12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Гошева Татьяна Николаевна151
1

Классный час «Титаны эпохи – дети войны (дети блокадного Ленинграда)»



Классный час.

Титаны эпохи – дети войны.

24.01.2018.

Гошева Т.Н. 6-В класс

Цель: Воспитание любви к Родине, чувства патриотизма.

Задачи:1. Расширять знания детей об истории нашей страны.

Воспитывать уважение к прошлому своего народа.

Развивать интерес к работе по изучению истории своего края.

Прививать любовь к чтению художественной и научно-публицистической литературы о Великой Отечественной войне.

Рассказать о трудовом героизме ребят - ровесников современных мальчишек и девчонок.

Показать важную роль детей и подростков в приближении Дня Победы.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, песни военных лет, выставка рисунков детей о войне, выставка книг о детях в годы войны.

Подготовительная работа: конкурс рисунков детей на темы «Что я знаю о войне», «Дети и война», «Моя семья в годы войны», подготовка сообщений, создание презентации.

Ход классного часа

1 Слово учителя.

2. Чтение отрывка рассказа С.А.Гошева «Фотография, ожившая в бронзе» из сборника «Большой России малый уголок».

Беседа по прочитанному:

- Что вы знаете о блокаде Ленинграда?

- Кому тяжелее всего было?

3. Рассказ о детях блокадного Ленинграда. Рассказ о Тане Савичевой. (Подготовленный ученик) (презентация).

4. Кластер. Какие ассоциации у вас возникают со словом «война».

5. Написать синквейн на тему «МИР»

Порядок написания синквейна ( на доске)

1-я строка – одно ключевое слово, определяющее содержание.

2-я строка – 2 прилагательных, характеризующих данное понятие

3-я строка – 3 глагола, показывающих действие понятия

4-я строка – короткое предложение, в котором автор высказывает свое отношение к проблеме

5-я строка – одно ключевое слово, через которое автор выражает свои чувства, ассоциации, связанные с данным понятием.

Вывод

- К чему же должен стремиться человек?

- Как же должны вести себя люди, чтобы на Земле был мир?

 

Учитель. Я рассказала вам историю из страшного прошлого нашей страны, потому что хотела, чтобы вы, как и они, любили жизнь, своих родных и близких, свою Родину. Чтобы вы знали, какой ценой достался нам этот мир, мир без войн и смерти миллионов людей.

Чтобы знали!

Чтобы помнили!

Презентация к классному часу.
PPT / 6.92 Мб

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.