12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Зиновец Светлана Андреевна34

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по курсу «Ознакомление с окружающим миром»

2 класс

для обучающихся с ОВЗ ( слабослышащих и поздно оглохших детей)

Учитель Зиновец Светлана Андреевна

Составлено по программе специальных коррекционных образовательных учреждений II вида

К учебнику Т.А.Зыковой и М.А.Зыковой

Количество часов 34 (1 час в неделю)

Содержание учебного материала

(тема урока, контрольной работы, практических, лабораторных работ)

Форма организации учебных занятий

Кол-во

часов

Дата проведения

Словарь

   

по плану

по факту

 

I. РАЗДЕЛНаш дом (2часа )

1

2

Iчетверть(8 часов )

О себе. Профессии родителей.

Основные формы обращения к собеседнику.

Актуализация знаний и умений.

Презентация.

Контроль знаний и умений.

1

1

1

   

Мое имя

Моя фамилия

Профессия здравствуйте

До свидания извините спасибо

II. РАЗДЕЛНаша школа (3часа)

3

4

5

Режим дня. Виды труда в режиме дня.

Виды отдыха в режиме дня, их содержание и значение.

Соблюдение правил противопожарной безопасности.

Коррекция знаний, умений и навыков.

Комбинированный урок.

Решение практических задач.

1

1

1

   

Отдых сон труд учеба

Проветривать

Соблюдать чистоту

Веник совок мусор

III. РАЗДЕЛ Город, где мы учимся. Родная страна.(3часа)

6

7

8

Экскурсия. Главная площадь города.

Экскурсия. Названия улиц и площади нашего города.

Основные достопримечательности города Азова.

Учебная экскурсия.

Учебная экскурсия.

Презентация.

1

1

1

   

Достопримечательности города

Улица площадь страна

Столица заводы фабрики

IV. РАЗДЕЛРодная природа (3часа)

9

10

11

II четверть (7 часов)

Наблюдения за погодой, атмосферными явлениями.

Изменения в природе осенью.

Обобщение результатов наблюдений за погодой и сезонными явлениями.

Актуализация знаний и умений.

Систематизация и обобщение знаний и умений.

1

1

1

   

Погода пасмурно ясно солнечно туман дождь град температура холодно жарко

V. РАЗДЕЛТело человека и уход за ним (2часа)

12

13

Части тела человека.

Личная гигиена школьника.

Актуализация знаний и умений.

1

1

   

Голова шея туловище руки ноги

VI. РАЗДЕЛЖивотные (2часа)

14

15

Домашние млекопитающие животные

Детёныши домашних животных

.

Систематизация и обобщение знаний и умений.

Комбинированный урок.

1

1

   

Кошка собака кролик корова овца детеныши рога копыта лапы хвост

I. РАЗДЕЛНаш дом (2часа)

16

17

III четверть(10 часов)

Режим дня дома. Виды труда в режиме дня.

Бережное отношение к домашнему имуществу.

Комбинированный урок.

Решение практических задач.

1

1

   

Бережное отношение Свои вещи нужно беречь. Свои носочки я стираю сам(а).

II. РАЗДЕЛ Наша школа (3часа)

18

19

20

Соблюдение гигиены помещения.

Уход за комнатными растениями.

Бережное отношение к школьному имуществу.

Решение практических задач.

Контроль знаний и умений.

1

1

1

   

Я проветриваю класс на перемене. Каждый день дежурные вытирают пыль.

Я умею ухаживать за комнатными цветами


 

III. РАЗДЕЛГород, где мы учимся. Родная страна.(2часа)

21

22

Главные предприятия города.

Культурно-просветительские учреждение города.

Презентация.

Презентация.

1

1

   

В нашем городе есть заводы, фабрики, пекарни.

У нас в городе есть краеведческий музей. Мы посещаем городскую библиотеку

IV. РАЗДЕЛРодная природа (4часа)

23

24

25

26

Изменения в природе зимой

Наблюдение за освещённостью предметов в разное время суток.

Обобщение результатов наблюдений за погодой

IV четверть ( 8 часов )

.Временные понятия.

Актуализация знаний и умений.

Систематизация и обобщение знаний и умений.

Овладение новыми знаниями.

1

1

1

1

   

Ноябрь – конец осени. Декабрь – начало зимы.

Тень от предметов в разное время бывает по-разному.

V. РАЗДЕЛТело человека и уход за ним (3часа)

27

28

29

Части тела человека.

Правильная осанка

Гигиена зрения..

Комбинированный урок.

Коррекция знаний, умений и навыков.

1

1

   

На голове у меня есть волосы, лицо. На лице у меня лоб, глаза, брови, ресницы, губы, нос, подбородок.

VI. РАЗДЕЛЖивотные (4ч.)

30

31

32

33

Дикие животные

Детёныши диких животных.

Домашние и дикие птицы.

Полезные и вредные обитатели сада и огорода.

Просмотр фильма о жизни насекомых, земноводных,о борьбе с вредителями сельского хозяйства.

Контроль знаний и умений.

Систематизация и обобщение знаний и умений.

Урок- презентация

1

1

1

1

   

У лисы – лисёнок, у лосихи – лосёнок, у волчицы – волчонок, у медведицы – медвежонок.

 

Итого 33 часа

         
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.