Календарно-тематическое планирование по технологии для 1 класса
Календарно-тематическое планирование
по технологии.
Класс: 1
Учитель:
Количество часов:
Всего 33 ч.;
в неделю 1 ч.
Учебный год:
п/п |
Тема урока |
Планируемые результаты |
Дата по плану |
Дата по факту |
||||
Предметные |
Личностные УУД |
Регулятивные УУД |
Познавательные УУД |
Коммуникативные УУД |
||||
1 |
Заготовки для аппликаций и объёмных изделий (с. 62-63) |
ТБ Знать правила сбора, обработки, хранения природных материалов. Уметь выполнять заготовки для аппликаций и объёмных изделий |
мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя); |
- волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; формулировать и удерживать учебную задачу |
самостоятельное выделение и фор-мулирование по-знавательной цели; поиск и выделение необходимой инфо-рмации,подведение под понятия, выве-дение следствий анализ объектов с целью выделения признаков |
умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем |
7.09 |
|
2 |
Аппликация из засушенных растений. Школьный старт (с. 64-65) |
ТБ Знать технику работы с природным материалом. Уметь выполнять аппликацию из засушенных растений |
мотивация учебной деятельности (соци-альная, учебно-по-знавательная и вне-шняя)- развитие до-брожелательности, доверия и внимат-ельности к людям, готовности к сотруд-ничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается |
формулировать и удерживать учебную задачу, сличать способ действия и его результат с за-данным эталоном с целью обнаружения отклонений и отли-чий от эталона – составлять план и последовательность действий |
синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая построение логической цепи рассуждений |
умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем |
14.09 |
|
3 |
Аппликация из опилок и стружки (с. 66) |
Знать технику работы с опилками и древесной стружкой. Уметь выполнять аппликацию из опилок и древесной стружки |
мотивация учебной деятельности (соци-альная, учебно-по-знавательная и вне-шняя)- развитие до-брожелательности, доверия и внима-тельности к людям, готовности к со-трудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается, фор-мирование адекват-ной позитивной осознанной самооце-нки и самопринятия |
формулировать и удерживать учебную задачу, сличать способ действия и его результат с за-данным эталоном с целью обнаружения отклонений и отли-чий от эталона – состав-лять план и последовательность действий |
синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая построение логической цепи рассуждений |
ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения предлагать помощь и сотрудничество |
21.09 |
|
4 |
Мозаика из семян (с. 67) |
Знать правила работы с пластичными материалами, с несъедобными семенами и косточками растений. Уметь выполнять мозаику из семян |
мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается - формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия |
целеполагание как постановка учебной задачи на основе со-отнесения того, что уже известно и усво-ено учащимся, и то-го, что еще неизвест-но; сличать способ действия и его резу-льтат с заданным эталоном с целью обнаружения откло-нений и отличий от эталона;- составлять план и последова-тельность действий устанавливать соот-ветствие получен-ного результата по-ставленной цели; |
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая анализ объектов с целью выделения признаков |
ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения предлагать помощь и сотрудничество |
28.09 |
|
5 |
Объёмное моделирование «Птенчик в гнезде» (с. 68) |
Знать правила выполнения объёмных изделий, детали которых соединяются при помощи пластилина. Уметь выполнять объёмные модели из готовых природных форм |
мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается - формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия |
целеполагание как постановка учебной задачи на основе со-отнесения того, что уже известно и усво-ено учащимся, и то-го, что еще неизвест-но; - планирование – определение после-довательности про-межуточных целей с учетом конечного результата; состав-ление плана и после-довательности дей-ствий контроль в форме сличения спо-соба действия и его результата с задан-ным эталоном с це-лью обнаружения отклонений и отличий от эталона; |
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель синтез как составление целого из частей |
ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения предлагать помощь и сотрудничество |
5.10 |
|
6 |
Объёмное моделирование «Цветы в корзине» (с. 69) |
Знать правила выполнения объёмных изделий, детали которых соединяются при помощи пластилина. Уметь осуществлять организацию рабочего места |
мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается - формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия |
целеполагание как постановка учебной задачи на основе со-отнесения того, что уже известно и усво-ено учащимся, и то-го, что еще неизве-стно; планирование – определение по-следовательности промежуточных це-лей с учетом конеч-ного результата; составление плана и последовательности действий; контроль в форме сличения способа действия и его результата с за-данным эталоном с целью обнаружения отклонений и отли-чий от эталона |
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель синтез как составление целого из частей |
ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения предлагать помощь и сотрудничество |
12.10 |
|
7 |
Объёмное моделирование из сухой травы. (с. 70-71) |
ТБ Знать приёмы работы с сухой травой; правила выполнения объёмных изделий, детали которых соединяются при помощи ниток. Уметь выполнять объёмное моделирование из сухой травы |
мотивация учебной деятельности (соци-альная, учебно-поз-навательная и внеш-няя);-развитие до-брожелательности, доверия и внимате-льности к лю-ям, го-товности к сотруд-ничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуж-дается - формирование аде-ватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия |
целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий |
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель синтез как применять правила и пользоваться инструкциями составление целого из частей анализ объектов с целью выделения признаков |
умение слушать и вступать в диалог; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения предлагать помощь и сотрудничество |
19.10 |
|
8 |
Объёмное моделирование «Баба Яга» (с. 72-73) |
Знать приём соединения деталей пластилином. Уметь изготавливать сказочных героев из природного материала |
мотивация учебной деятельности (соци-альная, учебно-поз-навательная и внеш-няя);- развитие до-брожелательности, доверия и внима-тельности к людям, готовности к сотруд-ничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуж-дается - формирование аде-кватной позитивной осознанной самооце-нки и самоприня-тия |
целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизве-стно; планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий |
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель применять правила и пользоваться инструкциями синтез как составление целого из частей анализ объектов с целью выделения признаков |
умение слушать и вступать в диалог; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения предлагать помощь и сотрудничество |
26.10 |
|
9 |
Виды бумаги и картона (с. 4-6). |
Инструктаж по ТБ Знать виды бумаги и картона; технику безопасности при работе с различными инструментами; уметь её соблюдать. Уметь рационально организовывать рабочее место |
мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается - формирование аде-кватной позитивной осознанной самооце-нки и самоприня-тия |
целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизве-стно; планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий |
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель применять правила и пользоваться инструкциями синтез как составление целого из частей анализ объектов с целью выделения признаков |
умение слушать и вступать в диалог; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения предлагать помощь и сотрудничество |
9.11 |
|
10 |
Складывание бумаги. Оригами «Мой край» (с. 7-9) |
Знать технику безопасности при работе с ножницами. Уметь выполнять изделие в технике оригами; читать схему |
мотивация учебной деятельности (соци-альная, учебно-по-знавательная и вне-шняя);- развитие до-брожелательности, доверия и внима-тельности к людям, готовности к сотру-дничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуж-дается - формирование аде-кватной позитивной осознанной самооце-нки и самоприня-тия |
целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизве-стно; планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий |
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель синтез как составление целого из частей анализ объектов с целью выделения признаков |
умение слушать и вступать в диалог; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения предлагать помощь и сотрудничество |
16.11 |
|
11 |
Оригами «Конверт». (с. 13). |
Знать: понятие «композиция»; Уметь: последовательно изготавливать изделия по плану |
мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается - формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия |
целеполагание как постановка учебной задачи на основе со-отнесения того, что уже известно и усво-ено учащимся, и то-го, что еще неизвест-но; самостоятельно выделять и форму-лировать познава-тельную цель пла-нирование – опреде-ление последова-тельности промежу-точных целей с уче-том конечного резу-льтата; составление плана и последоват-ельности действий контроль в форме сличения способа действия и его результата с задан-ным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; |
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель применять правила и пользоваться инструкциями синтез как самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель составление целого из частей анализ объектов с целью выделения признаков |
умение слушать и вступать в диалог; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения предлагать помощь и сотрудничество |
23.11 |
|
12 |
Складывание из пёстрой бумаги. Декоративное панно (с. 16-17) |
Уметь выполнять декоративное панно из фантиков |
мотивация учебной деятельности (соци-альная, учебно-по-знавательная и вне-шняя);- развитие до-брожелательности, доверия и внима-тельности к людям, готовности к сотруд-ничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается - формирование аде-кватной позитивной осознанной самооце-нки и самоприня-тия |
целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результа-та; составление плана и последова-тельности действий |
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель применять правила и пользоваться инструкциями синтез как составление целого из частей анализ объектов с целью выделения признаков |
умение слушать и вступать в диалог; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения предлагать помощь и сотрудничество |
30.11 |
|
13 |
Гофрирование бумаги. «Птичка». «Солнышко» (с. 18-19) |
Знать технику гофрирования бумаги. Уметь выполнять изделия из гофрированной бумаги |
мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается - формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия |
целеполагание как постановка учебной задачи на основе со-отнесения того, что уже известно и усво-ено учащимся, и то-го, что еще неизве-стно; планирование – определение по-следовательности промежуточных це-лей с учетом конеч-ного результата; со-ставление плана и последовательности действий, конт-роль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; |
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель применять правила и пользоваться инструкциями синтез как составление целого из частей анализ объектов с целью выделения признаков Знакомство с приёмами закрепления конца нитки узлом, пришивания пуговицы с двумя отверстиями. |
умение слушать и вступать в диалог; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения предлагать помощь и сотрудничество |
7.12 |
|
14 |
Надрезание и вырезание из сложенной бумаги (с. 26-27) |
Знать приёмы разметки складыванием и по шаблону. Уметь выполнять надрезание и симметричное вырезание |
мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается - формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия |
целеполагание как постановка учебной задачи на основе со-отнесения того, что уже известно и усво-ено учащимся, и то-го, что еще неизве-стно; планирование – определение по-следовательности промежуточных це-лей с учетом конеч-ного результата; со-ставление плана и последовательности действий, конт-роль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; |
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель применять правила и пользоваться инструкциями синтез как составление целого из частей анализ объектов с целью выделения признаков |
умение слушать и вступать в диалог; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения предлагать помощь и сотрудничество |
14.12 |
|
15 |
Аппликация из геометрических фигур (с. 22-23) |
Уметь вырезать по прямой, по криволинейному контуру; выполнять аппликацию из геометрических фигур |
Соблюдение при работе безопасных приёмов труда. Фор-мировать бережное использование и экономное расходо-вание материалов. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Формирование интереса к труду. |
Организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов. Постановка учебной задачи |
Анализировать и читать графические изображения (рису-нки, простейшие чертежи и эскизы, схемы) и выпол-нять по ним работу. Познакомить с при-ёмом складывания листа. Закреплять умение резать нож-ницами; развивать логическое мышление |
Работать в малых группах, осуществлять сотрудничество. Уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. |
21.12 |
|
16-17 |
Симметричное вырезание. «Рыбки в аквариуме» (с. 24) |
Знать приёмы разметки складыванием. Уметь выполнять симметричное вырезание |
мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается - формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия |
целеполагание как постановка учебной задачи на основе со-отнесения того, что уже известно и усво-ено учащимся, и то-го, что еще неизве-стно; планирование – определение по-следовательности промежуточных це-лей с учетом конеч-ного результата; со-ставление плана и последовательности действий, конт-роль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; |
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель применять правила и пользоваться инструкциями синтез как составление целого из частей анализ объектов с целью выделения признаков |
умение слушать и вступать в диалог; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения предлагать помощь и сотрудничество |
28.12 18.01 |
|
18 |
Вырезание из бумаги, сложенной «гармошкой». (с. 25) |
Знать приёмы работы складыванием. Уметь выполнять разметку с помощью шаблона; выполнять вырезание из бумаги, сложенной «гармошкой» |
мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается - формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия |
целеполагание как постановка учебной задачи на основе со-отнесения того, что уже известно и усво-ено учащимся, и то-го, что еще неизве-стно; планирование – определение по-следовательности промежуточных це-лей с учетом конеч-ного результата; со-ставление плана и последовательности действий, конт-роль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; |
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель применять правила и пользоваться инструкциями синтез как составление целого из частей |
умение слушать и вступать в диалог; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения предлагать помощь и сотрудничество |
25.01 |
|
19 |
Контурная мозаика. «Медуза» (с. 20-21) |
Знать технику выполнения мозаики. Уметь вырезать по криволинейному контуру; выполнять мозаику из рваной бумаги |
Соблюдение при работе безопасных приёмов труда. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Формировать бережное использование и экономное расходование материалов. Формирование интереса к труду. |
Организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов. Постановка учебной задачи |
Конструировать и моделировать изде-лия на основе при-родных форм и конструкций (мо-заика из геометри-ческих фигур). Планировать после-довательность пра-ктических действий для реализации за-мысла, поставлен-ной задачи. Читать простейшую техни-ческую документа-цию и выполнять по ней работу.Фор-мировать приёмы выполнения моза-ики. Развивать воображение. |
Работать в малых группах, осуществлять сотрудничество. Уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении |
1.02 |
|
20 |
Разметка по линейке. Плетение (с. 28-29) |
ТБ Знать приём плетения из бумажных полос. Уметь выполнять аппликацию из плетёных деталей |
Соблюдение при работе безопасных приёмов труда. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Формирование интереса к труду. |
Организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов. Постановка учебной задачи. Рациональное использование и расходование материалов |
Анализировать и читать графические изображения (рису-нки, простейшие чертежи и эскизы, схемы) и выпол-нять по ним работу. Конструировать и моделировать изде-лия. Планировать последовательность практических действий для реа-лиизации замысла, поставленной зада-чи. Овладение при-ёмом получения из прямоугольного листа бумаги квад-ратной заготовки Развивать логичес-кое мышление.. |
Работать в малых группах, осуществлять сотрудничество. Уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. |
8.02 |
|
21 |
«Домашние животные» из спичечных коробков. (с. 30) |
ТБ Знать приём оклейки объёмных прямоугольных предметов. Уметь чертить развёртку |
Соблюдение при работе безопасных приёмов труда. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Формирование интереса к труду. |
Организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов. Постановка учебной задачи |
Анализировать и читать графические изображения (рису-нки, простейшие чертежи и эскизы, схемы) и выпол-нять по ним работу. Конструировать и моделировать изде-лия. Планировать последовательность практических действий для реа-лиизации замысла, поставленной зада-чи. Овладение при-ёмом получения из прямоугольного листа бумаги квад-ратной заготовки Развивать логичес-кое мышление.. |
Работать в малых группах, осуществлять сотрудничество. Уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками. |
15.02 |
|
22 |
«Домашние животные» (с. 31) |
ТБ Знать приём оклейки объёмных прямоугольных предметов. Уметь чертить развёртку |
Соблюдение при работе безопасных приёмов труда. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Формирование интереса к труду. |
Организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов. Постановка учебной задачи |
Конструировать и моделировать изде-лия. Закреплять умение резать ножницами; ровно складывать загото-вку, соединять капельным склеи-ванием; развивать воображение. Рабо-та над различением приёмов «склады-вать» и «сгибать». |
Уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками |
29.02 |
|
23 |
Жгутики, отпечатки, шарики, мазки (с. 36-39). |
Знать основные приёмы работы с пластичными материалами. Уметь выполнять из пластилина жгутики, шарики, мазки |
Соблюдение при работе безопасных приёмов труда. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Формирование интереса к труду. |
Организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов. Постановка учебной задачи. Рациональное использование и расходование материалов. |
Анализировать и читать графические изображения (рису-нки, простейшие чертежи и эскизы, схемы) и выполнять по ним работу. Изготовление шаблона. Делать разметку по шаблону. Закреплять умение резать ножницами, складывать заготовку пополам, размечать детали с помощью кальки и копирки, соединять склеиванием |
Участвовать в совместной творческой дея-тельности при выполнении учебной прак-тической рабо-ты: принятие идеи, поиск и отбор необхо-димой информа-ции, создание и практическая реализация окончательного образа объекта, определение своего места в общей деятельности. |
12.03 |
|
24 |
Лепка героев из сказки «Теремок». (с. 40-41) |
Знать приёмы работы с пластилином. Уметь выполнять лепку конструктивным способом из разных форм; иллюстрировать сказку «Теремок» |
Соблюдение при работе безопасных приёмов труда. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Формировать бережное использование и экономное расходование материалов. Формирование интереса к труду. |
Организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов. Постановка учебной задачи. Рациональное использование и расходование материалов. |
Наблюдать, сравн-ивать, сопоставлять различные ткани; их виды, физичес-кие свойства, спо-собы обработки. Анализировать и читать графические изображения (рису-нки, простейшие чертежи и эскизы, схемы) и выпол-нять по ним работу. Размечать детали с помощью кальки и копирки, Изготов-ление выкройки. Делать разметку по шаблону. Закреп-лять умение резать ножницами. Пла-нировать последо-вательность прак-тических действий для реализации за-мысла, поставлен-ной задачи. |
Уметь слушать и вступать в диа-лог, участвовать в коллективном обсуждении. Продуктивно взаимодействовать и сотрудни-чать с соседом |
14.03 |
|
25-26 |
Работа с иглой и ниткой. (с. 46-47). |
Инструктаж по ТБ Знать виды текстильных материалов; правила безопасной работы с иглой. Уметь работать с иглой, ниткой и наперстком |
Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Формировать бережное использование и экономное расходование материалов. Формирование интереса к труду. |
Организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов. Постановка учебной задачи. Рациональное использование и расходование материалов. |
Наблюдать, сравн-ивать, сопоставлять различные ткани; их виды, физичес-кие свойства, спо-собы обработки. Анализировать и читать графические изображения (рису-нки, простейшие чертежи и эскизы, схемы) и выпол-нять по ним работу. Размечать детали с помощью кальки и копирки, Изготов-ление выкройки. Делать разметку по шаблону. Закреп-лять умение резать ножницами. Пла-нировать последо-вательность прак-тических действий для реализации за-мысла, поставлен-ной задачи. |
Уметь слушать и вступать в диа-лог, участвовать в коллективном обсуждении. Продуктивно взаимодействовать и сотрудни-чать с соседом |
21.03 4.04 |
|
27 |
Аппликация из ниток. «Лесные жители» (с. 48-49) |
ТБ Уметь выполнять аппликацию из резаных ниток, силуэты животных |
Осуществлять само-контроль и коррек-тировку хода работы и конечного резуль-тата. Формировать бережное исполь-зование и экономное расходование мате-риалов. Воспитывать трудолюбие. |
Организация рабо-чего места, рацио-нальное размещение на рабочем месте ма-териалов и инстру-ментов. Постановка учебной задачи. Ра-циональное исполь-зование и расходо-вание материалов. |
Анализировать и читать графические изображения (рисунки, простейшие чертежи и эскизы, схемы) и выполнять по ним работу. .Изготовление выкройки. |
Уметь слушать и вступать в диа-лог, участвовать в коллективном обсуждении. Продуктивно взаимодействовать и сотрудни-чать с соседом |
11.04 |
|
28 |
Плетение косичек из ниток. Закладки. (с. 50-52) |
ТБ Знать приём плетения косичек. Уметь выполнять поделки, используя плетёные косички |
Осуществлять само-контроль и коррек-тировку хода работы и конечного резуль-тата. Формировать бережное исполь-зование и экономное расходование мате-риалов. Воспитывать трудолюбие. |
Организация рабо-чего места, рацио-нальное размещение на рабочем месте ма-териалов и инстру-ментов. Постановка учебной задачи. Ра-циональное исполь-зование и расходо-вание материалов. |
Анализировать и читать графические изображения (рисунки, простейшие чертежи и эскизы, схемы) и выполнять по ним работу. .Изготовление выкройки. |
Уметь слушать и вступать в диа-лог, участвовать в коллективном обсуждении. Продуктивно взаимодействовать и сотрудничать с соседом |
18.04 |
|
29 |
Аппликация из полос с бахромой. «Петушок» (с. 53) |
Знать нити долевые и по-перечные. Уметь выпо-лнять аппли-кацию из полос с бахромой; выдёргивать нити долевые и поперечные по краям тканевой заготовки, об-разуя бахрому |
Осуществлять само-контроль и коррек-тировку хода работы и конечного резуль-тата. Формировать бережное исполь-зование и экономное расходование мате-риалов. Воспитывать трудолюбие. |
Организация рабо-чего места, рацио-нальное размещение на рабочем месте ма-териалов и инстру-ментов. Постановка учебной задачи. Ра-циональное исполь-зование и расходо-вание материалов. |
Анализировать и читать графические изображения (рисунки, простейшие чертежи и эскизы, схемы) и выполнять по ним работу. .Изготовление выкройки. |
Уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Продуктивно взаимодействовать и сотрудничать с соседом |
25.04 |
|
30 |
Шов «вперёд иголку». Вышивание узоров. (с. 54-55) |
ТБ Знать понятия шов «вперёд иго-лку», «вперёд иголку с пере-вивом»; прави-ла безопасной работы со швейной иг-лой. Уметь выполнять шов «вперёд иголку» и «вперёд иголку с перевивом» |
Осуществлять само-контроль и коррек-тировку хода работы и конечного резуль-тата. Формировать бережное исполь-зование и экономное расходование мате-риалов. Воспитывать трудолюбие. |
Организация рабо-чего места, рацио-нальное размещение на рабочем месте ма-териалов и инстру-ментов. Постановка учебной задачи. Ра-циональное исполь-зование и расходо-вание материалов. |
Анализировать и читать графические изображения (рисунки, простейшие чертежи и эскизы, схемы) и выполнять по ним работу. .Изготовление выкройки. |
Уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Продуктивно взаимодействовать и сотрудничать с соседом |
2.05 |
|
31 |
Шитьё игольницы (с. 56) |
ТБ Знать правила безопасной работы со швейной иглой, ножницами. Уметь шить игольницу швом «вперёд иголку» |
Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Формирование интереса к труду. |
Постановка учебной задачи. |
Планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи. Развивать воображение. |
Уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Продуктивно взаимодействовать и сотрудничать с соседом |
16.05 |
|
32 |
«Мои мягкие игрушки» (с. 60-61) |
ТБ Знать правила безопасной работы со швейной иглой, ножницами. Уметь шить мягкие игрушки |
Осуществлять само-контроль и коррек-тировку хода работы и конечного результ-ата. Формировать бережное использо-вание и экономное расходование мате-риалов. Формирова-ние интереса к труду |
Организация рабо-чего места, рацио-нальное размещение на рабочем месте ма-териалов и инстру-ментов. Постановка учебной задачи. Ра-циональное исполь-зование и расходова-ние материалов |
Планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи. Развивать воображение. |
Уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Продуктивно взаимодействовать и сотрудничать с соседом |
23.05 |
|
33 |
Пришиваем пуговицы с двумя отверстиями (с. 57) |
ТБ Знать правила ухода за одеждой. Уметь пришивать пуговицы с двумя отверстиями |
Осуществлять само-контроль и коррек-тировку хода работы и конечного результ-ата. Формировать бережное использо-вание и экономное расходование мате-риалов. Формирова-ние интереса к труду |
Организация рабо-чего места, рацио-нальное размещение на рабочем месте ма-териалов и инстру-ментов. Постановка учебной задачи. Ра-циональное исполь-зование и расходова-ние материалов |
Размечать детали с помощью кальки и копирки,Изготовле-ние выкройки. Де-лать разметку по шаблону.Закреплять умение резать но-жницами. |
Уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Продуктивно взаимодействовать и сотрудничать с соседом |
30.05 |