12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»


t1581230731.png
o1581230771.png

Кроссенс по математике "Квадрат", 2 класс
PPTX / 898.42 Кб


Кроссенс по математике "Квадрат", 2 класс
PPTX / 898.42 Кб

Презентация с исправлениями (смотреть и скачивать эту):


Кроссенс по математике "Квадрат", 2 класс (исправленный)
PPTX / 753.63 Кб


Приложение №1 (Стихи о квадрате) http://chto-takoe-lyubov.net/stixi-pro-kvadrat


Приложение №1 "Стихи о квадрате"
DOCX / 11.65 Кб

Приложение №2 (Раскраска "Квадрат") https://www.hobobo.ru/raskraski/razvivayushhie-raskraski/geometricheskie-figury/1833-kvadrat/


Приложение №2 (Раскраска "Квадрат")
DOCX / 151.08 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: математика.

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Межпредметная связь: окружающий мир.

Описание. Кроссенс создан к уроку математики во 2 классе "Квадрат". Задание можно использовать на этапе определения темы и цели урока или на этапе обобщения изученного.

Цель: обобщить и систематизировать знания по теме "Квадрат".

Задачи: - развивать умение анализировать наглядный материал с целью определения темы и цели урока, обобщения изученного.

- закреплять знание свойств квадрата с опорой на наглядность;

- учить находить квадрат из ряда других геометрических фигур.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся систематизируются знания по теме "Квадрат";

- обучающиеся закрепят знание свойств квадрата;

- научатся находить квадрат из ряда других геометрических фигур.

Источники находятся на последних двух слайдах.


Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (21)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 09.02.20 в 10:41 3Ответить Пожаловаться
Здорово! А вот вам ещё и загадки:
1 Четыре угла и четыре сторонки,

Похожи точно родные сестренки.

В ворота его не закатишь, как мяч,

И он за тобою не пустится вскачь.

Фигура знакома для многих ребят.

Его вы узнали? Ведь это … Квадрат.



2.Он давно знакомый мой,

Каждый угол в нем прямой,

Все четыре стороны

Одинаковой длины.

Вам его представить рад.

А зовут его… Квадрат.



3.Не овал я и не круг,

Треугольнику не друг.

Прямоугольнику я брат,

А зовут меня... Квадрат.
Пролубщикова Наталья Владимировна, 09.02.20 в 10:53 3Ответить Пожаловаться
Большое спасибо, Марина Юрьевна, за комментарий и дополнение к публикации!
Сингаевская Наталья Валерьевна, 09.02.20 в 11:00 3Ответить Пожаловаться
Здорово! Спасибо за интересную работу!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 09.02.20 в 11:08 2Ответить Пожаловаться
Благодарю, Наталья Валерьевна, за высокую оценку работы!
Горбачёва Марина Юрьевна, 09.02.20 в 11:06 2Ответить Пожаловаться
Песня -https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=4tXVfvYsIVE&feature=emb_title

Отредактировано 09-02-2020 11:07

Кияйкина Наталья Федоровна, 09.02.20 в 18:51 1Ответить Пожаловаться
Браво!!! Отличное дополнение...
Антропова Мария Александровна, 09.02.20 в 11:08 4Ответить Пожаловаться
Так здорово используете этот вид головоломок, Наталья Владимировна! Молодец! А я вот никак не соберусь сама создать кроссенс) Пользуюсь чужим трудом. В копилку! СПАСИБО!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 09.02.20 в 11:09 2Ответить Пожаловаться
У Вас получится, Мария Александровна!
показать еще Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.