123
|
Неопределённая форма глагола
|
узнзву
|
Объяснять, что такое неопределённая форма глагола.
Называть глаголы в неопределённой форме.
Писать правильно слова: «лучше», «расстояние»
|
Различать неопределённую форму глагола среди других форм глагола и отличать её от омонимичных имён существительных (знать, печь)
|
познавательные:
- пользоваться словарями, справочниками;
- осуществлять анализ и синтез;
- устанавливать причинно-следственные связи;
- строить рассуждения;
коммуникативные:
- оформлять свои мысли в устной и письменной форме;
коммуникативные:
- высказывать и обосновывать свою точку зрения;
- слушать и слышать других, пытаться принять иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;
регулятивные:
- самостоятельно формулировать тему и цели урока;
- составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;
- работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;
- в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями
|
интерес к изучению русского языка, к ведению диалога автором текста; потребность в чтении;
- интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения;
- интерес к изучению языка;
- осознание ответственности за произнесенное и написанное слово;
- эмоциональность; умение осознавать и определять (называть) свои эмоции
интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения;
- интерес к изучению языка;
- осознание ответственности за произнесенное и написанное слово;
эмоциональность; умение осознавать и определять (называть) свои эмоции
|
текущий
|
|
|