Календарно-тематическое планирование по английскому языку за 7 класс (УМК «Rainbow English»)
Всероссийский конкурс для учителей английского языка на лучшее календарно-тематическое планирование
Пояснительная записка к тематическому планированию уроков
по английскому языку для 7-го класса
Календарно – тематическое планирование по английскому языку составлено на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и авторской программы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2014), ориентировано на использование учебно-методического комплекта О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 7 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2014).
Календарно – тематическое планирование рассчитано на 105 часов школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю. Срок реализации – 1 год.
№ урока |
Дата проведения |
Тема урока. |
Форма работы |
Содержание урока |
Планируемые результаты |
||||||||||||||||
Лексика |
Грамматика |
Личностные |
Метапредметные |
Предметные |
|||||||||||||||||
Раздел 1 «School and Schooling» 19 часов |
|||||||||||||||||||||
1 |
Урок-беседа «Как я провел летние каникулы» Урок общеметодологической направленности |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
Повторение Времен: Present Past, Future Simple; Present Perfect |
Формировать уважительное отношение к одноклассникам, вырабатывать навыки сотрудничества и умения коллективной работы. |
Умение планировать свое речевое и неречевое поведение, Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли |
Уметь использовать Настоящее, ПрошедшееУметь построить монологическое высказывание о том, как провел лето, задавать вопросы собеседнику по теме и отвечать на вопросы собеседника. |
|||||||||||||||
2 |
Первый день в школе после летних каникул. Урок общеметодологической направленности |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
Формировать положительный настрой на учебный год, на уважительное отношение к одноклассникам, вырабатывать навыки сотрудничества и умения коллективной работы |
Умение планировать свое речевое и неречевое поведение, Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли |
Уметь построить монологическое высказывание по теме первый день в школе после каникул, задавать вопросы собеседнику по теме и отвечать на вопросы собеседника |
||||||||||||||||
3 |
Школьные принадлежности. Урок «открытия» нового знания. |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
backpack brush chalk dictionary daybook exercise book glue felt-tip (pen) paper pencil case pencil sharpener paint rubber ruler scissors vacation fall soccer |
Новый материал: countable and uncountable nouns much/ many, few/ little with nouns some, any, a/an, zero article with nouns; |
Развивать бережное отношение к школьным принадлежностям, что на успешность в учебной деятельности |
Умение организовывать учебное сотрудничество совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, находить общее решение |
Правильно употреблять в речи и на письме исчисляемые и неисчисляемые существительные Уметь описывать картинки с опорой на ключевые слова по теме "Школьные принадлежности"; |
||||||||||||||
4 |
Школьные принадлежности. Урок общеметодологической направленности |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
pair piece |
Новый материал: nouns used only in the plural (trousers etc); nouns in the plural vs. the same nouns with the word pair and their agreement with the verb
|
Развивать бережное отношение к школьным принадлежностям |
Умение организовывать учебное сотрудничество совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, находить общее решение |
Правильно использовать слова «pair» « piece» в речи |
||||||||||||||
5 |
Школа в Англии и Уэльсе. Урок общеметодологической направленности |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
age break college education pay subject term uniform primary secondary |
Развивать заинтересованность школьника в изучении традиций другой страны, умение видеть достоинства и недостатки системы образования разных стран |
Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей. |
Развивать умение делать монологическое высказывание по теме урока, ориентируясь при этом в фактическом, лексическом и грамматическом материале. |
|||||||||||||||
6 |
Подготовка к входной контрольной работе. Урок рефлексии |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
Формировать дисциплинированность, последовательность и самостоятельность |
Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации |
Уметь обобщать знания, полученные в предыдущих классах. |
||||||||||||||||
7 |
Входная контрольная работа Урок развивающего контроля. |
Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность |
Уметь определять результат своей деятельности и оценить его. |
Умение выполнять тестовые задания по заданной схеме.
|
|||||||||||||||||
8 |
Работа над ошибками входной контрольной работы |
Индивидуальная, фронтальная, |
Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность |
Умение устанавливать причинно-следственные связи. |
Восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление знаний |
||||||||||||||||
9 |
Изучаемые предметы. Урок «открытия» нового знания. |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
history geography mathematics science physics biology chemistry literature computer studies physical education |
Новый материал: zero article in the combinations like to go to school etc |
Формировать мотивацию учения и обучения и стремление к самосовершенствованию в образовательной области. |
Умение планировать свое речевое и неречевое поведение, |
Умение правильно употреблять в речи и на письме артикли со словами: школа, университет, больница, работа |
||||||||||||||
10 |
Образование в России Слова, которые следует различать to say, to tell, to speak, to talk Урок «открытия» нового знания. |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
Новый материал: English homonyms; confusable words to say, to tell, to speak, to talk |
Формировать умение видеть себя в среде окружающего мира; формировать умение вести диалог |
Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли |
Различать слова «to speak, to say, to tell, to talk» и правильно употреблять их в речи и на письме |
|||||||||||||||
11 |
Фразы речевого этикета Урок общеметодологической направленности. |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
Формировать умение вести диалог с точки зрения культурных норм и языковых правил английского языка. |
Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации |
Знать фразы речевого этикета, уметь переводить их устойчивыми сочетаниями (клише) |
||||||||||||||||
12 |
Образование в Англии, Уэльсе, России. Урок «открытия» нового знания. |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
mark classmate foreign happen loud mistake rule |
Развивать заинтересованность школьника в изучении традиций другой страны |
Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и свертниками |
Развивать умение делать монологическое высказывание по теме урока, ориентируясь при этом в фактическом, лексическом и грамматическом материале |
|||||||||||||||
13 |
Глаголы с послелогами. Урок «открытия» нового знания. |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
verbs and adjectives used with prepositions to and of: to talk to, to listen to, to speak to, to write to; afraid of, fond of, proud of, sure of, tired |
Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку |
Знать глаголы с послелогами, использовать их в речи (письменной и устной), а также выполнять тестовые работы |
||||||||||||||||
14 |
Образование (правила поведения в школе). Фразовый глагол to talk Урок общеметодологической направленности. |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
Новый материал: 1) noun-forming suffix -tion; 2) phrasal verbs to talk back, to talk over, to talk into, to talk out of |
Развивать понимания «что значит хорошо вести себя в школе», напомнить о правах и обязанностях ученика. |
Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку |
Уметь делать монологические высказывание, вести беседы по теме урока Знакомиться с правилами употребления на письме фразового глагола to talk, |
|||||||||||||||
15 |
Обобщение по теме «Школа». Урок рефлексии. |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
noise noisy foreigner ruler loudly schooldays school age school leaver schoolhouse examination examine celebration decoration illustration |
Новый материал: names of subjects ending in -s and their agreement with the verbs in the singular |
Формировать стремление к совершенствованию собственной и речевой культуры в целом |
Умение обобщать, классифицировать, строить умозаключения, делать выводы |
Проверить умение пользоваться полученными в ходе изучения раздела знаниями, обобщить, закрепить изученный материал. |
||||||||||||||
16 |
Обобщение по теме «Школа». Словарный диктант по теме «Школа». Урок рефлексии. |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
Формирование мотивации изучения иностранного языка |
Умение обобщать, классифицировать, строить умозаключения, делать выводы |
Подготовиться к итоговой проверке знаний полученных в ходе изучения раздела |
||||||||||||||||
17 |
Контрольное тестирование (Аудирование. Чтение, Грамматика) Урок развивающего контроля. |
Развивать такие качеств личности, как воля, целеустремленность, креативност |
Умение обобщать, классифицировать, строить умозаключения, делать выводы, способность к адекватной самооценке |
Умение выполнять тестовые задания по заданной схеме |
|||||||||||||||||
18 |
Работа над ошибками контрольной работы |
Индивидуальная, фронтальная. |
Развивать такие качеств личности, как воля,. |
Умение к адекватной оценке своих достижений |
Восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала |
||||||||||||||||
19 |
Урок написания письменной работы или устного высказывания. Урок общеметодологической направленности |
Индивидуальная. |
. |
Развивать самостоятельность, желание к творческому мышлению |
Умение структурировать, делать выводы |
Отрабатывать навыки письменного и устного высказываний |
|||||||||||||||
Раздел 2 «The Language of the World» 15 часов |
|||||||||||||||||||||
20 |
Языки мира. Урок общеметодологической направленности. |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
Новый материал: articles with names of languages (the English language/ English); present perfect, affirmative sentences |
Формироват заинтересованность в положительном отношении ко всему разнообраз. мира |
Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку |
Уметь правильно использовать артикль со словом «Language» |
|||||||||||||||
21 |
Настоящее совершенное время. Урок «открытия» нового знания. |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку |
Получить первоначальные знания об использовании нового грамматического времени Настоящее совершенное время |
|||||||||||||||||
22 |
Происхождение языков мира Урок общеметодологической направленности. |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
Новый материал: Present Perfect Tense |
Формировать заинтересованность в положительном отношении ко всему разнообразию мира |
Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку |
Использование времени Present Perfect в речи, узнавание в текстовом материла |
|||||||||||||||
23 |
Настоящее совершенное время Урок «открытия» нового знания. |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
Новый материал: Present Perfect Tense |
Формироватнастойчивость, желание постигать новые знания. |
Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку |
Использование времени Present Perfect в речи, узнавание в текстовом материла |
|||||||||||||||
24 |
Настоящее совершенное время Третья форма неправильные глаголы Урок «открытия» нового знания |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
Новый материал: Present Perfect Tense |
Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. |
Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку |
Изучить 3 форму неправильных глаголов
|
|||||||||||||||
25 |
Развитие английского языка. Урок общеметодологической направленности |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
borrow carry develop even only probably tongue vocabulary |
Новый материал: Present Perfect Tense |
Формировать толерантное отношение к иной культуре, осознание себя гражданином всего страны и всего мира. |
Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку |
Знать страноведческий материал представленный учебником. |
||||||||||||||
26 |
Настоящее совершенное время Урок общеметодологической направленности |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
just ever already never yet |
Новый материал: Present Perfect Tense |
Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. |
Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку |
Использование времени Present Perfect в речи, узнавание в текстовом материла |
||||||||||||||
27 |
Диалекты английского языка. Урок общеметодологической направленности. |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
Наречия yet already |
Формировать толерантное отношение к традициям другой страны |
Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку |
Знать, что английский язык имеет, как и русский различные диалекты |
|||||||||||||||
28 |
Выражения: LIKES and DISLIKES. Урок общеметодологической направленности. |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
air follow maybe need prefer pronounce sound speech such |
Формироват умение обосновыват свои желания и не желания. |
Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей, потребностей |
Развивать способность использования в спонтанной речи конструкций о том, что нам нравится или не нравится. |
|||||||||||||||
29 |
Как использовать словари. Урок общеметодологической направленности |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
Формировать понятие о необходимости владения иностранн. языком |
Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку |
Научить пользоваться со словарем. |
||||||||||||||||
30 |
Настоящее совершенное время (ответы) Урок общеметодологической направленности |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
|
Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. |
Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку |
Использование времени Present Perfect в речи, узнавать его в текстовом материла |
|||||||||||||||
31 |
Страны, в которых английский язык является государственный Урок общеметодологической направленности. |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
Словообразование less ing Фразовый глагол hand |
Формировать понятие о необходимости владения иностранным языком |
Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку |
Знать значения изученных словообразовательных суффиксов Уметь использовать изученный глагол с послелогами |
|||||||||||||||
32 |
Обобщение по теме «Языки мира». Словарный диктант по теме «Языки мира». Урок рефлексии. |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность |
Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод |
Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела. |
||||||||||||||||
33 |
Контрольное тестирование (Аудирование. Чтение, Грамматика) Урок развивающего контроля. |
Индивидуальная. |
Формирование коммуникативной компетенции, развитие качеств личности |
Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать критерии для квалификации |
Уметь выполнять тестовые задания по заданной схеме |
||||||||||||||||
34 |
Урок написания письменной работы или устного высказывания. |
Индивидуальная. |
. |
Развивать самостоятельность |
Умение делать письменные и устные высказывания и выражения своего мнения на английском языке |
Отрабатывать навыки письменного и устного высказываний |
|||||||||||||||
Раздел 3 «Some Facts about the English-speaking World» 15 часов |
|||||||||||||||||||||
35 |
Некоторые факты о странах, где английский язык является государственным Третья форма неправильных глаголов. |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
Present Perfect Tense Новый материал: third forms of the verbs |
Формировать желание владеть иностранным языком |
Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку |
Тренировка навыка использовать Настоящее Совершенное время в спонтанной речи и на письме |
|||||||||||||||
36 |
Соединенные штаты Америки (Расположение, политическое устройство) Урок «открытия» нового знания. |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
border chain coast flow perfect plain stretch valley lily of the valley |
Новый материал:confusable words maybe vs may be |
Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры. |
Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку |
Уметь составлять монологическое высказывание о США |
||||||||||||||
37 |
Соединенные штаты Америки (Разнообразие природного мира) Урок «открытия» нового знания. |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
Повторение: Present Perfect Tense Новый материал: third forms of the verbs |
Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры. |
Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку |
Знать факты об истории США и уметь вести беседу по данной теме |
|||||||||||||||
38 |
Австралия Урок «открытия» нового знания. |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
branch desert destroy disease empty journey leaf sudden suddenly last |
Повторение: Present Perfect Tense
Новый материал: confusable English: gone to — been to |
Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры. .
|
Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку |
Знать факты об истории США и уметь вести беседу по данной теме |
||||||||||||||
39 |
Сравнение времен: Прошедшее Простое и Настоящее Совершенное Урок общеметодологической направленности |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
Новый материал: past simple vs. present perfect; the markers this year, this Month etc. in sentences with present perfect; confusable English: just vs. just now |
Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. |
Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку |
Уметь правильно использовать времена Настоящее Простое Настоящее Совершенное в речи и на письме |
|||||||||||||||
40 |
Природа Австралии Урок «открытия» нового знания. |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
several back laugh laughter surprise surprised own koala emu echidna duckbill kookaburra eucalyptus baby full |
Новый материал: the markers before, many times, several times, it’s the first time etc. in sentences with present perfect |
Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры |
Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку |
Знать факты о природе Австралии уметь вести беседу и делать монологическое высказывание по данной теме |
||||||||||||||
41 |
Страны и национальности. Урок «открытия» нового знания. |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
Chinese Japanese Vietnamese Englishman Englishwoman Frenchman |
Новый материал: names of languages and representatives of nations; substantivised adjectives to name nations articles with the names of nations and their representatives |
Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры |
Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку |
Знать страноведческий материал по информации представленной учебнике |
||||||||||||||
42 |
Фразовый глагол to give Урок «открытия» нового знания. |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
Новый материал: phrasal verbs to give a way, to give hark, to give nut, to give up; |
Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. |
Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку |
Правильно употреблять в речи и на письме послелог с фразовым глаголом to give |
|||||||||||||||
43 |
Словообразование суффикс – lу Урок «открытия» нового знания. |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
lovely manly womanly lonely ugly kindly shapely |
Новый материал: affix -ly to form adjectives (manly); spelling rules while forming adverbs from adjectives ending in –y |
Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. |
Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку |
Уметь образовывать наречия от прилагательных с помощью суффикса – lу, в тех случаях. в которых это возможно |
||||||||||||||
44 |
Обобщение по теме «Факты о англоязычных странах». Словарный диктант по теме «Факты об англоязычных странах». Урок рефлексии. |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность |
Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод |
Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела. |
||||||||||||||||
45 |
Контрольное тестирование (Аудирование, Чтение, Грамматика) Урок развивающего контроля. |
Индивидуальная. |
Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности |
Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод |
Умение выполнять тестовые задания по заданной схеме |
||||||||||||||||
46 |
Выполнение проекта по темам изученных разделов «Школа» «Языки мира» «Англоязычные страны» |
Фронтальная. |
Формировать дисциплинированность, последовательность, самостоятельность |
Умение организовывать учебное сотрудничество |
Умение создавать и презентовать проектные работы |
||||||||||||||||
47 |
Обсуждение результатов проектной работы |
Фронтальная |
Формировать умение оценивать свой труд самостоятельно и слушать оценку твоих действий окружающими. |
Умение организовывать учебное сотрудничество совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, находить общее решение |
Умение создавать и презентовать проектные работы |
||||||||||||||||
48 |
Повторение, обобщение и закрепление изученного в первом полугодии материала Урок рефлексии. |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность |
Умение организовывать учебное сотрудничество совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, находить общее решение |
|||||||||||||||||
49 |
Повторение, обобщение и закрепление изученного в первом полугодии материала Урок рефлексии. |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
Формировать дисциплинированность, последоват., самостоятельность |
Умение организовывать учебное сотрудничество совместную деятельность |
|||||||||||||||||
Раздел 4 «Living Things Around Us» 15 часов |
|||||||||||||||||||||
50 |
Настоящее совершенное время Формы неправильных глаголов |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность |
Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку . |
Уметь использовать Настоящее Совершенное Время в спонтанной речи, на письме, видеть в тексте и выполнять грамматические упражнения |
||||||||||||||||
51 |
Мир птиц. Климатические и погодные условия. Мир насекомых. Урок «открытия» нового знания. |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
seagull pigeon swallow nightingale owl woodpecker magpie starling ostrich crow penguin another |
Новый материал: confusable words: fly flow; article with the words other mid others |
Формировать бережное отношение к природе |
Определять цель учебной деятельности с помощью учителя, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. |
Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас |
||||||||||||||
52 |
Фауна (Мир животных) Урок «открытия» нового знания. |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
breathe common hide include species support since |
1)confusable words: others another; 2)partition words (piece, carton etc.); third forms of the verb |
Формировать бережное отношение к природе |
Определять цель учебной деятельности, искать средства её осуществления |
Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас |
||||||||||||||
53 |
Фауна (Мир животных) Урок «открытия» нового знания. |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
Новый материал: confusable words: earth vs land vs soil vs ground; present perfect progressive; markers of present Perfect progressive: for, since etc. |
Формировать бережное отношение к природе |
Определять цель учебной деятельности с помощью учителя, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. |
Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас |
|||||||||||||||
54 |
Флора (Мир растений) Урок «открытия» нового знания. |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
Формировать бережное отношение к природе |
Определять цель учебной деятельности с помощью учителя, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. |
Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас |
||||||||||||||||
55 |
Флора (Мир растений) Урок «открытия» нового знания. |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
Формировать бережное отношение к природе |
Определять цель учебной деятельности с помощью учителя, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. |
Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас |
||||||||||||||||
56 |
Настоящее Совершенное Продолженное Время Урок «открытия» нового знания. |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
Формировать бережное отношение к природе |
Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя |
Получить первоначальные сведения о Настоящем Совершенном Продолженном Времени |
||||||||||||||||
57 |
Настоящее Совершенное Продолженное Время |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
look close curious especially human scientific similar relative twin ape monkey |
Новый материал: general and special questions in present perfect progressive |
Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. |
Учиться составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. |
Получить первоначальные сведения о Настоящем Совершенном Продолженном Времени |
||||||||||||||
58 |
Речевой этикет Как поздравить с различными событиями на английском языке |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
so butterfly caterpillar dragonfly beetle ladybird moth everyone congratulate luck |
Повторение: confusable English: an hour and a half vs half an hour |
Формировать навыки общей культуры школьника |
Учиться составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. |
Уметь поздравить с различными событиями на английском языке |
||||||||||||||
59 |
Флора и фауна Британских островов. Урок общеметодологической направленности. |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
oak elm beech pine fir thistle blackbird sunflower bluebell lily water lily |
Новый материал: present perfect progressive to describe actions that have just been finished |
Формировать бережное отношение к природе |
Учиться решать проблемы творческого и поискового характера. |
Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас |
||||||||||||||
60 |
Фразовый глагол to make Урок общеметодологической направленности. |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
New material: phrasal verbs to make up, to make out to make off; |
Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. |
Определять цель учебной деятельности, самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач, решения проблем поискового характера; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. |
Правильно употреблять в речи и на письме послелог с фразовым глаголом to make |
|||||||||||||||
61 |
Словообразование суффикс – able Урок «открытия» нового знания. |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
understandable enjoyable readable movable breakable y |
Новый материал: affix -able to form adjectives |
Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. |
Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку. |
Уметь образовывать наречия от прилагательных с помощью суффикса – able, в тех случаях. в которых это возможно |
||||||||||||||
62 |
Обобщение по теме «Природный мир вокруг нас». Словарный диктант по теме «Природный мир вокруг нас ». Урок рефлексии. |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности |
Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод |
Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела. |
||||||||||||||||
63 |
Контрольное тестирование (Аудирование. Чтение, Грамматика) Урок развивающего контроля. |
Индивидуальная |
Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности |
Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод |
Умение выполнять тестовые задания по заданной схеме |
||||||||||||||||
64 |
Работа над ошибками Урок рефлексии. |
Индивидуальная, фронтальная. |
|
Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку. |
Восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала |
||||||||||||||||
Раздел 5 «The ABC of Ecology» 18 часов |
|||||||||||||||||||||
65 |
Природа России Урок общеметодологической направленности |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
. |
Формировать бережное отношение к природе |
Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку. |
||||||||||||||||
66 |
Особенности использования Настоящего Совершенного Продолженного Времени Урок общеметодологической направленности |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
Новый материал: present perfect of the verbs to be, to know, to have etc. used instead of present perfect progressive |
Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. |
Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку. |
Тренировка навыка использования Настоящего Совершенного Продолженного Времени в устной и письменной речи |
|||||||||||||||
67 |
Экология как наука. Урок «открытия» нового знания. |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
behaviour environment influence nature natural number person study survive ecology |
Формировать бережное отношение к природе |
Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку. |
Уметь строить монологическое высказывание по теме «Экология» |
|||||||||||||||
68 |
Возвратные местоимения Урок общеметодологической направленности |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
myself yourself himself herself itself ourselves yourselves themselves |
Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. |
Уметь соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. |
Умение использовать возвратных местоимений в устной и письменной речи |
|||||||||||||||
69 |
Проблемы окружающей среды Урок общеметодологической направленности |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
danger power dumper dump factory necessary nowadays pollute pollution pour protect protection waste unpolluted |
Формировать бережное отношение к природе и животному миру |
Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. |
Уметь строить монологическое высказывание по теме «Проблемы окружающей среды» |
|||||||||||||||
70 |
Урок – защита плакатов по теме «Защита окружающей среды» Урок общеметодологической направленности |
Индивидуальная. |
Формировать бережное отношение к природе и животному миру |
Уметь соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. |
Умение создавать плакаты на английском языке и аргументировано защищать свой проект. |
||||||||||||||||
71 |
Природа и экология. Урок общеметодологической направленности |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
Повторение: international words |
Формировать бережное отношение к природе и животному миру, не загрязнять окружающую среду |
Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. |
Уметь строить монологическое высказывание и вести диалог по теме « Природа и экология» |
|||||||||||||||
72 |
Различия в употреблении Настоящего Совершенного Времени и Настоящего Совершенного Продолженного Времени. |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
|
Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. |
Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. |
Умение различать употребление Настоящего Совершенного Времени И Настоящего Совершенного Продолженного Времени |
|||||||||||||||
73 |
Организации, которые занимаются защитой окружающей среды. Урок общеметодологической направленности |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
among damage careful endangered extinct habitat law member recycle responsible save |
Формировать бережное отношение к природе и животному миру, не загрязнять окружающую среду |
Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; |
Знать название организаций, которые занимаются защитой окружающей среды и уметь рассказать на английском языке, какую деятельность эти организации ведут |
|||||||||||||||
74 |
Фразы, которые служат инструкцией к выполнению определенных действий. Урок развивающего контроля. |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
Новый материал: present perfect and present perfect progressive |
Формировать навыки общекультурной и интеллектуальной компетентности |
Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку. |
Знать фразы, которые служат инструкцией к выполнению определенных действий |
|||||||||||||||
75 |
Словообразование - ment - dis Урок общеметодологической направленности |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
development agreement enjoyment payment movement disagree disappear disbelieve dishonest disagreement discomfort |
Новый материал: affix -ment to form nouns; affix -dis to form nouns, |
Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. |
Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку. |
Знать словообразовательные суффиксы |
||||||||||||||
76 |
Фразовый глагол to take Урок общеметодологической направленности |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
Новый материал: phrasal verbs to take down, to take off, to take in. to take up |
Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. |
Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку. |
Знать основное употребление глагола to take послелогами |
|||||||||||||||
77 |
Экологическая проблема – Загрязнение воды Урок общеметодологической направленности |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
Формировать бережное отношение к природе, не загрязнять окружающую среду |
Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку. |
Умение делать монологическое высказывание и вести беседу |
||||||||||||||||
78 |
Экологические проблемы Карелии. Урок общеметодологической направленности |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
Формировать бережное отношение к природе и животному миру, не загрязнять окружающую среду |
Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку. |
Уметь назвать и дать оценку экологическим проблемам |
||||||||||||||||
79 |
Обобщение по теме «Экология». Словарный диктант по теме «Экология». Урок рефлексии. |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
|
Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности |
Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод |
Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела. |
|||||||||||||||
80 |
Контрольное тестирование Урок развивающего контроля. |
Индивидуальная. |
Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности |
Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод |
Умение выполнять тестовые задания по заданной схеме |
||||||||||||||||
81 |
Работа над ошибками контрольной работы |
Индивидуальная |
Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод |
Восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление знаний |
|||||||||||||||||
82 |
Урок написания письменной работы или устного высказывания Урок общеметодологической направленности |
Индивидуальная |
. |
Развивать самостоятельность, творческое мышление и взгляд на предметы и события окружающей действительности |
Умение делать письменные и устные высказывания и выражения своего мнения на английском языке |
Отрабатывать навыки письменного и устного высказываний |
|||||||||||||||
Раздел 6 «Living Healthy» 17 часов |
|||||||||||||||||||||
83 |
Здоровый образ жизни и «Фаст – фуд». Урок общеметодологической направленности |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
drug enough harm harmful meal obese quick smoke practically almost |
Новый материал: exclamatory sentences with what and how; articles with countable and uncountable in exclamatory sentences |
Формировать стремление к здоровому образу жизни, развивать навыки и привычки здорового образа жизни, через чтение текстов и бесед на уроке |
Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. |
Умение вести беседу по теме «Здоровый образ жизни» |
||||||||||||||
84 |
Правила здорового образа жизни. Урок общеметодологической направленности |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
Формировать стремление к здоровому образу жизни, развивать навыки и привычки здорового образа жизни, через чтение текстов и бесед на уроке |
Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта с помощью учителя. |
Умение вести беседу по теме «Здоровый образ жизни» |
||||||||||||||||
85 |
Части тела. Урок общеметодологической направленности |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
brain throat shoulder lung stomach backbone wrist knee ankle |
Повторение: parts of the human body |
Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя |
Умение вести беседу по теме «Здоровый образ жизни» |
|||||||||||||||
86 |
Построение восклицательного предложений с помощью слов «What» и «How» |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя |
Уметь строить восклицательные предложения с помощью слов «What»t и «How» |
|||||||||||||||||
87 |
Слова и выражения для обозначения симптомов болезни. Урок общеметодологической направленности |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
ache cough hurt medicine pain prescribe recover sneeze headache backache earache stomachache toothache heartache |
Новый материал: confusable words: pain vs. ache; articles with compounds headache, toothache etc. |
Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта с помощью учителя |
Уметь описать болевые симптомы на английском языке |
|||||||||||||||
88 |
Диалог «На приеме у врача». Урок общеметодологической направленности |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
cure examine habit hard patient lose swallow weigh weight |
Новый материал: confusable words: ill vs sick; confusable English: to have a cold vs to get /catch a cold, |
Формирование общекультурных правил поведения |
Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. |
Уметь описать болевые симптомы на английском языке . |
||||||||||||||
89 |
На приеме у врача. Урок общеметодологической направленности |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
Формирование общекультурных правил поведения |
Учиться составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. |
Уметь описать болевые симптомы на английском языке |
||||||||||||||||
90 |
Правильное питание. Урок общеметодологической направленности |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
hardly |
Новый материал: confusable English: hard vs hardly; such vs so; articles in sentences with such and so; |
Формировать стремление к здоровому образу жизни, развивать навыки и привычки здорового образа жизни |
Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. |
Умение вести беседу по теме «Правильное питание» |
||||||||||||||
91 |
Словообразование – ness – th Урок общеметодологической направленности |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
weakness darkness illness ugliness freshness length strength width warmth growth |
Новый материал: Словообразование – ness - th |
Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. |
Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач; понимать причину своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации. |
Уметь использовать словообразовательные суффиксы |
||||||||||||||
92 |
Фразовый глагол to stay Урок общеметодологической направленности |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
Новый материал: phrasal verbs to stay away, to stay off, to stay up, to stay together y |
Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. |
Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. |
Уметь использовать фразовый глагол |
|||||||||||||||
93 |
Спорт – лучшее лекарство. Урок общеметодологической направленности |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
|
|
Формировать общекультурные правила поведения |
Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. |
Уметь делать монологическое высказывание по теме «Спорт – лучшее лекарство» |
||||||||||||||
94 |
Вредные и полезные продукты. Урок общеметодологической направленности |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
Развивать навыки и привычки здорового образа жизни, через чтение текстов и бесед на уроке |
Определять цель учебной деятельности, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач; понимать причину своего неуспеха |
Уметь делать монологическвысказывание и строить диалог по теме «Вредные и полезные продукты» |
||||||||||||||||
95 |
Повторение изученных времен английского глагола. Урок рефлексии. |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
Уметь классифицировать, структурировать, обобщать |
Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела. |
|||||||||||||||||
96 |
Обобщение по теме «ЗОЖ». Словарный диктант по теме «ЗОЖ». Урок рефлексии. |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
Развивать трудолюбие, креативность, инициативность |
Уметь классифицировать, структурировать, обобщать |
Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела. |
||||||||||||||||
97 |
Контрольное тестирование Урок развивающего контроля. |
Индивидуальная |
Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности |
Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод |
Умение выполнять тестовые задания по заданной схеме |
||||||||||||||||
98 |
Работа над ошибками контрольной работы Урок рефлексии. |
Индивидуальная, фронтальная |
Уметь классифицировать, структурировать, обобщать, давать объективную оценку и самооценку |
Восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление знаний |
|||||||||||||||||
99 |
Урок написания письменной работы или устного высказывания. |
Индивидуальная. |
. |
Развивать самостоятельность |
Умение делать письменные и устные высказывания и выражения своего мнения на английском языке |
Отрабатывать навыки письменного и устного высказываний |
|||||||||||||||
100 |
Повторение пройденного материала. Урок рефлексии. |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
Формировать дисциплинированность, самостоятельность |
Соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. |
Обобщить, повторить, закрепить знания полученных в в процессе изучения раздела. |
||||||||||||||||
101 |
Итоговая контрольная работа. Выходной тест Урок развивающего контроля. |
Индивидуальная. |
Формировать умение обобщать, делать выводы. |
Уметь классифицировать, структурировать, обобщать, давать объективную оценку и самооценку |
Умение выполнять тестовые задания по заданной схеме |
||||||||||||||||
102 |
Работа над ошибками итоговой контрольной работы. Урок рефлексии |
Индивидуальная, фронтальная |
Формировать умение обобщать, делать выводы. |
Уметь классифицировать, структурировать, обобщать, давать объективную оценку и самооценку |
Восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление знаний |
||||||||||||||||
103 |
Повторение по темам: «School and Schooling», «The Language of the World» Урок рефлексии. |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
Формировать умение обобщать, делать выводы. |
Уметь классифицировать, структурировать, обобщать, давать объективную оценку и самооценку |
Систематизация пройденного материала, итоговое закрепление знаний |
||||||||||||||||
104 |
Повторение по темам: «Some Facts about the English-speaking World», «Living Things Around Us» Урок рефлексии. |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
Формировать умение обобщать, делать выводы. |
Уметь классифицировать, структурировать, обобщать, давать объективную оценку и самооценку |
Восполнение пробелов знаний, итоговое закрепление знаний |
||||||||||||||||
105 |
Повторение по темам: «The ABC of Ecology», «Living Healthy» Урок рефлексии. |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
Формировать умение обобщать, делать выводы. |
Уметь классифицировать, структурировать, обобщать, давать объективную оценку и самооценку |
Восполнение пробелов знаний, систематизацпройденного материала, итоговое закрепление знани |