Комплексная работа для 1 класса
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5 г. Кировска»
Комплексная работа
1 класс (2019-2020 учебный год)
Прочитайте текст.
Чудесная елка
Под Новый год ребята устроили в лесу праздник для птиц и зверей. Они украсили елку сушёными ягодами рябины. К верхним веткам дерева дети привязали две баранки. На нижние ветки они прикрепили три морковки. Под елку в снег воткнули кочан капусты.
С первыми лучами солнца к ёлке прилетели стайки нарядных птиц: снегири, воробьи, синицы. Они радостно щебетали, угощались подарками.
Вечером под елью хлопотали два зайца. Они лакомились вкусной капустой и сладкой морковью.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5 г. Кировска»
Фамилия, имя учащегося, класс
Задание 1.
Выпиши из текста первое предложение.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Внимательно проверь списанное предложение и аккуратно исправь ошибки, если есть.
Задание 2.
К какому жанру относится прочитанный текст?
Подчеркни правильный ответ.
А) Рассказ Б) Стихотворение В) Сказка
Задание 3.
Определите количество букв и звуков в словах:
КОЧАН - ____букв, ____звуков.
ЛАКОМИЛИСЬ - ____букв, ____звуков.
Поставь в этих словах знак ударения и раздели на слоги.
Задание 4.
О какой птице не упоминается в произведении? Отметь его X.
|
|
|
СНЕГИРЬ □ | КУКУШКА □ | ВОРОБЕЙ □ |
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5 г. Кировска»
Задание 5.
Вычислите и расставьте числа в порядке увеличения, затем напишите слово, которое получилось.
7 + 3 = □ А 7 – 4 = □ Т 8 – 6 = □ П
6 + 2 = □ К 0 + 5 = □ И 9 – 3 = □ Ч
| | | | | |
| | | | | |
Задание 6.
Прочитайте задачу, запишите её решение и ответ.
На полянке сидело 5 зайчиков, а лисичек на 2 больше. Сколько лисичек сидело на полянке?
Решение:______________________________________________
Ответ:________________________________________________
Задание 7.
Рассмотрите схему. Выберите рисунки, которые относятся к живой и неживой природе. Соедини эти рисунки стрелками с названиями групп.
| ЖИВАЯ ПРИРОДА |
|
| ||
| НЕЖИВАЯ ПРИРОДА | |
| |
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5 г. Кировска»
Задание 8.
Привидите по одному своему примеру объектов живой и неживой природы.
Живая природа: ________________________________________
Неживая природа:_______________________________________
Задание 9.
Объясните значение выражения «С первыми лучами солнца».
Выражение «С первыми лучами солнца» означает ___________