12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Кадырова Ольга Игоревна25008
Работаю в МАОУ СОШ №52 города Тюмени, педагогический стаж 27 лет, учитель начальных классов.
Россия, Тюменская обл., Тюмень

Календарно-тематическое планирование

по технологии.

Класс: 1

Учитель:

Количество часов:

Всего 33 ч.;

в неделю 1 ч.

Учебный год:

п/п

Тема урока

Планируемые результаты

Дата по плану

Дата по факту

Предметные

Личностные УУД

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

1

Заготовки для аппликаций и объёмных изделий (с. 62-63)

ТБ

Знать правила сбора, обработки, хранения природных материалов. Уметь выполнять заго­товки для аппликаций и объёмных изделий

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);

- волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии;

формулировать и удерживать учебную задачу

самостоятельное выделение и фор-мулирование по-знавательной цели; поиск и выделение необходимой инфо-рмации,подведение под понятия, выве-дение следствий

анализ объектов с целью выделения признаков

умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем

7.09

 

2

Аппликация из засушенных растений. Школьный старт (с. 64-65)

ТБ

Знать технику работы с природным материалом.

Уметь выполнять аппликацию из засушен­ных растений

мотивация учебной деятельности (соци-альная, учебно-по-знавательная и вне-шняя)- развитие до-брожелательности, доверия и внимат-ельности к людям, готовности к сотруд-ничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается

формулировать и удерживать учебную задачу, сличать способ действия и его результат с за-данным эталоном с целью обнаружения отклонений и отли-чий от эталона – составлять план и последовательность действий

синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая построение логической цепи рассуждений

умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем

14.09

 

3

Аппликация из опилок и стружки (с. 66)

Знать технику работы с опилками и древесной стружкой.

Уметь выполнять аппликацию из опилок и древесной стружки

мотивация учебной деятельности (соци-альная, учебно-по-знавательная и вне-шняя)- развитие до-брожелательности, доверия и внима-тельности к людям, готовности к со-трудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается, фор-мирование адекват-ной позитивной осознанной самооце-нки и самопринятия

формулировать и удерживать учебную задачу, сличать способ действия и его результат с за-данным эталоном с целью обнаружения отклонений и отли-чий от эталона – состав-лять план и последовательность действий

синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая построение логической цепи рассуждений

ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения

предлагать помощь и сотрудничество

21.09

 

4

Мозаика из семян (с. 67)

Знать правила работы с пластичными материа­лами, с несъедобными семенами и косточками растений.

Уметь выполнять мозаику из семян

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается

- формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия

целеполагание как постановка учебной задачи на основе со-отнесения того, что уже известно и усво-ено учащимся, и то-го, что еще неизвест-но; сличать способ действия и его резу-льтат с заданным эталоном с целью обнаружения откло-нений и отличий от эталона;- составлять план и последова-тельность действий устанавливать соот-ветствие получен-ного результата по-ставленной цели;

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая

анализ объектов с целью выделения признаков

ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения

предлагать помощь и сотрудничество

28.09

 

5

Объёмное моделирование

«Птенчик в гнезде» (с. 68)

Знать правила выполнения объёмных изделий, детали которых соединяются при помощи пла­стилина.

Уметь выполнять объёмные модели из готовых природных форм

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается

- формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия

целеполагание как постановка учебной задачи на основе со-отнесения того, что уже известно и усво-ено учащимся, и то-го, что еще неизвест-но; - планирование – определение после-довательности про-межуточных целей с учетом конечного результата; состав-ление плана и после-довательности дей-ствий контроль в форме сличения спо-соба действия и его результата с задан-ным эталоном с це-лью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

синтез как составление целого из частей

ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения

предлагать помощь и сотрудничество

5.10

 

6

Объёмное моделирование

«Цветы

в корзине»

(с. 69)

Знать правила выполнения объёмных изделий, детали которых соединяются при помощи пластилина.

Уметь осуществлять организацию рабочего места

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается

- формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия

целеполагание как постановка учебной задачи на основе со-отнесения того, что уже известно и усво-ено учащимся, и то-го, что еще неизве-стно; планирование – определение по-следовательности промежуточных це-лей с учетом конеч-ного результата; составление плана и последовательности действий; контроль в форме сличения способа действия и его результата с за-данным эталоном с целью обнаружения отклонений и отли-чий от эталона

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

синтез как составление целого из частей

ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения

предлагать помощь и сотрудничество

12.10

 

7

Объёмное моделирование

из сухой травы.

(с. 70-71)

ТБ

Знать приёмы работы с сухой травой; правила выполнения объёмных изделий, детали которых соединяются при помо­щи ниток.

Уметь выполнять объ­ёмное моделирование из сухой травы

мотивация учебной деятельности (соци-альная, учебно-поз-навательная и внеш-няя);-развитие до-брожелательности, доверия и внимате-льности к лю-ям, го-товности к сотруд-ничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуж-дается

- формирование аде-ватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия

целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;

планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель синтез как применять правила и пользоваться инструкциями составление целого из частей

анализ объектов с целью выделения признаков

умение слушать и вступать в диалог; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения

предлагать помощь и сотрудничество

19.10

 

8

Объёмное моделирование

«Баба Яга» (с. 72-73)

Знать приём соединения

деталей пластилином.

Уметь изготавливать сказочных героев из природного материала

мотивация учебной деятельности (соци-альная, учебно-поз-навательная и внеш-няя);- развитие до-брожелательности, доверия и внима-тельности к людям, готовности к сотруд-ничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуж-дается

- формирование аде-кватной позитивной осознанной самооце-нки и самоприня-тия

целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизве-стно; планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

применять правила и пользоваться инструкциями синтез как составление целого из частей

анализ объектов с целью выделения признаков

умение слушать и вступать в диалог; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения

предлагать помощь и сотрудничество

26.10

 

9

Виды бумаги и картона (с. 4-6).

Инструктаж по ТБ

Знать виды бумаги и картона; технику безо­пасности при работе с различными инстру­ментами; уметь её со­блюдать.

Уметь рационально организовывать рабочее место

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается

- формирование аде-кватной позитивной осознанной самооце-нки и самоприня-тия

целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизве-стно; планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

применять правила и пользоваться инструкциями синтез как составление целого из частей

анализ объектов с целью выделения признаков

умение слушать и вступать в диалог; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения

предлагать помощь и сотрудничество

9.11

 

10

Складывание бумаги. Оригами «Мой край»

(с. 7-9)

Знать технику безопасности при работе с ножницами.

Уметь выполнять изде­лие в технике оригами; читать схему

мотивация учебной деятельности (соци-альная, учебно-по-знавательная и вне-шняя);- развитие до-брожелательности, доверия и внима-тельности к людям, готовности к сотру-дничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуж-дается

- формирование аде-кватной позитивной осознанной самооце-нки и самоприня-тия

целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизве-стно; планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

синтез как составление целого из частей

анализ объектов с целью выделения признаков

умение слушать и вступать в диалог; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения

предлагать помощь и сотрудничество

16.11

 

11

Оригами «Конверт». (с. 13).

Знать:

понятие «композиция»;

Уметь:

последовательно изготавливать изделия по плану

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается

- формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия

целеполагание как постановка учебной задачи на основе со-отнесения того, что уже известно и усво-ено учащимся, и то-го, что еще неизвест-но; самостоятельно выделять и форму-лировать познава-тельную цель пла-нирование – опреде-ление последова-тельности промежу-точных целей с уче-том конечного резу-льтата; составление плана и последоват-ельности действий

контроль в форме сличения способа действия и его результата с задан-ным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

применять правила и пользоваться инструкциями синтез как самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

составление целого из частей

анализ объектов с целью выделения признаков

умение слушать и вступать в диалог; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения

предлагать помощь и сотрудничество

23.11

 

12

Складывание из пёстрой бумаги. Декоративное

панно (с. 16-17)

Уметь выполнять декоративное панно из фантиков

мотивация учебной деятельности (соци-альная, учебно-по-знавательная и вне-шняя);- развитие до-брожелательности, доверия и внима-тельности к людям, готовности к сотруд-ничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается

- формирование аде-кватной позитивной осознанной самооце-нки и самоприня-тия

целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;

планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результа-та; составление плана и последова-тельности действий

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

применять правила и пользоваться инструкциями синтез как составление целого из частей

анализ объектов с целью выделения признаков

умение слушать и вступать в диалог; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения

предлагать помощь и сотрудничество

30.11

 

13

Гофрирование бумаги.

«Птичка». «Солнышко»

(с. 18-19)

Знать технику гофрирования бумаги.

Уметь выполнять изделия из гофрированной бумаги

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается

- формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия

целеполагание как постановка учебной задачи на основе со-отнесения того, что уже известно и усво-ено учащимся, и то-го, что еще неизве-стно; планирование – определение по-следовательности промежуточных це-лей с учетом конеч-ного результата; со-ставление плана и последовательности действий, конт-роль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

применять правила и пользоваться инструкциями синтез как составление целого из частей

анализ объектов с целью выделения признаков Знакомство с приёмами закрепления конца нитки узлом, пришивания пуговицы с двумя отверстиями.

умение слушать и вступать в диалог; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения

предлагать помощь и сотрудничество

7.12

 

14

Надрезание и вырезание

из сложенной бумаги (с. 26-27)

Знать приёмы разметки

складыванием и по шаблону.

Уметь выполнять надрезание и симметричное вырезание

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается

- формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия

целеполагание как постановка учебной задачи на основе со-отнесения того, что уже известно и усво-ено учащимся, и то-го, что еще неизве-стно; планирование – определение по-следовательности промежуточных це-лей с учетом конеч-ного результата; со-ставление плана и последовательности действий, конт-роль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

применять правила и пользоваться инструкциями синтез как составление целого из частей

анализ объектов с целью выделения признаков

умение слушать и вступать в диалог; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения

предлагать помощь и сотрудничество

14.12

 

15

Аппликация из геометрических фигур

(с. 22-23)

Уметь вырезать по прямой, по криволинейному контуру; выполнять аппликацию из геометрических фигур

Соблюдение при работе безопасных приёмов труда. Фор-мировать бережное использование и экономное расходо-вание материалов. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Формирование интереса к труду.

Организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов. Постановка учебной задачи

Анализировать и читать графические изображения (рису-нки, простейшие чертежи и эскизы, схемы) и выпол-нять по ним работу. Познакомить с при-ёмом складывания листа. Закреплять умение резать нож-ницами; развивать логическое мышление

Работать в малых группах, осуществлять сотрудничество. Уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

21.12

 

16-17

Симметричное вырезание.

«Рыбки в аквариуме»

(с. 24)

Знать приёмы разметки

складыванием.

Уметь выполнять симметричное вырезание

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается

- формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия

целеполагание как постановка учебной задачи на основе со-отнесения того, что уже известно и усво-ено учащимся, и то-го, что еще неизве-стно; планирование – определение по-следовательности промежуточных це-лей с учетом конеч-ного результата; со-ставление плана и последовательности действий, конт-роль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

применять правила и пользоваться инструкциями синтез как составление целого из частей

анализ объектов с целью выделения признаков

умение слушать и вступать в диалог; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения

предлагать помощь и сотрудничество

28.12

18.01

 

18

Вырезание из бумаги, сложенной «гармошкой».

(с. 25)

Знать приёмы работы складыванием.

Уметь выполнять разметку с помощью шаблона; выполнять вырезание из бумаги, сложенной «гармошкой»

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается

- формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия

целеполагание как постановка учебной задачи на основе со-отнесения того, что уже известно и усво-ено учащимся, и то-го, что еще неизве-стно; планирование – определение по-следовательности промежуточных це-лей с учетом конеч-ного результата; со-ставление плана и последовательности действий, конт-роль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

применять правила и пользоваться инструкциями синтез как составление целого из частей

умение слушать и вступать в диалог; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения

предлагать помощь и сотрудничество

25.01

 

19

Контурная мозаика.

«Медуза» (с. 20-21)

Знать технику выполнения мозаики.

Уметь вырезать по криволинейному контуру;

выполнять мозаику из рваной бумаги

Соблюдение при работе безопасных приёмов труда. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Формировать бережное использование и экономное расходование материалов. Формирование интереса к труду.

Организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов. Постановка учебной задачи

Конструировать и моделировать изде-лия на основе при-родных форм и конструкций (мо-заика из геометри-ческих фигур). Планировать после-довательность пра-ктических действий для реализации за-мысла, поставлен-ной задачи. Читать простейшую техни-ческую документа-цию и выполнять по ней работу.Фор-мировать приёмы выполнения моза-ики. Развивать воображение.

Работать в малых группах, осуществлять сотрудничество. Уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении

1.02

 

20

Разметка по линейке.

Плетение (с. 28-29)

ТБ

Знать приём плетения из бумажных полос.

Уметь выполнять аппликацию из плетёных

деталей

Соблюдение при работе безопасных приёмов труда. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Формирование интереса к труду.

Организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов. Постановка учебной задачи. Рациональное использование и расходование материалов

Анализировать и читать графические изображения (рису-нки, простейшие чертежи и эскизы, схемы) и выпол-нять по ним работу. Конструировать и моделировать изде-лия. Планировать последовательность практических действий для реа-лиизации замысла, поставленной зада-чи. Овладение при-ёмом получения из прямоугольного листа бумаги квад-ратной заготовки Развивать логичес-кое мышление..

Работать в малых группах, осуществлять сотрудничество. Уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

8.02

 

21

«Домашние животные» из спичечных коробков.

(с. 30)

ТБ

Знать приём оклейки объёмных прямоугольных предметов.

Уметь чертить развёртку

Соблюдение при работе безопасных приёмов труда. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Формирование интереса к труду.

Организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов. Постановка учебной задачи

Анализировать и читать графические изображения (рису-нки, простейшие чертежи и эскизы, схемы) и выпол-нять по ним работу. Конструировать и моделировать изде-лия. Планировать последовательность практических действий для реа-лиизации замысла, поставленной зада-чи. Овладение при-ёмом получения из прямоугольного листа бумаги квад-ратной заготовки Развивать логичес-кое мышление..

Работать в малых группах, осуществлять сотрудничество. Уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками.

15.02

 

22

«Домашние животные»

(с. 31)

ТБ

Знать приём оклейки

объёмных прямоуголь­ных предметов.

Уметь чертить развёртку

Соблюдение при работе безопасных приёмов труда. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Формирование интереса к труду.

Организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов. Постановка учебной задачи

Конструировать и моделировать изде-лия. Закреплять умение резать ножницами; ровно складывать загото-вку, соединять капельным склеи-ванием; развивать воображение. Рабо-та над различением приёмов «склады-вать» и «сгибать».

Уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками

29.02

 

23

Жгутики, отпечатки, шарики, мазки (с. 36-39).

Знать основные приёмы

работы с пластичными

материалами.

Уметь выполнять

из пластилина жгутики,

шарики, мазки

Соблюдение при работе безопасных приёмов труда. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Формирование интереса к труду.

Организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов. Постановка учебной задачи. Рациональное использование и расходование материалов.

Анализировать и читать графические изображения (рису-нки, простейшие чертежи и эскизы, схемы) и выполнять по ним работу. Изготовление шаблона. Делать разметку по шаблону. Закреплять умение резать ножницами, складывать заготовку пополам, размечать детали с помощью кальки и копирки, соединять склеиванием

Участвовать в совместной творческой дея-тельности при выполнении учебной прак-тической рабо-ты: принятие идеи, поиск и отбор необхо-димой информа-ции, создание и практическая реализация окончательного образа объекта, определение своего места в общей деятельности.

12.03

 

24

Лепка героев из сказки «Теремок». (с. 40-41)

Знать приёмы работы с пластилином.

Уметь выполнять лепку

конструктивным способом из разных форм; иллюстрировать сказку «Теремок»

Соблюдение при работе безопасных приёмов труда. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Формировать бережное использование и экономное расходование материалов. Формирование интереса к труду.

Организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов. Постановка учебной задачи. Рациональное использование и расходование материалов.

Наблюдать, сравн-ивать, сопоставлять различные ткани; их виды, физичес-кие свойства, спо-собы обработки. Анализировать и читать графические изображения (рису-нки, простейшие чертежи и эскизы, схемы) и выпол-нять по ним работу. Размечать детали с помощью кальки и копирки, Изготов-ление выкройки. Делать разметку по шаблону. Закреп-лять умение резать ножницами. Пла-нировать последо-вательность прак-тических действий для реализации за-мысла, поставлен-ной задачи.

Уметь слушать и вступать в диа-лог, участвовать в коллективном обсуждении. Продуктивно взаимодействовать и сотрудни-чать с соседом

14.03

 

25-26

Работа с иглой и ниткой.

(с. 46-47).

Инструктаж по ТБ

Знать виды текстильных материалов; правила

безопасной работы с иглой.

Уметь работать с иглой,

ниткой и наперстком

Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Формировать бережное использование и экономное расходование материалов. Формирование интереса к труду.

Организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов. Постановка учебной задачи. Рациональное использование и расходование материалов.

Наблюдать, сравн-ивать, сопоставлять различные ткани; их виды, физичес-кие свойства, спо-собы обработки. Анализировать и читать графические изображения (рису-нки, простейшие чертежи и эскизы, схемы) и выпол-нять по ним работу. Размечать детали с помощью кальки и копирки, Изготов-ление выкройки. Делать разметку по шаблону. Закреп-лять умение резать ножницами. Пла-нировать последо-вательность прак-тических действий для реализации за-мысла, поставлен-ной задачи.

Уметь слушать и вступать в диа-лог, участвовать в коллективном обсуждении. Продуктивно взаимодействовать и сотрудни-чать с соседом

21.03

4.04

 

27

Аппликация из

ниток. «Лесные жители»

(с. 48-49)

ТБ

Уметь выполнять аппликацию из резаных ниток, силуэты животных

Осуществлять само-контроль и коррек-тировку хода работы и конечного резуль-тата. Формировать бережное исполь-зование и экономное расходование мате-риалов. Воспитывать трудолюбие.

Организация рабо-чего места, рацио-нальное размещение на рабочем месте ма-териалов и инстру-ментов. Постановка учебной задачи. Ра-циональное исполь-зование и расходо-вание материалов.

Анализировать и читать графические изображения (рисунки, простейшие чертежи и эскизы, схемы) и выполнять по ним работу. .Изготовление выкройки.

Уметь слушать и вступать в диа-лог, участвовать в коллективном обсуждении. Продуктивно взаимодействовать и сотрудни-чать с соседом

11.04

 

28

Плетение косичек из ниток. Закладки.

(с. 50-52)

ТБ

Знать приём плетения косичек.

Уметь выполнять по­делки, используя плетё­ные косички

Осуществлять само-контроль и коррек-тировку хода работы и конечного резуль-тата. Формировать бережное исполь-зование и экономное расходование мате-риалов. Воспитывать трудолюбие.

Организация рабо-чего места, рацио-нальное размещение на рабочем месте ма-териалов и инстру-ментов. Постановка учебной задачи. Ра-циональное исполь-зование и расходо-вание материалов.

Анализировать и читать графические изображения (рисунки, простейшие чертежи и эскизы, схемы) и выполнять по ним работу. .Изготовление выкройки.

Уметь слушать и вступать в диа-лог, участвовать в коллективном обсуждении. Продуктивно взаимодействовать и сотрудничать с соседом

18.04

 

29

Аппликация из полос с бахромой. «Петушок»

(с. 53)

Знать нити долевые и по-перечные.

Уметь выпо-лнять аппли-кацию из полос с бахромой; выдёргивать нити долевые и поперечные по краям тканевой заготовки, об-разуя бахрому

Осуществлять само-контроль и коррек-тировку хода работы и конечного резуль-тата. Формировать бережное исполь-зование и экономное расходование мате-риалов. Воспитывать трудолюбие.

Организация рабо-чего места, рацио-нальное размещение на рабочем месте ма-териалов и инстру-ментов. Постановка учебной задачи. Ра-циональное исполь-зование и расходо-вание материалов.

Анализировать и читать графические изображения (рисунки, простейшие чертежи и эскизы, схемы) и выполнять по ним работу. .Изготовление выкройки.

Уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Продуктивно взаимодействовать и сотрудничать с соседом

25.04

 

30

Шов «вперёд иголку». Вышивание узоров.

(с. 54-55)

ТБ Знать понятия шов «вперёд иго-лку», «вперёд иголку с пере-вивом»; прави-ла безопасной работы со швейной иг-лой. Уметь выполнять шов «вперёд иголку» и «впе­рёд иголку с перевивом»

Осуществлять само-контроль и коррек-тировку хода работы и конечного резуль-тата. Формировать бережное исполь-зование и экономное расходование мате-риалов. Воспитывать трудолюбие.

Организация рабо-чего места, рацио-нальное размещение на рабочем месте ма-териалов и инстру-ментов. Постановка учебной задачи. Ра-циональное исполь-зование и расходо-вание материалов.

Анализировать и читать графические изображения (рисунки, простейшие чертежи и эскизы, схемы) и выполнять по ним работу. .Изготовление выкройки.

Уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Продуктивно взаимодействовать и сотрудничать с соседом

2.05

 

31

Шитьё игольницы (с. 56)

ТБ

Знать правила безопасной работы со швейной иглой, ножницами.

Уметь шить игольницу швом «вперёд иголку»

Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Формирование интереса к труду.

Постановка учебной задачи.

Планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи. Развивать воображение.

Уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Продуктивно взаимодействовать и сотрудничать с соседом

16.05

 

32

«Мои мягкие игрушки»

(с. 60-61)

ТБ

Знать правила безопасной работы со швейной иглой, ножницами.

Уметь шить мягкие иг­рушки

Осуществлять само-контроль и коррек-тировку хода работы и конечного результ-ата. Формировать бережное использо-вание и экономное расходование мате-риалов. Формирова-ние интереса к труду

Организация рабо-чего места, рацио-нальное размещение на рабочем месте ма-териалов и инстру-ментов. Постановка учебной задачи. Ра-циональное исполь-зование и расходова-ние материалов

Планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи. Развивать воображение.

Уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Продуктивно взаимодействовать и сотрудничать с соседом

23.05

 

33

Пришиваем пуговицы с двумя отверстиями (с. 57)

ТБ

Знать правила ухода за одеждой.

Уметь пришивать пуго­вицы с двумя отверстиями

Осуществлять само-контроль и коррек-тировку хода работы и конечного результ-ата. Формировать бережное использо-вание и экономное расходование мате-риалов. Формирова-ние интереса к труду

Организация рабо-чего места, рацио-нальное размещение на рабочем месте ма-териалов и инстру-ментов. Постановка учебной задачи. Ра-циональное исполь-зование и расходова-ние материалов

Размечать детали с помощью кальки и копирки,Изготовле-ние выкройки. Де-лать разметку по шаблону.Закреплять умение резать но-жницами.

Уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Продуктивно взаимодействовать и сотрудничать с соседом

30.05

 
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.