12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Запертова Татьяна Викторовна596
люблю свою работу.
Россия, Рязанская обл., с. Борки

Классный час

проводится в форме

КВН

Цели: 1)Развивать кругозор, речь, творческие способности, воображение, фантазию, смекалку, мышление учащихся.

2)учить работать в коллективе, прислушиваться к мнению других, принимать правильное решение

 

Оборудование: стулья, карточки с заданиями, ручки, листочки.

Домашнее задание: придумать представление команд и эмблему.

Ведущий:

Клуб веселых и находчивых продолжает работу. На в сегодняшнем КВН встречаются команды 5 класса. Слово нашим участникам.

(Дети представляют свои команды и эмблемы)

1 конкурс Разминка

Ведущий: Все дети любят сказки, смотрят мультфильмы. Сейчас мы проверим как наши команды помнят сказки.

Сколько дней не дожил Иван-царевич до полного счастья?(3)

Как величали Царевну-лягушку? (Василиса Премудрая)

Как звали инвалида, который выбежал из маминой спальни? (Мойдодыр)

 Средство передвижения Гвидона и его матери по морю. (Бочка)

2 конкурс «Проблемный»

Ведущий:

Представьте себе, что вы директора школ. В вашей школе произошел такой случай: к пятиклассникам пришла работать молодая учительница. Они постоянно срывают ее уроки. Чтобы вы сделали, ведь это безобразие нужно прекратить.

3 конкурс «Великих выдумщиков смешных историй»

Ведущий:

Команды сейчас получат карточку со словами. Из данных слов нужно составить смешной, интересный рассказ. Ждем ваших смешных историй.

Волк, лес, огурец, дом, избушка, колодец, дуб, заяц, кот, дорога, ленточка, корона.

Ведущий:

А болельщики пока послушают небольшие истории из жизни школы и может кто-нибудь узнает в них себя или своих знакомых.

Учитель: Какие виды обитателей водоемов вы знаете ребята?

Ученик: Киты, акулы, щуки и другая мелюзга.

Учитель: Вася, где твоя тетрадь?

Ученик: Анна Ивановна, она скончалась.

Учитель: Что нужно сделать, чтобы в классной комнате было много кислорода?

Ученик: Нужно меньше дышать.

Учитель: Просклоняйте по падежам слово «книга».

Ученик: Именительный падеж что? книга

Родительный - из чего? из бумаги.

Игорь никогда не обидит малыша, идущего с родителями

Федя никогда не пойдет гулять с невыученными уроками, а просто сядет смотреть телевизор.

Ведущий:

Итак, команды слушаем ваши истории.

4 конкурс «Перевоплощения»

Ведущий:

Представьте себе что вы:

Ножницы

Олень, бегущий по чаще леса

Человек, которому жмут ботинки

Человек, которого прихватил приступ радикулита

Прочтите стихотворение «Идет бычок качается»

1)словно вы оправдываетесь перед товарищами

2)словно вы рассердились на первоклассника, который чуть вас не сшиб с ног.

5 конкурс «Музыкальный»

Ведущий:

Команда, которая начнет этот конкурс должна запеть любую русскую народную песню (2 строчки). Только она допела, как другая команда должна исполнить другую русскую народную песню и так до тех пор, пока репертуар какой-нибудь команды не иссякнет.

6 конкурс «Капитанов»

Ведущий:

Уважаемые капитаны. Присядьте на стулья. Проверим ваше внимание. Я буду читать стихотворения, а вы, услышав слово «три» должны встать со стула. Итак, внимание.

Однажды щуку мы поймали

Распотрошили, а внутри

Рыбешек мелких увидали

И не одну, а целых … две.

Мечтает мальчик закаленный

Стать олимпийским чемпионом.

Смотри на старте не хитри,

А жди команды: раз, два, марш!

Когда стихи запомнить хочешь

Их не зубри до поздней ночи

А про себя их повтори

Разок, другой, а лучше-5!

Недавно старый кот ученый

Три сказки сразу рассказал.

Подведение итогов.

Поздравление     команд.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.