КИМ по математике для 11 класса

3
9
Материал опубликован 20 August 2022

​​​​​​​t1660985904aa.png

Муниципальное автономное общеобразовательное

учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 35

с углубленным изучением отдельных предметов»

(МАОУ «СОШ № 35»)

«Öткымын предмет пыдiсяньвелöдан 35 №-a

шöр школа» муниципальнöйасъюраланавелöдан учреждение

(«35 – а ШШ МАВУ»)

 

 

 

Рассмотрены школьным методическим

объединением учителей математики

 МАОУ «СОШ №35»

Протокол № 1

от «30» августа 2017 года

Руководитель ШМО

__________________

 

Согласовано с

заместителем директора по УВР

МАОУ «СОШ №...»

...

_______________________

«...»                   20    года

 

 

 

Контрольно–измерительные материалы

 

для проведения

полугодовой контрольной работы

 

по предмету

«Математика»

 

Среднее общее образование

(базовый и углублённый уровень)

 

11 класс

 

 

Автор – составитель: Шашева Е.В., учитель математики

 

 

 

 

 

 

Сыктывкар

2017 год

Кодификатор контрольно- измерительных материалов для проведения полугодовой контрольной работы

по математике (базовый и углублённый уровень)

11 класс

2017 – 2018 учебный год

 

 

задания

Уровень задания

Максимальный балл

Содержательные разделы

Планируемые результаты в соответствии с ПООП ООО

Предметные умения

 

 

1

Повышенный

1

Алгебра

 

Уметь выполнять вычисления и преобразования

 

Уметь находить значения логарифма; значения тригонометрических фукций числового аргумента

 

2

Базовый

1

Уравнения и неравенства

 

Уметь решать показательные уравнения.

Решать показательные уравнения.

3

Базовый

1

Функции

 

Уметь выполнять действия с функциями

Находить область определения логарифмической функции

4

Базовый

1

Начала математического анализа

 

Уметь выполнять действия с функциями

Уметь вычислять производные функций, применяя правила вычисления производных;

5

Повышенный

1

Начала математического анализа

 

Уметь выполнять действия с функциями

Вычислять производные сложных функций.

6

Повышенный

1

Начала математического анализа

 

Уметь выполнять действия с функциями

Находить наибольшее и наименьшее значения функции

7

Базовый

1

Начала математического анализа

 

Уметь выполнять действия с функциями

Находить значение производной, используя её геометрический смысл

8

Базовый

1

Геометрия

Решать простейшие стереометрические задачи на нахождение

геометрических величин. Уметь использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы

 

Решать простейшие стереометрические задачи на нахождение

площадей поверхности цилиндра

9

Базовый

1

Геометрия

Решать простейшие стереометрические задачи на нахождение

геометрических величин. Уметь использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы

 

Решать простейшие стереометрические задачи на нахождение

элементов конуса

 

 

Инструкция по выполнению работы.

 

Контрольная работа состоит из 9 заданий: 5 заданий модуля АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА и 2 задания модуля ГЕОМЕТРИЯ.

На выполнение работы по математике даётся 45 минут.

При выполнении заданий требуется записать полное решение и ответ на отдельном бланке.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками, справочными материалами.

При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.

 

 

Желаем успеха!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

t1660985904ab.png

Муниципальное автономное общеобразовательное

учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 35

с углубленным изучением отдельных предметов»

(МАОУ «СОШ № 35»)

«Öткымын предмет пыдiсянь велöдан 35 №-a

шöр школа» муниципальнöй асъюралана велöдан учреждение

(«35 – а ШШ МАВУ»)

 

Контрольно – измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации

2017 -2018 учебный год

 

11 класс

МАТЕМАТИКА. 11 класс

 

Вариант 1

 

Модуль АЛГЕБРА и НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

 

Найдите значение функции f(x)=log2 (sint1660985904ac.gif ) при х=6.

 

 

Найдите корень уравнения 26-2х =64.

 

 

Найдите область определения функции f(x)= log3(x2 – 4).

 

Найдите производную функции у =t1660985904ad.gif .

 

Найдите производную функции у = t1660985904ae.gif .

 

Дана функция f(x)=х3 – 9х2. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [-2;3].

t1660985904af.png

На рисунке изображены график функции y = f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой x0. Найдите значение производной функции f(x) в точке x0.

 

 

 

 

 

Модуль ГЕОМЕТРИЯ

 

Высота конуса равна 4, а диаметр основания равен 6. Найдите образующую конуса.

 

Площадь боковой поверхности цилиндра равна 9π, а диаметр основания равен 3. Найдите высоту цилиндра.

 

Ключи (ответы, количество баллов)

 

Ответы к заданиям 1-8

 

задания

Ответы

1

-1

2

0

3

(-∞; -2)t1660985904ag.gif

4

2sinх +х3cosх

5

-3 t1660985904ae.gif

6

Наибольшее значение равно 0.

Наименьшее значение равно -54.

7

-0, 25

8

5

9

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии оценивания

(в соответствии с утвержденными критериями)

 

Каждое из заданий 1-9 считается выполненным верно, если учащийся дал верное решение и записал верный ответ. Каждое верно выполненное задание оценивается 1 баллом.

Общие требования к выполнению заданий: решение должно быть математически грамотным, полным. Методы решения, формы его записи и формы ответа могут быть разными. За решение, в котором обоснованно получен правильный ответ, выставляется максимальное количество баллов. Правильный ответ при отсутствии решения оценивается в 0 баллов.

При выполнении задания могут использоваться без доказательства и ссылок все математические формулы, содержащиеся в учебниках и учебных пособиях, входящих в Федеральный перечень учебников.

 

 

 

 

Максимальная сумма, которую может получить учащийся, правильно выполнивший все задания, - 9 баллов.

 

 

Шкала перевода тестового балла в пятибалльную оценку.


 

Количество баллов

0-3

4-6

7-8

9

Отметка

«2»

«3»

«4»

«5»

 

 

 

шаблон для составления КИМ 2
DOCX / 67.54 Кб
КИМ ПА вариант1
DOC / 167.5 Кб
КИМ ПА вариант2
DOCX / 32.58 Кб
шаблон для составления КИМ
DOCX / 51.12 Кб


ПА Вариант 1 в формате PDF
PDF / 538.71 Кб

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Публикации пока нет)))

20 August 2022

да, пока загружаю, интернет отключается. Хочу прикрепить 4 файла.

20 August 2022

Бывает такое(((

20 August 2022

Татьяна Петровна, добрый день. Скажите, а сейчас кроме публикации пркреплённые файлы видны? Спасибо.

20 August 2022

Да, полный набор. Спасибо за ресурс.

20 August 2022

Все прикреплено!

20 August 2022

Сейчас всё прикреплено!

20 August 2022

Коллеги, огромное спасибо за помощь!

20 August 2022