Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Литературное чтение», 2 класс
Тематическое планирование по учебному предмету «Литературное чтение»
2 класс – 136 часов (4 часа в неделю).
№ урока |
Дата |
Раздел |
Тема урока |
Программное содержание |
Характеристика деятельности учащихся |
1 |
О нашей Родине (5 ч.) |
Стихотворения о Родине. Ф.Савинов «О Родине» |
Восприятие на слух произведений литературы, вошедших в круг чтения. Восприятие и понимание содержания произведения, ответы на вопросы по содержанию. Чтение произведений разных жанров (загадок, сказок, былин, стихотворений, рассказов), понимание их содержания, ответы на вопросы, формулирование вопросов по содержанию и кратких высказываний о произведении и героях. Использование знаково-символических средств для получения информации о произведении: теме, жанре, авторе. Чтение молча небольших по объёму произведений разных жанров (загадки, песенки, сказки, рассказы) и понимание их содержания. Понятия: жанр, тема, рассказ, сказка, загадка, фольклор, писатель, баснописец, поэт Чтение вслух и молча (про себя) Чтение вслух целыми словами в темпе, соответствующем индивидуальным возможностям учащихся. Упражнения по отработке темпа чтения, необходимого для понимания содержания произведений. Усвоение орфоэпических норм: что — [што], конечно — коне[ш]но, -ого — -о[ва], сегодня — се[во]дня. Интонация в соответствии со знаками препинания (запятая, точка, вопросительный и восклицательный знаки, многоточие). Чтение смысловых частей текста, абзацев. Чтение молча (про себя) отрывков, абзацев, смысловых частей (без речедвижения).. Практическое освоение ознакомительного, изучающего, поискового и просмотрового видов чтения. |
Воспринимать литературные произведения (чтение учителя или одноклассников или самостоятельное чтение). Отвечать на вопросы по содержанию произведения. Сравнивать произведения разных жанров, произведения одного автора, произведения по темам и жанрам. Классифицировать произведения по теме (о Родине, о детях, о животных, о природе и т. д.), по жанру и теме, по авторской принадлежности. Моделировать обложку к изучаемому произведению (фамилия автора, заголовок, жанр и тема). Формулировать вопросы по содержанию произведения и высказывания о произведении и героях. Различать произведения по жанру (сказка, рассказ, стихотворение) и темам (о Родине, о детях, о природе, о животных). Использовать в речи слова: жанр, тема, заголовок, название произведения, герой произведения. Читать вслух целыми словами Упражняться в чтении многосложных слов по слогам (пример: при-гля-нув-ший-ся).
Учиться читать слова в соответствии с орфоэпическими нормами: что, чтобы, сегодня, конечно, первого и т. д. Читать выразительно загадки, сказки, небольшие рассказы, отрывки или абзацы по образцу в соответствии со знаками препинания с нужной интонацией (грустно, весело и т. д.). Овладевать умением читать молча абзацы, отрывки и небольшие по объёму произведения: читать и держать строку глазами, не шевеля губами. Определять жанр и тему прочитанного произведения, уметь правильно называть произведение (Сутеев. «Яблоко»). Пользоваться ознакомительным (первичным) чтением в работе с новым произведением, книгой. Использовать поисковое чтение для получения информации о герое, его поступках, а также о произведении и книге. Выделять в тексте описания картин природы, предметов, героев. Сравнивать повествование и описание в текстах произведений разных жанров
Различать учебный, художественный и научно-популярный тексты (практически). Выделять до чтения название произведения (фамилия автора, заголовок). Сравнивать тексты сказок, рассказов, стихотворений по форме и структуре. Характеризовать (аргументированно) структуру текста (части, абзацы, присказки, зачины). Соотносить иллюстрации с отрывком или эпизодом из текста. Использовать в речи понятия: текст, произведение, абзац, часть, название произведения, часть текста, главная мысль
Объяснять соответствие заглавия содержанию произведения. Выделять особенности художественного текста: образность, эмоциональность, авторская позиция в оценке героев и их поступков, чувства (любовь, ненависть, дружба и т. п.). Понимать и находить в тексте слова, характеризующие отношение автора к героям, выделять его речь и её языковые особенности. Осознавать и объяснять понятия: Родина, честь, дружба, правда, честность и т. д.
Сравнивать героев и анализировать их поведение с точки зрения морали. Рассказывать о героях произведений и выражать своё отношение к ним. Составлять высказывание (2–3 предложения) о произведении, о герое. Оценивать героев: описание, речь, отношение к другим героям и т. д. Сравнивать фольклорные произведения по жанру, теме, сюжету.
Сравнивать сказки литературные и фольклорные. Классифицировать произведения по темам, жанрам и авторской принадлежности. Определять положительных и отрицательных героев, аргументировать своё мнение. Воспроизводить текст произведения (пересказ подробный и краткий)
Выделять особенности научно-популярного текста: наличие информации, отсутствие эмоционально-оценочных суждений в тексте. Сравнивать научно-популярные произведения по жанрам (сказка и рассказ) и темам. Пересказывать текст о предметах, животных, человеке или явлении природы, точно излагая факты. Собирать информацию и оформлять её в виде схем и таблиц Читать учебные тексты и выделять необходимые сведения или учебные задачи. Характеризовать понятие и подтверждать примерами из текста (статьи, вывода)
Характеризовать книгу: название (фамилия автора и заглавие), определять тип книги (книга-произведение или книга-сборник), когда и где издана (титульный лист). Определять жанр и тему книги. Моделировать обложки книг и находить книги по модели. |
|
2 |
Стихотворения о Родине. И.Никитин «Русь» (отрывок) |
||||
3 |
Рассказы о Родине. С.Романовский «Русь» (в сокращении) |
||||
4 |
Произведения о Родине. С.Романовский «Слово о Русской земле» |
||||
5 |
Стихи русских поэтов. С.Прокофьев «Родина». Н.Рубцов «Россия, Русь – куда я ни взгляну...» |
||||
6 |
Народная мудрость (6 ч.) |
Русская народная песня «Я с горы на гору шла». Народная хороводная песня «Я посею, я посею…» |
|||
7 |
Загадки народные. Р.С. Загадки северных народов. |
||||
8 |
Былина «Как Илья из Мурома богатырём стал» |
||||
9 |
Былина «Три поездки Ильи Муромца». Былинный стих «Три поездки Ильи Муромца». |
||||
10 |
Малые жанры фольклора. Шутка, считалка, потешка, пословицы. |
||||
11 |
Обобщение по разделу. Проверь себя. Р.С. Считалки, дразнилки, потешки, пословицы северного народа. |
||||
12 |
О детях и для детей (13 часов) |
Стихотворения о детях. А.Барто «Катя». Б.Заходер «Перемена» |
|||
13 |
Произведения для детей. С.Баруздин «Стихи о человеке и его словах». А.Рубинов «Ступенька» |
Работа с разными видами текста Знакомство с текстами: учебным, художественным, научно-популярным. Структура текста: абзацы, части. Особенности текстов сказок, рассказов, стихотворений. Форма текста: стихотворная и прозаическая. Деление текста на части. Главная (основная) мысль. Иллюстрация к тексту: рассматривание иллюстрации и выбор соответствующего отрывка (абзаца или эпизода). Понятия: текст, текст произведения, произведение, заголовок, фамилия автора, абзац, смысловая часть, главная мысль Понятия: Родина, честь, честность, дружба, ложь, правда.
Формирование нравственных ценностей и этических норм при изучении фольклорных произведений и произведений детских писателей (В.А. Осеевой, Е.А. Пермяка, В.Ф. Одоевского, В.И. Даля, Л.Н. Толстого, И.А. Крылова и других отечественных и зарубежных писателей).
Работа с текстом художественного произведения Практическое определение особенностей художественного произведения: эмоционально-нравственное содержание, образы и поступки героев, позиция автора, средства выразительности. Понимание заглавия произведения и его соответствия содержанию произведения. Знакомство с повествованием, описанием картин природы, поступков героев и их внешнего вида Понятия: Родина, честь, честность, дружба, ложь, правда. |
|||
14 |
Рассказы о детях. С. Баруздин «Как Алёшке учиться надоело» |
||||
15 |
Произведения о детях. Е.Пермяк «Смородинка». Р.С. Н.Журавлёв «Умелые руки» |
||||
16 |
Произведения о детях. Н.Носов «Заплатка». П.Воронько «Мальчик Помогай» |
||||
17 |
Разножанровые произведения для детей. Г.Сапгир «Рабочие руки». Скороговорки. |
||||
18 |
Басни. И.Крылов «Лебедь, Щука и Рак». Л.Толстой «Страшный зверь» |
||||
19 |
Рассказы о детях. М.Зощенко «Самое главное». Я.Аким «Жадина» |
||||
20 |
Сказки о детях. В. Сутеев «Кто лучше?». В.Осеева «Волшебная иголочка» |
||||
21 |
Произведения о детях и для детей. А.Митта «Шар в окошке». Е.Пермяк «Две пословицы» |
||||
22 |
Сказки для детей. Л.Пантелеев «Две лягушки». В.Катаев «Цветик-семицветик» |
||||
23 |
Произведения и книги о детях. В.Беспалов «Совушка». Рубрика «Книжная полка» |
||||
24 |
Произведения В.Сутеева для детей. В.Сутеев «Снежный зайчик» |
||||
25 |
Мир сказок (6 часов) |
Народные сказки. Русская народная сказка «У страха глаза велики» |
|||
26 |
Народные сказки. Русская народная сказка «Царевна-лягушка» |
||||
27 |
Сказки зарубежных писателей. Братья Гримм «Маленькие человечки» |
||||
28 |
Сказки Х.-К.Андерсена. «Пятеро из одного стручка», «Принцесса на горошине» |
||||
29 |
Литературные (авторские) сказки. Братья Гримм «Семеро храбрецов» |
||||
30 |
Обобщение по разделу. Контрольная работа №1 |
||||
31 |
Уж небо осенью дышало (6 часов) |
Произведения об осени. А.С.Пушкин «Уж небо осенью дышало…», Г.Скребицкий «Осень» |
|||
32 |
Произведения об осени. Э.Шим «Белка и Ворон», Е.Трутнева «Осень» |
||||
33 |
Произведения об осени. Н.Сладков «Эхо» |
||||
34 |
Разножанровые произведения о природе. Загадки. М.Пришвин «Недосмотренные грибы». Р.С. Н.Рубцов «У сгнившей лесной избушки» |
||||
35 |
Произведения о природе. Э.Шим «Храбрый Опёнок», К.Бальмонт «Осень» |
||||
36 |
Обобщение по разделу. Проверь себя. А. Майков «Осень» |
||||
37 |
Снежок порхает, кружится… (18 часов) |
Произведения о зиме. З. Александрова «Зима». Р.С. Н.Рубцов «Ворона», «Воробей» |
|||
38 |
Научно-познавательные и художественные произведения о природе. С.Иванов «Каким бывает снег» |
Практическое знакомство с научно-популярными произведениями: наличие точной информации о предмете, человеке, природе, животных; изложение фактической информации в доступной для читателя форме (сказки В.В. Бианки, В.Ф. Одоевского и др.). Деление текста на микротемы или части, выделение ключевых слов и предложений.
Понятия: произведение, текст, жанр, тема, фамилия автора, заголовок (заглавие), название произведения (фамилия автора, заголовок), диалог, монолог, обращение, сравнение, синонимы, герой произведения, описание, повествование. Стихотворная и прозаическая форма произведения. Сказки народные и литературные (авторские). Виды народных сказок: о животных, бытовые и волшебные. |
|||
39 |
Рассказы о природе. И.Соколов-Микитов «Зима в лесу» |
||||
40 |
Сказки о природе. Э.Шим «Всем вам крышка», К.Ушинский «Мороз не страшен» |
||||
41 |
Народные сказки. Русская народная сказка «Дети Деда Мороза». |
||||
42 |
Рассказы и сказки о природе. М.Пришвин «Деревья в лесу» |
||||
43 |
Стихотворение о зиме. И.Суриков «Детство». Р.С. Ф.Абрамов «Серебряные сполохи» |
||||
44 |
Литературные сказки. В.Даль «Снегурочка» |
||||
45 |
Литературные сказки. В.Даль «Снегурочка» |
||||
46 |
Народные сказки. Русская народная сказка «Снегурочка» |
||||
47 |
Народные сказки. Русская народная сказка «Снегурочка» |
||||
48 |
Произведения о детях. Н.Некрасов «Саша» |
||||
49 |
Произведения о детях. Н.Некрасов «Саша». Р.С. Н.Журавлёв «Случай на горке» |
||||
50 |
Рассказы о животных. Г.Скребицкий, В.Чаплина «Как белочка зимует» |
||||
51 |
Рассказы и стихотворения о природе. И.Соколов-Микитов «Узоры на снегу», И.Беляков «О чём ты думаешь, снегирь?» |
||||
52 |
Произведения для детей. В.Одоевский «Мороз Иванович» |
Чтение по ролям художественных произведений: выбор роли и передача особенностей образа героя произведения (тон и темп, мимика, жесты). Инсценирование произведений, эпизодов, отрывков. Постановка «живых картин» отдельных эпизодов произведения. Словесное рисование воображаемых картин при слушании и чтении произведений. Пересказ от лица героя или автора. Рассуждение о произведении и героях, формулировка собственной точки зрения. Интерпретация позиции автора (точки зрения автора). Создание небольших историй, комиксов о героях или с героями изучаемых произведений. |
|||
53 |
Коллективная творческая работа «Царство Мороза Ивановича» |
||||
54 |
Обобщение по разделу. Контрольная работа №2. |
||||
55 |
Здравствуй, праздник новогодний (10 часов) |
Произведения о новогоднем празднике. С.Михалков «В снегу стояла ёлочка» |
|||
56 |
Сказки Х.-К. Андерсена. Х.-К. Андерсен «Ель». Книги Х.-К. Андерсена |
||||
57 |
Произведения о детях и для детей. А.Гайдар «Ёлка в тайге» |
||||
58 |
Произведения о детях и для детей. А.Гайдар «Ёлка в тайге» |
||||
59 |
Стихотворения о Новом годе. С.Маршак «Декабрь» |
||||
60 |
Произведения о Новом годе. С.Городецкий «Новогодние приметы» |
||||
61 |
Обобщение по разделу. Проверь себя. |
||||
62 |
Стихи о природе (урок-конкурс). |
||||
63 |
Книги о Новом годе для детей. Рубрика «Книжная полка» |
||||
64 |
Здравствуй, праздник новогодний! (урок-утренник) |
||||
65 |
О братьях наших меньших (12 часов) |
Произведения о животных. Бурёнушка (народная песня) В.Жуковский «Птичка» |
|||
66 |
Разножанровые произведения о животных. К.Ушинский «Кот Васька». Считалка. Загадки о животных. Е.Благинина «Голоса леса» |
||||
67 |
Рассказы о животных. М.Пришвин «Старый гриб» |
||||
68 |
Рассказы о животных. К.Ушинский «Лиса Патрикеевна» П.Комаров «Оленёнок» |
||||
69 |
Рассказы о животных. В.Бианки «Ёж – спаситель» Скороговорки. |
||||
70 |
«Присказки и сказки». М.Дудин «Тары - бары…» |
||||
71 |
Произведения о животных. К.Ушинский «Плутишка кот» |
||||
72 |
«Народные сказки». Русская народная сказка «Журавль и цапля». Африканская народная сказка «О том, как лиса обманула гиену» |
Отбирать книги по заданной модели. Выбирать книгу по теме или жанру, по жанру и авторской принадлежности. Находить в детских журналах произведения по изучаемой теме, жанру или авторской принадлежности Находить и выделять в тексте произведения диалоги и полилоги героев, обращения, реплики. Конструировать диалог с учителем и одноклассниками о произведении, героях. Формулировать вопросы о произведении, книге и ответы на них. Инсценировать отрывки из произведений. Читать по ролям диалоги и полилоги героев произведений. Находить в произведениях монологи автора, героев. Высказывать своё отношение о произведении, книге, героях произведений в виде монолога (3–4 предложения). Доказывать свою точку зрения. Пересказывать тексты произведений кратко или подробно по готовому плану. Использовать в речи литературоведческие понятия (диалог, реплика, монолог, обращения), слова-приветствия, выражения благодарности, вежливости
Читать самостоятельно небольшие по объёму произведения фольклора и детской литературы. Сравнивать художественные произведения в стихотворной и прозаической формах: по темам, жанрам, интонационному рисунку (темп и тон). Находить в текстах произведений повествования и описания и указывать их особенности. Находить в авторском тексте слова и предложения, которые пропущены в отрывках текста, и вписывать их. Находить и вписывать пропущенные обращения, сравнения, эпитеты, синонимы |
|||
73 |
Сказки народов России. Русская народная сказка «Зимовье зверей» Р.С. Ненецкая народная сказка «Белый медведь и бурый медведь» |
||||
74 |
Авторские сказки. Д.Мамин - Сибиряк «Сказка про Воробья Воробеича и Ерша Ершовича» |
||||
75 |
Народные сказки. Русская народная сказка «Белые пёрышки» |
||||
76 |
Сказки о животных (библиотечный урок) Рубрика книжная полка. |
||||
77 |
Лис Миккель и другие(зарубежные сказки)(13 часов) |
Сказки народов мира. Украинская народная сказка «Колосок» . |
|||
78 |
Сказки народов мира. Украинская народная сказка «Колосок» |
||||
79 |
Сказки народов мира. Английская народная сказка «Как Джек ходил счастья искать» |
||||
80 |
Сказки народов мира. Английская народная сказка «Как Джек ходил счастья искать» |
||||
81 |
Сказки народов мира. Норвежская народная сказка «Лис Миккель и медведь Бамсе». |
||||
82 |
Сказки народов мира. Норвежская народная сказка «Лис Миккель и медведь Бамсе». |
||||
83 |
Литературные зарубежные сказки. Братья Гримм «Бременские музыканты» |
||||
84 |
Литературные зарубежные сказки. Братья Гримм «Бременские музыканты» |
||||
85 |
Сказки народов мира. Английская народная сказка «Сказка про трёх поросят» |
||||
86 |
Сказки народов мира. Английская народная сказка «Сказка про трёх поросят» |
||||
87 |
Зарубежные сказки. (повторение изученных сказок) |
||||
88 |
Библиотечный урок «Дорогами сказок». Рубрика «Книжная полка» |
||||
89 |
Рубрика «Проверь себя». Контрольная работа №3 |
||||
90 |
Семья и я (15 часов) |
Произведение о семье. Л.Н.Толстой «Лучше всех». |
|||
91 |
Фольклорные произведения о семье. Пословицы. Народная песня «Колыбельная» |
||||
92 |
Авторские колыбельные песни. М.Ю.Лермонтов «Спи, младенец мой прекрасный…». |
||||
93 |
Рассказы о детях. Е.Пермяк «Случай с кошельком» С.Аксаков «Моя сестра» |
||||
94 |
Произведения о детях. В.Осеева «Сыновья». Пословицы. |
||||
95 |
Авторская колыбельная песня. А.Майков «Колыбельная песня» Пословица. Р.С. Колыбельные песни северных народов |
||||
96 |
Произведения о семье. Л.Толстой «Отец и сыновья» И.Панькин «Легенда о матерях». |
Сравнивать произведения фольклора народов мира, произведения фольклора и авторские произведения.
Моделировать обложки к изученным произ-ведениям и объяснять особенности модели (тема, жанр, авторская принадлежность). Сравнивать басни И.А. Крылова, Л.Н. Толстого и Эзопа по форме и структуре. Классифицировать изученные произведения по форме (стихотворная и прозаическая), или жанру, или теме, или авторской принадлежности. Выбирать и читать книги по изучаемому разделу. Находить в детском журнале произведения по теме, жанру или авторской принадлежности; информацию об авторах |
|||
97 |
Разножанровые произведения о семье. А.Плещеев «Дедушка». Л.Воронкова «Катин подарок» |
||||
98 |
Стихотворения о семье. Ю.Коринец «Март» А.Плещеев «Песня матери» |
||||
99 |
Сказки народов России. Татарская народная сказка «Три сестры». Русская народная сказка «Белая уточка» |
Информация: книга, произведение, автор произведения, жанр, тема. Сбор информации с опорой на аппарат книги (титульный лист, аннотация, предисловие/послесловие «Об авторе», «От автора»). Составление таблиц (имена героев, действия, позиция автора, мнение читателя). Чтение данных в таблице и использование их для характеристики героев, произведений, книг. Заполнение и дополнение схем об авторах, жанрах, темах, типах книг |
|||
100 |
Произведения о семье. С.Михалков «А что у вас?» |
||||
101 |
Стихотворения о семье. В.Солоухин «Деревья». Б.Заходер «Сморчки». |
||||
102 |
Произведения ко Дню Победы. С.Михалков «Быль для детей». |
||||
103 |
Произведения ко Дню Победы. С.Баруздин «Салют». К.Курашкевич «Бессмертие». |
||||
104 |
Обобщение по теме. Рубрика «Проверь себя». |
Ориентироваться в литературоведческих понятиях и использовать их в речи. Составлять модели разножанровых произведений, сравнивать модели по жанрам, темам, авторской принадлежности. Сравнивать произведения по форме текста. Классифицировать произведения по следующим признакам: авторская принадлежность (народные или литературные); тема, жанр |
|||
105 |
Весна, весна красная… (24 часа) |
Произведения о весне. Народная песня «Весна, весна красная!». А.Ахматова «Перед весной бывают дни такие» |
|||
106 |
Произведения о весне. А.Чехов «Весной». А.С.Пушкин «Гонимый вешними лучами…» Г. Скребицкий «Весна – художник» |
||||
107 |
Произведения о весне. А.Чехов «Весной». А.С.Пушкин «Гонимый вешними лучами…» Г. Скребицкий «Весна – художник» |
||||
108 |
Произведения о природе Н.Сладков «Снег и Ветер», «Проталина». |
||||
109 |
Разножанровые произведения о весне. С.Маршак «Весенняя песенка». Э. Шим «Чем пахнет весна» |
||||
110 |
Стихотворения о природе. Е.Баратынский «Весна, весна! Как воздух чист!» В.Маяковский «Тучкины штучки». |
||||
111 |
Произведения разных жанров о весне. Ф.Тютчев «Зима недаром злится». М.Пришвин «Лесная капель» |
Анализировать произведение, распределять роли в произведении, читать роль в соответствии с выбранным образом. Моделировать «живые картины» к отдельным эпизодам по типу стоп-кадра. Конструировать описание картин к отдельным эпизодам. Интерпретировать текст произведения: пересказывать от имени героя, автора. Высказывать свою точку зрения об изученных произведениях. Аргументировать своё отношение к героям положительным и отрицательным. Объяснять точку зрения автора и главную мысль произведения. Создавать индивидуально, в парах или группах истории о героях произведений, комиксы с героями произведений. Оформлять коллективно или в группах книжки-самоделки с материалами учащихся (моделями, книгами, рисунками и т. д.)
Усваивать информацию о книге, произведении (жанр, тема, авторская принадлежность) и пользоваться ею. Находить нужную информацию о книге в аппарате книги. Характеризовать произведение, героев по информации в таблице. Заполнять таблицы, схемы, делать выводы, переводя табличную информацию в текстовую форму (суждение, аргументация, вывод)
|
|||
112 |
Произведения о животных. А.Куприн «Скворцы». Н.Сладков «Скворец-молодец» |
||||
113 |
Произведения о природе Н.Сладков «Апрельские штучки», «Весенний разговор». |
||||
114 |
Разножанровые произведения о природе. А.Барто «Апрель» Н.Сладков «Ивовый пир» |
||||
115 |
Рассказы о природе. Г.Скребицкий «Жаворонок» Р.С. Ф.Абрамов «На мартовском солнышке», «Дождались» |
||||
116 |
Произведения фольклора. Заклички-веснянки. |
||||
117 |
Произведения фольклора. Закличка, загадки. |
||||
118 |
Разножанровые произведения о природе. В.Жуковский «Жаворонок» |
||||
119 |
Разножанровые произведения о природе. О. Высотская «Одуванчик» М.Пришвин «Золотой луг» |
||||
120 |
Произведения о родной природе. П. Дудочкин «Почему хорошо на свете». |
||||
121 |
Рассказы и стихотворения о природе. Н.Сладков «Весенний гам». А.Барто «Воробей». |
||||
122 |
Произведения для детей. М.Пришвин «Ребята и утята» |
||||
123 |
Сказки о животных. Б. Заходер «Птичья школа». М.Горький «Воробьишко» |
||||
124 |
Произведения о природе. К.Ушинский «Утренние лучи» |
||||
125 |
Стихотворения о природе. А. Барто «Весна, весна на улице» . Р.Сеф «Чудо». |
||||
126 |
Комплексная контрольная работа. |
||||
127 |
Библиотечный урок «Книги о родной природе» |
||||
128 |
Обобщение. Рубрика «Проверь себя». |
||||
129 |
Там чудеса… (волшебные сказки)(8 часов) |
Волшебные сказки. Русская народная сказка «Чудо-чудное, Диво-дивное. |
|||
130 |
Волшебные сказки. Русская народная сказка «Хаврошечка» |
||||
131 |
Сказки А.С.Пушкина. А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» |
||||
132 |
Сказки А.С.Пушкина. А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» |
||||
133 |
Рубрика «Проверь себя». |
||||
134 |
Волшебные сказки. Ш.Перро «Кот в сапогах». |
||||
135 |
Волшебные сказки. А.Пушкин «Сказка о Попе и о работнике его Балде». |
||||
136 |
Мир сказок и чудес. Л.Кэрролл «Алиса в стране чудес». |