Кроссенс по математике «Квадрат» (Математика, 2 класс)

18
21
Материал опубликован 9 February 2020 в группе


t1581230731.png
o1581230771.png

Кроссенс по математике "Квадрат", 2 класс
PPTX / 898.42 Кб


Кроссенс по математике "Квадрат", 2 класс
PPTX / 898.42 Кб

Презентация с исправлениями (смотреть и скачивать эту):


Кроссенс по математике "Квадрат", 2 класс (исправленный)
PPTX / 753.63 Кб


Приложение №1 (Стихи о квадрате) http://chto-takoe-lyubov.net/stixi-pro-kvadrat


Приложение №1 "Стихи о квадрате"
DOCX / 11.65 Кб

Приложение №2 (Раскраска "Квадрат") https://www.hobobo.ru/raskraski/razvivayushhie-raskraski/geometricheskie-figury/1833-kvadrat/


Приложение №2 (Раскраска "Квадрат")
DOCX / 151.08 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: математика.

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Межпредметная связь: окружающий мир.

Описание. Кроссенс создан к уроку математики во 2 классе "Квадрат". Задание можно использовать на этапе определения темы и цели урока или на этапе обобщения изученного.

Цель: обобщить и систематизировать знания по теме "Квадрат".

Задачи: - развивать умение анализировать наглядный материал с целью определения темы и цели урока, обобщения изученного.

- закреплять знание свойств квадрата с опорой на наглядность;

- учить находить квадрат из ряда других геометрических фигур.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся систематизируются знания по теме "Квадрат";

- обучающиеся закрепят знание свойств квадрата;

- научатся находить квадрат из ряда других геометрических фигур.

Источники находятся на последних двух слайдах.


Комментарии

Здорово! А вот вам ещё и загадки: 1 Четыре угла и четыре сторонки, Похожи точно родные сестренки. В ворота его не закатишь, как мяч, И он за тобою не пустится вскачь. Фигура знакома для многих ребят. Его вы узнали? Ведь это … Квадрат. 2.Он давно знакомый мой, Каждый угол в нем прямой, Все четыре стороны Одинаковой длины. Вам его представить рад. А зовут его… Квадрат. 3.Не овал я и не круг, Треугольнику не друг. Прямоугольнику я брат, А зовут меня... Квадрат.

9 February 2020

Большое спасибо, Марина Юрьевна, за комментарий и дополнение к публикации!

9 February 2020

Здорово! Спасибо за интересную работу!

9 February 2020

Благодарю, Наталья Валерьевна, за высокую оценку работы!

9 February 2020

Песня -https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=4tXVfvYsIVE&feature=emb_title

9 February 2020

Браво!!! Отличное дополнение...

9 February 2020

Спасибо, Марина Юрьевна!

9 February 2020

Так здорово используете этот вид головоломок, Наталья Владимировна! Молодец! А я вот никак не соберусь сама создать кроссенс) Пользуюсь чужим трудом. В копилку! СПАСИБО!

9 February 2020

У Вас получится, Мария Александровна!

9 February 2020

Стоит только начать!

9 February 2020

Точно-точно, кроссенсы очень затягивают!

9 February 2020
Ответ для

Похоже все в них влюбились...

9 February 2020

И снова отличная работа, Наталья Владимировна! Благодарю Вас за труд!

9 February 2020

Спасибо за внимание!

9 February 2020

Наталья Владимировна! Спасибо за ресурс и Ваше желание делиться с коллегами. Ваша работа окажет большую помощь при подготовке к занятию. Творческих Вам идей. С уважением, Лидия Петровна.

9 February 2020

Благодарю за отзыв!

9 February 2020

Наталья Владимировна, спасибо Вам за еще одну интересную работу! Новых творческих идей!

9 February 2020

Благодарю за внимание и оценку работы, Светлана Николаевна!

9 February 2020

Отличный кроссенс!!! Как здорово получается... Благодарю, Наталья Владимировна!!!

9 February 2020
Показать больше комментариев