Календарно-тематическое планирование по ЛФК для обучающихся 1-4 классов с ОВЗ

2
2
Материал опубликован 21 April 2019

Календарно-тематическое планирование

1 класс

 

 

урока

 

 

 

Тема урока

 

 

 

Тип урока

 

Планируемые результаты

 

 

 

Дата

 

Основное содержание

(предметные результаты)

 

УУД

 

Основы знаний (в процессе уроков).

Техника безопасности на занятиях ЛФК. Влияние занятий физическим упражнениями на состояние здоровья. Закаливание организма, его значение для физического и духовного развития. Двигательный режим ученика начальных классов. Влияние специальных упражнений на осанку. Знакомство с инвентарем.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Строевые упражнения (2 часа).

1

Отработка основной стойки, положение головы, живота, плеч и т.д. Выработка походки. Постановка ноги с носка, с пятки. Ходьба в колонне: - на носках, на пятках, - с грузом на голове, - с высоким подниманием бедра, - между предметами, - в положении присед.

Изучение нового материала

Уметь выполнять простые ритмические, упражнения на счёт, с музыкальным сопровождением.

Различать темп, понятия «медленно», «быстро». Уметь выполнять построения и перестроения. Уметь различать части тела и движения ими в пространстве.

 

Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением танцевальных и ритмических упражнений.

Уметь выполнять упражнения в движении.

 

 

2

Бег в колонне:

- с высоким подниманием бедра, - захлёст голени,

- галопом правым и левым боком,

- «ножницы» (ногами вперёд), - с подскоком вверх

Комбинированный

 

Специальные упражнения для формирования правильной осанки (12 часов).

3

Комплекс упражнений (стоя без предметов).

Изучение нового материала.

Развитие умения выполнять подражательные движения по команде "делай как я" и словесной инструкции учителя. Уметь выполнять разученные комплексы под команду и счёт учителя.

Описывать технику упражнений.

Выявлять характерные ошибки в технике гимнастических упражнений.

Осваивать технику специальных корригирующих упражнений различными способами. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении упражнений.

 

 

4

Комплекс упражнений (сидя без предметов).

Комбинированный

 

5

Комплекс упражнений с обручем.

Комбинированный

 

6

Комплекс упражнений с гимнастической палкой.

Комбинированный

 

7

Комплекс упражнений с мячом.

Комбинированный

 

8

Комплекс упражнений со скакалкой.

Комбинированный

 

9

Комплекс упражнений с гантелями.

Комбинированный

 

10

Комплекс упражнений с набивными мячами.

Комбинированный

 

11

Комплекс упражнений (лёжа на полу).

Комбинированный

 

12

Комплекс упражнений с обручем.

Комбинированный

 

13

Комплекс упражнений без предметов.

Комбинированный

 

14

Комплекс упражнений с гимнастической палкой.

Комбинированный

 

Двигательные умения и навыки (8 часов).

15

Лазание по гимнастической стенке.

Изучение нового материала.

Уметь выполнять лазание по гимнастической стенке и канату. Уметь прыгать на месте и с продвижением вперёд; то же на скакалке. Развивать равновесие.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения физических упражнений.

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении упражнений.

 

 

16

Лазание по канату.

Комбинированный

 

17

Лазание по гимнастической стенке.

Комбинированный

 

18

Прыжки различными способами.

Изучение нового материала.

 

19

Прыжки с продвижением вперёд, на скакалке.

Комбинированный

 

20

Упражнения на равновесие на широкой части гимнастической скамейки.

Изучение нового материала.

 

21

Упражнения на равновесие на полу между предметами.

Комбинированный

 

22

Метание на дальность и в цель малого мяча.

Комбинированный

 

Специальные упражнения для правильного формирования стопы (12 часов).

23

Комплекс упражнений в исходном положении стоя.

Изучение нового материала.

Уметь правильно выполнять основные движения в комплексе упражнений на формирование правильной стопы.

Освоить элементы самомассажа стопы.

Описывать технику ком. Осваивать технику комплекса упражнений на формирование правильной стопы . Соблюдать правила ТБ при выполнении комплекса упражнений. Проявлять качества координации при выполнении упражнений на формирование свода стопы.

Взаимодействовать в группах при выполнении гимнастических упражнений.

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Осваивать универсальные умения, управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности.

 

24

Комплекс упражнений в исходном положении сидя.

Изучение нового материала.

 

25

Комплекс упражнений в исходном положении лёжа.

Изучение нового материала.

 

26

Комплекс упражнений в исходном положении стоя.

Совершенствование.

 

27

Комплекс упражнений в исходном положении сидя.

Совершенствование.

 

28

Комплекс упражнений в исходном положении лёжа.

Совершенствование.

 

29

Комплекс упражнений в исходном положении стоя.

Совершенствование.

 

30

Комплекс упражнений в исходном положении сидя.

Совершенствование.

 

31

Комплекс упражнений в исходном положении лёжа.

Совершенствование.

 

 

32

Комплекс упражнений в исходном положении стоя.

Совершенствование.

 

33

Комплекс упражнений в исходном положении сидя.

Совершенствование.

 

34

Комплекс упражнений в исходном положении лёжа.

Совершенствование.

 


 

4

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Благодарю за хорошую работу!

23 April 2019

Спасибо за отзыв!

30 April 2019