12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Головко Ольга Сергеевна799
Россия, Ставропольский край, ст. Суворовская

Всероссийский конкурс для учителей английского языка на лучшее календарно-тематическое планирование

Пояснительная записка к тематическому планированию уроков

по английскому языку для 7-го класса

Календарно – тематическое планирование по английскому языку составлено на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и авторской программы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2014), ориентировано на использование учебно-методического комплекта О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 7 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2014).

Календарно – тематическое планирование рассчитано на 105 часов школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю. Срок реализации – 1 год.

урока

Дата проведения

Тема урока.

Форма работы

Содержание урока

Планируемые результаты

Лексика

Грамматика

Личностные

Метапредметные

Предметные

Раздел 1 «School and Schooling» 19 часов

1

 

Урок-беседа «Как я провел летние каникулы»

Урок общеметодологической направленности


 

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

 

Повторение Времен:

Present Past, Future Simple; Present Perfect

Формировать уважительное отношение к одноклассникам, вырабатывать навыки сотрудничества и умения коллективной работы.

Умение планировать свое речевое и неречевое поведение,

Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Уметь использовать Настоящее, ПрошедшееУметь построить монологическое высказывание о том, как провел лето, задавать вопросы собеседнику по теме и отвечать на вопросы собеседника.

2

 

Первый день в школе после летних каникул.

Урок общеметодологической направленности

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

   

Формировать положительный настрой на учебный год, на уважительное отношение к одноклассникам, вырабатывать навыки сотрудничества и умения коллективной работы

Умение планировать свое речевое и неречевое поведение,

Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Уметь построить монологическое высказывание по теме первый день в школе после каникул, задавать вопросы собеседнику по теме и отвечать на вопросы собеседника

3

 

Школьные принадлежности.

Урок «открытия» нового знания.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

backpack

brush

chalk

dictionary

daybook

exercise book

glue

felt-tip (pen)

paper

pencil case

pencil sharpener

paint

rubber

ruler

scissors

vacation

fall

soccer

Новый материал:

countable and uncountable nouns

much/ many, few/ little with nouns

some, any,

a/an, zero article with nouns;

Развивать бережное отношение к школьным принадлежностям, что на успешность в учебной деятельности

Умение организовывать учебное сотрудничество совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, находить общее решение

Правильно употреблять в речи и на письме исчисляемые и неисчисляемые существительные

Уметь описывать картинки с опорой на ключевые слова по теме "Школьные принадлежности";

4

 

Школьные принадлежности.

Урок общеметодологической направленности

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

pair

piece

Новый материал:

nouns used only in the plural (trousers etc);

nouns in the plural vs. the same nouns with the word pair and their agreement with the verb


 


 


 

Развивать бережное отношение к школьным принадлежностям

Умение организовывать учебное сотрудничество совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, находить общее решение

Правильно использовать слова «pair» « piece» в речи

5

 

Школа в Англии и Уэльсе.

Урок общеметодологической направленности

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

age

break

college

education

pay

subject

term

uniform

primary

secondary

 

Развивать заинтересованность школьника в изучении традиций другой страны, умение видеть достоинства и недостатки системы образования разных стран

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей.

Развивать умение делать монологическое высказывание по теме урока, ориентируясь при этом в фактическом, лексическом и грамматическом материале.

6

 

Подготовка к входной контрольной работе.

Урок рефлексии

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

   

Формировать дисциплинированность, последовательность и самостоятельность

Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации

Уметь обобщать знания, полученные в предыдущих классах.

7

 

Входная контрольная работа

Урок развивающего контроля.

     

Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

Уметь определять результат своей деятельности и оценить его.

Умение выполнять тестовые задания по заданной схеме.


 

8

 

Работа над ошибками входной контрольной работы

Индивидуальная, фронтальная,

   

Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

Умение устанавливать причинно-следственные связи.

Восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление знаний

9

 

Изучаемые предметы.

Урок «открытия» нового знания.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

history

geography

mathematics

science

physics

biology

chemistry

literature

computer studies

physical education

Новый материал:

zero article in the combinations like to go

to school etc

Формировать мотивацию учения и обучения и стремление к самосовершенствованию в образовательной области.

Умение планировать свое речевое и неречевое поведение,

Умение правильно употреблять в речи и на письме артикли со словами: школа, университет, больница, работа

10

 

Образование в России

Слова, которые следует различать to say, to tell, to speak, to talk

Урок «открытия» нового знания.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

 

Новый материал:

English homonyms;

confusable words to

say, to tell, to speak, to talk

Формировать умение видеть себя в среде окружающего мира;

формировать умение вести диалог

Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Различать слова «to speak, to say, to tell, to talk» и правильно употреблять их в речи и на письме

11

 

Фразы речевого этикета

Урок общеметодологической направленности.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

   

Формировать умение вести диалог с точки зрения культурных норм и языковых правил английского языка.

Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации

Знать фразы речевого этикета, уметь переводить их устойчивыми сочетаниями (клише)

12

 

Образование в Англии, Уэльсе, России.

Урок «открытия» нового знания.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

mark

classmate

foreign

happen

loud

mistake

rule

 

Развивать заинтересованность школьника в изучении традиций другой страны

Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и свертниками

Развивать умение делать монологическое высказывание по теме урока, ориентируясь при этом в фактическом, лексическом и грамматическом материале

13

 

Глаголы с послелогами.

Урок «открытия» нового знания.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

 

verbs and adjectives used with prepositions to and of:

to talk to, to listen to, to speak to, to write to;

afraid of, fond of, proud of, sure of, tired

 

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Знать глаголы с послелогами, использовать их в речи (письменной и устной), а также выполнять тестовые работы

14

 

Образование (правила поведения в школе).

Фразовый глагол to talk

Урок общеметодологической направленности.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

 

Новый материал:

1) noun-forming suffix

-tion;

2) phrasal verbs

to talk back, to talk over, to talk into, to talk out of

Развивать понимания «что значит хорошо вести себя в школе», напомнить о правах и обязанностях ученика.

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Уметь делать монологические высказывание, вести беседы по теме урока

Знакомиться с правилами употребления на письме фразового глагола to talk,

15

 

Обобщение по теме «Школа».

Урок рефлексии.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

noise

noisy

foreigner

ruler

loudly

schooldays

school age

school leaver

schoolhouse examination

examine

celebration

decoration

illustration

Новый материал:

names of subjects ending in -s and their agreement with the verbs in the singular

Формировать стремление к совершенствованию собственной и речевой культуры в целом

Умение обобщать, классифицировать, строить умозаключения, делать выводы

Проверить умение пользоваться полученными в ходе изучения раздела знаниями, обобщить, закрепить изученный материал.

16

 

Обобщение по теме «Школа».

Словарный диктант по теме «Школа».

Урок рефлексии.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

   

Формирование мотивации изучения иностранного языка

Умение обобщать, классифицировать, строить умозаключения, делать выводы

Подготовиться к итоговой проверке знаний полученных в ходе изучения раздела

17

 

Контрольное тестирование

(Аудирование. Чтение, Грамматика)

Урок развивающего контроля.

     

Развивать такие качеств личности, как воля, целеустремленность, креативност

Умение обобщать, классифицировать, строить умозаключения, делать выводы, способность к адекватной самооценке

Умение выполнять тестовые задания по заданной схеме

18

 

Работа над ошибками контрольной работы

Индивидуальная, фронтальная.

   

Развивать такие качеств личности, как воля,.

Умение к адекватной оценке своих достижений

Восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала

19

 

Урок написания письменной работы или устного высказывания.

Урок общеметодологической направленности

Индивидуальная.

 

.

Развивать самостоятельность, желание к творческому мышлению

Умение структурировать, делать выводы

Отрабатывать навыки письменного и устного высказываний

Раздел 2 «The Language of the World» 15 часов

20

 

Языки мира.

Урок общеметодологической направленности.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

 

Новый материал:

articles with names of languages (the English language/ English);

present perfect, affirmative sentences

Формироват заинтересованность в положительном отношении ко всему разнообраз. мира

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Уметь правильно использовать артикль со словом «Language»

21

 

Настоящее совершенное время.

Урок «открытия» нового знания.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

     

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Получить первоначальные знания об использовании нового грамматического времени Настоящее совершенное время

22

 

Происхождение языков мира

Урок общеметодологической направленности.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

 

Новый материал:

Present Perfect Tense

Формировать заинтересованность в положительном отношении ко всему разнообразию мира

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Использование времени Present Perfect в речи, узнавание в текстовом материла

23

 

Настоящее совершенное время

Урок «открытия» нового знания.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

 

Новый материал:

Present Perfect Tense

Формироватнастойчивость, желание постигать новые знания.

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Использование времени Present Perfect в речи, узнавание в текстовом материла

24

 

Настоящее совершенное время

Третья форма неправильные глаголы

Урок «открытия» нового знания

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

 

Новый материал:

Present Perfect Tense

Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Изучить 3 форму неправильных глаголов
 


 

25

 

Развитие английского языка.

Урок общеметодологической направленности

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

borrow

carry

develop

even

only

probably

tongue

vocabulary

Новый материал:

Present Perfect Tense

Формировать толерантное отношение к иной культуре, осознание себя гражданином всего страны и всего мира.

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Знать страноведческий материал представленный учебником.

26

 

Настоящее совершенное время

Урок общеметодологической направленности

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

just

ever

already

never

yet

Новый материал:

Present Perfect Tense

Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Использование времени Present Perfect в речи, узнавание в текстовом материла

27

 

Диалекты английского языка.

Урок общеметодологической направленности.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Наречия

yet already

 

Формировать толерантное отношение к традициям другой страны

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Знать, что английский язык имеет, как и русский различные диалекты

28

 

Выражения:

LIKES and DISLIKES.

Урок общеметодологической направленности.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

air

follow

maybe

need

prefer

pronounce

sound

speech

such

 

Формироват умение обосновыват свои желания и не желания.

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей, потребностей

Развивать способность использования в спонтанной речи конструкций о том, что нам нравится или не нравится.

29

 

Как использовать словари.

Урок общеметодологической направленности

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

   

Формировать понятие о необходимости владения иностранн. языком

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Научить пользоваться со словарем.

30

 

Настоящее совершенное время

(ответы)

Урок общеметодологической направленности

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

 

 

Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Использование времени Present Perfect в речи, узнавать его в текстовом материла

31

 

Страны, в которых английский язык является государственный

Урок общеметодологической направленности.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

 

Словообразование

less

ing

Фразовый глагол

hand

Формировать понятие о необходимости владения иностранным языком

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Знать значения изученных словообразовательных суффиксов

Уметь использовать изученный глагол с послелогами

32

 

Обобщение по теме «Языки мира».

Словарный диктант по теме «Языки мира».

Урок рефлексии.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

   

Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность

Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод

Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела.

33

 

Контрольное тестирование

(Аудирование. Чтение, Грамматика)

Урок развивающего контроля.

Индивидуальная.

   

Формирование коммуникативной компетенции, развитие качеств личности

Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать критерии для квалификации

Уметь выполнять тестовые задания по заданной схеме

34

 

Урок написания письменной работы или устного высказывания.

Индивидуальная.

 

.

Развивать самостоятельность

Умение делать письменные и устные высказывания и выражения своего мнения на английском языке

Отрабатывать навыки письменного и устного высказываний

Раздел 3 «Some Facts about the English-speaking World» 15 часов

35

 

Некоторые факты о странах, где английский язык является государственным

Третья форма неправильных глаголов.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Present Perfect Tense

Новый материал:

third forms of the verbs

 

Формировать желание владеть иностранным языком

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Тренировка навыка использовать Настоящее Совершенное время в спонтанной речи и на письме

36

 

Соединенные штаты Америки

(Расположение, политическое устройство)

Урок «открытия» нового знания.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

border

chain

coast

flow

perfect

plain

stretch

valley

lily of the valley

Новый материал:confusable words maybe vs may be

Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Уметь составлять монологическое высказывание о США

37

 

Соединенные штаты Америки

(Разнообразие природного мира)

Урок «открытия» нового знания.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

 

Повторение:

Present Perfect Tense

Новый материал:

third forms of the verbs

Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Знать факты об истории США и уметь вести беседу по данной теме

38

 

Австралия

Урок «открытия» нового знания.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

branch

desert

destroy

disease

empty

journey

leaf

sudden

suddenly

last

Повторение:

Present Perfect Tense

 

Новый материал:

confusable English: gone tobeen to

Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

.

 

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Знать факты об истории США и уметь вести беседу по данной теме

39

 

Сравнение времен:

Прошедшее Простое и

Настоящее Совершенное

Урок общеметодологической направленности

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

 

Новый материал:

past simple

vs. present perfect;

the markers this year, this Month etc. in sentences with present perfect;

confusable English:

just vs. just now

Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Уметь правильно использовать времена

Настоящее Простое

Настоящее Совершенное в речи и на письме

40

 

Природа Австралии

Урок «открытия» нового знания.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

several

back

laugh

laughter

surprise

surprised

own

koala

emu

echidna

duckbill

kookaburra

eucalyptus

baby

full

Новый материал:

the markers before, many times, several times, it’s the first time etc. in sentences with present perfect

Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Знать факты о природе Австралии уметь вести беседу и делать монологическое высказывание по данной теме

41

 

Страны и национальности.

Урок «открытия» нового знания.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Chinese

Japanese

Vietnamese

Englishman

Englishwoman

Frenchman

Новый материал:

names of languages and representatives of nations;

substantivised adjectives to name nations

articles with the names of nations and their representatives

Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Знать страноведческий материал по информации представленной учебнике

42

 

Фразовый глагол to give

Урок «открытия» нового знания.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

 

Новый материал:

phrasal verbs to give a way, to give hark, to give nut, to give up;

Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Правильно употреблять в речи и на письме послелог с фразовым глаголом to give

43

 

Словообразование суффикс – lу

Урок «открытия» нового знания.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

lovely

manly

womanly

lonely

ugly

kindly

shapely

Новый материал:

affix -ly to form adjectives (manly);

spelling rules while forming adverbs from adjectives ending in –y

Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Уметь образовывать наречия от прилагательных с помощью суффикса – lу, в тех случаях. в которых это возможно

44

 

Обобщение по теме «Факты о англоязычных странах».

Словарный диктант по теме «Факты об англоязычных странах».

Урок рефлексии.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

   

Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность

Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод

Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела.

45

 

Контрольное тестирование

(Аудирование, Чтение, Грамматика)

Урок развивающего контроля.

Индивидуальная.

   

Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности

Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод

Умение выполнять тестовые задания по заданной схеме

46

 

Выполнение проекта по темам изученных разделов «Школа»

«Языки мира»

«Англоязычные страны»

Фронтальная.

   

Формировать дисциплинированность, последовательность, самостоятельность

Умение организовывать учебное сотрудничество

Умение создавать и презентовать проектные работы

47

 

Обсуждение результатов проектной работы

Фронтальная

   

Формировать умение оценивать свой труд самостоятельно и слушать оценку твоих действий окружающими.

Умение организовывать учебное сотрудничество совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, находить общее решение

Умение создавать и презентовать проектные работы

48

 

Повторение, обобщение и закрепление изученного в первом полугодии материала

Урок рефлексии.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

   

Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

Умение организовывать учебное сотрудничество совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, находить общее решение

 

49

 

Повторение, обобщение и закрепление изученного в первом полугодии материала

Урок рефлексии.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

   

Формировать дисциплинированность, последоват., самостоятельность

Умение организовывать учебное сотрудничество совместную деятельность

 

Раздел 4 «Living Things Around Us» 15 часов

50

 

Настоящее совершенное время

Формы неправильных глаголов

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

   

Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

.

Уметь использовать Настоящее Совершенное Время в спонтанной речи, на письме, видеть в тексте и выполнять грамматические упражнения

51

 

Мир птиц. Климатические и погодные условия. Мир насекомых.

Урок «открытия» нового знания.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

seagull

pigeon

swallow

nightingale owl

woodpecker magpie

starling

ostrich

crow

penguin

another

Новый материал:

confusable words: fly flow;

article with the words other mid others

Формировать бережное отношение к природе

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас

52

 

Фауна

(Мир животных)

Урок «открытия» нового знания.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

breathe

common

hide

include

species

support

since

1)confusable words: others another;

2)partition words (piece, carton etc.);

third forms of the verb

Формировать бережное отношение к природе

Определять цель учебной деятельности, искать средства её осуществления

Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас

53

 

Фауна

(Мир животных)

Урок «открытия» нового знания.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

 

Новый материал:

confusable words:

earth vs land vs soil vs ground;

present perfect progressive;

markers of present Perfect progressive: for, since etc.

Формировать бережное отношение к природе

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас

54

 

Флора

(Мир растений)

Урок «открытия» нового знания.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

   

Формировать бережное отношение к природе

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас

55

 

Флора

(Мир растений)

Урок «открытия» нового знания.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

   

Формировать бережное отношение к природе

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас

56

 

Настоящее Совершенное Продолженное Время

Урок «открытия» нового знания.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

   

Формировать бережное отношение к природе

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя

Получить первоначальные сведения о Настоящем Совершенном Продолженном Времени

57

 

Настоящее Совершенное Продолженное Время

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

look

close

curious

especially

human

scientific

similar

relative

twin

ape

monkey

Новый материал:

general and special questions in present perfect progressive

Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.

Учиться составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

Получить первоначальные сведения о Настоящем Совершенном Продолженном Времени

58

 

Речевой этикет

Как поздравить с различными событиями на английском языке

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

so

butterfly

caterpillar

dragonfly

beetle

ladybird

moth

everyone

congratulate

luck

Повторение:

confusable English: an

hour and a half vs half an hour

Формировать навыки общей культуры школьника

Учиться составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

Уметь поздравить с различными событиями на английском языке

59

 

Флора и фауна Британских островов.

Урок общеметодологической направленности.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

oak

elm

beech

pine

fir

thistle

blackbird

sunflower

bluebell

lily

water lily

Новый материал:

present perfect progressive to describe actions that have just been finished

Формировать бережное отношение к природе

Учиться решать проблемы творческого и поискового характера.

Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас

60

 

Фразовый глагол to make

Урок общеметодологической направленности.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

 

New material:

phrasal verbs to make up, to make out to make

off;

Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.

Определять цель учебной деятельности, самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач, решения проблем поискового характера; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

Правильно употреблять в речи и на письме послелог с фразовым глаголом to make

61

 

Словообразование суффикс – able

Урок «открытия» нового знания.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

understandable

enjoyable

readable

movable

breakable

y

Новый материал:

affix -able to form adjectives

Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.

Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку.

Уметь образовывать наречия от прилагательных с помощью суффикса – able, в тех случаях. в которых это возможно

62

 

Обобщение по теме «Природный мир вокруг нас».

Словарный диктант по теме «Природный мир вокруг нас ».

Урок рефлексии.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

   

Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности

Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод

Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела.

63

 

Контрольное тестирование

(Аудирование. Чтение, Грамматика)

Урок развивающего контроля.

Индивидуальная

   

Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности

Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод

Умение выполнять тестовые задания по заданной схеме

64

 

Работа над ошибками

Урок рефлексии.

Индивидуальная, фронтальная.

 

 

 

Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку.

Восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала

Раздел 5 «The ABC of Ecology» 18 часов

65

 

Природа России

Урок общеметодологической направленности

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

 

.

Формировать бережное отношение к природе

Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку.

 

66

 

Особенности использования Настоящего Совершенного Продолженного Времени

Урок общеметодологической направленности

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

 

Новый материал:

present perfect of the verbs to be, to know, to have etc. used instead of present perfect progressive

Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.

Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку.

Тренировка навыка использования Настоящего Совершенного Продолженного Времени

в устной и письменной речи

67

 

Экология как наука.

Урок «открытия» нового знания.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

behaviour

environment

influence

nature

natural

number

person

study

survive

ecology

 

Формировать бережное отношение к природе

Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку.

Уметь строить монологическое высказывание по теме «Экология»

68

 

Возвратные местоимения

Урок общеметодологической направленности

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

myself

yourself

himself

herself

itself

ourselves

yourselves

themselves

 

Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.

Уметь соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

Умение использовать возвратных местоимений в устной и письменной речи

69

 

Проблемы окружающей среды

Урок общеметодологической направленности

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

danger

power

dumper

dump

factory

necessary

nowadays

pollute

pollution

pour

protect

protection

waste

unpolluted

 

Формировать бережное отношение к природе и животному миру

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

Уметь строить монологическое высказывание по теме «Проблемы окружающей среды»

70

 

Урок – защита плакатов по теме «Защита окружающей среды»

Урок общеметодологической направленности

Индивидуальная.

   

Формировать бережное отношение к природе и животному миру

Уметь соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

Умение создавать плакаты на английском языке и аргументировано защищать свой проект.

71

 

Природа и экология.

Урок общеметодологической направленности

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

 

Повторение:

international words

Формировать бережное отношение к природе и животному миру, не загрязнять окружающую среду

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

Уметь строить монологическое высказывание и вести диалог по теме « Природа и экология»

72

 

Различия в употреблении

Настоящего Совершенного Времени

и

Настоящего Совершенного Продолженного Времени.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

 

 

Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

Умение различать употребление

Настоящего Совершенного Времени

И

Настоящего Совершенного Продолженного Времени

73

 

Организации, которые занимаются защитой окружающей среды.

Урок общеметодологической направленности

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

among

damage

careful

endangered

extinct

habitat

law

member

recycle

responsible

save

 

Формировать бережное отношение к природе и животному миру, не загрязнять окружающую среду

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления;

Знать название организаций, которые занимаются защитой окружающей среды и уметь рассказать на английском языке, какую деятельность эти организации ведут

74

 

Фразы, которые служат инструкцией к выполнению определенных действий.

Урок развивающего контроля.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

 

Новый материал:

present perfect and present perfect progressive

Формировать навыки общекультурной и интеллектуальной компетентности

Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку.

Знать фразы, которые служат инструкцией к выполнению определенных действий

75

 

Словообразование

- ment

- dis

Урок общеметодологической направленности

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

development agreement

enjoyment

payment

movement

disagree

disappear

disbelieve

dishonest

disagreement discomfort

Новый материал:

affix -ment to form nouns;

affix -dis to form nouns,

Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.

Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку.

Знать словообразовательные суффиксы

76

 

Фразовый глагол to take

Урок общеметодологической направленности

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

 

Новый материал:

phrasal verbs to take down, to take off, to take in. to take up

Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.

Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку.

Знать основное употребление глагола to take послелогами

77

 

Экологическая проблема – Загрязнение воды

Урок общеметодологической направленности

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

   

Формировать бережное отношение к природе, не загрязнять окружающую среду

Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку.

Умение делать монологическое высказывание и вести беседу

78

 

Экологические проблемы Карелии.

Урок общеметодологической направленности

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

   

Формировать бережное отношение к природе и животному миру, не загрязнять окружающую среду

Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку.

Уметь назвать и дать оценку экологическим проблемам

79

 

Обобщение по теме «Экология». 

Словарный диктант по теме «Экология».

Урок рефлексии.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

 

 

Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности

Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод

Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела.

80

 

Контрольное тестирование

Урок развивающего контроля.

Индивидуальная.

   

Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности

Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод

Умение выполнять тестовые задания по заданной схеме

81

 

Работа над ошибками контрольной работы

Индивидуальная

     

Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод

Восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление знаний

82

 

Урок написания письменной работы или устного высказывания

Урок общеметодологической направленности

Индивидуальная

 

.

Развивать самостоятельность, творческое мышление и взгляд на предметы и события окружающей действительности

Умение делать письменные и устные высказывания и выражения своего мнения на английском языке

Отрабатывать навыки письменного и устного высказываний

Раздел 6 «Living Healthy» 17 часов

83

 

Здоровый образ жизни и

«Фаст – фуд».

Урок общеметодологической направленности

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

drug

enough

harm

harmful

meal

obese

quick

smoke

practically

almost

Новый материал:

exclamatory sentences with what and how;

articles with countable and uncountable in exclamatory sentences

Формировать стремление к здоровому образу жизни, развивать навыки и привычки здорового образа жизни, через чтение текстов и бесед на уроке

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

Умение вести беседу по теме «Здоровый образ жизни»

84

 

Правила здорового образа жизни.

Урок общеметодологической направленности

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

   

Формировать стремление к здоровому образу жизни, развивать навыки и привычки здорового образа жизни, через чтение текстов и бесед на уроке

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта с помощью учителя.

Умение вести беседу по теме «Здоровый образ жизни»

85

 

Части тела.

Урок общеметодологической направленности

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

brain

throat

shoulder

lung

stomach

backbone

wrist

knee

ankle

Повторение:

parts of the human body

 

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя

Умение вести беседу по теме «Здоровый образ жизни»

86

 

Построение восклицательного предложений с помощью слов «What» и «How»

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

     

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя

Уметь строить восклицательные предложения с помощью слов «What»t и «How»

87

 

Слова и выражения для обозначения симптомов болезни.

Урок общеметодологической направленности

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

ache

cough

hurt

medicine

pain

prescribe

recover

sneeze

headache

backache

earache

stomachache

toothache

heartache

Новый материал:

confusable words:

pain vs. ache;

articles with compounds headache, toothache etc.

 

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта с помощью учителя

Уметь описать болевые симптомы на английском языке

88

 

Диалог «На приеме у врача».

Урок общеметодологической направленности

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

cure

examine

habit

hard

patient

lose

swallow

weigh

weight

Новый материал:

confusable words: ill

vs sick;

confusable English:

to have a cold vs to get /catch a cold,

Формирование общекультурных правил поведения

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

Уметь описать болевые симптомы на английском языке .

89

 

На приеме у врача.

Урок общеметодологической направленности

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

   

Формирование общекультурных правил поведения

Учиться составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

Уметь описать болевые симптомы на английском языке

90

 

Правильное питание.

Урок общеметодологической направленности

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

hardly

Новый материал:

confusable English:

hard vs hardly; such vs so;

articles in sentences with such and so;

Формировать стремление к здоровому образу жизни, развивать навыки и привычки здорового образа жизни

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

Умение вести беседу по теме «Правильное питание»

91

 

Словообразование – nessth

Урок общеметодологической направленности

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

weakness

darkness

illness

ugliness

freshness

length

strength

width

warmth

growth

Новый материал:

Словообразование – ness - th

Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач; понимать причину своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации.

Уметь использовать словообразовательные суффиксы

92

 

Фразовый глагол to stay

Урок общеметодологической направленности

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

 

Новый материал:

phrasal verbs to stay away,

to stay off, to stay up,

to stay together y

Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

Уметь использовать фразовый глагол

93

 

Спорт – лучшее лекарство.

Урок общеметодологической направленности

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

 

 

Формировать общекультурные правила поведения

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

Уметь делать монологическое высказывание по теме «Спорт – лучшее лекарство»

94

 

Вредные и полезные продукты.

Урок общеметодологической направленности

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

   

Развивать навыки и привычки здорового образа жизни, через чтение текстов и бесед на уроке

Определять цель учебной деятельности, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач; понимать причину своего неуспеха

Уметь делать монологическвысказывание и строить диалог по теме «Вредные и полезные продукты»

95

 

Повторение изученных времен английского глагола.

Урок рефлексии.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

     

Уметь классифицировать, структурировать, обобщать

Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела.

96

 

Обобщение по теме «ЗОЖ». 

Словарный диктант по теме «ЗОЖ».

Урок рефлексии.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

   

Развивать трудолюбие, креативность, инициативность

Уметь классифицировать, структурировать, обобщать

Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела.

97

 

Контрольное тестирование

Урок развивающего контроля.

Индивидуальная

   

Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности

Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод

Умение выполнять тестовые задания по заданной схеме

98

 

Работа над ошибками контрольной работы

Урок рефлексии.

Индивидуальная, фронтальная

     

Уметь классифицировать, структурировать, обобщать, давать объективную оценку и самооценку

Восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление знаний

99

 

Урок написания письменной работы или устного высказывания.

Индивидуальная.

 

.

Развивать самостоятельность

Умение делать письменные и устные высказывания и выражения своего мнения на английском языке

Отрабатывать навыки письменного и устного высказываний

100

 

Повторение пройденного материала.

Урок рефлексии.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

   

Формировать дисциплинированность, самостоятельность

Соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

Обобщить, повторить, закрепить знания полученных в в процессе изучения раздела.

101

 

Итоговая контрольная работа.

Выходной тест

Урок развивающего контроля.

Индивидуальная.

   

Формировать умение обобщать, делать выводы.

Уметь классифицировать, структурировать, обобщать, давать объективную оценку и самооценку

Умение выполнять тестовые задания по заданной схеме

102

 

Работа над ошибками итоговой контрольной работы.

Урок рефлексии

Индивидуальная, фронтальная

   

Формировать умение обобщать, делать выводы.

Уметь классифицировать, структурировать, обобщать, давать объективную оценку и самооценку

Восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление знаний

103

 

Повторение по темам: «School and Schooling», «The Language of the World»

Урок рефлексии.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

   

Формировать умение обобщать, делать выводы.

Уметь классифицировать, структурировать, обобщать, давать объективную оценку и самооценку

Систематизация пройденного материала, итоговое закрепление знаний

104

 

Повторение по темам: «Some Facts about the English-speaking World», «Living Things Around Us»

Урок рефлексии.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

   

Формировать умение обобщать, делать выводы.

Уметь классифицировать, структурировать, обобщать, давать объективную оценку и самооценку

Восполнение пробелов знаний, итоговое закрепление знаний

105

 

Повторение по темам: «The ABC of Ecology», «Living Healthy» 

Урок рефлексии.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

   

Формировать умение обобщать, делать выводы.

Уметь классифицировать, структурировать, обобщать, давать объективную оценку и самооценку

Восполнение пробелов знаний, систематизацпройденного материала, итоговое закрепление знани

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.