12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Пролубщикова Наталья Владимировна45915 Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория. Россия, Свердловская обл., Красноуфимск Материал размещён в группе «Учителя начальных классов» |
Карточка с нестандартным домашним заданием "Облако слов с сочетаниями ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ", 2 класс
Карточка с нестандартным домашним заданием "Облако слов с со
DOCX / 101.93 Кб
Автор: Пролубщикова Н.В.
Предмет: русский язык
УМК: "Школа России"
Аудитория: обучающиеся 2 класса.
Описание. Задание создано к уроку русского языка во 2 классе "Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ". Карточку можно использовать в качестве нестандартного домашнего задания или на уроке в индивидуальной и парной работе.
Цель: отработать правописание слов с буквосочетаниями ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ
Задачи:
- совершенствовать умение безошибочно записывать слова с изученными буквосочетаниями;
- умение работать с таблицами;
- развивать устную и письменную речь, мелкую моторику;
- воспитывать интерес к изучению русского языка.
Универсальные учебные действия
Познавательные УУД:
- формулирование познавательной цели;
- поиск и выделение информации;
- анализ с целью выделения существенных признаков.
Коммуникативные УУД:
- определять цель деятельности;
- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;
- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;
- коррекция и оценка действий партнёра.
Регулятивные УУД:
- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;
- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;
- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.
Ожидаемые результаты:
- обучающиеся научатся безошибочно записывать слова с изученными буквосочетаниями;
- работать с информацией в нестандартной форме.
Облако слов создано с помощью онлайн сервиса:
Комментарии (14)
сменить сортировкуКто-то отдыхает,
А кто-то новые задания составляет!