Карточки по математике по теме «Диаграммы» для 6 класса
/data/files/o1531838573.jpg (0x0)
/data/files/u1531838551.jpg (0x0)
/data/files/e1531838525.jpg (0x0)
Дисциплина: математика, география
Тема: Диаграммы
Класс: 6
Рекомендуемый тип занятия: карточки можно использовать на уроках математики для закрепления темы, для контроля, для интегрированных уроков математики и географии
Карточки можно применять для самостоятельной работы, работы в парах, в группах, домашней работы.
Требуемые для работы знания и умения ребенка: знания природных объектов Республики Хакасия, умение сопоставлять данные, умение строить столбчатые диаграммы.
Ожидаемые результаты:
Предметные: умение строить диаграммы
Личностные: готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
Метапредметные: формировать умение работать с информацией, сопоставлять различные данные, формировать умение понимать и использовать математические средства наглядности (таблицы, диаграммы.)
В данных карточках присутствует региональный компонент, задания связаны с установление соответствия между данными и работой с диаграммами, что встречается в ОГЭ и ЕГЭ.
Инструкция по использованию карточек
Карточки представлены в 3-х вариантах. Первые 2 варианта равноценные, 3-ий вариант для более подготовленных учащихся.
Работать можно на самих карточках, сначала соединить соответствующие данные, потом ответ записать в виде таблицы, а далее столбчатую диаграмму построить на клетчатой бумаге.
Время для работы с карточками 15 минут, (3 вариант 15-20 минут).
Карточки
Ответы к карточкам
Вариант1
А |
Б |
В |
Г |
4 |
1 |
2 |
3 |
Вариант2
А |
Б |
В |
Г |
3 |
4 |
1 |
2 |
Вариант3
А |
Б |
В |
Г |
Д |
Е |
Ж |
З |
И |
6 |
2 |
4 |
7 |
1 |
3 |
9 |
5 |
8 |
Общая площадь заповедника: 267,9 тыс. га.