12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Шашева Елена Валериановна374 учитель математики Россия, Коми респ., Сыктывкар |
КИМ по математике для 11 класса
Муниципальное автономное общеобразовательное
учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 35
с углубленным изучением отдельных предметов»
(МАОУ «СОШ № 35»)
«Öткымын предмет пыдiсяньвелöдан 35 №-a
шöр школа» муниципальнöйасъюраланавелöдан учреждение
(«35 – а ШШ МАВУ»)
Рассмотрены школьным методическим объединением учителей математики МАОУ «СОШ №35» Протокол № 1 от «30» августа 2017 года Руководитель ШМО __________________
| Согласовано с заместителем директора по УВР МАОУ «СОШ №...» ... _______________________ «...» 20 года |
Контрольно–измерительные материалы
для проведения
полугодовой контрольной работы
по предмету
«Математика»
Среднее общее образование
(базовый и углублённый уровень)
11 класс
Автор – составитель: Шашева Е.В., учитель математики
Сыктывкар
2017 год
Кодификатор контрольно- измерительных материалов для проведения полугодовой контрольной работы
по математике (базовый и углублённый уровень)
11 класс
2017 – 2018 учебный год
№ задания | Уровень задания | Максимальный балл | Содержательные разделы | Планируемые результаты в соответствии с ПООП ООО | Предметные умения
|
1 | Повышенный | 1 | Алгебра
| Уметь выполнять вычисления и преобразования
| Уметь находить значения логарифма; значения тригонометрических фукций числового аргумента
|
2 | Базовый | 1 | Уравнения и неравенства
| Уметь решать показательные уравнения. | Решать показательные уравнения. |
3 | Базовый | 1 | Функции
| Уметь выполнять действия с функциями | Находить область определения логарифмической функции |
4 | Базовый | 1 | Начала математического анализа
| Уметь выполнять действия с функциями | Уметь вычислять производные функций, применяя правила вычисления производных; |
5 | Повышенный | 1 | Начала математического анализа
| Уметь выполнять действия с функциями | Вычислять производные сложных функций. |
6 | Повышенный | 1 | Начала математического анализа
| Уметь выполнять действия с функциями | Находить наибольшее и наименьшее значения функции |
7 | Базовый | 1 | Начала математического анализа
| Уметь выполнять действия с функциями | Находить значение производной, используя её геометрический смысл |
8 | Базовый | 1 | Геометрия | Решать простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин. Уметь использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы
| Решать простейшие стереометрические задачи на нахождение площадей поверхности цилиндра |
9 | Базовый | 1 | Геометрия | Решать простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин. Уметь использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы
| Решать простейшие стереометрические задачи на нахождение элементов конуса |
Инструкция по выполнению работы.
Контрольная работа состоит из 9 заданий: 5 заданий модуля АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА и 2 задания модуля ГЕОМЕТРИЯ.
На выполнение работы по математике даётся 45 минут.
При выполнении заданий требуется записать полное решение и ответ на отдельном бланке.
При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками, справочными материалами.
При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.
Желаем успеха!
Муниципальное автономное общеобразовательное
учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 35
с углубленным изучением отдельных предметов»
(МАОУ «СОШ № 35»)
«Öткымын предмет пыдiсянь велöдан 35 №-a
шöр школа» муниципальнöй асъюралана велöдан учреждение
(«35 – а ШШ МАВУ»)
Контрольно – измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации
2017 -2018 учебный год
11 класс
МАТЕМАТИКА. 11 класс
Вариант 1
Модуль АЛГЕБРА и НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
Найдите значение функции f(x)=log2 (sin ) при х=6.
Найдите корень уравнения 26-2х =64.
Найдите область определения функции f(x)= log3(x2 – 4).
Найдите производную функции у = .
Найдите производную функции у = .
Дана функция f(x)=х3 – 9х2. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [-2;3].
На рисунке изображены график функции y = f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой x0. Найдите значение производной функции f(x) в точке x0.
Модуль ГЕОМЕТРИЯ
Высота конуса равна 4, а диаметр основания равен 6. Найдите образующую конуса.
Площадь боковой поверхности цилиндра равна 9π, а диаметр основания равен 3. Найдите высоту цилиндра.
Ключи (ответы, количество баллов)
Ответы к заданиям 1-8
№ задания | Ответы |
1 | -1 |
2 | 0 |
3 | (-∞; -2) |
4 | 3х2sinх +х3cosх |
5 | -3 |
6 | Наибольшее значение равно 0. Наименьшее значение равно -54. |
7 | -0, 25 |
8 | 5 |
9 | 3 |
Критерии оценивания
(в соответствии с утвержденными критериями)
Каждое из заданий 1-9 считается выполненным верно, если учащийся дал верное решение и записал верный ответ. Каждое верно выполненное задание оценивается 1 баллом.
Общие требования к выполнению заданий: решение должно быть математически грамотным, полным. Методы решения, формы его записи и формы ответа могут быть разными. За решение, в котором обоснованно получен правильный ответ, выставляется максимальное количество баллов. Правильный ответ при отсутствии решения оценивается в 0 баллов.
При выполнении задания могут использоваться без доказательства и ссылок все математические формулы, содержащиеся в учебниках и учебных пособиях, входящих в Федеральный перечень учебников.
Максимальная сумма, которую может получить учащийся, правильно выполнивший все задания, - 9 баллов.
Шкала перевода тестового балла в пятибалльную оценку.
Количество баллов | 0-3 | 4-6 | 7-8 | 9 |
Отметка | «2» | «3» | «4» | «5» |
шаблон для составления КИМ 2
DOCX / 67.54 КбКИМ ПА вариант1
DOC / 167.5 КбКИМ ПА вариант2
DOCX / 32.58 Кбшаблон для составления КИМ
DOCX / 51.12 Кб
Комментарии (9)
сменить сортировкуСпасибо.