12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Чикишева Анна Владимировна424 Работаю в школе учителем физической культуры. Педагогический стаж более 20 лет. В свободное от работы время люблю читать художественную литературу и шить. Россия, Ямало-Ненецкий АО, Лабытнанги |
Календарно-тематическое планирование по ритмике для обучающихся 1-4 классов
Календарно-тематическое планирование
№ урока |
Тема урока |
Тип урока |
Планируемые результаты
|
Дата
| |
Основное содержание (предметные результаты) |
УУД
| ||||
Водное занятие (1 час). | |||||
1 | Организационное занятие. Знакомство с правилами групповой работы. | Вводный | Определять и кратко характеризовать ритмику как занятия физическими упражнениями, танцевальными движениями. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. |
|
Игроритмика (5 часа). | |||||
2 | Упражнения на определение темпа и ритма. | Изучение нового материала | Уметь выполнять простые ритмические, упражнения на счёт, с музыкальным сопровождением. Различать темп, понятия «медленно», «быстро». Уметь выполнять построения и перестроения. Уметь различать части тела и движения ими в пространстве.
| Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением танцевальных и ритмических упражнений. Уметь выполнять упражнения в движении.
|
|
3 | Упражнения на определение темпа и ритма. | Комбинированный |
| ||
4 | Упражнения на определение темпа и ритма. | Комбинированный |
| ||
5 | Упражнения на определение темпа и ритма. | Комбинированный |
| ||
6 | Упражнения на определение темпа и ритма. |
|
| ||
Игрогимнастика (5 часов). | |||||
7 | Игропластика. | Вводный | Развитие умения выполнять подражательные движения по команде "делай как я" и словесной инструкции учителя. | Описывать технику упражнений. Выявлять характерные ошибки в технике гимнастических упражнений. Осваивать технику игропластики и стретчинга различными способами. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении упражнений.
|
|
8 | Игропластика. Разучивание простых общеразвивающих без предметов. | Комбинированный |
| ||
9 | Игропластика. Разучивание простых упражнений на развитие координации. | Комбинированный |
| ||
10 | Игровой стретчинг. | Комбинированный |
| ||
11 | Игровой стретчинг. Упражнения на развитие гибкости. | Комбинированный |
| ||
Игротанцы (5 часов). | |||||
12 | Хореографические упражнения. | Изучение нового материала. | Уметь выполнять простейшие хореографические и танцевально-ритмическую гимнатику. | Выявлять характерные ошибки в технике выполнения хореографических упражнений. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении танцевальных упражнений.
|
|
13 | Хореографические упражнения. | Комбинированный |
| ||
14 | Танцевально-ритмическая гимнастика. | Изучение нового материала. |
| ||
15 | Танцевально-ритмическая гимнастика. | Комбинированный |
| ||
16 | Ритмические танцы. | Комбинированный |
| ||
Оздоровительная гимнастика (10 часов). | |||||
17 | Пальчиковая гимнастика | Изучение нового материала. | Уметь правильно выполнять основные движения в пальчиковой гимнастике. Развитие умение выполнения комплексов йоги, упражнений на формирование правильной осанки и свода стопы. | Описывать технику пальчикой гимнастики. Осваивать технику упражнений йоги. Соблюдать правила ТБ при выполнении комплекса йоги. Проявлять качества координации при выполнении упражнений на формирование правильной осанки и свода стопы. |
|
18 | Пальчиковая гимнастика | Комбинированный |
| ||
19 | Упражнения йоги. Комплекс 1. | Изучение нового материала. |
| ||
20 | Упражнения йоги. Комплекс 2. | Совершенствование. | Развитие умение выполнения комплексов йоги, упражнений на формирование правильной осанки и свода стопы. Освоить элементы самомассажа. | Взаимодействовать в группах при выполнении гимнастических упражнений. Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Осваивать универсальные умения, управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности. |
|
21 | Упражнения йоги. Комплекс 3. | Игровой. |
| ||
22 | Упражнения на формирования правильной осанки и свода стопы и профилактика их нарушений. | Изучение нового материала. |
| ||
23 | Упражнения на формирования правильной осанки и свода стопы и профилактика их нарушений. | Игровой. |
| ||
24 | Упражнения на формирования правильной осанки и свода стопы и профилактика их нарушений. | Совершенствование. |
| ||
25 | Игровой самомассаж. | Изучение нового материала. |
|
| |
26 | Игровой самомассаж. | Совершенствование. |
| ||
Музыкально-подвижные игры (7 часов). | |||||
27 | Игры с пением и речевым сопровождением. | Изучение нового материала. | Развивать речь. Развивать навыки сотрудничества, умения работать в команде. Развитие слухового и зрительного восприятия, оптико-пространственного восприятия.
| Осваивать универсальные умения, управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности. |
|
28 | Игры с пением и речевым сопровождением. | Игровой. |
| ||
29 | Игры с пением и речевым сопровождением. | Игровой. |
| ||
30 | Игры с пением и речевым сопровождением. | Игровой. |
|
| |
31 | Сюжетно-игровые занятия | Изучение нового материала. | Уметь формировать положительный эмоциональный фон. Развивать двигательную память и внимание, фантазийно-образное мышление. | Осваивать универсальные умения, управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности. |
|
32 | Сюжетно-игровые занятия | Игровой. |
| ||
33 | Сюжетно-игровые занятия | Игровой. |
| ||
Итоговый урок
| |||||
34 | Контрольный урок. | Комбинированный. | Уметь самостоятельно определять направления движения по словестной инструкции учителя или по звуковому сигналу. | Осваивать развитие двигательной памяти и внимания. |
|