12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Головко Ольга Сергеевна799 Россия, Ставропольский край, ст. Суворовская Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 7 класс
Всероссийский конкурс для учителей английского языка на лучшее календарно-тематическое планирование
Пояснительная записка к тематическому планированию уроков
по английскому языку для 7-го класса
Календарно – тематическое планирование по английскому языку составлено на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и авторской программы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2014), ориентировано на использование учебно-методического комплекта О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 7 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2014).
Календарно – тематическое планирование рассчитано на 105 часов школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю. Срок реализации – 1 год.
№ урока | Дата проведения | Тема урока. | Форма работы | Содержание урока | Планируемые результаты | ||||||||||||||||
Лексика | Грамматика | Личностные | Метапредметные | Предметные | |||||||||||||||||
Раздел 1 «School and Schooling» 19 часов | |||||||||||||||||||||
1 | Урок-беседа «Как я провел летние каникулы» Урок общеметодологической направленности |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Повторение Времен: Present Past, Future Simple; Present Perfect | Формировать уважительное отношение к одноклассникам, вырабатывать навыки сотрудничества и умения коллективной работы. | Умение планировать свое речевое и неречевое поведение, Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Уметь использовать Настоящее, ПрошедшееУметь построить монологическое высказывание о том, как провел лето, задавать вопросы собеседнику по теме и отвечать на вопросы собеседника. | |||||||||||||||
2 | Первый день в школе после летних каникул. Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать положительный настрой на учебный год, на уважительное отношение к одноклассникам, вырабатывать навыки сотрудничества и умения коллективной работы | Умение планировать свое речевое и неречевое поведение, Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Уметь построить монологическое высказывание по теме первый день в школе после каникул, задавать вопросы собеседнику по теме и отвечать на вопросы собеседника | ||||||||||||||||
3 | Школьные принадлежности. Урок «открытия» нового знания. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | backpack brush chalk dictionary daybook exercise book glue felt-tip (pen) paper pencil case pencil sharpener paint rubber ruler scissors vacation fall soccer | Новый материал: countable and uncountable nouns much/ many, few/ little with nouns some, any, a/an, zero article with nouns; | Развивать бережное отношение к школьным принадлежностям, что на успешность в учебной деятельности | Умение организовывать учебное сотрудничество совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, находить общее решение | Правильно употреблять в речи и на письме исчисляемые и неисчисляемые существительные Уметь описывать картинки с опорой на ключевые слова по теме "Школьные принадлежности"; | ||||||||||||||
4 | Школьные принадлежности. Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | pair piece | Новый материал: nouns used only in the plural (trousers etc); nouns in the plural vs. the same nouns with the word pair and their agreement with the verb
| Развивать бережное отношение к школьным принадлежностям | Умение организовывать учебное сотрудничество совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, находить общее решение | Правильно использовать слова «pair» « piece» в речи | ||||||||||||||
5 | Школа в Англии и Уэльсе. Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | age break college education pay subject term uniform primary secondary | Развивать заинтересованность школьника в изучении традиций другой страны, умение видеть достоинства и недостатки системы образования разных стран | Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей. | Развивать умение делать монологическое высказывание по теме урока, ориентируясь при этом в фактическом, лексическом и грамматическом материале. | |||||||||||||||
6 | Подготовка к входной контрольной работе. Урок рефлексии | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать дисциплинированность, последовательность и самостоятельность | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации | Уметь обобщать знания, полученные в предыдущих классах. | ||||||||||||||||
7 | Входная контрольная работа Урок развивающего контроля. | Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Уметь определять результат своей деятельности и оценить его. | Умение выполнять тестовые задания по заданной схеме.
| |||||||||||||||||
8 | Работа над ошибками входной контрольной работы | Индивидуальная, фронтальная, | Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Умение устанавливать причинно-следственные связи. | Восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление знаний | ||||||||||||||||
9 | Изучаемые предметы. Урок «открытия» нового знания. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | history geography mathematics science physics biology chemistry literature computer studies physical education | Новый материал: zero article in the combinations like to go to school etc | Формировать мотивацию учения и обучения и стремление к самосовершенствованию в образовательной области. | Умение планировать свое речевое и неречевое поведение, | Умение правильно употреблять в речи и на письме артикли со словами: школа, университет, больница, работа | ||||||||||||||
10 | Образование в России Слова, которые следует различать to say, to tell, to speak, to talk Урок «открытия» нового знания. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Новый материал: English homonyms; confusable words to say, to tell, to speak, to talk | Формировать умение видеть себя в среде окружающего мира; формировать умение вести диалог | Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Различать слова «to speak, to say, to tell, to talk» и правильно употреблять их в речи и на письме | |||||||||||||||
11 | Фразы речевого этикета Урок общеметодологической направленности. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать умение вести диалог с точки зрения культурных норм и языковых правил английского языка. | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации | Знать фразы речевого этикета, уметь переводить их устойчивыми сочетаниями (клише) | ||||||||||||||||
12 | Образование в Англии, Уэльсе, России. Урок «открытия» нового знания. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | mark classmate foreign happen loud mistake rule | Развивать заинтересованность школьника в изучении традиций другой страны | Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и свертниками | Развивать умение делать монологическое высказывание по теме урока, ориентируясь при этом в фактическом, лексическом и грамматическом материале | |||||||||||||||
13 | Глаголы с послелогами. Урок «открытия» нового знания. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | verbs and adjectives used with prepositions to and of: to talk to, to listen to, to speak to, to write to; afraid of, fond of, proud of, sure of, tired | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Знать глаголы с послелогами, использовать их в речи (письменной и устной), а также выполнять тестовые работы | ||||||||||||||||
14 | Образование (правила поведения в школе). Фразовый глагол to talk Урок общеметодологической направленности. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Новый материал: 1) noun-forming suffix -tion; 2) phrasal verbs to talk back, to talk over, to talk into, to talk out of | Развивать понимания «что значит хорошо вести себя в школе», напомнить о правах и обязанностях ученика. | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Уметь делать монологические высказывание, вести беседы по теме урока Знакомиться с правилами употребления на письме фразового глагола to talk, | |||||||||||||||
15 | Обобщение по теме «Школа». Урок рефлексии. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | noise noisy foreigner ruler loudly schooldays school age school leaver schoolhouse examination examine celebration decoration illustration | Новый материал: names of subjects ending in -s and their agreement with the verbs in the singular | Формировать стремление к совершенствованию собственной и речевой культуры в целом | Умение обобщать, классифицировать, строить умозаключения, делать выводы | Проверить умение пользоваться полученными в ходе изучения раздела знаниями, обобщить, закрепить изученный материал. | ||||||||||||||
16 | Обобщение по теме «Школа». Словарный диктант по теме «Школа». Урок рефлексии. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формирование мотивации изучения иностранного языка | Умение обобщать, классифицировать, строить умозаключения, делать выводы | Подготовиться к итоговой проверке знаний полученных в ходе изучения раздела | ||||||||||||||||
17 | Контрольное тестирование (Аудирование. Чтение, Грамматика) Урок развивающего контроля. | Развивать такие качеств личности, как воля, целеустремленность, креативност | Умение обобщать, классифицировать, строить умозаключения, делать выводы, способность к адекватной самооценке | Умение выполнять тестовые задания по заданной схеме | |||||||||||||||||
18 | Работа над ошибками контрольной работы | Индивидуальная, фронтальная. | Развивать такие качеств личности, как воля,. | Умение к адекватной оценке своих достижений | Восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала | ||||||||||||||||
19 | Урок написания письменной работы или устного высказывания. Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная. | . | Развивать самостоятельность, желание к творческому мышлению | Умение структурировать, делать выводы | Отрабатывать навыки письменного и устного высказываний | |||||||||||||||
Раздел 2 «The Language of the World» 15 часов | |||||||||||||||||||||
20 | Языки мира. Урок общеметодологической направленности. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Новый материал: articles with names of languages (the English language/ English); present perfect, affirmative sentences | Формироват заинтересованность в положительном отношении ко всему разнообраз. мира | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Уметь правильно использовать артикль со словом «Language» | |||||||||||||||
21 | Настоящее совершенное время. Урок «открытия» нового знания. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Получить первоначальные знания об использовании нового грамматического времени Настоящее совершенное время | |||||||||||||||||
22 | Происхождение языков мира Урок общеметодологической направленности. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Новый материал: Present Perfect Tense | Формировать заинтересованность в положительном отношении ко всему разнообразию мира | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Использование времени Present Perfect в речи, узнавание в текстовом материла | |||||||||||||||
23 | Настоящее совершенное время Урок «открытия» нового знания. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Новый материал: Present Perfect Tense | Формироватнастойчивость, желание постигать новые знания. | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Использование времени Present Perfect в речи, узнавание в текстовом материла | |||||||||||||||
24 | Настоящее совершенное время Третья форма неправильные глаголы Урок «открытия» нового знания | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Новый материал: Present Perfect Tense | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Изучить 3 форму неправильных глаголов
| |||||||||||||||
25 | Развитие английского языка. Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | borrow carry develop even only probably tongue vocabulary | Новый материал: Present Perfect Tense | Формировать толерантное отношение к иной культуре, осознание себя гражданином всего страны и всего мира. | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Знать страноведческий материал представленный учебником. | ||||||||||||||
26 | Настоящее совершенное время Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | just ever already never yet | Новый материал: Present Perfect Tense | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Использование времени Present Perfect в речи, узнавание в текстовом материла | ||||||||||||||
27 | Диалекты английского языка. Урок общеметодологической направленности. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Наречия yet already | Формировать толерантное отношение к традициям другой страны | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Знать, что английский язык имеет, как и русский различные диалекты | |||||||||||||||
28 | Выражения: LIKES and DISLIKES. Урок общеметодологической направленности. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | air follow maybe need prefer pronounce sound speech such | Формироват умение обосновыват свои желания и не желания. | Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей, потребностей | Развивать способность использования в спонтанной речи конструкций о том, что нам нравится или не нравится. | |||||||||||||||
29 | Как использовать словари. Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать понятие о необходимости владения иностранн. языком | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Научить пользоваться со словарем. | ||||||||||||||||
30 | Настоящее совершенное время (ответы) Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
| Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Использование времени Present Perfect в речи, узнавать его в текстовом материла | |||||||||||||||
31 | Страны, в которых английский язык является государственный Урок общеметодологической направленности. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Словообразование less ing Фразовый глагол hand | Формировать понятие о необходимости владения иностранным языком | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Знать значения изученных словообразовательных суффиксов Уметь использовать изученный глагол с послелогами | |||||||||||||||
32 | Обобщение по теме «Языки мира». Словарный диктант по теме «Языки мира». Урок рефлексии. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод | Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела. | ||||||||||||||||
33 | Контрольное тестирование (Аудирование. Чтение, Грамматика) Урок развивающего контроля. | Индивидуальная. | Формирование коммуникативной компетенции, развитие качеств личности | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать критерии для квалификации | Уметь выполнять тестовые задания по заданной схеме | ||||||||||||||||
34 | Урок написания письменной работы или устного высказывания. | Индивидуальная. | . | Развивать самостоятельность | Умение делать письменные и устные высказывания и выражения своего мнения на английском языке | Отрабатывать навыки письменного и устного высказываний | |||||||||||||||
Раздел 3 «Some Facts about the English-speaking World» 15 часов | |||||||||||||||||||||
35 | Некоторые факты о странах, где английский язык является государственным Третья форма неправильных глаголов. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Present Perfect Tense Новый материал: third forms of the verbs | Формировать желание владеть иностранным языком | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Тренировка навыка использовать Настоящее Совершенное время в спонтанной речи и на письме | |||||||||||||||
36 | Соединенные штаты Америки (Расположение, политическое устройство) Урок «открытия» нового знания. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | border chain coast flow perfect plain stretch valley lily of the valley | Новый материал:confusable words maybe vs may be | Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры. | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Уметь составлять монологическое высказывание о США | ||||||||||||||
37 | Соединенные штаты Америки (Разнообразие природного мира) Урок «открытия» нового знания. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Повторение: Present Perfect Tense Новый материал: third forms of the verbs | Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры. | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Знать факты об истории США и уметь вести беседу по данной теме | |||||||||||||||
38 | Австралия Урок «открытия» нового знания. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | branch desert destroy disease empty journey leaf sudden suddenly last | Повторение: Present Perfect Tense
Новый материал: confusable English: gone to — been to | Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры. .
| Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Знать факты об истории США и уметь вести беседу по данной теме | ||||||||||||||
39 | Сравнение времен: Прошедшее Простое и Настоящее Совершенное Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Новый материал: past simple vs. present perfect; the markers this year, this Month etc. in sentences with present perfect; confusable English: just vs. just now | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Уметь правильно использовать времена Настоящее Простое Настоящее Совершенное в речи и на письме | |||||||||||||||
40 | Природа Австралии Урок «открытия» нового знания. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | several back laugh laughter surprise surprised own koala emu echidna duckbill kookaburra eucalyptus baby full | Новый материал: the markers before, many times, several times, it’s the first time etc. in sentences with present perfect | Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Знать факты о природе Австралии уметь вести беседу и делать монологическое высказывание по данной теме | ||||||||||||||
41 | Страны и национальности. Урок «открытия» нового знания. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Chinese Japanese Vietnamese Englishman Englishwoman Frenchman | Новый материал: names of languages and representatives of nations; substantivised adjectives to name nations articles with the names of nations and their representatives | Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Знать страноведческий материал по информации представленной учебнике | ||||||||||||||
42 | Фразовый глагол to give Урок «открытия» нового знания. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Новый материал: phrasal verbs to give a way, to give hark, to give nut, to give up; | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Правильно употреблять в речи и на письме послелог с фразовым глаголом to give | |||||||||||||||
43 | Словообразование суффикс – lу Урок «открытия» нового знания. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | lovely manly womanly lonely ugly kindly shapely | Новый материал: affix -ly to form adjectives (manly); spelling rules while forming adverbs from adjectives ending in –y | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Уметь образовывать наречия от прилагательных с помощью суффикса – lу, в тех случаях. в которых это возможно | ||||||||||||||
44 | Обобщение по теме «Факты о англоязычных странах». Словарный диктант по теме «Факты об англоязычных странах». Урок рефлексии. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод | Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела. | ||||||||||||||||
45 | Контрольное тестирование (Аудирование, Чтение, Грамматика) Урок развивающего контроля. | Индивидуальная. | Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод | Умение выполнять тестовые задания по заданной схеме | ||||||||||||||||
46 | Выполнение проекта по темам изученных разделов «Школа» «Языки мира» «Англоязычные страны» | Фронтальная. | Формировать дисциплинированность, последовательность, самостоятельность | Умение организовывать учебное сотрудничество | Умение создавать и презентовать проектные работы | ||||||||||||||||
47 | Обсуждение результатов проектной работы | Фронтальная | Формировать умение оценивать свой труд самостоятельно и слушать оценку твоих действий окружающими. | Умение организовывать учебное сотрудничество совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, находить общее решение | Умение создавать и презентовать проектные работы | ||||||||||||||||
48 | Повторение, обобщение и закрепление изученного в первом полугодии материала Урок рефлексии. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Умение организовывать учебное сотрудничество совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, находить общее решение | |||||||||||||||||
49 | Повторение, обобщение и закрепление изученного в первом полугодии материала Урок рефлексии. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать дисциплинированность, последоват., самостоятельность | Умение организовывать учебное сотрудничество совместную деятельность | |||||||||||||||||
Раздел 4 «Living Things Around Us» 15 часов | |||||||||||||||||||||
50 | Настоящее совершенное время Формы неправильных глаголов | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку . | Уметь использовать Настоящее Совершенное Время в спонтанной речи, на письме, видеть в тексте и выполнять грамматические упражнения | ||||||||||||||||
51 | Мир птиц. Климатические и погодные условия. Мир насекомых. Урок «открытия» нового знания. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | seagull pigeon swallow nightingale owl woodpecker magpie starling ostrich crow penguin another | Новый материал: confusable words: fly flow; article with the words other mid others | Формировать бережное отношение к природе | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас | ||||||||||||||
52 | Фауна (Мир животных) Урок «открытия» нового знания. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | breathe common hide include species support since | 1)confusable words: others another; 2)partition words (piece, carton etc.); third forms of the verb | Формировать бережное отношение к природе | Определять цель учебной деятельности, искать средства её осуществления | Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас | ||||||||||||||
53 | Фауна (Мир животных) Урок «открытия» нового знания. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Новый материал: confusable words: earth vs land vs soil vs ground; present perfect progressive; markers of present Perfect progressive: for, since etc. | Формировать бережное отношение к природе | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас | |||||||||||||||
54 | Флора (Мир растений) Урок «открытия» нового знания. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать бережное отношение к природе | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас | ||||||||||||||||
55 | Флора (Мир растений) Урок «открытия» нового знания. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать бережное отношение к природе | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас | ||||||||||||||||
56 | Настоящее Совершенное Продолженное Время Урок «открытия» нового знания. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать бережное отношение к природе | Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя | Получить первоначальные сведения о Настоящем Совершенном Продолженном Времени | ||||||||||||||||
57 | Настоящее Совершенное Продолженное Время | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | look close curious especially human scientific similar relative twin ape monkey | Новый материал: general and special questions in present perfect progressive | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Учиться составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. | Получить первоначальные сведения о Настоящем Совершенном Продолженном Времени | ||||||||||||||
58 | Речевой этикет Как поздравить с различными событиями на английском языке | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | so butterfly caterpillar dragonfly beetle ladybird moth everyone congratulate luck | Повторение: confusable English: an hour and a half vs half an hour | Формировать навыки общей культуры школьника | Учиться составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. | Уметь поздравить с различными событиями на английском языке | ||||||||||||||
59 | Флора и фауна Британских островов. Урок общеметодологической направленности. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | oak elm beech pine fir thistle blackbird sunflower bluebell lily water lily | Новый материал: present perfect progressive to describe actions that have just been finished | Формировать бережное отношение к природе | Учиться решать проблемы творческого и поискового характера. | Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас | ||||||||||||||
60 | Фразовый глагол to make Урок общеметодологической направленности. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | New material: phrasal verbs to make up, to make out to make off; | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Определять цель учебной деятельности, самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач, решения проблем поискового характера; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Правильно употреблять в речи и на письме послелог с фразовым глаголом to make | |||||||||||||||
61 | Словообразование суффикс – able Урок «открытия» нового знания. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | understandable enjoyable readable movable breakable y | Новый материал: affix -able to form adjectives | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку. | Уметь образовывать наречия от прилагательных с помощью суффикса – able, в тех случаях. в которых это возможно | ||||||||||||||
62 | Обобщение по теме «Природный мир вокруг нас». Словарный диктант по теме «Природный мир вокруг нас ». Урок рефлексии. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод | Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела. | ||||||||||||||||
63 | Контрольное тестирование (Аудирование. Чтение, Грамматика) Урок развивающего контроля. | Индивидуальная | Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод | Умение выполнять тестовые задания по заданной схеме | ||||||||||||||||
64 | Работа над ошибками Урок рефлексии. | Индивидуальная, фронтальная. |
| Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку. | Восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала | ||||||||||||||||
Раздел 5 «The ABC of Ecology» 18 часов | |||||||||||||||||||||
65 | Природа России Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | . | Формировать бережное отношение к природе | Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку. | ||||||||||||||||
66 | Особенности использования Настоящего Совершенного Продолженного Времени Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Новый материал: present perfect of the verbs to be, to know, to have etc. used instead of present perfect progressive | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку. | Тренировка навыка использования Настоящего Совершенного Продолженного Времени в устной и письменной речи | |||||||||||||||
67 | Экология как наука. Урок «открытия» нового знания. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | behaviour environment influence nature natural number person study survive ecology | Формировать бережное отношение к природе | Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку. | Уметь строить монологическое высказывание по теме «Экология» | |||||||||||||||
68 | Возвратные местоимения Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | myself yourself himself herself itself ourselves yourselves themselves | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Уметь соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Умение использовать возвратных местоимений в устной и письменной речи | |||||||||||||||
69 | Проблемы окружающей среды Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | danger power dumper dump factory necessary nowadays pollute pollution pour protect protection waste unpolluted | Формировать бережное отношение к природе и животному миру | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Уметь строить монологическое высказывание по теме «Проблемы окружающей среды» | |||||||||||||||
70 | Урок – защита плакатов по теме «Защита окружающей среды» Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная. | Формировать бережное отношение к природе и животному миру | Уметь соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Умение создавать плакаты на английском языке и аргументировано защищать свой проект. | ||||||||||||||||
71 | Природа и экология. Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Повторение: international words | Формировать бережное отношение к природе и животному миру, не загрязнять окружающую среду | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. | Уметь строить монологическое высказывание и вести диалог по теме « Природа и экология» | |||||||||||||||
72 | Различия в употреблении Настоящего Совершенного Времени и Настоящего Совершенного Продолженного Времени. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
| Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Умение различать употребление Настоящего Совершенного Времени И Настоящего Совершенного Продолженного Времени | |||||||||||||||
73 | Организации, которые занимаются защитой окружающей среды. Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | among damage careful endangered extinct habitat law member recycle responsible save | Формировать бережное отношение к природе и животному миру, не загрязнять окружающую среду | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; | Знать название организаций, которые занимаются защитой окружающей среды и уметь рассказать на английском языке, какую деятельность эти организации ведут | |||||||||||||||
74 | Фразы, которые служат инструкцией к выполнению определенных действий. Урок развивающего контроля. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Новый материал: present perfect and present perfect progressive | Формировать навыки общекультурной и интеллектуальной компетентности | Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку. | Знать фразы, которые служат инструкцией к выполнению определенных действий | |||||||||||||||
75 | Словообразование - ment - dis Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | development agreement enjoyment payment movement disagree disappear disbelieve dishonest disagreement discomfort | Новый материал: affix -ment to form nouns; affix -dis to form nouns, | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку. | Знать словообразовательные суффиксы | ||||||||||||||
76 | Фразовый глагол to take Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Новый материал: phrasal verbs to take down, to take off, to take in. to take up | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку. | Знать основное употребление глагола to take послелогами | |||||||||||||||
77 | Экологическая проблема – Загрязнение воды Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать бережное отношение к природе, не загрязнять окружающую среду | Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку. | Умение делать монологическое высказывание и вести беседу | ||||||||||||||||
78 | Экологические проблемы Карелии. Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать бережное отношение к природе и животному миру, не загрязнять окружающую среду | Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку. | Уметь назвать и дать оценку экологическим проблемам | ||||||||||||||||
79 | Обобщение по теме «Экология». Словарный диктант по теме «Экология». Урок рефлексии. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
| Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод | Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела. | |||||||||||||||
80 | Контрольное тестирование Урок развивающего контроля. | Индивидуальная. | Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод | Умение выполнять тестовые задания по заданной схеме | ||||||||||||||||
81 | Работа над ошибками контрольной работы | Индивидуальная | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод | Восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление знаний | |||||||||||||||||
82 | Урок написания письменной работы или устного высказывания Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная | . | Развивать самостоятельность, творческое мышление и взгляд на предметы и события окружающей действительности | Умение делать письменные и устные высказывания и выражения своего мнения на английском языке | Отрабатывать навыки письменного и устного высказываний | |||||||||||||||
Раздел 6 «Living Healthy» 17 часов | |||||||||||||||||||||
83 | Здоровый образ жизни и «Фаст – фуд». Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | drug enough harm harmful meal obese quick smoke practically almost | Новый материал: exclamatory sentences with what and how; articles with countable and uncountable in exclamatory sentences | Формировать стремление к здоровому образу жизни, развивать навыки и привычки здорового образа жизни, через чтение текстов и бесед на уроке | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Умение вести беседу по теме «Здоровый образ жизни» | ||||||||||||||
84 | Правила здорового образа жизни. Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать стремление к здоровому образу жизни, развивать навыки и привычки здорового образа жизни, через чтение текстов и бесед на уроке | Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта с помощью учителя. | Умение вести беседу по теме «Здоровый образ жизни» | ||||||||||||||||
85 | Части тела. Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | brain throat shoulder lung stomach backbone wrist knee ankle | Повторение: parts of the human body | Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя | Умение вести беседу по теме «Здоровый образ жизни» | |||||||||||||||
86 | Построение восклицательного предложений с помощью слов «What» и «How» | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя | Уметь строить восклицательные предложения с помощью слов «What»t и «How» | |||||||||||||||||
87 | Слова и выражения для обозначения симптомов болезни. Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | ache cough hurt medicine pain prescribe recover sneeze headache backache earache stomachache toothache heartache | Новый материал: confusable words: pain vs. ache; articles with compounds headache, toothache etc. | Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта с помощью учителя | Уметь описать болевые симптомы на английском языке | |||||||||||||||
88 | Диалог «На приеме у врача». Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | cure examine habit hard patient lose swallow weigh weight | Новый материал: confusable words: ill vs sick; confusable English: to have a cold vs to get /catch a cold, | Формирование общекультурных правил поведения | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Уметь описать болевые симптомы на английском языке . | ||||||||||||||
89 | На приеме у врача. Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формирование общекультурных правил поведения | Учиться составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. | Уметь описать болевые симптомы на английском языке | ||||||||||||||||
90 | Правильное питание. Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | hardly | Новый материал: confusable English: hard vs hardly; such vs so; articles in sentences with such and so; | Формировать стремление к здоровому образу жизни, развивать навыки и привычки здорового образа жизни | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Умение вести беседу по теме «Правильное питание» | ||||||||||||||
91 | Словообразование – ness – th Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | weakness darkness illness ugliness freshness length strength width warmth growth | Новый материал: Словообразование – ness - th | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач; понимать причину своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации. | Уметь использовать словообразовательные суффиксы | ||||||||||||||
92 | Фразовый глагол to stay Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Новый материал: phrasal verbs to stay away, to stay off, to stay up, to stay together y | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Уметь использовать фразовый глагол | |||||||||||||||
93 | Спорт – лучшее лекарство. Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
|
| Формировать общекультурные правила поведения | Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Уметь делать монологическое высказывание по теме «Спорт – лучшее лекарство» | ||||||||||||||
94 | Вредные и полезные продукты. Урок общеметодологической направленности | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Развивать навыки и привычки здорового образа жизни, через чтение текстов и бесед на уроке | Определять цель учебной деятельности, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач; понимать причину своего неуспеха | Уметь делать монологическвысказывание и строить диалог по теме «Вредные и полезные продукты» | ||||||||||||||||
95 | Повторение изученных времен английского глагола. Урок рефлексии. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Уметь классифицировать, структурировать, обобщать | Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела. | |||||||||||||||||
96 | Обобщение по теме «ЗОЖ». Словарный диктант по теме «ЗОЖ». Урок рефлексии. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Развивать трудолюбие, креативность, инициативность | Уметь классифицировать, структурировать, обобщать | Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела. | ||||||||||||||||
97 | Контрольное тестирование Урок развивающего контроля. | Индивидуальная | Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод | Умение выполнять тестовые задания по заданной схеме | ||||||||||||||||
98 | Работа над ошибками контрольной работы Урок рефлексии. | Индивидуальная, фронтальная | Уметь классифицировать, структурировать, обобщать, давать объективную оценку и самооценку | Восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление знаний | |||||||||||||||||
99 | Урок написания письменной работы или устного высказывания. | Индивидуальная. | . | Развивать самостоятельность | Умение делать письменные и устные высказывания и выражения своего мнения на английском языке | Отрабатывать навыки письменного и устного высказываний | |||||||||||||||
100 | Повторение пройденного материала. Урок рефлексии. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать дисциплинированность, самостоятельность | Соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Обобщить, повторить, закрепить знания полученных в в процессе изучения раздела. | ||||||||||||||||
101 | Итоговая контрольная работа. Выходной тест Урок развивающего контроля. | Индивидуальная. | Формировать умение обобщать, делать выводы. | Уметь классифицировать, структурировать, обобщать, давать объективную оценку и самооценку | Умение выполнять тестовые задания по заданной схеме | ||||||||||||||||
102 | Работа над ошибками итоговой контрольной работы. Урок рефлексии | Индивидуальная, фронтальная | Формировать умение обобщать, делать выводы. | Уметь классифицировать, структурировать, обобщать, давать объективную оценку и самооценку | Восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление знаний | ||||||||||||||||
103 | Повторение по темам: «School and Schooling», «The Language of the World» Урок рефлексии. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать умение обобщать, делать выводы. | Уметь классифицировать, структурировать, обобщать, давать объективную оценку и самооценку | Систематизация пройденного материала, итоговое закрепление знаний | ||||||||||||||||
104 | Повторение по темам: «Some Facts about the English-speaking World», «Living Things Around Us» Урок рефлексии. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать умение обобщать, делать выводы. | Уметь классифицировать, структурировать, обобщать, давать объективную оценку и самооценку | Восполнение пробелов знаний, итоговое закрепление знаний | ||||||||||||||||
105 | Повторение по темам: «The ABC of Ecology», «Living Healthy» Урок рефлексии. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать умение обобщать, делать выводы. | Уметь классифицировать, структурировать, обобщать, давать объективную оценку и самооценку | Восполнение пробелов знаний, систематизацпройденного материала, итоговое закрепление знани |