» - с.12 упр.1,2 (Верно / неверно/ не сказано)

Текст - с.12 упр.1

       

10

13.09

 

13.09

 

Транспорт.

Звуки [s], [ʃ], [ʤ],

[tʃ ] с.13 упр.4

Plane, coach, underground, ferry, train, car, bike, motorbike, taxi – с.13 упр.1

Степени сравнения прилагательных – с.13 упр.1

Короткий монолог «Виды транспорта» с.13 упр.1, диалог «Покупаем билеты» - с.13 упр.5

Диалог «Покупаем билеты» - с.13 упр.2

С.13, упр.1,2,4

       

11

18.09

 

17.09

 

Каникулы в различное время года и в разных местах.

Выживание.

 

К тексту: survive, swamp, escape, get into trouble, swallow, fall into, panic, pull in, lie flat, crawl out, mosquito, scorpion, poisonous, fatal, insect repellent, ground, shake, cliff, hide, bubble, reptile, run away – с.15 упр.1, с.16 упр.3

 

Монолог по картинкам «Загородные опасности» с.14 упр.1,2. Монолог «На болотах» - с.16 упр.4

«Болото: правила выживания» - с.14 упр.2 (подобрать заголовки, закончить фразы)

С.15 упр.1,2б с.16 упр.4

         

12

18.09

 

17.09

 

Условия выживания в джунглях

Выживание

   

Модальные глаголыcan/ must/ have to – с.15 упр.5,6, GR2

Монолог «Правила поведения в парке» - с.15 упр.5

             

13

19.09

 

18.09

 

Вселенная и человек: флора и фауна

 

Животные- spider , alligator, mosquito, scorpion, moose, beaver, raccoon, rattlesnake, lizard, cobra, woodpecker, ostrich, owl, wasp, panther, rhino, orang-utan, camel, chicken, tuna, duck, whale, cricket, dragonfly, turtle, goose, salamander, salmon, rabbit, frog, ant, bee, mouse, toad, squirrel – VB2 упр.1-3

 

Ответы на вопросы «Домашние животные, «Дикие животные» - VB1упр.4

             

14

19.09

 

18.09

 

Условия проживания в городской и сельской местности. Места.

 

Типы жилья: blocks of flats, cottage, bungalow, townhouse, semi-detached, detached, villa, penthouse – c.16 упр.1

К тексту: imagine, front garden, view, forest, skyscraper, pretty sure, lucky, own – с.16 упр.2

 

Типы жилья в твоей стране и городе – с.16 упр.1.

Где бы ты хотел жить? – с.17 упр.5

Email Новый дом» (Верно/ неверно/ не сказано, ответы на вопросы) – с.16 упр.2

С.16 упр.1,2

Где бы ты хотел жить? – с.17 упр.5

     

15

20.09

 

20.09

 

Переписка с зарубежными сверстниками. Письмо другу о своем доме.

 

Прилагательные- big, cold, small, quiet, noisy, modern, cheap, comfortable, sunny, beautiful, cosy, exciting, clean, boring, expensive, crowded – с.17 упр.7.

Степени сравнения прилагательных – с.17 упр.4-6, GR2-3

Сравнить города в своей стране – с.17 упр.7

   

Email«Мой дом»- с.17 упр.8

     

16

25.09

 

24.09

 

Мой дом.

 

В городе: Library, hospital, bank , park, gym, court, office, building, shopping centre, ice rink, bowling alley, sports complex, spa, childcare centre – VB3 упр.1-3

Safe - dangerous, busy – quiet, beautiful – ugly, historic – modern, clean – dirty, expensive – cheap - VB3 упр.4

 

Угадай место - VB3 упр.5 Описание своего города - VB3 упр.6

           

17

25.09

 

24.09

 

 

Домашние обязанности.

 

Типы домов, комнаты, мебель, бытовые приборы (повторение) - с.18 упр.1

Дом.обязанности: do the chores, mop the floor, do the washing up, dust the furniture, make the bed, take out the rubbish, hoover the carpets, lay the table, iron the clothes

 

«Мой дом и моя квартира» - с.18 упр.1, «Мои домашние обязанности» - с.18 упр.2

Диалог «Помощь по дому» - с.18 упр.4

 

«Домашние обязанности» - с.18 упр.2

«Мой дом» (Верно / неверно) – с.18 упр.3

       

18.

26.09

 

25.09

 

Переписка с зарубежными сверстниками. Решение конфликтных ситуаций.

   

Should/ ought to - с.19 упр.3-4, GR-3

Совет и результат – с.19 упр.4

Письмо – жалоба – с.19 упр.1

Письмо – совет – с.19 упр.2 Подобрать заголовки)

 

Письмо – совет – с.19 упр.5

     

19

26.09

 

25.09

 

Переписка с зарубежными сверстниками.

Неофициальные письма

 

Неофициальный стиль: Hope youre OK. How are you doing? Hi from …

Thanks for your email. Sorry I didn’t write earlier, but I ... Sorry for not writing for so long. Hi! How are you? It was good to hear from you. I haven’t heard from you for a while. Drop me a line sometime. I hope to hear from you soon.Give me a call later.Let me know if you can make it or not. - WB 1

   

Email«Мой дом» - изучающее чтение

 

Email«Мой дом»

     

20

27.09

 

27.09

 

Человек и общество. Ты- гражданин. Общественные места

 

Ктексту: citizen, community, respect, obey laws, be involved, wait my turn, queue, in need, public transport, volunteer, obey signs, public place,– с.20 упр.1

 

«Хороший гражданин – это …» - с.20 упр.3

«Ты – настоящий гражданин?» (Тест) – с.20 упр.3

Диалоги «В городе» (тест на соответствия) – с.20 упр.2

         

21

02.10.

 

01.10

 

Типы жилья и их характеристики.

 

Типы домов- blocks of flats, cottage, detached house, terraced houses, hotel, mansion, bungalow, skyscraper, farm, hall of residence, shelter, nursing home. mobile home - VB4 упр.1.2

Части дома-entrance, basement, roof, garden, fence, driveway, chimney, veranda, space, floor, heating, mower - VB4 упр.4(a)

 

«Типичное жилье в твоей стране» - VB4 упр.3

Диалог по картинке «Дом» - VB4 упр.5

             

22

02.10

 

01.10

 

Правила дорожного движения. Домашние обязанности.

 

«Домашние обязанности» - с.21 упр.1, «Правила дорожной безопасности» - с.21 упр.2, «В городе» - с.21 упр.3, коннотации с.21 упр.5

Предлоги с.21 упр.4

Игра «Составь предложение» - с.21 Game

Викторина по прочитанному – с.21 Quiz

           

23

03.10

 

02.10

   

Страны изучаемого языка и родная страна. Сочи — город курорт.

Чтение

   

Степени сравнения прилагательных – с.22 упр.2

Сравнение своего дома с домом соседа – с.22 упр.2

«Сочи» (Верно/ неверно) – с.22 упр.1

«Сравнение домов» - с.22 упр.2

 

Письмен

ный

Тест

     

24

03.10

 

02.10

 

Страны изучаемого языка и родная страна. Лондон

         

«Лондон» - тест множественного выбора – с.23 упр.3

         

25

04.10

 

04.10

 

Страны изучаемого языка и родная страна.

Россия.

 

leisure, culture, attraction, wax figure, ride, sleigh, perform, trick, cheering, crowd, puppet – с.24

 

Чем заняться в Петербурге – с.24 упр.3

«Санкт Петербург» (Верно/ неверно) – с.24 упр.2

«Санкт Петербург» – с.24 упр.1

       

26

09.10

 

08.10

 

Дом моей мечты

Модульный контроль 1

           

Открытка из Петербурга – с.24 упр.4

Письмен

ный

Тест

     

27

09.10

 

08.10

 

Дом в котором я живу

 

VB4 упр.4(b)

                 

28

10.10

 

09.10

 

Город в котором я бы хотел жить

 

VB4 упр.5

                   

29

10.10

 

09.10

 

Мой дом

 

VB6 упр.6

                   
       

Здоровый образ жизни Module 2 Food and drinks 28 ч

 

         

30

11.10

 

11.10

 

Здоровый образ жизни.

Продукты и напитки.

 

Продукты,: tomatoes, cherries, pears, peppers, cauliflower, grapes, beans, cabbage, bread, eggs, pasta, cereal, rice, chicken, lamb, beef, trout, cod, salmon, tuna, prawn, cheese,

Напитки: yogurt, milk, orange, coffee, tea, juice – с.25 упр.1,2

 

Предпочтения в еде – с.25 упр.2

 

«Предпочтения в еде» - с.25 упр.1,2

             

31

16.10

 

15.10

 

Здоровый образ жизни. Сбалансированное питание

 

Фруктыовощи: Banana, lemon, carrot, strawberry, onion, broccoli, cucumber, orange, potato, celery – с.26 упр.1

Продукты: Cake, mussels, spring, onions, butter, pepper, lime, lamb chops, grapes,

grapefruit, steak, minced beef, lobster,

coconut, prawns, olive oil, bread rolls,

peaches, pineapple,

salmon, sausage,

cheese, yoghurt, milk, garlic, celery,

cauliflower, spinach,

chicken, ice cream, lettuce, cabbage, flour, crab – VB5 упр.1

Исчисляемые / неисчисляемые существительные, артикль «а», относительные местоимения «some/ any» - с.26 упр.2, GR3

Ответы на вопросы о еде – VB5 упр.2

 

С. 26 упр.1 - лексика

           

32

16.10

 

15.10

 

Праздники в разных странах мира.

Произведения искусства из продуктов.

 

К тексту- dessert, juice, picturesque, resort, celebrate, attract, design, statue, measure, citrus, creation, float,

fireworks, theme, imagination, runs wild – с.26-27 упр.3

 

Составить предложения по тексту с новыми словами – с.26- 27 упр.3d

Пересказ текста по конспекту – с.27 упр.4

Убедить поехать на фестиваль – с.27 упр.4

«Лимонное искусство: французский стиль» - с.26-27 упр.3

с.26-27 упр.3 (текст)

Краткий конспект текста – с.27 упр.4

Объяснить, почему нужно ехать на фестиваль – с.27 упр.4

       

33

17.10

 

16.10

 

Досуг и увлечения. Покупки. В супермаркете.

 

Продукты и расфасовка: a bag of crisps, a tin of soup, a loaf of bread, a jar of jam, a pot of yogurt, a carton of juice, a box of cereal, a bar of chocolate, a bottle of cola, a kilo of minced meat, a bunch of bananas Отделы продуктового магазина: fruit and vegetables, dairy products, meat and fis, eggs, bakery, breakfast food, tinned food, frozen food– с. 28 упр.1Ктексту- Aisle, What’s wrong? purse – с.28 упр.2

 

Что где купить (продукты) – с.28 упр.1

Ответы на вопросы по прослушанному и прочитанному – с.28 упр.2

Диалог «В супермаркете»- с.28 упр.2

Лексика – с.28 упр.1,

Диалог «В супермаркете»– с.29 упр.2

             

34

17.10

 

16.10

 

Сбалансированное питание.

Твой рацион.

 

junk food, fruit, eggs, meat, chocolate, bread, vegetables, fizzy drinks, milk, water, lemonade, tea, orange juice, coffee,

a lot of,/lots, too much/many– с.29 упр.6

Исчисляемые и неисчисляемые существительные, many/ much/ a lot of/ few/ little– с.29 упр.3,4, GR 3-4

Диалоги по прослушанному с.29 упр.5,

Вопросы и ответы о привычках в еде – с.29 упр.6

 

«Список покупок» (поиск информации) – с.29 упр.5

«Привычки в еде» - с.20 упр.7

           

35

18.10

 

18.10

 

Покупки. В продуктовом магазине

Весы и меры.

 

Carton, cans, tin, pots, bars, box, packets, jar , loaves, bag, bunches, tub - VB6 упр.1Ounces, teaspoons, fluid ounce, litres,quarts, grammes, tablespoons, gallon,

Milliliters, kilogrammes, pounds, pints – VB6 упр.2

Прилагательные- Soft, still, strong, red, spicy, rare,sparkling, crusty, white, weak, well done, mild – VB6 упр.3

 

Мини-диалоги «Предпочтения в еде» VB6 упр.3

Ситуативные диалоги «Продукты» VB6 упр.4

                 

36

23.10

 

22.10

 

Культура питания в Великобритании.

 

К тексту- grab a snack, suit every taste, dish, deep fried, batter, chipped, vinegar, pie, sauce, side dish, mushy peas, gravy, ethnic cuisine, jacket potato, baked goods – с.30 упр.2,3

 

Дотекст. этап – «Кафе и рестораны в России», послетекстовый этап – «Кафе и рестораны в Великобритании.

«Кафе и рестораны в Великобритании» (Поиск информации) - с.30 упр.2

Текст - с.30 упр.2

«Кафе и рестораны в России» – короткое сообщение – с.30 упр.5

         

37

23.10

 

22.10

 

Досуг. В кафе

Звуки [n], [ŋ] – с.31 упр.4

Are you ready to order or do you need a few more minutes?

I think we’re ready.

Would you like any side orders? And what would you like to drink? I’d like a glass of orange juice, please. – с.31 упр.2,3

 

Дотекстовый этап – «Твой завтрак, обед ужин» – с.31 упр.1

Диалог «В кафе» (Заказываем обед) – с.31 упр.5

Диалог «В кафе» - с.31 упр.2b

Повседневныефразы – с.31 – упр.2а

Диалог «В кафе» - с.31 упр.2b

           

38

24.10

 

23.10

 

Как пропагандируют здоровое питание в странах изучаемого языка

Настоящая еда

 

К тексту- celebrity, chef, recipe, campaign, healthy,

meal, habit, kitchen, popular, reduce, disease – с.32-33 упр.4-5

Too/ enough – с.33 упр.6 GR4

Любимая еда – с.32 упр.1

«Революция в еде» (Заполнить пропуски фрагментами текста) – с. 32-33 упр.3

Текст – с. 32-33 упр.3

По тексту – с.33 упр.7

         

39

24.10

 

23.10

 

Досуг. В ресторане.

В ресторане.

 

Сервировка- dinner plate, soup bowl, water glass,wine glass, soup spoon, teaspoon, napkin, menu,fork,bill – VB7 упр.1 VB7 упр.2

 

«До, во время и после еды» - VB7 упр.2

«Питание в моей семье» - VB7 упр.4

Диалог «В лондонском ресторане» VB7 упр.3

             

40

25.10

 

25.10

 

Сбалансированное питание.

Здоровое питание.

 

Здоровая и не здоровая еда-Red meat, fruit juice, mayonnaise, cola, fried eggs, chocolate bar - с.34 упр.1

К тексту- contain, vitamin, mineral,

creamy, salad dressing, vinegar, olive oil, fat-free,

low-fat, label, flavour, benefit, lower, cholesterol,

source, iron, protein, lean – с.34 упр.1

   

«Может ли нездоровая еда быть здоровой?» (Тест на соответствия – подобрать заголовки) с.34 упр.2

Текст - с.34 упр.2

           

41

06.11

 

06.11

 

Твои предпочтения в еде

 

like, have, enjoy, don’t mind, dislike, hate. avoid, appreciate, be used to, consider, continue, deny, fancy, imagine, miss, save, suggest, practise, prevent,

spend/waste on,it’s worth, can’t stand, have difficulty, look forward to, can’t help. would like, would prefer, would

love, ask, decide, explain, want, hope, expect, promise, refuse - с.35 упр.3

Инфинитив/ Герундий – с.35 упр.3,4,5, GR4

Предпочтения в еде – с.35 упр.6

               

42

06.11

 

06.11

 

Здоровое питание Рецепты .Приготовление еды.

 

Методы п риготовленияеды- Slice, grill, pour, stir, peel, beat, fry, melt, add, mix, chop – с.36 упр.1

 

Пересказать рецепт блинов (даем инструкции) -– с.36 упр.4

 

Лексика – с.36 упр.1,

«Рецепт блинов» (заполнить пропуски) – с.36 упр.2

Кулинарная телепрограмма(Верно/ неверно) -– с.36 упр.3

           

43

07.11

 

08.11

 

Полезные рецепты

Приготовление еды.

       

«Рецепт» (соотнести текст с картинками) – VB8 упр.2

«Рецепт» - выбрать правильное слово – VB8 упр.3

 

По тексту – с.35 упр.7

           

44

07.11

 

12.11

 

Переписка с зарубежными сверстниками.

 

Sweet, salty, spicy, creamy, delicious – с.37 упр.3

   

Инструкции «Как написать личное письмо» - с.37 упр.1

«Emailо любимой еде» - с.37 упр.2 (подобрать заголовки)

 

Emailо любимой еде – с.37 упр.5

         

45

08.11

 

12.11

 

Как питаться чтобы быть здоровым.

 

Части тела повторение) с.39 упр.1Ктексту- command, nervous system, control,

behaviour, energy, fat, oily, carbohydrate, breathe, pump blood,

digest, repair, muscle, protein, bone, support, protect, calcium – с.38

 

Пересказ текста по конспекту – с.39 упр.3

«Пища для жизни» - (Поиск и структурирование информации) с.38 упр.2,3

Текст - с.38 упр.2,3

Конспект-таблица по тексту «Продукты – органы тела» – с.38 упр.3

         

46

13.11

 

13.11

 

В какие рестораны любят ходить американцы.

 

Распределить лексику по категориям – с.39 упр.1«В ресторане» - выбрать правильное слово – с.39 упр.2

Лишнее слово - с.39 упр.3Словосочетания - с.39 упр.4

Предлоги - с.39 упр.5

Игра «Составь предложение» - с.39

Викторина по прочитанным текстам

         

47

13.11

 

13.11

 

Родная страна. Национальные блюда

 

Лексика (вставить слово) с.116 упр.1

Many/ much, few, little - с.116 упр.2

Too/ enough - с.116 упр.3, инфинитив/ герундий- с.116 упр.4

Повседневные выражения - с.116 упр.5

   

Email«Традиционное русское блюдо» - с.116 упр.6

     

48

14.11

 

15.11

 

Переписка с зарубежными сверстниками.

Особенности национальной кухни.

       

«Пельмени»

(Верно / неверно) - с.40

     

49

14.11

 

19.11

 

Наши привычки в еде.

Аудирование

     

Монолог «Привычки в еде» - с.41 упр.3

 

Стратегии аудирования – с.41 упр.2

«Покупая продукты» (Тест множественного выбора) – с.41 упр.2

Образец выполнения устного задания (Монолог «Привычки в еде») – с.41 упр.3

 

Письмен

ный тест

     

50

15.11

 

19.11

 

Кухня народов мира.

 

We’re pleased to announce, It’s party time. We’re celebrating ...Join us today! Come and meet ...Why don’t you come ...? We meet every ... . Be there.Everyone’s welcome. Everyone can join us. You must be.. Participants /Those interested need to have experience in ...

If you like/are interested in ...There are ... prizes for the first three ... All participants will receive ...Prizes include ... CDs of ...

Special events include ... Free snacks and refreshments for everyone. - WB3

       

Объявлениео международном фестивале еды – с.41 упр.4

       

51

20.11

 

20.11

 

Русская еда известная во всем мире.

 

К тексту- salted eggs, sturgeon, high quality, main

consumers, produce, although, holiday, feast, special occasion – с.42

 

Монолог по тексту «Икра» - с.42 упр.3

«Пища царей» (ответы на вопросы по тексту) – с.42 упр.2

           

52

20.11

 

20.11

 

Здоровый образ жизни.

   

Give a talk about Your eating habits

VB 7 упр.4

     

 

       

53

21.11

 

22.11

 

Рецепты русской кухни

 

Mash, peel, simmer, bake, grate, stir, fry, grill – VB8 упр1

                   

54

21.11

 

26.11

 

Моё любимое блюдо.

   

VB8упр.2,3

                 

55

22.11

 

26.11

 

Еда в нашей жизни Модульный контроль 2

   

Как ты предпочитаешь есть …?» - VB8упр.4

       

Письмен

ный тест

 

ТЕСТ

   

56

27.11

 

27.11

 

Еда и напитки.

 

Many/ much, few, little - с.116 упр.2Too/ enough - с.116 упр.3,

                   
   

Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру Module 3 Great people and legends 26ч

   

57

27.11

 

27.11

 

Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

Великие люди и легенды)

   

Past Simple (правильные глаголы – утвердительная, отрицательная, вопросительная форма) – с.44 упр.3, GR4-5

Знаменитый человек, который поразил меня больше всего – с.43 упр.1

 

«Великие люди и их достижения» (Соотнести достижения и портрет) – С.43 упр.1

       

58

28.11

 

29.11

 

Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Леонардо Да Винчи - гений своего времени.

Особые таланты.

 

Studied, designed, painted, invented, sketched – с.44 упр.1

К тексту- talented, intelligent, curious,

lifetime, achieve, incredible, survive, consider, engineer,

industry, accurate, canal system, construct, based on, detailed, a whole range, ahead of their time, calculator, parachute, material,

mirror, perfect proportions, sculptor, philosopher, geologist – с.44-45 упр.2

Past Simple(правильные глаголы – утвердительная, отрицательная, вопросительная форма) – с.44 упр.3, GR4-5

Дотекстовый этап – Что вы знаете о Леонардо Да Винчи – с.44 упр.2

После текстовый этап – Скажите, что нового вы узнали о Да Винчи – с.44 упр.2

Задать вопросы по тексту и ответить на них – с.45 упр.5

«Леонардо Да Винчи» (Верно / неверно / не сказано) – с.44-45 упр.2

«Искусство и наука» Соотнести глагол с рисунком - С.44 упр.1

Текст - с.44-45 упр.2

       

59

28.11

 

03.12

 

Леонардо Да Винчи величайший художник

 

Studied, designed, painted, invented, sketched – с.44 упр.1

Ктексту- talented, intelligent, curious,

lifetime, achieve, incredible, survive, consider, engineer,

industry, accurate, canal system, construct, based on, detailed, a whole range, ahead of their time, calculator, material,mirror, perfect proportions, philosopher,geologist с.44

Past Simple(правильные глаголы – утвердительная, отрицательная, вопросительная форма) – с.44 упр.3, GR4-5

             

60

29.11

 

03.12

 

Леонардо Да Винчи -изобретатель и ученый

   

Past Simple(правильные глаголы – утвердительная, отрицательная, вопросительная форма) – с.44 упр.3, GR4-5

   

с.44-45 упр.2

Какое из достижений Да Винчи больше всего вас поразило? – с. 45 упр.5

     

61

04.12

 

04.12

 

Выдающиеся полководцы и их заслуги.

Исторические личности.

 

К тексту- lead, fight against armies, explore, land, win a place in history, empire, according to legend, poisoned, bite, stab, conquer, win a battle – с.46 упр.2

Past Simple(неправильные глаголы –утверд, , отрицат., вопросит. форма) – с.46 упр.3, GR4-5

Соотнести человека и его роль в истории – с.46 упр.1

Задать вопросы по тексту и ответить на них – с.47 упр.5

Викторина «Герои Древнего мира» - с.46 упр.2

Викторина «Герои Древнего мира» - с.46 упр.2 (Тест множественного выбора)

       

62

04.12

 

04.12

 

Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Герои древнего мира

   

Past Simple (неправильные глаголы –утверд, , отрицат., вопросит. форма) – с.47 упр.4, GR4-5Спец.вопросы – с.47 упр.6

Задать вопросы по тексту и ответить на них – с.47 упр.6

«Могила Тутанхамона» (Исправить неверные утверждения) с. 47 упр.4

         

63

05.12

 

06.12

 

Страны изучаемого языка, национальные праздники.

День благодарения.

 

Ктексту: pilgrims, sail, newly discovered, land,

ship, captain, voyage, ill, settle, survive, native, hunt, crops, corn, celebrate, feast, harvest, celebration, tradition – с.48 упр.2

 

Исправить неверные утверждения - с.48 упр.1

Краткий пересказ текста - с.48 упр.2

«Пилигримы плывут к новой жизни» (Верно /неверно)- с.48 упр.1

Текст - с.48 упр.1

Мини-сочинение от лица пилигрима – с.48 упр.3

       

64

05.12

 

10.12

 

Досуг и развлечения.

Посещение известных мест.

.

Интонация – с.49 упр.4

Повседневные фразы- How was your weekend? It was great, thanks. Did you have a nice time? Yes, it was fantastic. That sounds interesting.

Did you have a nice weekend? I didn’t do anything special.

- с.49 упр. 2,3

 

«Колониальный Вильямсбург» - занятия и развлечения - с.49 упр.1

Диалог «Прошлый выходной» - с.49 упр.5

Диалог «Прошлый выходной» - с.49 упр.2b

«Колониальный Вильямсбург» (Ознакомительно) – с.49 упр.1

Повседневныефразы - с.49 упр.2a

Диалог «Прошлый выходной» - с.49 упр.2b

         

65

06.12

 

10.12

 

Народное творчеств

Мифы и легенды. Гигант Болстер

 

К тексту- legend, terrifying, mysterious, tales, step, hilltop, tip,

terrify, steal, fall in love, get rid of, for good, win, fill up, hole, cliff, blood, lead down, stain, grab, dive, to this day, deep, lock,far away - с.50-51 упр.4, 5 , (синонимы)

 

Рассказать о каком-нибудь легендарном персонаже - с.50 упр.2

Краткий пересказ текста об одном из персонажей – с.51 упр.5

«Существа из легенд» (Закончить высказывание) – с.50 упр.4

Соотнести изображенилегендарного существа с его описанием – с.50 упр. 1

Текст – с.50 упр.3

Есть ли правда в легендах – с.51 упр.7

Написать короткую легенду своей страны – с.51 упр.7

       

66

11.12

 

11.12

 

Народное творчество.

Русалочка

 

К тексту- legend, terrifying, mysterious, tales, step, hilltop, tip,

terrify, steal, fall in love, get rid of, for good, win, fill up, hole, cliff, blood, lead down, be the end of, stain, hut, float, grab, dive, to this day, deep, lock,far away - с.50-51 упр.4, 5 , 6 синонимы)

 

Рассказать о каком-нибудь легендарном персонаже - с.50 упр.2

Краткий пересказ текста об одном из персонажей – с.51 упр.5

«Существа из легенд» (Закончить высказывание) – с.50 упр.4

Соотнести изображение легендарного существа с его описанием – с.50 упр. 1Текст – с.50 упр.3

Есть ли правда в легендах – с.51 упр.7

Написать короткую легенду своей страны – с.51 упр.7

     

67

11.12

 

11.12

 

Достопримечательности: Мона Лиза.

 

Нарушения закона: vandalise a statue, burgle a house, rob/break into statue, burgle a house, rob/break into a museum, steal a painting – с.51 упр.1

Ктексту- guard, reopen its doors, someone entered, unhooked from the wall, carried it off, thief escaped, precious artwork, huge international search, clue, discard,

conflicting rumours, committed the crime, guard on duty, left his post, unlocked the door, attempted to sell, police caught, served a sentence – с.52 упр.2, с.53 упр.4

 

Нарушения закона - – с.51 упр.1

«Ускользающая улыбка» (Мона Лиза) – с.52 упр.2, Тест множественного выбора - с.53 упр.3

Лексика «Преступность»- с.52 упр.1

Текст «Ускользающая улыбка» – с.52 упр.2

         

68

12.12

 

13.12

 

Страницы истории. Лувр

   

Past Continuous – GR5 с.53 упр.5,6

Предложения в Past Continuous– с.53 упр.7

Пересказ текста от первого лица – с.53 упр.8

             

69

12.12

 

17.12

 

Страницы истории. Громкие преступление

 

Kidnap, rob, exceedburgle, sprayset, pick, mug (соотнести глаголы и картинки) -– VB8 упр.1Соотнести дефиницию и слово - VB8 упр.2

Словообразование (глагол – прилагательное – существительное) - VB8 упр.3

 

«Криминальные новости» (вставить слова) - VB8 упр.4

 

   

 

 

   

70

13.12

 

17.12

 

Мир профессий. Профессии и национальности знаменитых людей

 

Страны, национальности, профессии (повторение) – с.54 упр.1

Числительные (Даты) – с.54

Личная информация (вопросы и ответы) – с.54 упр.2

 

«Знаменитые люди и их профессии» (Тест на соответствия)– с.54 упр.1

«Музей Флоренс Найнтингейл» (Тест множественного выбора) – с.54 упр.3

 

 

   

71

18.12

 

18.12

 

Мир профессий.

Черты характера необходимые для различных профессий.

Модульный контроль 3

 

Профессии: president, architect, nurse, scientist,

musician, sailor, teacher, painter,

sculptor, singer – VB8 упр.1 (соотнести картинку и профессию)

engineer, mathematician, inventor, astronaut,

geologist, physicist,

explorer- VB8 упр.2,3 (Тест на соответствия)

Черты характера: talented, intelligent curious, imaginative,

polite, skilful - VB8 упр.4

 

Что ты знаешь об этих профессиях? – VB8 упр.1

Что делают люди разных профессий? - VB8 упр.3

Профессия и характер - VB8 упр.4

     

Письмен

ный

Тест

     

72

18.12

 

18.12

 

Контроль аудирования

           

 

Письмен

тест

     

73

19.12

 

20.12

 

Контроль чтения

             

Письмен

ный

Тест

     

74

19.12

 

24.12

 

Контроль говорения

             

Устный

опрос

       

75

20.12

 

24.12

 

.Контроль письма.

             

Письмо

другу

       

76

25.12

 

25.12

 

Средства массовой информации .Радио новости

       

Стран. рекорды» (тест на соответствия – подобрать заголовки) – с.58 упр.2

«Криминальные новости. Ограбление банка» (Верно, неверно) – с.58 упр.1

           

77

25.12

 

25.12

 

Выдающиеся люди. Книга рекордов.

   

Косвенные вопросы – с.59 упр.3

Ролевая игра «Визит к знаменитости» Выяснение и уточнение информации) – с.59 упр.3

               

78

26.12

 

27.12

 

Визит к знаменитости

           

Официальное письмо «Парк в честь знаменитости» - с.59 упр.4, WB5

         

79

26.12

 

10.01

 

Родная страна. Выдающиеся люди.

 

К тексту- navigator, Imperial Navy, establish, direct communication,

permission, commander, set sail, leader, expedition, report,translate, admiral, medal – с.60 упр.2

 

Юрий Лисянский, Николай Рязанов, Иван Крузенштерн – что вы знаете об этих людях? - с.60 упр

               

80

27.12

 

14.01

 

Великие русские мореплаватели

       

Великие навигаторы

(Верно \ неверно) - с.60 упр.2

Текст «Великие навигаторы» - с.60 упр.2

       

81

09.01

 

14.01

 

Человек на которого я хочу быть похожим.

     

Поделитесь своими путешествии от лица Крузенштерна – с.60 упр.4

           

82

10.01

 

15.01

 

Мой кумир

     

Краткий пересказ текста – с.60 упр.5

           
   

 

Виды отдыха, путешествия Module 4 On holiday 26ч

       

       

Тема урока

Фонетика

Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Вид контроля

       

83

10.01

 

15.01

 

Виды отдыха,, путешествия, праздники.

 

Типыотдыха- Cruis e, activity holiday, beach holiday, safari, camping holiday, backpacking holiday – с.81 упр.1

 

Как ты проводишь каникулы, планы на следующие каникулы – с.81 упр.1

 

«Каникулы Сары» (ответы на вопросы) – с.61 упр.2

           

84

15.01

 

17.01

 

Активный отдых.

 

Занятия- go windsurfing, do fencing, go horse riding, drive a quad bike, go trekking, climb walls, go sailing – с.62 упр.1

Прилагательные- interesting, exciting, boring, dangerous, scary, difficult, fun

К тексту-

subtropical, wave, rapids trekking,identify, falconry, medieval art, creep – с.63 упр.6

 

Чем бы ты хотел заняться летом? - с.62 упр.1

«Шервурд – место для активного отдыха» (Верно /неверно) - с.62 упр.2

 

Занятия - с.62 упр.1

Текст - с.62 упр.2

           

85

15.01

 

21.01

 

Отдых который я люблю больше всего.

Will / won’t– с.63 упр.3

 

Future Simple– утв., отриц., вопрос. формы с.63 упр. 3,4,

Диалог о предстоящем отпуске – с.63 упр.5

 

Will / won’t– с.63 упр.3

Идеальный активный отдых – с.63 упр.7

         

86

16.01

 

21.01

 

Виды деятельности на активном отдыхе

 

Типы отдыха- Backpacking, sailing, camping, cruise, fishing, walking, horse-riding, cycling, adventure, safari VB11 упр.1

Выбрать правильное слово VB11 упр.2

Глаголыgo/ have/ take – VB11 упр.3

       

Любимый вид отдыха втвоей семья – VB11 упр.4

         

87

16.01

 

22.01

 

Почему люди путешествуют

 

Занятия на отдыхе- Shop for souvenirs, sunbathe on the beach, stay in the hotel, take photographs, go sightseeing, try local food, enjoy nature, visit historical sights, go dog sledding - с.64 упр.1

К диалогу- enjoy yourself, snowy, have a great time, guess what, birch – с. 64 упр.2

 

Что ты обычно делаешь на каникулах? – с.64 упр.3

Диалог «Отдых в Красной Поляне» (Закончить фразы) – с.64 упр.2

Занятия на отдыхе - с.64 упр.1

Диалог «Отдых в Красной Поляне»– с.64 упр.2

 

 

       

88

17.01

 

22.01

 

Как проводить отпуск чтобы не было скучено.

Having a great time

 

Занятиенаотдыхе- buy souvenirs, go on a jeep ride, windsurf, sail, scuba dive, go snorkeling, sunbathe, surf, take photos , trek in the mountains, try local food, visit historic sites, go water-skiing, - VB12 упр.1

Future Simple/ be going to/ Present Continuous- с.65 упр.4,5, GR6

Что ты запланировал, собираешься и думаешь, что будешь делать на отдыхе - VB12 упр.1

             

89

22.01

 

24.01

 

Чем бы ты хотел заняться в отпуске.

 

Safari, beach holiday, sightseeing holiday – VB12 упр.2

Time Clauses, Conditionals types 0,1,2

Типыусловныхпредложенийс.65 упр.6, 7,8

Чем бы ты занялся во время отпуска? (классифицировать и сказать) – VB12 упр.2

Закончить предложения – с.65 упр.8

             

90

22.01

 

28.01

 

Достопримечательности Йеллоустоунский национальный парк.

 

К тексту- cover, state, on top of, thermal pool, geyser, hot spring, erupt, into the air, sight, canyon, deep, hiking trail, spectacular view, impressive, waterfall, watch out for, wildlife, wolf, elk, bison, grizzly bear, scientist, destroy – с.66 упр.4

   

«Национальный парк Йеллоустон» - (тест на соответствия) с.66 упр.2

«Национальный парк Йеллоустон» - с.66 упр.2

2 причины посетить Йеллоустон – с.66 упр.4b

       

91

23.01

 

28.01

 

Достопримечательности. музей динозавров в Вайоминг

[h} – с.67 упр.4

Повседневные выражения- How can I help you?

I’m calling for some information. What would you like to know? What are the opening hours? How much does it cost to get in? Can I help you with anything else? Enjoy your visit to the museum!– с.67 упр.2б3

 

Диалог – запрос информации «Парк аттракционов Силвервуд» - с.67 упр.5

Реклама аттракционов – с.67 упр.1

Диалог (Запрос информации) «Музей динозавров в Вайоминге» - с.67 упр.2

-– с.67 упр.2

Диалог «Музей динозавров в Вайоминге» - с.67 упр.2

         

92

23.01

 

29.01

 

Защита окружающей среды

Экотуризм

 

К тексту- sculptures, diving, snorkelling, below the waves, , share, underwater, life-size sculptures, cyclists, sculptor, cast a statue, local people, recognise, encourage, think about the environment,

pollution, damage, coral reefs, attract, grow, flippers, stunning – с.68 упр.1 (коннотации), 3 (заполнитьпропуски), 4 (анотонимы)

 

2 причины, по которым нужно посетить подводный парк – с.69 упр.7

«Скульптуры на дне моря» (Тест множественного выбора) - с.68 упр.2

Лексика – с.68 упр.1

Текст – с.68 упр.2

Почему важен подводный парк – с.69 упр.7

       

93

24.01

 

29.01

 

Защита окружающей среды. Коралловые рифы.

   

Might/may/ could/ will probably/ definitely – с.69 упр.5,6, GR7

     

Emailо посещении подводного парка – с.69 упр.8

       

94

29.02

 

31.01

 

Путешествия.

Лето в Сиднее

 

Достопримечательности– wide harbor, huge market, peaceful gardens, long bridge, large Zoo, traditional houses, cosy restaurant, tall skyscrapers – с.70 упр.1

Ктексту- cosmopolitan, atmosphere, splendours, cultural, historic,majestic, treasure hunt, goodies, spirit, paradise – с.70 упр.2, с.71 упр.3

 

Достопримечательности (Что есть в вашем городе) – с.70 упр.1

Достопримечательности – с.70 упр.1

«Лето в Сиднее» (тест на соответствия – подобрать заголовки) – с.70 упр.2

Достопримечательности – с.70 упр.1

Текст - с.70 упр.2

Достопримечательности – с.70 упр.1

3 вопроса к тексту – с.70 упр.3

       

95

29.02

 

04.02

 

Аттракционы и достопримечательности

   

Определен. неопределенный артикль, артикль с географическими названиями – с.71 упр.5,6, GR7Relatives– Придаточные определительные – с.71 упр.7,8, GR7

Закончить предложения о себе с использованием придаточных определительных – с.71 упр.9

             

96

30.01

 

04.02

 

 

Путешествия.

Проблемные ситуации в отпуске.

 

Отпускные проблемы- awful weather, missed flight, lost luggage, sunburnt, stolen passport, too small hotel room, dirty and crowded beach, food poisoning – c.72 упр.1

 

Диалог – разговор по телефону о проблеме на отдыхе – с.72 упр.3

 

Отпускные проблемы - c.72 упр.1 (Соотнести картинку и утверждение)

Отпускные проблемы (тест на соответствие: говорящий и проблема) - c.72 упр.2

Короткий диалог «Проблема» - с.72 упр.3

Написать об отпуске, где что-то пошло не так – с.72 упр.4

       

97

30.01

 

05.02

 

Решение проблемных ситуаций.

Отпускные проблемы

 

car break down, get a flat tyre, get sunburnt, run out of cash, lose luggage, lose passport,miss flight, have your wallet stolen – VB13 упр.1

crowded beach, don’t understand language, get a fine, get food poisoning, lose way, lost hotel booking, trapped in bad weather– VB13 упр.2

Глаголыlose/ miss -– VB13 упр.3

 

Ответы на вопросы о неприятностях во время отпуска – с– VB13 упр.4

Соотнести утверждение и проблему– VB13 упр.1

           

98

31.01

 

05.02

 

Переписка с зарубежными наместниками. Мои

замечательные каникул

 

Прилагательные- Delicious, exciting, brilliant, awful – с.73 упр.2

   

Открытка из отпуска (тест на соответствие – анализ структуры личного письма) – с.73 упр.1

 

Личное письмо из отпуска – с.73 упр.4, WB1

       

99

05.02

 

07.02

 

Природа. Защита окружающей среды. Как правильно себя вести, чтобы не навредить окружающей среде.

 

Responsible- обучение навыкам работы с одноязычным объяснительным словарем – с.74 упр.1

К тексту- explore, dangers, protect, safe, prepare, emergency

equipment, compass, forecast, postpone, hassle, stream, seal, spoil, put out, leave alone, leftovers – с.74 упр.3

 

Ты - ответственныйтурист? – с.74 упр.4

«Как быть ответственнымтуристом» (ответы на вопросы) – с.74 упр.2

Текст - с.74 упр.1b

Ты - ответственный турист? – с.74 упр.4

       

100

05.02

 

11.02

 

Каникулы — это здорово!

 

Словосочетания – с.75 упр.1,2

Confusable words-

с.75 упр.4

Предлоги – с.75 упр.3

Игра «Составь предложение» - с.75

Викторина по текстам Модуля 4– с.75

           

101

06.02

 

11.02

 

Путешествия.

На отдыхе.

 

encourage, experience, crowded, stunning, forecast, make, emergency, erupts, leftovers, attractsс.118 упр.1

Will/ be going to - С.118 упр.2

Present Continuous - С.118 упр.3

who, whose, which, where - С.118 упр.5

Артикль - С.118 упр.6

Ситуативные мини-диалоги «В отпуске» - с.118 упр.4

   

Личное письмо «На отдыхе» - с.118 упр.7

       

102

06.02

 

12.02

 

Родная страна.

Москва — столица России

   

«Москва» (лексико-грамматический тест множественного выбора) – с.76 упр.1,2

Диалог «В туристическагентстве» (запрос информации для поездки в Великобританию) – с.77 упр.3

«Москва» ексико-грамматический тест множественного выбора) – с.76 упр.1,2

           

103

07.02

 

12.02

 

В отпуске

         

«Отпускные проблемы и планы» (2 теста на соответствия) – с.77 упр.4

Личное письмо «Приглашаем на лыжный курорт» с.77 упр.5,6

       

104

12.02

 

14.02

 

Горнолыжный курорт в России

 

- resort, accessible, piste, cosy, adventurous, snowfield, locals, safe

 

Что вы знаете о Красной Поляне? – с.78 упр.1

Краткий пересказ текста по таблице – с.78 упр.2, 3

«Красн.Поляна» (законч.высказывания, заполн. таблицу по тексту) – с.78упр.3

           

105

12.02

 

18.02

 

Красная поляна.

       

 

Текст «Красная Поляна» - с.78 упр.1

Таблица по тексту – с.78 упр.3

       

106

13.02

 

18.02

 

Мой любимый вид отдыха. Модульный контроль 4

   

VB11 упр.1,2

       

Письмен

ный

Тест

 

107

13.02

 

19.02

 

Как я проведу свои каникулы

   

VB11 упр.3,4

           

108

14.02

 

19.02

 

Досуг и увлечения.

   

VB11 упр.1,2

           
     

Природа. Проблемы экологии . Module 5 Helping hands 24ч

             

       

Тема урока

Фонет.

Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Вид контроля

     

109

19.02

 

21.02

 

Проблемы экологии.

Рука помощи

 

Unemployment, racism, pollution, global warming, endangered species, deforestation, homelessness, social, environmental – с.79 упр.1

 

Назвать социальные проблемы и проблемы окружающей среды – с.79 упр.1

 

О каких проблемах говорят люди (основное содержание) – с.79 упр.1

         

110

19.02

 

25.02

 

Природные катастрофы.

 

Стихийные бедствия: drought, flood, earthquake, forest fire, tornado, tsunami, hurricane – с.80 упр.1,3

К тексту- volunteer team, destroy, affect, injury, suffer, challenge, clear, rubble, rescue team, wage, conditions, running water,medical supplies, awful - с. 80 упр.2

 

Дотекстовый этап: Соотнести картинку и название бедствия, сказать какие из них обычны в Росс – с.80 упр.1

По ключевым предложен.предположить, где автор и что с ним происходит – с.80 упр.1

Послетекстовый этап:

В Гаити после землетрясенощущения – с.80 упр.3

«Землетрясение в Гаити» (Верно/ неверно / не сказано) - С. 80 упр.2

Лексика – упр.1 с.80, Текст – упр.2 стр.80

В Гаити после землетрясения- ощущения – с.80 упр.3

       

111

20.02

 

25.02

 

Катастрофы. Землетрясение.

 

3 формы неправильных глаголов– eat. go, tell, have, be, say, buy, lose - с.81 упр.2

Present Perfect – с.81 упр.5,6,7,8

   

«Волонтер» (Тест на соответствия – Present Perfect) - с.81 упр.8

Отчет о волонтерской деятельности о прослушанному) – с.81 упр.8

       

112

20.02

 

26.02

 

Стихийные бедствия

 

Стихийные бедствия: avalanche, tsunami, earthquake, tornado, hurricane, forest fire, drought, flood – VB14 упр.1

Confusable words – swept, brushed, clean, clear, damaged, injured, saving,/sending, missed,/lost– VB14 упр.2

Глобальные проблемы- endangered, energy, rescue, polluted,

climate, conservation, supply, global– VB14 упр.3

Глаголы- campaigned, destroyed, help, inspected, made, raised, supports, poison– VB14 упр.4

 

Стихийные бедствия в России - VB14 упр. 1

             

113

21.02

 

26.02

 

Социальные проблемы.

 

Социальные проблемы– poverty, disease, illiteracy, hunger, child labour, war - с.82 упр.1

К тексту- achieve, end up, failure, set out, make it, top, stumble, injured, poor, hunger, ground, stick, promise, raise money, peace award, thrilling, proof, courage, best-selling,ignorance, cause, campaign, issue, look after – с.82 упр.2

 

Почему я восхищаюсь Грегом – с.82 Think!

«От высот к низам (или наоборот)» (Заполнить пропуски пропущенными фрагментами текста) – с.82 упр.2

Социальные проблемы – с.82 упр.1

         

114

26.02

 

28.02

 

Спешим на помощь

 

yet, ever, never, since, for already, just

МаркерыPresent Perfect – GR8, с.83 упр.3

Present Perfect vs Past Simple

Present Perfect – GR 8,

               

115

26.02

 

04.03

 

Глобальные проблемы.

 

Социальные проблемы- racism, war, illiteracy, poverty,disease, deforestation, overpopulation,homelessness – VB15 упр.1,2,3,4

                 

116

27-02

 

04.03

 

Благотворительность.

 

К тексту- charity event, sort of, laughter, raise money, famine, take place, support, cause, get an

education, viewer, make a donation, record a song, appear, celebrity, get involved, silly outfit – с.84 упр.1,3

 

«Теле репортаж» с места событий – с.84 упр.4

«Забавно и полезно» (Верно/ неверно/ не сказано) – с.84 упр.2

Текст – с.84 упр.1

         

117

27-02

 

05.03

 

Просим и предлагаем помощь.

Омофоны – с.85 упр.4

Put up posters, collect donations, sell stickers, make banners, decorate the venue – с.85 упр.1 What are you doing?

Well, I’m free this afternoon. Can I give you a hand? Would you mind helping us with that? Yes, that’s no problem. Around six would be great.. – с.85 упр.2,3

 

Личный опыт благотворительности – с. 85 упр.1

Диалог «Помощь в организации школьной вечеринки» - с.85 упр.5

Диалог «Помощь в подготовке благотворительного мероприятия» (Ответы на вопросы) - с.85 упр.2 b

Лексика – с. 85 упр.1

Повседневные выражения – с.85 упр.2а

Диалог – с.85 упр.2b

         

118

28.02

 

05.03

 

Природа. Проблемы экологии

Вымирающие виды дельфинов

 

К тексту- species, floating, rainforest, observation team, monitor, porch,

hammock, track, hunting,

conservation project, lay eggs, mistake for, dawn, survey, nest, spectacular, patrol – с.86 упр.2,4

 

Краткий пересказ текста, пользуясь конспектом – с.97 упр.7

«Животные: SOS!» (поиск информации) – с.85 упр.3

«Угрозы для животных» - соотнести прослушанноес картинками – с.86 упр.1

Краткие записи по тексту – с.87 упр.7

Свое отношение к проблеме – с.97 упр.7

       

119

05.03

 

07.03

 

Вымирающие виды животных

   

ing/ adjectives

Прилагательные на ing/ ed– с.87 упр.5

   

«Экологический праздник» (тест на соответствия) – с.86 упр.6

         

120

05.03

 

11.03

 

Настойчивость

 

Травмы– get sore feet, break your arm, twist your ankle, bang your head, cut your finger, sprain your wrist, scratch your face, get a swollen knee – с.88 упр.1

К тексту- set a world record, champ, sunscreen, physical pain,

dreams come true,

quit, association,

make a donation, challenge, desert, nasty fall, motivate – с.88 упр.2

 

По первым фразам абзаца предположит содержание текста – с.88 упр.2

Составить предложения о главном герое – с.89 упр.3

Рассказать о своих впечатлениях от имени главного героя – с.89 упр.3

«Прокладывая путь» (Лексико-грамматический тест множественного выбора) – с.88 упр.2

Текст – с.89 упр.3

Написать о своих впечатлениях от имени главного героя – с.89 упр.3

           

121

06.03

 

11.03

 

Досуг и увлечения.

   

Past PerfectGR8, с.89 упр.4 стр.89Третий тип условных предложений– с.89 упр.5, GR8,Wishes – с. 89 упр.6GR8,

«Если бы я …»- закончить предложения – с.89 упр.7

               

122

06.03

 

12.03

 

Спорт и настойчивость.

   

Past PerfectGR8, с.89 упр.4 стр.89Третий тип условных предложений– с.89 упр.5, GR8,Wishes – с. 89 пр.6,GR8,

«Если бы я …»- закончить предложения – с.89 упр.7

               

123

07.03

 

12.03

 

У врача.

Несчастные случаи и травмы.

 

Части тела: shoulder, chest , finger , wrist, ankle,

leg, head, toe, eyebrow, stomach – VB16 упр.1

Боли и болячки- sore throat, runny nose, swollen knee, high temperature,

splitting headache -VB16 упр.2

Глаголы: cut / sprained, straightened/twisted,broke/split, twisted /banged, pulled /pushed, bruised/ sprained, burnt/stung - VB16 упр.4

Stitches, wound, dressing, allergic,

Antibiotics, cut- VB16 упр.5

 

Личный опыт – VB16 упр.3

Диалог «У доктора» -- VB16 упр.5

             

124

12.03

 

14.03

 

Помощь животным.

   

Have been/ have gone – с.91 упр.3

соотнести заголовки и абзацы) - с.91 упр.2

   

Email«Помощь морским черепахам» - с.91 упр.5, WB1

         

125

12.03

 

18.03

 

В экологическом лагере.

E-mail с новостями.

     

Email«В экологическом лагере» (Тест на соответствия

           

126

13.03

 

18.03

 

Вселенная и человек. Говорение

 

С.119 упр.1,2,3

Past Simple правильных глаголов – с.119 упр.4

Past Simple илиPast Continuous с.119 упр.5

Фразы повседневного обихода – с.119 упр.6

   

Emailо фильме – с.119 упр.7

Устный опрос

   

127

13.03

 

19.03

 

Природа. Мир океана.

 

К тексту- cover, surface, make up, water supply, survival, record, mammal, coral reef, majestic, whale, wind pattern, rainfall, ocean current, heat, take out, overfishing, end up, protect – с.92 упр.2,3

 

Что вы знаете об океанах? – с.92 упр.1

Что нового вы узнали об океанах – с.92 упр.4

«Поразительные океаны мира» (тест на соответствия – подобратзаголовки) - с.92 упр.2

Текст - с.92 упр.1

Почему важны океаны? - с.92 упр.4

     

128

14.03

 

19.03

 

День животных.

     

Ты бы хотел выполнять такую работу? – с.94 упр.2

«Всемирный день животны (Верно / неверно / с.94 упр.3

«Профессия спасателя» (Верно/ неверно) - с.94 упр.1

       

129

19.03

 

21.03

 

Твой вклад в защиту окружающей среды

 

   

Упр. 4 стр. 95

Упр.6 стр.95

             

130

19.03

 

01.04

 

Экологические проблемы в России.

 

К тексту - cat species, region, powerful, striped

coat, camouflage, enable, night vision,

carnivore, hunt, suffer, deforestation,

poaching, endangered species, estimate, individuals – с.96 упр.2,3

   

«Уссурийский тигр» (ответы на вопросы) - с.96 упр.2

             

131

20.03

 

01.04

 

Вымирающие виды животных в России.

Модульный контроль 5

     

Описать тигра на картинке и сказать, почему это вымирающий вид – с.96упр.1

     

Письмен

ный

Тест

       

132

20.03

 

02.04

 

Защита

окружающей

среды .

           

Заполнить таблицу по тексту – с.96 упр.4

         

133

21.03

 

02.04

 

Вселенная и

человек.

         

Текст – с.96 упр.5

           
   

Искусство и культура Module 6 Art and culture 37ч

       

134

02.04

 

04.04

 

Искусство и культура.

 

Искусство- Statue, oil painting,

historic building – с.97 упр.1

 

Назовите известные исторические места в России.– с.97

Описать достопримечательности на картинках – с.97 упр.2

 

Лексика – с.97 упр.1

           

135

02.04

 

08.04

 

Археологические открытия.

 

Материалы– clay, wood, terracotta, marble, stone, metal – с.98 упр.1

К тексту- dig, life-sized, battle, excavate, reveal, guard, tomb, emperor, bury, elaborate, treasure-filled, unique, facial expressions,

features, model, pit, chariot, armoury, splendour, burial site, reign, law, fortress, remain, untouched – с.98 упр.2

   

«Терракотовая армия» (Тест множественного выбора) – с.98 упр.2

Лексика – с.98 упр.1

Текст – с.98 упр.2

           

136

03.04

 

08.04

 

Музеи под открытым небом.

   

Пассивный залог– Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, with Modals – GR 9, упр.5,6,7 с.99

Составить предложени покартинкам – с.98 упр.1

Вопросы и ответы по тексту – с.99 упр.3Перескажите текст от имени китайского фермера. Опишите чувства. – с.99 упр.8

                 

137

03.04

 

09.04

 

Виды искусства

 

Виды искусства- Painting, collage, photography, sculpting, pottery, filmmaking, drawing

Architecture – VB17 упр.1

Глаголы- draw, sketch, sculpt, paint, design, take, direct – VB17 упр.2Материалы-clay/steel, brass / wood, marble/rock, bronze/plastic, terracotta/limestone, iron/gold– VB17 упр.3

   

Соотнести виды искусства и их определение – VB17 упр.1

               

138

04.04

 

09.04

 

Особенные достопримечательности

 

К тексту- roadside attraction, transform, element, steel, fibreglass, dinosaur

bone, fossil, on display, line, mural, plantation, wildlife reserve, dazzled, carve, limestone, pose, mighty beast – с.101 упр.1, с.102 упр.3

 

Составить предложения о каждой достопримечательности - с.102 упр.3

«Достопримечательности у дороги» (Верно/ неверно/ не сказано) – с.101 упр.2

 

Описать придорожную достопримечательность в своей местности – с.102 упр.3

       

139

09.04

 

11.04

 

Статуя свободы.

   

Пассивный залог предлоги «by\ with» – GR9 – с.101упр.4,5,6

Рассказать о Статуе Свободы – с.101 упр.7

   

«Статуя Свободы» - с.101 упр.7

       

140

09.04

 

15.04

 

Фестиваль Гарма.

 

К тексту- didgeridoo, aboriginal, announce, come together in unity, continent, tribes,

settlers, soul, spirit, bond, handmade boomerang, bark, constructed, hang,

background, holy ground, highlight,

gatherings, discuss, invest, attendance – с.102 упр.3

 

Слушая музыку, опишите свои чувства и представления – с.102 упр.1

Краткий пересказ текста– с.102 упр.4

«Фестиваль Гарма» (закончить высказывания по тексту) – с.102 упр.2,3

Музыка – с.102 упр.1

Текст – с.102 упр.3

         

141

10.04

 

15.04

 

На почте. Посылая посылку.

Ассимиляция – с.103 упр.4

Напочте- scales, post box, registered box, envelope, postmark, stamp, postal address return address, airmail – с.104 упр.1

Фразы- Hello , how can I help you? I’d like to post this parcel to Russia. Could you put it on the scales, please? How would you like to send it? I’ll send it by airmail, please – с.103упр.2,

 

Диалог «Отправляя посылку» - с.103 упр.5

Диалог «На почте» - с.103 упр.3

Лексика – с.103 упр.1

Фразы «На почте» - с.103 упр.2

Диалог «На почте» - с.103 упр.3

         

142

10.04

 

16.04

 

Товары и

покупки.

 

Товары- pens, eye drops, notebook, gold ring designer clothes, pencils, sweets, shoes, cakes, chocolates, contact,

Lenses, high quality, cheeses, sunglasses, bread rolls, cold meats, aspirin с.104 упр.1Магазины- stationer’s, boutique,delicatessen,optician’s, baker’s, chemist’s – с.104 упр.1К тексту- shimmer, canal, gondolier, steer, elegant, disturb, charm, inspiration, authentic, inspire, attention to detail, stroll past, serenade, juggler, living statue, line, pose, exclusive, fashion boutique, replica, twilight, carnival mask, glide – с.105 упр.5,6

Пассивный залог – с.105 упр.7

Что вы знаете о Венеции – с.104 упр.3

Позвонить другу и пригласить его в торговый центр – с.105 упр.8

«Это Венеция» (тест множественного выбора) – с.105 упр.4,5

Диалоги «В магазине» (тест на соответствия) – с.104 упр.2

Текст – с.104 упр.4

Переписать пассивные предложения из текста в активном залоге – с.105 упр.7

Написать короткие заметки по тексту – с.105 упр.8

       

143

11.04

 

16.04

 

Магазины и покупки.

 

Магазины- baker’s, boutique, chemist’s, confectioner’s, delicatessen, jeweller’s, optician’s, stationer’s – VB 18, упр.1

Товары- aspirin, blouse, bread rolls, cheeses, chocolates, cold meats, contact lenses, designer clothes, earrings, eye drops, paper clips, ,

evening gown, glasses – VB 18, упр.2

Словосочетания– VB 18 упр.3

Глаголы- be, buy, exchange, keep, pay, return – VB 19 упр.4

 

«Покупки» (ответы на вопросы) – VB18 упр.5

             

144

16.04

 

18.04

 

Музыкальные жанры.

 

К тексту- percussionist, frozen, waterfall, icicles, horn, harp,

, approach, music critic, Mother Nature – с.107 упр.5

Музыкальные жанры- heavy metal, grunge, hip house – с.106 упр.1

Музыкальные инструменты

 

Назвать как можно больше музыкальных жанров и свою любимую музыку – с.106 упр.1

Твой любимый музыкальный инструмент

-с.106 упр.2

Абсолютно крутая музыка» (Вставить пропущенные фрагменты) – с.106 упр.4

Определить музыкальный жанр – с.106 упр.1

Текст – с.107 упр.6

О чем говорит музыка Исунгсета? – с.107 упр.6

       

145

16.04

 

22.04

 

О чем говорит музыка

   

Косвенная речь – с.107 упр.7,8

Возвратные местоимения – с.107 упр.9

Рассказать две новости недели в косвенной речи – с.107 упр.10

               

146

17.04

 

22.04

 

Музыкальные

Инструменты.

 

Инструменты-Accordion, cello, drums, flute, guitar, harp, horn, piano, saxophone, tambourine, trumpet, violin, xylophone – VB 19 упр.1

Глаголы- play, conduct, sing, listen, compose, record – VB 19 упр.2

Похожиеслова- tune/beat, band / crew, rooms /halls, music/concerts, effects/events – VB 10 упр.3

 

«Музыка» (ответы на вопросы) – VB19 упр.4

               

147

17.04

 

23.04

 

Культурные достопримечательности

Интонация в разделительных вопросах– с.108 упр.3

Достопримечательности- palace, castle, art gallery, temple, ancient theatre, archeological sight, natural history museum, science centre, fort – с.108 упр.1Do you want to …? I’m thinking of going to I’d quite like… Sure –I’m not very keen on … - с.108 упр.4

Разделительные вопросы – с.108 упр.3, GR10-11

Описание картинки – с.108 упр.1

Диалог «Предпочтения» - с.108 упр.4

 

Лексика – с.108 упр.1

«Достопримечательности» (тест на соответствия) – с.108 упр.2

Разделительные вопросы – с.108 упр.3

             

148

18.04

 

23.04

 

Поездка в Краков

Письмо

 

Прилагательные(синонимы) impressive, simple, thick, spectacular, beautiful, most famous – с.109 упр.2

Полезные фразы- … is situated/is located …, It is made of …, It was built …, It is an amazing …, It includes …, There was/were …, I had a

wonderful time …, I think you would love it … - с.109 упр.4

 

Ответы на вопросы о поездке – с.109 упр.3

Email«Поездка в Краков» - с.109 упр.1

 

Email

другу о плане посещения твоего города – с.109 упр.4

Личное

письмо

       

149

23.04

 

25.04

 

Искусство и дизайн

 

К тексту- found, reaction, combine, fantasy, odd ways, develop, strict convention, set, academy, outrage, capture, touches of paint, focus, affect, emerge, concentrate,

reflect, brushstroke, distort, portray, influence – с.110 упр.2,3

 

Описать картины и их эмоциональное воздействие – с.110 упр.1

Новые факты о живописи– с.110 упр.4

«Стили живописи» (ответы на вопросы) – с.110 упр.2,3

Текст – с.110 упр.2

Любимый стиль живописи – с.110 упр.4

         

150

23.04

 

25.04

 

Живопись

 

Товары имагазины- aspirin, sunglasses blouse, cold meats

pencil, confectioner’s – с.111 упр.1

Культура- excavated, elaborate, armoury, plantation, mural, aboriginal, authentic, stroll, compose. – с.111 упр.2

Достопримечательности(коннотации) - statue, burial, roadside, wildlife, holy, attention, living, Mother, odd, natural history– с.111 упр.3

Предлоги – с.111 упр.4

Составить предложения – с.111, Game

Викторина по текстам Модуля 6 – с.111, Quiz

           

151

24.04

 

27.04

 

Письмо о поездке

 

glide, chariot, reign, fossil, pose, highlight, shimmers, steer, icicles, approached.

с. 120 упр.1

Пассивный залог – с. 120 упр.2,3

Косвенная речь – с.120 упр.4

Микро-диалоги – с.120 упр.5

   

Email о поездке (культурная достопримечательность) – с.120 упр.6

     

152

24.04

 

27.04

 

Покупки

       

«Барахолка в Измайлово»

(Тест множественвыбора» - с.112 упр.1

«Экскурсия на автобусе» (Верно /неверно) - с.113 упр.3

         

153

25.04

 

30.04

 

Открытка из отпуска

   

«Занзибар» - Поставить глагол в правильную грамматическую форму – с.113 упр.2

Неподготовленный монолог «Искусство и культура» - с.113 упр.4

   

Открытка из отпуска – с.113 упр.5

       

154

30.04

 

30.04

 

Россия. На Мамаевом кургане

 

К тексту- giant, concrete, statue, magnificent, sword,

commemorate, victory, invasion, erect, memorial, site,

honour, monument– с.114 упр.2

   

«Родина-мать зовет!» (Закончить фразы) - с.114 упр.2

Текст – с.114 упр.1

         

155

30.04

 

02.05

 

Впечатления о Мамаевом кургане

   

Описать памятник на Мамаевом кургане – с.114 упр.1

Новая информация в тексте – с.114 упр.3

 

156

02.05

 

06.05

 

Памятные места в моем городе

       

Стр.114 упр.5

       

157

02.05

 

06.05

 

Экскурсия по твоему городу.

   

Описать свои чувства – с.114 упр.4

             

158

07.05

 

07.05

 

Что привлекает туристов в твоем городе?

     

WB.стр.60 упр.1

           

159

07.05

 

07.05

 

История твоего города.

     

WB.стр.60 упр.2,3.4

           

160

08.05

 

10.05

 

Особые достопримечательности твоего города.

     

WB.стр.61 упр.1,2

           

161

14.05

 

13.05

 

Какую культурную столицу ты бы хотел посетить

                 

162

14.05

 

13.05

 

Искусство и культура. Модульный контроль 6

   

WB.стр.613упр.1

       

Письмен

ный

Тест

 

163

15.05

 

14.05

 

Выдающиеся деятели культуры

     

WB.стр30 упр.2,3

         

164

15.05

 

14.05

 

Контроль чтения

             

Письмен

Тест

 

165

16.05

 

16.05

 

Контроль аудирования

             

Письмен.

Тест

 

166

21.05

 

20.05

 

Контроль говорения

             

Устный

опрос

 

167

21.05

 

20.05

 

Контроль письма.

             

Письмо

другу

     

168

22.05

 

21.05

 

Летние языковые лагеря

       

WB.ст49 упр.1,2,3

           

169

22.05

 

21.05

 

Активный отдых

   

WB.с57 упр.1,2

               

170

23.05

 

23.0

 

Английский летом.

   

WB.с57 упр.3,4

               


Пояснительная записка к календарно- теметическому плану 6 кл
DOC / 81.5 Кб

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.