Календарно-тематическое планирование по ритмике для обучающихся 1-4 классов
Календарно-тематическое планирование
| 
			 
 
 № урока  | 
			
			 
 
 
 Тема урока  | 
			
			 
 
 Тип урока  | 
			
			 
 Планируемые результаты 
  | 
			
			 
 
 Дата 
  | 
		|
| 
			 Основное содержание (предметные результаты)  | 
			
			 
 УУД 
  | 
		||||
| 
			 Водное занятие (1 час).  | 
		|||||
| 
			 1  | 
			
			 Организационное занятие. Знакомство с правилами групповой работы.  | 
			
			 Вводный  | 
			
			 Определять и кратко характеризовать ритмику как занятия физическими упражнениями, танцевальными движениями.  | 
			
			 Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.  | 
			
			 
  | 
		
| 
			 Игроритмика (5 часа).  | 
		|||||
| 
			 2  | 
			
			 Упражнения на определение темпа и ритма.  | 
			
			 Изучение нового материала  | 
			
			 Уметь выполнять простые ритмические, упражнения на счёт, с музыкальным сопровождением. Различать темп, понятия «медленно», «быстро». Уметь выполнять построения и перестроения. Уметь различать части тела и движения ими в пространстве. 
 
 
  | 
			
			 Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением танцевальных и ритмических упражнений. Уметь выполнять упражнения в движении. 
  | 
			
			 
  | 
		
| 
			 3  | 
			
			 Упражнения на определение темпа и ритма.  | 
			
			 Комбинированный  | 
			
			 
  | 
		||
| 
			 4  | 
			
			 Упражнения на определение темпа и ритма.  | 
			
			 Комбинированный  | 
			
			 
  | 
		||
| 
			 5  | 
			
			 Упражнения на определение темпа и ритма.  | 
			
			 Комбинированный  | 
			
			 
  | 
		||
| 
			 6  | 
			
			 Упражнения на определение темпа и ритма.  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		||
| 
			 Игрогимнастика (5 часов).  | 
		|||||
| 
			 7  | 
			
			 Игропластика.  | 
			
			 Вводный  | 
			
			 Развитие умения выполнять подражательные движения по команде "делай как я" и словесной инструкции учителя.  | 
			
			 Описывать технику упражнений. Выявлять характерные ошибки в технике гимнастических упражнений. Осваивать технику игропластики и стретчинга различными способами. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении упражнений. 
  | 
			
			 
  | 
		
| 
			 8  | 
			
			 Игропластика. Разучивание простых общеразвивающих без предметов.  | 
			
			 Комбинированный  | 
			
			 
  | 
		||
| 
			 9  | 
			
			 Игропластика. Разучивание простых упражнений на развитие координации.  | 
			
			 Комбинированный  | 
			
			 
  | 
		||
| 
			 10  | 
			
			 Игровой стретчинг.  | 
			
			 Комбинированный  | 
			
			 
  | 
		||
| 
			 11  | 
			
			 Игровой стретчинг. Упражнения на развитие гибкости.  | 
			
			 Комбинированный  | 
			
			 
  | 
		||
| 
			 Игротанцы (5 часов).  | 
		|||||
| 
			 12  | 
			
			 Хореографические упражнения.  | 
			
			 Изучение нового материала.  | 
			
			 Уметь выполнять простейшие хореографические и танцевально-ритмическую гимнатику.  | 
			
			 Выявлять характерные ошибки в технике выполнения хореографических упражнений. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении танцевальных упражнений. 
  | 
			
			 
  | 
		
| 
			 13  | 
			
			 Хореографические упражнения.  | 
			
			 Комбинированный  | 
			
			 
  | 
		||
| 
			 14  | 
			
			 Танцевально-ритмическая гимнастика.  | 
			
			 Изучение нового материала.  | 
			
			 
  | 
		||
| 
			 15  | 
			
			 Танцевально-ритмическая гимнастика.  | 
			
			 Комбинированный  | 
			
			 
  | 
		||
| 
			 16  | 
			
			 Ритмические танцы.  | 
			
			 Комбинированный  | 
			
			 
  | 
		||
| 
			 Оздоровительная гимнастика (10 часов).  | 
		|||||
| 
			 17  | 
			
			 Пальчиковая гимнастика  | 
			
			 Изучение нового материала.  | 
			
			 Уметь правильно выполнять основные движения в пальчиковой гимнастике. Развитие умение выполнения комплексов йоги, упражнений на формирование правильной осанки и свода стопы.  | 
			
			 Описывать технику пальчикой гимнастики. Осваивать технику упражнений йоги. Соблюдать правила ТБ при выполнении комплекса йоги. Проявлять качества координации при выполнении упражнений на формирование правильной осанки и свода стопы.  | 
			
			 
  | 
		
| 
			 18  | 
			
			 Пальчиковая гимнастика  | 
			
			 Комбинированный  | 
			
			 
  | 
		||
| 
			 19  | 
			
			 Упражнения йоги. Комплекс 1.  | 
			
			 Изучение нового материала.  | 
			
			 
  | 
		||
| 
			 20  | 
			
			 Упражнения йоги. Комплекс 2.  | 
			
			 Совершенствование.  | 
			
			 Развитие умение выполнения комплексов йоги, упражнений на формирование правильной осанки и свода стопы. Освоить элементы самомассажа.  | 
			
			 Взаимодействовать в группах при выполнении гимнастических упражнений. Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Осваивать универсальные умения, управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности.  | 
			
			 
  | 
		
| 
			 21  | 
			
			 Упражнения йоги. Комплекс 3.  | 
			
			 Игровой.  | 
			
			 
  | 
		||
| 
			 22  | 
			
			 Упражнения на формирования правильной осанки и свода стопы и профилактика их нарушений.  | 
			
			 Изучение нового материала.  | 
			
			 
  | 
		||
| 
			 23  | 
			
			 Упражнения на формирования правильной осанки и свода стопы и профилактика их нарушений.  | 
			
			 Игровой.  | 
			
			 
  | 
		||
| 
			 24  | 
			
			 Упражнения на формирования правильной осанки и свода стопы и профилактика их нарушений.  | 
			
			 Совершенствование.  | 
			
			 
  | 
		||
| 
			 25  | 
			
			 Игровой самомассаж.  | 
			
			 Изучение нового материала.  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|
| 
			 26  | 
			
			 Игровой самомассаж.  | 
			
			 Совершенствование.  | 
			
			 
  | 
		||
| 
			 Музыкально-подвижные игры (7 часов).  | 
		|||||
| 
			 27  | 
			
			 Игры с пением и речевым сопровождением.  | 
			
			 Изучение нового материала.  | 
			
			 Развивать речь. Развивать навыки сотрудничества, умения работать в команде. Развитие слухового и зрительного восприятия, оптико-пространственного восприятия. 
  | 
			
			 Осваивать универсальные умения, управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности.  | 
			
			 
  | 
		
| 
			 28  | 
			
			 Игры с пением и речевым сопровождением.  | 
			
			 Игровой.  | 
			
			 
  | 
		||
| 
			 29  | 
			
			 Игры с пением и речевым сопровождением.  | 
			
			 Игровой.  | 
			
			 
  | 
		||
| 
			 30  | 
			
			 Игры с пением и речевым сопровождением.  | 
			
			 Игровой.  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		|
| 
			 31  | 
			
			 Сюжетно-игровые занятия  | 
			
			 Изучение нового материала.  | 
			
			 Уметь формировать положительный эмоциональный фон. Развивать двигательную память и внимание, фантазийно-образное мышление.  | 
			
			 Осваивать универсальные умения, управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности.  | 
			
			 
  | 
		
| 
			 32  | 
			
			 Сюжетно-игровые занятия  | 
			
			 Игровой.  | 
			
			 
  | 
		||
| 
			 33  | 
			
			 Сюжетно-игровые занятия  | 
			
			 Игровой.  | 
			
			 
  | 
		||
| 
			 Итоговый урок 
  | 
		|||||
| 
			 34  | 
			
			 Контрольный урок.  | 
			
			 Комбинированный.  | 
			
			 Уметь самостоятельно определять направления движения по словестной инструкции учителя или по звуковому сигналу.  | 
			
			 Осваивать развитие двигательной памяти и внимания.  | 
			
			 
  | 
		
                        
Перминова Елена Федоровна
Чикишева Анна Владимировна