12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Кадырова Ольга Игоревна35586 Работаю в МАОУ СОШ №52 города Тюмени, педагогический стаж 30 лет, учитель начальных классов. Россия, Тюменская обл., Тюмень Материал размещён в группе «Учителя начальных классов» |
Календарно-тематическое планирование по физкультуре для 4 класса
№ | тема | Планируемые результаты | материал учебника | д\з | дата | |||||||||
предметные | метапредметные | личностные | по плану | по факту | ||||||||||
1 четверть (24 часа). | ||||||||||||||
Раздел 1. Знания о физической культуре (3 часа). | ||||||||||||||
1 | 1. Физическая культура и спорт. Виды спорта. Спортивные игры. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря. | Знать правила безопасного поведения на уроке физкультуры. Иметь представление о видах спорта, их классификации. | Р. Организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий. П. характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта; К. управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; | с. 6-7 | найти информпро спорт | 2.09 | |||||||
2 | 2. История развития физической культуры и первых соревнований. Олимпийское движение. Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью. | Уметь излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать её роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью | с. 8-9 с. 16-18 | найти инфор. про олимпиаду | 3.09 | |||||||||
3 | 3. Физическая нагрузка и её влияние на повышение частоты сердечных сокращений. Упражнения на расслабление. | Уметь представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека; | с. 10-11 с. 22-24 с. 46-47 | 5.09 | ||||||||||
Раздел 2. Способы физкультурной деятельности (3 часа). | ||||||||||||||
1 | 4. Составление режима дня. Выполнение простейших закаливающих процедур, комплексов упражнений. | Уметь планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры; | Р. планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения; П. обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой; К. управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; | сост. режим дня | 9.09 | ||||||||
2 | 5. Измерение длины и массы тела, показателей осанки и физических качеств. Измерение частоты сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений. | Уметь измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств; | Р. организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий. П. характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта; К. общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; | с. 48-49 | срав-нить резуль ат с прошл годом | 10.09 | |||||||
3 | 6. Организация и проведение подвижных игр. Соблюдение правил в игре. | Уметь оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения; | найти новую игру | 12.09 | ||||||||||
Раздел 3. Физическое совершенствование (2 часа). | ||||||||||||||
1 | 7. Комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток, занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки. | Иметь представление о комплексах физических упражнений, их составлении, гимнастики для глаз. | Р. Организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий. П. Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта; К. управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность; | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; | с. 50-52 | выуч. физмин. | 16.09 | |||||||
2 | 8. Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Комплексы дыхательных упражнений. Гимнастика для глаз. | придум ОРУ | 17.09 | |||||||||||
Раздел 4. Лёгкая атлетика (10 часов). | ||||||||||||||
1 | 9. Ходьба через несколько препятствий. Встречная эстафета. | Уметь бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения; Иметь представление о безопасной деятельности на уроке, ходьбе. | Р. Организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий. П. Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления; К. видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека; | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; | с. 25-26 | 19.09 | ||||||||
2 | 10. Бег с максимальной скоростью (60 м). | Знать что такое спринт. Уметь пробегать 30, 60м с высокого старта. | 23.09 | |||||||||||
3 | 11. Бег на результат (30 м, 60 м). | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; | 24.09 | |||||||||||
4 | 12. Подвижные игры. Развитие скоростных способностей. | Знать определение скоростных способностей, уметь составлять комплексы физ. упр. для их развития | Р. планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения; П. Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. | с. 53-54 | найти новые игры | 26.09 | ||||||||
5 | 13. Прыжок в длину с разбега. | Уметь выполнять прыжок в высоту с места | Р. Организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий. П. Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. К. управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; | 30.09 | |||||||||
6 | 14. Прыжок в длину с места. Прыжок в высоту с прямого разбега из зоны отталкивания. | Знать, классификацию прыжков. Уметь их демонстрировать | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; | 1.10 | ||||||||||
7 | 15. Многоскоки. Подвижные игры. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь выполнять прыжковые упражнения в игровых и соревновательных условиях. | П. Обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой. | 3.10 | ||||||||||
8 | 16. Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние | Иметь представление о технике метания. Уметь в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять; | Р. Организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий. П. Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. К. общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; | 7.10 | |||||||||
9 | 17. Метание набивного мяча. Метание набивного мяча вперёд-вверх на дальность и на заданное расстояние | Уметь выполнять метание на точность | 8.10 | |||||||||||
10 | 18. Подвижные игры. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований; | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | найти новые игры | 10.10 | |||||||||
Подготовка и проведение соревновательных мероприятий (2 ч.) | ||||||||||||||
1 | 19. Веселые старты. | Уметь: организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство; | Р. планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. П. Обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой. К. Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; | с. 55 | придум. конкур-сы | 14.10 | |||||||
2 | 20. Осенний марафон | с. 56-57 | 15.10 | |||||||||||
Подвижные и спортивные игры (4 часа). | ||||||||||||||
1-2 | 21-22. ОРУ с обручами | Уметь выполнять игровые задания с использованием строевых упражнений; | Р. планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения; П. технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. К. оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами; | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; | с. 31-33 | прид. ОРУ с обручами | 17.10 21.10 | |||||||
3-4 | 23-24. ОРУ в движении. | придум. ОРУ в движен. | 22.10 24.10 | |||||||||||
2 четверть – 24 часа. | ||||||||||||||
Гимнастика с основами акробатики (16 часов). | ||||||||||||||
1 | 25. Инструктаж по ТБ. ОРУ. Мост (с помощью и самостоятельно). | Уметь бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения. Уметь выполнять акробатические и гимнастические комбинации на необходимом техничном уровне, характеризовать признаки техничного исполнения; | Р. планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения; П. Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. К. управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | с. 61-63 | 5.11 | ||||||||
2 | 26. Кувырок вперёд, кувырок назад. | Уметь выполнять кувырок вперед и назад. Уметь в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять; | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; | 7.11 | ||||||||||
3 | 27. Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. | 11.11 | ||||||||||||
4 | 28. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». | Уметь подавать строевые команды, вести подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений; Уметь выполнять изученные строевые упражнения | Р. планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения; П. технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. К. оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами; | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; | 12.11 | |||||||||
5 | 29. Ходьба по бревну на носках | Иметь представление о координационных способностях, гимнастических снарядах. Уметь выполнять комплекс физ. упр. для развития координационных способностей | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; | 14.11 | ||||||||||
6 | 30. Развитие координационных способностей. Подвижные игры | Р. анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. П. характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта; К. Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; | 18.11 | |||||||||||
7 | 31. ОРУ с гимнастической палкой. ОРУ с обручами | 19.11 | ||||||||||||
8 | 32. Вис завесом, вис на согнутых руках, согнув ноги | Знать: соблюдать правила техники безопасности при выполнении висов Уметь выполнять висы, подтягивание в висе; упражнения на гимнастической скамейке; выполнять строевые упражнения; | Р. планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения П. Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. К. оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; | 21.11 | |||||||||
9 | 33. На гимнастической стенке вис прогнувшись. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; | 25.11 | |||||||||||
10 | 34. Поднимание ног в висе, подтягивания в висе. | 26.11 | ||||||||||||
11 | 35. Эстафеты. Подвижные игры. Развитие силовых качеств. | Р. анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. П. характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта; К. Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; | придум. эстафе-ты | 28.11 | ||||||||||
12 | 36. ОРУ в движении. | Знать: соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений. Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; | 2.12 | ||||||||||
13 | 37. Лазание по канату. | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; | 2.12 | |||||||||||
14 | 38. Опорный прыжок на горку матов. | 3.12 | ||||||||||||
15 | 39. Вскок в упор на коленях, соскок со взмахом рук. | 5.12 | ||||||||||||
16 | 40. Подвижные игры. Развитие скоростно- силовых качеств. | Уметь применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях. | Р. организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий. К. Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; | с. 34-35 | найти новые игры | 9.12 | |||||||
Подготовка и проведение соревновательных мероприятий (2 ч.) | ||||||||||||||
1 | 41. Зимние старты. | Уметь: организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство; | П. Обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой. К. Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | 10.12 | |||||||||
2 | 42. Спортивные игры с санками, лыжами, коньками. | с. 64-67 | придум спорт. игры | 12.12 | ||||||||||
Подвижные и спортивные игры (6 часов). | ||||||||||||||
1-2 | 43-44. ОРУ с мячами Подвижные игры. | Уметь прыгать, бегать, метать, бросать в ходе игр Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол, футбол, волейбол | Р. организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий. П. технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. К. Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | 16.12 17.12 | |||||||||
3-4 | 45-46. Эстафеты. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; | придум. эстафе-ты | 19.12 23.12 | ||||||||||
5-6 | 47-48. Спортивные игры. | 24.12 26.12 | ||||||||||||
3 четверть – 30 часов. | ||||||||||||||
Лыжные гонки. (12 часов). | ||||||||||||||
1 | 49. Техника безопасности на уроках лыжной подготовки. | Уметь бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения; Уметь: правильно выполнять технику передвижений, поворотов на лыжах различными способами. Знать: повороты; спуски; подъёмы; торможение. Соблюдать технику безопасности. | Р. организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий. П. Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления К. Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; | с.29-30 | 13.01 | ||||||||
2 | 50. Техника передвижения и торможения на лыжах. | 14.01 | ||||||||||||
3 | 51. Учет навыков спуска со склона. | Р. планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. П. Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. К. Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; | 16.01 | ||||||||||
4 | 52. Преодоление дистанции 1,5 км со средней скоростью. | 20.01 | ||||||||||||
5 | 53. Попеременный двухшажный ход с палками. | 21.01 | ||||||||||||
6 | 54. Одновременный двухшажный ход. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; | 23.01 | |||||||||||
7 | 55. Техника попеременного и одновременного двухшажных ходов. | 27.01 | ||||||||||||
8 | 56. Техника подъёма «полуёлочкой» и «лесенкой». | Р. анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения; П. обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой К. управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность; | 28.01 | |||||||||||
9 | 57. Техника передвижения на лыжах. | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; | 30.01 | |||||||||||
10 | 58. Ходьба на лыжах по пересеченной местности. | 3.02 | ||||||||||||
11 | 59. Повороты; спуски; подъёмы; торможение. | 4.02 | ||||||||||||
12 | 60. Подвижные игры. Соревнования. | К. Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; | 6.02 | |||||||||||
Подготовка и проведение соревновательных мероприятий (2 ч.) | ||||||||||||||
1 | 61. Лыжные гонки. | Уметь: правильно выполнять технику преодоления подъема на лыжах различными способами. | Р. анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения; П. Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта; К. Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; | 10.02 | |||||||||
2 | 62. Эстафеты на лыжах. | придум. эстафе-ты | 11.02 | |||||||||||
Подвижные и спортивные игры (10 часов). | ||||||||||||||
1-3 | 63-65. Эстафеты с мячами. | Уметь выполнять игровые задания с использованием строевых упражнений; Уметь прыгать, бегать, метать, бросать в ходе игр Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол, футбол, волейбол | Р. организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий. П. технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. К. Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; | придум. эстафе-ты | 13.02 | ||||||||
17.02 | ||||||||||||||
18.02 | ||||||||||||||
4-6 | 66-68. Эстафеты с обручами. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; | 20.02 24.02 25.02 | |||||||||||
7-10 | 69-.72. Эстафеты с гимнастическими палками. Развитие скоростно- силовых способностей. | 27.02 3.03 4.03 6.03 | ||||||||||||
Подвижные игры с элементами спорта (24 часа.) | ||||||||||||||
1-2 | 73-74. На материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с использованием строевых упражнений, упражнений на внимание, силу, ловкость и координацию. | Умение владеть мячом – держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски. Умение владеть мячом – остановки мяча, передачи мяча на расстояние, ведение и удары. Умение владеть хватом, ракеткой и воланом, передачи волана на расстояние. Умение владеть хватом, ракеткой и мячом, набивание мяча, передачи мяча, накат по диагонали Уметь применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях. Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол. | Р. анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения; П. Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта; К. Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; | с. 36-43 | 10.03 11.03 | ||||||||
3-4 | 75-76. На материале лёгкой атлетики: прыжки, бег, метания и броски; упражнения на координацию, выносливость и быстроту, координацию | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; | 13.03 17.03 | |||||||||||
5-6 | 77-78. Футбол – владение мячом; подвижные игры на материале футбола. | 19.03 20.03 | ||||||||||||
4 четверть – 24 часа. | ||||||||||||||
7-8 | 79-80. Баскетбол – специальные передвижения без мяча; ведение мяча; броски мяча в корзину; | Р. анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения; П. обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой К. управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность; | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; | 31.03 1.04 | ||||||||||
9-10 | 81-82. Подвижные игры на материале баскетбола. | 3.04 7.04 | ||||||||||||
11-12 | 83-84. Волейбол – подбрасывание мяча; подача мяча; приём и передача мяча; | 8.04 10.04 | ||||||||||||
13-14 | 85-86. Подвижные игры на материале волейбола. | 14.04 15.04 | ||||||||||||
15 | 87. Серый волк (Сары буре). | Знать национальные татарские игры. Уметь применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях. | Р. организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий. П. технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. К. Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; | найти нац. татарск. игры | 17.04 | ||||||||
16 | 88. Продаем горшки (Чулмак уены). | 21.04 | ||||||||||||
17 | 89. Хлопушки (Абакле | 22.04 | ||||||||||||
18 | 90. Займи место (Буш урьш). | 24.04 | ||||||||||||
19 | 91. Ловишки (Тотыш уены) | 28.04 | ||||||||||||
20 | 92. Жмурки (Кузбайлау уены) | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; | 29.04 | |||||||||||
21 | 93. Перехватчики (Куышу уены). | 5.05 | ||||||||||||
22 | 94. Тимербай. | 6.05 | ||||||||||||
23 | 95. Хромая лиса (Аксак телке). | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | 8.05 | |||||||||||
24 | 96. Бег по следу (Эздэн йегеру). | 12.05 | ||||||||||||
Раздел 5.4. Подготовка и проведение соревновательных мероприятий (6 часов). | ||||||||||||||
1 | 97. Малый детский сабантуй. | Уметь: организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки; | Р. организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий П. Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. К. Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; | придум конку-рсы | 13.05 | ||||||||
2 | 98. Весенний кросс +соревнования по бегу на 30 и 60 метров. | 15.05 | ||||||||||||
3 | 99. Веселые старты. | 19.05 | ||||||||||||
4-5 | 100-101. Конкурс «Лучший организатор подвижных игр». | с. 67-69 | 20.05 22.05 | |||||||||||
6 | 102. Конкурс «Лучший организатор национальных татарских подвижных игр». | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; | с. 70-72 | 26.05 27.05 29.05 |