123 | Неопределённая форма глагола | узнзву | Объяснять, что такое неопределённая форма глагола. Называть глаголы в неопределённой форме. Писать правильно слова: «лучше», «расстояние» | Различать неопределённую форму глагола среди других форм глагола и отличать её от омонимичных имён существительных (знать, печь) | познавательные: - пользоваться словарями, справочниками; - осуществлять анализ и синтез; - устанавливать причинно-следственные связи; - строить рассуждения; коммуникативные: - оформлять свои мысли в устной и письменной форме; коммуникативные: - высказывать и обосновывать свою точку зрения; - слушать и слышать других, пытаться принять иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения; регулятивные: - самостоятельно формулировать тему и цели урока; - составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; - работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность; - в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями | интерес к изучению русского языка, к ведению диалога автором текста; потребность в чтении; - интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения; - интерес к изучению языка; - осознание ответственности за произнесенное и написанное слово; - эмоциональность; умение осознавать и определять (называть) свои эмоции интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения; - интерес к изучению языка; - осознание ответственности за произнесенное и написанное слово; эмоциональность; умение осознавать и определять (называть) свои эмоции | текущий | | |