12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовал
Нерубленко Светлана Сергеевна27

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5 г. Кировска»

Комплексная работа

1 класс (2019-2020 учебный год)

Прочитайте текст.



Чудесная елка

Под Новый год ребята устроили в лесу праздник для птиц и зверей. Они украсили елку сушёными ягодами рябины. К верхним веткам дерева дети привязали две баранки. На нижние ветки они прикрепили три морковки. Под елку в снег воткнули кочан капусты.

С первыми лучами солнца к ёлке прилетели стайки нарядных птиц: снегири, воробьи, синицы. Они радостно щебетали, угощались подарками.

Вечером под елью хлопотали два зайца. Они лакомились вкусной капустой и сладкой морковью.

(Г. Скребицкий, В. Чаплина)



Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5 г. Кировска»



Фамилия, имя учащегося, класс

Задание 1.

Выпиши из текста первое предложение.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Внимательно проверь списанное предложение и аккуратно исправь ошибки, если есть.

Задание 2.

К какому жанру относится прочитанный текст?

Подчеркни правильный ответ.

А) Рассказ Б) Стихотворение В) Сказка

Задание 3.

Определите количество букв и звуков в словах:

КОЧАН - ____букв, ____звуков.

ЛАКОМИЛИСЬ - ____букв, ____звуков.

Поставь в этих словах знак ударения и раздели на слоги.

Задание 4.

О какой птице не упоминается в произведении? Отметь его X.

t1573979973aa.jpg

t1573979973ab.jpg

t1573979973ac.jpg

СНЕГИРЬ

КУКУШКА

ВОРОБЕЙ

Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5 г. Кировска»


Задание 5.

Вычислите и расставьте числа в порядке увеличения, затем напишите слово, которое получилось.

7 + 3 = А 7 – 4 = Т 8 – 6 = П

6 + 2 = К 0 + 5 = И 9 – 3 = Ч














Задание 6.

Прочитайте задачу, запишите её решение и ответ.

На полянке сидело 5 зайчиков, а лисичек на 2 больше. Сколько лисичек сидело на полянке?

Решение:______________________________________________

Ответ:________________________________________________

Задание 7.

Рассмотрите схему. Выберите рисунки, которые относятся к живой и неживой природе. Соедини эти рисунки стрелками с названиями групп.

t1573979973ad.jpg

ЖИВАЯ ПРИРОДА

t1573979973ae.png




НЕЖИВАЯ ПРИРОДА


t1573979973af.jpg


t1573979973ag.jpg

Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5 г. Кировска»



Задание 8.

Привидите по одному своему примеру объектов живой и неживой природы.

Живая природа: ________________________________________

Неживая природа:_______________________________________

Задание 9.

Объясните значение выражения «С первыми лучами солнца».

Выражение «С первыми лучами солнца» означает ___________









Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.