Кроссенс по математике "Квадрат", 2 класс
PPTX / 898.42 Кб
Кроссенс по математике "Квадрат", 2 класс
PPTX / 898.42 Кб
Презентация с исправлениями (смотреть и скачивать эту):
Кроссенс по математике "Квадрат", 2 класс (исправленный)
PPTX / 753.63 Кб
Приложение №1 (Стихи о квадрате) http://chto-takoe-lyubov.net/stixi-pro-kvadrat
Приложение №1 "Стихи о квадрате"
DOCX / 11.65 Кб
Приложение №2 (Раскраска "Квадрат") https://www.hobobo.ru/raskraski/razvivayushhie-raskraski/geometricheskie-figury/1833-kvadrat/
Приложение №2 (Раскраска "Квадрат")
DOCX / 151.08 Кб
Автор: Пролубщикова Н.В.
Предмет: математика.
Аудитория: обучающиеся 2 класса.
Межпредметная связь: окружающий мир.
Описание. Кроссенс создан к уроку математики во 2 классе "Квадрат". Задание можно использовать на этапе определения темы и цели урока или на этапе обобщения изученного.
Цель: обобщить и систематизировать знания по теме "Квадрат".
Задачи: - развивать умение анализировать наглядный материал с целью определения темы и цели урока, обобщения изученного.
- закреплять знание свойств квадрата с опорой на наглядность;
- учить находить квадрат из ряда других геометрических фигур.
Универсальные учебные действия
Познавательные У У Д:
- формулирование познавательной цели;
- поиск и выделение информации;
- анализ с целью выделения существенных признаков.
Коммуникативные У У Д:
- определять цель деятельности;
- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;
- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;
- коррекция и оценка действий партнёра.
Регулятивные У У Д:
- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;
- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;
- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.
Ожидаемые результаты:
- у обучающихся систематизируются знания по теме "Квадрат";
- обучающиеся закрепят знание свойств квадрата;
- научатся находить квадрат из ряда других геометрических фигур.
Источники находятся на последних двух слайдах.
Горбачёва Марина Юрьевна
Кияйкина Наталья Федоровна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Сингаевская Наталья Валерьевна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Горбачёва Марина Юрьевна
Кияйкина Наталья Федоровна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Антропова Мария Александровна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Горбачёва Марина Юрьевна
Елена Владимировна
Кияйкина Наталья Федоровна
Елена Владимировна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Фокина Лидия Петровна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Лещёва Светлана Николаевна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Кияйкина Наталья Федоровна