Календарно-тематическое планирование по предмету «Французский язык» (5 класс)
Календарно-тематическое планирование
Предмет Французский язык. Второй иностранный язык
Класс 5 класс
(количество часов в неделю 1 ч ., всего 34 ч. за год)
№ | Наименование разделов, тем | По плану | По факту |
1 | Страны изучаемого языка и родная страна. Страны, столицы, крупные города. Знакомство с французским алфавитом. | | |
2 | Государственные символы. Географическое положение. | | |
3 | Достопримечательности. Приветствие, знакомство. | | |
4 | Культурные особенности. Традиции и обычаи. Имя существительное: род, число. | | |
5 | Школа. Школьная жизнь ,Артикль . | | |
6 | Изучаемые предметы и отношения к ним Личные местоимения | | |
7 | Название национальностей Имя прилагательное. | | |
8 | Сообщение о себе(имя, национальность, интересы.) | | |
9 | Страны изучаемого языка и родная страна | | |
10 | Страны, столицы, крупные города. | | |
11 | Государственные символы. Географическое положение. | | |
12 | Сообщение школьников об их месте жительства. | | |
13 | Культурные особенности .Памятные даты .Имя числительное. | | |
14 | Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. | | |
15 | Порядок слов в повествовательном и вопросительном предложении. | | |
16 | Моя семья. Взаимоотношения в семье. | | |
17 | Знакомство с французской семьей. | | |
18 | Окружающий мир .Природа : растения и животные. | | |
19 | Сообщение о себе. членах своей семьи и о домашних животных. | | |
20 | Выбор профессии. Имя существительное. | | |
21 | Мир профессий. Имя прилагательное. | | |
22 | Проблема выбора профессии. Спряжение возвратных глаголов. | | |
23 | Роль иностранного языка в планах на будущее. | | |
24 | Страны изучаемого языка и родная страна. Предлоги. | | |
25 | Страны, столицы, крупные города. Артикль слитный | | |
26 | Достопримечательности. Спряжение глаголов. | | |
27 | Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. | | |
28 | Здоровый образ жизни. Спряжение глаголов 1 группы. | | |
29 | Режим труда и отдыха. Спряжение возвратных глаголов. | | |
30 | Занятия спортом. Спряжение неправильных глаголов | | |
31 | Страны изучаемого языка и родная страна. | | |
32 | Достопримечательности регионов Франции. | | |
33 | Достопримечательности г. Санкт-Петербурга. | | |
34 | Достопримечательности г. Москвы. | | |
| ИТОГО: 34часов | | |