12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кадырова Ольга Игоревна35611
Работаю в МАОУ СОШ №52 города Тюмени, педагогический стаж 30 лет, учитель начальных классов.
Россия, Тюменская обл., Тюмень
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

тема, № урока.

Планируемые результаты

материал учебника

д\з

дата

 

предметные

метапредметные

Р.- регулятивные

П.- познавательные

К. - коммуникативные

личностные

по плану

по факту

 

1 четверть (8 часов).

 

Бумага и картон (4 часа).

 

1

Техника безопасности на уроках технологии (инструктаж). Виды бумаги, используемые на уроках и их свойства.

Игрушка- перевертыш.

Знать: технику безопасности на уроках технологии.

Уметь: размечать по чертежу развертку основы игрушки и заготовку для склеивания клапанов; вырезать детали изделия; делать рицовку на развертке там, где будут отогнуты ее части

Р. самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения;

П. искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике (текст, иллюстрация, схема, чертёж, инструкционная карта), энциклопедиях, справочниках, Интернете;

К. донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций;

- оценивать жизненные ситуации (поступки, явлении, события) с точки зрения собственных ощущений (явлении, события), соотносить их с общепринятыми нормами и ценностями;

 

найти разные виды бумаги

4.09

   

2

Игрушки-гармошки (по выбору). Виды картона.

Уметь: выполнять детали по шабло­ну; оформлять развертки аппли­кацией

Р. - уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное;

П. добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений;

К. донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;

описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, изделий декоративно-прикладного характера, уважительно относиться к результатам труда мастеров;

 

придум. свою игруш-ку

11.09

   

3

Бусы из бумаги в технике оригами. Использование измерений для решения практических задач.

Уметь: выполнять бусы из бумаги; вырезать из бумаги одинаковые квадратики со сто­роной 6 см разного цвета; склады­вать квадратик дважды, изнаночной стороной внутрь; проглаживать фальцлинейкой линии сгиба; раскрывать заготовку за противоположные уголки; соединять противоположные уголки снизу; собирать из готовых половинок целую бусину по рисунку; нанизывать бусины на нитку, чередуя бумажные бусины со стеклянными или сделанными из фольги.

Р. уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему;

П. перерабатывать полученную информацию: сравнивать и классифицировать факты и явления; определять причинно-следственные связи изучаемых явлений, событий;

К. слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения

- принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним;

 

найти рисунки масок

18.09

   

4

Маски из бумаги. Назначение линий чертежа. Чтение условных графических изображений.

Уметь: рассматривать варианты новогодних масок; размечать шаблон маски на просвет из плотной бумаги форматом А4; обсуждать с соседом по парте последовательность и прие­мы изготовления маски; изготавли­вать маску

Р. под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия

(упражнения) для выявления оптимального решения проблемы (задачи);

П. искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике (текст, иллюстрация, схема, чертёж, инструкционная карта), энциклопедиях, справочниках, Интернете;

К. уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы (задачи);

опираясь на освоенные изобразительные и конструкторско-технологические знания и умения, делать выбор способов реализации предложенного или собственного замысла

 

украс. маску

25.09

   

Конструирование и моделирование (1 час).

 

5

Конструирова-ние и моделирование несложных технических объектов по заданным условиям.

Осадкомер.

Знать устройство прибора – осадкомера.

Уметь: делать осадкомер для уроков по окружающему миру; рассматривать на рисунке конструкцию осадкомера и приемы изготовления его деталей; отрезать от пластиковой бутылки верх­нюю часть; закреплять детали прибора скотчем; выполнять из картона шкалу и прикреплять ее к бутылке

Р. выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним;

П. делать выводы на основе обобщения полученных знаний;

К. уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться

(средством формирования этих действий служит работа в малых группах).

- принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним;

 

приме-нить в работе

2.10

   

Утилизированные материалы (1 час).

 

6

Практическое применение утилизирован-ных материалов в жизни. Ваза для осеннего букета.

Знать: понятие «емкость»; свойства шпагата.

Уметь: оформлять вазу для осеннего букета; рассматривать и сравнивать бумажный и льняной шпагаты; анализировать рисунок; оклеивать бумажным шпагатом и льняным шпагатом емкость; делать из шпагата украшения для вазы в форме улитки, листика, завитка, вилюшки, цветка

Р. осуществлять текущий контроль точности выполнения технологических операций.

П. преобразовывать информацию: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы (в информационных проектах).

К. донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

оценивать (поступки) в

предложенных ситуациях, отмечать конкретные поступки, которые можно характеризовать как хорошие или плохие;

 

собрать осенний букет

9.10

   

Текстильные материалы (2 часа).

 

7

Декоратив­ные компо­зиции из нитяных колец. Нитки, используемые на уроках.

Знать понятия «интерьер», «компо­зиция».

Уметь: работать в группе; размечать по чертежу кольца; вырезать кольцо, обматывать кольцо ниткой, располагая ее витки плотно друг к другу; закреплять нитки узелком с изнаночной стороны; соединять кольца между собой мелкими стежками; составлять из колец композицию и прикреплять к рейке

Р. в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

П. искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике (текст, иллюстрация, схема, чертёж, инструкционная карта), энциклопедиях, справочниках, Интернете;

К. уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться

(средством формирования этих действий служит работа в малых группах).

описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, изделий декоративно-прикладного характера, уважительно относиться к результатам труда мастеров;

 

придум. свою композицию

16.10

   

8

Игрушки из ткани. Собачка. Виды тканей, используемые на уроках.

Уметь: закреплять нитки узелком с изнаночной стороны; соединять кольца между собой мелкими стеж­ками; составлять из колец компози­цию и прикреплять к рейке

Р. самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения;

П. добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений;

К. уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться

(средством формирования этих действий служит работа в малых группах).

опираясь на освоенные изобразительные и конструкторско-технологические знания и умения, делать выбор способов реализации предложенного или собственного замысла

 

законч. работу

23.10

   

2 четверть (8 часов).

 

Металлы (2 часа).

 

9

Практическое применение металлов в жизни. Виды проволоки. Выбор проволоки с учётом её свойств. Каркасные модели из проволоки.

Знать: свойства проволоки; понятие «каркас».

Иметь представление о видах проволоки: алюминиевая, стальная, медная, покрытая изоляцией.

Уметь: изготавливать веселых человечков из проволоки; объяснять свой выбор материалов для работы; размечать шаблон-мерку из картона; делать заготовку из проволоки; анализировать чертеж развертки шаблона- мерки; отмерять по шаблону-мерке от свободных концов двойной проволоки длину шеи, длину рук, длину туловища; лепить голову, обувь из пластилина, оформлять прическу и лицо; соединять детали изделия

Р. - уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное;

П. перерабатывать полученную информацию: сравнивать и классифицировать факты и явления; определять причинно-следственные связи изучаемых явлений, событий;

К. донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;

- принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним;

 

сдел. свою фигуру

6.11

   

10

Веселые человечки. Инструменты и приспособления для обработки металлов.

Уметь изготавливать веселых человечков из проволоки; соединять детали изделия

Р. уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему;

П. искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике (текст, иллюстрация, схема, чертёж, инструкционная карта), энциклопедиях, справочниках, Интернете;

К. слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения

описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, изделий декоративно-прикладного характера, уважительно относиться к результатам труда мастеров;

 

придум. весел. человечка

13.11

   

Бумага и картон (2 часа).

         

11

Новогодние фонарики. Инструменты и приспособления для обработки бумаги и картона.

Уметь: рассматривать варианты новогодних масок; размечать шаблон маски на просвет из плотной бумаги форматом А4; обсуждать с соседом по парте последовательность и прие­мы изготовления маски; изготавли­вать маски,

Р. под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия

(упражнения) для выявления оптимального решения проблемы (задачи);

П. делать выводы на основе обобщения полученных знаний;

К. уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы (задачи);

- оценивать жизненные ситуации (поступки, явлении, события) с точки зрения собственных ощущений (явлении, события), соотносить их с общепринятыми нормами и ценностями;

 

развес. фонарики

20.11

   

12

Новогодние открытки. Основные технологические операции ручной обработки бумаги и картона.

Уметь: рассматривать готовые варианты открыток; размечать детали по чертежу; вырезать детали; выполнять сборку изделия

Р. выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним;

П. преобразовывать информацию: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы (в информационных проектах).

К. уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться

(средством формирования этих действий служит работа в малых группах).

- принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним;

 

найти поздравление

27.11

   

Текстильные материалы (1 час).

 

13

Игрушка-котенок. Инструменты и приспособления для обработки текстильных материалов.

Уметь: рассматривать готовые варианты игрушек; размечать детали по чертежу; вырезать детали; выполнять сборку изделия

Р. осуществлять текущий контроль точности выполнения технологических операций.

П. перерабатывать полученную информацию: сравнивать и классифицировать факты и явления; определять причинно-следственные связи изучаемых явлений, событий;

К. донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

опираясь на освоенные изобразительные и конструкторско-технологические знания и умения, делать выбор способов реализации предложенного или собственного замысла

 

заверш. работу

4.12

   

Утилизированные материалы (4 часа).

 

14

Изготовление новогодних подвесок. Выбор материалов по их конструктивным свойствам.

 

Р. самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения;

П. преобразовывать информацию: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы (в информационных проектах).

К. уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться

(средством формирования этих действий служит работа в малых группах).

описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, изделий декоративно-прикладного характера, уважительно относиться к результатам труда мастеров;

 

придум. свои подве-ски

11.12

   

15

Подвески из пено­пласта. Инструменты и приспособления для обработки утилизирован-ных материалов.

Знать свойства пенопласта. Уметь: резать ножницами или реза­ком пенопласт; продавливать на пе­нопласте бороздки тонким предме­том, шлифовать наждачной бумагой, окрашивать гуашью, соединять кле­ем, прокалывать острым предметом, приклеивать к пенопласту разные ма­териалы; выполнять игрушки из пенопластовых лотков; размечать по шаблону детали игрушки на пенопласте; склеивать детали; выполнять петлю из нитки или «дождика»

Р. в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

П. добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений;

К. уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться

(средством формирования этих действий служит работа в малых группах).

опираясь на освоенные изобразительные и конструкторско-технологические знания и умения, делать выбор способов реализации предложенного или собственного замысла

 

придум. свои подве-ски

18.12

   

16

Пластмассы. Основные технологические операции ручной обработки утилизирован-ных материалов.

Знать свойства пластмассы.

Уметь: рассказывать кто, где и как использует пластическую массу (пла­стик) и пенопласт; приводить приме­ры предметов, сделанных из пластика и пенопласта

Р. - уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное;

П. искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике (текст, иллюстрация, схема, чертёж, инструкционная карта), энциклопедиях, справочниках, Интернете;

К. донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;

- принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним;

 

найти национ. тат. узоры

25.12

   

3 четверть (10 часов).

 

17

Игрушки-сувениры с орнаментами.

Знать свойства пластмассы.

Уметь: рассказывать кто, где и как использует пластическую массу (пла­стик) и пенопласт; приводить приме­ры предметов, сделанных из пластика и пенопласта

Р. уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему;

П. делать выводы на основе обобщения полученных знаний;

К. слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения

- принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним;

 

найти поздр.

15.01

   

Текстильные материалы (2 часа).

 

18

Футляр из ткани. Основные технологические операции ручной обработки текстильных материалов.

Знать свойства текстильных материалов.

Уметь: выполнять выкройку изделия по чертежу; из плотной ткани рас­краивать основу футляра по выкрой­ке; складывать пополам вырезанную деталь; соединять боковые стороны и сшивать их швом «строчка» по линии наметки; край обметывать петельным швом; пришивать тесьму к верхней части изделия с изнаночной стороны потайным швом; пришивать тесьму потайным швом к лицевой стороне; выполнять декоративное оформление футляра

Р. под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия

(упражнения) для выявления оптимального решения проблемы (задачи);

П. преобразовывать информацию: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы (в информационных проектах).

К. уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы (задачи);

описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, изделий декоративно-прикладного характера, уважительно относиться к результатам труда мастеров;

 

офор-мить футляр

22.01

   

19

Декоративное панно орнаментами. Приёмы рационального и безопасного использования игл, булавок, шила.

Уметь: анализировать чертежи дета­лей игрушки, приемы изготовления деталей, шаблоны их оформления; выполнять объемные детали из тол­стой бумаги; оформлять детали изде­лия из цветной бумаги

Р. выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним;

П. перерабатывать полученную информацию: сравнивать и классифицировать факты и явления; определять причинно-следственные связи изучаемых явлений, событий;

К. уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться

(средством формирования этих действий служит работа в малых группах).

опираясь на освоенные изобразительные и конструкторско-технологические знания и умения, делать выбор способов реализации предложенного или собственного замысла

 

найти приме-нение в доме

29.01

   

Бумага и картон (2 часа).

 

20

Поздравительная открытка. Разметка деталей с опорой на простейший чертёж, эскиз.

Уметь: выполнять работу по плану; вырезать детали игрушки лошадки по чертежам; выполнять сборку деталей

Р. осуществлять текущий контроль точности выполнения технологических операций.

П. делать выводы на основе обобщения полученных знаний;

К. донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

- оценивать (поступки) в

предложенных ситуациях, отмечать конкретные поступки, которые можно характеризовать как хорошие или плохие;

 

найти поздрав

5.02

   

21

Изготовление изделий по рисунку, простейшему чертежу, эскизу, схеме.

Р. самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения;

П. преобразовывать информацию: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы (в информационных проектах).

К. уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться

(средством формирования этих действий служит работа в малых группах).

описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, изделий декоративно-прикладного характера, уважительно относиться к результатам труда мастеров;

 

прин. нитки, ткань, иголку

12.02

   

Текстильные материалы (2 часа).

         

22

Оформление изделий вышивкой простым крестом.

Иметь представление о видах переплетения нитей в тканях.

Уметь: определять переплетение канвы; называть вид переплетения нитей (полотняное, саржевое, сатино­вое, атласное); выбирать вариант из­делия (салфеточка, закладка, лента для головного убора); выполнять выкройку основы изделия по чертежу; раскраивать по выкройке канву для основы; анализировать приемы выполнения простого креста на рисун­ках; тренироваться в выполнении простого креста на лоскутке канвы; выбирать для вышивки нитки мулине; закреплять нитки на ткани петелькой; вышивать рисунок; по краю готового изделия выполнять бахрому

Р. в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

П. добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений;

К. уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться

(средством формирования этих действий служит работа в малых группах).

- принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним;

 

потренироват. В вышива-нии

19.02

   

23

Нитяная графика.

Уметь: изготавливать изделие в технике нитяной графики; изготавливать фоновую основу из цветного картона прямоугольной формы со сторонами 11 и 14 см; рисовать на изнаночной стороне основы цветочную компози­цию; делать проколы шилом; прону­меровать проколы на изнаночной стороне; выполнять работу четко под руководством учителя; анализировать схему натяжения нитей; выполнять крепеж из ниток и приклеивать к об­ратной стороне фоновой основы

Р. - уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное;

П. искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике (текст, иллюстрация, схема, чертёж, инструкционная карта), энциклопедиях, справочниках, Интернете;

К. донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;

описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, изделий декоративно-прикладного характера, уважительно относиться к результатам труда мастеров;

 

придум. свои узоры

26.02

   

Конструирование и моделирование (1 час).

         

24

Сборка моделей транспортирую-щих устройств.

Знать: виды ременных передач; пра­вила работы с конструктором; приемы работы с деталями металлического конструктора; названия деталей конструктора (планки, пластины, скоба, уголки, диск, колесо, втулки, оси, гайка, шайба, винты).

Уметь: собирать модели транспортирующих машин и устройств, в которых должна быть ременная передача; анализировать и сравнивать виды ременных передач; собирать одну из моделей ременных передач из конструктора

Р. уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему;

П. перерабатывать полученную информацию: сравнивать и классифицировать факты и явления; определять причинно-следственные связи изучаемых явлений, событий;

К. слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

К. уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться

(средством формирования этих действий служит работа в малых группах).

- оценивать жизненные ситуации (поступки, явлении, события) с точки зрения собственных ощущений (явлении, события), соотносить их с общепринятыми нормами и ценностями;

 

найти инф. про трансп.

5.03

   

Бумага и картон (2 часа).

 

25-

26

Проект коллективного создания макета села Мирного.

Знать понятие «проект».

Уметь: рассматривать план местности села Мирного; рассказывать, какие здания и сооружения строят люди на селе; анализировать, какие здания и сооружения будут на макете; обсуждать приемы изготовления зданий, сооружений и элементов пейзажа из бумаги и картона; выбирать материал для макета; обсуждать этапы выполнения проекта; распределять работу в группе между собой; выполнять развертку од­ноэтажного дома и опираясь на освоенные изобразительные и конструкторско-технологические знания и умения, делать выбор способов реализации предложенного или собственного замысла его крыши, двух­этажного дома и его крыши, развертку магазина; вырезать по шаблонам деревья.

Р. под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия

(упражнения) для выявления оптимального решения проблемы (задачи);

П. делать выводы на основе обобщения полученных знаний;

К. уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы (задачи);

- принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним;

 

придум. защиту

12.03

19.03

   

4 четверть (8 часов).

 

Практика работы на компьютере (8 часов).

 

27

Организация рабочего места. Подключение к компьютеру дополнительных устройств для работы с текстом (принтер, сканер).

 

Уметь: организовать рабочее место; подключать к компьютеру дополнительные устройства для работы с текстом (принтером, сканером).

Р. самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения;

П. добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений;

К. донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

- оценивать (поступки) в

предложенных ситуациях, отмечать конкретные поступки, которые можно характеризовать как хорошие или плохие;

 

науч. вкл. и выкл. компью-тер

2.04

   

28

Инструменталь-ные программы для работы с текстом (текстовые редакторы).

Знать: инструментальные программы для работы с текстом (текстовые редакторы).

Р. выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним;

П. делать выводы на основе обобщения полученных знаний;

К. уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться

(средством формирования этих действий служит работа в малых группах).

- принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним;

 

науч. работ. с текст. редакт.

9.04

   

29

Организация работы на компьютере с соблюдением санитарно-гигиенических норм. Освоение клавиатуры компьютера. Клавиатурный тренажёр. Работа с клавиатурным тренажёром.

Знать: правила клавиатурного письма (ввод букв и цифр, заглавной букв, точки, запятой, интервала между словами, переход на новую строку, отступ, удаление символов). Ввод в компьютер простого текста с клавиатуры.

Р. осуществлять текущий контроль точности выполнения технологических операций.

П. перерабатывать полученную информацию: сравнивать и классифицировать факты и явления; определять причинно-следственные связи изучаемых явлений, событий;

К. уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться

(средством формирования этих действий служит работа в малых группах).

опираясь на освоенные изобразительные и конструкторско-технологические знания и умения, делать выбор способов реализации предложенного или собственного замысла

 

потрен. раб. на клавиат.

16.04

   

30

Оформление текста. Рисунок в тексте. Использование текстового редактора для творческой работы учащихся.

Уметь: Оформлять текст, выполнять рисунок в тексте. Использовать текстовый редактор для творческой работы учащихся.

Р. - уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное;

П. искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике (текст, иллюстрация, схема, чертёж, инструкционная карта), энциклопедиях, справочниках, Интернете;

К. донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;

 

потрен. оформ. текст

23.04

   

31

Приёмы работы с документом. Сохранение документа на жёстком диске. Открытие документа. Вывод документа на печать. Демонстрация возможности ввода текста документа со сканера.

Уметь: работать с документом. Сохранение документа на жёстком диске. Открытие документа. Вывод документа на печать.

Р. уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему;

П. преобразовывать информацию: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы (в информационных проектах).

К. слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения

- принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним;

 

потрен. оформ. рисун.

30.04

   

32

Первоначальное представление о поиске информации на основе использования программных средств для поиска информации (по ключевому слову, каталогам).

Уметь: находить информацию на основе использования программных средств для поиска информации (по ключевому слову, каталогам).

Р. под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия

(упражнения) для выявления оптимального решения проблемы (задачи);

П. делать выводы на основе обобщения полученных знаний;

К. уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться

(средством формирования этих действий служит работа в малых группах).

принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним;

 

потрен. работ. по ключ. слову

7.05

   

33

Работа с простейшими аналогами электронных справочников.

Уметь: работать с простейшими аналогами электронных справочников.

Р. выполнять итоговый контроль общего качества выполненного изделия, задания; проверять модели в действии, вносить необходимые конструктивные доработки.

П. преобразовывать информацию: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы (в информационных проектах).

К. уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы (задачи).

- принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним;

 

потрен. польз. эл. справоч

14.05

   

34

Работаем с электронной энциклопедией.

Уметь: работать с простейшими аналогами электронных справочников.

Р. выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним;

П. делать выводы на основе обобщения полученных знаний;

К. донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

   

21.05

28.05

   
Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.