Календарно-тематическое планирование по физкультуре для 4 класса
№ |
тема |
Планируемые результаты |
материал учебника |
д\з |
дата |
|||||||||
предметные |
метапредметные |
личностные |
по плану |
по факту |
||||||||||
1 четверть (24 часа). |
||||||||||||||
Раздел 1. Знания о физической культуре (3 часа). |
||||||||||||||
1 |
1. Физическая культура и спорт. Виды спорта. Спортивные игры. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря. |
Знать правила безопасного поведения на уроке физкультуры. Иметь представление о видах спорта, их классификации. |
Р. Организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий. П. характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта; К. управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. |
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; |
с. 6-7 |
найти информпро спорт |
2.09 |
|||||||
2 |
2. История развития физической культуры и первых соревнований. Олимпийское движение. Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью. |
Уметь излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать её роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью |
с. 8-9 с. 16-18 |
найти инфор. про олимпиаду |
3.09 |
|||||||||
3 |
3. Физическая нагрузка и её влияние на повышение частоты сердечных сокращений. Упражнения на расслабление. |
Уметь представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека; |
с. 10-11 с. 22-24 с. 46-47 |
5.09 |
||||||||||
Раздел 2. Способы физкультурной деятельности (3 часа). |
||||||||||||||
1 |
4. Составление режима дня. Выполнение простейших закаливающих процедур, комплексов упражнений. |
Уметь планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры; |
Р. планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения; П. обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой; К. управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. |
Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; |
сост. режим дня |
9.09 |
||||||||
2 |
5. Измерение длины и массы тела, показателей осанки и физических качеств. Измерение частоты сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений. |
Уметь измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств; |
Р. организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий. П. характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта; К. общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; |
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; |
с. 48-49 |
срав-нить резуль ат с прошл годом |
10.09 |
|||||||
3 |
6. Организация и проведение подвижных игр. Соблюдение правил в игре. |
Уметь оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения; |
найти новую игру |
12.09 |
||||||||||
Раздел 3. Физическое совершенствование (2 часа). |
||||||||||||||
1 |
7. Комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток, занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки. |
Иметь представление о комплексах физических упражнений, их составлении, гимнастики для глаз. |
Р. Организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий. П. Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта; К. управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность; |
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; |
с. 50-52 |
выуч. физмин. |
16.09 |
|||||||
2 |
8. Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Комплексы дыхательных упражнений. Гимнастика для глаз. |
придум ОРУ |
17.09 |
|||||||||||
Раздел 4. Лёгкая атлетика (10 часов). |
||||||||||||||
1 |
9. Ходьба через несколько препятствий. Встречная эстафета. |
Уметь бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения; Иметь представление о безопасной деятельности на уроке, ходьбе. |
Р. Организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий. П. Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления; К. видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека; |
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; |
с. 25-26 |
19.09 |
||||||||
2 |
10. Бег с максимальной скоростью (60 м). |
Знать что такое спринт. Уметь пробегать 30, 60м с высокого старта. |
23.09 |
|||||||||||
3 |
11. Бег на результат (30 м, 60 м). |
Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; |
24.09 |
|||||||||||
4 |
12. Подвижные игры. Развитие скоростных способностей. |
Знать определение скоростных способностей, уметь составлять комплексы физ. упр. для их развития |
Р. планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения; П. Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. |
с. 53-54 |
найти новые игры |
26.09 |
||||||||
5 |
13. Прыжок в длину с разбега. |
Уметь выполнять прыжок в высоту с места |
Р. Организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий. П. Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. К. управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. |
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; |
30.09 |
|||||||||
6 |
14. Прыжок в длину с места. Прыжок в высоту с прямого разбега из зоны отталкивания. |
Знать, классификацию прыжков. Уметь их демонстрировать |
Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; |
1.10 |
||||||||||
7 |
15. Многоскоки. Подвижные игры. Развитие скоростно-силовых качеств. |
Уметь выполнять прыжковые упражнения в игровых и соревновательных условиях. |
П. Обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой. |
3.10 |
||||||||||
8 |
16. Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние |
Иметь представление о технике метания. Уметь в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять; |
Р. Организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий. П. Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. К. общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; |
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; |
7.10 |
|||||||||
9 |
17. Метание набивного мяча. Метание набивного мяча вперёд-вверх на дальность и на заданное расстояние |
Уметь выполнять метание на точность |
8.10 |
|||||||||||
10 |
18. Подвижные игры. Развитие скоростно-силовых качеств. |
Уметь взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований; |
Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. |
найти новые игры |
10.10 |
|||||||||
Подготовка и проведение соревновательных мероприятий (2 ч.) |
||||||||||||||
1 |
19. Веселые старты. |
Уметь: организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство; |
Р. планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. П. Обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой. К. Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; |
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; |
с. 55 |
придум. конкур-сы |
14.10 |
|||||||
2 |
20. Осенний марафон |
с. 56-57 |
15.10 |
|||||||||||
Подвижные и спортивные игры (4 часа). |
||||||||||||||
1-2 |
21-22. ОРУ с обручами |
Уметь выполнять игровые задания с использованием строевых упражнений; |
Р. планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения; П. технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. К. оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами; |
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; |
с. 31-33 |
прид. ОРУ с обручами |
17.10 21.10 |
|||||||
3-4 |
23-24. ОРУ в движении. |
придум. ОРУ в движен. |
22.10 24.10 |
|||||||||||
2 четверть – 24 часа. |
||||||||||||||
Гимнастика с основами акробатики (16 часов). |
||||||||||||||
1 |
25. Инструктаж по ТБ. ОРУ. Мост (с помощью и самостоятельно). |
Уметь бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения. Уметь выполнять акробатические и гимнастические комбинации на необходимом техничном уровне, характеризовать признаки техничного исполнения; |
Р. планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения; П. Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. К. управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. |
Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. |
с. 61-63 |
5.11 |
||||||||
2 |
26. Кувырок вперёд, кувырок назад. |
Уметь выполнять кувырок вперед и назад. Уметь в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять; |
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; |
7.11 |
||||||||||
3 |
27. Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. |
11.11 |
||||||||||||
4 |
28. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». |
Уметь подавать строевые команды, вести подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений; Уметь выполнять изученные строевые упражнения |
Р. планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения; П. технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. К. оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами; |
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; |
12.11 |
|||||||||
5 |
29. Ходьба по бревну на носках |
Иметь представление о координационных способностях, гимнастических снарядах. Уметь выполнять комплекс физ. упр. для развития координационных способностей |
Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; |
14.11 |
||||||||||
6 |
30. Развитие координационных способностей. Подвижные игры |
Р. анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. П. характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта; К. Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; |
18.11 |
|||||||||||
7 |
31. ОРУ с гимнастической палкой. ОРУ с обручами |
19.11 |
||||||||||||
8 |
32. Вис завесом, вис на согнутых руках, согнув ноги |
Знать: соблюдать правила техники безопасности при выполнении висов Уметь выполнять висы, подтягивание в висе; упражнения на гимнастической скамейке; выполнять строевые упражнения; |
Р. планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения П. Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. К. оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами. |
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; |
21.11 |
|||||||||
9 |
33. На гимнастической стенке вис прогнувшись. |
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; |
25.11 |
|||||||||||
10 |
34. Поднимание ног в висе, подтягивания в висе. |
26.11 |
||||||||||||
11 |
35. Эстафеты. Подвижные игры. Развитие силовых качеств. |
Р. анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. П. характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта; К. Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; |
придум. эстафе-ты |
28.11 |
||||||||||
12 |
36. ОРУ в движении. |
Знать: соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений. Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации |
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; |
2.12 |
||||||||||
13 |
37. Лазание по канату. |
Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; |
2.12 |
|||||||||||
14 |
38. Опорный прыжок на горку матов. |
3.12 |
||||||||||||
15 |
39. Вскок в упор на коленях, соскок со взмахом рук. |
5.12 |
||||||||||||
16 |
40. Подвижные игры. Развитие скоростно- силовых качеств. |
Уметь применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях. |
Р. организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий. К. Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; |
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; |
с. 34-35 |
найти новые игры |
9.12 |
|||||||
Подготовка и проведение соревновательных мероприятий (2 ч.) |
||||||||||||||
1 |
41. Зимние старты. |
Уметь: организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство; |
П. Обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой. К. Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; |
Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. |
10.12 |
|||||||||
2 |
42. Спортивные игры с санками, лыжами, коньками. |
с. 64-67 |
придум спорт. игры |
12.12 |
||||||||||
Подвижные и спортивные игры (6 часов). |
||||||||||||||
1-2 |
43-44. ОРУ с мячами Подвижные игры. |
Уметь прыгать, бегать, метать, бросать в ходе игр Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол, футбол, волейбол |
Р. организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий. П. технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. К. Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; |
Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. |
16.12 17.12 |
|||||||||
3-4 |
45-46. Эстафеты. |
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; |
придум. эстафе-ты |
19.12 23.12 |
||||||||||
5-6 |
47-48. Спортивные игры. |
24.12 26.12 |
||||||||||||
3 четверть – 30 часов. |
||||||||||||||
Лыжные гонки. (12 часов). |
||||||||||||||
1 |
49. Техника безопасности на уроках лыжной подготовки. |
Уметь бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения; Уметь: правильно выполнять технику передвижений, поворотов на лыжах различными способами. Знать: повороты; спуски; подъёмы; торможение. Соблюдать технику безопасности. |
Р. организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий. П. Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления К. Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; |
Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; |
с.29-30 |
13.01 |
||||||||
2 |
50. Техника передвижения и торможения на лыжах. |
14.01 |
||||||||||||
3 |
51. Учет навыков спуска со склона. |
Р. планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. П. Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. К. Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; |
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; |
16.01 |
||||||||||
4 |
52. Преодоление дистанции 1,5 км со средней скоростью. |
20.01 |
||||||||||||
5 |
53. Попеременный двухшажный ход с палками. |
21.01 |
||||||||||||
6 |
54. Одновременный двухшажный ход. |
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; |
23.01 |
|||||||||||
7 |
55. Техника попеременного и одновременного двухшажных ходов. |
27.01 |
||||||||||||
8 |
56. Техника подъёма «полуёлочкой» и «лесенкой». |
Р. анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения; П. обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой К. управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность; |
28.01 |
|||||||||||
9 |
57. Техника передвижения на лыжах. |
Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; |
30.01 |
|||||||||||
10 |
58. Ходьба на лыжах по пересеченной местности. |
3.02 |
||||||||||||
11 |
59. Повороты; спуски; подъёмы; торможение. |
4.02 |
||||||||||||
12 |
60. Подвижные игры. Соревнования. |
К. Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; |
6.02 |
|||||||||||
Подготовка и проведение соревновательных мероприятий (2 ч.) |
||||||||||||||
1 |
61. Лыжные гонки. |
Уметь: правильно выполнять технику преодоления подъема на лыжах различными способами. |
Р. анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения; П. Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта; К. Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; |
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; |
10.02 |
|||||||||
2 |
62. Эстафеты на лыжах. |
придум. эстафе-ты |
11.02 |
|||||||||||
Подвижные и спортивные игры (10 часов). |
||||||||||||||
1-3 |
63-65. Эстафеты с мячами. |
Уметь выполнять игровые задания с использованием строевых упражнений; Уметь прыгать, бегать, метать, бросать в ходе игр Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол, футбол, волейбол |
Р. организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий. П. технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. К. Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; |
Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; |
придум. эстафе-ты |
13.02 |
||||||||
17.02 |
||||||||||||||
18.02 |
||||||||||||||
4-6 |
66-68. Эстафеты с обручами. |
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; |
20.02 24.02 25.02 |
|||||||||||
7-10 |
69-.72. Эстафеты с гимнастическими палками. Развитие скоростно- силовых способностей. |
27.02 3.03 4.03 6.03 |
||||||||||||
Подвижные игры с элементами спорта (24 часа.) |
||||||||||||||
1-2 |
73-74. На материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с использованием строевых упражнений, упражнений на внимание, силу, ловкость и координацию. |
Умение владеть мячом – держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски. Умение владеть мячом – остановки мяча, передачи мяча на расстояние, ведение и удары. Умение владеть хватом, ракеткой и воланом, передачи волана на расстояние. Умение владеть хватом, ракеткой и мячом, набивание мяча, передачи мяча, накат по диагонали Уметь применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях. Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол. |
Р. анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения; П. Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта; К. Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; |
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; |
с. 36-43 |
10.03 11.03 |
||||||||
3-4 |
75-76. На материале лёгкой атлетики: прыжки, бег, метания и броски; упражнения на координацию, выносливость и быстроту, координацию |
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; |
13.03 17.03 |
|||||||||||
5-6 |
77-78. Футбол – владение мячом; подвижные игры на материале футбола. |
19.03 20.03 |
||||||||||||
4 четверть – 24 часа. |
||||||||||||||
7-8 |
79-80. Баскетбол – специальные передвижения без мяча; ведение мяча; броски мяча в корзину; |
Р. анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения; П. обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой К. управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность; |
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; |
31.03 1.04 |
||||||||||
9-10 |
81-82. Подвижные игры на материале баскетбола. |
3.04 7.04 |
||||||||||||
11-12 |
83-84. Волейбол – подбрасывание мяча; подача мяча; приём и передача мяча; |
8.04 10.04 |
||||||||||||
13-14 |
85-86. Подвижные игры на материале волейбола. |
14.04 15.04 |
||||||||||||
15 |
87. Серый волк (Сары буре). |
Знать национальные татарские игры. Уметь применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях. |
Р. организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий. П. технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. К. Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; |
Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; |
найти нац. татарск. игры |
17.04 |
||||||||
16 |
88. Продаем горшки (Чулмак уены). |
21.04 |
||||||||||||
17 |
89. Хлопушки (Абакле |
22.04 |
||||||||||||
18 |
90. Займи место (Буш урьш). |
24.04 |
||||||||||||
19 |
91. Ловишки (Тотыш уены) |
28.04 |
||||||||||||
20 |
92. Жмурки (Кузбайлау уены) |
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; |
29.04 |
|||||||||||
21 |
93. Перехватчики (Куышу уены). |
5.05 |
||||||||||||
22 |
94. Тимербай. |
6.05 |
||||||||||||
23 |
95. Хромая лиса (Аксак телке). |
Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. |
8.05 |
|||||||||||
24 |
96. Бег по следу (Эздэн йегеру). |
12.05 |
||||||||||||
Раздел 5.4. Подготовка и проведение соревновательных мероприятий (6 часов). |
||||||||||||||
1 |
97. Малый детский сабантуй. |
Уметь: организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки; |
Р. организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий П. Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. К. Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; |
Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; |
придум конку-рсы |
13.05 |
||||||||
2 |
98. Весенний кросс +соревнования по бегу на 30 и 60 метров. |
15.05 |
||||||||||||
3 |
99. Веселые старты. |
19.05 |
||||||||||||
4-5 |
100-101. Конкурс «Лучший организатор подвижных игр». |
с. 67-69 |
20.05 22.05 |
|||||||||||
6 |
102. Конкурс «Лучший организатор национальных татарских подвижных игр». |
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; |
с. 70-72 |
26.05 27.05 29.05 |