12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Пролубщикова Наталья Владимировна45915 Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория. Россия, Свердловская обл., Красноуфимск Материал размещён в группе «Учителя начальных классов» |
Кроссенс по математике "Квадрат", 2 класс
Кроссенс по математике "Квадрат", 2 класс
PPTX / 898.42 Кб
Кроссенс по математике "Квадрат", 2 класс
PPTX / 898.42 Кб
Презентация с исправлениями (смотреть и скачивать эту):
Кроссенс по математике "Квадрат", 2 класс (исправленный)
PPTX / 753.63 Кб
Приложение №1 (Стихи о квадрате)
Приложение №1 "Стихи о квадрате"
DOCX / 11.65 Кб
Приложение №2 (Раскраска "Квадрат")
Приложение №2 (Раскраска "Квадрат")
DOCX / 151.08 Кб
Автор: Пролубщикова Н.В.
Предмет: математика.
Аудитория: обучающиеся 2 класса.
Межпредметная связь: окружающий мир.
Описание. Кроссенс создан к уроку математики во 2 классе "Квадрат". Задание можно использовать на этапе определения темы и цели урока или на этапе обобщения изученного.
Цель: обобщить и систематизировать знания по теме "Квадрат".
Задачи: - развивать умение анализировать наглядный материал с целью определения темы и цели урока, обобщения изученного.
- закреплять знание свойств квадрата с опорой на наглядность;
- учить находить квадрат из ряда других геометрических фигур.
Универсальные учебные действия
Познавательные У У Д:
- формулирование познавательной цели;
- поиск и выделение информации;
- анализ с целью выделения существенных признаков.
Коммуникативные У У Д:
- определять цель деятельности;
- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;
- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;
- коррекция и оценка действий партнёра.
Регулятивные У У Д:
- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;
- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;
- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.
Ожидаемые результаты:
- у обучающихся систематизируются знания по теме "Квадрат";
- обучающиеся закрепят знание свойств квадрата;
- научатся находить квадрат из ряда других геометрических фигур.
Источники находятся на последних двух слайдах.
Комментарии (21)
сменить сортировку1 Четыре угла и четыре сторонки,
Похожи точно родные сестренки.
В ворота его не закатишь, как мяч,
И он за тобою не пустится вскачь.
Фигура знакома для многих ребят.
Его вы узнали? Ведь это … Квадрат.
2.Он давно знакомый мой,
Каждый угол в нем прямой,
Все четыре стороны
Одинаковой длины.
Вам его представить рад.
А зовут его… Квадрат.
3.Не овал я и не круг,
Треугольнику не друг.
Прямоугольнику я брат,
А зовут меня... Квадрат.
Отредактировано 09-02-2020 11:07