12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Игнатова Анастасия Ивановна3217
"Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в их душах и сердцах"(Ш.Амонашвили)
Россия, Коми респ., Усть-Куломский р-н, с.Помоздино
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»


Муниципальное общеобразовательное учреждение

____________(название)____________



УТВЕРЖДАЮ:

Директор ___________________

____________________________

____________________ (Ф.И.О.)





Контрольно-измерительные материалы

для проведения промежуточной аттестации

по учебному предмету

«Математика»

2 класс











20../20.. учебный год



Пояснительная записка

Составитель.

Игнатова Анастасия Ивановна, учитель начальных классов.

Основание.

Годовой календарный график школы;

Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степанова С.В.. Математика. Рабочая программа. (Сборник рабочих программ «Школа России» 1-4 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2011) 2. Математика. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе. В 2 ч./ [Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степанова С.В.]. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2012.

Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Математика» для 2 класса. 

Назначение комплексной работы.

Работа предназначена для проведения процедуры итогового контроля индивидуальных достижений, обучающихся 2 класса в образовательном учреждении по предмету «Математика».

Форма.

Контрольная работа (письменно).

Структура КИМ.

В работу включено 6 заданий, в том числе 5 – обязательных.

Содержание КИМ.

Распределение заданий по разделам курса математики

Разделы

Количество заданий

1

Решение задач

3

2

Сравнение равенств и неравенств и единиц длины

6

3

Вычисление примеров на сложение и вычитание

4

4

Чертеж ломаной линии

1


Итого:

14




Распределение заданий по планируемым результатам (спецификация)

Планируемые результаты обучения

Количество заданий

задания в работе

Решение составной задачи ( в 2 действия)

1

1

Решение задачи на умножение и деление

1

2

Сравнение равенств и неравенств

6

3

Решение примеров на сложение и вычитание

4

4

Чертеж ломаной линии и нахождение ее длины

1

5

Решение задачи повышенной сложности

1

6

Итого:

14



Проверяемые знания и умения (кодификатор).

задания

Проверяемые знания и умения

1

Умение решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание

2

Умение решать задачи на умножение и деление в 1 действие

3

Умение сравнивать равенства и неравенства, в том числе единиц длины

4

Умение находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них)

5

Умение чертить ломаную, состоящую из звеньев заданной длины и измерять данную ломаную линию.

6

Умение решать задачу повышенной сложности


Время выполнения.

На выполнение комплексной работы отводится 40 минут.





Система оценивания заданий.

Задания

Критерий

Градация критерия

Баллы

1

Решение составной задачи (в 2 действия)

Задача решена верно. (выполнено 2 действия)

2

Верно решена часть задачи (правильно выполнено 1 действие)

1

Оба действия в задаче выполнены не верно.

0

2

Решение задачи на умножение и деление.

Задача решена верно.

1

Задача решена не верно.

0




3

Сравнение равенств и неравенств.

Верно выполнены все сравнения.

6

Правильно выполнены 5 сравнений.

5

Правильно выполнены 4 сравнения.

4

Правильно выполнены 3 сравнения.

3

Правильно выполнены 2 сравнения.

2

Правильно выполнено 1 сравнение.

1

Не верно выполнены все сравнения.

0

4


Решение примеров на сложение и вычитание.

Верно выполнены все примеры.

4

Верно выполнены 3 примера.

3

Верно выполнены 2 примера.

2

Верно выполнен 1 пример.

1

Не верно выполнены все примеры.

0

5

Чертеж ломаной линии и нахождение ее длины.

Задание выполнено верно.

1

Задание выполнено не верно.

0

6

Решение задач повышенной сложности.

Задание выполнено верно.

1

Задание выполнено не верно.

0



Максимальный балл

15

Таблица перевода первичного балла в школьную отметку.

Первичный балл

15 – 14

13 – 12

11 - 10

Менее 10 баллов

Школьная отметка

5

4

3

2



Контрольно-измерительные материалы

для проведения промежуточной аттестации по математике

во 2 классе

1 вариант

Реши задачу:

Саша прочитал 50 страниц книги за 3 дня. В понедельник он прочитал 14 страниц. Во вторник ещё 17 страниц. Сколько страниц он прочитал в среду?

Реши задачу:

За партами сидели 8 учеников, по 2 ученика за каждой партой. Сколько парт заняли ученики?

Поставь знак >, < или = так, чтобы равенства или неравенства стали верными.

9 + 7 ○ 18 15 – 9 ○ 7 3 см 5 мм ○ 35 мм 4 + 7 ○ 11 8 + 6 ○ 12 7 дм 6 см ○ 8 дм

Найди значение выражений:

63 – (29 + 30) = 45 + 18 =

82 + 9 – 15 = 92 ˗ 65 =

Начерти ломаную, длины звеньев которой равны 3 см и 2 см. Найди её длину.

6*. Сергей купил 2 одинаковые конфеты. Он дал продавцу 10 рублей. И получил сдачи 4 рубля. Сколько стоила одна конфета?



2 вариант

Реши задачу:

У Кати было 40 луковиц тюльпанов. Она посадила на одну клумбу 9 луковиц, а на другую 18. Сколько луковиц тюльпанов осталось у Кати?

Реши задачу:

Цена тетради 9 рублей. Сколько стоят 3 такие тетради?

Поставь знак >, < или = так, чтобы равенства или неравенства стали верными.




6 + 7 ○ 13 9 + 7 ○ 16 2 см 4 мм ○ 42 см

3 + 8 ○ 12 14 – 9 ○ 5 1 дм 9 см ○ 15 см

Найди значение выражений:

72 – (37 + 20) = 36 + 27 =

63 + 8 – 29 = 70 ˗ 53 =

Начерти ломаную, длины звеньев которой равны 4 см и 3 см. Найди её длину.

6*. Маша купила 2 одинаковых воздушных шарика. Она дала продавцу 10 рублей и получила сдачи 6 рублей. Сколько стоил один шарик?



3 вариант

Реши задачу:

В столовой на приготовление щей и салата израсходовали три кочана капусты. Масса первого кочана 5 кг, второго 4 кг. Узнай массу третьего кочана, если масса трех кочанов 13 кг.

Реши задачу:

Толя купил 3 тетради, по 10 руб. каждая. Сколько стоили все тетради?

Поставь знак >, < или = так, чтобы равенства или неравенства стали верными.

7 + 8 ○ 15 6 + 8 ○ 10 7см 1мм ○ 1см 7мм

17 - 9 ○ 7 43 + 4 ○ 45 8 дм 3см ○ 90 см

Найди значение выражений:

= 70 - (4 + 9)=

48 + 17= 62 + (54 - 34)=

Начерти ломаную, длины звеньев которой равны 4 см и 3 см. Найди её длину.

6*. Сергей купил 2 одинаковые конфеты. Он дал продавцу 10 рублей. И получил сдачи 4 рубля. Сколько стоила одна конфета?





4 вариант

Реши задачу:

За день Оля прочитала 25 страниц книги: утром 5 страниц, днем 8 страниц. Сколько страниц Оля прочитала вечером?

Реши задачу:

Цена булочки 5 руб. Сколько стоят 3 такие булочки?

Поставь знак >, < или = так, чтобы равенства или неравенства стали верными.

6 + 5 ○ 12 8 + 6 ○ 14 3дм 2 см ○ 23 см

6 83 - 5 ○ 80 7см 8 мм ○ 78мм

Найди значение выражений:

82 - 46 = 80 – (6 + 8) =

39 + 25 = 36 + (42 - 22) =


Начерти ломаную, длины звеньев которой равны 6 см и 2 см. Найди её длину.



6*. Маша купила 2 одинаковых воздушных шарика. Она дала продавцу 10 рублей и получила сдачи 6 рублей. Сколько стоил один шарик?











Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.