12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Никитушкина Ирина Петровна3931
Люблю читать исторические романы, путешествовать, заниматься благотворительностью, работать над проектами по краеведению с моими учениками
Россия, Самарская обл., Похвистнево
Материал размещён в группе «В помощь учителю»

10 класс.История России (профильный уровень)

Блок-модуль темы: «Коллективизация сельского хозяйства (& 16)


Пункт: 1. Политические дискуссии о путях развития советской деревни (стр. 135)

Задание 1. Ответьте на вопрос

- Какой вопрос поставил перед руководством страны разразившийся в 1927 году кризис

   хлебозаготовок?

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Задание 2. Составьте сравнительную таблицу

Точки зрения в руководстве СССР по проблемам развития сельского хозяйства в стране

Политический деятель

Его позиция, точка зрения

1) И.В. Сталин


2) Н.И. Бухарин



Задание 3.

Охарактеризуйте позицию И.В. Сталина и Пленума ЦК ВКП (б) (1929 г.) по вопросу так называемого «правого уклона».

____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________


Пункт: 2. Политика сплошной коллективизации (стр. 136)

1.2. Составьте перечень

Сроки завершения коллективизации для регионов:

1) ______________________

2) ______________________

3) ______________________


Пункт: 3. Раскулачивание (стр. 137)

Задание 1. Ответьте на вопросы

1) Какие два взаимосвязанных насильственных процессов начались в деревне?

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

2) Для чего ликвидировали кулацкие хозяйства?

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

3) сколько было раскулачено крестьянских хозяйств с 1929 до середины 1930 года?

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

4) Кто такой кулак?

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________


5) Какова была норма раскулачивания по районам?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6) Кто такой «подкулачник»? Почему было придумано это слово?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


7) Почему раскулачивание получило широкое распространение?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8) Кто такие двадцатипятитысячники?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Задание 2. Составьте перечень

Последствия раскулачивания:

1) ________________________

2) ________________________

3) и т.д.

Пункт: 4. Головокружение от успехов (стр. 137)

Задание 1. Составьте схему

Формы протеста крестьян против коллективизации

t1610286036aa.gift1610286036ab.gift1610286036ac.gif

________________ ______________ ___________________


Задание 2. Ответьте на вопрос

Какова была цель публикации И.В. Сталиным статьи «Головокружение от успехов»?

____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________


Пункт: 5. Голод (стр. 138); Пункт 6. Становление колхозного строя (стр. 139)

Составьте сравнительную таблицу

Основные результаты коллективизации, проведённой в советской деревне​​​​​​​

Отрицательные результаты коллективизации

Положительные результаты коллективизации

1)

2)

3)

4)

5) и т. д.



Опубликовано в группе «В помощь учителю»


Комментарии (1)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.