12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Семенова Танзиля Шариповна40

/data/files/o1531838573.jpg (0x0)

/data/files/u1531838551.jpg (0x0)

/data/files/e1531838525.jpg (0x0)

Дисциплина: математика, география

Тема: Диаграммы

Класс: 6

Рекомендуемый тип занятия: карточки можно использовать на уроках математики для закрепления темы, для контроля, для интегрированных уроков математики и географии

Карточки можно применять для самостоятельной работы, работы в парах, в группах, домашней работы.

Требуемые для работы знания и умения ребенка: знания природных объектов Республики Хакасия, умение сопоставлять данные, умение строить столбчатые диаграммы.

Ожидаемые результаты:

Предметные: умение строить диаграммы

Личностные: готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Метапредметные: формировать умение работать с информацией, сопоставлять различные данные, формировать умение понимать и использовать математические средства наглядности (таблицы, диаграммы.)

В данных карточках присутствует региональный компонент, задания связаны с установление соответствия между данными и работой с диаграммами, что встречается в ОГЭ и ЕГЭ.

Инструкция по использованию карточек

Карточки представлены в 3-х вариантах. Первые 2 варианта равноценные, 3-ий вариант для более подготовленных учащихся.

Работать можно на самих карточках, сначала соединить соответствующие данные, потом ответ записать в виде таблицы, а далее столбчатую диаграмму построить на клетчатой бумаге.

Время для работы с карточками 15 минут, (3 вариант 15-20 минут).

Карточки


 

Ответы к карточкам

Вариант1

А

Б

В

Г

4

1

2

3


 

Вариант2

А

Б

В

Г

3

4

1

2


 

Вариант3

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

6

2

4

7

1

3

9

5

8

 

Общая площадь заповедника: 267,9 тыс. га. 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.