Конспект занятия на тему «Колодка шеститочия»
![](/data/groups/471.jpg)
Навык: Выложить шеститочие на колодке
Алгоритм выполнения навыка
1подготовка рабочего места
2подготовка к выполнению задания
3Выкладывание шеститочия на колодке
Разбивка на компоненты для выполнения навыка:
1подготовка рабочего места
А) слежением по поверхности стола найти колодку и штифты. Пододвинуть колодку к себе. Штифты поставить справа от колодки.
Б) определить с какой стороны находиться штифты по отношению к колодке
2работа с колодкой
А)слежением двумя руками по колодке находим 1 ячейку
б) находим 1 точку в 1 ячейке, левую руку не убираем от отверстия 1 точки, ведущей рукой берем штифт вставляем в отверстие,
левой рукой от 1 точки передвигаем руку во 2,вставляем штифт и т.д.
3проверка выполнения задания
а)слежением по колодке двумя руками находим 1 ячейку
б) от 1 точки слежением проверяем, все ли точки заполнены
Необходимые предпосылки (зона актуального развития):
1ребенок должен знать что такое колодка шеститочия. штифты
2знать порядок расположение точек
3уметь всавлять штифты в отверстия,
4 находить нужную ячейку (окошечко)
Сформированные понятия и навыки
- Необходимо перечислить сформированные понятия и навыки,
имеющиеся у ребёнка на момент освоения данного навыка.
Сформированные понятия
Понятия направления
1право. лево
2внутри , снаружи
другие понятия
1пустая, заполненная
2правый верхний угол, левый нижний угол, правый нижний угол, левый верхний угол
3 расположение точек в ячейке (1.2,3,4,5,6)
Сформированные навыки
Моторные навыки
1хватать,удерживать держать
2находить, определять, вынимать,
Слуховые навыки
1звук падающего штифта на пол
2
Обонятельные навыки
1
2
Другие навыки
1устройства штифта ( по форме грибочка, гвоздика)
2
Потамошнева Наталья Алексеевна
Гильмуллина Альфия Рафисовна