12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Шашева Елена Валериановна374
учитель математики
Россия, Коми респ., Сыктывкар

​​​​​​​t1660985904aa.png

Муниципальное автономное общеобразовательное

учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 35

с углубленным изучением отдельных предметов»

(МАОУ «СОШ № 35»)

«Öткымын предмет пыдiсяньвелöдан 35 №-a

шöр школа» муниципальнöйасъюраланавелöдан учреждение

(«35 – а ШШ МАВУ»)

 

 

 

Рассмотрены школьным методическим

объединением учителей математики

 МАОУ «СОШ №35»

Протокол № 1

от «30» августа 2017 года

Руководитель ШМО

__________________

 

Согласовано с

заместителем директора по УВР

МАОУ «СОШ №...»

...

_______________________

«...»                   20    года

 

 

 

Контрольно–измерительные материалы

 

для проведения

полугодовой контрольной работы

 

по предмету

«Математика»

 

Среднее общее образование

(базовый и углублённый уровень)

 

11 класс

 

 

Автор – составитель: Шашева Е.В., учитель математики

 

 

 

 

 

 

Сыктывкар

2017 год

Кодификатор контрольно- измерительных материалов для проведения полугодовой контрольной работы

по математике (базовый и углублённый уровень)

11 класс

2017 – 2018 учебный год

 

 

задания

Уровень задания

Максимальный балл

Содержательные разделы

Планируемые результаты в соответствии с ПООП ООО

Предметные умения

 

 

1

Повышенный

1

Алгебра

 

Уметь выполнять вычисления и преобразования

 

Уметь находить значения логарифма; значения тригонометрических фукций числового аргумента

 

2

Базовый

1

Уравнения и неравенства

 

Уметь решать показательные уравнения.

Решать показательные уравнения.

3

Базовый

1

Функции

 

Уметь выполнять действия с функциями

Находить область определения логарифмической функции

4

Базовый

1

Начала математического анализа

 

Уметь выполнять действия с функциями

Уметь вычислять производные функций, применяя правила вычисления производных;

5

Повышенный

1

Начала математического анализа

 

Уметь выполнять действия с функциями

Вычислять производные сложных функций.

6

Повышенный

1

Начала математического анализа

 

Уметь выполнять действия с функциями

Находить наибольшее и наименьшее значения функции

7

Базовый

1

Начала математического анализа

 

Уметь выполнять действия с функциями

Находить значение производной, используя её геометрический смысл

8

Базовый

1

Геометрия

Решать простейшие стереометрические задачи на нахождение

геометрических величин. Уметь использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы

 

Решать простейшие стереометрические задачи на нахождение

площадей поверхности цилиндра

9

Базовый

1

Геометрия

Решать простейшие стереометрические задачи на нахождение

геометрических величин. Уметь использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы

 

Решать простейшие стереометрические задачи на нахождение

элементов конуса

 

 

Инструкция по выполнению работы.

 

Контрольная работа состоит из 9 заданий: 5 заданий модуля АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА и 2 задания модуля ГЕОМЕТРИЯ.

На выполнение работы по математике даётся 45 минут.

При выполнении заданий требуется записать полное решение и ответ на отдельном бланке.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками, справочными материалами.

При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.

 

 

Желаем успеха!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

t1660985904ab.png

Муниципальное автономное общеобразовательное

учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 35

с углубленным изучением отдельных предметов»

(МАОУ «СОШ № 35»)

«Öткымын предмет пыдiсянь велöдан 35 №-a

шöр школа» муниципальнöй асъюралана велöдан учреждение

(«35 – а ШШ МАВУ»)

 

Контрольно – измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации

2017 -2018 учебный год

 

11 класс

МАТЕМАТИКА. 11 класс

 

Вариант 1

 

Модуль АЛГЕБРА и НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

 

Найдите значение функции f(x)=log2 (sint1660985904ac.gif ) при х=6.

 

 

Найдите корень уравнения 26-2х =64.

 

 

Найдите область определения функции f(x)= log3(x2 – 4).

 

Найдите производную функции у =t1660985904ad.gif .

 

Найдите производную функции у = t1660985904ae.gif .

 

Дана функция f(x)=х3 – 9х2. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [-2;3].

t1660985904af.png

На рисунке изображены график функции y = f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой x0. Найдите значение производной функции f(x) в точке x0.

 

 

 

 

 

Модуль ГЕОМЕТРИЯ

 

Высота конуса равна 4, а диаметр основания равен 6. Найдите образующую конуса.

 

Площадь боковой поверхности цилиндра равна 9π, а диаметр основания равен 3. Найдите высоту цилиндра.

 

Ключи (ответы, количество баллов)

 

Ответы к заданиям 1-8

 

задания

Ответы

1

-1

2

0

3

(-∞; -2)t1660985904ag.gif

4

2sinх +х3cosх

5

-3 t1660985904ae.gif

6

Наибольшее значение равно 0.

Наименьшее значение равно -54.

7

-0, 25

8

5

9

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии оценивания

(в соответствии с утвержденными критериями)

 

Каждое из заданий 1-9 считается выполненным верно, если учащийся дал верное решение и записал верный ответ. Каждое верно выполненное задание оценивается 1 баллом.

Общие требования к выполнению заданий: решение должно быть математически грамотным, полным. Методы решения, формы его записи и формы ответа могут быть разными. За решение, в котором обоснованно получен правильный ответ, выставляется максимальное количество баллов. Правильный ответ при отсутствии решения оценивается в 0 баллов.

При выполнении задания могут использоваться без доказательства и ссылок все математические формулы, содержащиеся в учебниках и учебных пособиях, входящих в Федеральный перечень учебников.

 

 

 

 

Максимальная сумма, которую может получить учащийся, правильно выполнивший все задания, - 9 баллов.

 

 

Шкала перевода тестового балла в пятибалльную оценку.


 

Количество баллов

0-3

4-6

7-8

9

Отметка

«2»

«3»

«4»

«5»

 

 

 

шаблон для составления КИМ 2
DOCX / 67.54 Кб
КИМ ПА вариант1
DOC / 167.5 Кб
КИМ ПА вариант2
DOCX / 32.58 Кб
шаблон для составления КИМ
DOCX / 51.12 Кб


ПА Вариант 1 в формате PDF
PDF / 538.71 Кб

Опубликовано


Комментарии (9)

сменить сортировку
Медведева Татьяна Петровна, 20.08.22 в 11:51 1Ответить Пожаловаться
Публикации пока нет)))
Шашева Елена Валериановна, 20.08.22 в 11:53 2Ответить Пожаловаться
да, пока загружаю, интернет отключается. Хочу прикрепить 4 файла.
Шашева Елена Валериановна, 20.08.22 в 12:09 2Ответить Пожаловаться
Татьяна Петровна, добрый день. Скажите, а сейчас кроме публикации пркреплённые файлы видны?
Спасибо.
Медведева Татьяна Петровна, 20.08.22 в 13:00 2Ответить Пожаловаться
Да, полный набор. Спасибо за ресурс.
Горбачёва Марина Юрьевна, 20.08.22 в 13:06 1Ответить Пожаловаться
Сейчас всё прикреплено!
Шашева Елена Валериановна, 20.08.22 в 13:38 1Ответить Пожаловаться
Коллеги, огромное спасибо за помощь!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.