12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ewgeniya758
«Я не стыжусь учиться; я выспрашиваю и выведываю, и питаю великую благодарность к тому, кто мне отвечает, и никто не бывает у меня этой благодарностью обойден».
Россия, Ивановская обл., Иваново

Приложение к рабочей программе

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ИВАНОВСКАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА №3»

Утверждаю

Директор ______________Л.А.Сорокина

Приказ № 100-О от 01.09.2019



Календарно-тематическое планирование

по русскому языку и развитию речи

(учебный предмет)

9 «В» класс

на 2019-2020 учебный год

Разработчик: Фомина Е.В., учитель: Фомина Е.В.

урока

Дата-план

Дата-факт

Тема урока

Виды деятельности обучающихся

Корректировка

1



Русский язык – язык русской художественной литературы

ЭОР.

Слушание объяснений учителя.


2



Проведение фонетического разбора слов (на материале 5-8 классов).

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений учащихся.


4



Применение знаний и умений по морфемике и словообразованию в практике правописания (на материале 5-8 классов).

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений учащихся.


5



Употребление лексических средств в соответствии со значением, сферой и ситуацией общения (на материале 5-8 классов).

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений учащихся.


6



Применение морфологических знаний и умений в практике правописания (на материале 5-8 классов).

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений учащихся.


7



Применение синтаксических знаний и умений в практике правописания. (Словосочетание и  предложение как основные единицы синтаксиса)

(на материале 5-8 классов).

Слушание объяснений учителя. Систематизация учебного материала.


8



Применение синтаксических знаний и умений в практике правописания. (Грамматическая основа предложения. Предложения простые и сложные) (на материале 5-8 классов).

Слушание объяснений учителя. Самостоятельная работа с учебником.


9



Овладение орфографической и пунктуационной зоркостью. (Тире между подлежащим и сказуемым) (на материале 5-8 классов).

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений учащихся.


10



Применение синтаксических знаний и умений в практике правописания. (Главные и второстепенные члены предложения. Дополнение) (на материале 5-8 классов).

Самостоятельная работа с учебником.


11



Одиночные и парные знаки препинания. (Знаки препинания при обособленных определениях и приложениях) (на материале 5-8 классов).


Слушание объяснений учителя. Самостоятельная работа с учебником.


12



Знаки препинания в простом предложении. (При обособленных обстоятельствах) (на материале 5-8 классов).

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений учащихся.


13



Главные и второстепенные члены предложения, способы их выражения. (Синтаксический разбор предложений) (на материале 5-8 классов).


Слушание объяснений учителя. Систематизация учебного материала.


14



Соблюдение основных орфографических и пунктуационных норм в письменной речи. Контрольный диктант № (применение знаний и умений по фонетике, морфемике, морфологии,  синтаксису в практике правописания).

Систематизация учебного материала.


15



Овладение орфографической и пунктуационной зоркостью. Работа над ошибками (применение знаний и умений по фонетике, морфемике, морфологии,  синтаксису в практике правописания).



16



Виды односоставных предложений. (Главный член односоставного предложения). ЭОР.

Систематизация учебного материала.


17



Виды односоставных предложений. (Главный член односоставного предложения). Практическая работа.

Анализ проблемных ситуаций.


18



Виды односоставных предложений. (Назывные предложения).

Слушание объяснений учителя.


19



Виды односоставных предложений. (Назывные предложения). Практическая работа.

Слушание объяснений учителя.


20



Виды односоставных предложений. (Назывные предложения). Самостоятельная работа №

Слушание объяснений учителя. Систематизация учебного материала.


21



Виды односоставных предложений. (Определенно-личные предложения).

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений учащихся.


22



Виды односоставных предложений. (Определенно-личные предложения). Практическая работа.

Слушание объяснений учителя.


23



Виды односоставных предложений. (Определенно-личные предложения). Самостоятельная работа №

Слушание объяснений учителя. Систематизация учебного материала.


24



Виды односоставных предложений. (Неопределенно-личные предложения).

Слушание объяснений учителя. Работа с раздаточным материалом.


25



Виды односоставных предложений. (Неопределенно-личные предложения). Самостоятельная работа №

Слушание объяснений учителя.


26



Виды односоставных предложений. (Безличные предложения).

Слушание и анализ выступлений учащихся. Систематизация учебного материала.


27



Виды односоставных предложений. (Безличные предложения). Тест №

Слушание объяснений учителя. Работа с раздаточным материалом.


28



Виды односоставных предложений. (Неполные предложения). ЭОР.

Слушание объяснений учителя.


29



Виды односоставных предложений. (Неполные предложения в диалоге).

Систематизация учебного материала.


30



Виды односоставных предложений. (Неполные предложения в составе сложного предложения).

Самостоятельная работа с учебником. Анализ проблемных ситуаций.


31



Виды односоставных предложений. (Неполные и односоставные предложения).

Слушание объяснений учителя. Работа с раздаточным материалом.


32



Проведение синтаксического разбора предложений разных видов. (синтаксический разбор односоставного предложения). Словарный диктант.

Слушание объяснений учителя. Работа с раздаточным материалом.


33



Соблюдение основных орфографических и пунктуационных норм в письменной речи. Контрольный диктант № . (Односоставные предложения).

Систематизация учебного материала.


34



Овладение орфографической и пунктуационной зоркостью. Работа над ошибками (односоставные предложения).

Анализ проблемных ситуаций.


35



Однородные члены предложения. (Понятие об однородных членах предложения). ЭОР.

Слушание объяснений учителя. Систематизация учебного материала.


36



Однородные члены предложения. (Понятие об однородных членах предложения). Практическая работа.

Систематизация учебного материала.


37



Однородные члены предложения. (Однородные члены, связанные только перечислительной интонацией, и пунктуация при них).

Слушание объяснений учителя.


38



Однородные члены предложения. (Однородные члены, связанные только перечислительной интонацией, и пунктуация при них). Практическая работа.

Слушание объяснений учителя. Работа с раздаточным материалом.


39



Однородные члены предложения. (Однородные члены, связанные только перечислительной интонацией, и пунктуация при них). Проверочная работа.

Систематизация учебного материала.


40



Однородные члены предложения. (Однородные и неоднородные определения).

Самостоятельная работа с учебником.


41



Однородные члены предложения. (Однородные и неоднородные определения). Практическая работа с взаимопроверкой.

Слушание объяснений учителя. Анализ проблемных ситуаций.


42



Однородные члены предложения. (Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них).

Систематизация учебного материала.


43



Однородные члены предложения. (Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них). Практическая работа.

Слушание объяснений учителя.


44



Однородные члены предложения. (Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них). Словарный диктант (фразеологические обороты).

Слушание объяснений учителя. Работа с раздаточным материалом.


45



Однородные члены предложения. (Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них).

Систематизация учебного материала.


46



Однородные члены предложения. (Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них). Практическая работа.

Работа с раздаточным материалом.


47



Однородные члены предложения. (Синтаксический разбор предложения с однородными членами).

Слушание объяснений учителя. Систематизация учебного материала.


48



Однородные члены предложения. (Пунктуационный разбор предложения с однородными членами).

Самостоятельная работа с учебником. Анализ проблемных ситуаций.


49



Однородные члены предложения. (Повторение). Словарный диктант.

Слушание объяснений учителя. Систематизация учебного материала.


50



Соблюдение основных орфографических и пунктуационных норм в письменной речи. Контрольный диктант № (Однородные члены предложения).

Систематизация учебного материала.


51



Овладение орфографической и пунктуационной зоркостью. Работа над ошибками (Однородные члены предложения).

Анализ проблемных ситуаций.


52



Обособленные члены предложения. (Понятие об обособлении). ЭОР.

Слушание объяснений учителя.


53



Обособленные члены предложения. (Понятие об обособлении). Практическая работа.

Слушание объяснений учителя. Работа с раздаточным материалом.


54



Обособленные члены предложения. (Обособленные определения. Выделительные знаки препинания при них).

Слушание объяснений учителя. Работа с раздаточным материалом.


55



Обособленные члены предложения. (Обособленные определения. Выделительные знаки препинания при них). Проверочная работа с взаимопроверкой.

Слушание объяснений учителя.


56



Применение синтаксических знаний и умений в практике правописания. (Обособленные определения. Выделительные знаки препинания при них).

Систематизация учебного материала.


57



Применение синтаксических знаний и умений в практике правописания. (Обособленные определения. Выделительные знаки препинания при них). Тест №

Работа с раздаточным материалом.


58



Обособленные члены предложения. (Обособленные определения. Выделительные знаки препинания при них). Самостоятельная работа №

Анализ проблемных ситуаций.


59



Обособленные члены предложения. (Обособленные приложения. Выделительные знаки препинания при них).

Слушание объяснений учителя. Самостоятельная работа с учебником.


60



Обособленные члены предложения. (Обособленные приложения. Выделительные знаки препинания при них). Практическая работа.

Слушание объяснений учителя.


61



Применение синтаксических знаний и умений в практике правописания. (Обособленные приложения. Выделительные знаки препинания при них).

Слушание и анализ выступлений учащихся.


62



Применение синтаксических знаний и умений в практике правописания. (Обособленные приложения. Выделительные знаки препинания при них). Самостоятельная работа №

Систематизация учебного материала.


63



Обособленные члены предложения. (Обособленные обстоятельства. Выделительные знаки препинания при них).

Слушание объяснений учителя. Самостоятельная работа с учебником.


64



Обособленные члены предложения. (Обособленные обстоятельства. Выделительные знаки препинания при них). Практическая работа.

Слушание объяснений учителя. Работа с раздаточным материалом.


65



Применение синтаксических знаний и умений в практике правописания. (Обособленные обстоятельства. Выделительные знаки препинания при них).

Систематизация учебного материала. Слушание и анализ выступлений учащихся.


66



Применение синтаксических знаний и умений в практике правописания. (Обособленные обстоятельства. Выделительные знаки препинания при них). Тест №

Работа с раздаточным материалом.


67



Применение синтаксических знаний и умений в практике правописания. (Обособленные обстоятельства. Выделительные знаки препинания при них). Самостоятельная работа №

Систематизация учебного материала.


68



Обособленные члены предложения. (Обособленные уточняющие члены предложения. Выделительные знаки препинания при уточняющих членах предложения).

Работа с раздаточным материалом.


69



Обособленные члены предложения. (Обособленные уточняющие члены предложения. Выделительные знаки препинания при уточняющих членах предложения). Проверочная работа с взаимопроверкой.

Самостоятельная работа с учебником.


70



Применение синтаксических знаний и умений в практике правописания. (Обособленные уточняющие члены предложения. Выделительные знаки препинания при уточняющих членах предложения).

Систематизация учебного материала.


71



Применение синтаксических знаний и умений в практике правописания. (Обособленные уточняющие члены предложения. Выделительные знаки препинания при уточняющих членах предложения). Тест №

Cлушание объяснений учителя. Работа с раздаточным материалом.


72



Обособленные члены предложения. (Синтаксический разбор предложения с обособленными членами).

Слушание объяснений учителя.


73



Обособленные члены предложения. (Синтаксический разбор предложения с обособленными членами). Самостоятельная работа №

Слушание и анализ выступлений учащихся. Анализ проблемных ситуаций.


74



Обособленные члены предложения. (Пунктуационный разбор предложения с обособленными членами).

Слушание объяснений учителя.


75



Обособленные члены предложения. (Пунктуационный разбор предложения с обособленными членами). Самостоятельная работа №

Слушание объяснений учителя. Работа с раздаточным материалом.


76



Обособленные члены предложения. (Повторение).

Систематизация учебного материала. Слушание и анализ выступлений учащихся.


77



Обособленные члены предложения. (Повторение). Словарный диктант.

Систематизация учебного материала.


78



Соблюдение основных орфографических и пунктуационных норм в письменной речи. Контрольный диктант № (Обособленные члены предложения).

Систематизация учебного материала.


79



Овладение орфографической и пунктуационной зоркостью. Работа над ошибками. (Обособленные члены предложения).

Анализ проблемных ситуаций.


80



Обращение. (Назначение обращения). ЭОР.

Слушание объяснений учителя.


81



Обращение. (Распространенные обращения).

Слушание объяснений учителя. Работа с раздаточным материалом.


82



Обращение. (Выделительные знаки препинания при обращении).

Слушание объяснений учителя. Работа с раздаточным материалом.


83



Обращение. (Употребление обращений).

Анализ проблемных ситуаций.


84



Вводные конструкции.

Систематизация учебного материала.


85



Вводные конструкции. (Группы вводных слов и вводных сочетаний слов по значению).

Слушание объяснений учителя.


86



Вводные конструкции. (Выделительные знаки препинания при вводных словах, вводных сочетаниях слов и вводных предложениях).

Работа с раздаточным материалом.


87



Вставные конструкции. (Вставные слова, словосочетания и предложения).

Систематизация учебного материала.


88



Вставные конструкции. (Междометия в предложении).

Систематизация учебного материала.


89



Обращения, вводные и вставные конструкции. (Синтаксический и пунктуационный разбор предложений со словами, словосочетаниями и предложениями, грамматически не связанными с членами предложения).

Слушание и анализ выступлений учащихся. Анализ проблемных ситуаций.


90



Обращения, вводные и вставные конструкции. (Повторение). Словарный диктант.

Слушание объяснений учителя.


91



Соблюдение основных орфографических и пунктуационных норм в письменной речи. Контрольный диктант № (Обращения. Вводные, вставные слова и конструкции).

Систематизация учебного материала.


92



Овладение орфографической и пунктуационной зоркостью. Работа над ошибками. (Обращения. Вводные, вставные слова и конструкции).

Анализ проблемных ситуаций.


93



Способы передачи чужой речи. (Понятие о чужой речи). ЭОР.

Систематизация учебного материала. Слушание и анализ выступлений учащихся.


94



Способы передачи чужой речи. (Комментирующая часть).

Слушание объяснений учителя.


95



Способы передачи чужой речи. (Прямая и косвенная речь).

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений учащихся.


96



Способы передачи чужой речи. (Косвенная речь).

Самостоятельная работа с учебником. Слушание и анализ выступлений учащихся.


97



Способы передачи чужой речи. (Прямая речь).

Слушание объяснений учителя. Работа с раздаточным материалом.


98



Способы передачи чужой речи. (Диалог).

Систематизация учебного материала.


99



Способы передачи чужой речи. (Цитата).

Слушание объяснений учителя. Работа с раздаточным материалом.


100



Способы передачи чужой речи. (Цитата). Самостоятельная работа №

Систематизация учебного материала.


101



Способы передачи чужой речи. (Синтаксический разбор предложений с чужой речью).

Слушание объяснений учителя. Анализ проблемных ситуаций.


102



Способы передачи чужой речи. (Повторение).

Слушание и анализ выступлений учащихся. Систематизация учебного материала.


103



Соблюдение основных орфографических и пунктуационных норм в письменной речи. Контрольный диктант № (Способы передачи чужой речи).

Систематизация учебного материала.


104



Овладение орфографической и пунктуационной зоркостью. Работа над ошибками. (Способы передачи чужой речи).

Анализ проблемных ситуаций.


105



Сложные предложения. (Понятие о сложном предложении). ЭОР.

Систематизация учебного материала.


106



Сложные предложения союзные и бессоюзные. (Союзные и бессоюзные сложные предложения).

Анализ проблемных ситуаций. Работа с раздаточным материалом.


107



Сложные предложения. (Разделительные и выделительные знаки препинания между частями сложного предложения. Интонация сложного предложения).

Слушание объяснений учителя. Работа с раздаточным материалом.


108



Сложносочиненные предложения. (Понятие о сложносочиненном предложении).

Систематизация учебного материала. Работа с раздаточным материалом.


109



Сложносочиненные предложения. (Смысловые отношения в сложносочиненных предложениях).

Самостоятельная работа с учебником.


110



Сложносочиненные предложения. (Сложносочиненное предложение с соединительными союзами).

Слушание объяснений учителя. Систематизация учебного материала.


111



Сложносочиненные предложения. (Сложносочиненное предложение с разделительными союзами).

Систематизация учебного материала.


112



Сложносочиненные предложения. (Сложносочиненное предложение с противительными союзами).

Анализ проблемных ситуаций. Слушание и анализ выступлений учащихся.


113



Сложносочиненные предложения. (Разделительные знаки препинания между частями сложносочиненного предложения).

Слушание объяснений учителя. Самостоятельная работа с учебником.


114



Сложносочиненные предложения. (Синтаксический и пунктуационный разбор сложносочиненного предложения).

Слушание объяснений учителя. Работа с раздаточным материалом.


115



Сложносочиненные предложения. (Повторение). Словарный диктант.

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений учащихся.


116



Соблюдение основных орфографических и пунктуационных норм в письменной речи. Контрольный диктант № (Сложносочиненные предложения).

Систематизация учебного материала.


117



Овладение орфографической и пунктуационной зоркостью. Работа над ошибками. (Сложносочиненные предложения).

Анализ проблемных ситуаций.


118



Виды односоставных предложений. (Назывные предложения) (на материале 9 класса).

Слушание объяснений учителя. Анализ проблемных ситуаций.


119



Виды односоставных предложений. (Определенно-личные предложения) (на материале 9 класса).

Работа с раздаточным материалом.


120



Виды односоставных предложений. (Неопределенно-личные предложения) (на материале 9 класса).

Слушание объяснений учителя. Самостоятельная работа с учебником.


121



Виды односоставных предложений. (Безличные предложения) (на материале 9 класса).

Систематизация учебного материала. Слушание и анализ выступлений учащихся.


122



Виды односоставных предложений. (Неполные предложения) (на материале 9 класса).

Слушание объяснений учителя.


123



Однородные члены предложения. (Понятие об однородных членах предложения) (на материале 9 класса).

Слушание и анализ выступлений учащихся. Работа с раздаточным материалом.


124



Однородные члены предложения. (Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них) (на материале 9 класса).

Слушание объяснений учителя. Анализ проблемных ситуаций.


125



Обособленные члены предложения. (Обособленные определения. Выделительные знаки препинания при них) (на материале 9 класса).

Систематизация учебного материала.


126



Обособленные члены предложения. (Обособленные приложения. Выделительные знаки препинания при них) (на материале 9 класса).

Самостоятельная работа с учебником. Слушание и анализ выступлений чащихся.


127



Обособленные члены предложения. (Обособленные обстоятельства. Выделительные знаки препинания при них) (на материале 9 класса).

Слушание объяснений учителя. Работа с раздаточным материалом.


128



Обособленные члены предложения. (Обособленные уточняющие члены предложения. Выделительные знаки препинания при уточняющих членах предложения) (на материале 9 класса).

Слушание объяснений учителя. Работа с раздаточным материалом.


129



Обращение. (Выделительные знаки препинания при обращении) (на материале 9 класса).

Слушание и анализ выступлений учащихся.


130



Вставные конструкции. (Вставные слова, словосочетания и предложения) (на материале 9 класса).

Анализ проблемных ситуаций.


131



Способы передачи чужой речи. (Понятие о чужой речи) (на материале 9 класса).

Анализ проблемных ситуаций. Работа с раздаточным материалом.


132



Способы передачи чужой речи. (Синтаксический разбор предложений с чужой речью) (на материале 9 класса).

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений учащихся.


133



Сложные предложения. (Понятие о сложном предложении) (на материале 9 класса).

Систематизация учебного материала.


134



Сложносочиненные предложения. (Смысловые отношения в сложносочиненных предложениях) (на материале 9 класса).

Систематизация учебного материала.


135



Сложносочиненные предложения. (Синтаксический и пунктуационный разбор сложносочиненного предложения) (на материале 9 класса).

Анализ проблемных ситуаций.


136



Применение знаний и умений в практике правописания (итоговый контрольный диктант № за курс 9 класса).

Систематизация учебного материала.


137



Овладение орфографической и пунктуационной зоркостью (работа над ошибками, допущенными в итоговом контрольном диктанте за курс 9 класса).

Анализ проблемных ситуаций.






Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.