Календарно – тематическое планирование (Английский язык, 4 класс, УМК Happy english)
Календарно – тематическое планирование
Учителя английского языка первой квалификационной категории
Землянской Татьяны Васильевны
4 класc
Учебно-методический комплект по английскому языку
“Happy English.ru” К.И.Кауфман.
Количество часов: 68ч (2 часа в неделю).
2018 – 2019 учебный год
Пояснительная записка
Учебно-методический комплект “HappyEnglish.ru” для 4-го класса входит в состав завершенной предметной линии “Счастливый английский.ру” / “HappyEnglish.ru” для 2–11-х классов, которая охватывает начальную, основную и старшую школу, обеспечивая преемственность между различными этапами обучения английскому языку.
Курс рассчитан на 68 часов, включая резервные. При этом объеми структура построения обеспечивают возможность организовать обучение в рамках как расширенного, так и сокращенного учебного плана, поскольку учебные планы школ отводят на обучение английскому языку в начальной школе разное количество часов.
Содержание курса отбиралось в строгом соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования и примерной программы по иностранному языку для начальной школы.
При этом предметное содержание („Я и моя семья“, „Мир моих увлечений“, „Я и мои друзья“, „Моя школа“, „Мир вокруг меня“, „Страна изучаемого языка“) обеспечивает необходимый уровень отработки предъявляемого языкового, речевого, социокультурного материала в сбалансированной системе с учетом возрастных особенностей школьников.
Данный УМК опирается на единую систему психолого-педагогических принципов и последовательно воплощает единые методические принципы курса для 2–11-х классов.
Содержание курса строится по сюжетно-тематическому принципу, согласно которому наиболее типичные коммуникативные задачи, решаемые детьми обучаемого возраста, помещены в контекст наиболее близкой им сферы деятельности — волшебного приключения в стране изучаемого языка.
При рассмотрении каждой темы принципиально важной для авторов позицией является не перечисление изолированных сведений об англоязычнойкультуре, реалиях и традициях страны изучаемого языка, а постоянное сравнение и сопоставительный анализ англоязычной и русскоязычной культур, неотъемлемой частью которых является осознание роли языка.
Цели УМК
Интегративная цель обучения английскому языку младших школьников предполагает развитие у учащихся начальной школы коммуникативной компетенции на элементарном уровне в четырех основных видах речевой деятельности — аудировании, говорении, чтении и письме.
Под элементарной коммуникативной компетенцией понимается способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение на доступном для него уровне с носителями английского языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения.
Изучение английского языка в начальной школе имеет следующие цели:
учебные (формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности);
образовательные (приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дру-желюбного отношения к представителям других стран, расширение кругозора и развитие меж-культурных представлений);
развивающие (развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей, развитие учебной мотивации к дальнейшему изучению английского языка и расширение познавательных интересов);
воспитательные (воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, толерант-ного отношения к представителям иных культур, ответственного отношения к учебе, чувства патриотизма).
С учетом реальной практики преподавания иностранного языка в общеобразовательных российских школах, а также особенностей мышления, памяти и речевого развития младших школьников в основу УМК положен принцип — от языка к речи. В УМК “HappyEnglish.ru” сделан акцент на сознательное (осознанное) изучение структуры изучаемого иностранного языка с опорой на уже сформированные языковые и речевые навыки и умения на родном языке. Таким образом, в основе построения данного курса лежат следующие принципы:
сознательность в изучении языковых и речевых особенностей иностранного языка;
опора на родной язык (с последовательным уменьшением доли его использования в процессе изучения курса);
посильность, что проявляется в строгом дозировании и поэтапности формирования навыков и умений;
дифференциация и интеграция, что определяет переход от простых изолированных навыков в отдельных видах речевой деятельности к более сложным и интегративным коммуникативным действиям;
активность в процессе выполнения учебных (проблемных и проектных заданий);
автономия учащихся, их инициатива в поиске правильного решения при столкновении с трудностями и ошибками в процессе овладения иностранным языком;
наглядность в предъявлении и отработке языковых и речевых структур;
образовательная и воспитательная ценность содержания предлагаемых упражнений и заданий;
социокультурная направленность и междисциплинарность в отборе учебного материала;
многократность повторения изученных языковых структур и речевых моделей;
последовательный переход от языка к речи;
диагностирующая, а не оценочная функция контроля.
Важным условием эффективного использования учебно-методического комплекса, реализации всех заложенных в нем возможностей является обязательное комплексное использование всех его компонентов: учебника, рабочих тетрадей, аудиоматериалов, интернет поддержки. Все компоненты методически взаимосвязаны, нет случайных развлекательных песен, стихов, упражнений, игр. Каждый элемент работает во взаимосвязи с другими для наиболее эффективного достижения целей и задач и вовлечения в обучение всех учащихся за счет включения всех каналов восприятия информации у ребенка. Очень важно, чтобы учитель точно следовал указаниям и соблюдал предложенную последовательность преподавания материала каждого урока, выполнения всех заданий в учебнике и рабочих тетрадях, которые строго дозированы и обеспечивают максимально допустимую учебную нагрузку при правильном балансе разных видов деятельности и соблюдении всех норм и требований по сохранению здоровья детей.
Структура УМК
состав УМК входят:
Учебник
Книгадляучителя
Рабочиететради № 1, 2
Аудиоприложение (CD MP3)
Рабочаяпрограммакурса
Обучающаякомпьютернаяпрограмма
Содержание УМК
Учебник состоит из 4 разделов — 68 уроков, включая резервные, и посвящен изучению следующих тем:
Знакомство. Международная школа. Знакомство с одноклассниками, учителем, рассказ о себе.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность. Увлечения. Хобби.
Я и моя семья. Мой день. Название дней недели. Любимая еда.
День рождения. Обязанности членов семьи.
Одежда дома и в школе.
Семейные праздники. Празднование Рождества и Нового года. Приготовление блюд к приему гостей.
Продукты питания. Выбор блюд в меню ресторана.
Покупки в магазине. Одежда, обувь.
Моя школа. Учебные предметы. Правила поведения в школе. Школьная форма. Школьные принадлежности.
Мир вокруг меня. Мой дом, названия комнатЛюбимое время года, погода.
Страна изучаемого языка и родная страна.
Литературные персонажи книг, популярных среди сверстников. Романы Дж. К. Роулинг о Гарри Поттере. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
Достопримечательности Лондона. Посещение Rainforestcafé.
Каникулы. Страны мира. Достопримечательности.
Мир моих увлечений. Моя любимая книга.
Рабочая программа создана с учетом положений и требований ФГОС, примерной программы по английскому языку, базисного (образовательного) плана и авторской методической концепции курса “Счастливый английский.ру” / “HappyEnglish.ru” ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС. Рабочая программа состоит из пояснительной записки, общей характеристики курса. В ней также отражено содержание курса, результаты освоения данного курса и дано тематическое планирование с поурочной характеристикой учебной деятельности учащихся.
ОЖИДАЕМЫЕ (ПЛАНИРУЕМЫЕ) РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования на трех уровнях: личностном, метапредметном и предметном
Личностные результаты:
Формирование основ российской гражданской идентичности.
Сюжетное построение и рубрика „Путешествие в Королевство“ позволяют школьникам получить информацию о родной стране, сопоставить с информацией о странах изучаемого языка и научиться позиционировать себя как гражданина России и своей малой родины, воспринимать Россию как важную и неотъемлемую часть мировой цивилизации.
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир
Знакомство с историей, природой, жизнью людей различных стран в рамках содержания курса позволяет научить школьников воспринимать окружающий мир в многообразии и единстве его проявлений.
Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре
других народов
Знакомство с историей и культурой народов стран изучаемого языка в рамках учебных ситуаций и содержания курса, проблемные и проектные задания, в которых необходимо действовать с учетом мнений одноклассников, позволяют формировать у школьников уважительное отношение к истории, культуре других народов и осознавать важность чужого мнения.
Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире
Игровые задания, требующие сообразительности и быстрой реакции, задания на расшифровку зашифрованных текстов, отгадывание кроссвордов и ребусов приучают школьников обращать внимание на изменяющиеся условия жизни в рамках учебных ситуаций и соответственно осуществлять учебную и игровую деятельность
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
В УМК используются нестандартные способы подачи материала, что повышает у школьников мотивацию к учебе. Личностный смысл учения формируется у школьников за счет реализации личностно-ориентированного подхода, учета индивидуальных особенностей учеников, наличия заданий с различными уровнями сложности и очевидной пользы изучаемого материала для реальной жизни, что способствует развитию личностных универсальных учебных действий .
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки
Самостоятельность учащихся развивается в ходе выполнения проблемных заданий и проектных работ, а также за счет обсуждений развития сюжета и наблюдения за поступками героев в качестве примеров для собственного поведения.
Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств
Эстетические чувства и потребности учащихся формируются с помощью авторских стихов и песен разных жанров, богатого иллюстративного материала, предъявления детям образцов мировых художественных достижений, включая архитектуру и живопись, и обучения детей видеть прекрасное в рамках содержания курса.
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей
Доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость и умение сопереживать развивается у школьников входе ролевых игр, наблюдения за поворотами сюжета и приключениями героев, а также в рамках выполнения заданий в речевых ситуациях, требующих умения понимать собеседника и учитывать его потребности.
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях
Навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми формируются в ходе работы в микрогруппах, ролевых игр и проектной работы в рамках курса.
Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям
В курсе заложены разнообразные средства для формирования установки на безопасный и здоровый образ жизни. В рамках тематики курса дети знакомятся с правилами поведения, учатся выбирать здоровое питание, осторожно вести себя на улице и т. д.
Метапредметные результаты
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
Способность принимать и сохранять цели развивается в ходе работы с четкими пошаговыми инструкциями к заданиям и играм, достижению очевидного для школьников результата каждого урока, что способствует овладению регулятивными универсальными учебными действиями
Освоение способов решения проблем
творческого и поискового характера
Школьники осваивают способы решения проблем творческого и поискового характера в ходе проектной деятельности в рамках курса, а также выполняя задания, для которых необходимо овладевать стратегиями чтения и поиска и отбора нужной информации в письменных и устных текстах.
Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия формируется в ходе работы в микрогруппах, выполнения проектных работ с четко заданным результатом, а также в ходе выполнения заданий для самоконтроля и самопроверки.
Формирование умения понимать причины
успеха / неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха
Умение понимать причины успеха и неуспеха формируется в ходе регулярных заданий на анализ собственной деятельности.
Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии
На развитие начальных форм рефлексии направлены вопросы на анализ собственной деятельности и сопоставительный анализ родного и английского языков.
Использование знаково-символических
средств представления информации
В ходе обучения младшие школьники учатся работать с представленными в УМК таблицами, языковыми схемами и наглядными средствами предъявления языкового материала, что способствует овладению способами смысловой компрессии и смыслового развертывания, что способствует развитию познавательных универсальных учебных действий .
Активное использование речевых средств
и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач
Обучающие компьютерные программы — компоненты УМК — позволяют ученикам развивать компьютерную компетенцию, одновременно развивая коммуникативную компетенцию, закрепляя и расширяя словарный запас и овладевая грамматикой английского языка.
Использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям
УМК включает обширный диапазон заданий, направленный на поиск, анализ, синтез, интерпретацию информации: задания на осознанное овладение стратегиями чтения с различными способами извлечения информации, загадки, ребусы, задания на трансформацию информации в устной и письменной форме, что способствует развитию познавательных универсальных учебных действий .
Овладение навыками смыслового чтения
текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме
УМК содержит информацию и задания, направленные на овладение различными стратегиями чтения. В УМК представлены тексты различных стилей и жанров, включая сказки, рассказы, стихотворения и др. Реализация принципа сознательности изучения языка, наличие подробных объяснений правил на родном языке позволяет школьникам осознанно строить высказывания в соответствии с речевыми задачами.
Готовность слушать собеседника и вести
диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий
Готовность слушать и слышать собеседника, умение излагать свое мнение и аргументировать свою позицию формируется в ходе обучения аудированию и говорению в рамках тематики и коммуникативных ситуаций курса, что способствует развитию коммуникативных универсальных учебных действий .
Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества
Умение определять общую цель и пути ее достижения, договариваться о распределении ролей и функций и осуществлять взаимный контроль и оценку развивается в ходе работы в микрогруппах и выполнения проектных работ. Эти же виды деятельности способствуют формированию готовности конструктивно разрешать конфликты путем сотрудничества и с учетом интересов сторон, что способствует развитию коммуникативных универсальных учебных действий .
Овладение начальными сведениями о
сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами
Школьники овладевают сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности, а также связей между ними, в рамках информации курса. В соответствии с тематикой курса, дети знакомятся с объектами и явлениями культуры, истории, повседневной жизни стран изучаемого языка и России во всем их многообразии и взаимосвязи.
Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными
моделями)
Развитию умения работать в информационной и материальной среде начального общего образования способствует методический ориентировочный аппарат УМК: рубрики, система заданий с едиными формулировками, грамматический справочник, словарь, рекомендации по выполнению заданий.
Предметные результаты
В сфере коммуникативной компетенции
Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения. Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора
Навыки общения формируются у школьников в ходе обучения всем видам речевой деятельности, а также в ходе формирования социокультурной осведомленности. Школьники осваивают начальные лингвистические представления в ходе освоения материала УМК, выполнения заданий на закрепление и отработку изученного материала, а также сопоставления явлений изучаемого и родного языков в рамках содержания курса.
В ценностно-ориентационной сфере
Сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах
Дружелюбное отношение и толерантность к носителям английского языка формируются у школьников благодаря глубокому и всестороннему знакомству с повседневной жизнью англичан с помощью материалов рубрики „Путешествие в Королевство“, а также благодаря знакомству с детским фольклором в рамках содержания курса.
В эстетической сфере
Знакомство с доступными образцами родной и зарубежной детской литературы, с детским фольклором
Знакомство с доступными образцами родной и зарубежной детской литературы, с детским фольклором достигается благодаря стихотворениям и песням, содержащимся в курсе.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение
Выпускник научится:
• участвовать в элементарных диалогах: этикетном (приветствие, знакомство, поздравление, благодарность, прощание); диалоге-расспросе (за давать простые вопросы: кто?, что?,где?, когда? и отвечать на них);
• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа по образцу;
• кратко рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
• участвовать в элементарном диалоге: этикетном (приносить извинение); диалоге-расспросе (расспрашивать собеседника, задавая вопросы куда?, зачем?, почему?, и отвечать на его вопросы); диалоге-побуждении к действию (обращаться с просьбой, выражать готовность или отказ ее выполнить; предлагать сделать что-либо вместе и соглашаться / не соглашаться на
предложение партнера);
• составлять краткую характеристику друга, персонажа прочитанного произведения;
• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.
Аудирование
Выпускник научится:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное; воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность.
Выпускник получит возможность научиться:
• воспринимать на слух аудиотекст, построенный на знакомом языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
• использовать контекстуальную или текстовую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном
языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
• читать про себя и понимать несложные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, и находить в них необходимую или интересующую информацию (имена главных героев, место действия, время действия, характеристики героев);
• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
• списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
• восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу;
• писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой
на образец).
Выпускник получит возможность научиться:
• кратко отвечать на вопросы к тексту в письменной форме;
• составлять рассказ в письменной форме по ключевым словам и по плану, в том числе в
виде моделей;
• заполнять простую анкету;
• правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
• применять основные правила чтения и орфографии; читать и писать изученные слова английского языка;
• отличать буквы от знаков фонетической транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
• группировать лексический материал по частям речи (глагол, существительное) и по темам;
• уточнять написание слова по словарю учебника.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы
произношения звуков;
• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
• различать коммуникативные типы предложений по интонации: повествовательные (утвердительные и отрицательные), вопросительные, восклицательные, побудительные;
• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
• распознавать случаи использования связующего “r” и соблюдать их в речи;
• соблюдать интонацию перечисления;
• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
• читать слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики начальной школы;
• оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной
задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
• узнавать простые словообразовательные элементы;
• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова,
сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
• распознавать и употреблять в речи следующие грамматические явления: существительные с
определенным / неопределенным / нулевым артиклем (наиболее элементарные случаи употребления); глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и некоторым исключениям; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
• узнавать сложносочиненные предложения с
союзами and и but;
• использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.), предложения с конструкцией there is / there are;
• оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any.);
• образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степени и употреблять их в речи;
• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные / смысловые глаголы).
Общеучебные умения и универсальные учебные действия
В процессе изучения предмета младшие школьники:
•совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т.п.);
•овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;
•совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
•учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
•учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомленность приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.
ФОРМЫ КОНТРОЛЯ УРОВНЯ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Формы контроля:
– Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал.
– Test yourself: задания в рабочей тетради, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала раздела.
-задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля.
-полугодовая и годовая контрольная работа, тесты по окончанию изучения раздела.
Критерии оценки:
При выставлении оценок желательно придерживаться следующих общепринятых соотношений:
50-70% — «3»;
71-85% — «4»;
86-100% — «5».
По усмотрению учителя эти требования могут быть снижены. Особенно внимательно следует относиться к «пограничным» ситуациям, когда один балл определяет «судьбу» оценки, а иногда и ученика. В таких случаях следует внимательно проанализировать ошибочные ответы и, по возможности, принять решение в пользу ученика. Важно создать обстановку взаимопонимания и сотрудничества, сняв излишнее эмоциональное напряжение, возникающее во время тестирования.
При выполнении контрольной работы:
Содержание и объем материала, подлежащего проверке в контрольной работе, определяется программой. При проверке усвоения материала выявляется полнота, прочность усвоения учащимися теории и умение применять ее на практике в знакомых и незнакомых ситуациях.
Отметка зависит также от наличия и характера погрешностей, допущенных учащимися.
грубая ошибка – полностью искажено смысловое значение понятия, определения;
погрешность отражает неточные формулировки, свидетельствующие о нечетком представлении рассматриваемого понятия/правила;
недочет – неправильное представление о понятии, не влияющеее кардинально на знания, определенные программой обучения;
мелкие погрешности – неточности в устной и письменной речи, не искажающие смысла ответа или решения, случайные описки и т.п.
Эталоном, относительно которого оцениваются знания учащихся, является обязательный минимум содержания предмета английский язык.
Исходя из норм (пятибалльной системы), заложенных во всех предметных областях выставляется отметка:
«5» - при выполнении всех заданий полностью или при наличии 1-2 мелких погрешностей;
«4» - при наличии 1-2 недочетов или одной ошибки:
«3» - при правильном выполнении 50% предложенных заданий;
«2» - если допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями поданной теме в полной мере (незнание основного программного материала):
«1» – отказ от выполнения учебных обязанностей.
Устный опрос осуществляется на каждом уроке (беседа, опрос). Задачей устного опроса является не столько оценивание знаний учащихся, сколько введение в языковую атмосферу и снятие напряжения и барьера в говорении.
Оценка устных ответов учащихся
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
-полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой;
-показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами;
-продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
- отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя.
Возможны одна – две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.
Ответ оценивается отметкой «4,. если ответ удовлетворяет в основном требованиям на отметку «5», но при этом имеет один из недостатков:
-допущены один-два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя:
-допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов, легко исправленные по замечанию учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
- неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала определенные настоящей программой;
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
- не раскрыто основное содержание учебного материала;
- обнаружено незнание или неполное понимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
Отметка «1» ставится в следующих случаях:
-ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала;
-не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изучаемому материалу;
-отказался отвечать на вопросы учителя.
Календарно – тематическое планирование
\п |
Раздел |
Тема |
Сроки |
Планируемые результаты |
Деятельность учащихся |
Материально-техническая база |
Формы организации и тип урока |
Домашнее задание |
|||||||
личностные |
метапредметные |
предметные |
|||||||||||||
I-четверть |
|||||||||||||||
1/1 |
РАЗДЕЛ 1: ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ ( 18 ч) |
Международная школа. Введение новой лексики. |
Формирование основ российской гражданской идентичности. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире |
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации |
Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения. Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора |
-знакомятся с названием, флагом, языком -читают текст и отвечают на вопросы - учатся понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух текстегатур настоящего простого. |
Дидактический материал, ноутбук, учебник, карта мира |
Учебное занятие, введение нов. материала |
У.1 с.4 |
||||||
½ |
Знакомство с лексикой по теме «Увлечения / Хобби». Ведение диалога-расспроса. |
-знакомятся с новой лексикой -рассказывают о своих увлечениях -составляют рифмовки об увлечениях учеников -ведут диалог-расспрос об увлечениях друг друга |
Ноутбук, проектор, учебник |
Учебное занятие, введение и закрепление нов. материала |
У.5 с.10 |
||||||||||
1/3 |
Знакомство с лексикой по темам «Название дней недели», «Любимая еда» |
-знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором -слушают, что говорят новые друзья главного персонажа и проверяют свои догадки -читают ответы ребят и отвечают на вопросы по текстам |
Ноутбук, словари, учебник, карта мира |
Учебное занятие введение нов. материала |
Отчитать тексты с.12-13 |
||||||||||
1/4 |
Закрепление лексики «Дни недели». |
-знакомятся с новой лексикой -читают и слушают песенку-считалку -отвечают на вопросы -составляют высказывания, какими бывают дети -поют песенку -играютвигру «When is your birthday?» |
проектор ноутбук, учебник |
Учебное занятие, закрепление |
Отчитать песенку |
||||||||||
1/5 |
Стартовый контроль. |
-развивают языковую догадку, соотнося названия русских и английских предметов -читают расписание уроков |
Дидактический материал ноутбук, учебник |
Учебное занятие, контроль |
У.4 с.17. ответить на вопросы |
||||||||||
1/6 |
Знакомство с лексикой «Учебные предметы» |
-находят соответствия между вопросами и ответами -делают сообщения о любимых \нелюбимых уроках -ведут диалог-расспрос о школе |
Дидактический материал ноутбук проектор, учебник |
Учебное занятие, введение нов. материала |
Составить собственное расписание |
||||||||||
1/7 |
Моя школа. Ведение диалога-расспроса о любимых / нелюбимых предметах. |
-знакомятся с образованием порядковых числительных -знакомятся с отсчётом этажей в Англии |
учебник |
Учебное занятие, закрепление |
Упр.5 с.21 |
||||||||||
1/8 |
Знакомство с образованием порядковых числительных. |
- читают текст и отвечают на вопросы -заполняют пропуски в предложениях |
учебник ноутбук |
Учебное занятие,введение и закрепление нов. материала |
У.8 с.22 |
||||||||||
1/9 |
Мой дом, названия комнат. Практика аудирования. |
-знакомятся с образованием утвердительных и отрицательных предложений с глаголом must -закрепляют грамматический материал |
учебник |
Учебное занятие введение и закрепление нов. материала |
У.6 с.28 |
||||||||||
1/10 |
Глагол must в утвердительных и отрицательных предложениях в настоящем простом времени. |
-знакомятся с образованием общего,специального вопросов и вопроса к подлежащему -закрепляют граммат.материал |
учебник Дидактический материал |
Учебное занятие закрепление нов. материала |
У.7 с.31 |
||||||||||
1/11 |
Образование вопросительных предложений с глаголом must. |
-составляют собств.высказывания о правилах поведения в школе -работают в серии упр-й с глаголом must |
Учебник, видеофильм |
Учебное занятие закрепление нов. материала |
Отчитать песенку с.33 |
||||||||||
1/12 |
Знакомство с лексикой по теме « Правила поведения в школе». |
-знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором -развивают языковую догадку |
учебник |
Учебное занятие введение и закрепление нов. материала |
У.3 с.35, ответить на вопросы |
||||||||||
1/13 |
Знакомство с новой лексикой по теме «Одежда». |
-слушают, читают и поют песню «Школьная форма» -составляют письменные сообщения о том, какую одежду нельзя надевать в школу |
учебник Дидактический материал, проектор |
Учебное занятие, игра |
У.8 с.37 |
||||||||||
1/14 |
Знакомство с песенкой «Школьная форма» |
-выполняют проектную работу на тему «Одежда» |
Проектор, видеофильм |
проект |
Повторить слова |
||||||||||
1/15 |
Проектная работа на тему „Одежда“ |
-закрепляют граммат.материал в языковых и речевых упражнениях -находят соответствие между картинкой и подписью. |
учебник |
Учебное занятие, закрепление |
У.6 с.42 |
||||||||||
1/16 |
Образование утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений с глаголом may. |
-ведут диалог-рассрос -находят и вставляют нужную форму глагола в скобках |
Дидактический материал |
Учебное занятие введение и закрепление нов. материала |
Слова с.47 |
||||||||||
1/17 |
Лексико-грамматический тест по итогам изученного в I четверти. |
-выполняют контрольную работу |
Дидактический материал, практикум |
Учебное занятие, контрольная работа |
Слова с.47 |
||||||||||
1/18 |
Раборта с портфолио. |
-создают своё портфолио по итогам изученного в 1 четверти |
Проектор, видеофильм |
Учебное занятие, обобщение |
|||||||||||
II-четверть |
|||||||||||||||
2/1 |
РАЗДЕЛ 2: ПОГОДА ( 14ч) |
Знакомство с лексикой по темам «Любимое время года», « Погода». |
Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств Эстетические чувства и потребности учащихся формируются с помощью авторских стихов и песен разных жанров, богатого иллюстративного материала, предъявления детям образцов мировых художественных достижений, включая архитектуру и живопись, и обучения детей видеть прекрасное в рамках содержания курса. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость и умение сопереживать развивается у школьников входе ролевых игр, наблюдения за поворотами сюжета и приключениями героев, а также в рамках выполнения заданий в речевых ситуациях, требующих умения понимать собеседника и учитывать его потребности |
Использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме |
Навыки общения формируются у школьников в ходе обучения всем видам речевой деятельности, а также в ходе формирования социокультурной осведомленности. Школьники осваивают начальные лингвистические представления в ходе освоения материала, выполнения заданий на закрепление и отработку изученного материала, а также сопоставления явлений изучаемого и родного языков в рамках содержания курса. |
-знакомятся с новой лексикой -слушают и читают текст о временах года, погоде -исправляют неправильные утверждения, связанные с прочитанным текстом |
Учебник, ноутбук |
Учебное занятие введение и закрепление нов. материала |
У. 6 с.51 |
||||||
2/2 |
Закрепление лексики «Времена года. Погода». Практика аудирования и чтения. |
-знакомятся с новой лексикой и повторяют её за диктором -закрепляют лексический материал -слушаю, читают и поют песню «Seasons» |
Практикум, учебник, Дидактический материал |
Учебное занятие закрепление нов. материала |
Стих отчитать |
||||||||||
2/3 |
Обр.утвердит. предл. в будущем простом времени. |
-знакомятся с образованием утвердит.предложений в будущем простом времени -закрепляют граммат.материал в языковых и речевых упр-ях |
Учебник, Проектор |
Учебное занятие введение и закрепление нов. материала |
У. 2 с.57 |
||||||||||
2/4 |
Закрепление грамматики «Будущее время, утверд. предл-ния» в устной речи |
-работают с настоящим простым временем -заполняют пропуски в предложениях |
Учебник, практикум |
Учебное занятие, закрепление |
У.7 с.58 |
||||||||||
2/5 |
Знакомство с маркерами будущего времени и с новой лексикой. Практика чтения и устной речи. |
-выразительно читают текст по ролям -работают с текстом Делают письменно предсказания |
Проектор, видеофильм |
Учебное занятие, игра введение и закрепление нов. материала |
У.1 с.60. слова |
||||||||||
2/6 |
Образование отрицат. предл. в будущем простом времени. |
-знакомятся с образованием отрицат.предложений в будущ. простом -закрепляют граммат.материал в языковых и речевых упр-ях |
Практикум, учебник, Дидактический материал |
Учебное занятие закрепление нов. материала |
У.5 с.65. диалог отчитать |
||||||||||
2/7 |
Знакомство с лексикой по теме «Погода» Практика аудирования и чтения |
-знакомятся с новой лексикой -слушают и читают текст о временах года,погоде |
Ноутбук, учебник |
Учебное занятие введение и закрепление нов. материала |
У. 11 с.68 |
||||||||||
2/8 |
Общие вопросы в буд.вр. Знакомство с лексикой по теме «Достопримечательности Лондона» |
-закрепляют граммат.материал в языковых и речевых упр-ях |
карта мира, учебник |
Учебное занятие, закрепление нов. материала |
У.5 с.72 |
||||||||||
2/9 |
Достопримечательности Лондона. Практика чтения. |
-работают с общими вопросами по тексту -отвечают на вопросы |
Проектор, видеофильм, учебник |
Учебное занятие закрепление изученного материала |
Записи в тетради |
||||||||||
2/10 |
Образ спец. вопр.вбуд.времени. Практика устной речи |
-высказываются о своём будущем -задают вопросы друг другу о его будущем -записывают ответы на вопросы |
Дидактический материал, учебник |
Урок-игра, контроль |
Предсказания с.78 |
||||||||||
2/11 |
«Школьные принадлежности». Глагол haveto в буд.простом времени |
-знакомятся с глаголом haveto -читают текст и отвечают на вопросы по тексту -рассказывают, чем занимаются на уроках |
Учебник, словари |
Учебное занятие, введение нов. материала |
У.3 с.81. слова |
||||||||||
2/12 |
Знакомство с новой лексикой по теме «Празднование Рождества в Англии.» |
-придумывают определения для каждого подарка -играют в игру -пишут, какие подарки подарят членам семьи |
видеофильм |
Учебное занятие введение и закрепление нов. материала |
У.5 с.84 |
||||||||||
2/13 |
Празднование Рождества и Нового года в разных странах мира. |
- выбирают из предложенных вариантов ответы на вопросы -играют в игру «Что в мешке у Санты» |
Учебник, практикум |
Урок-игра |
Слова с.88 |
||||||||||
2/14 |
Лексико-грамматический тест за II четверть. |
-выполняю контрольную работу -создают своё портфолио по итогам изученного во 2 четверти |
Проектор, видеофильм |
контрольная работа, проект |
Записи в тетради |
||||||||||
III-четверть |
|||||||||||||||
3/1 |
РАЗДЕЛ 3: ЛИТЕРАТУРНЫЕ ПЕРСОНАЖИ (20 ч) |
Образование превосходной степени сравнения имен прилагательных. Практика аудирования. |
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств |
Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии Использование знаково-символических средств представления информации Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач Использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме |
Знакомство с доступными образцами родной и зарубежной детской литературы, с детским фольклором достигается благодаря стихотворениям и песням, содержащимся в курсе. Начать вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала. |
-знакомятся с образованием превосходной степени сравнения имён прилагательных -закрепляют граммат.материал -знакомятся с новой лексикой |
CD, учебник |
Учебное занятие введение и закрепление нов. материала |
Упр.2 с.6, правило с.4 |
||||||
3/2 |
Романы Дж. К. Роулинг о Гарри Поттере. Практика в чтении текста. |
-слушают текст и выбирают правильные ответы на вопросы -читают текст -работают с превосходной степенью прилагат.в серии упражнений |
Дидактический материал, видеофильм |
Учебное занятие, практика чтения |
Упр.11 с.11 |
||||||||||
3/3 |
Образ.сравнительной степени сравнения имен прилагательных |
-знакомятся с образованием сравнит.степени сравнения прилаг. - закрепляют граммат.материал в языковых и речевых упр-ях |
Учебник, практикум |
Учебное занятие введение нов. материала |
Таблица с.13 |
||||||||||
¾ |
Зн-во с персонажами англ. книг.Романы Дж. К. Роулинг о Гарри Потере. |
-знакомятся с новой лексикой -работают с временем FutureSimpleи его употреблением |
Учебник, CD |
Учебное занятие закрепление нов. материала |
Ответить на вопросы по тексту |
||||||||||
3/5 |
Закрепление лексики и грамматики «Будущее время» в речи. |
-слушают и читают текст -выполняют задания по тексту |
Дидактический материал, практикум, Ноутбук,CD |
Учебное занятие закрепление |
Повтор слов |
||||||||||
3/6 |
Проект „Моя любимая книга“ |
-выполняют проект «Моя любимая книга» |
практикум |
проект |
|||||||||||
3/7 |
Глагол to be в ут-вердительных предложениях в прошедшем простом времени. |
-знакомятся с употребл.глаголаtobeв утвердительных предложениях в прошедшем простом времени |
учебник |
Учебное занятие введение и закрепление нов. материала |
Правило с.21-22 |
||||||||||
3/8 |
Знаменитые люди. Отриц. и вопрос.предл. с глаголом tobe в прош. простом времени |
-знакомятся с употреблением глагола в отрицат.предложениях -читают текст о знаменитых людях -работают по тексту |
Дидактический материал, учебник |
Учебное занятие введение и закрепление нов. материала |
Упр.7 с.31 |
||||||||||
3/9 |
правильные глаголы в утвердит.предложениях в прошедшем простом времени. |
-знакомятся со второй формой правильных глаголов и их употреблением -закрепляют граммат.материал |
Учебник, CD |
Учебное занятие введение и закрепление нов. материала |
Упр.7 с.37 |
||||||||||
3/10 |
Правильные глаголы в прош. простом времени. |
-знакомятся с правилами орфографии при добавлении окончания –ed -знакомятся с новой лексикой -знакомятся с понятием конверсия |
Практикум, учебник |
Учебное занятие, комбинированное |
Диалог с.40 |
||||||||||
3/11 |
Достопримечательности Лондона. Неправильные глаголы |
-знакомятся с неправильными глаголами и их употреблением в утвердительных предложениях -работают с текстом |
Учебник, видеофильм, словари |
Учебное занятие комбинированное |
Упр.7 с.47 |
||||||||||
3/12 |
Образование отрицательных предложений в прошед- шем простом времени. |
-знакомятся с образованием отрицат.предложений в прошедшем простом времени -закрепляют грамматич.материал в языковых и речевых упраж-ях |
Учебник, практикум |
Учебное занятие комбинированное |
Слова с.49 |
||||||||||
3/13 |
Практика в аудировании. Систематизация грамматики по теме « Утверд. и отриц.предл. в прошедшем времени |
-знакомятся с новой лексикой -заполняют пропуски словами в связном тексте -учатся высказывать своё мнение по поводу прочитанного |
Учебник, практикум |
Учебное занятие, комбинированное |
Упр.7 с.52 |
||||||||||
3/14 |
Образование общих вопросов в прошедшем простом времени. |
-знакомятся с новой грамматич.темой - закрепляют грамматич.материал в языковых и речевых упраж-ях |
Учебник, Дидактический материал,CD |
Учебное занятие введение и закрепление нов. материала |
Правило. Упр.6 с.55 |
||||||||||
3/15 |
Знакомство с лексикой по теме « Каникулы», «Достопримеча-тельности стран мира». |
-знакомятся с новой лексикой -развивают языковую догадку-читают текст и догадываются о значении выделенных слов |
Учебник, CD, |
Урок-путешествие, комбинированный |
Диалоги по ролям отчитать |
||||||||||
3/16 |
Образование специальных вопросов в прошедшем простом времени. Мои любимые герои книг, сказок, мультфильмов |
-знакомятся с образованием вопросов к подлежащему в прошедшем времени -выполняют тест на знание имён героев книг и сказок |
Видеофильм, учебник, CD |
Учебное занятие, комбинированный |
Упр.6 с.62 |
||||||||||
3/17 |
Образование специальных вопросов в прошедшем простом времени. |
-знакомятся с образованием специальных вопросов в прошедшем простом времени - закрепляют грамматич.материал в языковых и речевых упраж-ях |
Учебник, практикум |
Учебное занятие, комбинированный |
Упр.5 с.67. ответить на вопросы по тексту |
||||||||||
3/18 |
Употребление глагола havetoв прош. простом времени. Работа над стихотворением «Чудеса» |
-работа с глаголом haveto- -закрепляют грамматич.материал в языковых и речевых упраж-ях |
Учебник, Дидактический материал, практикум |
Учебное занятие, закрепление |
Подготовка к проекту |
||||||||||
3/19 |
Проект „Мир моих увлечений. Каникулы“. |
-выполняют проектную работу -создают портфолио по итогам изученного в 3 четверти |
практикум |
проект |
Повтор слов |
||||||||||
3/20 |
Лексико-грамматический тест |
-выполняют контрольную работу |
практикум |
Учебное занятие контроль |
|||||||||||
IV-четверть |
|||||||||||||||
4/1 |
Повторение лексики по теме «Погода» |
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. Навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми формируются в ходе работы в микрогруппах, ролевых игр и проектной работы в рамках курса. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. В курсе заложены разнообразные средства для формирования установки на безопасный и здоровый образ жизни. В рамках тематики курса дети знакомятся с правилами поведения, учатся выбирать здоровое питание, осторожно вести себя на улице и т. д. |
Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета. Овладение базовыми предметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. |
Сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах Знакомство с доступными образцами родной и зарубежной детской литературы, с детским фольклором. |
-слушают, читают и поют песню -отвечают на вопросы по тексту песни -играют в игру «Mybirthday» |
Учебник, словари, CD |
Урок-игра,повторение |
Упр.7 с.75 |
|||||||
4/2 |
Исчисляемые и неисчисляемые имена cуществительные, местоимение some |
-знакомятся с употреблением исчисляемых и неисчисляемых существит. -закрепляют грамматич.материал -читают текст и отвечают на вопросы |
Учебник, практикум |
Учебное занятие, введение и закрепление нов. материала |
Упр.6 с.80 |
||||||||||
4/3 |
Употребление местоимения any. Продукты питания |
-Знакомятся с употреблением местоимения any -закрепляют грамматич.материал |
Учебник, CD |
Учебное занятие, введение и закрепление нов. материала |
Упр.4 с.82 |
||||||||||
4/4 |
Продукты питания. Составление рецептов любимых блюд. |
-знакомятся с новой лексикой и повторяют её за диктором -читают рецепты волшебных бутербродов и составляют свои |
Учебник, CD |
Учебное занятие, практика употреб. нов. материала |
Написать свой собственный рецепт |
||||||||||
4/5 |
Знакомятся с употреблением количественных местоимений с продуктами питания |
-знакомятся с употреблением местоимений -участвуют в парной работе-разыгрываютдиалоги |
Дидактический материал, учебник |
Учебное занятие введение и закрепление нов. материала |
Слова с.88 |
||||||||||
4/6 |
Сложные слова. Разыгрывание диалогов на тему „Как приготовить блюдо“. |
-знакомятся со словообразованием-сложные слова -закрепляют употребление сложных слов |
практикум |
Учебное занятие, закрепление |
Упр.9 с.91 |
||||||||||
4/7 |
Покупки в магазине. Одежда, обувь. Практика чтения. |
-знакомятся с новой лексикой -читают диалог «Покупка обуви» и работают с ним -знакомятся с изображением английских денег |
Словари, учебник, CD |
Учебное занятие, комбинированное |
Отчитать диалог с.92 |
||||||||||
4/8 |
Разыгрывание диалогов „Покупки в магазине“. |
-слушают диалог и отвечают на вопросы -разыгрывают управляемые диалоги «Покупки в магазине» |
Учебник, практикум |
Урок-игра, контроль |
Повтор слов |
||||||||||
4/9 |
Употребление количественных местоимений с продуктами питания. |
-знакомятся с употреблением местоимений -закрепляют грамматический материал |
Учебник, практикум |
Учебное занятие, самостоятельная работа |
Упр.5 с.99 |
||||||||||
4/10 |
Празднование дня рождения в странах мира. Подарки |
-знакомятся с традициями празднования дня рождения в странах мира и отвечают на вопросы по тексту |
Учебник, Видеофильм |
Урок-путешествие, введение нов. материала |
Упр.11 с.103 |
||||||||||
4/11 |
выполняют контрольную работу |
Учебник, |
Учебное занятие контроль |
Упр.4 с.104 |
|||||||||||
4/12 |
Употреблением словосочетания wouldlike |
-знакомятся с употреблением словосочетанием wouldlike |
Учебник, словари, Дидактический материал |
Учебное занятие введение и закрепление нов. материала |
Диалоги с.106 |
||||||||||
4/13 |
Разыгрывание диалогов на тему „Заказ блюд из меню ресторана“. |
-участвуют в парной работе-разыгрывают управляемые диалоги на тему «Заказ блюд из меню ресторана» |
Видеофильм |
контрольная работа |
Повторить слова |
||||||||||
4/14 |
Ролевая игра „Пятичасовое чаепитие“ |
-учатся вести диалоги этикетного характера в ситуациях бытового и межкультурного общения -создают своё портфолио по итогам изученного в 4 четверти |
практикум |
Игра, проект |
---- |
||||||||||
4/15 |
Лексико-грамматический тест |
-выполняют контрольную работу |
практикум |
Учебное занятие, контроль |
---- |
||||||||||
4/16 |
Повторение. |
-играют в брейн- ринг по изученным темам |
практикум |
Урок игра, обобщение |
---- |