Календарно-тематическое планирование по физкультуре для 4 класса

2
0
Материал опубликован 13 June 2017 в группе

тема

Планируемые результаты

материал учебника

д\з

дата

предметные

метапредметные

личностные

по плану

по факту

1 четверть (24 часа).

Раздел 1. Знания о физической культуре (3 часа).

1

1. Физическая культура и спорт. Виды спорта. Спортивные игры.

Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря.

Знать правила безопасного поведения на уроке физкультуры. Иметь представление о видах спорта, их классификации.

Р. Организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий.

П. характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

К. управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

с. 6-7

найти информпро спорт

2.09

 

2

2. История развития физической культуры и первых соревнований. Олимпийское движение. Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью.

Уметь излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать её роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью

с. 8-9

с. 16-18

найти инфор. про олимпиаду

3.09

 

3

3. Физическая нагрузка и её влияние на повышение частоты сердечных сокращений. Упражнения на расслабление.

Уметь представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

с. 10-11

с. 22-24

с. 46-47

 

5.09

 

Раздел 2. Способы физкультурной деятельности (3 часа).

1

4. Составление режима дня. Выполнение простейших закаливающих процедур, комплексов упражнений.

Уметь планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;

Р. планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;

П. обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

К. управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

 

сост. режим дня

9.09

 

2

5. Измерение длины и массы тела,

показателей осанки и физических качеств. Измерение частоты сердечных

сокращений во время выполнения физических упражнений.

Уметь измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств;

Р. организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий.

П. характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

К. общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

с. 48-49

срав-нить резуль

ат с прошл годом

10.09

 

3

6. Организация и проведение подвижных игр. Соблюдение правил в игре.

Уметь оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;

 

найти новую игру

12.09

 

Раздел 3. Физическое совершенствование (2 часа).

1

7. Комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток, занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки.

Иметь представление о комплексах физических упражнений, их составлении, гимнастики для глаз.

Р. Организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий.

П. Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

К. управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

с. 50-52

выуч. физмин.

16.09

 

2

8. Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Комплексы дыхательных упражнений. Гимнастика для глаз.

 

придум ОРУ

17.09

 

Раздел 4. Лёгкая атлетика (10 часов).

1

9. Ходьба через несколько препятствий. Встречная эстафета.

Уметь бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;

Иметь представление о безопасной деятельности на уроке, ходьбе.

Р. Организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий.

П. Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

К. видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

с. 25-26

 

19.09

 

2

10. Бег с максимальной скоростью (60 м).

Знать что такое спринт. Уметь пробегать 30, 60м с высокого старта.

   

23.09

 

3

11. Бег на результат (30 м, 60 м).

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

   

24.09

 

4

12. Подвижные игры. Развитие скоростных способностей.

Знать определение скоростных способностей, уметь составлять комплексы физ. упр. для их развития

Р. планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;

П. Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.

с. 53-54

найти новые игры

26.09

 

5

13. Прыжок в длину с разбега.

Уметь выполнять прыжок в высоту с места

Р. Организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий.

П. Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.

К. управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

   

30.09

 

6

14. Прыжок в длину с места. Прыжок в высоту с прямого разбега из зоны отталкивания.

Знать, классификацию прыжков. Уметь их демонстрировать

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

   

1.10

 

7

15. Многоскоки. Подвижные игры. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь выполнять прыжковые упражнения в игровых и соревновательных условиях.

П. Обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой.

   

3.10

 

8

16. Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние

Иметь представление о технике метания.

Уметь в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;

Р. Организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий.

П. Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.

К. общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

   

7.10

 

9

17. Метание набивного мяча. Метание набивного мяча вперёд-вверх на дальность и на заданное расстояние

Уметь выполнять метание на точность

   

8.10

 

10

18. Подвижные игры. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

 

найти новые игры

10.10

 

Подготовка и проведение соревновательных мероприятий (2 ч.)

1

19. Веселые старты.

Уметь: организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;

Р. планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

П. Обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой.

К. Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

с. 55

придум. конкур-сы

14.10

 

2

20. Осенний марафон

с. 56-57

 

15.10

 

Подвижные и спортивные игры (4 часа).

1-2

21-22. ОРУ с обручами

Уметь выполнять игровые задания с использованием строевых упражнений;

Р. планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;

П. технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

К. оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

с. 31-33

прид. ОРУ с обручами

17.10

21.10

 

3-4

23-24. ОРУ в движении.

 

придум. ОРУ в движен.

22.10

24.10

 

2 четверть – 24 часа.

Гимнастика с основами акробатики (16 часов).

1

25. Инструктаж по ТБ. ОРУ. Мост

(с помощью и самостоятельно).

Уметь бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения.

Уметь выполнять акробатические и гимнастические комбинации на необходимом техничном уровне, характеризовать признаки техничного исполнения;

Р. планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;

П. Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.

К. управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

с. 61-63

 

5.11

 

2

26. Кувырок вперёд, кувырок назад.

Уметь выполнять кувырок вперед и назад.

Уметь в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

   

7.11

 

3

27. Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках.

   

11.11

 

4

28. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!».

Уметь подавать строевые команды, вести подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений;

Уметь выполнять изученные строевые упражнения

Р. планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;

П. технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

К. оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

   

12.11

 

5

29. Ходьба по бревну на носках

Иметь представление о координационных способностях, гимнастических снарядах. Уметь выполнять комплекс физ. упр. для развития координационных способностей

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

   

14.11

 

6

30. Развитие

координационных способностей. Подвижные игры

Р. анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения.

П. характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

К. Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

   

18.11

 

7

31. ОРУ с гимнастической палкой.

ОРУ с обручами

   

19.11

 

8

32. Вис завесом, вис на согнутых руках, согнув ноги

Знать: соблюдать правила техники безопасности при выполнении висов

Уметь выполнять висы, подтягивание в висе; упражнения на гимнастической скамейке; выполнять строевые упражнения;

Р. планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения

П. Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.

К. оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

   

21.11

 

9

33. На гимнастической стенке вис прогнувшись.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

   

25.11

 

10

34. Поднимание ног в висе, подтягивания в висе.

   

26.11

 

11

35. Эстафеты. Подвижные игры. Развитие силовых качеств.

Р. анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения.

П. характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

К. Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

 

придум. эстафе-ты

28.11

 

12

36. ОРУ в движении.

Знать: соблюдать правила техники безопасности при

выполнении акробатических упражнений.

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

   

2.12

 

13

37. Лазание по канату.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

   

2.12

 

14

38. Опорный прыжок на горку матов.

   

3.12

 

15

39. Вскок в упор на коленях, соскок со взмахом рук.

   

5.12

 

16

40. Подвижные игры. Развитие скоростно- силовых качеств.

Уметь применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.

Р. организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий.

К. Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

с. 34-35

найти новые игры

9.12

 

Подготовка и проведение соревновательных мероприятий (2 ч.)

1

41. Зимние старты.

Уметь: организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;

П. Обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой.

К. Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

   

10.12

 

2

42. Спортивные игры с санками, лыжами, коньками.

с. 64-67

придум спорт. игры

12.12

 

Подвижные и спортивные игры (6 часов).

1-2

43-44.

ОРУ с мячами

Подвижные игры.

Уметь прыгать, бегать, метать, бросать в ходе игр

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол, футбол, волейбол

Р. организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий.

П. технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

К. Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

   

16.12

17.12

 

3-4

45-46. Эстафеты.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

 

придум.

эстафе-ты

19.12

23.12

 

5-6

47-48. Спортивные игры.

   

24.12

26.12

 

3 четверть – 30 часов.

Лыжные гонки. (12 часов).

1

49. Техника безопасности на уроках лыжной подготовки.

Уметь бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;

Уметь: правильно выполнять технику передвижений, поворотов на лыжах различными способами.

Знать: повороты; спуски; подъёмы; торможение. Соблюдать технику безопасности.

Р. организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий.

П. Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления

К. Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

с.29-30

 

13.01

 

2

50. Техника передвижения и торможения на лыжах.

   

14.01

 

3

51. Учет навыков спуска со склона.

Р. планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

П. Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.

К. Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

   

16.01

 

4

52. Преодоление дистанции 1,5 км со средней скоростью.

   

20.01

 

5

53. Попеременный двухшажный ход с палками.

   

21.01

 

6

54. Одновременный двухшажный ход.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

   

23.01

 

7

55. Техника попеременного и одновременного двухшажных ходов.

   

27.01

 

8

56. Техника подъёма «полуёлочкой» и «лесенкой».

Р. анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

П. обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой

К. управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

   

28.01

 

9

57. Техника передвижения на лыжах.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

   

30.01

 

10

58. Ходьба на лыжах по пересеченной местности.

   

3.02

 

11

59. Повороты; спуски; подъёмы; торможение.

   

4.02

 

12

60. Подвижные игры. Соревнования.

К. Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

   

6.02

 

Подготовка и проведение соревновательных мероприятий (2 ч.)

1

61. Лыжные гонки.

Уметь: правильно выполнять технику преодоления подъема на лыжах различными способами.

Р. анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

П. Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

К. Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

   

10.02

 

2

62. Эстафеты на лыжах.

 

придум. эстафе-ты

11.02

 

Подвижные и спортивные игры (10 часов).

1-3

63-65.

Эстафеты с мячами.

Уметь выполнять игровые задания с использованием строевых упражнений;

Уметь прыгать, бегать, метать, бросать в ходе игр

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол, футбол, волейбол

Р. организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий.

П. технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

К. Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

 

придум. эстафе-ты

13.02

 
 

17.02

 
 

18.02

 
       

4-6

66-68. Эстафеты с обручами.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

   

20.02

24.02

25.02

 

7-10

69-.72. Эстафеты с гимнастическими палками. Развитие скоростно- силовых способностей.

   

27.02

3.03

4.03

6.03

 

Подвижные игры с элементами спорта (24 часа.)

1-2

73-74. На материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с использованием строевых упражнений, упражнений на внимание, силу, ловкость и координацию.

Умение владеть мячом – держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски.

Умение владеть мячом – остановки мяча, передачи мяча на расстояние, ведение и удары.

Умение владеть хватом, ракеткой и воланом, передачи волана на расстояние.

Умение владеть хватом, ракеткой и мячом, набивание мяча, передачи мяча, накат по диагонали

Уметь применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.

Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.

Р. анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

П. Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

К. Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

с. 36-43

 

10.03

11.03

 

3-4

75-76. На материале лёгкой атлетики: прыжки, бег, метания и броски; упражнения на координацию, выносливость и быстроту, координацию

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

   

13.03

17.03

 

5-6

77-78. Футбол – владение мячом; подвижные игры на материале футбола.

   

19.03

20.03

 
   

4 четверть – 24 часа.

7-8

79-80. Баскетбол – специальные передвижения без мяча; ведение мяча; броски мяча в корзину;

Р. анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

П. обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой

К. управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

   

31.03

1.04

 

9-10

81-82. Подвижные игры на материале баскетбола.

   

3.04

7.04

 

11-12

83-84. Волейбол – подбрасывание мяча; подача мяча; приём и передача мяча;

   

8.04

10.04

 

13-14

85-86. Подвижные игры на материале волейбола.

   

14.04

15.04

 

15

87. Серый волк (Сары буре).

Знать национальные татарские игры.

Уметь применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.

Р. организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий.

П. технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

К. Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

 

найти нац. татарск. игры

17.04

 

16

88. Продаем горшки (Чулмак уены).

 

21.04

 

17

89. Хлопушки (Абакле

 

22.04

 

18

90. Займи место (Буш урьш).

 

24.04

 

19

91. Ловишки (Тотыш уены)

 

28.04

 

20

92. Жмурки (Кузбайлау уены)

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

   

29.04

 

21

93. Перехватчики (Куышу уены).

   

5.05

 

22

94. Тимербай.

   

6.05

 

23

95. Хромая лиса (Аксак телке).

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

   

8.05

 

24

96. Бег по следу (Эздэн йегеру).

   

12.05

 

Раздел 5.4. Подготовка и проведение соревновательных мероприятий (6 часов).

1

97. Малый детский сабантуй.

Уметь: организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;

Р. организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий

П. Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.

К. Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

 

придум конку-рсы

13.05

 

2

98. Весенний кросс +соревнования по бегу на 30 и 60 метров.

   

15.05

 

3

99. Веселые старты.

   

19.05

 

4-5

100-101. Конкурс «Лучший организатор подвижных игр».

с. 67-69

 

20.05

22.05

 

6

102. Конкурс «Лучший организатор национальных татарских подвижных игр».

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

с. 70-72

 

26.05

27.05

29.05

 
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.