12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Еремина Богдана Витальевна646 Учитель-дефектолог. Работаю учителем в школе для обучающихся по адаптированным образовательным программам. Россия, Саратовская обл., Саратов |
Календарно-тематическое планирование предметов адаптированых образовательных программ, 2 класс
Календарно - тематический план учебного предмета «Чтение», 2 класс на 2017-2018 учебный год
№. п.п | Название раздела, темы | Кол-во ча-сов | ЦОР | Дата | |
План | Факт | ||||
1 четверть | |||||
1. | Осень пришла – в школу пора! Стихотворение « Кончается лето» | 1 | Использование иллюстрирован-ной коллекции | ||
2. | Прочитай! Чтение диалога Юры и Ани. | 1 | |||
3. | По В. Голявкину « Все куда- нибудь идут.» | 1 | Презентация | ||
4. | Чтение текста « Первый урок» | 1 | |||
5. | Чтение текста « Мы рисуем» | 1 | |||
6. | Я. Аким «Грибной лес» | 1 | Просмотр видеофрагмен- тов | ||
7. | По В. Дурову « Слон Бэби» | 1 | |||
8. | Б. Заходер « Птичья школа» | 1 | |||
9. | По Н. Сладкову «Осенние подарки" | 1 | Иллюстрацион-ный материал | ||
10. | Чтение текста « В парке» | 1 | |||
11. | М. Ивенсен « Падают, падают листья…» | 1 | Серия предметных картинок | ||
12. | По В. Корабельникову « Осенний лес» | 1 | Аудиозапись «Осенние звуки» | ||
13. | По К. Ушинскому « Всякой вещи своё место» | 1 | |||
14. | Д. Летнёва «Хозяин в доме» | 1 | |||
15. | По В. Голявкину «Зачем дети ходят в школу» | 1 | Творческое задание | ||
16. | По А. Тумбасову «Серый вечер» | 1 | |||
17. | Обобщающий урок по теме « Осень пришла - в школу пора!» | 1 | Анимированный ребус | ||
18. | Почитаем – поиграем. По А. Шибаеву «Одна буква» | 1 | Работа с распечатанным материалом | ||
19. | А. Усачёв «Слоги» | 1 | Анимированная викторина | ||
20. | По С. Иванову «Дразнилка» | 1 | |||
21. | К. Чуковский « Черепаха» | 1 | Илюстрацион-ный материал | ||
22. | Дж. Ривз « Шумный Ба - Бах» | 1 | |||
23. | Загадки. | 1 | Интерактивная игра | ||
24. | Доскажи словечко. | 1 | Дидактический материал | ||
25. | Чтение текста «Кто квакает, кто крякает, а кто каркает» | 1 | Серия предметных картинок | ||
26. | Обобщающий урок по теме «Почитаем - поиграем» | 1 | Киноурок | ||
27. | В гостях у сказки. «Лиса и волк» (Русская народная сказка) | 1 | Мультиплика-ционный фильм «Лиса и волк» | ||
28. | «Гуси и лиса» (Русская народная сказка) | 1 | Мультиплика-ционный фильм «Гуси и лиса» | ||
29. | «Лиса и козёл» (Русская народная сказка) | 1 | Использование иллюстрированной коллекции, анимированных сюжетных картинок | ||
30. | По Л. Толстому « Мышка вышла гулять» | 1 | |||
31. | «Волк и баран» (Литовская сказка) | 1 | |||
32. | Внеклассное чтение. «Айога» (Нанайская сказка) | 1 | Творческое задание | ||
Итого: | 32 | ||||
№.п.п | Название раздела, темы | Кол-во ча- сов | ЦОР | Дата | |
План | Факт | ||||
2 четверть | |||||
33. | По С. Прокофьеву «Сказка о том, как зайцы испугали серого волка» | 1 | |||
34. | «Рак и ворона» (Литовская сказка) | 1 | Просмотр видеофрагментов | ||
35. | «Заяц и черепаха» (Казахская сказка) | 1 | |||
36. | «Благородный медведь» (Мордовская сказка) | 1 | |||
37. | «Как белка и заяц друг друга не узнали» (Якутская сказка) | 1 | Творческое задание | ||
38. | «Волк и ягнёнок» (Армянская сказка) | 1 | Аудиозапись сказки | ||
39. | «Умей обождать!» (Русская народная сказка) | 1 | Развивающие творческие задания | ||
40. | Обобщающий урок по теме «В гостях у сказки» | 1 | Презентация | ||
41. | Животные рядом с нами. «Умная собака» (Индийская сказка) | 1 | Видео-аудиофрагменты | ||
42. | По Э. Шиму «Я домой пришла» | 1 | |||
43. | «Лошадка» (Русская народная присказка) | 1 | Работа с распечатанным материалом | ||
44. | По Е. Чарушину «Кролики» | 1 | |||
45. | В. Лифшиц «Баран» | 1 | |||
46. | По Б. Житкову «Храбрый утёнок» | 1 | Серия предметных картинок | ||
47. | По Э. Шиму «Всё умеют сами» | 1 | |||
48. | М. Бородицкая «Котёнок» | 1 | Дидактическая игра | ||
49. | По В. Сутееву «Три котёнка» | 1 | |||
50. | По К. Ушинскому «Петушок с семьёй» | 1 | Презентация | ||
51. | Чтение текста «Упрямые козлята» | 1 | |||
52. | В. Лифшиц «Пёс» | 1 | Серия предметных картинок | ||
53. | Обобщающий урок по теме «Животные рядом с нами» | 1 | Творческое задание | ||
54. | Ой ты, зимушка - зима! Я. Аким «Первый снег» | 1 | Киноурок | ||
55. | По Э. Киселёвой «Большой Снег» | 1 | |||
56. | По Н. Калининой «Снежный колобок» | 1 | Анимирован-ный кроссворд | ||
57. | По С. Вангели «Снеговик – новосёл» | 1 | |||
58. | По Е. Шведеру «Воробышкин домик» | 1 | Иллюстрацион-ный материал | ||
59. | Г. Галина «Зимние картинки» | 1 | Аудиозапись «Звуки зимы» | ||
60. | Внеклассное чтение. Е.Чарушин. «Перепёлка» | 1 | |||
61. | Любимые сказки | 1 | Сюжетно-ролевые игры | ||
62. | «Здравствуй, Новый Год» | 1 | Презентация | ||
63. | Е.Саймолова «Миша и Шура» | 1 | |||
64. | Ш. Галиев «Купили снег» | 1 | |||
Итого: | 32 | ||||
№ п.п | Название раздела, темы | Кол-во ча-сов | ЦОР | Дата | |
План | Факт | ||||
3 четверть | |||||
65. | По Г. Юдину «Буратиний нос» | 1 | Аудиофрагменты сказки «Буратино» | ||
66. | И. Токмакова «Живи, ёлочка» | 1 | Дидактический материал | ||
67. | По В. Сутееву «Про ёлки» | 1 | Иллюстрацион- ный материал | ||
68. | По В. Голявкину «Коньки купили не напрасно» | 1 | |||
69. | По М. Пляцковскому «Ромашки в январе» | 1 | Работа с раздаточным материалом | ||
70. | «Мороз и Заяц» (Русская народная сказка) | 1 | Мультиплика- ционный фильм | ||
71. | «Вьюга» (Литовская народная песенка) | 1 | Аудиозаписи | ||
72. | По Г. Скребицкому «На лесной полянке | 1 | Серия сюжетных картинок | ||
73. | Обобщающий урок по теме « Ой ты, зимушка - зима! | 1 | Анимирован- ные задания | ||
74. | Что такое хорошо и что такое плохо. По А. Митту « Коля заболел» | 1 | Предметные картинки | ||
75. | Д. Летнёва «Подружки рассорились» | 1 | |||
76. | По В. Голявкину «Вязальщик» | 1 | Творческое задание | ||
77. | Г. Ладонщиков. «Самокат» | 1 | |||
78. | По Э. Киселёвой «Скамейка, прыгуны-гвоздики и Алик» | 1 | Работа с распечатанным материалом | ||
79. | По Е. Пермяку «Торопливый ножик» | 1 | |||
80. | По В. Сухомлинскому «Вьюга» | 1 | Просмотр видеофрагментов | ||
81. | По И. Бутмину «Трус» | 1 | |||
82. | По В. Голявкину «Как я под партой сидел» | 1 | |||
83. | Б. Заходер «Петя мечтает» | 1 | Анимированный кроссворд | ||
84. | По В. Витка «Мёд в кармане» | 1 | |||
85. | По В. Донниковой «Канавка» | 1 | |||
86. | «Назло Солнцу» (Узбекская сказка) | 1 | Аудиозапись сказки | ||
87. | А. Барто «Мостик» | 1 | Презентация | ||
88. | По М. Дружининой «Песенка обо всём» | 1 | Аудиофрагмен- ты | ||
89. | Л. Квитко «Лемеле хозяйничает» | 1 | |||
90. | По И. Туричину «Неряха» | 1 | Работа с распечатанным материалом | ||
91. | Обобщающий урок по теме «Что такое хорошо и что такое плохо» | 1 | Мультиплика-ционный фильм «Что такое хорошо и что такое плохо» | ||
92. | Внеклассное чтение Н. Артюхова «Совесть заговорила» | 1 | |||
93. | Весна идёт! Я. Аким «Март» | 1 | Серия иллюстрирован-ной коллекции | ||
94. | По Ю. Ковалю «Невидимка» | 1 | |||
95. | В. Берестов «Праздник мам» | 1 | Киноурок | ||
96. | По рассказу В. Драгунского «Рыцари» Подарок к празднику. | 1 | Иллюстрацион-ный материал | ||
97. | «Снег и заяц» (Бурятская сказка) | 1 | Презентация | ||
98. | Г. Ладонщиков «Помощники весны» | 1 | Дидактический материал | ||
99. | По М. Пришвину «Лягушонок» | 1 | |||
100 | Г. Ладонщиков «Весна» | 1 | Аудиозапись «Весенняя капель» | ||
101 | По рассказу Е.Чарушина «Барсук и медведь». Барсук. | 1 | Просмотр предметной анимированной коллекции картинок «Животные» | ||
102 | С. Маршак «Весенняя песенка» | 1 | Аудиозапись «Капельки весны» | ||
103 | По И. Соколову-Микитову «На краю леса» | Интерактивная игра | |||
104 | По В. Голявкину «Подходящая вещь» | ||||
Итого: | 40 | ||||
№ п.п | Название раздела, темы | Кол-во ча-сов | ЦОР | Дата | |
План | Факт | ||||
4 четверть | |||||
105 | М.Пляцковский «Деньки стоят погожие...» | 1 | Презентация | ||
106 | По С.Козлову «Ручей и камень» | 1 | |||
107 | «Как птицы лису проучили» (Русская народная сказка) | 1 | Мультиплика-ционные сюжеты | ||
108 | По Т. Шарыгиной «Вкусный урок» | 1 | |||
109 | С. Косенко «Почему скворец весёлый» | 1 | Просмотр предметной анимированной коллекции картинок «Птицы» | ||
110 | Э. Шим «Храбрый птенец» | 1 | |||
111 | По М. Быкову «Кому пригодилась старая Митина шапка» | 1 | |||
112 | Обобщающий урок по теме «Весна идёт» | 1 | Киноурок | ||
113 | Чудесное рядом. По Г. Цыферову «Лосёнок» | 1 | Просмотр предметной анимированной коллекции картинок «Животные» | ||
114 | О. Дриз «Игра» | 1 | Дидактическая игра | ||
115 | Г. Цыферов «Удивление первое» | 1 | |||
116 | По Г. Снегирёву «Осьминожек» | 1 | Иллюстрации | ||
117 | По С. Козлову «Друзья» | 1 | Сюжетно-ролевая игра | ||
118 | По С. Козлову «Необыкновенная весна» | 1 | Иллюстрацион-ный материал | ||
119 | Э. Мошковская «Не понимаю» | 1 | |||
120 | По Г. Скребицкому «Кот Иваныч» | 1 | Презентация | ||
121 | По М. Пришвину «Золотой луг» | 1 | Сюжетные картины | ||
122 | По В. Бианки «Неродной сын» | 1 | |||
123 | Ю. Кушак «Подарок» | 1 | Анимированные задания | ||
124 | Я.Тайц «Всё здесь» | 1 | |||
125 | По В. Бианки «Небесный слон» | 1 | |||
126 | Обобщающий раздел по теме «Чудесное рядом» | 1 | Презентация | ||
127 | Лето красное. Стихотворение «Ярко солнце светит» | 1 | Работа с раздаточным материалом | ||
128 | По И. Соколову-Микитову «Светляки» | 1 | |||
129 | По Г. Цыферову «Петушок и солнышко» | 1 | Видеофрагменты | ||
130 | По Г. Цыферову «Петушок и солнышко» | 1 | |||
131 | И. Гамазкова «Прошлым летом» | 1 | |||
132 | С. Махотин «Поход» | 1 | Работа с дидактическим материалом | ||
133 | По Е. Пермяку «Раки» | 1 | |||
134 | В. Викторов «В гости к лету» | 1 | Серия сюжетных картинок | ||
135 | И. Мазнин «Отчего так много на свете» | 1 | |||
136 | Обобщающий урок по теме «Лето красное» | 1 | Аудиозапись «Летняя песенка» | ||
Итого: | 32 | ||||
Всего: | 136 |
Календарно-тематический план учебного предмета «Русский язык», 2 класс на 2017-2018 учебный год
№. п.п. | Название раздела, темы | Кол-во ча- сов | ЦОР | Дата | |
План | Факт | ||||
1 четверть | |||||
1. | Повторение. « Вот и лето прошло…» Здравствуй, школа! | 1 | Анимированные задания | ||
2. | Повторение. Звуки и буквы. | 1 | |||
3. | Слово. Предмет и слово, называющее предмет. | 1 | Использование иллюстрационной коллекции | ||
4. | Предложение. Правило записи предложения. | 1 | |||
5. | Предложение и его схема. | 1 | Модель схемы предложения. | ||
6. | Распространение предложений. | 1 | Дидактический материал | ||
7. | Контрольное списывание. | 1 | |||
8. | Работа над ошибками. Составление предложений с данным словом. | 1 | Анимированная модель предложения. | ||
9. | Звуки и буквы. Гласные и согласные. Гласные звуки и буквы. | 1 | Презентация. | ||
10. | Картинный диктант. Согласные звуки и буквы. | 1 | Интерактивная игра | ||
11. | Закрепление. Гласные и согласные звуки и буквы. | 1 | Творческое задание | ||
12. | Различение слов, сходных по звуковому составу. Слова, которые различаются одним звуком. | 1 | Тестовые задания | ||
13. | Письмо по памяти. | 1 | |||
14. | Слова, которые различаются количеством звуков. | 1 | Слайд-презентация | ||
15. | Слова, которые различаются последовательностью звуков. | 1 | Дидактический материал | ||
16. | Контрольное списывание. | 1 | |||
17. | Ударение в словах. Знакомство со знаком ударения. | 1 | Иллюстрационный материал | ||
18. | Выделение ударного гласного в слове. | 1 | Анимированные задания | ||
19. | Закрепление пройденного материала. | 1 | |||
20. | Слог. Деление слов на слоги. | 1 | Презентация | ||
21. | Гласные в образовании слогов. | 1 | Аудиозапись « Буквы говорят» | ||
22. | Запись слов по слогам. Письмо по памяти. | 1 | Лексическая работа (аудиозапись) | ||
22. | Деление слов со звуками И - Й на слоги. Различение И - Й. | 1 | |||
23. | Перенос слов по слогам. | 1 | Дидактический материал | ||
24. | Картинный диктант. | 1 | |||
25. | Парные звонкие и глухие согласные. Различение Б - П | 1 | Интерактивная игра | ||
26. | Различение В - Ф. Письмо по памяти. | Дидактический материал | |||
27. | Различение Г - К | 1 | Игра-презентация | ||
28. | Различение Д - Т | Иллюстрационный материал | |||
29. | Различение Ж - Ш | 1 | Иллюстрационный материал | ||
30. | Различение З - С | 1 | Дидактический материал | ||
31. | Контрольная работа за 1 четверть. | 1 | |||
32. | Работа над ошибками. | 1 | |||
Итого: | 32 | ||||
№ п.п. | Название раздела, темы | Кол-во ча-сов | ЦОР | Дата | |
План. | Факт. | ||||
2 четверть | |||||
33. | Различение звонких и глухих согласных. | 1 | Работа с распечатанным материалом | ||
34. | Контрольное списывание. | 1 | |||
35. | Шипящие и свистящие согласные. Шипящие согласные. | 1 | Аудиозапись « Шипящие звуки» | ||
36. | Письмо слов с шипящими согласными. | 1 | |||
37. | Свистящие согласные. | 1 | Аудиозапись «Свистящие звуки» | ||
38. | Письмо слов со свистящими согласными. | 1 | |||
39. | Различение шипящих и свистящих согласных. | 1 | Тестовые задания | ||
40. | Гласные буквы Е, Ё, Ю, Я в начале слова или слога. Буква Е в начале слова или слога. Письмо слов и предложений с буквой Е. | 1 | Электронное пособие «Гласные буквы и звуки» | ||
41. | Буква Ё в начале слова или слога. Письмо слов и предложений с буквой Ё. | 1 | |||
42. | Контрольное списывание. | 1 | |||
43. | Буква Ю в начале слова или слога. Письмо по памяти. | 1 | Игра-презентация | ||
44. | Буква Я в начале слова или слога. Письмо и слов и предложений с буквой Я. | 1 | Работа с распечатанным материалом | ||
45. | Буквы Е, Ё ,Ю, Я в начале слова или слога. | 1 | Аудиозапись «Гласные в начале слова» | ||
46. | Картинный диктант. | 1 | |||
47. | Твёрдые и мягкие согласные. Гласные Ы-И после твёрдых и мягких согласных. | 1 | Электронное пособие «Гласные буквы и звуки» | ||
48. | Гласные О - Ё после твёрдых и мягких согласных. | 1 | Лексическая работа (аудиозапись) | ||
49. | Гласные У - Ю после твёрдых и мягких согласных. | 1 | Лексическая работа (аудиозапись) | ||
50. | Гласные А - Я после твёрдых и мягких согласных. | 1 | Лексическая работа (аудиозапись) | ||
51. | Гласная Е после мягких согласных. | 1 | Дидактический материал | ||
52. | Различение твёрдых и мягких согласных на слух при письме. | 1 | Электронное пособие «Согласные буквы и звуки» | ||
53. | Контрольное списывание. | 1 | |||
54. | Мягкий знак (ь) на конце слова. Буква Ь для обозначения мягкости согласных на конце слова. | 1 | Презентация по теме | ||
55. | Письмо слов с мягкими согласными на конце. | 1 | Электронное пособие «Согласные буквы и звуки» | ||
56. | Письмо по памяти. | 1 | |||
57. | Различение твёрдых и мягких согласных на конце слова. | 1 | Иллюстрационный материал | ||
58. | Написание твёрдых и мягких согласных на конце слова. | 1 | |||
59. | Различение слов с твердым и мягким согласным на конце. | 1 | Иллюстрационный материал | ||
60. | Контрольное списывание. | 1 | |||
61. | Повторение пройденного материала за 2 четверть. | 1 | |||
62. | Повторение пройденного материала за 1, 2 четверти. | 1 | |||
63. | Контрольная работа за 2 четверть. | 1 | |||
64. | Работа над ошибками. Закрепление материала. | 1 | |||
Итого: | 32 | ||||
№. п.п. | Название раздела, темы | Кол-во ча- сов | ЦОР | Дата | |
План. | Факт. | ||||
3 четверть | |||||
65. | Слово. Названия предметов. Предмет и его название. | 1 | Словарные слова (видео и аудиозапись) | ||
66. | Названия предметов, отвечающие на вопрос что? | 1 | Интерактивная игра | ||
67. | Письмо по памяти. | 1 | |||
68. | Названия частей предмета. | 1 | Дидактический материал | ||
69. | Различение сходных предметов и их названий. | 1 | Анимированные задания | ||
70. | Контрольное списывание | 1 | |||
71. | Обобщающее слово к группе однородных предметов | 1 | |||
72. | Составление рассказа | 1 | Иллюстрационный материал | ||
73. | Названия предметов, отвечающие на вопрос кто? | 1 | Интерактивная игра | ||
74. | Обобщающее слово к группе однородных предметов. | 1 | |||
75. | Слова, отвечающие на вопросы кто? и что? | 1 | Анимированные задания | ||
76. | Картинный диктант. | 1 | |||
77. | Слова, обозначающие один и несколько одинаковых предметов. | 1 | Лексическая работа « Один-много» | ||
78. | Различай слова, обозначающие один и несколько одинаковых предметов. | 1 | Видео запись « Один-много» | ||
79. | Изменение формы слова в предложении. Слова-родственники. | 1 | Тренажер | ||
80. | Большая буква в именах и фамилиях людей, кличках животных. Большая буква в именах людей. | 1 | Презентация | ||
81. | Контрольное списывание | 1 | |||
82. | Большая буква в именах и фамилиях людей. | 1 | Слайд-презентация | ||
83. | Большая буква в кличках животных. | 1 | Интерактивная игра | ||
84. | Письмо по памяти. | 1 | |||
85. | Большая буква в именах и фамилиях людей, кличках животных. | 1 | Анимированные задания | ||
86. | Названия действий. Действие и его название. Названия действий, отвечающие на вопрос что делает? | 1 | Тренажер. Работа с распечатанным материалом | ||
87. | Выборочное списывание слов к вопросу что делает? | 1 | |||
88. | Названия действий, отвечающие на вопрос что делают? | 1 | Тестовые задания | ||
89. | Выборочное списывание слов к вопросу что делают? | 1 | |||
90. | Подбор названий действий к названиям предметов «Кто как голос подаёт?» | 1 | Просмотр мультфильма | ||
91. | Различение названий действий по вопросам «Что делает?», «Что делают?» | 1 | |||
92. | Картинный диктант | 1 | |||
93. | Различение названий предметов и названий действий по вопросам . | 1 | Тестовые задания | ||
94. | Контрольное списывание. | 1 | |||
95. | Предлоги. Предлог как отдельное слово. | 1 | |||
96. | Схема предложения. Предлог в схеме предложения. | 1 | Анимированная модель схемы предложения | ||
97. | Употребление предлогов в предложении. | 1 | Иллюстрирован- ные задания | ||
98. | Письмо по памяти. | 1 | |||
99. | Слова с непроверяемыми гласными. Выделение трудной гласной в словах. | 1 | Тестовые задания | ||
100. | Написание слов и предложений с пропущенными буквами. Составление рассказа из предложений. | 1 | Работа с раздаточным материалом | ||
101. | Написание гласных в словах-родственниках. | 1 | Серия сюжетных картинок | ||
102. | Повторение пройденного в 3 четверти. | 1 | |||
103. | Контрольная работа за 3 четверть. | 1 | |||
104. | Работа над ошибками. Закрепление пройденного. | 1 | |||
Итого: | 40 | ||||
№. п.п. | Название раздела, темы | Кол-во ча- сов | ЦОР | Дата | |
План. | Факт. | ||||
4 четверть | |||||
105. | Предложение. Выделение предложения из текста. | 1 | Аудиозапись | ||
106. | Правила записи предложения. | 1 | Иллюстрационный материал | ||
107. | Контрольное списывание. | 1 | |||
108. | Предложение и его схема. | 1 | Анимированная модель схемы предложения. | ||
109. | Запись предложений по схеме. | 1 | |||
110. | Различение набора слов и предложения. | 1 | Презентация по теме | ||
111. | Составление предложений из отдельных слов. | 1 | Работа с раздаточным материалом. | ||
112. | Порядок слов в предложении. | 1 | Анимированные задания | ||
113. | Завершение начатого предложения. | 1 | Тестовые задания | ||
114. | Картинный диктант. | 1 | |||
115. | Составление предложений по предметной картинке. | 1 | Серия предметных картинок | ||
116. | Составление предложений по сюжетной картинке. | 1 | Серия сюжетных картинок | ||
117. | Составление рассказа из предложений по рисункам. | 1 | |||
118. | Предложения - вопросы и предложения-ответы. | 1 | Анимированные задания | ||
119. | Письмо по памяти. | 1 | |||
120. | Повторение. Звонкие и глухие согласные. | 1 | Тестовые задания | ||
121. | Картинный диктант. | 1 | |||
122. | Твердые и мягкие согласные. | 1 | Тренажер | ||
123. | Письмо по памяти. | 1 | |||
124. | Мягкий знак на конце слова. | 1 | Тренажер | ||
125. | Контрольное списывание. | 1 | |||
126. | Названия предметов. | 1 | Тестовые задания | ||
127. | Контрольное списывание. | 1 | |||
128. | Названия действий. | 1 | Тестовые задания | ||
129. | Картинный диктант. | 1 | |||
130. | Предложение. | 1 | Тренажер | ||
131. | Письмо по памяти. | 1 | |||
132. | Повторение пройденного за 4 четверть. | 1 | |||
133. | Повторение пройденного за 2017-2018 уч. год | 1 | |||
134. | Повторение пройденного за 2017-2018 уч. год | 1 | |||
135. | Контрольная работа за 2017-2018 уч. год | 1 | |||
136. | Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала. | 1 | |||
Итого: | 32 | ||||
Всего: | 136 |
Календарно - тематический план учебного предмета «Речевая практика», 2 класс на 2017-2018 учебный год
№ п.п | Название раздела, темы | Кол-во часов | ЦОР | Дата | |
План | Факт | ||||
1четверть | |||||
1. | Школьная жизнь. Добро пожаловать! | 1 | |||
2. | У нас новая ученица. | 1 | Развивающая игра | ||
3. | Кто нас лечит и кормит. | 1 | |||
4. | Правила для школьника. | 1 | Электронное пособие «Этикет для детей» | ||
5. | Дежурим с другом ( подругой). | 1 | Анимированные задания | ||
6. | « Ура! Перемена!» | 1 | |||
7. | Истории о лете. | 1 | Слайд-презентация | ||
8. | Я расскажу вам, где отдыхал. | 1 | |||
9. | Игры и игрушки. « Игрушки .» | 1 | Использование предметной коллекции иллюстраций | ||
10. | « Моя любимая игрушка» | 1 | |||
11. | « Магазин игрушек» | 1 | Развивающая игра | ||
12. | « Уложим куклу спать» | 1 | |||
13. | « Мы уже не малыши» | 1 | Творческое задание | ||
14. | Играем в сказку. Знакомство со сказкой « Три медведя» | 1 | Демонстрация сказки «Три медведя» | ||
15. | Инсценировка сказки «Три медведя» | 1 | |||
16. | Знакомство со сказкой «Три поросёнка» | 1 | Демонстрация сказки «три поросенка» | ||
Итого: | 16 | ||||
№ п.п | Название раздела, темы | Кол-во часов | ЦОР | Дата | |
План. | Факт. | ||||
2четверть | |||||
17. | Инсценировка сказки « Три поросёнка» | 1 | |||
18. | Знакомства со сказкой «Красная Шапочка» | 1 | Демонстрация сказки «Красная Шапочка» | ||
19. | Инсценировка сказки « Красная Шапочка» | 1 | |||
20. | Знакомство со стихотворением С. Михалкова «Мой щенок» | 1 | Аудиозапись стихотворения | ||
21. | Я дома. В воскресенье все дома. | 1 | |||
22. | Расскажи о себе. | 1 | Творческое анимированное задание | ||
23. | Я звоню себе домой. | 1 | |||
24. | Я звоню в экстренные службы. | 1 | Презентация | ||
25. | Мои товарищи в школе. Играем во дворе. | 1 | |||
26. | Не надо больше ссориться. | 1 | Электронное пособие «Этикет для детей» | ||
27. | Дружат в нашем классе девочки и мальчики. | 1 | |||
28. | Наш товарищ заболел. | 1 | Электронное учебное пособие «Энциклопедия вежливости» | ||
29. | Готовим новогодний праздник. Готовимся к празднику. | 1 | Демонстрация фото, иллюстраций, рисунков праздника «Новый Год» | ||
30. | Новогодние чудеса. | 1 | |||
31. | Новогодние поздравления. | 1 | Работа с распечатанным материалом | ||
32. | Зимняя прогулка. Зимняя одежда. | 1 | |||
Итого: | 16 |
№ п.п | Название раздела, темы | Кол-во часов | ЦОР | Дата | ||||||
План. | Факт. | |||||||||
3четверть | ||||||||||
33. | Зимние забавы. | 1 | Дидактическая игра | |||||||
34. | Мы катаемся с горы. | 1 | ||||||||
35. | Мы лепим снеговика. | 1 | Работа с раздаточным материалом | |||||||
36. | Мойдодыр. Я умываюсь. | 1 | Демонстрация видеофрагментов | |||||||
37. | Я чищу зубы. | 1 | ||||||||
38. | Режим дня школьника. | 1 | Использование иллюстрационного материала | |||||||
39. | Я правильно одеваюсь. | 1 | ||||||||
40. | Вещи в моём шкафу. | 1 | Творческое задание | |||||||
41. | Я собираюсь на прогулку. | 1 | ||||||||
42. | Содержу одежду в чистоте. | 1 | ||||||||
43. | Опрятному человеку нужны помощники. | 1 | Работа с дидактическим материалом | |||||||
44. | Я обуваюсь. | 1 | ||||||||
45. | Я ухаживаю за обувью. | 1 | ||||||||
46. | Я по лужам прогулялся | 1 | Серия предметных картинок | |||||||
47. | Мишка заболел. | 1 | ||||||||
48. | Я за порогом дома. Садитесь, пожалуйста! (Поведение в автобусе) | 1 | Электронное пособие « Этикет для детей» | |||||||
49. | Мы не знаем, как пройти, как быть. | 1 | ||||||||
50. | Где я живу. | 1 | Развивающая игра | |||||||
51. | Моя дорога в школу. | 1 | ||||||||
52. | За покупками в магазин. | 1 | Электронное пособие « Этикет для детей» | |||||||
Итого: | 20 | |||||||||
№ п.п | Название раздела, темы | Кол-во часов | ЦОР | Дата | ||||||
План. | Факт. | |||||||||
4четверть | ||||||||||
53. | Я иду в кружок. Кто со мной? | 1 | ||||||||
54. | Мы в гостях на день рождении. | 1 | Электронное пособие «Энциклопедия вежливости» | |||||||
55. | День рождения! Знакомимся с гостями. | 1 | Анимированные задания | |||||||
56. | День рождения! Провожаем гостей. | 1 | ||||||||
57. | Накрываем на стол. | 1 | Творческая работа | |||||||
58-59. | Поздравляем! (Заучивание стихотворений) | 2 | ||||||||
60. | Мир природы. «К нам весна шагает…» | 1 | Видеофрагменты «Весна» | |||||||
61. | Первоцветы. | 1 | ||||||||
62. | Весенняя прогулка. | 1 | Киноурок | |||||||
63. | « А у нас в квартире кот! А у вас?» | 1 | Демонстрация иллюстраций | |||||||
64. | Учу попугая говорить. | 1 | Творческое задание | |||||||
65. | У меня есть щенок. | 1 | ||||||||
67-68. | Здравствуй, лето! | 2 | Работа с распечатанным материалом | |||||||
68. | Итоговое занятие. | 1 | ||||||||
Итого: ИИтого: | 16 | |||||||||
Всего: Всего: | 68 |
Календарно-тематический план учебного предмета «Математика», 2 класс на 2017-2018 учебный год
№. п.п | Название раздела, темы | Кол-во часов | ЦОР | Дата | ||
План | Факт | |||||
1четверть | ||||||
1. | Первый десяток. Повторение. Числовой ряд от 1 до 10. | 1 | Мультимедий-ный плакат «Числовой ряд» | |||
2. | Свойства чисел в числовом ряду. | 1 | ||||
3. | Прибавление и вычитание 1 в пределе 10. | 1 | Слайд-презентация | |||
4. | Таблица сложения и вычитания с числом 2. | 1 | ||||
5. | Таблица сложения и вычитания с числом 3. | 1 | Тренажер | |||
6. | Таблица сложения и вычитания с числом 4. | 1 | ||||
7. | Таблица сложения и вычитания с числом 5. | 1 | ||||
8. | Переместительное свойство сложения. Сложение и вычитание как взаимообратные действия. | Презентация | ||||
9. | Число и цифра 0. Число 0 как слагаемое. | 1 | Дидактический материал | |||
10. | Структурные элементы задачи. Дополнение задачи недостающими данными. | 1 | ||||
11. | Решение и сравнение пар задач. Составление и решение задач по иллюстрациям. | 1 | Иллюстрационный материал | |||
12. | Состав чисел 3, 4, 5 | 1 | Электронное пособие « Числа 1-10» | |||
13. | Состав чисел 6, 7. Дополнение примеров. | 1 | Дидактический материал | |||
14. | Состав чисел 8, 9. | 1 | ||||
15. | Состав числа 10. Десяток. Состав чисел первого десятка. | 1 | ||||
16. | Сравнение чисел. | 1 | Визуальный материал (картинки) | |||
17. | Сравнение отрезков по длине. | 1 | Электронное пособие «Геометрия» | |||
18. | Контрольная работа по теме: «Первый десяток» | 1 | ||||
19. | Работа над ошибками. Повторение по теме: «Десяток» | 1 | ||||
20. | Второй десяток. Десяток. Соотношение 10 ед.-1 дес., 1 дес.-10 ед. | 1 | Показ слайдов | |||
21. | Число 11. Получение, название, обозначение. Состав числа 11. | 1 | Дидактический материал | |||
22. | Число 12. Получение, название, обозначение. Состав числа 12. | 1 | Тренажер | |||
23. | Число13. Получение, название, обозначение. Состав числа 13. | 1 | ||||
24. | Нахождение суммы и остатка. | 1 | Работа с распечатанным материалом | |||
25. | Числовой ряд 1-13. Сравнение чисел. | 1 | Использование предметных картинок | |||
26. | Числовой ряд 1-13. Решение задач. | 1 | Математичес-кая игра | |||
27. | Числовой ряд 1-13. Построение и сравнение отрезков. | 1 | Электронное пособие «Геометрия» | |||
28. | Число 14. Получение, название, обозначение. | 1 | Дидактический материал | |||
29. | Число 14. Нахождение суммы и остатка. | 1 | ||||
30. | Число 15. Получение, название, обозначение. | 1 | ||||
31. | Контрольная работа по теме: «Числа 11,12,13,14,15» | 1 | ||||
32. | Работа над ошибками. Повторение изученного материала. | 1 | ||||
Итого: | 32 | |||||
№. п.п | Название раздела, темы | Кол-во часов | ЦОР | Дата | ||
План | Факт | |||||
2 четверть | ||||||
33. | Числовой ряд 1-15. Сравнение чисел. | Слайд-презентация | ||||
34. | Число 15. Нахождение суммы и остатка. | 1 | ||||
35. | Число 16. Получение, название, обозначение. | 1 | Визуальный материал (анимирован-ные картинки) | |||
36. | Способы получения чисел 14,15,16. Числовой ряд 1-16. | 1 | Развивающая математическая игра | |||
37. | Числовой ряд 1-16. Решение примеров и задач. | 1 | Дидактический материал | |||
38. | Числовой ряд 1-16. Решение и сравнение пар задач. | 1 | Логические видеозадачи | |||
39. | Числовой ряд 1-16. Нахождение неизвестного числа. | 1 | ||||
40. | Числа 17,18,19. Получение, название, обозначение. | 1 | Презентация | |||
41. | Числа 17,18,19. Десятичный состав чисел. | 1 | ||||
42. | Числовой ряд 1-19. Присчитывание и отсчитывание по 1. | 1 | Слайд-презентация | |||
43. | Числовой ряд 1-19. Сравнение чисел. | 1 | Тренажер | |||
44. | Числа 17,18,19. Нахождение суммы и остатка. | 1 | ||||
45. | Нахождение суммы и остатка. Решение пар задач. | 1 | Логические видеозадачи | |||
46. | Число 20. Получение, название, обозначение. Соотношение: 20 ед.- 2дес. | 1 | ||||
47. | Числовой ряд 1-20. Присчитывание и отсчитывание по 1. | 1 | Работа с распечатанным материалом | |||
48. | Числовой ряд 1-20. Однозначные и двузначные числа. Сравнение чисел. | 1 | ||||
49. | Состав чисел из десятков и единиц. Вычитание из двузначного всех единиц. | 1 | ||||
50. | Состав чисел из десятков и единиц. Сложение и вычитание как взаимообратные действия. | 1 | Электронный ресурс «Сложение и вычитание» | |||
51. | Состав чисел из десятков и единиц. Вычитание из двузначного числа десятка. | 1 | ||||
52. | Числовой ряд 1-20. Присчитывание и отсчитывание по 2 единицы. | 1 | Математичес-кая игра | |||
53. | Числовой ряд 1-20. Присчитывание отсчитывание по 3 единицы. | 1 | Тренажер | |||
54. | Контрольная работа по теме: «Второй десяток». | 1 | ||||
55. | Работа над ошибками. Повторение по теме: «Десяток» | 1 | Тренажер | |||
56. | Мера длины - дециметр. Соотношение между единицами длины: 1дм=10см. Сравнение чисел, полученных при измерении мерой длины. | 1 | Электронное пособие «Геометрия» | |||
57. | Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. Увеличение числа на несколько единиц. | 1 | ||||
58. | Увеличение числа на несколько единиц. Составление и решение примеров. | 1 | Математичес кая игра | |||
59. | Задача, содержащая отношение « больше на». Дополнение задач недостающими данными. | 1 | Видеозадачи | |||
60. | Уменьшение числа на несколько единиц. Составление и решение примеров. | 1 | Тренажер | |||
61. | Задача, содержащая отношение «меньше на». | 1 | ||||
62. | Уменьшение числа на несколько единиц. Решение задач. | 1 | Дидактический материал | |||
63-64. | Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. | 2 | ||||
| Итого: | 32 | ||||
№. п.п. | Название раздела, темы | Кол-во часов | ЦОР | Дата | ||
План | Факт | |||||
3 четверть | ||||||
65. | Луч. | 1 | Электронное пособие «Геометрия» | |||
66-67. | Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток. Повторение. Нахождение суммы. Увеличение числа на несколько единиц. | 1 | Работа с распечатанным материалом | |||
68. | Обучение приёму сложения вида 13+2 | 1 | Презентация | |||
69. | Увеличение двузначного числа на несколько единиц. Решение задач. | 1 | ||||
70. | Переместительное свойство сложения. Сложение удобным способом. | 1 | Математичес-кая игра | |||
71. | Повторение. Нахождение разности. Уменьшение числа на несколько единиц. | 1 | ||||
72. | Обучение приёму вычитания вида 16-2. | 1 | Иллюстрационный материал | |||
73. | Уменьшение двузначного числа на несколько единиц. Решение задач. | 1 | ||||
74. | Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. | 1 | Тренажер | |||
75. | Получение суммы 20. Приём вычитания вида 20-3. | 1 | Слайд-презентация | |||
76. | Получение суммы 20, вычитание из 20. Составление и решение задач. | 1 | Видеозадачи | |||
77. | Вычитание двузначного числа из двузначного. Обучение приёму вычитания вида 17-12. | 1 | ||||
78. | Вычитание двузначного числа из двузначного. Решение примеров и задач | 1 | Дидактический материал | |||
79. | Обучение приёму вычитания вида 20-14. | 1 | ||||
80. | Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. Составление и решение примеров. | 1 | Работа с распечатанным материалом | |||
81. | Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. Решение задач. | 1 | Видеозадачи | |||
82. | Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток». | 1 | ||||
83. | Работа над ошибками. Повторение по теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток». | 1 | Тренажер | |||
84. | Сложение чисел с числом 0. | 1 | Презентация | |||
85. | Угол. Элементы угла. Виды углов. Вычерчивание углов. | 1 | Электронное пособие «Геометрия» | |||
86. | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин. Действия с числами, полученными при измерении стоимости. | 1 | ||||
87. | Составление и решение задач с числами, полученными при измерении стоимости. | 1 | Дидактический материал | |||
88. | Действия с числами, полученными при измерении длины. Решение примеров с числами, полученных при измерении длины. | 1 | ||||
89. | Решение задач с числами, полученными при измерении длины. | 1 | Видеозадачи | |||
90. | Действия с числами, полученными при измерении массы. Решение задач с числами, полученных при измерении массы. | 1 | Тренажер | |||
91. | Меры времени. Сутки, неделя. Действия с числами, полученными при измерении времени. | 1 | Иллюстрационный материал | |||
92. | Решение задач с числами, полученных при измерении времени. | 1 | ||||
93. | Мера времени - час. Обозначение: 1ч. Измерение времени по часам. | 1 | Практическая работа «Измерение времени по часам» с предваритель-ным просмотром видеоинструкции | |||
94. | Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении» | 1 | ||||
95. | Работа над ошибками. Повторение по теме: «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении». | 1 | Тренажер | |||
96. | Составные арифметические задачи. Знакомство с составной задачей. | 1 | Слайд-презентация | |||
97. | Объединение двух простых задач в одну составную. | 1 | ||||
98. | Краткая запись составных задач и их решение. | 1 | Видеоурок | |||
99. | Дополнение задач недостающими данными. Решение и сравнение составных задач. | 1 | Дидактический материал | |||
100. | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. Прибавление чисел 2,3,4. Решение примеров с помощью рисунка. | 1 | Визуальный материал | |||
101. | Прибавление чисел 2,3,4. Решение примеров с помощью счётных палочек. | 1 | ||||
102. | Прибавление числа 5. Решение примеров с помощью рисунка. | 1 | Визуальный материал | |||
103. | Контрольная работа по теме: «Сложение однозначных чисел». | 1 | ||||
104. | Работа над ошибками. Повторение по теме: «Сложение однозначных чисел с переходом через разряд». | 1 | Тренажер | |||
Итого: | 40 | |||||
№ п.п | Название раздела, темы | Кол-во часов | ЦОР | Дата | ||
План | Факт | |||||
4 четверть | ||||||
105. | Прибавление числа 5. Решение примеров с помощью счётных палочек. | 1 | ||||
106. | Прибавление числа 6. Решение примеров с помощью рисунка. | 1 | Визуальный материал | |||
107. | Прибавление числа 6. Решение примеров с помощью счётных палочек. | 1 | Математичес-кая игра | |||
108. | Прибавление числа 7. Решение примеров с помощью рисунка. | 1 | Визуальный материал | |||
109. | Прибавление числа7.Решение примеров с помощью счётных палочек. | 1 | ||||
110. | Прибавление числа 8. Решение примеров с помощью рисунка. | 1 | Визуальный материал | |||
111. | Прибавление числа 8. Решение примеров с помощью счётных палочек. | 1 | ||||
112. | Прибавление числа 9. Решение примеров с помощью рисунка. | 1 | Визуальный материал | |||
113. | Прибавление числа 9. Решение примеров с помощью счётных палочек. | 1 | ||||
114. | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. Переместительное свойство сложения. | 1 | Слайд-презентация | |||
115. | Таблица сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | 1 | ||||
116. | Состав числа 11.Четырёхугольники: квадрат. Свойства сторон, углов. | 1 | Электронное пособие «Геометрия. Фигуры» | |||
117. | Состав числа12. Вычерчивание квадратов по данным вершинам. | 1 | Видеоматериал | |||
118. | Состав числа 13. Четырёхугольники: прямоугольник. Свойства углов, сторон. | 1 | ||||
119. | Состав числа 14. Вычерчивание прямоугольников по данным вершинам. | 1 | Видеоматериал | |||
120. | Состав чисел 15,16,17,18. | 1 | Презентация | |||
121. | Вычитание однозначных чисел из двузначных с переходом через десяток. Разложение двузначного числа на десятки и единицы. Вычитание из двузначного числа чисел 2,3,4. | 1 | ||||
122. | Вычитание числа 5. | 1 | Тренажер | |||
123. | Вычитание числа 6. | 1 | Тренажер | |||
124. | Вычитание числа 7. | 1 | Тренажер | |||
125. | Вычитание числа 8. | 1 | Тренажер | |||
126. | Вычитание числа 9. | 1 | Тренажер | |||
127. | Контрольная работа по теме: «Вычитание однозначных чисел из двузначных с переходом через десяток». | 1 | ||||
128. | Работа над ошибками. Повторение по теме: «Вычитание однозначных чисел из двузначных с переходом через десяток». | 1 | ||||
129. | Сложение и вычитание с переходом через десяток (все случаи). Сложение и вычитание с переходом через десяток. Все случаи с числом 11. | 1 | Дидактический материал | |||
130. | Сложение и вычитание с переходом через десяток. Все случаи с числом 12. | 1 | ||||
131. | Сложение и вычитание с переходом через десяток. Все случаи с числом 13.Треугольник: вершины, углы, стороны. | 1 | Электронный ресурс «Геометрия. Фигуры» | |||
132. | Сложение и вычитание с переходом через десяток. Все случаи с числом 14. Вычерчивание треугольников по данным вершинам. | 1 | Видеоматериал | |||
133. | Сложение и вычитание с переходом через десяток. Все случаи с числами 15,16,17,18,19.Деление на две равные части. | 1 | Иллюстрационный материал | |||
134. | Итоговая контрольная работа за 2017-2018 уч. год по теме: «Второй десяток» | 1 | ||||
135. | Работа над ошибками. Повторение на тему: «Второй десяток». | 1 | ||||
136. | Закрепление изученного материала. | 1 | ||||
Итого: | 32 | |||||
Всего: | 136 |
Календарно-тематический план учебного предмета «Мир природы и человека», 2 класс на 2017-2018 учебный год
№. п.п. | Название раздела, темы | Кол-во часов | ЦОР | Дата | |
План. | Факт. | ||||
1четверть | |||||
1. | Собираемся в школу. | 1 | Демонстрация анимированных слайдов на тему «Школа», подбор иллюстрирован-ного материала | ||
2. | Школа. Адрес школы. | 1 | Виртуальная экскурсия | ||
3. | Экскурсия по классам кабинетам и другим помещениям школы. | 1 | |||
4. | Сентябрь. | 1 | Просмотр видеофрагментов из серии «Времена года» | ||
5. | Огурец. | 1 | Электронное пособие для младших школьников «Овощи» | ||
6. | Помидор. | 1 | Электронное пособие для младших школьников «Овощи» | ||
7. | Апельсин. | 1 | Электронное пособие для младших школьников «Фрукты» | ||
8. | Лимон. | 1 | Электронное пособие для младших школьников «Фрукты» | ||
9. | Овощи и фрукты. | 1 | Использование предметной коллекции картинок, развивающая игра | ||
10. | Смородина. | 1 | Электронное пособие для младших школьников «Ягоды» | ||
11. | Малина. | 1 | Электронное пособие для младших школьников «Ягоды» | ||
12. | Почва. | 1 | Слайд-презентация | ||
13. | Камень, песок и глина. | 1 | |||
14. | Октябрь. | 1 | Просмотр видеофрагментов из серии «Времена года» | ||
15. | Охрана здоровья и безопасное поведение. | 1 | |||
16. | Переход улицы по пешеходному переходу. Повторение изученного в 1 четверти. | 1 | |||
Итого: | Итого: | 16 | |||
№. п.п. | Название раздела, темы | Кол-во часов | ЦОР | Дата | |
План. | Факт. | ||||
2четверть | |||||
17. | Семья. | 1 | Игра - презентация «Члены семьи», дидактический материал | ||
18. | Дом. Квартира. | 1 | Дидактический материал | ||
19. | Помощь детей родителям. | 1 | Творческое задание | ||
20. | Бытовые приборы. | 1 | Слайд-презентация | ||
21. | Ноябрь. | 1 | Просмотр видеофрагментов из серии «Времена года» | ||
22. | Тело человека. | 1 | Анимированный кроссворд | ||
23. | Волосы, кожа, ногти. | 1 | Мультимедийный плакат | ||
24. | Зубы. | 1 | |||
25. | Здоровье (обобщение). | 1 | Демонстрация иллюстративного видеоряда | ||
26. | Декабрь. | 1 | Просмотр видеофрагментов из серии «Времена года» | ||
27. | Новогодняя ёлка. | 1 | Творческое анимированное задание | ||
28. | Охрана здоровья и безопасное поведение. | 1 | Видеоурок «Береги свое здоровье!» | ||
29. | Что делать, если встречаешь незнакомого человека. | 1 | Использование предметной коллекции картинок, иллюстраций, дидактическая игра | ||
30. | Рождество. | 1 | Дидактическая игра | ||
31. | Январь. | 1 | Просмотр видеофрагментов из серии «Времена года» | ||
32. | Повторение изученного во 2 четверти. | 1 | Слайд-мультфильм «Времена года» | ||
Итого: | 16 | ||||
№. п.п. | Название раздела, темы | Кол-во часов | ЦОР | Дата | |
План. | Факт. | ||||
3четверть | |||||
33. | Общественный транспорт. Автобус, троллейбус. | 1 | Использование предметной коллекции картинок, иллюстраций, дидактическая игра | ||
34. | Лиса. | 1 | Электронное пособие для младших школьников «Дикие животные» | ||
35. | Белка. | 1 | Электронное пособие для младших школьников «Дикие животные» | ||
36. | Дятел. | 1 | Мультимедийный справочник-определитель «Живой мир России. Птицы» | ||
37. | Снегирь. | 1 | Мультимедийный справочник-определитель «Живой мир России. Птицы» | ||
38. | 23 февраля - День Защитника Отечества. | 1 | Творческое задание | ||
39. | Февраль. | 1 | Просмотр видеофрагментов из серии «Времена года» | ||
40. | Коза. | 1 | Электронное пособие для младших школьников «Домашние животные» | ||
41. | Корова. | 1 | Электронное пособие для младших школьников «Домашние животные» | ||
42-43. | Курица. Петух. Домашние животные. | 2 | Электронное пособие для младших школьников «Домашние животные» | ||
44-45. | Дикие и домашние животные. | 2 | Творческое задание. Развивающая игра. | ||
46. | Герань. | 1 | Слайд-презентация «Комнатные растения» | ||
47. | Монстера. | 1 | Слайд-презентация «Комнатные растения» | ||
48. | Март. | 1 | Просмотр видеофрагментов из серии «Времена года» | ||
49-50. | Охрана здоровья и безопасное поведение. | 2 | Анимированный кроссворд | ||
51. | Повторение изученного в 3 четверти. | 1 | Творческая работа | ||
52. | Библиотека. | 1 | Виртуальная экскурсия | ||
Итого: | 20 | ||||
№. п.п. | Название раздела, темы | Кол-во часов | ЦОР | Дата | |
План. | Факт. | ||||
4четверть | |||||
53. | Книжный магазин. | 1 | Иллюстрационный материал | ||
54. | Вода. | 1 | Игра-презентация «Польза воды» | ||
55. | Распускание листьев. | 1 | Использование предметной коллекции картинок, иллюстраций | ||
56. | Апрель. | 1 | Просмотр видеофрагментов из серии «Времена года» | ||
57. | Берёза. | 1 | Электронный ресурс для младших школьников «Деревья» | ||
58. | Черёмуха. | 1 | Электронный ресурс для младших школьников «Деревья» | ||
59. | Мать - и – мачеха. | 1 | Демонстрация иллюстративного видеоряда | ||
60. | Шмель. | 1 | Мультимедийный справочник-определитель «Живой мир России. Насекомые» | ||
61. | Бабочка. | 1 | Мультимедийный справочник-определитель «Живой мир России. Насекомые» | ||
62. | Май. | 1 | Просмотр видеофрагментов из серии «Времена года» | ||
63. | День Победы. | 1 | Работа с распечатанным материалом. Презентация. Аудиозаписи. | ||
64. | Родной край. | 1 | Использование предметной коллекции картинок, иллюстраций, дидактическая игра | ||
65. | Лето. | 1 | Просмотр видеофрагментов из серии «Времена года» | ||
66. | Охрана здоровья и безопасное поведение на воде и в лесу летом. | 1 | Видеоурок «Правила поведения летом» | ||
67. | Повторение изученного в 4 четверти. | 1 | Анимированный кроссворд | ||
68. | Закрепление пройденного материала. | 1 | |||
Итого: | 16 | ||||
Всего: | 68 |
Календарно-тематический план учебного предмета «Ручной труд», 2 класс на 2017-2018 учебный год
№ п/п | Название раздела, темы | Кол-во часов | ЦОР | Дата | |
План. | Факт. | ||||
1 четверть | |||||
1. | Вводный урок. Повторение пройденного в 1-м классе. | 1 | Презентация «Техника безопасности на уроках ручного труда» | ||
2. | Работа с глиной и пластилином. Познавательные сведения о глине, пластилине и прямоугольном геометрическом теле « брус». Лепка из пластилина геометрических тел прямоугольной формы. | 1 | Электронный ресурс «Геомет-рия», «Почва» | ||
3. | Работа с глиной и пластилином. Складывание из вылепленных деталей (брусков) ворот. | 1 | Иллюстрации | ||
4. | Работа с глиной и пластилином. Закрепление навыков лепки из пластилина геометрических тел. Лепка столярных инструментов, имеющих прямоугольную геометрическую форму. | 1 | Электронный ресурс «Инстру-менты» | ||
5. | Работа природными материалами. Экскурсия в парк. Сбор природных материалов. Организация сушки и хранения собранных материалов. | 1 | Практи-ческое занятие. Тренажер | ||
6-7. | Работа с природными материалами. Расширение знаний о растительном мире. Изготовление игрушек из желудей по образцу и самостоятельно. | 2 | Показ слайдов: последовательность работы | ||
8-9. | Работа с природными материалами. Познавательные сведения о плодах деревьев. Изготовление игрушек из желудей по образцу и самостоятельно. | 2 | Электронное пособие «Де-ревья» | ||
10. | Работа с бумагой и картоном. Повторение пройденного в 1-м классе по теме «Виды и сорта бумаги» | 1 | Видео-урок | ||
11. | Работа с бумагой и картоном. Закрепление навыков сминания бумаги. Технология изготовления аппликации из мятой бумаги по образцу. | 1 | Дидакти-ческий материал | ||
12. | Работа с бумагой и картоном. Закрепление навыков сгибания бумаги. Технология складывания фигурки из бумаги. | 1 | Тренажер | ||
13. | Работа с бумагой и картоном. Познавательные сведения о картоне. Закрепление навыков разметки геометрических фигур по шаблонам. | 1 | Тренажерпоказ слайдов: последовательность работы | ||
14-15. | Работа с бумагой и картоном. Изготовление пакета из плотной бумаги (тонкого картона) с аппликацией из геометрических фигур для хранения изделий. Закрепление навыков обработки бумаги. | 2 | Дидакти-ческий материал | ||
16. | Работа с текстильными материалами. Повторение пройденного в 1-м классе по теме «Свойства ниток». Изготовление стилизованных ягод из ниток, связанных в пучок. | 1 | Иллюстрационный материал, тренажер | ||
Итого: | 16 | ||||
№ п/п | Название раздела, темы | Кол-во часов | ЦОР | Дата | |
План. | Факт. | ||||
2 четверть | |||||
17. | Изготовление стилизованных ягод из ниток, связанных в пучок. | 1 | Дидакти-ческий материал | ||
18. | Работа с глиной и пластилином. Познавательные сведения о глине, пластилине и геометрическом теле «цилиндр». Лепка из пластилина предметов цилиндрической формы. | 1 | Демонст-рацион-ный ряд, электрон-ное пособие «Геомет-рические тела» | ||
19. | Работа с глиной и пластилином. Познавательные сведения о глиняной посуде и геометрическом теле «конус». Лепка из пластилина предметов конической формы. | 1 | Электрон-ное пособие «Геомет-рические тела» | ||
20-21. | Работа с природными материалами. Познавательные сведения о листьях. Изготовление предметной аппликации из засушенных листьев ивы и клёна по образцу. | 2 | Образцы изделий | ||
22. | Работа с природными материалами. Изготовление рамки для фотографии, украшенной листьями берёзы, клёна. | 1 | Иллюстрированный ряд | ||
23. | Работа с бумагой и картоном. Разметка бумаги и картона по шаблонам сложной конфигурации. | 1 | Дидакти-ческий материал | ||
24. | Работа с бумагой и картоном. Изготовление плоских ёлочных игрушек, украшенных аппликацией. | 1 | Видео-урок | ||
25. | Работа с текстильными материалами. Изготовление стилизованных фигурок из связанных пучков нитей. | 1 | Образцы изделий | ||
26. | Работа с глиной и пластилином. Познавательные сведения о глиняной посуде и геометрическом теле «шар». Лепка чайной посуды в форме шара. | 1 | Показ слайдов: последовательность работы | ||
27. | Работа с бумагой и картоном. Изготовление из бумаги ( из 2 кругов) игрушек в форме шара. | 1 | Иллюстрированный ряд | ||
28. | Работа с бумагой и картоном. Изготовление игрушек в форме шара из бумаги (4-5 полос). | 1 | Слайд-презента-ция | ||
29. | Работа с текстильными материалами. Сматывание ниток в клубок. | 1 | Дидакти-ческий материал | ||
30-31. | Работа с глиной и пластилином. Познавательные сведения о скульптуре. | 2 | Анимированные предмет-ные картинки «Скульп-тура» | ||
32. | Работа с глиной и пластилином. Познавательные сведения о скульптуре. | 1 | Тренажер | ||
Итого: | 16 | ||||
№ п/п | Название раздела, темы | Кол-во часов | ЦОР | Дата | |
План. | Факт. | ||||
3 четверть | |||||
33. | Лепка по образцу стилизованных фигур животных. | 1 | Образцы изделий | ||
34-35. | Работа с глиной и пластилином. Лепка стилизованных фигур птиц. | 2 | Электронный ресурс «Птицы» | ||
35-36. | Работа с природными материалами. Повторение познавательных сведений о шишках. Изготовление из шишки стилизованной фигурки человека. | 2 | Иллюстрированный ряд | ||
37-38. | Работа с природными материалами. Изготовление из шишки стилизованной фигурки птички. | 2 | Иллюстрированный ряд | ||
39-40. | Работа с природными материалами. Изготовление композиции (макета) с использованием шишки, листьев дуба и пластилина. | 2 | Дидакти-ческий материал | ||
41-42. | Работа с бумагой и картоном. Познавательные сведения о линейке. Разметка бумаги и картона по линейке. | 2 | Образцы изделий | ||
43-44. | Работа с бумагой и картоном. Изготовление аппликации с разметкой деталей по линейке. | 2 | Показ слайдов: последовательность работы | ||
45-46. | Работа с текстильными материалами. Познавательные сведения о тканях. Составление коллекции тканей. | 2 | Иллюстрационный материал | ||
47-48. | Работа с текстильными материалами. Раскрой из ткани заготовки изделия. | 2 | Тренажер | ||
49-50. | Работа с текстильными материалами. Соединение деталей, выкроенных из ткани, прямой строчкой. | 2 | Дидакти-ческий материал | ||
51. | Работа с бумагой и картоном. Познавательные сведения об открытке. Изготовление открытки. Симметричное вырезание деталей открытки из бумаги, сложенной пополам. | 1 | Образцы изделий | ||
Итого: | 20 | ||||
№ п/п | Название раздела, темы | Кол-во часов | ЦОР | Дата | |
План. | Факт. | ||||
4 четверть | |||||
52-54. | Работа с пластилином. Познавательные сведения об иллюстрациях и макетах. Изготовление композиции (макета) из пластилина к сказке «Колобок». | 3 | Мульти-пликаци-онный фильм «Колобок | ||
55-56. | Работа с бумагой и картоном. Изготовление композиции (макета) к сказке « Колобок» из складных бумажных фигурок. | 2 | Видео-инструкция | ||
57-59. | Работа с бумагой и картоном. Познавательные сведения о дорожных знаках. Изготовление модели дорожного знака. | 3 | Анимированные модели «Дорож-ные знаки» | ||
60-61. | Работа с текстильными материалами. Вышивание смёточным стежком. | 2 | Образцы изделий | ||
62-63. | Работа с текстильными материалами. Вышивание стежком с перевивом (« шнурок»). | 2 | Презентация | ||
64-66. | Работа с текстильными материалами («салфетка»). Познавательные сведения о тесьме. | 3 | Иллюстрированный ряд | ||
67-68. | Повторение изученного материала. Выставка работ. | 2 | Творчес-кие задания | ||
Итого: | 16 | ||||
Всего: | 68 |
Календарно-тематический план учебного предмета «Развитие психомоторики и сенсорных процессов», 2 класс на 2017-2018 учебный год
№ п.п. | Тема | Кол-во часов | ЦОР | Дата | |
План | Факт | ||||
1 четверть | |||||
1. | Обследование детей | 1 | |||
2. | Комплектование групп для коррекционных занятий | 1 | Мультипликаци-онный фильм | ||
3. | Развитие моторики и графомоторных навыков. Обводка по трафарету орнамента из геометрических фигур. | 1 | Использование предметной серии картинок | ||
4-5. | Обводка по трафарету орнамента из геометрических фигур. | 2 | Работа с распечатанным материалом | ||
6. | Графический диктант (по показу). | 1 | Электронное пособие «Развиваем графику и моторику» | ||
7-8. | Развитие координации движений рук и глаз (по инструкции педагога). | 2 | Серия предметных картинок | ||
9. | Развитие точности движений. | 1 | Развивающая игра | ||
10-11. | Индивидуальные занятия по развитию точности движений | 2 | Работа с распечатанным материалом | ||
12. | Развитие координации движений. | 1 | Аудиозаписи | ||
13-14. | Индивидуальные занятия по развитию координации движений. | 2 | Аудиозаписи и видеозаписи | ||
15. | Обучение целенаправленным действиям по двухзвенной инструкции педагога. | 1 | Развивающая игра | ||
16-17. | Работа в технике объемной аппликации. | 2 | Иллюстрацион-ный материал | ||
18. | Вырезание ножницами из бумаги по шаблону прямоугольных, квадратных, треугольных форм. | 1 | Анимированная демонстрация образцов изделий | ||
19-20. | Пальчиковая гимнастика с речевым сопровождением (индивидуальные занятия) | 2 | Электронное пособие для учителя «Пальчики играют» | ||
21. | Штриховка в различных направлениях и рисование по трафарету. | 1 | Работа с распечатанным материалом, образец | ||
22-23. | Штриховка в различных направлениях и рисование по трафарету (индивидуальные занятия) | 2 | Демонстрация образца | ||
24. | Упражнения на синхронность работы обеих рук. | 1 | Аудиозаписи | ||
Итого: | 24 |
№ п.п | Тема | Кол-во часов | ЦОР | Дата | |||||||
План. | Факт | ||||||||||
2 четверть | |||||||||||
25. | Развитие тактильно – двигательного восприятия. Определение на ощупь предметов с разными свойствами (мягкие, жесткие, холодные, теплые). | 1 | Использование видеофрагментов, природного, упаковочного материала и бытовых мелочей | ||||||||
26-27. | Определение на ощупь формы предмета. | 2 | Использование видеофрагментов, природного, упаковочного материала и бытовых мелочей | ||||||||
28. | Работа с пластилином и глиной (твердое и мягкое состояние). | 1 | Иллюстрацион-ный материал | ||||||||
29-30. | Игры со средней мозаикой. | 2 | Тренажер | ||||||||
31. | Восприятие формы, величины, цвета; конструирование предметов. Сравнение 2-3 предметов по длине и ширине. | 1 | Работа с дидактическим материалом | ||||||||
32-33. | Формирование эталонов объемных геометрических фигур (шар, куб). | 2 | Иллюстрацион-ный материал, образцы изделий | ||||||||
34. | Группировка предметов по форме (объемные и плоскостные). | 1 | Демонстрацион-ный материал | ||||||||
35-36. | Сравнение 2-3 предметов по высоте и толщине. | 2 | Просмотр видеофрагментов | ||||||||
37. | Группировка предметов по форме и величине по инструкции педагога. | 1 | Тренажер | ||||||||
38-39. | Группировка предметов по форме и цвету по инструкции педагога. | 2 | Логические задачи | ||||||||
40. | Кинестетическое и кинетическое развитие. Движение и позы верхних и нижних конечностей (упражнения по инструкции педагога). | 1 | Видеофрагменты | ||||||||
41-42. | Движение и положения головы (по инструкции педагога), вербализация собственных ощущений. | 2 | Развивающая игра | ||||||||
43. | Имитация движений и поз (повадки зверей, природных явлений). | 1 | Аудиозапись | ||||||||
44-45. | Восприятие формы, величины, цвета; конструирование предметов | 2 | Использование предметной серии картинок | ||||||||
46. | Формирование эталонов объемных геометрических фигур (шар, куб). | 1 | Серия сюжетных картинок | ||||||||
47-48. | Сравнение 2-3 предметов по высоте и толщине. Сравнение 2-3 предметов по длине и ширине. | 2 | Работа с распечатанным материалом | ||||||||
Итого: | 24 |
№ п.п | Тема | Кол-во часов | ЦОР | Дата | |||||||
План | Факт | ||||||||||
3 четверть | |||||||||||
49-50. | Восприятие формы, величины, цвета; конструирование предметов. Составление сериационных рядов по величине из 3-4 предметов по заданному признаку. | 2 | Серия предметных картинок. Демонстрацион- ный ряд. | ||||||||
51. | Различение цветов и оттенков. Подбор оттенков к основным цветам. | 1 | Видеоряд картинок | ||||||||
52-53. | Конструирование предметов из геометрических фигур (2-4 детали). | 2 | Серия сюжетных картинок | ||||||||
54. | Выделение и различение частей знакомых предметов. | 1 | Использование предметной серии картинок | ||||||||
55-56. | Составление целого из частей (3-4 детали) на разрезном наглядном материале. | 2 | Логические задачи, наглядный материал | ||||||||
57. | Развитие зрительного восприятия. Формирование навыков зрительного анализа и синтеза предметов, состоящих из 3-4 деталей | 1 | Аудиосказка | ||||||||
58-59. | Нахождение отличий на наглядном материале (сравнение двух картинок). | 2 | Иллюстрацион-ный материал | ||||||||
60. | Развитие зрительной памяти. Дидактическая игра «Что изменилось?» (4-5 предметов). | 1 | Развивающая игра | ||||||||
61-62. | Различение наложенных изображений предметов (2-3 изображения). Упражнения для профилактики и коррекции зрения. | 2 | Дидактический материал, видеогимнастика для глаз | ||||||||
63. | Восприятие особых свойств предметов. Развития осязания (температурные ощущения). Приборы измерения температуры (градусник). | 1 | Практический материал | ||||||||
64-65. | Различие вкусовых качеств (сладкое – горькое, сырое – вареное). | 2 | Практический материал | ||||||||
66. | Восприятие чувства тяжести от разных предметов, словесное обозначение ощущений. | 1 | Игра-презентация | ||||||||
67-68. | Развитие обоняния (контрастные ароматы: резкий – мягкий; пищевые запахи), обозначение словом ощущений. | 2 | Работа с распечатанным материалом | ||||||||
69. | Развитие слухового восприятия. Дифференцировка звуков шумовых и музыкальных инструментов (погремушка, барабан, колокольчик, ложки, гармошка, бубен). | 1 | Аудиоряд, видеоряд | ||||||||
70-71. | Характеристика звуков по громкости и длительности (шумы, музыкальные и речевые звуки). Звуковая имитация (подражания звукам окружающей среды). | 2 | Аудиозвуки | ||||||||
72. | Различение мелодии по характеру (веселая, грустная). Прослушивание музыкальных произведений. | 1 | Прослушивание музыкальных произведений. | ||||||||
73-74. | Восприятие пространства. Ориентировка в помещении, движение в заданном направлении, обозначение словом направления движения. | 2 | Тренажер по развитию речи | ||||||||
75. | Ориентировка в школьном помещении, понятие «дальше – ближе». | 1 | Просмотр видеофрагментов | ||||||||
76-77. | Ориентировка на листе бумаги (выделение всех углов). Расположение плоскостных и объемных предметов в вертикальном поле листа. | 2 | Дидактический материал | ||||||||
78. | Расположение плоскостных и объемных предметов в горизонтальном поле листа, словесное обозначение пространственных отношений между предметами. | 1 | Иллюстрационный материал | ||||||||
Итого: | 30 |
№ п.п | Тема | Кол-во часов | ЦОР | Дата | |||||||
План | Факт | ||||||||||
4 четверть | |||||||||||
79-80. | Пространственная ориентировка на поверхности парты. Дидактическая игра «Определи положение предмета», вербализация пространственных отношений с использованием предлогов. | 2 | Дидактический и раздаточный материал | ||||||||
81. | Восприятие времени. Порядок месяцев в году. | 1 | Работа с распечатанным материалом | ||||||||
82-83. | Знакомство с часами (циферблат, стрелки). | 2 | Логические задачи | ||||||||
84. | Меры времени (секунда, минута, час, сутки). | 1 | Презентация «Весна» | ||||||||
85-86. | Определение времени по часам. Игра с моделью часов. | 2 | Аудиозаписи | ||||||||
87. | Развитие моторики, графомоторных навыков. Графический диктант (по показу). | 1 | Просмотр видеофрагментов | ||||||||
88-89. | Работа в технике объемной аппликации. | 2 | Мультипликаци-онный фильм | ||||||||
90. | Тактильно – двигательное восприятие. Определение на ощупь предметов с разными свойствами (мягкие, жесткие, холодные, теплые). Определение на ощупь формы предмета. | 1 | Практический материал | ||||||||
91-92. | Развитие зрительного восприятия. Упражнения для профилактики и коррекции зрения. | 2 | Визуальный материал (фото, иллюстрации) | ||||||||
93. | Развитие слухового восприятия. Дидактическая игра «Кто позвал тебя, скажи». | 1 | Развивающая игра | ||||||||
94-95. | Звуковая имитация (подражания звукам окружающей среды) | 2 | Видеоряд сюжетных картинок | ||||||||
96. | Восприятие пространства. Ориентировка в помещении, движение в заданном направлении, обозначение словом направления движения. | 1 | |||||||||
97-98. | Пространственная ориентировка на поверхности парты. Дидактическая игра «Определи положение предмета», вербализация пространственных отношений с использованием предлогов. | 2 | Электронное пособие «Что Где Находится» | ||||||||
99. | Восприятие времени. Времена года. | 1 | Видеофрагменты | ||||||||
100-101 | Различение цветов и оттенков. Конструирование предметов из геометрических фигур (3-4 детали). Составление целого из частей (4-5 детали) на разрезном наглядном материале. | 2 | Визуальный материал (фото, иллюстрации) | ||||||||
102 | Итоговое занятие | 1 | Игра-презентация | ||||||||
Итого: | 24 | ||||||||||
Всего: | 102 |
Календарно-тематический план учебного предмета «Кружок по ОБЖ», 2 класс на 2017-2018 уч.год
№ п/п | Название раздела, темы | Кол-во часов | ЦОР | Дата | ||
План. | Факт. | |||||
1 четверть | ||||||
1. | Мы идём в школу. | 1 | Слайд-презентация | |||
2. | Наша улица. Город, где мы живём. | 1 | Презентация «Мой город Саратов» | |||
3. | Движение пешеходов по улицам и дорогам. | 1 | Дидактический материал | |||
4. | Общие правила перехода улиц и дорог. | 1 | Видеофильм о правилах перехода дороги | |||
5. | Сигналы регулировщика. | 1 | Серя иллюстраций | |||
6. | Дорожные знаки. | 1 | Электронный учебный ресурс «Дорожные знаки» | |||
7. | Где можно играть? | 1 | Иллюстративный ряд | |||
8. | Мы – пассажиры. | 1 | Развивающая игра | |||
9. | Настольные игры по правилам дорожного движения. | 1 | Дидактический материал | |||
10. | Экскурсия по городу. Наблюдение за дорожным движением. Обеспечение безопасности пешеходов. | 1 | Электронный учебный ресурс «Дорожные знаки» | |||
11. | Виды транспортных средств. | 1 | Серия предметных картинок | |||
12. | Переход проезжей части в разное время. | 1 | Видеофрагменты | |||
13. | Рассказы для чтения по ПДД «А знаешь ли ты?» | 1 | ||||
14. | Правила дорожного движения: «Железная дорога» | 1 | Иллюстрационный материал | |||
15-16. | Подвижные игры по ПДД. | 2 | ||||
Итого: ИИтого: | 16 | |||||
№ п/п | Название раздела, темы | Кол-во часов | ЦОР | Дата | ||
План. | Факт. | |||||
2 четверть | ||||||
17. | Правила и меры безопасного поведения на воде в осенний период. | 1 | Презентация «Безопасность на водоёмах» | |||
18. | Огонь - друг или враг. | 1 | Видеофрагменты | |||
19. | Пожарный – герой, он с огнём вступает в бой. | 1 | Документальный фильм о пожарных | |||
20. | Пожар в квартире. | 1 | Документальные кадры из серии «Избегай пожара!» | |||
21. | Чем опасен дым? | 1 | Электронный ресурс «Опасности в доме» | |||
22. | Детские шалости с огнём. | 1 | Киноурок | |||
23. | Осторожно- электроприборы. | 1 | Электронный ресурс «Опасности в доме» | |||
24. | Кухня - не место для игр. | 1 | Видеофрагменты | |||
25. | Горючие вещества. | 1 | Серия иллюстрационного материала о горючих веществах | |||
26. | Лесной пожар. | 1 | Документальный фильм о лесных пожарах и их последствиях | |||
27. | Пусть ёлка новогодняя нам радость принесёт! | 1 | Мультфильм «Новый год» | |||
28. | Опасность дома. | 1 | Электронный ресурс «Опасности в доме» | |||
29. | Как уберечься от мороза. | 1 | Документальные кадры из серии «Осторожно, холод!» | |||
30. | Игры. Правила пожарной безопасности. | 1 | Противопожарные загадки. Видеоурок | |||
31. | Знаете ли вы правила пожарной безопасности? | 1 | Слайд-презентация | |||
32. | Как действовать при возникновении пожара дома, в школе, в транспорте. | 1 | Документальные кадры «Советы для детей» | |||
Итого: | 16 | |||||
№ п/п | Название раздела, темы | Кол-во часов | ЦОР | Дата | ||
План. | Факт. | |||||
3 четверть | ||||||
33. | Здоровье – овощи, ягоды, фрукты | 1 | Электронный ресурс из серии «Неболей-ка» | |||
34. | Домашняя аптечка. | 1 | Электронный ресурс из серии «Неболей-ка» | |||
35. | Отравление лекарствами. | 1 | Электронный ресурс «Опасности в доме» | |||
36. | Пищевые отравления. | 1 | Киноурок | |||
37. | Травмы. | 1 | Электронный ресурс из серии «Неболей-ка» | |||
38. | Укусы насекомых. | 1 | Электронный ресурс из серии «Неболей-ка» | |||
39. | Что мы знаем про собак и кошек. | 1 | ||||
40. | Отравление ядовитыми веществами. | 1 | Электронный ресурс из серии «Неболей-ка» | |||
41. | Отравление угарным газом. | 1 | Электронный ресурс «Опасности в доме» | |||
42. | Если ты ушибся или порезался. | 1 | Электронный ресурс из серии «Неболей-ка» | |||
43. | Если в глаз, ухо, нос или горло попало постороннее тело. | 1 | Электронный ресурс из серии «Неболей-ка» | |||
44. | Если на улице дождь или гроза | 1 | Видеофрагменты | |||
45. | Если солнечно или жарко. | 1 | Видеофрагменты | |||
46. | Расти здоровым. | 1 | Электронный ресурс из серии «Неболей-ка» | |||
47. | На вокзале. | 1 | Презентация «Правила поведения на вокзале | |||
48. | Вода – наш друг. | 1 | Анимированный кроссворд | |||
49. | Вредные привычки. | 1 | Документальный фильм о вредных привычках | |||
50. | Я выбираю движение. | 1 | Электронный ресурс из серии «Неболей-ка» | |||
51. | Правила и меры безопасного поведения на водоёмах в весенний период. | 1 | Видеофрагменты из серии «Безопасность на водоемах» | |||
52. | Секреты здоровья. | 1 | Электронный ресурс из серии «Неболей-ка» | |||
Итого: | 20 | |||||
№ п/п | Название раздела, темы | Кол-во часов | ЦОР | Дата | ||
План. | Факт. | |||||
4 четверть | ||||||
54. | Ток бежит по проводам. | 1 | Электронный ресурс «Опасности в доме» | |||
55. | А у нас дома газ. | 1 | Электронный ресурс «Опасности в доме» | |||
56. | Поплотнее кран закрой - осторожен будь с водой. | 1 | Электронный ресурс «Опасности в доме» | |||
57. | Запомните, детки, таблетки - не конфетки. | 1 | Электронный ресурс «Опасности в доме» | |||
58. | Полезные вещи - молоток и клещи. | 1 | Развивающая игра | |||
59. | Ножницы, катушки - это не игрушки. | 1 | Электронный ресурс «Опасности в доме» | |||
60. | Переходим через улицу. | 1 | Просмотр слайдов | |||
61. | Встреча с незнакомцем. | 1 | Документальные кадры из серии «Избегай незнакомца!» | |||
62. | На прогулку мы идём. | 1 | Киноурок | |||
63. | Мы пришли на водоём. | 1 | Видеофрагменты из серии «Безопасность на водоемах» | |||
64. | Знаете ли вы правила безопасности. | 1 | Презентация «Пожарная безопасность для детей» | |||
65. | Правила и меры безопасного поведения на водоёмах в летний период. | 1 | Видеофрагменты из серии «Безопасность на водоемах» | |||
66. | Основные спасательные средства. | 1 | Интерактивный кроссворд | |||
67. | Встреча с работником ГИБДД. | 1 | ||||
68. | Повторение пройденного материала за 2017-2018 уч.год | 1 | ||||
69. | Итоговое занятие. | 1 | Развивающие игры | |||
Итого: | 16 | |||||
Всего: | 68 |