Спецификация и КИМ для проведения мониторинга по математике (11 класс)
СПЕЦИФИКАЦИЯ КИМ И КИМ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ПО МАТЕМАТИКЕ
ЗА КУРС 11 КЛАССА
Разработала Щукина Вера Александровна
учитель математики (первая квалификационная категория)
СОГКОУ «ОТКРЫТАЯ (СМЕННАЯ) ШКОЛА № 6», г. Рославль
СПЕЦИФИКАЦИЯ КИМ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА
ПО МАТЕМАТИКЕ В 11 КЛАССЕ
№ задания |
Объект оценки |
Максимальный балл |
Код |
Тип задания |
1 |
Производные суммы, разности, произведения, частного |
1 |
4.1.4 |
Б |
2 |
Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах |
1 |
4.2.2 |
Б |
3 |
Основные тригонометрические тождества |
1 |
1.2.4 |
Б |
4 |
Показательные неравенства |
1 |
2.2.3 |
Б |
5 |
Объём куба, прямоугольного параллелепипеда, пирамиды, призмы, цилиндра, конуса, шара |
1 |
5.5.7 |
Б |
6 |
Объём куба, прямоугольного параллелепипеда, пирамиды, призмы, цилиндра, конуса, шара |
1 |
5.5.7 |
Б |
7 |
Логарифмические уравнения |
1 |
2.1.6 |
Б |
8 |
Преобразования выражений, включающих корни натуральной степени |
1 |
1.4.3 |
Б |
9 |
Вероятности событий |
1 |
6.3.1 |
Б |
10 |
Показательные неравенства |
1 |
2.2.3 |
П |
ИТОГО по ученику баллов |
10 |
КИМ (тест) для проведения мониторинга по математике за курс 11 класса
1. Найти производную функции в точке x0 = 0.
2. Найдите наибольшее значение функции на отрезке [-1;1].
3. Упростите выражение .
4. Укажите наименьшее целое решение неравенства .
5. Бильярдный шар весит 200 г. Сколько граммов будет весить шарик вдвое меньшего радиуса, сделанный из того же материала?
6. Высота конуса h=4, образующая l=5. Найти объем конуса. Ответ запишите в виде .
7.Найдите корень уравнения log2(x-3)=6.
8. Найдите значение выражения .
9.В чемпионате по прыжкам в воду участвуют 35 спортсменов: 7 из России, 12 из Китая, 9 из Японии и 7 из США. Порядок, в котором выступают спортсмены, определяется жребием. Найдите вероятность того, что спортсмен, выступающий первым, окажется из России.
10. Укажите натуральное число, удовлетворяющее решению неравенства .
Критерии оценивания:
Отметка «5» 9-10 баллов
Отметка «4» 7-8 баллов
Отметка «3» 5-6 баллов
Отметка «2» 0-4 баллов
БЛАНК ОТВЕТОВ К МАНИТОРИНГУ ПО МАТЕМАТИКЕ ЗА КУРС 11 КЛАССА
Дата проведения
Класс
Фамилия
Имя
Код участника
№ задания |
Ответ записать в виде целого числа или десятичной дроби |
Отметка о выполнении |
||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оценка _________________
Учитель _______________/_____________________/
Ассистент ______________/____________________/
Использован кодификатор проверяемых элементов содержания для промежуточной аттестации по математике (среднее общее образование).
Замечание:Код участника -порядковый № по списку в журнале, заполняет учитель для отчета.
Горбачёва Марина Юрьевна
Щукина Вера Александровна