п/п
|
Тема урока
|
Планируемые результаты
|
Дата по плану
|
Дата по факту
|
Предметные
|
Личностные УУД
|
Регулятивные УУД
|
Познавательные УУД
|
Коммуникативные УУД
|
Тема1. ЦВЕТНЫЕ КАРАНДАШИ. (10 часов)
|
1 четверть (8 часов)
|
1
|
Знакомство с учебником. Введение.
Учебник,
стр.2-5
«Кто такой художник. Фантазируем и
учимся.
|
Знать, какими качествами должен обладать художник
Отличать профессии, которые может освоить художник
|
Личностные: формирование духовных и эстетических потребностей
|
Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану.
|
Познавательные: сформировать первоначальное представление о роли изобразительного искусства в жизни и духовно- нравственном развитии человека.
|
Коммуникативные: уметь слышать и понимать высказывания.
|
8.09
|
|
2
|
«Дружные соседи». Рисуем цветными карандашами. Школьный старт.
Учебник,
стр.6
Р/т., стр.2-3
|
Уметь характеризовать предметы по форме, размеру, цвету, характеру и т.д. Учиться работать в группах. Применять полученные знания.
|
Личностные: имеют желание учиться, адекватное представление о поведении в процессе учебной деятельности.
|
Регулятивные: под контролем учителя организовывать рабочее место и поддерживать порядок на нем во время работы.
|
Познавательные: самостоятельно аккуратно выполнять графические приемы (обводить линии) с помощью карандашей, фломастеров.
Правильно пользоваться средствами художест-венной деятельности. Объяснять, какие цвета любимые и почему нравятся. Рисовать забавные фигурки, вырезать и наклеивать их.
|
Коммуникативные: выстраивать коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими.
|
15.09
|
|
3
|
«Городок». Рисование животных простым карандашом с последующей обводкой фломастером.
Учебник,
стр.7
Р/т., стр.4-5
|
Уметь характеризовать предметы по форме, размеру, цвету, характеру и т.д. Учиться работать в группах. Применять полученные знания.
|
Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач.
|
Регулятивные: обсуждение способа рисования, из каких деталей состоят фигурки.
|
Познавательные: правильно пользоваться средствами художественной деятельности. Объяснять, какие цвета любимые и почему нравятся. Рисовать забавные фигурки, вырезать и наклеивать их.
|
Коммуникативные: выстраивать коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими.
|
22.09
|
|
4
|
«Загадочный фазан». Рисование цветными карандашами.
Учебник,
стр.8
Р/т. , стр.6-7
|
Иметь представление о живописи и дополнительных цветах. Иметь представление о тёплых и холодных цветах. Уметь называть порядок цветов спектра. Согласованно работать в группе.
|
Личностные: внести свой вклад в создание панно
|
Регулятивные: определять тему работы и способы ее выполнения, планирование, организация рабочего места, распределение рабочего времени.
Регулятивные: определять тему работы и способы ее выполнения, планирование, организация рабочего места, распределение рабочего времени.
|
Познавательные: декоративное оформление и отделка изделий., творческая работа по замыслу и способы ее выполнения; чувство симметрии; цветоведение
|
Коммуникативные: умение работать коллективно, выражать свое мнение и прислушиваться к другому мнению.
Коммуникативные: умение работать коллективно, выражать свое мнение и прислушиваться к другому мнению.
|
29.09
|
|
5
|
«Чудо-дерево». Рисование карандашами и фломастерами.
Учебник,
стр.9
Р/т. , стр.8-9
|
Уметь называть порядок цветов спектра.
Иметь представление о тёплых и холодных цветах
Воплотить замысел в своей творческой работе.
Использовать в работе разнообразные художественные материалы и инструменты (карандаши, фломастеры, цветная бумага, ножницы, клей).
|
Личностные: внести свой вклад в создание панно.
|
Познавательные: декоративное оформление и отделка изделий., творческая работа по замыслу и способы ее выполнения; чувство симметрии; цветоведение.
|
6.10
|
|
6
|
Изучаем линии.
Учебник,
стр.10
Р/т., стр.10-
|
Знать различные виды линий, штрихи, точки, пятна.
Уметь рисовать с помощью линий, штрихов, пятен, точек.
Учиться чувствовать образных характер различных видов линий.
|
Личностные: учиться согласованно
работать в группе
|
Познавательные: использование линий разной толщины и характера, обводка, описание, сравнение линий. Различать теплые и холодные.
Уметь рисовать с помощью линий, штрихов, пятен, точек. Учиться чувствовать образных характер различных видов линий. цвета, дополнительные цвета и способы их получения. Повторение цветов радуги.
|
13.10
|
|
7
|
«Солнечный денёк». Сюжетный рисунок-сценка с животными.
Учебник,
стр.12-13
Р/т. , стр.12-13
|
Уметь определять характер линий. Уметь применять полученные знания на практике: наносить линии, выполнять штриховку, обводку, раскрашивание, передавать форму, пропорции тела, несложные движения животного.
|
Личностные: овладение различными приемами и техниками изобразительного искусства
|
Регулятивные: самостоятельно выбирать изобразительные средства
|
Познавательные: исследовать характер линий в работах П. Пикассо. Наносить линии, выполнять штриховку, обводку, раскрашивание, передавать форму, пропорции тела, несложные движения животного. Красиво располагать рисунок на листе альбома
|
Коммуникативные: строить высказывания понятные собеседнику и учителю, согласованно работать в группах
|
20.10
|
|
8
|
«Любимая игрушка». Продолжаем работу с линиями. Кукла. Робот.
Учебник,
стр.14-15
Р/т. , стр. 14-15
|
Знать: название геометрических фигур.
Уметь: вырезать симметричные части из бумаги.
Навыки: использование приемами работы по контуру, выполнение обводки, создавать аппликацию. Различать и знать, в чём особенности различных видов изобразительной деятельности: рисунка и аппликации.
|
Личностные: воспитание уважительного отношения к творчеству как к своему, так и к чужом
|
Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке.
|
Познавательные: выполнять штриховку внутри контура, соединять геометрические фигуры и их названия, называть фигуры, из которых состоит игрушка; вырезать симметричные части одежды из бумаги, мелкие детали, мелкие детали (глаза, пуговицы, ладошки)
|
Коммуникативные: договариваться со сверстником.
|
27.10
|
|
2 четверть – 8 часов
|
9
|
«Осень». Аппликация из листьев. Понятие о симметрии.
Учебник,
стр.16-19
Р/т., стр.16-17
|
Знать и находить симметричные предметы в окружающем мире и асимметричные.
Уметь: определять формы, размеры листьев.
Навыки: прием складывания бумаги для создания симметричных листьев.
|
Личностные: отработка навыков самостоятельной и коллективной работы.
|
Регулятивные: составление плана действий
|
Познавательные: беседа о красоте осенней природы по картинам художника Анри Матисса. Характерные особенности осенних листьев. Обучение отбору изобразительных материалов, заполнению всего пространства листа. Симметрия. Определение формы, размеров, последовательности изготовление изделия по рисунку
|
Коммуникативные: уметь пользоваться языком изобразительного искусства
|
10.11
|
|
10
|
«Осенний букет». Понятия «Орнамент», «Геометрический орнамент».
Учебник,
стр.20-21
Р/т. , стр.18-19.
|
Отличать симметричные предметы окружающего мира от асимметричных. Уметь определять симметричность фигуры. Передавать в рисунке характерные черты объекта-натуры, используя средства художественной выразительности. Вырезать листья из бумаги, сложенной вдвое.
Выполнять приемы резания по прямой, косой.
Создавать коллективную композицию-панно.
|
Личностные: воспитание готовности к отстаиванию своего эстетического вкус
|
Регулятивные: проговаривать последовательность действий.
|
Познавательные: отличать симметричные предметы окружающего мира от асимметричных; рассматривание картин Анри Матисса и определение настроение картин., изучение некоторых закономерностей построения орнамента.; выполнение в процессе изучения нового материала заданий на закрепление полученных знаний в рабочей тетради и учебнике
|
Коммуникативные: понимать общую задачу проекта и выполнять ее
|
17.11
|
|
Тема 2. РАБОТАЕМ ГУАШЬЮ. (13 часов)
|
11
|
«Разноцветные узоры». Знакомство с гуашью. Рисование кистью.
Учебник,
стр.22-23
Р/т. , стр.20-21
|
Уметь: использовать художественные материалы (гуашь) и инструменты (кисти), составлять узор, заполняя углы и середину.
Передавать форму отдельных частей, деталей, их величину и расположение, особенности узора, колорит, композиция.
Выполнять графические и штриховые упражнения любимым цветом краски.
Смешивать краски на палитре, создавая оттенки цветов. Использовать приемы примакивания, рисования концом кисти.
|
Личностные: формирование у школьника ценностных ориентиров в области изобразительного искусства.
|
Регулятивные: учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности на уроке.
|
Познавательные: перерабатывать полученную информацию, делать выводы о многообразии материалов и области их применения. Гуашь. Упражнение в рисовании гуашью. Узор и его особенности. Расположение рисунка на листе бумаги. Выполнение упражнений кистью и любимым цветом краски по образцу. Применять основные средства художественной выразительности в рисунке.
|
Коммуникативные: оформлять свою мысль, уметь слушать и понимать высказывания собеседника, умение договариваться о правилах общения и поведения на уроках изобразительного искусства и следовать им.
|
24.11
|
|
12
|
«Орнамент». Построение разных по композиции орнаментов.
Учебник,
стр.22-23
Р/т. , стр.22-23
|
Выполнять гуашью или акварелью задания. Учиться воспринимать эмоциональное звучание цвета и уметь
рассказывать о том, как это свойство цвета используется разными
художниками. Создание рисунка на основе орнамента по одной из схем (по выбору) и творческому замыслу.
|
Личностные: умение работать самостоятельно.
|
Регулятивные: учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
|
Познавательные: основы работы гуашевыми красками, смешивание основных цветов, использование в живописи дополнительных цветов. Исследовать, какими цветами написаны картины М. Сарьяна «Ночной пейзаж» и «Продавец лимонада» и какое они производят впечатление; выявление эстетического в простом материале. Совершенствование навыков работы красками, кистями, расположения рисунка (орнамента) на квадрате, в круге. Использование знакомых элементов орнаментов.
|
Коммуникативные: умение строить речевое высказывание.
|
1.12
|
|
13
|
«Фрукты на тарелочке». Натюрморт. Смешивание краски на палитре.
Учебник,
стр. 24-27
Р/т. , стр.24-25
|
Уметь: смешивать желтую и красную, желтую и голубую краски,
вырезать предметы круглой формы (фрукты) и вклеивать их в тетрадь.
Навыки: выбор и применение выразительных средств для реализации замысла в рисунке.
|
Личностные: имеют адекватное представление о поведении в процессе учебной деятельности
|
Регулятивные: выполнять работу по схеме.
|
Познавательные: знакомство с натюрмортами Ф.Толстого, Д. Митрохина, находить сходства и различия; смешивание красок на палитре по заданию в тетради. Вырезание круглых фруктов, вклеивание в тетрадь. Изготовление панно по схеме.
|
Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве.
|
8.12
|
|
14
|
«Плоды на столе». Продолжение изучения взаимодействия цветов.
Учебник,
стр. 28-31
Р/т. , стр.26-27
|
Знать, что такое композиция и её простейшие правила.
Уметь использовать в своих работах фон, различные приемы рисования кистью. Навыки: применять основные средства художественной выразительности в рисунке.
|
Личностные: понимают значение границ собственного знания и "незнания"
|
Регулятивные: планировать свои действия.
|
Познавательные: раскрашивание листа по одной из цветных схем. Сравнения: фрукты и похожие на них геометрические фигуры; рисование фруктов, вырезание и вклеивание на центральную картинку ( создание панно). Раскрашивать по цветным схемам..Отражать в рисунке впечатления, полученные летом.
|
Коммуникативные: использовать свою речь для регуляции своего действия.
|
15.12
|
|
15
16
|
Проект. «С Новым годом!». Декоративное панно.
Учебник,
стр.56
Р/т. , стр.30-31
|
Уметь: рисовать еловую ветку, изготовить игрушку из цветной бумаги, открытку, раскрашивать игрушку гуашью известными приемами.
Перечислять, из каких частей состоит елка.
Навыки: совершенствование приемов росписи гуашью.
|
Личностные: адекватно ценят о своих успехах/неуспехах.
|
Регулятивные: высказывать свою версию.
.
|
Познавательные: смешивание красок для получения краски зеленого цвета. Изготовление новогодней (елочной) игрушки из цветной бумаги, открытки. Технология изготовления изделий из различных материалов(опыт практической деятельности).
|
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
.
|
22.12
|
|
3 четверть – 9 часов
|
17
|
Пейзаж.
Учебник,
стр.38-41
Р/т., стр.28-29
|
Исследовать, какие задачи решали художники в приведённых пейзажах и какое настроение передано в каждом пейзаже.
Знать художников пейзажистов
Уметь объяснять, что такое пейзаж.
|
Личностные: развитие воображения.
|
Регулятивные: творческое задание на передачу настроения с помощью цвета.
|
Познавательные: первичное представление о пейзаже. Демонстрация различных пейзажей под соответствующую музыку. Углубление навыка рассказа о картине по предложенным вопросам с использованием изученных понятий. Художники-пейзажисты.
|
Коммуникативные: развитие речи.
.
|
19.01
|
|
18
19
|
«Зимний лес». Знакомство с графикой. Рисование кистью.
Учебник,
стр.32-37
Р/т., стр.28-29
|
Знать: что такое графика и её основные изобразительные средства. Исследовать на примерах приведённых иллюстраций, зачем и какими изобразительными средствами пользуются художники для решения своих задач.
Навыки: закрепление навыков рисования дерева, передачи колорита зимнего леса.
|
Личностные: расширяют познавательные интересы, учебную мотивацию.
|
Регулятивные: работа по схеме.
|
Познавательные: беседа: «Красота русской зимней природы».; приемы рисования кистью, характер чёрного и белого цветов. Первичное понятие о контрасте, графические иллюстра-ции. Рисование черной краской веток и деревьев. Выполнение эскиза панно белилами на темном фоне. Применение кальки для переноса рисунка.
|
Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве.
|
26.01
2.02
|
|
20
|
Проект. «Новогодняя ёлка». Декоративная открытка.
Учебник,
стр.56
Р/т., стр.32-33
|
Уметь: составлять праздничную композицию для открытки.
Реализовывать замысел образа с помощью полученных на уроках изобразительного искусства знаний в контексте (связи) художественно-творческой и трудовой деятельности.
|
Личностные: имеют желание учиться.
|
Регулятивные: планирование, организация рабочего места.
|
Познавательные: вырезать одинаковые снежинки из бумаги, сложенной вдвое.
Рассматривание образца елочки и определение, из каких частей она состоит; вырезание елки из бумаги и наклеивание. Изготовление снежинок из цветной бумаги по схеме. Декоративное оформление и отделка изделий.
|
Коммуникативные: умение самостоятельно работать по собственному замыслу.
|
9.02
|
|
21
|
«Морозные узоры». Понятие «тон». Часть и целое.
Учебник,
стр.19
Р/т. , стр.34-35
|
Знают: приемы смешивания краски с белилами.
Умеют: рисовать снежинку по клеточкам.
Навыки: используют цвета радуги и цветоведения.
|
Личностные: передавать в рисунке впечатления от русской зимней природы
|
Регулятивные: выполнять собственный рисунок узора, располагая пропорционально и красиво на листе.
|
Познавательные: упражнение в смешивании красок с белилами, в технике рисования.
Цвета радуги и приемы цветоведения. Рисовать снежинку по клеточкам в квадрате.
|
Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве.
|
16.02
|
|
22
|
Народные художники.
Учебник,
стр.43
Р/т., стр.34-35
|
Знать и различать, и рисовать элементы народных промыслов (филимоновские и дымковские игрушки,
изделия мастеров Хохломы и Гжели).
|
Личностные: осознают необходимость самосовершенствоваться.
|
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу.
|
Познавательные: представление о филимоновском, дымковском, хохломском, богородском народных промыслах; особенности изобразительных материалов, используемых в деятельности, их возможности для создания образа. Рисуем «осочки», «травинки», «капельки», «усики», «завитки», «веточки».
|
Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению.
|
1.03
|
|
Прозрачная акварель (10 часов)
|
23
|
«Чудесная радуга». Учимся работать акварелью.
Учебник,
стр.44-45
Р/т., стр.36-37
|
Знать: основные средства художественной выразительности в рисунке. Уметь: рисовать широкой и тонкой кистями.
Навыки: использовать декоративные элементы, растительные узоры для украшения своих изделий.
|
Личностные: расширяют познавательные интересы, учебные мотивы.
|
Регулятивные: организация рабочего места, подготовка бумаги к работе с акварелью.
Передавать в рисунке характерные особенности геометрического орнамента, композицию, цветовые оттенки.
|
Познавательные: разбираться в многообразии материалов и областях их применения. Выполнение задания по цветоведению. Примеры(образцы) геометрических орнаментов - выполнение творческого задания. Использовать художественные материалы (акварель). Заполнять все пространство листа, не оставляя белых мест. Рисовать широкой и тонкой кистями.
|
Коммуникативные: формулировать собственное мнение.
|
15.03
|
|
24
|
«Витраж». Продолжаем изучение свойств акварельных красок.
Учебник,
стр.44-45
Р/т., стр.38-39
|
Знать: художественно-графические материалы и их свойства. Уметь: правильно работать с акварельными красками – разводить и смешивать, покрывать поверхность бумаги, работать акварелью слоями.
Навыки: различать виды художественной деятельности; использовать простые формы для создания выразительных образов в живописи.
|
Личностные: овладение приемами и техниками изобразительной деятельности.
|
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу.
|
Познавательные: последовательность и способы исполнения работы (обобщение). Упражнение в нанесении пятна акварельной краски на лист бумаги. Дорисовка узоров на витраже черным фломастером. Выполнение творческого задания – создание своего витража по схеме. Реализация собственного замысла в витраже. Составлять узоры на витраже-образце, на собственном витраже (по схеме).
Рисовать витраж по замыслу.
|
Коммуникативные: уметь слушать и понимать учителя и сверстника.
|
22.03
|
|
25
|
«Рыбка в море». Насыщенность цвета.
Учебник,
стр.47
Р/т., стр.40-41
|
Уметь работать акварелью слоями: способы нанесения: от светлого к темному, фоновое и главное изображение; симметрично располагать главное изображение в композиции (рыбку) по отношению к изобразительным элементам морского пространства. Знать: творчество художников анималистов.
Навыки: реализовывать замысел образа с помощью знаний в контексте(связи) художественно-творческой деятельности
|
Личностные: расширяют познавательные интересы, учебные мотивы
|
Регулятивные: принимать и сохранять задачу.
|
Познавательные: познакомить с творчеством художников- анималистов; формирование навыков работы акварелью. Работа по мокрому листу. Знакомство с эмоциональным назначением цвета в живописи. Упражнение в рисовании рыбок на бумаге в клетку по образцу. Рисование своей рыбки в тетради. Выполнение творческого задания - рисование композиции по схеме с использованием одного цвета краски. Работать с акварелью (способы нанесения: от светлого к темному, фоновое и главное изображение).
Рисовать по контуру простым карандашом, не нажимая сильно, не проводя линии дважды, передавая форму рыбки.
|
Коммуникативные: уметь пользоваться языком изобразительного искусства
|
5.04
|
|
26
|
«Наши друзья». Рисуем кистью.
Учебник,
стр.49-51
Р/т., стр.42-43
|
Знать: приемы работы с кистью; определение формы, размеров, последовательности изготовления изделий по рисунку. Применять основные средства художественной выразительности в рисунке.
|
Личностные: осознают необходимость самосовершенствоваться.
|
Регулятивные: самостоятельно аккуратно выполнять работу акварелью
|
Познавательные: использовать приемы выразительной передачи образа животного. Упражнение в рисовании животных карандашом. Раскрашивание. Выбирать сюжет для изображения любимого животного.
Изображать фигуру животного крупным планом, соотношения его частей тела, пропорции. Делать набросок карандашом
|
Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению
|
12.04
|
|
27
|
Открытка «Букет» в технике акварели.
Учебник,
стр.46
Р/т., стр.44-45
|
Уметь: выбирать художественные материалы, средства художественной выразительности для создания образов природы, человека, явлений и передачи своего отношения к ним, изучение натюрмортов с цветами и влияние цвета на настроение
картины. Навыки: выполнять работу по образцу, используя форму квадрата (в альбоме);
подготавливать лист бумаги, выполнять заливку фона.
|
Личностные: овладение приемами и техниками изобразительной деятельности
|
Регулятивные: самостоятельно аккуратно работать с акварелью, используя освоенные способы и приемы; реализовывать замысел образа в контексте (связи) художественно-творческой деятельности (на творческом уровне).
|
Познавательные: рисовать цветы на клетках простым карандашом; выполнение рисунка букета по образцу с использованием формы квадрата (в альбоме), выбор и применение выразительных средств для реализации собственного замысла в рисунке, аппликации, художественном изделии, анализ схемы рисунка; передавать характерные особенности цветов в букете – форму лепестков, листьев, цвет.
|
Коммуникативные: уметь пользоваться языком изобразительного искусства
|
19.04
|
|
28
29
|
Проект Открытка-поздравление «Праздничный салют». Рисование гуашью.
Учебник,
стр.56
Р/т., стр.46-47
|
Знать: приемы рисования кистью, приемы работы гуашью, технологию аппликации,
Уметь: составлять композицию, выполнять инструкцию по правилам работы с ножницами, клеем, цветной бумагой.
Навыки: составлять композицию в смешенной технике: аппликация и акварель.
|
Личностные: расширяют познавательные интересы, учебные мотивы
|
Регулятивные: принимать и сохранять задачу
|
Познавательные: упражнения в вырезании предметов круглой, овальной, квадратной формы; повторение приемов рисования кистью; декоративное оформление и отделка изделий; последовательность изготовления открытки, подбор изобразительных материалов в соответствии с данным образцом; работать с гуашью; аккуратно вырезать детали для последующего наклеивания; составлять композицию.
|
Коммуникативные: уметь пользоваться языком изобразительного искусства.
|
26.04
3.05
|
|
30-31
|
Проект «С днём Победы!» Учебник,
стр.56
Р/т., стр.48-49
|
Знать: приемы рисования кистью, приемы работы гуашью, технологию аппликации,
Уметь: составлять композицию, выполнять инструкцию по правилам работы с ножницами, клеем, цветной бумагой.
Навыки: составлять композицию в смешенной технике: аппликация и акварель, создавать выразительное изображение из цветов в разнообразной цветовой гамме.
|
Личностные: осознают необходимость самосовершенствоваться, имеют желание учиться.
|
Регулятивные: выполнять практическую работу самостоятельно и коллективно
|
Познавательные: использовать технологию изготовления изделий из различных материалов (опыт практической деятельности); анализ схемы, изготовление по схеме цветка, составление композиции, оформление открытки в праздничном формате, составлять сюжет заданной композиции; вырезать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое; красиво, симметрично и пропорционально располагать аппликационные изображения на листе.
|
Коммуникативные: : уметь договариваться и приходить к общему решению
|
10.05
17.05
|
|
32-33
|
«Рисунок на скале». Стилизованное изображение животного и человека в смешанной технике.
Учебник,
стр. 52-53
Р/т., стр.50-51, 52-53
|
Знать:
Картины о жизни людей. Сюжет, зарисовки, наброски. Выполнение набросков животных и людей.
Из каких частей состоит фигура человека. Выполнять стилизованное изображение животного и человека Тонировать акварелью бумагу.
Оформление работы. Оформление работы. Работать с различными изобразительными материалами в смешанной технике.
|
Личностные: воспитание уважительного отношения к творчеству как своему, так и своих одноклассников.
|
Регулятивные: планировать свои действия
|
Познавательные: дать понятия сюжет, зарисовки, наброски; искусство первобытного общества как утилитарная необходимость (рассказ учителя). Упражнение в изображении животного, рисование эскизов подходящим способом, способы изображения животных. Рисование животного простым карандашом, обводка - цветными карандашами, гуашью, фломастером, акварелью (по выбору); передавать в рисунке изображение фигуры животного (форму тела, пропорция частей, состояние движения); определять размеры деталей пропорционально строению тела человека; объединять собственные рисунки-фрагменты в общую (коллективную) композицию наскальной сюжетной живописи
|
Коммуникативные: использовать свою речь для регуляции своего действия.
|
24.05
|
|