Календарно-тематическое планирование по курсу «Ознакомление с окружающим миром» (2 класс)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по курсу «Ознакомление с окружающим миром»
2 класс
для обучающихся с ОВЗ ( слабослышащих и поздно оглохших детей)
Учитель Зиновец Светлана Андреевна
Составлено по программе специальных коррекционных образовательных учреждений II вида
К учебнику Т.А.Зыковой и М.А.Зыковой
Количество часов 34 (1 час в неделю)
№ |
Содержание учебного материала (тема урока, контрольной работы, практических, лабораторных работ) |
Форма организации учебных занятий |
Кол-во часов |
Дата проведения |
Словарь |
||
по плану |
по факту |
I. РАЗДЕЛНаш дом (2часа )
1 2 |
Iчетверть(8 часов ) О себе. Профессии родителей. Основные формы обращения к собеседнику. |
Актуализация знаний и умений. Презентация. Контроль знаний и умений. |
1 1 1 |
Мое имя Моя фамилия Профессия здравствуйте До свидания извините спасибо |
II. РАЗДЕЛНаша школа (3часа)
3 4 5 |
Режим дня. Виды труда в режиме дня. Виды отдыха в режиме дня, их содержание и значение. Соблюдение правил противопожарной безопасности. |
Коррекция знаний, умений и навыков. Комбинированный урок. Решение практических задач. |
1 1 1 |
Отдых сон труд учеба Проветривать Соблюдать чистоту Веник совок мусор |
III. РАЗДЕЛ Город, где мы учимся. Родная страна.(3часа)
6 7 8 |
Экскурсия. Главная площадь города. Экскурсия. Названия улиц и площади нашего города. Основные достопримечательности города Азова. |
Учебная экскурсия. Учебная экскурсия. Презентация. |
1 1 1 |
Достопримечательности города Улица площадь страна Столица заводы фабрики |
IV. РАЗДЕЛРодная природа (3часа)
9 10 11 |
II четверть (7 часов) Наблюдения за погодой, атмосферными явлениями. Изменения в природе осенью. Обобщение результатов наблюдений за погодой и сезонными явлениями. |
Актуализация знаний и умений. Систематизация и обобщение знаний и умений. |
1 1 1 |
Погода пасмурно ясно солнечно туман дождь град температура холодно жарко |
V. РАЗДЕЛТело человека и уход за ним (2часа)
12 13 |
Части тела человека. Личная гигиена школьника. |
Актуализация знаний и умений. |
1 1 |
Голова шея туловище руки ноги |
14 15 |
Домашние млекопитающие животные Детёныши домашних животных |
. Систематизация и обобщение знаний и умений. Комбинированный урок. |
1 1 |
Кошка собака кролик корова овца детеныши рога копыта лапы хвост |
I. РАЗДЕЛНаш дом (2часа)
16 17 |
III четверть(10 часов) Режим дня дома. Виды труда в режиме дня. Бережное отношение к домашнему имуществу. |
Комбинированный урок. Решение практических задач. |
1 1 |
Бережное отношение Свои вещи нужно беречь. Свои носочки я стираю сам(а). |
II. РАЗДЕЛ Наша школа (3часа)
18 19 20 |
Соблюдение гигиены помещения. Уход за комнатными растениями. Бережное отношение к школьному имуществу. |
Решение практических задач. Контроль знаний и умений. |
1 1 1 |
Я проветриваю класс на перемене. Каждый день дежурные вытирают пыль. Я умею ухаживать за комнатными цветами |
III. РАЗДЕЛГород, где мы учимся. Родная страна.(2часа)
21 22 |
Главные предприятия города. Культурно-просветительские учреждение города. |
Презентация. Презентация. |
1 1 |
В нашем городе есть заводы, фабрики, пекарни. У нас в городе есть краеведческий музей. Мы посещаем городскую библиотеку |
IV. РАЗДЕЛРодная природа (4часа)
23 24 25 26 |
Изменения в природе зимой Наблюдение за освещённостью предметов в разное время суток. Обобщение результатов наблюдений за погодой IV четверть ( 8 часов ) .Временные понятия. |
Актуализация знаний и умений. Систематизация и обобщение знаний и умений. Овладение новыми знаниями. |
1 1 1 1 |
Ноябрь – конец осени. Декабрь – начало зимы. Тень от предметов в разное время бывает по-разному. |
V. РАЗДЕЛТело человека и уход за ним (3часа)
27 28 29 |
Части тела человека. Правильная осанка Гигиена зрения.. |
Комбинированный урок. Коррекция знаний, умений и навыков. |
1 1 |
На голове у меня есть волосы, лицо. На лице у меня лоб, глаза, брови, ресницы, губы, нос, подбородок. |
VI. РАЗДЕЛЖивотные (4ч.)
30 31 32 33 |
Дикие животные Детёныши диких животных. Домашние и дикие птицы. Полезные и вредные обитатели сада и огорода. Просмотр фильма о жизни насекомых, земноводных,о борьбе с вредителями сельского хозяйства. |
Контроль знаний и умений. Систематизация и обобщение знаний и умений. Урок- презентация |
1 1 1 1 |
У лисы – лисёнок, у лосихи – лосёнок, у волчицы – волчонок, у медведицы – медвежонок. |
||
Итого 33 часа |