| п/п | Тема урока | Планируемые результаты  | Дата по плану | Дата по факту | 
		
			| Предметные | Личностные УУД | Регулятивные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | 
		
			| Тема1. ЦВЕТНЫЕ КАРАНДАШИ. (10 часов) | 
		
			| 1 четверть (8 часов) | 
		
			| 1 | Знакомство с учебником. Введение. Учебник,  стр.2-5 «Кто такой художник. Фантазируем и учимся. | Знать,  какими качествами должен обладать художник  Отличать профессии, которые может освоить художник | Личностные: формирование духовных и эстетических потребностей | Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану.  | Познавательные: сформировать первоначальное представление о роли изобразительного искусства в жизни и духовно- нравственном развитии человека.  | Коммуникативные: уметь слышать и понимать высказывания.  | 8.09 |  | 
		
			| 2 | «Дружные соседи». Рисуем цветными карандашами. Школьный старт. Учебник,  стр.6 Р/т., стр.2-3 | Уметь характеризовать предметы по форме, размеру, цвету, характеру и т.д. Учиться работать в группах. Применять полученные знания. | Личностные: имеют желание учиться, адекватное представление о поведении в процессе учебной деятельности. | Регулятивные: под контролем учителя организовывать рабочее место и поддерживать порядок на нем во время работы. | Познавательные: самостоятельно аккуратно выполнять графические приемы (обводить линии) с помощью карандашей, фломастеров.Правильно пользоваться средствами художест-венной деятельности. Объяснять, какие цвета любимые и почему нравятся. Рисовать забавные фигурки, вырезать и наклеивать их.
 | Коммуникативные: выстраивать коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими. | 15.09 |  | 
		
			| 3 | «Городок». Рисование животных простым карандашом с последующей обводкой фломастером. Учебник,  стр.7 Р/т., стр.4-5 | Уметь характеризовать предметы по форме, размеру, цвету, характеру и т.д. Учиться работать в группах. Применять полученные знания. | Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач. | Регулятивные: обсуждение способа рисования, из каких деталей состоят фигурки. | Познавательные: правильно пользоваться средствами художественной деятельности. Объяснять, какие цвета любимые и почему нравятся. Рисовать забавные фигурки, вырезать и наклеивать их. | Коммуникативные: выстраивать коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими. | 22.09 |  | 
		
			| 4 | «Загадочный фазан». Рисование цветными карандашами. Учебник,  стр.8 Р/т. , стр.6-7 | Иметь представление о живописи и дополнительных цветах. Иметь представление о тёплых и холодных цветах. Уметь  называть  порядок  цветов спектра. Согласованно работать в группе. | Личностные: внести свой вклад в создание панно | Регулятивные: определять тему работы и способы ее выполнения, планирование, организация рабочего места, распределение рабочего времени. Регулятивные: определять тему работы и способы ее выполнения, планирование, организация рабочего места, распределение рабочего времени. | Познавательные: декоративное оформление и отделка изделий., творческая работа по замыслу и способы ее выполнения; чувство симметрии; цветоведение | Коммуникативные: умение работать коллективно, выражать свое мнение и прислушиваться к другому мнению. Коммуникативные: умение работать коллективно, выражать свое мнение и прислушиваться к другому мнению. | 29.09 |  | 
		
			| 5 | «Чудо-дерево». Рисование карандашами и фломастерами. Учебник,  стр.9 Р/т. , стр.8-9 | Уметь называть порядок цветов спектра. Иметь представление о тёплых и холодных цветах Воплотить замысел в своей творческой работе.Использовать в работе разнообразные художественные материалы и инструменты (карандаши, фломастеры, цветная бумага, ножницы, клей).
 | Личностные:  внести свой вклад в создание панно. | Познавательные: декоративное оформление и отделка изделий., творческая работа по замыслу и способы ее выполнения; чувство симметрии; цветоведение. | 6.10 |  | 
		
			| 6 | Изучаем линии. Учебник,  стр.10 Р/т., стр.10-  | Знать различные виды линий, штрихи, точки, пятна. Уметь рисовать с помощью линий, штрихов, пятен, точек. Учиться чувствовать образных характер различных видов линий. | Личностные: учиться согласованно работать в группе | Познавательные: использование линий разной толщины и характера, обводка, описание, сравнение линий. Различать теплые и холодные. Уметь рисовать с помощью линий, штрихов, пятен, точек. Учиться чувствовать образных характер различных видов линий. цвета, дополнительные цвета и способы их получения. Повторение цветов радуги. | 13.10 |  | 
		
			| 7 | «Солнечный денёк». Сюжетный рисунок-сценка с животными. Учебник,  стр.12-13 Р/т. , стр.12-13 | Уметь определять характер линий. Уметь применять полученные знания на практике: наносить линии, выполнять штриховку, обводку, раскрашивание, передавать форму, пропорции тела, несложные движения животного.  | Личностные: овладение различными приемами и техниками изобразительного искусства | Регулятивные: самостоятельно выбирать изобразительные средства | Познавательные: исследовать характер линий в работах П. Пикассо. Наносить линии, выполнять штриховку, обводку, раскрашивание, передавать форму, пропорции тела, несложные движения животного. Красиво располагать рисунок на листе альбома | Коммуникативные: строить высказывания понятные собеседнику и учителю, согласованно работать в группах | 20.10 |  | 
		
			| 8 | «Любимая игрушка». Продолжаем работу с линиями. Кукла. Робот. Учебник,  стр.14-15 Р/т. , стр. 14-15 | Знать: название геометрических фигур. Уметь: вырезать симметричные части из бумаги.  Навыки: использование приемами работы по контуру, выполнение обводки, создавать аппликацию. Различать и знать, в чём особенности различных видов изобразительной деятельности: рисунка и аппликации. | Личностные: воспитание уважительного отношения к творчеству как к своему, так и к чужом | Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке. | Познавательные: выполнять штриховку внутри контура, соединять геометрические фигуры и их названия, называть фигуры, из которых состоит игрушка; вырезать симметричные части одежды из бумаги, мелкие детали, мелкие детали (глаза, пуговицы, ладошки) | Коммуникативные: договариваться со сверстником.  | 27.10 |  | 
		
			| 2 четверть – 8 часов | 
		
			| 9 | «Осень». Аппликация из листьев. Понятие о симметрии. Учебник,  стр.16-19 Р/т., стр.16-17 | Знать и находить симметричные предметы в окружающем мире и асимметричные. Уметь: определять формы, размеры листьев. Навыки: прием складывания бумаги для создания симметричных листьев. | Личностные: отработка навыков самостоятельной и коллективной работы. | Регулятивные: составление плана действий | Познавательные: беседа о красоте осенней природы по картинам художника Анри Матисса. Характерные особенности осенних листьев. Обучение отбору изобразительных материалов, заполнению всего пространства листа. Симметрия. Определение формы, размеров, последовательности изготовление изделия по рисунку | Коммуникативные: уметь пользоваться языком изобразительного искусства | 10.11 |  | 
		
			| 10 | «Осенний букет». Понятия «Орнамент», «Геометрический орнамент».  Учебник,  стр.20-21 Р/т. , стр.18-19. | Отличать симметричные предметы окружающего мира от асимметричных. Уметь определять симметричность фигуры. Передавать в рисунке характерные черты объекта-натуры, используя средства художественной выразительности. Вырезать листья из бумаги, сложенной вдвое.Выполнять приемы резания по прямой, косой.
 Создавать коллективную композицию-панно.
 | Личностные: воспитание готовности к отстаиванию своего эстетического вкус | Регулятивные: проговаривать последовательность действий. | Познавательные: отличать симметричные предметы окружающего мира от асимметричных; рассматривание картин Анри Матисса и определение настроение картин., изучение некоторых закономерностей построения орнамента.; выполнение в процессе изучения нового материала заданий на закрепление полученных знаний в рабочей тетради и учебнике | Коммуникативные: понимать общую задачу проекта и выполнять ее | 17.11 |  | 
		
			| Тема 2. РАБОТАЕМ ГУАШЬЮ. (13 часов) | 
		
			| 11 | «Разноцветные узоры». Знакомство с гуашью. Рисование кистью. Учебник,  стр.22-23 Р/т. , стр.20-21 | Уметь: использовать художественные материалы (гуашь) и инструменты (кисти), составлять узор, заполняя углы и середину.Передавать форму отдельных частей, деталей, их величину и расположение, особенности узора, колорит, композиция.
 Выполнять графические и штриховые упражнения любимым цветом краски.
 Смешивать краски на палитре, создавая оттенки цветов. Использовать приемы примакивания, рисования концом кисти.
 | Личностные: формирование у школьника ценностных ориентиров в области изобразительного искусства. | Регулятивные: учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности на уроке. | Познавательные: перерабатывать полученную информацию, делать выводы о многообразии материалов и области их применения. Гуашь. Упражнение в рисовании гуашью. Узор и его особенности. Расположение рисунка на листе бумаги. Выполнение упражнений кистью и любимым цветом краски по образцу. Применять основные средства художественной выразительности в рисунке. | Коммуникативные: оформлять свою мысль, уметь слушать и понимать высказывания собеседника, умение договариваться о правилах общения и поведения на уроках изобразительного искусства и следовать им. | 24.11 |  | 
		
			| 12 |  «Орнамент». Построение разных по композиции орнаментов. Учебник,  стр.22-23 Р/т. , стр.22-23 | Выполнять гуашью или акварелью задания. Учиться воспринимать эмоциональное звучание цвета и уметь рассказывать о том, как это свойство цвета используется разными художниками. Создание рисунка на основе орнамента по одной из схем (по выбору) и творческому замыслу. | Личностные: умение работать самостоятельно. | Регулятивные: учиться отличать верно выполненное задание от неверного. | Познавательные: основы работы гуашевыми красками, смешивание основных цветов, использование в живописи дополнительных цветов. Исследовать, какими цветами написаны картины М. Сарьяна «Ночной пейзаж» и «Продавец лимонада» и какое они производят впечатление; выявление эстетического в простом материале. Совершенствование навыков работы красками, кистями, расположения рисунка (орнамента) на квадрате, в круге. Использование знакомых элементов орнаментов. | Коммуникативные: умение строить речевое высказывание. | 1.12 |  | 
		
			| 13 | «Фрукты на тарелочке». Натюрморт. Смешивание краски на палитре. Учебник,  стр. 24-27 Р/т. , стр.24-25 | Уметь: смешивать желтую и красную, желтую и голубую краски,вырезать предметы круглой формы (фрукты) и вклеивать их в тетрадь.
 Навыки: выбор и применение выразительных средств для реализации замысла в рисунке.  | Личностные: имеют адекватное представление о поведении в процессе учебной деятельности | Регулятивные: выполнять работу по схеме. | Познавательные: знакомство с натюрмортами Ф.Толстого, Д. Митрохина, находить сходства и различия; смешивание красок на палитре по заданию в тетради. Вырезание круглых фруктов, вклеивание в тетрадь. Изготовление панно по схеме. | Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве. | 8.12 |  | 
		
			| 14 | «Плоды на столе». Продолжение изучения взаимодействия цветов. Учебник,  стр. 28-31 Р/т. , стр.26-27 | Знать, что такое композиция и её простейшие правила. Уметь использовать в своих работах фон, различные приемы рисования кистью. Навыки: применять основные средства художественной выразительности в рисунке. | Личностные: понимают значение границ собственного знания и "незнания" | Регулятивные: планировать свои действия. | Познавательные: раскрашивание листа по одной из цветных схем. Сравнения: фрукты и похожие на них геометрические фигуры; рисование фруктов, вырезание и вклеивание на центральную картинку ( создание панно). Раскрашивать по цветным схемам..Отражать в рисунке впечатления, полученные летом. | Коммуникативные: использовать свою речь для регуляции своего действия. | 15.12 |  | 
		
			| 15 16 | Проект. «С Новым годом!». Декоративное панно. Учебник,  стр.56 Р/т. , стр.30-31 | Уметь: рисовать еловую ветку, изготовить игрушку из цветной бумаги, открытку, раскрашивать игрушку гуашью известными приемами.Перечислять, из каких частей состоит елка.
 Навыки: совершенствование приемов росписи гуашью. | Личностные:  адекватно ценят о своих успехах/неуспехах. | Регулятивные: высказывать свою версию. . | Познавательные: смешивание красок для получения краски зеленого цвета. Изготовление новогодней (елочной) игрушки из цветной бумаги, открытки. Технология изготовления изделий из различных материалов(опыт практической деятельности). | Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. . | 22.12 |  | 
		
			| 3 четверть – 9 часов | 
		
			| 17 | Пейзаж. Учебник, стр.38-41 Р/т., стр.28-29 | Исследовать, какие задачи решали художники в приведённых пейзажах и какое настроение передано в каждом пейзаже. Знать художников пейзажистов Уметь объяснять, что такое пейзаж. | Личностные:  развитие воображения. | Регулятивные: творческое задание на передачу настроения с помощью цвета. | Познавательные: первичное представление о пейзаже. Демонстрация различных пейзажей под соответствующую музыку. Углубление навыка рассказа о картине по предложенным вопросам с использованием изученных понятий. Художники-пейзажисты. | Коммуникативные: развитие речи. . | 19.01 |  | 
		
			| 18 19 | «Зимний лес». Знакомство с графикой. Рисование кистью. Учебник,  стр.32-37 Р/т., стр.28-29 | Знать: что такое  графика и её основные изобразительные средства. Исследовать на примерах приведённых иллюстраций, зачем и какими изобразительными средствами пользуются художники для решения своих задач. Навыки: закрепление навыков рисования дерева, передачи колорита зимнего леса. | Личностные: расширяют познавательные интересы, учебную мотивацию. | Регулятивные: работа по схеме. | Познавательные: беседа: «Красота русской зимней природы».; приемы рисования кистью, характер чёрного и белого цветов. Первичное понятие о контрасте, графические иллюстра-ции. Рисование черной краской веток и деревьев. Выполнение эскиза панно белилами на темном фоне. Применение кальки для переноса рисунка.  | Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве. | 26.01 2.02 |  | 
		
			| 20 | Проект. «Новогодняя ёлка». Декоративная открытка. Учебник,  стр.56 Р/т., стр.32-33 | Уметь: составлять праздничную композицию для открытки.Реализовывать замысел образа с помощью полученных на уроках изобразительного искусства знаний в контексте (связи) художественно-творческой и трудовой деятельности.
 | Личностные: имеют желание учиться. | Регулятивные: планирование, организация рабочего места. | Познавательные:  вырезать одинаковые снежинки из бумаги, сложенной вдвое.Рассматривание образца елочки и определение, из каких частей она состоит; вырезание елки из бумаги и наклеивание. Изготовление снежинок из цветной бумаги по схеме. Декоративное оформление и отделка изделий.
 | Коммуникативные: умение самостоятельно работать по собственному замыслу. | 9.02 |  | 
		
			| 21 | «Морозные узоры». Понятие «тон». Часть и целое. Учебник,  стр.19 Р/т. , стр.34-35 | Знают: приемы смешивания краски с белилами. Умеют: рисовать снежинку по клеточкам. Навыки: используют цвета радуги и цветоведения. | Личностные: передавать в рисунке впечатления от русской зимней природы | Регулятивные: выполнять собственный рисунок узора, располагая пропорционально и красиво на листе.
 | Познавательные: упражнение в смешивании красок с белилами, в технике рисования.Цвета радуги и приемы цветоведения. Рисовать снежинку по клеточкам в квадрате.
 
 | Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве. | 16.02 |  | 
		
			| 22 | Народные художники.  Учебник,  стр.43 Р/т., стр.34-35 | Знать и различать, и рисовать элементы народных промыслов (филимоновские и дымковские игрушки, изделия мастеров Хохломы и Гжели). | Личностные: осознают необходимость самосовершенствоваться. | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу.
 | Познавательные: представление о филимоновском, дымковском, хохломском, богородском народных промыслах; особенности изобразительных материалов, используемых в деятельности, их возможности для создания образа. Рисуем «осочки», «травинки», «капельки», «усики», «завитки», «веточки». | Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению. | 1.03 |  | 
		
			| Прозрачная акварель (10 часов) | 
		
			| 23 | «Чудесная радуга». Учимся работать акварелью. Учебник,  стр.44-45 Р/т., стр.36-37 | Знать: основные средства художественной выразительности в рисунке. Уметь: рисовать широкой и тонкой кистями. Навыки: использовать декоративные элементы, растительные узоры для украшения своих изделий. | Личностные: расширяют познавательные интересы, учебные мотивы. | Регулятивные: организация рабочего места, подготовка бумаги к работе с акварелью.Передавать в рисунке характерные особенности геометрического орнамента, композицию, цветовые оттенки.
 
 | Познавательные: разбираться в многообразии материалов и областях их применения. Выполнение задания по цветоведению. Примеры(образцы) геометрических орнаментов - выполнение творческого задания. Использовать художественные материалы (акварель). Заполнять все пространство листа, не оставляя белых мест. Рисовать широкой и тонкой кистями.
 | Коммуникативные: формулировать собственное мнение. | 15.03 |  | 
		
			| 24 | «Витраж». Продолжаем изучение свойств акварельных красок. Учебник,  стр.44-45 Р/т., стр.38-39 | Знать: художественно-графические материалы и их свойства. Уметь: правильно работать с акварельными красками – разводить и смешивать, покрывать поверхность бумаги,  работать акварелью слоями. Навыки: различать виды художественной деятельности; использовать простые формы для создания выразительных образов в живописи. | Личностные: овладение приемами и техниками изобразительной деятельности. | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу. | Познавательные: последовательность и способы исполнения работы (обобщение). Упражнение в нанесении пятна акварельной краски на лист бумаги. Дорисовка узоров на витраже черным фломастером. Выполнение творческого задания – создание своего витража по схеме. Реализация собственного замысла в витраже. Составлять узоры на витраже-образце, на собственном витраже (по схеме).Рисовать витраж по замыслу.
 | Коммуникативные: уметь слушать и понимать учителя и сверстника. | 22.03 |  | 
		
			| 25 | «Рыбка в море». Насыщенность цвета. Учебник,  стр.47 Р/т., стр.40-41 | Уметь работать акварелью слоями: способы нанесения: от светлого к темному, фоновое и главное изображение; симметрично располагать главное изображение в композиции (рыбку) по отношению к изобразительным элементам морского пространства. Знать: творчество художников анималистов.Навыки: реализовывать замысел образа с помощью знаний в контексте(связи) художественно-творческой деятельности
 | Личностные: расширяют познавательные интересы, учебные мотивы | Регулятивные: принимать и сохранять задачу. | Познавательные: познакомить с творчеством художников- анималистов; формирование навыков работы акварелью. Работа по мокрому листу. Знакомство с эмоциональным назначением цвета в живописи. Упражнение в рисовании рыбок на бумаге в клетку по образцу. Рисование своей рыбки в тетради. Выполнение творческого задания - рисование композиции по схеме с использованием одного цвета краски. Работать с акварелью (способы нанесения: от светлого к темному, фоновое и главное изображение).Рисовать по контуру простым карандашом, не нажимая сильно, не проводя линии дважды, передавая форму рыбки.
 | Коммуникативные: уметь пользоваться языком изобразительного искусства  | 5.04 |  | 
		
			| 26 | «Наши друзья». Рисуем кистью. Учебник,  стр.49-51 Р/т., стр.42-43 | Знать: приемы работы с кистью; определение формы, размеров, последовательности изготовления изделий по рисунку. Применять основные средства художественной выразительности в рисунке. | Личностные: осознают необходимость самосовершенствоваться. | Регулятивные: самостоятельно аккуратно выполнять работу акварелью | Познавательные: использовать приемы выразительной передачи образа животного. Упражнение в рисовании животных карандашом. Раскрашивание. Выбирать сюжет для изображения любимого животного.Изображать фигуру животного крупным планом, соотношения его частей тела, пропорции. Делать набросок карандашом
 | Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению | 12.04 |  | 
		
			| 27 | Открытка «Букет» в технике акварели. Учебник,  стр.46 Р/т., стр.44-45 | Уметь: выбирать художественные материалы, средства художественной выразительности для создания образов природы, человека, явлений и передачи своего отношения к ним, изучение натюрмортов с цветами и влияние цвета на настроение картины. Навыки: выполнять работу по образцу, используя форму квадрата (в альбоме);подготавливать лист бумаги, выполнять заливку фона.
 | Личностные: овладение приемами и техниками изобразительной деятельности | Регулятивные: самостоятельно аккуратно работать с акварелью, используя освоенные способы и приемы; реализовывать замысел образа в контексте (связи) художественно-творческой деятельности (на творческом уровне). | Познавательные: рисовать цветы на клетках простым карандашом; выполнение рисунка букета по образцу с использованием формы квадрата (в альбоме), выбор и применение выразительных средств для реализации собственного замысла в рисунке, аппликации, художественном изделии, анализ схемы рисунка; передавать характерные особенности цветов в букете – форму лепестков, листьев, цвет. | Коммуникативные: уметь пользоваться языком изобразительного искусства | 19.04 |  | 
		
			| 28 29 | Проект Открытка-поздравление «Праздничный салют». Рисование гуашью. Учебник,  стр.56 Р/т., стр.46-47 | Знать:  приемы рисования кистью, приемы работы гуашью, технологию аппликации, Уметь: составлять композицию, выполнять инструкцию по правилам работы с ножницами, клеем, цветной бумагой.
 Навыки: составлять композицию в смешенной технике: аппликация и акварель. | Личностные: расширяют познавательные интересы, учебные мотивы | Регулятивные:  принимать и сохранять задачу | Познавательные: упражнения в вырезании предметов круглой, овальной, квадратной формы; повторение приемов рисования кистью; декоративное оформление и отделка изделий; последовательность изготовления открытки, подбор изобразительных материалов в соответствии с данным образцом; работать с гуашью; аккуратно вырезать детали для последующего наклеивания; составлять композицию. | Коммуникативные: уметь пользоваться языком изобразительного искусства. | 26.04 3.05 |  | 
		
			| 30-31 | Проект «С днём Победы!» Учебник,  стр.56 Р/т., стр.48-49 | Знать:  приемы рисования кистью, приемы работы гуашью, технологию аппликации, Уметь: составлять композицию, выполнять инструкцию по правилам работы с ножницами, клеем, цветной бумагой.
 Навыки: составлять композицию в смешенной технике: аппликация и акварель, создавать выразительное изображение из цветов в разнообразной цветовой гамме. | Личностные: осознают необходимость самосовершенствоваться, имеют желание учиться. | Регулятивные:  выполнять практическую работу самостоятельно и коллективно | Познавательные: использовать технологию изготовления изделий из различных материалов (опыт практической деятельности); анализ схемы, изготовление по схеме цветка, составление композиции, оформление открытки в праздничном формате, составлять сюжет заданной композиции; вырезать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое; красиво, симметрично и пропорционально располагать аппликационные изображения на листе.
 | Коммуникативные: : уметь договариваться и приходить к общему решению | 10.05 17.05 |  | 
		
			| 32-33 | «Рисунок на скале». Стилизованное изображение животного и человека в смешанной технике. Учебник,  стр. 52-53 Р/т., стр.50-51, 52-53 | Знать:  Картины о жизни людей. Сюжет, зарисовки, наброски. Выполнение набросков животных и людей. Из каких частей состоит фигура человека. Выполнять стилизованное изображение животного и человека Тонировать акварелью бумагу.Оформление работы. Оформление работы. Работать с различными изобразительными материалами в смешанной технике.
 
 | Личностные: воспитание уважительного отношения к творчеству как своему, так и своих одноклассников. | Регулятивные: планировать свои действия | Познавательные:  дать понятия сюжет, зарисовки, наброски; искусство первобытного общества как утилитарная необходимость (рассказ учителя). Упражнение в изображении животного, рисование эскизов подходящим способом, способы изображения животных. Рисование животного простым карандашом, обводка - цветными карандашами, гуашью, фломастером, акварелью (по выбору); передавать в рисунке изображение фигуры животного (форму тела, пропорция частей, состояние движения); определять размеры деталей пропорционально строению тела человека; объединять собственные рисунки-фрагменты в общую (коллективную) композицию наскальной сюжетной живописи | Коммуникативные: использовать свою речь для регуляции своего действия. | 24.05 |  |