Календарно-тематическое планирование по технологии для 1 класса
Календарно-тематическое планирование
по технологии.
Класс: 1
Учитель:
Количество часов:
Всего 33 ч.;
в неделю 1 ч.
Учебный год:
| 
			 п/п  | 
			
			 Тема урока  | 
			
			 Планируемые результаты  | 
			
			 Дата по плану  | 
			
			 Дата по факту  | 
		||||
| 
			 Предметные  | 
			
			 Личностные УУД  | 
			
			 Регулятивные УУД  | 
			
			 Познавательные УУД  | 
			
			 Коммуникативные УУД  | 
		||||
| 
			 1  | 
			
			 Заготовки для аппликаций и объёмных изделий (с. 62-63)  | 
			
			 ТБ Знать правила сбора, обработки, хранения природных материалов. Уметь выполнять заготовки для аппликаций и объёмных изделий  | 
			
			 мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);  | 
			
			 - волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; формулировать и удерживать учебную задачу  | 
			
			 самостоятельное выделение и фор-мулирование по-знавательной цели; поиск и выделение необходимой инфо-рмации,подведение под понятия, выве-дение следствий анализ объектов с целью выделения признаков  | 
			
			 умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем  | 
			
			 7.09  | 
			|
| 
			 2  | 
			
			 Аппликация из засушенных растений. Школьный старт (с. 64-65)  | 
			
			 ТБ Знать технику работы с природным материалом. Уметь выполнять аппликацию из засушенных растений  | 
			
			 мотивация учебной деятельности (соци-альная, учебно-по-знавательная и вне-шняя)- развитие до-брожелательности, доверия и внимат-ельности к людям, готовности к сотруд-ничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается  | 
			
			 формулировать и удерживать учебную задачу, сличать способ действия и его результат с за-данным эталоном с целью обнаружения отклонений и отли-чий от эталона – составлять план и последовательность действий  | 
			
			 синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая построение логической цепи рассуждений  | 
			
			 умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем  | 
			
			 14.09  | 
			|
| 
			 3  | 
			
			 Аппликация из опилок и стружки (с. 66)  | 
			
			 Знать технику работы с опилками и древесной стружкой. Уметь выполнять аппликацию из опилок и древесной стружки  | 
			
			 мотивация учебной деятельности (соци-альная, учебно-по-знавательная и вне-шняя)- развитие до-брожелательности, доверия и внима-тельности к людям, готовности к со-трудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается, фор-мирование адекват-ной позитивной осознанной самооце-нки и самопринятия  | 
			
			 формулировать и удерживать учебную задачу, сличать способ действия и его результат с за-данным эталоном с целью обнаружения отклонений и отли-чий от эталона – состав-лять план и последовательность действий  | 
			
			 синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая построение логической цепи рассуждений  | 
			
			 ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения предлагать помощь и сотрудничество  | 
			
			 21.09  | 
			|
| 
			 4  | 
			
			 Мозаика из семян (с. 67)  | 
			
			 Знать правила работы с пластичными материалами, с несъедобными семенами и косточками растений. Уметь выполнять мозаику из семян  | 
			
			 мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается - формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия  | 
			
			 целеполагание как постановка учебной задачи на основе со-отнесения того, что уже известно и усво-ено учащимся, и то-го, что еще неизвест-но; сличать способ действия и его резу-льтат с заданным эталоном с целью обнаружения откло-нений и отличий от эталона;- составлять план и последова-тельность действий устанавливать соот-ветствие получен-ного результата по-ставленной цели;  | 
			
			 самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая анализ объектов с целью выделения признаков  | 
			
			 ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения предлагать помощь и сотрудничество  | 
			
			 28.09  | 
			|
| 
			 5  | 
			
			 Объёмное моделирование «Птенчик в гнезде» (с. 68)  | 
			
			 Знать правила выполнения объёмных изделий, детали которых соединяются при помощи пластилина. Уметь выполнять объёмные модели из готовых природных форм  | 
			
			 мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается - формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия  | 
			
			 целеполагание как постановка учебной задачи на основе со-отнесения того, что уже известно и усво-ено учащимся, и то-го, что еще неизвест-но; - планирование – определение после-довательности про-межуточных целей с учетом конечного результата; состав-ление плана и после-довательности дей-ствий контроль в форме сличения спо-соба действия и его результата с задан-ным эталоном с це-лью обнаружения отклонений и отличий от эталона;  | 
			
			 самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель синтез как составление целого из частей  | 
			
			 ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения предлагать помощь и сотрудничество  | 
			
			 5.10  | 
			|
| 
			 6  | 
			
			 Объёмное моделирование «Цветы в корзине» (с. 69)  | 
			
			 Знать правила выполнения объёмных изделий, детали которых соединяются при помощи пластилина. Уметь осуществлять организацию рабочего места  | 
			
			 мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается - формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия  | 
			
			 целеполагание как постановка учебной задачи на основе со-отнесения того, что уже известно и усво-ено учащимся, и то-го, что еще неизве-стно; планирование – определение по-следовательности промежуточных це-лей с учетом конеч-ного результата; составление плана и последовательности действий; контроль в форме сличения способа действия и его результата с за-данным эталоном с целью обнаружения отклонений и отли-чий от эталона  | 
			
			 самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель синтез как составление целого из частей  | 
			
			 ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения предлагать помощь и сотрудничество  | 
			
			 12.10  | 
			|
| 
			 7  | 
			
			 Объёмное моделирование из сухой травы. (с. 70-71)  | 
			
			 ТБ Знать приёмы работы с сухой травой; правила выполнения объёмных изделий, детали которых соединяются при помощи ниток. Уметь выполнять объёмное моделирование из сухой травы  | 
			
			 мотивация учебной деятельности (соци-альная, учебно-поз-навательная и внеш-няя);-развитие до-брожелательности, доверия и внимате-льности к лю-ям, го-товности к сотруд-ничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуж-дается - формирование аде-ватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия  | 
			
			 целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий  | 
			
			 самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель синтез как применять правила и пользоваться инструкциями составление целого из частей анализ объектов с целью выделения признаков  | 
			
			 умение слушать и вступать в диалог; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения предлагать помощь и сотрудничество  | 
			
			 19.10  | 
			|
| 
			 8  | 
			
			 Объёмное моделирование «Баба Яга» (с. 72-73)  | 
			
			 Знать приём соединения деталей пластилином. Уметь изготавливать сказочных героев из природного материала  | 
			
			 мотивация учебной деятельности (соци-альная, учебно-поз-навательная и внеш-няя);- развитие до-брожелательности, доверия и внима-тельности к людям, готовности к сотруд-ничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуж-дается - формирование аде-кватной позитивной осознанной самооце-нки и самоприня-тия  | 
			
			 целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизве-стно; планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий  | 
			
			 самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель применять правила и пользоваться инструкциями синтез как составление целого из частей анализ объектов с целью выделения признаков  | 
			
			 умение слушать и вступать в диалог; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения предлагать помощь и сотрудничество  | 
			
			 26.10  | 
			|
| 
			 9  | 
			
			 Виды бумаги и картона (с. 4-6).  | 
			
			 Инструктаж по ТБ Знать виды бумаги и картона; технику безопасности при работе с различными инструментами; уметь её соблюдать. Уметь рационально организовывать рабочее место  | 
			
			 мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается - формирование аде-кватной позитивной осознанной самооце-нки и самоприня-тия  | 
			
			 целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизве-стно; планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий  | 
			
			 самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель применять правила и пользоваться инструкциями синтез как составление целого из частей анализ объектов с целью выделения признаков  | 
			
			 умение слушать и вступать в диалог; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения предлагать помощь и сотрудничество  | 
			
			 9.11  | 
			|
| 
			 10  | 
			
			 Складывание бумаги. Оригами «Мой край» (с. 7-9)  | 
			
			 Знать технику безопасности при работе с ножницами. Уметь выполнять изделие в технике оригами; читать схему  | 
			
			 мотивация учебной деятельности (соци-альная, учебно-по-знавательная и вне-шняя);- развитие до-брожелательности, доверия и внима-тельности к людям, готовности к сотру-дничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуж-дается - формирование аде-кватной позитивной осознанной самооце-нки и самоприня-тия  | 
			
			 целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизве-стно; планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий  | 
			
			 самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель синтез как составление целого из частей анализ объектов с целью выделения признаков  | 
			
			 умение слушать и вступать в диалог; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения предлагать помощь и сотрудничество  | 
			
			 16.11  | 
			|
| 
			 11  | 
			
			 Оригами «Конверт». (с. 13).  | 
			
			 Знать: понятие «композиция»; Уметь: последовательно изготавливать изделия по плану  | 
			
			 мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается - формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия  | 
			
			 целеполагание как постановка учебной задачи на основе со-отнесения того, что уже известно и усво-ено учащимся, и то-го, что еще неизвест-но; самостоятельно выделять и форму-лировать познава-тельную цель пла-нирование – опреде-ление последова-тельности промежу-точных целей с уче-том конечного резу-льтата; составление плана и последоват-ельности действий контроль в форме сличения способа действия и его результата с задан-ным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;  | 
			
			 самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель применять правила и пользоваться инструкциями синтез как самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель составление целого из частей анализ объектов с целью выделения признаков  | 
			
			 умение слушать и вступать в диалог; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения предлагать помощь и сотрудничество  | 
			
			 23.11  | 
			|
| 
			 12  | 
			
			 Складывание из пёстрой бумаги. Декоративное панно (с. 16-17)  | 
			
			 Уметь выполнять декоративное панно из фантиков  | 
			
			 мотивация учебной деятельности (соци-альная, учебно-по-знавательная и вне-шняя);- развитие до-брожелательности, доверия и внима-тельности к людям, готовности к сотруд-ничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается - формирование аде-кватной позитивной осознанной самооце-нки и самоприня-тия  | 
			
			 целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результа-та; составление плана и последова-тельности действий  | 
			
			 самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель применять правила и пользоваться инструкциями синтез как составление целого из частей анализ объектов с целью выделения признаков  | 
			
			 умение слушать и вступать в диалог; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения предлагать помощь и сотрудничество  | 
			
			 30.11  | 
			|
| 
			 13  | 
			
			 Гофрирование бумаги. «Птичка». «Солнышко» (с. 18-19)  | 
			
			 Знать технику гофрирования бумаги. Уметь выполнять изделия из гофрированной бумаги  | 
			
			 мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается - формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия  | 
			
			 целеполагание как постановка учебной задачи на основе со-отнесения того, что уже известно и усво-ено учащимся, и то-го, что еще неизве-стно; планирование – определение по-следовательности промежуточных це-лей с учетом конеч-ного результата; со-ставление плана и последовательности действий, конт-роль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;  | 
			
			 самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель применять правила и пользоваться инструкциями синтез как составление целого из частей анализ объектов с целью выделения признаков Знакомство с приёмами закрепления конца нитки узлом, пришивания пуговицы с двумя отверстиями.  | 
			
			 умение слушать и вступать в диалог; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения предлагать помощь и сотрудничество  | 
			
			 7.12  | 
			|
| 
			 14  | 
			
			 Надрезание и вырезание из сложенной бумаги (с. 26-27)  | 
			
			 Знать приёмы разметки складыванием и по шаблону. Уметь выполнять надрезание и симметричное вырезание  | 
			
			 мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается - формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия  | 
			
			 целеполагание как постановка учебной задачи на основе со-отнесения того, что уже известно и усво-ено учащимся, и то-го, что еще неизве-стно; планирование – определение по-следовательности промежуточных це-лей с учетом конеч-ного результата; со-ставление плана и последовательности действий, конт-роль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;  | 
			
			 самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель применять правила и пользоваться инструкциями синтез как составление целого из частей анализ объектов с целью выделения признаков  | 
			
			 умение слушать и вступать в диалог; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения предлагать помощь и сотрудничество  | 
			
			 14.12  | 
			|
| 
			 15  | 
			
			 Аппликация из геометрических фигур (с. 22-23)  | 
			
			 Уметь вырезать по прямой, по криволинейному контуру; выполнять аппликацию из геометрических фигур  | 
			
			 Соблюдение при работе безопасных приёмов труда. Фор-мировать бережное использование и экономное расходо-вание материалов. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Формирование интереса к труду.  | 
			
			 Организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов. Постановка учебной задачи  | 
			
			 Анализировать и читать графические изображения (рису-нки, простейшие чертежи и эскизы, схемы) и выпол-нять по ним работу. Познакомить с при-ёмом складывания листа. Закреплять умение резать нож-ницами; развивать логическое мышление  | 
			
			 Работать в малых группах, осуществлять сотрудничество. Уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.  | 
			
			 21.12  | 
			|
| 
			 16-17  | 
			
			 Симметричное вырезание. «Рыбки в аквариуме» (с. 24)  | 
			
			 Знать приёмы разметки складыванием. Уметь выполнять симметричное вырезание  | 
			
			 мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается - формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия  | 
			
			 целеполагание как постановка учебной задачи на основе со-отнесения того, что уже известно и усво-ено учащимся, и то-го, что еще неизве-стно; планирование – определение по-следовательности промежуточных це-лей с учетом конеч-ного результата; со-ставление плана и последовательности действий, конт-роль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;  | 
			
			 самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель применять правила и пользоваться инструкциями синтез как составление целого из частей анализ объектов с целью выделения признаков  | 
			
			 умение слушать и вступать в диалог; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения предлагать помощь и сотрудничество  | 
			
			 28.12 18.01  | 
			|
| 
			 18  | 
			
			 Вырезание из бумаги, сложенной «гармошкой». (с. 25)  | 
			
			 Знать приёмы работы складыванием. Уметь выполнять разметку с помощью шаблона; выполнять вырезание из бумаги, сложенной «гармошкой»  | 
			
			 мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается - формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия  | 
			
			 целеполагание как постановка учебной задачи на основе со-отнесения того, что уже известно и усво-ено учащимся, и то-го, что еще неизве-стно; планирование – определение по-следовательности промежуточных це-лей с учетом конеч-ного результата; со-ставление плана и последовательности действий, конт-роль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;  | 
			
			 самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель применять правила и пользоваться инструкциями синтез как составление целого из частей  | 
			
			 умение слушать и вступать в диалог; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения предлагать помощь и сотрудничество  | 
			
			 25.01  | 
			|
| 
			 19  | 
			
			 Контурная мозаика. «Медуза» (с. 20-21)  | 
			
			 Знать технику выполнения мозаики. Уметь вырезать по криволинейному контуру; выполнять мозаику из рваной бумаги  | 
			
			 Соблюдение при работе безопасных приёмов труда. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Формировать бережное использование и экономное расходование материалов. Формирование интереса к труду.  | 
			
			 Организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов. Постановка учебной задачи  | 
			
			 Конструировать и моделировать изде-лия на основе при-родных форм и конструкций (мо-заика из геометри-ческих фигур). Планировать после-довательность пра-ктических действий для реализации за-мысла, поставлен-ной задачи. Читать простейшую техни-ческую документа-цию и выполнять по ней работу.Фор-мировать приёмы выполнения моза-ики. Развивать воображение.  | 
			
			 Работать в малых группах, осуществлять сотрудничество. Уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении  | 
			
			 1.02  | 
			|
| 
			 20  | 
			
			 Разметка по линейке. Плетение (с. 28-29)  | 
			
			 ТБ Знать приём плетения из бумажных полос. Уметь выполнять аппликацию из плетёных деталей  | 
			
			 Соблюдение при работе безопасных приёмов труда. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Формирование интереса к труду.  | 
			
			 Организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов. Постановка учебной задачи. Рациональное использование и расходование материалов  | 
			
			 Анализировать и читать графические изображения (рису-нки, простейшие чертежи и эскизы, схемы) и выпол-нять по ним работу. Конструировать и моделировать изде-лия. Планировать последовательность практических действий для реа-лиизации замысла, поставленной зада-чи. Овладение при-ёмом получения из прямоугольного листа бумаги квад-ратной заготовки Развивать логичес-кое мышление..  | 
			
			 Работать в малых группах, осуществлять сотрудничество. Уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.  | 
			
			 8.02  | 
			|
| 
			 21  | 
			
			 «Домашние животные» из спичечных коробков. (с. 30)  | 
			
			 ТБ Знать приём оклейки объёмных прямоугольных предметов. Уметь чертить развёртку  | 
			
			 Соблюдение при работе безопасных приёмов труда. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Формирование интереса к труду.  | 
			
			 Организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов. Постановка учебной задачи  | 
			
			 Анализировать и читать графические изображения (рису-нки, простейшие чертежи и эскизы, схемы) и выпол-нять по ним работу. Конструировать и моделировать изде-лия. Планировать последовательность практических действий для реа-лиизации замысла, поставленной зада-чи. Овладение при-ёмом получения из прямоугольного листа бумаги квад-ратной заготовки Развивать логичес-кое мышление..  | 
			
			 Работать в малых группах, осуществлять сотрудничество. Уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками.  | 
			
			 15.02  | 
			|
| 
			 22  | 
			
			 «Домашние животные» (с. 31)  | 
			
			 ТБ Знать приём оклейки объёмных прямоугольных предметов. Уметь чертить развёртку  | 
			
			 Соблюдение при работе безопасных приёмов труда. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Формирование интереса к труду.  | 
			
			 Организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов. Постановка учебной задачи  | 
			
			 Конструировать и моделировать изде-лия. Закреплять умение резать ножницами; ровно складывать загото-вку, соединять капельным склеи-ванием; развивать воображение. Рабо-та над различением приёмов «склады-вать» и «сгибать».  | 
			
			 Уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками  | 
			
			 29.02  | 
			|
| 
			 23  | 
			
			 Жгутики, отпечатки, шарики, мазки (с. 36-39).  | 
			
			 Знать основные приёмы работы с пластичными материалами. Уметь выполнять из пластилина жгутики, шарики, мазки  | 
			
			 Соблюдение при работе безопасных приёмов труда. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Формирование интереса к труду.  | 
			
			 Организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов. Постановка учебной задачи. Рациональное использование и расходование материалов.  | 
			
			 Анализировать и читать графические изображения (рису-нки, простейшие чертежи и эскизы, схемы) и выполнять по ним работу. Изготовление шаблона. Делать разметку по шаблону. Закреплять умение резать ножницами, складывать заготовку пополам, размечать детали с помощью кальки и копирки, соединять склеиванием  | 
			
			 Участвовать в совместной творческой дея-тельности при выполнении учебной прак-тической рабо-ты: принятие идеи, поиск и отбор необхо-димой информа-ции, создание и практическая реализация окончательного образа объекта, определение своего места в общей деятельности.  | 
			
			 12.03  | 
			|
| 
			 24  | 
			
			 Лепка героев из сказки «Теремок». (с. 40-41)  | 
			
			 Знать приёмы работы с пластилином. Уметь выполнять лепку конструктивным способом из разных форм; иллюстрировать сказку «Теремок»  | 
			
			 Соблюдение при работе безопасных приёмов труда. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Формировать бережное использование и экономное расходование материалов. Формирование интереса к труду.  | 
			
			 Организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов. Постановка учебной задачи. Рациональное использование и расходование материалов.  | 
			
			 Наблюдать, сравн-ивать, сопоставлять различные ткани; их виды, физичес-кие свойства, спо-собы обработки. Анализировать и читать графические изображения (рису-нки, простейшие чертежи и эскизы, схемы) и выпол-нять по ним работу. Размечать детали с помощью кальки и копирки, Изготов-ление выкройки. Делать разметку по шаблону. Закреп-лять умение резать ножницами. Пла-нировать последо-вательность прак-тических действий для реализации за-мысла, поставлен-ной задачи.  | 
			
			 Уметь слушать и вступать в диа-лог, участвовать в коллективном обсуждении. Продуктивно взаимодействовать и сотрудни-чать с соседом  | 
			
			 14.03  | 
			|
| 
			 25-26  | 
			
			 Работа с иглой и ниткой. (с. 46-47).  | 
			
			 Инструктаж по ТБ Знать виды текстильных материалов; правила безопасной работы с иглой. Уметь работать с иглой, ниткой и наперстком  | 
			
			 Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Формировать бережное использование и экономное расходование материалов. Формирование интереса к труду.  | 
			
			 Организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов. Постановка учебной задачи. Рациональное использование и расходование материалов.  | 
			
			 Наблюдать, сравн-ивать, сопоставлять различные ткани; их виды, физичес-кие свойства, спо-собы обработки. Анализировать и читать графические изображения (рису-нки, простейшие чертежи и эскизы, схемы) и выпол-нять по ним работу. Размечать детали с помощью кальки и копирки, Изготов-ление выкройки. Делать разметку по шаблону. Закреп-лять умение резать ножницами. Пла-нировать последо-вательность прак-тических действий для реализации за-мысла, поставлен-ной задачи.  | 
			
			 Уметь слушать и вступать в диа-лог, участвовать в коллективном обсуждении. Продуктивно взаимодействовать и сотрудни-чать с соседом  | 
			
			 21.03 4.04  | 
			|
| 
			 27  | 
			
			 Аппликация из ниток. «Лесные жители» (с. 48-49)  | 
			
			 ТБ Уметь выполнять аппликацию из резаных ниток, силуэты животных  | 
			
			 Осуществлять само-контроль и коррек-тировку хода работы и конечного резуль-тата. Формировать бережное исполь-зование и экономное расходование мате-риалов. Воспитывать трудолюбие.  | 
			
			 Организация рабо-чего места, рацио-нальное размещение на рабочем месте ма-териалов и инстру-ментов. Постановка учебной задачи. Ра-циональное исполь-зование и расходо-вание материалов.  | 
			
			 Анализировать и читать графические изображения (рисунки, простейшие чертежи и эскизы, схемы) и выполнять по ним работу. .Изготовление выкройки.  | 
			
			 Уметь слушать и вступать в диа-лог, участвовать в коллективном обсуждении. Продуктивно взаимодействовать и сотрудни-чать с соседом  | 
			
			 11.04  | 
			|
| 
			 28  | 
			
			 Плетение косичек из ниток. Закладки. (с. 50-52)  | 
			
			 ТБ Знать приём плетения косичек. Уметь выполнять поделки, используя плетёные косички  | 
			
			 Осуществлять само-контроль и коррек-тировку хода работы и конечного резуль-тата. Формировать бережное исполь-зование и экономное расходование мате-риалов. Воспитывать трудолюбие.  | 
			
			 Организация рабо-чего места, рацио-нальное размещение на рабочем месте ма-териалов и инстру-ментов. Постановка учебной задачи. Ра-циональное исполь-зование и расходо-вание материалов.  | 
			
			 Анализировать и читать графические изображения (рисунки, простейшие чертежи и эскизы, схемы) и выполнять по ним работу. .Изготовление выкройки.  | 
			
			 Уметь слушать и вступать в диа-лог, участвовать в коллективном обсуждении. Продуктивно взаимодействовать и сотрудничать с соседом  | 
			
			 18.04  | 
			|
| 
			 29  | 
			
			 Аппликация из полос с бахромой. «Петушок» (с. 53)  | 
			
			 Знать нити долевые и по-перечные. Уметь выпо-лнять аппли-кацию из полос с бахромой; выдёргивать нити долевые и поперечные по краям тканевой заготовки, об-разуя бахрому  | 
			
			 Осуществлять само-контроль и коррек-тировку хода работы и конечного резуль-тата. Формировать бережное исполь-зование и экономное расходование мате-риалов. Воспитывать трудолюбие.  | 
			
			 Организация рабо-чего места, рацио-нальное размещение на рабочем месте ма-териалов и инстру-ментов. Постановка учебной задачи. Ра-циональное исполь-зование и расходо-вание материалов.  | 
			
			 Анализировать и читать графические изображения (рисунки, простейшие чертежи и эскизы, схемы) и выполнять по ним работу. .Изготовление выкройки.  | 
			
			 Уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Продуктивно взаимодействовать и сотрудничать с соседом  | 
			
			 25.04  | 
			|
| 
			 30  | 
			
			 Шов «вперёд иголку». Вышивание узоров. (с. 54-55)  | 
			
			 ТБ Знать понятия шов «вперёд иго-лку», «вперёд иголку с пере-вивом»; прави-ла безопасной работы со швейной иг-лой. Уметь выполнять шов «вперёд иголку» и «вперёд иголку с перевивом»  | 
			
			 Осуществлять само-контроль и коррек-тировку хода работы и конечного резуль-тата. Формировать бережное исполь-зование и экономное расходование мате-риалов. Воспитывать трудолюбие.  | 
			
			 Организация рабо-чего места, рацио-нальное размещение на рабочем месте ма-териалов и инстру-ментов. Постановка учебной задачи. Ра-циональное исполь-зование и расходо-вание материалов.  | 
			
			 Анализировать и читать графические изображения (рисунки, простейшие чертежи и эскизы, схемы) и выполнять по ним работу. .Изготовление выкройки.  | 
			
			 Уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Продуктивно взаимодействовать и сотрудничать с соседом  | 
			
			 2.05  | 
			|
| 
			 31  | 
			
			 Шитьё игольницы (с. 56)  | 
			
			 ТБ Знать правила безопасной работы со швейной иглой, ножницами. Уметь шить игольницу швом «вперёд иголку»  | 
			
			 Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Формирование интереса к труду.  | 
			
			 Постановка учебной задачи.  | 
			
			 Планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи. Развивать воображение.  | 
			
			 Уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Продуктивно взаимодействовать и сотрудничать с соседом  | 
			
			 16.05  | 
			|
| 
			 32  | 
			
			 «Мои мягкие игрушки» (с. 60-61)  | 
			
			 ТБ Знать правила безопасной работы со швейной иглой, ножницами. Уметь шить мягкие игрушки  | 
			
			 Осуществлять само-контроль и коррек-тировку хода работы и конечного результ-ата. Формировать бережное использо-вание и экономное расходование мате-риалов. Формирова-ние интереса к труду  | 
			
			 Организация рабо-чего места, рацио-нальное размещение на рабочем месте ма-териалов и инстру-ментов. Постановка учебной задачи. Ра-циональное исполь-зование и расходова-ние материалов  | 
			
			 Планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи. Развивать воображение.  | 
			
			 Уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Продуктивно взаимодействовать и сотрудничать с соседом  | 
			
			 23.05  | 
			|
| 
			 33  | 
			
			 Пришиваем пуговицы с двумя отверстиями (с. 57)  | 
			
			 ТБ Знать правила ухода за одеждой. Уметь пришивать пуговицы с двумя отверстиями  | 
			
			 Осуществлять само-контроль и коррек-тировку хода работы и конечного результ-ата. Формировать бережное использо-вание и экономное расходование мате-риалов. Формирова-ние интереса к труду  | 
			
			 Организация рабо-чего места, рацио-нальное размещение на рабочем месте ма-териалов и инстру-ментов. Постановка учебной задачи. Ра-циональное исполь-зование и расходова-ние материалов  | 
			
			 Размечать детали с помощью кальки и копирки,Изготовле-ние выкройки. Де-лать разметку по шаблону.Закреплять умение резать но-жницами.  | 
			
			 Уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Продуктивно взаимодействовать и сотрудничать с соседом  | 
			
			 30.05  | 
			|