Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык» для 2 класса
Календарно– тематическое планирование
к рабочей программе по предмету «Русский язык»
2019-2020 учебный год
2 класс
№ урока | № урока в разделе | Дата проведения | Тема урока | |||
Планируемая | Фактическая | |||||
Наша речь (4 ч) | ||||||
1 | 1 | 02.09 | Виды речи | |||
2 | 2 | 03.09 | Виды речи | |||
3 | 3 | 04.09 | Диалог и монолог | |||
4 | 4 | 05.09 | Проверка знаний | |||
Текст (5 ч) | ||||||
5 | 1 | 06.09 | Текст | |||
6 | 2 | 09.09 | Тема и главная мысль текста | |||
7 | 3 | 10.09 | Части текста | |||
8 | 4 | 11.09 | Части текста. | |||
9 | 5 | 12.09 | Части текста. Развитие речи. Составление рассказа по рисунку и опорным словам | |||
Творческие работы -1 | ||||||
Предложение (12 ч) | ||||||
10 | 1 | 13.09 | Предложение как единица речи | |||
11 | 2 | 16.09 | Знаки препинания в конце предложения | |||
12 | 3 | 17.09 | Связь слов в предложении | |||
13 | 4 | 18.09 | Главные члены предложения | |||
14 | 5 | 19.09 | Второстепенные члены предложения | |||
15 16 | 6 7 | 20.09 23.09 | Подлежащее и сказуемое главные члены предложения | |||
17 | 8 | 24.09 | Распространенные и нераспространенные предложения | |||
18 | 9 | 25.09 | Распространенные и нераспространенные предложения | |||
19 | 10 | 26.09 | Связь слов в предложении | |||
20 | 11 | 27.09 | Связь слов в предложении. Развитие речи. Рассказ по картине | |||
21 | 12 | 30.09 | Проверочная работа по теме «Предложение» | |||
Творческие работы – 1 Проверочные работы - 1 | ||||||
Слова, слова, слова (20 ч) | ||||||
22 | 1 | 01.10 | Лексическое значение слова | |||
23 | 2 | 02.10 | Лексическое значение слова | |||
24 | 3 | 03.10 | Однозначные и многозначные слова | |||
25 | 4 | 04.10 | Прямое и переносное значение слов. Развитие речи | |||
26 | 5 | 07.10 | Синонимы | |||
27 | 6 | 08.10 | Антонимы | |||
28 | 7 | 09.10 | Синонимы и антонимы. Развитие речи | |||
29 | 8 | 10.10 | Родственные (однокоренные) слова | |||
30 | 9 | 11.10 | Корень слова. Однокоренные слова | |||
31 | 10 | 14.10 | Корень слова. Однокоренные слова | |||
32 | 11 | 15.10 | Выделение корня в однокоренных словах | |||
33 | 12 | 16.10 | Слог как минимальная произносительная единица | |||
34 | 13 | 17.10 | Ударение | |||
35 | 14 | 18.10 | Ударение | |||
36 37 | 15 16 | 21.10 22.10 | Перенос слов по слогам | |||
38 | 17 | 23.10 | Развитие речи. Составление рассказа по серии сюжетных картинок, вопросов и опорным | |||
39 | 18 | 24.10 | Проверочная работа по теме «Слова, слова, | |||
40 | 19 | 25.10 | Контрольный диктант | |||
41 | 20 | 05.11 | Анализ диктанта. Работа над ошибками | |||
Творческие работы – 1 Проверочные работы – 1 Контрольные работы - 1 | ||||||
Звуки и буквы (33 ч) | ||||||
42 | 1 | 06.11 | Звуки и буквы | |||
43 | 2 | 07.11 | Русский алфавит, или Азбука | |||
44 | 3 | 08.11 | Употребление прописной (заглавной) буквы | |||
45 | 4 | 11.11 | Развитие речи. Рассказ по репродукции картины. | |||
46 | 5 | 12.11 | Гласные звуки | |||
47 | 6 | 13.11 | Гласные звуки. Развитие речи. Работа с текстом | |||
48 | 7 | 14.11 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | |||
49 | 8 | 15.11 | Особенности проверяемых и проверочных слов | |||
50 | 9 | 18.11 | Проверочные слова | |||
51 | 10 | 19.11 | Проверочные слова. Правописание однокоренных слов | |||
52 | 11 | 20.11 | Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова | |||
53 | 12 | 21.11 | Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова | |||
54 | 13 | 22.11 | Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова | |||
55 | 14 | 25.11 | Безударные гласные звуки. Развитие речи | |||
56 | 15 | 26.11 | Безударные гласные звуки. Диктант | |||
57 | 16 | 27.11 | Непроверяемые безударные гласные звуки в корне слова | |||
58 | 17 | 28.11 | Непроверяемые безударные гласные звуки в корне слова | |||
59 | 18 | 29.11 | Орфограмма. Проверяемые и непроверяемые орфограммы | |||
60 61 | 19 20 | 02.12 03.12 | Орфограмма. Проверяемые и непроверяемые орфограммы | |||
62 | 21 | 04.12 | Развитие речи. Составление рассказа по репродукции картины | |||
63 | 22 | 05.12 | Согласные звуки | |||
64 | 23 | 06.12 | Согласный звук [й’] и буква «и краткое» | |||
65 | 24 | 09.12 | Слова с удвоенными согласными | |||
66 | 25 | 10.12 | Слова с удвоенными согласными. Рассказ по репродукции картины и опорным словам. | |||
67 68 | 26 27 | 11.12 12.12 | Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. Развитие речи | |||
69 | 28 | 13.12 | Мягкий знак. Обозначение мягкости согласного звука на письме | |||
70 | 29 | 16.12 | Правописание мягкого знака на конце и в середине слова перед другими согласными | |||
71 72 | 30 31 | 17.12 18.12 | Мягкий знак. Развитие речи. Работа с текстом. Проект «Пишем письмо Деду Морозу» | |||
73 | 32 | 19.12 | Контрольный диктант | |||
74 | 33 | 20.12 | Работа над ошибками | |||
Творческие работы – 2 Контрольные работы – 2 Проект - 1 | ||||||
Правописание буквосочетаний с шипящими звуками (22 ч) | ||||||
75 | 1 | 23.12 | Буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч | |||
76 | 2 | 24.12 | Орфоэпические нормы произношения слов с сочетаниями чн, чт. Правописание сочетаний чк, чн, чт, щн, нч | |||
77 78 | 3 4 | 25.12 26.12 | Правописание сочетаний чк, чн, чт, щн, нч. Развитие речи. Работа с текстом | |||
79 | 5 | 27.12 | Проект «Рифма» | |||
80 81 | 6 7 | 13.01 14.01 | Правописание буквосочетаний жи–ши, ча–ща, чу–щу | |||
82 | 8 | 15.01 | Правописание буквосочетаний жи–ши, ча–ща, | |||
83 | 9 | 16.01 | Развитие речи. Работа с предложением и текстом | |||
84 | 10 | 17.01 | Звонкие и глухие согласные звуки | |||
85 86 | 11 12 | 20.01 21.01 | Правописание слов с парным по глухости– звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным | |||
87 | 13 | 22.01 | Парные звонкие и глухие согласные. Проверочные и проверяемые слова | |||
88 | 14 | 23.01 | Парные звонкие и глухие согласные. Проверочные и проверяемые слова | |||
89 | 15 | 24.01 | Парные звонкие и глухие согласные. Проверочные и проверяемые слова | |||
90 | 16 | 27.01 | Правописание слов с парным по глухости–звонкости согласным на конце слова и перед согласным. Развитие речи | |||
91 | 17 | 28.01 | Обобщение знаний об изученных правилах письма | |||
92 | 18 | 29.01 | Развитие речи. Составление поздравительной открытки | |||
93 94 | 19 20 | 30.01 31.01 | Разделительный мягкий знак (ь). Использование на письме | |||
95 | 21 | 03.02 | Разделительный мягкий знак (ь). Развитие речи. Составление устного рассказа по серии рисунков | |||
96 | 22 | 04.02 | Разделительный мягкий знак (ь). Проверочная работа | |||
Творческие работы – 2 Проверочные работы - 2 Проект - 1 | ||||||
Части речи (55 ч) | ||||||
97 | 1 | 05.02 | Части речи | |||
98 | 2 | 06.02 | Части речи. Развитие речи | |||
99 100 | 3 4 | 07.02 10.02 | Имя существительное как часть речи | |||
101 | 5 | 11.02 | Одушевленные имена существительные | |||
102 | 6 | 12.02 | Одушевленные имена существительные | |||
103 | 7 | 13.02 | Неодушевленные имена существительные | |||
104 | 8 | 14.02 | Одушевленные и неодушевленные имена существительные | |||
105 | 9 | 17.02 | Собственные имена существительные. Правописание собственных имен существительных | |||
106 | 10 | 18.02 | Нарицательные имена существительные. Правописание нарицательных имен существительных | |||
107 | 11 | 19.02 | Большая буква в именах, отчествах, фамилиях людей | |||
108 | 12 | 20.02 | Правописание имен, отчеств, фамилий, названий произведений, | |||
109 | 13 | 21.02 | Правописание кличек животных и географических названий. Развитие речи. Рассказ по личным наблюдениям и вопросам | |||
110 | 14 | 25.02 | Число имен существительных | |||
111 | 15 | 26.02 | Число имен существительных | |||
112 | 16 | 27.02 | Имя существительное. Повторение | |||
113 | 17 | 28.02 | Имя существительное. Развитие речи. Работа с текстом | |||
114 | 18 | 02.03 | Имя существительное. Повторение | |||
115 | 19 | 03.03 | Имя существительное. Повторение | |||
116 | 20 | 04.03 | Проверочная работа по теме «Имя существительное» | |||
117 118 | 21 22 | 05.03 06.03 | Глагол как часть речи и употребление его в речи. Развитие речи | |||
119 | 23 | 10.03 | Глагол как часть речи и употребление его в речи. | |||
120 | 24 | 11.03 | Глагол. Развитие речи. Составление рассказа по репродукции | |||
121 122 | 25 26 | 12.03 13.03 | Число глаголов | |||
123 | 27 | 16.03 | Правописание частицы не с глаголом | |||
124 | 28 | 17.03 | Обобщение знаний о глаголе | |||
125 | 29 | 18.03 | Обобщение знаний о глаголе | |||
126 | 30 | 19.03 | Текст-повествование и роль в нем глаголов | |||
127 | 31 | 20.03 | Имя прилагательное как часть речи | |||
128 | 32 | 30.03 | Синтаксическая функция имени прилагательного в предложении | |||
129 | 33 | 31.03 | Значения имен прилагательных | |||
130 | 34 | 01.04 | Значения имен прилагательных. Развитие речи | |||
131 | 35 | 02.04 | Сравнение как одно из выразительных средств языка | |||
132 | 36 | 03.04 | Имя прилагательное. Развитие речи. Составление описательного текста | |||
133 | 37 | 06.04 | Единственное и множественное число имен прилагательных | |||
134 | 38 | 07.04 | Единственное и множественное число имен прилагательных. Развитие речи. | |||
135 | 39 | 08.04 | Обобщение знаний об имени прилагательном | |||
136 137 | 40 41 | 09.04 10.04 | Текст-описание и роль в нем имен прилагательных. Развитие речи | |||
138 | 42 | 13.04 | Текст-описание и роль в нем имен прилагательных. Развитие речи | |||
139 | 43 | 14.04 | Проверочная работа | |||
140 | 44 | 15.04 | Местоимение (личное) как часть речи | |||
141 | 45 | 16.04 | Местоимение (личное) как часть речи | |||
142 | 46 | 17.04 | Текст-рассуждение | |||
143 | 47 | 20.04 | Развитие речи. Работа с текстом. Проверочная работа | |||
144 | 48 | 21.04 | Роль предлогов в речи. Правописание предлогов с именами существительными | |||
145 | 49 | 22.04 | Роль предлогов в речи. Правописание предлогов с именами существительными | |||
146 | 50 | 23.04 | Роль предлогов в речи. Правописание предлогов с именами существительными | |||
147 | 51 | 24.04 | Развитие речи. Редактирование текста | |||
148 | 52 | 27.04 | Проверочная работа | |||
149 | 53 | 28.04 | Проект «В словари – за частями речи!» | |||
150 | 54 | 29.04 | Контрольный диктант | |||
151 | 55 | 30.04 | Анализ диктанта. Работа над ошибками | |||
Творческие работы – 3 Проверочные работы – 4 Контрольные работы - 1 Проект - 1 | ||||||
Повторение (19 ч) | ||||||
152 153 | 1 2 | 05.05 06.05 | Текст. Развитие речи. Рассказ по репродукции картины | |||
154 | 3 | 07.05 | Предложение | |||
155 | 4 | 08.05 | Предложение | |||
156 157 | 5 6 | 13.05 14.05 | Слово | |||
158 159 | 7 8 | 15.05 18.05 | Части речи. Имя существительное. Имя прилагательное. Развитие речи | |||
160 | 9 | 19.05 | Части речи. Глагол. Местоимение | |||
161 162 | 10 11 | 20.05 21.05 | Звуки и буквы | |||
163 | 12 | 22.05 | Правила правописания | |||
164 | 13 | 25.05 | Правила правописания. | |||
165 | 14 | 26.05 | Правила правописания | |||
166 | 15 | 27.05 | Правила правописания | |||
167 | 16 | 28.05 | Правила правописания. Диктант | |||
168 169 170 | 17 18 19 | 29.05 | Резерв | |||
Творческие работы – 1 Контрольные работы - 1 | ||||||
Итого:
Количество учебных часов в неделю | Количество учебных часов за учебный год – 34 рабочие недели | Урок не проведен по причине праздничного или нерабочего дня | Итого | Итого за учебный год должно быть проведено |
5 | 170 | 4 ноября 24 февраля 9 марта 1 мая 4 мая 11,12 мая | 7 | 163 |