12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»


Карточка с нестандартным домашним заданием "Облако слов с со
DOCX / 101.93 Кб

l1577864808.png

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык

УМК: "Школа России"

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Описание. Задание создано к уроку русского языка во 2 классе "Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ". Карточку можно использовать в качестве нестандартного домашнего задания или на уроке в индивидуальной и парной работе.

Цель: отработать правописание слов с буквосочетаниями ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ

Задачи

- совершенствовать умение безошибочно записывать слова с изученными буквосочетаниями;

- умение работать с таблицами;

- развивать устную и письменную речь, мелкую моторику;

- воспитывать интерес к изучению русского языка. 

Универсальные учебные действия 

Познавательные УУД:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные УУД:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные УУД:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся научатся безошибочно записывать слова с изученными буквосочетаниями;

- работать с информацией в нестандартной форме.

Облако слов создано с помощью онлайн сервиса: https://wordscloud.pythonanywhere.com/

 
Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (14)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 01.01.20 в 10:56 4Ответить Пожаловаться
Вот и новая работа!
Кто-то отдыхает,
А кто-то новые задания составляет!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 01.01.20 в 11:08 3Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна! Вы тоже с утра в работе! Готовлю заранее, у нас эта тема сразу после каникул.
Горбачёва Марина Юрьевна, 01.01.20 в 11:21 3Ответить Пожаловаться
Значит знаю,что вам подкинуть! Я работы проверяю! Что-то их СЛИШКОМ много! До своих пока не дошла!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 01.01.20 в 11:23 3Ответить Пожаловаться
Да, я тоже позавчера закончила проверять тесты. Было 70 работ.
Елена Владимировна, 01.01.20 в 12:52 5Ответить Пожаловаться
Очень интересное задание! Вы молодец, Наталья Владимировна!
Ильина Оксана Геннадьевна, 01.01.20 в 14:04 3Ответить Пожаловаться
Наталья Владимировна,спасибо за качественный и нужный материал!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 01.01.20 в 16:22 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за комментарий, Оксана Геннадьевна!
Антропова Мария Александровна, 01.01.20 в 19:01 3Ответить Пожаловаться
Наталья Владимировна, благодарю Вас за новые новогодние работы! В копилочку! В работу! Задора Вам, бодрости и творческих успехов!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 01.01.20 в 19:08 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Мария Александровна, за поддержку!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.