Календарно – тематическое планирование (Английский язык, 4 класс, УМК Happy english)

1
0
Материал опубликован 13 November 2018 в группе

Календарно – тематическое планирование

Учителя английского языка первой квалификационной категории

Землянской Татьяны Васильевны

4 класc

Учебно-методический комплект по английскому языку

Happy English.ru” К.И.Кауфман.

Количество часов: 68ч (2 часа в неделю).

2018 – 2019 учебный год


 

Пояснительная записка

Учебно-методический комплект “HappyEnglish.ru” для 4-го класса входит в состав завершенной предметной линии “Счастливый английский.ру” / “HappyEnglish.ru” для 2–11-х классов, которая охватывает начальную, основную и старшую школу, обеспечивая преемственность между различными этапами обучения английскому языку.

Курс рассчитан на 68 часов, включая резервные. При этом объеми структура построения обеспечивают возможность организовать обучение в рамках как расширенного, так и сокращенного учебного плана, поскольку учебные планы школ отводят на обучение английскому языку в начальной школе разное количество часов.

Содержание курса отбиралось в строгом соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования и примерной программы по иностранному языку для начальной школы.

При этом предметное содержание („Я и моя семья“, „Мир моих увлечений“, „Я и мои друзья“, „Моя школа“, „Мир вокруг меня“, „Страна изучаемого языка“) обеспечивает необходимый уровень отработки предъявляемого языкового, речевого, социокультурного материала в сбалансированной системе с учетом возрастных особенностей школьников.

Данный УМК опирается на единую систему психолого-педагогических принципов и последовательно воплощает единые методические принципы курса для 2–11-х классов.

Содержание курса строится по сюжетно-тематическому принципу, согласно которому наиболее типичные коммуникативные задачи, решаемые детьми обучаемого возраста, помещены в контекст наиболее близкой им сферы деятельности — волшебного приключения в стране изучаемого языка.

При рассмотрении каждой темы принципиально важной для авторов позицией является не перечисление изолированных сведений об англоязычнойкультуре, реалиях и традициях страны изучаемого языка, а постоянное сравнение и сопоставительный анализ англоязычной и русскоязычной культур, неотъемлемой частью которых является осознание роли языка.

Цели УМК

Интегративная цель обучения английскому языку младших школьников предполагает развитие у учащихся начальной школы коммуникативной компетенции на элементарном уровне в четырех основных видах речевой деятельности — аудировании, говорении, чтении и письме.

Под элементарной коммуникативной компетенцией понимается способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение на доступном для него уровне с носителями английского языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения.

Изучение английского языка в начальной школе имеет следующие цели:

учебные (формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности);

образовательные (приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дру-желюбного отношения к представителям других стран, расширение кругозора и развитие меж-культурных представлений);

развивающие (развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей, развитие учебной мотивации к дальнейшему изучению английского языка и расширение познавательных интересов);

воспитательные (воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, толерант-ного отношения к представителям иных культур, ответственного отношения к учебе, чувства патриотизма).

С учетом реальной практики преподавания иностранного языка в общеобразовательных российских школах, а также особенностей мышления, памяти и речевого развития младших школьников в основу УМК положен принцип — от языка к речи. В УМК “HappyEnglish.ru” сделан акцент на сознательное (осознанное) изучение структуры изучаемого иностранного языка с опорой на уже сформированные языковые и речевые навыки и умения на родном языке. Таким образом, в основе построения данного курса лежат следующие принципы:

сознательность в изучении языковых и речевых особенностей иностранного языка;

опора на родной язык (с последовательным уменьшением доли его использования в процессе изучения курса);

посильность, что проявляется в строгом дозировании и поэтапности формирования навыков и умений;

дифференциация и интеграция, что определяет переход от простых изолированных навыков в отдельных видах речевой деятельности к более сложным и интегративным коммуникативным действиям;

активность в процессе выполнения учебных (проблемных и проектных заданий);

автономия учащихся, их инициатива в поиске правильного решения при столкновении с трудностями и ошибками в процессе овладения иностранным языком;

наглядность в предъявлении и отработке языковых и речевых структур;

образовательная и воспитательная ценность содержания предлагаемых упражнений и заданий;

социокультурная направленность и междисциплинарность в отборе учебного материала;

многократность повторения изученных языковых структур и речевых моделей;

последовательный переход от языка к речи;

диагностирующая, а не оценочная функция контроля.

Важным условием эффективного использования учебно-методического комплекса, реализации всех заложенных в нем возможностей является обязательное комплексное использование всех его компонентов: учебника, рабочих тетрадей, аудиоматериалов, интернет поддержки. Все компоненты методически взаимосвязаны, нет случайных развлекательных песен, стихов, упражнений, игр. Каждый элемент работает во взаимосвязи с другими для наиболее эффективного достижения целей и задач и вовлечения в обучение всех учащихся за счет включения всех каналов восприятия информации у ребенка. Очень важно, чтобы учитель точно следовал указаниям и соблюдал предложенную последовательность преподавания материала каждого урока, выполнения всех заданий в учебнике и рабочих тетрадях, которые строго дозированы и обеспечивают максимально допустимую учебную нагрузку при правильном балансе разных видов деятельности и соблюдении всех норм и требований по сохранению здоровья детей.

Структура УМК

состав УМК входят:

Учебник

Книгадляучителя

Рабочиететради № 1, 2

Аудиоприложение (CD MP3)

Рабочаяпрограммакурса

Обучающаякомпьютернаяпрограмма

Содержание УМК

Учебник состоит из 4 разделов — 68 уроков, включая резервные, и посвящен изучению следующих тем:

Знакомство. Международная школа. Знакомство с одноклассниками, учителем, рассказ о себе.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность. Увлечения. Хобби.

Я и моя семья. Мой день. Название дней недели. Любимая еда.

День рождения. Обязанности членов семьи.

Одежда дома и в школе.

Семейные праздники. Празднование Рождества и Нового года. Приготовление блюд к приему гостей.

Продукты питания. Выбор блюд в меню ресторана.

Покупки в магазине. Одежда, обувь.

Моя школа. Учебные предметы. Правила поведения в школе. Школьная форма. Школьные принадлежности.

Мир вокруг меня. Мой дом, названия комнатЛюбимое время года, погода.

Страна изучаемого языка и родная страна.

Литературные персонажи книг, популярных среди сверстников. Романы Дж. К. Роулинг о Гарри Поттере. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Достопримечательности Лондона. Посещение Rainforestcafé.

Каникулы. Страны мира. Достопримечательности.

Мир моих увлечений. Моя любимая книга.

Рабочая программа создана с учетом положений и требований ФГОС, примерной программы по английскому языку, базисного (образовательного) плана и авторской методической концепции курса “Счастливый английский.ру” / “HappyEnglish.ru” ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС. Рабочая программа состоит из пояснительной записки, общей характеристики курса. В ней также отражено содержание курса, результаты освоения данного курса и дано тематическое планирование с поурочной характеристикой учебной деятельности учащихся.


 

ОЖИДАЕМЫЕ (ПЛАНИРУЕМЫЕ) РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования на трех уровнях: личностном, метапредметном и предметном

Личностные результаты:

Формирование основ российской гражданской идентичности.

Сюжетное построение и рубрика „Путешествие в Королевство“ позволяют школьникам получить информацию о родной стране, сопоставить с информацией о странах изучаемого языка и научиться позиционировать себя как гражданина России и своей малой родины, воспринимать Россию как важную и неотъемлемую часть мировой цивилизации.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир

Знакомство с историей, природой, жизнью людей различных стран в рамках содержания курса позволяет научить школьников воспринимать окружающий мир в многообразии и единстве его проявлений.

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре

других народов

Знакомство с историей и культурой народов стран изучаемого языка в рамках учебных ситуаций и содержания курса, проблемные и проектные задания, в которых необходимо действовать с учетом мнений одноклассников, позволяют формировать у школьников уважительное отношение к истории, культуре других народов и осознавать важность чужого мнения.

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

Игровые задания, требующие сообразительности и быстрой реакции, задания на расшифровку зашифрованных текстов, отгадывание кроссвордов и ребусов приучают школьников обращать внимание на изменяющиеся условия жизни в рамках учебных ситуаций и соответственно осуществлять учебную и игровую деятельность

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

В УМК используются нестандартные способы подачи материала, что повышает у школьников мотивацию к учебе. Личностный смысл учения формируется у школьников за счет реализации личностно-ориентированного подхода, учета индивидуальных особенностей учеников, наличия заданий с различными уровнями сложности и очевидной пользы изучаемого материала для реальной жизни, что способствует развитию личностных универсальных учебных действий .

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки

Самостоятельность учащихся развивается в ходе выполнения проблемных заданий и проектных работ, а также за счет обсуждений развития сюжета и наблюдения за поступками героев в качестве примеров для собственного поведения.

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

Эстетические чувства и потребности учащихся формируются с помощью авторских стихов и песен разных жанров, богатого иллюстративного материала, предъявления детям образцов мировых художественных достижений, включая архитектуру и живопись, и обучения детей видеть прекрасное в рамках содержания курса.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

Доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость и умение сопереживать развивается у школьников входе ролевых игр, наблюдения за поворотами сюжета и приключениями героев, а также в рамках выполнения заданий в речевых ситуациях, требующих умения понимать собеседника и учитывать его потребности.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

Навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми формируются в ходе работы в микрогруппах, ролевых игр и проектной работы в рамках курса.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

В курсе заложены разнообразные средства для формирования установки на безопасный и здоровый образ жизни. В рамках тематики курса дети знакомятся с правилами поведения, учатся выбирать здоровое питание, осторожно вести себя на улице и т. д.

Метапредметные результаты

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Способность принимать и сохранять цели развивается в ходе работы с четкими пошаговыми инструкциями к заданиям и играм, достижению очевидного для школьников результата каждого урока, что способствует овладению регулятивными универсальными учебными действиями

Освоение способов решения проблем

творческого и поискового характера

Школьники осваивают способы решения проблем творческого и поискового характера в ходе проектной деятельности в рамках курса, а также выполняя задания, для которых необходимо овладевать стратегиями чтения и поиска и отбора нужной информации в письменных и устных текстах.

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия формируется в ходе работы в микрогруппах, выполнения проектных работ с четко заданным результатом, а также в ходе выполнения заданий для самоконтроля и самопроверки.

Формирование умения понимать причины

успеха / неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха

Умение понимать причины успеха и неуспеха формируется в ходе регулярных заданий на анализ собственной деятельности.

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

На развитие начальных форм рефлексии направлены вопросы на анализ собственной деятельности и сопоставительный анализ родного и английского языков.

Использование знаково-символических

средств представления информации

В ходе обучения младшие школьники учатся работать с представленными в УМК таблицами, языковыми схемами и наглядными средствами предъявления языкового материала, что способствует овладению способами смысловой компрессии и смыслового развертывания, что способствует развитию познавательных универсальных учебных действий .

Активное использование речевых средств

и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач

Обучающие компьютерные программы — компоненты УМК — позволяют ученикам развивать компьютерную компетенцию, одновременно развивая коммуникативную компетенцию, закрепляя и расширяя словарный запас и овладевая грамматикой английского языка.

Использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям

УМК включает обширный диапазон заданий, направленный на поиск, анализ, синтез, интерпретацию информации: задания на осознанное овладение стратегиями чтения с различными способами извлечения информации, загадки, ребусы, задания на трансформацию информации в устной и письменной форме, что способствует развитию познавательных универсальных учебных действий .

Овладение навыками смыслового чтения

текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме

УМК содержит информацию и задания, направленные на овладение различными стратегиями чтения. В УМК представлены тексты различных стилей и жанров, включая сказки, рассказы, стихотворения и др. Реализация принципа сознательности изучения языка, наличие подробных объяснений правил на родном языке позволяет школьникам осознанно строить высказывания в соответствии с речевыми задачами.

Готовность слушать собеседника и вести

диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий

Готовность слушать и слышать собеседника, умение излагать свое мнение и аргументировать свою позицию формируется в ходе обучения аудированию и говорению в рамках тематики и коммуникативных ситуаций курса, что способствует развитию коммуникативных универсальных учебных действий .

Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества

Умение определять общую цель и пути ее достижения, договариваться о распределении ролей и функций и осуществлять взаимный контроль и оценку развивается в ходе работы в микрогруппах и выполнения проектных работ. Эти же виды деятельности способствуют формированию готовности конструктивно разрешать конфликты путем сотрудничества и с учетом интересов сторон, что способствует развитию коммуникативных универсальных учебных действий .

Овладение начальными сведениями о

сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами

Школьники овладевают сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности, а также связей между ними, в рамках информации курса. В соответствии с тематикой курса, дети знакомятся с объектами и явлениями культуры, истории, повседневной жизни стран изучаемого языка и России во всем их многообразии и взаимосвязи.

Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными

моделями)

Развитию умения работать в информационной и материальной среде начального общего образования способствует методический ориентировочный аппарат УМК: рубрики, система заданий с едиными формулировками, грамматический справочник, словарь, рекомендации по выполнению заданий.

Предметные результаты

В сфере коммуникативной компетенции

Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения. Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора

Навыки общения формируются у школьников в ходе обучения всем видам речевой деятельности, а также в ходе формирования социокультурной осведомленности. Школьники осваивают начальные лингвистические представления в ходе освоения материала УМК, выполнения заданий на закрепление и отработку изученного материала, а также сопоставления явлений изучаемого и родного языков в рамках содержания курса.

В ценностно-ориентационной сфере

Сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах

Дружелюбное отношение и толерантность к носителям английского языка формируются у школьников благодаря глубокому и всестороннему знакомству с повседневной жизнью англичан с помощью материалов рубрики „Путешествие в Королевство“, а также благодаря знакомству с детским фольклором в рамках содержания курса.

В эстетической сфере

Знакомство с доступными образцами родной и зарубежной детской литературы, с детским фольклором

Знакомство с доступными образцами родной и зарубежной детской литературы, с детским фольклором достигается благодаря стихотворениям и песням, содержащимся в курсе.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение

Выпускник научится:

• участвовать в элементарных диалогах: этикетном (приветствие, знакомство, поздравление, благодарность, прощание); диалоге-расспросе (за давать простые вопросы: кто?, что?,где?, когда? и отвечать на них);

• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа по образцу;

• кратко рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

• участвовать в элементарном диалоге: этикетном (приносить извинение); диалоге-расспросе (расспрашивать собеседника, задавая вопросы куда?, зачем?, почему?, и отвечать на его вопросы); диалоге-побуждении к действию (обращаться с просьбой, выражать готовность или отказ ее выполнить; предлагать сделать что-либо вместе и соглашаться / не соглашаться на

предложение партнера);

• составлять краткую характеристику друга, персонажа прочитанного произведения;

• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.

Аудирование

Выпускник научится:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное; воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность.

Выпускник получит возможность научиться:

• воспринимать на слух аудиотекст, построенный на знакомом языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

• использовать контекстуальную или текстовую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном

языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

• читать про себя и понимать несложные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, и находить в них необходимую или интересующую информацию (имена главных героев, место действия, время действия, характеристики героев);

• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

• списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

• восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;

• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу;

• писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой

на образец).

Выпускник получит возможность научиться:

• кратко отвечать на вопросы к тексту в письменной форме;

• составлять рассказ в письменной форме по ключевым словам и по плану, в том числе в

виде моделей;

• заполнять простую анкету;

• правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

• применять основные правила чтения и орфографии; читать и писать изученные слова английского языка;

• отличать буквы от знаков фонетической транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

• группировать лексический материал по частям речи (глагол, существительное) и по темам;

• уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы

произношения звуков;

• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

• различать коммуникативные типы предложений по интонации: повествовательные (утвердительные и отрицательные), вопросительные, восклицательные, побудительные;

• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

• распознавать случаи использования связующего “r” и соблюдать их в речи;

• соблюдать интонацию перечисления;

• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

• читать слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики начальной школы;

• оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной

задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

• узнавать простые словообразовательные элементы;

• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова,

сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

• распознавать и употреблять в речи следующие грамматические явления: существительные с

определенным / неопределенным / нулевым артиклем (наиболее элементарные случаи употребления); глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и некоторым исключениям; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

• узнавать сложносочиненные предложения с

союзами and и but;

• использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.), предложения с конструкцией there is / there are;

• оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any.);

• образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степени и употреблять их в речи;

• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные / смысловые глаголы).

 

Общеучебные умения и универсальные учебные действия

В процессе изучения предмета младшие школьники:

совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т.п.);

овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;

совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомленность приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ УРОВНЯ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Формы контроля:

– Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал.

– Test yourself: задания в рабочей тетради, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала раздела.

-задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля.

-полугодовая и годовая контрольная работа, тесты по окончанию изучения раздела.

Критерии оценки:

При выставлении оценок желательно придерживаться следующих общепринятых соотношений:

50-70% — «3»;

71-85% — «4»;

86-100% — «5».

По усмотрению учителя  эти требования могут быть снижены. Особенно внимательно следует относиться к «пограничным» ситуациям, когда один балл определяет «судьбу» оценки, а иногда и ученика. В таких случаях следует внимательно проанализировать ошибочные ответы и, по возможности, принять решение в пользу ученика. Важно создать обстановку взаимопонимания и сотрудничества, сняв излишнее эмоциональное напряжение, возникающее во время тестирования.

При выполнении контрольной работы:

Содержание и объем материала, подлежащего проверке в контрольной работе, определяется программой. При проверке усвоения материала выявляется полнота, прочность усвоения учащимися теории и умение применять ее на практике в знакомых и незнакомых ситуациях.

Отметка зависит также от наличия и характера погрешностей, допущенных учащимися.

грубая ошибка – полностью искажено смысловое значение понятия, определения;

погрешность отражает неточные формулировки, свидетельствующие о нечетком представлении рассматриваемого понятия/правила;

недочет – неправильное представление о понятии, не влияющеее кардинально на знания, определенные программой обучения;

мелкие погрешности – неточности в устной и письменной речи, не искажающие смысла ответа или решения, случайные описки и т.п.

Эталоном, относительно которого оцениваются знания учащихся, является обязательный минимум содержания предмета английский язык.

Исходя из норм (пятибалльной системы), заложенных во всех предметных областях выставляется отметка:

«5» - при выполнении всех заданий полностью или при наличии 1-2 мелких погрешностей;

«4» - при наличии 1-2 недочетов или одной ошибки:

«3» - при правильном выполнении 50% предложенных заданий;

«2» - если допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями поданной теме в полной мере (незнание основного программного материала):

«1» – отказ от выполнения учебных обязанностей.

Устный опрос осуществляется на каждом уроке (беседа, опрос). Задачей устного опроса является не столько оценивание знаний учащихся, сколько введение в языковую атмосферу и снятие напряжения и барьера в говорении.

Оценка устных ответов учащихся

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

-полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой;

-показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами;

-продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

- отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя.

Возможны одна – две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.

Ответ оценивается отметкой «4,. если ответ удовлетворяет в основном требованиям на отметку «5», но при этом имеет один из недостатков:

-допущены один-два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя:

-допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов, легко исправленные по замечанию учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

- неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала определенные настоящей программой;

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

- не раскрыто основное содержание учебного материала;

- обнаружено незнание или неполное понимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

Отметка «1» ставится в следующих случаях:

-ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала;

-не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изучаемому материалу;

-отказался отвечать на вопросы учителя.


 

Календарно – тематическое планирование

\п

Раздел

Тема

Сроки

Планируемые результаты

Деятельность учащихся

Материально-техническая база

Формы организации и тип урока

Домашнее задание

личностные

метапредметные

предметные

I-четверть

1/1

РАЗДЕЛ 1: ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ ( 18 ч)

Международная школа.

Введение новой лексики.

 

Формирование основ российской гражданской идентичности.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре

других народов

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Освоение способов решения проблем

творческого и поискового характера

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения. Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора

-знакомятся с названием, флагом, языком

-читают текст и отвечают на вопросы

- учатся понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух текстегатур настоящего простого.

Дидактический материал, ноутбук, учебник, карта мира

Учебное занятие, введение нов. материала

У.1 с.4

½

Знакомство с лексикой по теме «Увлечения / Хобби».

Ведение диалога-расспроса.

 

-знакомятся с новой лексикой

-рассказывают о своих увлечениях

-составляют рифмовки об увлечениях учеников

-ведут диалог-расспрос об увлечениях друг друга

Ноутбук, проектор, учебник

Учебное занятие,

введение и закрепление нов. материала

У.5 с.10

1/3

Знакомство с лексикой по темам «Название дней недели»,

«Любимая еда»

 

-знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором

-слушают, что говорят новые друзья главного персонажа и проверяют свои догадки

-читают ответы ребят и отвечают на вопросы по текстам

Ноутбук,

словари, учебник, карта мира

Учебное занятие

введение нов. материала

Отчитать тексты с.12-13

1/4

Закрепление лексики «Дни недели».

 

-знакомятся с новой лексикой

-читают и слушают песенку-считалку

-отвечают на вопросы

-составляют высказывания, какими бывают дети

-поют песенку

-играютвигру «When is your birthday?»

проектор ноутбук, учебник

Учебное занятие,

закрепление

Отчитать песенку

1/5

Стартовый контроль.

 

-развивают языковую догадку, соотнося названия русских и английских предметов

-читают расписание уроков

Дидактический материал ноутбук, учебник

Учебное занятие, контроль

У.4 с.17. ответить на вопросы

1/6

Знакомство с лексикой

«Учебные предметы»

 

-находят соответствия между вопросами и ответами

-делают сообщения о любимых \нелюбимых уроках

-ведут диалог-расспрос о школе

Дидактический материал ноутбук проектор, учебник

Учебное занятие,

введение нов. материала

Составить собственное расписание

1/7

Моя школа. Ведение диалога-расспроса о любимых / нелюбимых предметах.

 

-знакомятся с образованием порядковых числительных

-знакомятся с отсчётом этажей в Англии

учебник

Учебное занятие, закрепление

Упр.5 с.21

1/8

Знакомство с образованием порядковых числительных.

 

- читают текст и отвечают на вопросы

-заполняют пропуски в предложениях

учебник ноутбук

Учебное занятие,введение и закрепление нов. материала

У.8 с.22

1/9

Мой дом, названия комнат.

Практика аудирования.

 

-знакомятся с образованием утвердительных и отрицательных предложений с глаголом must

-закрепляют грамматический материал

учебник

Учебное занятие введение и закрепление нов. материала

У.6 с.28

1/10

Глагол must в утвердительных

и отрицательных

предложениях в настоящем простом времени.

 

-знакомятся с образованием общего,специального вопросов и вопроса к подлежащему

-закрепляют граммат.материал

учебник Дидактический материал

Учебное занятие закрепление нов. материала

У.7 с.31

1/11

Образование

вопросительных

предложений с глаголом must.

 

-составляют собств.высказывания о правилах поведения в школе

-работают в серии упр-й с глаголом must

Учебник, видеофильм

Учебное занятие закрепление нов. материала

Отчитать песенку с.33

1/12

Знакомство с лексикой

по теме « Правила поведения

в школе».

 

-знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором

-развивают языковую догадку

учебник

Учебное занятие

введение и закрепление нов. материала

У.3 с.35, ответить на вопросы

1/13

Знакомство с новой лексикой по теме «Одежда».

 

-слушают, читают и поют песню «Школьная форма»

-составляют письменные сообщения о том, какую одежду нельзя надевать в школу

учебник Дидактический материал, проектор

Учебное занятие, игра

У.8 с.37

1/14

Знакомство с песенкой «Школьная форма»

 

-выполняют проектную работу на тему «Одежда»

Проектор, видеофильм

проект

Повторить слова

1/15

Проектная работа на тему „Одежда“

 

-закрепляют граммат.материал в языковых и речевых упражнениях

-находят соответствие между картинкой и подписью.

учебник

Учебное занятие, закрепление

У.6 с.42

1/16

Образование

утвердительных,

отрицательных и

вопросительных

предложений с глаголом may.

 

-ведут диалог-рассрос

-находят и вставляют нужную форму глагола в скобках

Дидактический материал

Учебное занятие введение и закрепление нов. материала

Слова с.47

1/17

Лексико-грамматический тест по итогам изученного в I четверти.

 

-выполняют контрольную работу

Дидактический материал, практикум

Учебное занятие, контрольная работа

Слова с.47

1/18

Раборта с портфолио.

 

-создают своё портфолио по итогам изученного в 1 четверти

Проектор, видеофильм

Учебное занятие, обобщение

 

II-четверть

2/1

РАЗДЕЛ 2: ПОГОДА ( 14ч)

Знакомство с лексикой по темам

«Любимое время года»,

« Погода».

 

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

Эстетические чувства и потребности учащихся формируются с помощью авторских стихов и песен разных жанров, богатого иллюстративного материала, предъявления детям образцов мировых художественных достижений, включая архитектуру и живопись, и обучения детей видеть прекрасное в рамках содержания курса.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость и умение сопереживать развивается у школьников входе ролевых игр, наблюдения за поворотами сюжета и приключениями героев, а также в рамках выполнения заданий в речевых ситуациях, требующих умения понимать собеседника и учитывать его потребности

Использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

Овладение навыками смыслового чтения

текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме

Навыки общения формируются у школьников в ходе обучения всем видам речевой деятельности, а также в ходе формирования социокультурной осведомленности. Школьники осваивают начальные лингвистические представления в ходе освоения материала, выполнения заданий на закрепление и отработку изученного материала, а также сопоставления явлений изучаемого и родного языков в рамках содержания курса.

-знакомятся с новой лексикой

-слушают и читают текст о временах года, погоде

-исправляют неправильные утверждения, связанные с прочитанным текстом

Учебник,

ноутбук

Учебное занятие

введение и закрепление нов. материала

У. 6 с.51

2/2

Закрепление лексики «Времена года. Погода». Практика аудирования и чтения.

 

-знакомятся с новой лексикой и повторяют её за диктором

-закрепляют лексический материал

-слушаю, читают и поют песню «Seasons»

Практикум, учебник, Дидактический материал

Учебное занятие закрепление нов. материала

Стих отчитать

2/3

Обр.утвердит. предл. в будущем простом времени.

 

-знакомятся с образованием утвердит.предложений в будущем простом времени

-закрепляют граммат.материал в языковых и речевых упр-ях

Учебник, Проектор

Учебное занятие введение и закрепление нов. материала

У. 2 с.57

2/4

Закрепление грамматики «Будущее время, утверд. предл-ния» в устной речи

 

-работают с настоящим простым временем

-заполняют пропуски в предложениях

Учебник, практикум

Учебное занятие, закрепление

У.7 с.58

2/5

Знакомство с маркерами будущего времени и с новой лексикой. Практика чтения и устной речи.

 

-выразительно читают текст по ролям

-работают с текстом

Делают письменно предсказания

Проектор, видеофильм

Учебное занятие, игра введение и закрепление нов. материала

У.1 с.60. слова

2/6

Образование отрицат. предл. в будущем простом времени.

 

-знакомятся с образованием отрицат.предложений в будущ. простом

-закрепляют граммат.материал в языковых и речевых упр-ях

Практикум, учебник, Дидактический материал

Учебное занятие закрепление нов. материала

У.5 с.65. диалог отчитать

2/7

Знакомство с лексикой по теме «Погода»

Практика аудирования и чтения

 

-знакомятся с новой лексикой

-слушают и читают текст о временах года,погоде

Ноутбук, учебник

Учебное занятие введение и закрепление нов. материала

У. 11 с.68

2/8

Общие вопросы в буд.вр.

Знакомство с лексикой по теме «Достопримечательности Лондона»

 

-закрепляют граммат.материал в языковых и речевых упр-ях

карта мира, учебник

Учебное занятие, закрепление нов. материала

У.5 с.72

2/9

Достопримечательности Лондона.

Практика чтения.

 

-работают с общими вопросами по тексту

-отвечают на вопросы

Проектор, видеофильм, учебник

Учебное занятие закрепление изученного материала

Записи в тетради

2/10

Образ спец. вопр.вбуд.времени. Практика устной речи

 

-высказываются о своём будущем

-задают вопросы друг другу о его будущем

-записывают ответы на вопросы

Дидактический материал, учебник

Урок-игра, контроль

Предсказания с.78

2/11

«Школьные

принадлежности». Глагол haveto в буд.простом времени

 

-знакомятся с глаголом haveto

-читают текст и отвечают на вопросы по тексту

-рассказывают, чем занимаются на уроках

Учебник, словари

Учебное занятие, введение нов. материала

У.3 с.81. слова

2/12

Знакомство с новой лексикой по теме

«Празднование

Рождества в Англии.»

 

-придумывают определения для каждого подарка

-играют в игру

-пишут, какие подарки подарят членам семьи

видеофильм

Учебное занятие введение и закрепление нов. материала

У.5 с.84

2/13

Празднование

Рождества и Нового

года в разных

странах мира.

 

- выбирают из предложенных вариантов ответы на вопросы

-играют в игру «Что в мешке у Санты»

Учебник, практикум

Урок-игра

Слова с.88

2/14

Лексико-грамматический тест за II четверть.

 

-выполняю контрольную работу

-создают своё портфолио по итогам изученного во 2 четверти

Проектор, видеофильм

контрольная работа, проект

Записи в тетради

III-четверть

3/1

РАЗДЕЛ 3: ЛИТЕРАТУРНЫЕ ПЕРСОНАЖИ (20 ч)

Образование превосходной степени сравнения имен прилагательных. Практика аудирования.

 

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

Использование знаково-символических

средств представления информации

Активное использование речевых средств

и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач

Использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям

Овладение навыками смыслового чтения

текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме

Знакомство с доступными образцами родной и зарубежной детской литературы, с детским фольклором достигается благодаря стихотворениям и песням, содержащимся в курсе.

Начать вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала.

-знакомятся с образованием превосходной степени сравнения имён прилагательных

-закрепляют граммат.материал

-знакомятся с новой лексикой

CD, учебник

Учебное занятие введение и закрепление нов. материала

Упр.2 с.6, правило с.4

3/2

Романы Дж. К. Роулинг

о Гарри Поттере. Практика в чтении текста.

 

-слушают текст и выбирают правильные ответы на вопросы

-читают текст

-работают с превосходной степенью прилагат.в серии упражнений

Дидактический материал, видеофильм

Учебное занятие, практика чтения

Упр.11 с.11

3/3

Образ.сравнительной степени сравнения имен прилагательных

 

-знакомятся с образованием сравнит.степени сравнения прилаг.

- закрепляют граммат.материал в языковых и речевых упр-ях

Учебник, практикум

Учебное занятие введение нов. материала

Таблица с.13

¾

Зн-во с персонажами англ. книг.Романы Дж. К. Роулинг о Гарри Потере.

 

-знакомятся с новой лексикой

-работают с временем FutureSimpleи его употреблением

Учебник, CD

Учебное занятие закрепление нов. материала

Ответить на вопросы по тексту

3/5

Закрепление лексики и грамматики «Будущее время» в речи.

 

-слушают и читают текст

-выполняют задания по тексту

Дидактический материал, практикум, Ноутбук,CD

Учебное занятие закрепление

Повтор слов

3/6

Проект „Моя

любимая книга“

 

-выполняют проект «Моя любимая книга»

практикум

проект

 

3/7

Глагол to be в ут-вердительных предложениях в прошедшем простом времени.

 

-знакомятся с употребл.глаголаtobeв утвердительных предложениях в прошедшем простом времени

учебник

Учебное занятие введение и закрепление нов. материала

Правило с.21-22

3/8

Знаменитые люди.

Отриц. и вопрос.предл. с глаголом tobe в прош. простом времени

 

-знакомятся с употреблением глагола в отрицат.предложениях

-читают текст о знаменитых людях

-работают по тексту

Дидактический материал, учебник

Учебное занятие введение и закрепление нов. материала

Упр.7 с.31

3/9

правильные глаголы

в утвердит.предложениях в прошедшем простом

времени.

 

-знакомятся со второй формой правильных глаголов и их употреблением

-закрепляют граммат.материал

Учебник, CD

Учебное занятие

введение и закрепление нов. материала

Упр.7 с.37

3/10

Правильные глаголы в прош. простом времени.

 

-знакомятся с правилами орфографии при добавлении окончания –ed

-знакомятся с новой лексикой

-знакомятся с понятием конверсия

Практикум, учебник

Учебное занятие,

комбинированное

Диалог с.40

3/11

Достопримечательности Лондона. Неправильные глаголы

 

-знакомятся с неправильными глаголами и их употреблением в утвердительных предложениях

-работают с текстом

Учебник, видеофильм, словари

Учебное занятие комбинированное

Упр.7 с.47

3/12

Образование отрицательных предложений в прошед-

шем простом времени.

 

-знакомятся с образованием отрицат.предложений в прошедшем простом времени

-закрепляют грамматич.материал в языковых и речевых упраж-ях

Учебник, практикум

Учебное занятие комбинированное

Слова с.49

3/13

Практика в аудировании. Систематизация грамматики по теме « Утверд. и отриц.предл. в прошедшем времени

 

-знакомятся с новой лексикой

-заполняют пропуски словами в связном тексте

-учатся высказывать своё мнение по поводу прочитанного

Учебник, практикум

Учебное занятие, комбинированное

Упр.7 с.52

3/14

Образование общих вопросов в прошедшем простом времени.

 

-знакомятся с новой грамматич.темой

- закрепляют грамматич.материал в языковых и речевых упраж-ях

Учебник, Дидактический материал,CD

Учебное занятие введение и закрепление нов. материала

Правило. Упр.6 с.55

3/15

Знакомство с лексикой по теме « Каникулы», «Достопримеча-тельности стран мира».

 

-знакомятся с новой лексикой

-развивают языковую догадку-читают текст и догадываются о значении выделенных слов

Учебник, CD,

Урок-путешествие,

комбинированный

Диалоги по ролям отчитать

3/16

Образование специальных вопросов в прошедшем

простом времени.

Мои любимые

герои книг, сказок,

мультфильмов

 

-знакомятся с образованием вопросов к подлежащему в прошедшем времени

-выполняют тест на знание имён героев книг и сказок

Видеофильм, учебник, CD

Учебное занятие, комбинированный

Упр.6 с.62

3/17

Образование специальных вопросов в прошедшем

простом времени.

 

-знакомятся с образованием специальных вопросов в прошедшем простом времени

- закрепляют грамматич.материал в языковых и речевых упраж-ях

Учебник, практикум

Учебное занятие, комбинированный

Упр.5 с.67. ответить на вопросы по тексту

3/18

Употребление глагола havetoв прош. простом времени.

Работа над стихотворением

«Чудеса»

 

-работа с глаголом haveto- -закрепляют грамматич.материал в языковых и речевых упраж-ях

Учебник, Дидактический материал, практикум

Учебное занятие, закрепление

Подготовка к проекту

3/19

Проект „Мир

моих увлечений. Каникулы“.

 

-выполняют проектную работу

-создают портфолио по итогам изученного в 3 четверти

практикум

проект

Повтор слов

3/20

Лексико-грамматический тест

 

-выполняют контрольную работу

практикум

Учебное занятие контроль

 

IV-четверть

4/1

 

Повторение лексики по теме «Погода»

 

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми формируются в ходе работы в микрогруппах, ролевых игр и проектной работы в рамках курса.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

В курсе заложены разнообразные средства для формирования установки на безопасный и здоровый образ жизни. В рамках тематики курса дети знакомятся с правилами поведения, учатся выбирать здоровое питание, осторожно вести себя на улице и т. д.

Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества

Овладение начальными сведениями о

сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета. Овладение базовыми предметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах

Знакомство с доступными образцами родной и зарубежной детской литературы, с детским фольклором.

-слушают, читают и поют песню

-отвечают на вопросы по тексту песни

-играют в игру «Mybirthday»

Учебник, словари, CD

Урок-игра,повторение

Упр.7 с.75

4/2

 

Исчисляемые и

неисчисляемые имена

cуществительные,

местоимение some

 

-знакомятся с употреблением исчисляемых и неисчисляемых существит.

-закрепляют грамматич.материал

-читают текст и отвечают на вопросы

Учебник, практикум

Учебное занятие, введение и закрепление нов. материала

Упр.6 с.80

4/3

 

Употребление местоимения any.

Продукты питания

 

-Знакомятся с употреблением местоимения any

-закрепляют грамматич.материал

Учебник, CD

Учебное занятие, введение и закрепление нов. материала

Упр.4 с.82

4/4

 

Продукты питания. Составление рецептов любимых блюд.

 

-знакомятся с новой лексикой и повторяют её за диктором

-читают рецепты волшебных бутербродов и составляют свои

Учебник, CD

Учебное занятие, практика употреб. нов. материала

Написать свой собственный рецепт

4/5

Знакомятся с употреблением количественных местоимений с продуктами питания

 

-знакомятся с употреблением местоимений

-участвуют в парной работе-разыгрываютдиалоги

Дидактический материал, учебник

Учебное занятие введение и закрепление нов. материала

Слова с.88

4/6

Сложные слова. Разыгрывание диалогов на тему „Как приготовить блюдо“.

 

-знакомятся со словообразованием-сложные слова

-закрепляют употребление сложных слов

практикум

Учебное занятие, закрепление

Упр.9 с.91

4/7

Покупки в магазине.

Одежда, обувь.

Практика чтения.

 

-знакомятся с новой лексикой

-читают диалог «Покупка обуви» и работают с ним

-знакомятся с изображением английских денег

Словари, учебник, CD

Учебное занятие, комбинированное

Отчитать диалог с.92

4/8

Разыгрывание диалогов „Покупки в магазине“.

 

-слушают диалог и отвечают на вопросы

-разыгрывают управляемые диалоги «Покупки в магазине»

Учебник, практикум

Урок-игра, контроль

Повтор слов

4/9

Употребление количественных местоимений с продуктами питания.

 

-знакомятся с употреблением местоимений

-закрепляют грамматический материал

Учебник, практикум

Учебное занятие, самостоятельная работа

Упр.5 с.99

4/10

Празднование дня

рождения в странах

мира. Подарки

 

-знакомятся с традициями празднования дня рождения в странах мира и отвечают на вопросы по тексту

Учебник, Видеофильм

Урок-путешествие, введение нов. материала

Упр.11 с.103

4/11

Промежуточная аттестация

 

выполняют контрольную работу

Учебник,

Учебное занятие контроль

Упр.4 с.104

4/12

Употреблением словосочетания wouldlike

 

-знакомятся с употреблением словосочетанием wouldlike

Учебник, словари, Дидактический материал

Учебное занятие введение и закрепление нов. материала

Диалоги с.106

4/13

Разыгрывание диалогов

на тему „Заказ блюд из меню ресторана“.

 

-участвуют в парной работе-разыгрывают управляемые диалоги на тему «Заказ блюд из меню ресторана»

Видеофильм

контрольная работа

Повторить слова

4/14

Ролевая игра

Пятичасовое

чаепитие“

 

-учатся вести диалоги этикетного характера в ситуациях бытового и межкультурного общения

-создают своё портфолио по итогам изученного в 4 четверти

практикум

Игра,

проект

----

4/15

Лексико-грамматический тест

 

-выполняют контрольную работу

практикум

Учебное занятие, контроль

----

4/16

Повторение.

 

-играют в брейн- ринг по изученным темам

практикум

Урок игра, обобщение

----

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации