12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Ewgeniya758 «Я не стыжусь учиться;
я выспрашиваю и выведываю,
и питаю великую благодарность к тому,
кто мне отвечает, и никто не бывает
у меня этой благодарностью обойден». Россия, Ивановская обл., Иваново Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Тематическое планирование по русскому языку, 8 класс
Тематическое планирование по русскому языку 8 класс (170 часов).
Учитель: Фомина Е.В.
№ п/п | Тема | Корректировка | Содержание урока | Коррекционная работа | ||
01.09.18 01.01.19 | ||||||
1 | Раздел 5. Общие сведения о языке. | Русский язык – национальный язык русского народа, государственный язык Российской Федерации и язык международного общения. ЭОР. | Русский язык. Родной язык. Межнациональное общение. Россия, Российская Федерация, русский. | |||
2 | Раздел 10. Морфология. | Общекатегориальное значение, морфологические и синтаксические свойства имени существительного (на материале 5-7 классов). | Часть речи, имя существительное, морфологические признаки, синтаксическая функция. | |||
3 | Общекатегориальное значение, морфологические и синтаксические свойства имени прилагательного (на материале 5-7 классов). | Часть речи, имя прилагательное, морфологические признаки, синтаксическая функция. | ||||
4 | Общекатегориальное значение, морфологические и синтаксические свойства имени прилагательного (на материале 5-7 классов). Проверочная работа. | Имя прилагательное, орфограмма, норма. | ||||
5 | Общекатегориальное значение, морфологические и синтаксические свойства глагола (на материале 5-7 классов). | Часть речи, глагол, морфологические признаки, синтаксическая функция. | ||||
6 | Общекатегориальное значение, морфологические и синтаксические свойства глагола (на материале 5-7 классов). Самостоятельная работа. | Часть речи, глагол, морфологические признаки, синтаксическая функция, спряжение. | ||||
7 | Общекатегориальное значение, морфологические и синтаксические свойства имени числительного (на материале 5-7 классов). | Часть речи, имя числительное, морфологические признаки, синтаксическая функция. | ||||
8 | Общекатегориальное значение, морфологические и синтаксические свойства местоимения (на материале 5-7 классов). | Часть речи, местоимение, морфологические признаки, синтаксическая функция, разряды местоимений. | ||||
9 | Место причастия в системе частей речи (на материале 7 класса). | Самостоятельные части речи. Причастие. | ||||
10 | Место причастия в системе частей речи (на материале 7 класса). Практическая работа. | Самостоятельные части речи. Причастие. Склонение. | ||||
11 | Раздел 11. Синтаксис. | Анализ разнообразных синтаксических конструкций (причастный оборот) (на материале 7 класса). | Синтаксис, причастие, причастный оборот, главное слово, зависимое слово. | |||
12 | Анализ разнообразных синтаксических конструкций (причастный оборот) (на материале 7 класса). Самостоятельная работа. | Пунктуация, причастие, причастный оборот, главное слово, зависимое слово. | ||||
13 | Раздел 10. Морфология. | Место деепричастия в системе частей речи (на материале 7 класса). | Самостоятельные части речи, глагол, морфологические признаки, деепричастие. | |||
14 | Раздел 11. Синтаксис. | Анализ разнообразных синтаксических конструкций (деепричастный оборот) (на материале 7 класса). | Деепричастие, деепричастный оборот, главное слово, зависимое слово, обстоятельство. | |||
15 | Раздел 13. Правописание: орфография и пунктуация. | Соблюдение основных орфографических и пунктуационных норм в письменной речи. Контрольный диктант (применение знаний и умений по морфологии в практике правописания (на материале 5-7 классов). | Орфографическая и пунктуационная норма, письменная речь. | |||
16 | Овладение орфографической и пунктуационной зоркостью. Работа над ошибками (применение знаний и умений по морфологии в практике правописания (на материале 5-7 классов). | Орфографическая зоркость, ошибка, орфограмма. Развитие эмоционально-волевой сферы. | ||||
17 | Раздел 10. Морфология. | Части речи как лексико-грамматические разряды слов (наречие как часть речи). ЭОР. | Части речи. Наречие. Признак действия. Обстоятельство. | |||
18 | Общекатегориальное значение наречия. | Части речи. Наречие. Признак действия. Обстоятельство. Пешком, мельком. | ||||
19 | Морфологические свойства наречия (разряды наречий по значению). ЭОР. | Наречие. Разряды наречий. Обстоятельственные и определительные местоименмия. | ||||
20 | Морфологические свойства наречия (обстоятельственные наречия). Словарный диктант. | Наречие. Разряды наречий. Как? Каким образом? Когда? С каких пор? Где? Куда? Откуда? Почему? Зачем? | ||||
21 | Морфологические свойства наречия (определительные наречия). | Наречие. Разряды наречий. Сколько? Во сколько? На сколько? В какой степени? В какой мере? | ||||
22 | Морфологические свойства наречия (степени сравнения наречий). ЭОР. | Наречие. Степени сравнения наречий. | ||||
23 | Морфологические свойства наречия (степени сравнения наречий). Проверочная работа. | Наречие. Степени сравнения наречий. Удобнее, шире, слаще. | ||||
24 | Морфологические свойства наречия (сравнительная степень сравнения). ЭОР. | Наречие. Степени сравнения наречий. Сравнительная степень сравнения. | ||||
25 | Морфологические свойства наречия (превосходная степень сравнения). | Наречие. Степени сравнения наречий. Превосходная степень сравнения. | ||||
26 | Морфологические свойства наречия (сравнительная и превосходная степени сравнений наречий). Самостоятельная работа. | Наречие. Степени сравнения наречий. Развитие эмоционально-волевой сферы. | ||||
27 | Проведение морфологического разбора (наречие). ЭОР. | Наречие. Морфологический разбор. Морфологические признаки. Синтаксическая роль. | ||||
28 | Проведение морфологического разбора (наречие). Практическая работа. | Наречие. Морфологический разбор. Морфологические признаки. Синтаксическая роль. Эпидемия. | ||||
29 | Раздел 13. Правописание: орфография и пунктуация. | Слитные и раздельные написания (НЕ с наречиями на –о, -е). | Слитное и раздельное написание. Орфограмма. Норма. Морфема. | |||
30 | Слитные и раздельные написания (НЕ с наречиями на –о, -е). Проверочная работа. | Слитное и раздельное написание. Орфограмма. Норма. Морфема. Вовсе не, далеко не, ничуть не, нисколько не, никогда не, отнюдь не, возражение, поражение. | ||||
31 | Слитные и раздельные написания (НЕ с наречиями на –о, -е). Самостоятельная работа. | Слитное и раздельное написание. Орфограмма. Норма. Морфема. Почтальон, квитанция, штемпель [тэ], конверт. Развитие эмоционально-волевой сферы. | ||||
32 | Правописание гласных в составе морфем (буквы е и и в приставках не- и ни- отрицательных местоимений). Словарный диктант. | Орфограмма. Морфема. Отрицательные наречия. | ||||
33 | Правописание гласных в составе морфем (буквы е и и в приставках не- и ни- отрицательных местоимений). Самостоятельная работа. | Орфограмма. Морфема. Отрицательные наречия. Никак, нисколечко, ничуть, нимало. Развитие эмоционально-волевой сферы. | ||||
34 | Правописание согласных в составе морфем (одна и две буквы н в наречиях на –о и –е). ЭОР. | Орфограмма. Морфема. Норма. | ||||
35 | Правописание согласных в составе морфем (одна и две буквы н в наречиях на –о и –е). Практическая работа. | Орфограмма. Морфема. Норма. Бережливо, конкретно. | ||||
36 | Правописание гласных в составе морфем (буквы о и е после шипящих на конце наречий). | Правописание. Морфема. Наречие. Исключение. | ||||
37 | Правописание гласных в составе морфем (буквы о и е после шипящих на конце наречий). Практическая работа с взаимопроверкой. | Правописание. Морфема. Наречие. Исключение. | ||||
38 | Правописание гласных в составе морфем (буквы о и а на конце наречий). | Орфограмма. Морфема. Способ словообразования. | ||||
39 | Правописание гласных в составе морфем (буквы о и а на конце наречий). Самостоятельная работа. | Орфограмма. Морфема. Способ словообразования. Развитие эмоционально-волевой сферы. | ||||
40 | Дефисные написания (дефис между частями слова в наречиях). ЭОР. | Орфограмма. Морфема. Дефисное написание. | ||||
41 | Дефисные написания (дефис между частями слова в наречиях). Тест. | Орфограмма. Морфема. Дефисное написание. Давным-давно, волей-неволей, видимо-невидимо, мало-помалу, точь-в-точь, бок о бок. | ||||
42 | Дефисные написания (дефис между частями слова в наречиях). Самостоятельная работа. | Орфограмма. Морфема. Дефисное написание. Развитие эмоционально-волевой сферы. | ||||
43 | Слитные и раздельные написания (слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных). ЭОР. | Орфограмма. Слитное и раздельное написание. Морфема. Наречие. Количественное числительное. | ||||
44 | Слитные и раздельные написания (слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных). Самостоятельная работа. | Орфограмма. Слитное и раздельное написание. Морфема. Наречие. Количественное числительное. До смерти, на лету, на ходу, с разбегу, на миг, вмиг, на скаку, на глазок, под силу, на двое, по трое. | ||||
45 | Правописание ь (мягкий знак после шипящих на конце наречий). | Орфограмма. Наречие. Мягкий знак. | ||||
46 | Правописание ь (мягкий знак после шипящих на конце наречий). Словарный диктант. | Орфограмма. Наречие. Мягкий знак. | ||||
47 | Соблюдение основных орфографических и пунктуационных норм в письменной речи. Контрольный диктант (наречие). | Орфографическая и пунктуационная норма, письменная речь. | ||||
48 | Овладение орфографической и пунктуационной зоркостью. Работа над ошибками (наречие). | Орфографическая зоркость, ошибка, орфограмма. Развитие эмоционально-волевой сферы. | ||||
49 | Раздел 10. Морфология. | Место слов категории состояния в системе частей речи. ЭОР. | Система частей речи. Категория состояния. | |||
50 | Место слов категории состояния в системе частей речи. Практическая работа. | Категория состояния. Часть речи. Неизменяемость. | ||||
51 | Проведение морфологического разбора слов разных частей речи (морфологический разбор категории состояния). | Морфологический разбор. Часть речи. Морфологические признаки. Синтаксическая роль. | ||||
52 | Распознавание частей речи по грамматическому значению, морфологическим признакам и синтаксической роли (категория состояния). | Часть речи. Морфологические признаки. Синтаксическая роль. Категория состояния. | ||||
53 | Принципы классификации частей речи (самостоятельные и служебные части речи). | Классификация. Самостоятельные части речи. Служебные части речи. | ||||
54 | Служебные части речи (предлог). ЭОР. | Служебные части речи. Предлог. | ||||
55 | Служебные части речи (предлог). Практическая работа. | Служебные части речи. Предлог. Резиденция, период. | ||||
56 | Употребление форм слов в соответствии с нормами современного русского языка (употребление предлогов). | Употребление предлогов. Однозначные и многозначные предлоги. | ||||
57 | Употребление форм слов в соответствии с нормами современного русского языка (употребление предлогов). Самостоятельная работа. | Употребление предлогов. Однозначные и многозначные предлоги. Развитие эмоционально-волевой сферы. | ||||
58 | Служебные части речи, их разряды по значению, структуре (непроизводные и производные предлоги). ЭОР. | Служебные части речи. Разряды. Значение. Структура. | ||||
59 | Служебные части речи, их разряды по значению, структуре (непроизводные и производные предлоги). Тест. | Служебные части речи. Разряды. Значение. Структура. Непроизводные и производные предлоги. Благодаря, согласно, вопреки, навстречу, наперекор. | ||||
60 | Служебные части речи, их разряды по структуре (простые и составные предлоги). Словарный диктант. | Служебные части речи. Предлог. Простые и составные предлоги. | ||||
61 | Служебные части речи, их разряды по структуре (простые и составные предлоги). Самостоятельная работа. | Служебные части речи. Предлог. Простые и составные предлоги. Развитие эмоционально-волевой сферы. | ||||
62 | Проведение морфологического разбора слов разных частей речи (предлог). | Морфологический разбор. Морфологическое значение. Неизменяемость. | ||||
63 | Проведение морфологического разбора слов разных частей речи (предлог). Практическая работа. | Морфологический разбор. Морфологическое значение. Неизменяемость. Гимнастика, осанка, снаряд, чемпион, тренер, но тренироваться. | ||||
64 | Раздел 13. Правописание: орфография и пунктуация. | Слитные и раздельные написания (написание производных предлогов). | Орфограмма. Слитное и раздельное написание. Предлог. | |||
65 | Слитные и раздельные написания (написание производных предлогов). Словарный диктант. | Орфограмма. Слитное и раздельное написание. Предлог. Впоследствии, фантазия. | ||||
66 | Раздел 10. Морфология. | Служебные части речи (союз). ЭОР. | Служебные части речи. Союз. | |||
67 | Служебные части речи (союз). Практическая работа. | Служебные части речи. Союз. Ситуация, реальный, средства, оттого что, вследствие того что, в силу того что, благодаря тому что, возвратиться, вернуться, воротиться, пока, покуда, до тех пор как. | ||||
68 | Служебные части речи, их разряды по структуре (простые и составные союзы). | Служебные части речи. Союз. Простые и составные союзы. | ||||
69 | Служебные части речи, их разряды по структуре (простые и составные союзы). Тест. | Служебные части речи. Союз. Простые и составные союзы. | ||||
70 | Служебные части речи, их разряды по значению, структуре и синтаксическому употреблению (союзы сочинительные и подчинительные). ЭОР. Словарный диктант. | Союзы сочинительные и подчинительные. | ||||
71 | Служебные части речи, их разряды по значению, структуре и синтаксическому употреблению (союзы сочинительные и подчинительные). Самостоятельная работа. | Союзы сочинительные и подчинительные. Кромешный. Развитие эмоционально-волевой сферы. | ||||
72 | Раздел 13. Правописание: орфография и пунктуация. | Знаки препинания в сложном предложении (запятая между простыми предложениями в союзном сложном предложении). | Пунктуация. Простое предложение. Союзное сложное предложение. | |||
73 | Знаки препинания в сложном предложении (запятая между простыми предложениями в союзном сложном предложении). Практическая работа. | Пунктуация. Простое предложение. Союзное сложное предложение. | ||||
74 | Раздел 10. Морфология. | Служебные части речи, их разряды по значению (сочинительные союзы). ЭОР. | Союз. Сочинительные союзы. | |||
75 | Служебные части речи, их разряды по значению (сочинительные союзы). Практическая работа с взаимопроверкой. | Союз. Сочинительные союзы. Международный, беспокойно, тревожно, взволнованно. | ||||
76 | Служебные части речи, их разряды по значению (подчинительные союзы). ЭОР. | Союз. Подчинительные союзы. Разряды. | ||||
77 | Служебные части речи, их разряды по значению (подчинительные союзы). Практическая работа с взаимопроверкой. | Союз. Подчинительные союзы. Разряды. Как будто, чтобы [шт], семафор, светофор. | ||||
78 | Проведение морфологического разбора слов разных частей речи (союз). | Морфологический разбор. Союз. Морфологические признаки. Неизменяемость. Автор, классик. | ||||
79 | Раздел 13. Правописание: орфография и пунктуация. | Слитные написания (слитное написание союзов также, тоже, чтобы). | Орфограмма. Союз. Слитное и раздельное написание. | |||
80 | Слитные написания (слитное написание союзов также, тоже, чтобы). Словарный диктант. | Орфограмма. Союз. Слитное и раздельное написание. Масса, зато (=но), кросс. | ||||
81 | Слитные написания (слитное написание союзов также, тоже, чтобы). Самостоятельная работа. | Орфограмма. Союз. Слитное и раздельное написание. Развитие эмоционально-волевой сферы. | ||||
82 | Соблюдение основных орфографических и пунктуационных норм в письменной речи. Контрольный диктант (предлог, союз). | Орфографическая и пунктуационная норма, письменная речь. | ||||
83 | Овладение орфографической и пунктуационной зоркостью. Работа над ошибками (предлог, союз). | Орфографическая зоркость, ошибка, орфограмма. Развитие эмоционально-волевой сферы. | ||||
84 | Раздел 10. Морфология. | Служебные части речи (частица). ЭОР. | Служебные части речи. Частица. | |||
85 | Служебные части речи (частица). Практическая работа. | Служебные части речи. Частица. Чемпион. | ||||
86 | Служебные части речи, их разряды по значению (формообразующие частицы). | Разряды частиц. Формообразующие частицы. Бы (б), бывало, да, давай, давайте, пусть, пускай, более, менее, самый. | ||||
87 | Служебные части речи, их разряды по значению (смыслоразличительные частицы). | Разряды частиц. Смыслоразделительные частицы. | ||||
88 | Служебные части речи, их разряды по значению (формообразующие частицы и смыслоразличительные частицы). ЭОР. | Разряды частиц. Смыслоразделительные частицы. Предварительный. | ||||
89 | Служебные части речи, их разряды по значению (формообразующие частицы и смыслоразличительные частицы). Самостоятельная работа. | Разряды частиц. Смыслоразделительные частицы. Развитие эмоционально-волевой сферы. | ||||
90 | Раздел 13. Правописание: орфография и пунктуация. | Дефисные и раздельные написания (раздельное и дефисное написание частиц). ЭОР. | Частица. Раздельное и дефисное написание. | |||
91 | Дефисные и раздельные написания (раздельное и дефисное написание частиц). Практическая работа. | Частица. Раздельное и дефисное написание. Старательно. | ||||
92 | Дефисные и раздельные написания (раздельное и дефисное написание частиц). Самостоятельная работа. | Частица. Раздельное и дефисное написание. Дефис. Развитие эмоционально-волевой сферы. | ||||
93 | Раздел 10. Морфология. | Проведение морфологического разбора слов разных частей речи (частица). | Морфологический разбор. Частица. Морфологические признаки. Разряд. Неизменяемость. | |||
94 | Проведение морфологического разбора слов разных частей речи (частица). Самостоятельная работа. | Морфологический разбор. Частица. Морфологические признаки. Разряд. Неизменяемость. Развитие эмоционально-волевой сферы. | ||||
95 | Употребление форм слов различных частей речи в соответствии с нормами современного русского языка (отрицательные частицы не и ни). ЭОР. | Отрицательные частицы. Норма. | ||||
96 | Употребление форм слов различных частей речи в соответствии с нормами современного русского языка (отрицательные частицы не и ни). Словарный диктант. | Отрицательные частицы. Норма. Отрицание. Утверждение. | ||||
97 | Применение морфологических знаний и умений в практике правописания (различение частицы не и приставки не-). | Частица. Морфема. Косвенные падежи. | ||||
98 | Применение морфологических знаний и умений в практике правописания (различение частицы не и приставки не-). Тест. | Частица. Морфема. Косвенные падежи. Вы правы, они правы, она права, недосягаемый. | ||||
99 | Применение морфологических знаний и умений в практике правописания (различение частицы не и приставки не-). Самостоятельная работа. | Частица. Морфема. Косвенные падежи. Развитие эмоционально-волевой сферы. | ||||
100 | Применение морфологических знаний и умений в практике правописания (частица ни, приставка ни-, союз ни-ни). ЭОР. | Частица. Приставка. Союз. | ||||
101 | Применение морфологических знаний и умений в практике правописания (частица ни, приставка ни-, союз ни-ни). Практическая работа. | Частица. Приставка. Союз. Раздельное и слитное написание. | ||||
102 | Применение морфологических знаний и умений в практике правописания (частица ни, приставка ни-, союз ни-ни). Самостоятельная работа. | Частица. Приставка. Союз. Раздельное и слитное написание. Развитие эмоционально-волевой сферы. | ||||
103 | Употребление форм слов различных частей речи в соответствии с нормами современного русского литературного языка (частица). | Частица. Норма. | ||||
104 | Употребление форм слов различных частей речи в соответствии с нормами современного русского литературного языка (частица). Словарный диктант. | Частица. Норма. | ||||
105 | Раздел 13. Правописание: орфография и пунктуация. | Соблюдение основных орфографических и пунктуационных норм в письменной речи. Контрольный диктант (частица). | Орфографическая и пунктуационная норма, письменная речь. | |||
106 | Овладение орфографической и пунктуационной зоркостью. Работа над ошибками (частица). | Орфографическая зоркость, ошибка, орфограмма. Развитие эмоционально-волевой сферы. | ||||
107 | Раздел 10. Морфология. | Междометия и звукоподражательные слова. ЭОР. | Части речи. Междометие. | |||
108 | Междометия и звукоподражательные слова. ЭОР. Практическая работа с взаимопроверкой. | Части речи. Звукоподражательные слова. | ||||
109 | Раздел 13. Правописание: орфография и пунктуация. | Дефисные написания (дефис в междометиях). | Дефисное написание. Междометия. | |||
110 | Знаки препинания и их функция (знаки препинания при междометиях). | Знаки препинания. Междометия. | ||||
111 | Раздел 5. Общие сведения о языке. | Основные разделы лингвистики (на материале 5-8 классов). | Фонетика. Лингвистика. Фразеология. Морфемика. Словообразование. Морфология. Синтаксис. | |||
112 | Раздел 6. Фонетика и орфоэпия. | Фонетика как раздел лингвистики (на материале 5-8 классов). | Фонетика. Графика. | |||
113 | Раздел 9. Лексикология и фразеология. | Лексикология как раздел лингвистики (на материале 5-8 классов). | Лексикология. Фразеология. Раздел науки. | |||
114 | Раздел 8. Морфемика и словообразование. | Основные способы образования слов (на материале 5-8 классов). | Морфемика. Словообразование. Строение слова. Образование слова. | |||
115 | Особенности словообразования слов различных частей речи (на материале 5-8 классов). | Морфемика. Словообразование. Строение слова. Образование слова. Способы словообразования. | ||||
116 | Раздел 10. Морфология. | Морфология как раздел грамматики (на материале 5-8 классов). | Морфология. Части речи. Самостоятельные части речи. Служебные части речи. | |||
117 | Части речи как лексико-грамматические разряды слов (на материале 5-8 классов). | Морфология. Части речи. Самостоятельные части речи. Служебные части речи. | ||||
118 | Раздел 13. Правописание: орфография и пунктуация. | Орфография как система правил правописания (на материале 5-8 классов). | Науки р языке. Орфография. Написание слов. | |||
119 | Орфография как система правил правописания (на материале 5-8 классов). Самостоятельная работа. | Науки р языке. Орфография. Написание слов. Развитие эмоционально-волевой сферы. | ||||
120 | Раздел 11. Синтаксис. | Синтаксис как раздел грамматики (на материале 5-8 классов). | Грамматика. Синтаксис. Словосочетание. Простое предложение. Сложное предложение. Текст. | |||
121 | Раздел 13. Правописание: орфография и пунктуация. | Пунктуация как система правил правописания (на материале 5-8 классов). | Пунктуация. Знаки препинания. Классика, классический, массив, превосходный, прекрасный, великолепный, замечательный | |||
122 | Пунктуация как система правил правописания (знаки препинания в сложном предложении) (на материале 5-8 классов). | Пунктуация. Знаки препинания. Аромат, акация, прелестный, поздний, соловьиный, созданный, общественный, оживленный, храм, церковь, собор, информация, компьютер, видеокамера, микрофон, сканер. | ||||
123 | Правописание в составе морфем (буквы н-нн в суффиксах прилагательных, причастий и наречий) (на материале 5-8 классов). | Правописание. Орфограмма. Морфема. | ||||
124 | Слитные и раздельные написания (слитное и раздельное написание не с разными частями речи) (на материале 5-8 классов). | Части речи. Слитное и раздельное написание. Офицеры, братство, витязи, питомцы. | ||||
125 | Слитные и раздельные написания (слитное и раздельное написание не с разными частями речи) (на материале 5-8 классов). Самостоятельная работа. | Части речи. Слитное и раздельное написание. Развитие эмоционально-волевой сферы. Лучше, бок о бок. | ||||
126 | Соблюдение основных орфографических и пунктуационных норм в письменной речи. Контрольный диктант (применение знаний и умений по морфемике и словообразованию, морфологии в практике правописания (на материале 5-8 классов). | Орфографическая и пунктуационная норма, письменная речь. | ||||
127 | Овладение орфографической и пунктуационной зоркостью. Работа над ошибками (применение знаний и умений по морфемике и словообразованию, морфологии в практике правописания (на материале 5-8 классов). | Орфографическая зоркость, ошибка, орфограмма. Развитие эмоционально-волевой сферы. | ||||
128 | Раздел 11. Синтаксис. | Синтаксис как раздел грамматики (основные единицы синтаксиса). | Синтаксис. Основные единицы синтаксиса. Слово. Словосочетание. Текст. Предложение. ПовторЕн, повторенА, повторенЫ, повторенный. | |||
129 | Словосочетание и предложение как единицы синтаксиса (словосочетание как единица синтаксиса). | Словосочетание. Предложение. | ||||
130 | Словосочетание как синтаксическая единица, типы словосочетаний (виды словосочетаний). | Словосочетание. Строение словосочетания. Виды словосочетаний. | ||||
131 | Словосочетание как синтаксическая единица, типы словосочетаний (виды словосочетаний). Самостоятельная работа. | Словосочетание. Строение словосочетания. Виды словосочетаний. Развитие эмоционально-волевой сферы. | ||||
132 | Виды связи в словосочетании (синтаксические связи слов в словосочетаниях). | Словосочетание. Главное слово. Зависимое слово. Согласование. Управление. Примыкание. Стратегия, гарантия, кандидат. | ||||
133 | Словосочетание как синтаксическая единица (синтаксический разбор словосочетаний). | Синтаксический разбор. Словосочетание. Согласование. Управление. Примыкание. | ||||
134 | Словосочетание и предложение как единицы синтаксиса (предложение как единица синтаксиса). | Синтаксис. Предложение. Основа предложения (предикативная). | ||||
135 | Грамматическая основа предложения (грамматическая (предикативная) основа предложения). | Синтаксис. Предложение. Основа предложения (предикативная). Рябина, колокол, суббота, ансамбль, гармония, соразмерность, пропорция. | ||||
136 | Словосочетание и предложение как единицы синтаксиса (порядок слов в предложении, интонация). | Интонация. Пауза. Логическое ударение, смысловое ударение. | ||||
137 | Главные члены предложения (подлежащее). | Главные члены предложения. Подлежащее. Терраса, хозяин, хозяева. | ||||
138 | Главные члены предложения (сказуемое). | Главные члены предложения. Сказуемое. | ||||
139 | Виды сказуемого (простое глагольное сказуемое). | Простое глагольное сказуемое. Кутюрье, сияет, горит, краснеет, алеет, золотится, белеет. | ||||
140 | Виды сказуемого (составное глагольное сказуемое). | Составное глагольное сказуемое. НачАть, стать, кончить, продолжить, желать, мочь. | ||||
141 | Виды сказуемого (составное именное сказуемое). Словарный диктант. | Составное именное сказуемое. | ||||
142 | Применение синтаксических знаний и умений в практике правописания (тире между подлежащим и сказуемым). | Подлежащее. Сказуемое. Тире. | ||||
143 | Грамматическая основа предложения, главные члены, способы их выражения. Словарный диктант. | Грамматическая основа предложения. | ||||
144 | Раздел 13. Правописание: орфография и пунктуация. | Соблюдение основных орфографических и пунктуационных норм в письменной речи. Контрольный диктант (предложение как основная единица синтаксиса). | Орфографическая и пунктуационная норма, письменная речь. | |||
145 | Овладение орфографической и пунктуационной зоркостью. Работа над ошибками (предложение как основная единица синтаксиса). | Орфографическая зоркость, ошибка, орфограмма. Развитие эмоционально-волевой сферы. | ||||
146 | Раздел 11. Синтаксис. | Второстепенные члены предложения (роль второстепенных членов в предложении). | Второстепенные члены предложения. Изящный, изящно, изящество. | |||
147 | Второстепенные члены предложения (дополнение). | Второстепенные члены предложения. Дополнение. Просвещение, просветительство, единомышленник, предшественники, современники, искусство, искусный. | ||||
148 | Второстепенные члены предложения (определение). | Второстепенные члены предложения. Определение. | ||||
149 | Второстепенные члены предложения (приложение). | Второстепенные члены предложения. Приложение. | ||||
150 | Раздел 13. Правописание: орфография и пунктуация. | Знаки препинания и их функции (знаки препинания при приложении). | Второстепенные члены предложения. Приложение. Знаки препинания. | |||
151 | Раздел 11. Синтаксис. | Второстепенные члены предложения (обстоятельство). | Второстепенные члены предложения. Обстоятельство. Величаво, торжественно, взволнованно. | |||
152 | Проведение синтаксического разбора предложений (синтаксический разбор двусоставного предложения). Словарный диктант. | Синтаксический разбор. Двусоставное предложение. | ||||
153 | Раздел 13. Правописание: орфография и пунктуация. | Соблюдение основных орфографических и пунктуационных норм в письменной речи. Контрольный диктант (Второстепенные члены предложения. Способы их выражения). | Орфографическая и пунктуационная норма, письменная речь. | |||
154 | Овладение орфографической и пунктуационной зоркостью. Работа над ошибками (Второстепенные члены предложения. Способы их выражения). | Орфографическая и пунктуационная зоркость, ошибка, орфограмма. Развитие эмоционально-волевой сферы. | ||||
155 | Синтаксис как раздел грамматики (основные единицы синтаксиса) (на материале 8 класса). | Синтаксис. Основные единицы синтаксиса. Слово. Словосочетание. Текст. Предложение. | ||||
156 | Словосочетание как синтаксическая единица, типы словосочетаний. Виды словосочетаний (на материале 8 класса). | Словосочетание. Строение словосочетания. Виды словосочетаний. | ||||
157 | Виды связи в словосочетании (синтаксические связи слов в словосочетаниях) (на материале 8 класса). | Словосочетание. Главное слово. Зависимое слово. Согласование. Управление. Примыкание. | ||||
158 | Словосочетание как синтаксическая единица (синтаксический разбор словосочетаний) (на материале 8 класса). | Синтаксический разбор. Словосочетание. Согласование. Управление. Примыкание. | ||||
159 | Грамматическая основа предложения (грамматическая (предикативная) основа предложения) (на материале 8 класса). | Синтаксис. Предложение. Основа предложения (предикативная). | ||||
160 | Главные члены предложения (подлежащее) (на материале 8 класса). | Главные члены предложения. Подлежащее. | ||||
161 | Главные члены предложения (сказуемое) (на материале 8 класса). | Главные члены предложения. Сказуемое. | ||||
162 | Виды сказуемого (простое глагольное, составное глагольное, составное именное сказуемые) (на материале 8 класса). | Сказуемое. Виды сказуемого. | ||||
163 | Применение синтаксических знаний и умений в практике правописания (тире между подлежащим и сказуемым) (на материале 8 класса). | Подлежащее. Сказуемое. Тире. | ||||
164 | Второстепенные члены предложения (дополнение) (на материале 8 класса). | Второстепенные члены предложения. Дополнение. | ||||
165 | Второстепенные члены предложения (определение) (на материале 8 класса). | Второстепенные члены предложения. Определение. | ||||
166 | Второстепенные члены предложения (приложение) (на материале 8 класса). | Второстепенные члены предложения. Приложение. | ||||
167 | Второстепенные члены предложения (обстоятельство) (на материале 8 класса). | Второстепенные члены предложения. Обстоятельство. | ||||
168 | Проведение синтаксического разбора предложений (синтаксический разбор двусоставного предложения) (на материале 8 класса). | Синтаксический разбор. Двусоставное предложение. | ||||
169 | Раздел 10. Морфология. | Применение знаний и умений в практике правописания (итоговый контрольный диктант за курс 8 класса). | Орфографическая и пунктуационная норма, письменная речь. | |||
170 | Овладение орфографической и пунктуационной зоркостью (работа над ошибками, допущенными в итоговом контрольном диктанте за курс 8 класса). | Орфографическая и пунктуационная зоркость, ошибка, орфограмма. Развитие эмоционально-волевой сферы. |