Комплект контрольно-оценочных средств АП. 04 Основы художественного проектирования для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью по профессии 16909 Портной

0
0
Материал опубликован 11 December 2017 в группе

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

НЕФТЕКАМСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ

Рассмотрено Утверждаю

на заседании ЦМК СД Директор ГАПОУ НПК

_________ Р.В. Инсапова _________ Н.Н.Шаяхметов

«____»__________2017 г. «____»___________2017 г.

Комплект

контрольно-оценочных средств

АП. 04 Основы художественного проектирования

основной профессиональной образовательной адаптированной программы подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью по профессии

16909 Портной

г. Нефтекамск 2017г.

Вариант 1

1. Проектирование одежды - это:

а) совокупность приемов, подчиненных общему принципу;

б) построение формы модели, разработка проекта конструкции одежды;

в) творческий процесс по созданию образца по замыслу художника.

2. Элементы графического изображения:

а) линии;

б) штриховка;

в) пунктир.

3. Композиция – это:

а) составление, объединение всех элементов формы художественного произведения в

органическое единое целое, выражающее образное, идейно-художественное

содержание;

б) объединение всех элементов формы художественного произведения в не органическое единое целое;

в) выражение образного, идейно-художественного содержания.

4. Законы композиции – это:

а) соразмерность всех элементов композиции друг против друга;

б) отсутствие композиционного центра;

в) наличие композиционного центра.

5. Пропорциональное соотношение – это:

а) количественное отношение частей целого друг другу;

б) размерные соотношения элементов формы;

в) находящийся в несоразмерном соотношении частей целого.

6. Ритм – это:

а) закономерное чередование неоднородных элементов;

б) незакономерное повторение соизмеримых и чувственно ощутимых единиц;

в) закономерное чередование соизмеримых элементов рисунка, способствующее

достижению ясности и выразительности композиции, четкости ее восприятия.

7. Симметрия – это:

а) выражение образного, идейно-художественного содержания;

б) равенство правой и левой частей формы относительно центральной вертикали,

разделяющей фигуру человека на две равные части;

в) количественное отношение частей целого друг другу.
8. Асимметрия – это:

а) снятие условий равенства двух частей формы между собой;

б) снятие условий неравенства двух частей формы между собой;

в) соразмерность всех элементов композиции друг против друга.

9. Правила закона композиции:

а) соразмерность всех элементов композиции друг против друга;

б) уравновешенность композиции;

в) размерные соотношения элементов формы.

10.Элементами композиции являются:

а) пропорции и стиль;

б) уравновешенность композиции
в) линии и цвет.

11. Форма костюма – это:

а) объемно-пространственная характеристика предметов;

б) выражение образного, идейно-художественного содержания;

в) необъемно-пространственная характеристика предметов.

12. Силуэт – это:

а) плоскостное многотонное изображение предмета, одежды;

б) плоскостное однотонное изображение предмета, одежды;

в) выявление центрального акцента композиции и подчинение ему других

компонентов.

13. Классификация силуэтов по степени прилегания изделия к фигуре:

а) размерный;

б) уравновешенный;

в) приталенный.
14. Основные группы линий в одежде:

а) вертикальные и горизонтальные

б) конструктивно-декоративные, декоративные;

в) главные и второстепенные.
15. Виды ритмов в одежде:

а) простой равномерный;

б) пропорционально– не последовательный;
в) радиально- не лучевой.

16. Основные виды деталей в одежде:

а) воротники, карманы;

б) замки;

в) кружево, цветы.
17. Виды декоративных отделок:

а) линии;

б) отделочные материалы;

в) не печатный рисунок.

18. Виды форм в одежде:

а) главные;

б) второстепенные;

в) декоративно – прикладные.

19. Одновременным цветовым контрастом называется:

а) восприятие цвета, происходящее вследствие его соединения с другими цветами;

б) восприятие цвета;

в) зрительное ощущение цвета.

20. Цвета делятся на: а) неахроматические.

б) ахроматические;

в) нехроматические.


 

Вариант 2

1.Виды цветовых гамм:

а) монохроматическая;

б) при аналогичная;

в) не контрастная.

2. Стиль – это:

а) устойчивое единство образной системы;

б) закономерное чередование однородных элементов;

в) устойчивое единство образной системы, выразительных средств, характерное

своеобразие тех или иных совокупностей явлений искусства.

3. Один из основных стилей в костюме:

а) произвольный;

б) классический;

в) симметричный.

4. Зрительные иллюзии – это:

а) закономерно возникающие у разных людей впечатления искажения размера,

формы и цвета предметов в определенных условиях их восприятия;

б) плоскостное однотонное изображение предмета, одежды;

в) закономерно не возникающие у разных людей впечатления.

5. Причины иллюзий:

а) фантазийная;

б) биофизиологическая;

в) цветовая.

6. Дополнительными элемента мизрительного восприятия являются;

а) штрихи;

б) овалы;

в) формы.

7. Вид оптической иллюзий:

а) параллели;

б) цвет;

в) перпендикуляры.

8. Основные виды зрительных иллюзий:

а) вертикаль, углы;

б) переполнение пространства;

в) не восприятие объемной формы.

9. Этапы проектирование изделия включают:

а) закономерное чередование однородных элементов;

б) разработка моделей с учётом перспективного развития, его эстетических

направлений;

в) отсутствие композиционного центра.

10. Костюм – это:

а) заполнение пространства;

б) особый объект творческой деятельности художника;

в) набор одежды, составленный из двух или трех предметов, изготовленных с лицевой

стороны из идентичного полотна.

11. Ансамбль - это:

а) художественно решенный костюм, несущий определенную идею;

б) набор предметов, гармонически сочетающихся по назначению, цвету и материалам;

в) соразмерность всех элементов композиции друг против друга.

12. Аксессуары – это:

а) предметы, которые придают костюму законченность;

б) плоскостное однотонное изображение предмета, одежды;

в) предметы, которые придают костюму не законченный вид.

13. Комплект – это:

а) набор предметов, заполняющих пространство;

б) объемно-пространственная характеристика предметов;

в) набор предметов, возможно и не связанных стилевым единством, но объединенных

ради какой - то цели.

14. Канон – это:

а) система идеальных пропорций человеческого тела;

б) возникающие у разных людей впечатления искажения размера;

в) не идеальная пропорция человеческого тела.

15.   Золотое сечение – это:

а) соотношение пропорций, при котором целое так относится к своей большей части,

как большая к меньшей;

б) соотношение пропорций, при котором целое так относится к своей меньшей части,

как меньшая к большей;

в) соотношение пропорций, соразмерное всем элементам композиции.

16. Основные свойства цвета;

а)цвет;

б)насыщенность;

в) тон.

17. Что является модулем для построения фигуры человека?

а) рука;

б) нога;

в) голова.

18. При построении человеческой фигуры пользуются:

а) вертикальной осью;

б) горизонтальной осью;

в) модельными поясами.

19. Гардероб – это:

а) отдельные детали одежды и украшающие её декоративные элементы;

б) выявление центрального акцента композиции и подчинение ему других

компонентов;

в) набор вещей, которые находятся в пользовании одного человека.

20. Свойства цвета, обусловленные восприятием:

а) композиционным;

б) иллюзионным;

в) физиологическим воздействием.

Вариант 3

1. Мода – это:

а) форма проявления культуры, не отражающая действительность;

б) форма проявления культуры, отражение действительности, проявляющееся в

манере поведения, в одежде;

в) устойчивое единство образной системы, выразительных средств, характерное

своеобразие тех или иных совокупностей явлений искусства.

2. Одежда – это:

а) совокупность предметов, которыми покрывают, облекают тело;

б) набор вещей, которые находятся в пользовании одного человека;

в) возникающие у разных людей впечатления искажения вещей.

3. Мода в одежде — это:

а) смена форм и образцов одежды, которая происходит в течение сравнительно

длинных промежутков времени;

б) смена форм и образцов одежды;

в) смена форм и образцов одежды, которая происходит в течение сравнительно

коротких промежутков времени.

4. Функция изделия – это:

а) плоскостное однотонное изображение предмета, одежды;

б) характеристика, определяющая реальное выполнение изделием своего назначения;

в) разработка моделей с учётом перспективного развития, его эстетических

направлений.
5. Одна из основных функций одежды:

а) экономическая;

б) не социальная;

в) эстетическая.

6. По защитной функции одежда бывает:

а) учебная;

б) бытовая;

в) офисная.

7. Типы производства одежды в швейной промышленности:

а) массовое;

б) промежуточное;

в) законченное.

8. Этап производственного процесса изготовления одежды:

а) дефектация ткани;

б) пошив изделия;

в) сортировка материалов.

9. Вид эскизного творчества:

а) творческий;

б) рекламный;

в) параллельный.

10. Человеческая фигура – это:

а) точка отчета при проектировании одежды;

б) «нулевая» точка отчета при проектировании одежды;

в) «вторичная» точка отчета при проектировании одежды.

11. Важной характеристикой фигуры человека является:

а) высота;

б) размер;

в) позвоночник.

12. Единица измерения канона – это:

а) графика;

б) система;

в) модуль.

13. Тип телосложения:

а) томорфный;

б) мезоморфный;

в) морфный.

14. Важное средство композиции – это:

а) немасштабность;

б) не масштаб;

в) масштаб.

15. Пропорции – это:

а) размерное соотношение элементов формы;

б) безразмерное соотношение элементов формы;

в) безразмерное отношение элементов формы.

16. Цвет – это:

а) физиологическое ощущение человека, не воспринимаемое сетчаткой глаза;

б) физиологическое ощущение человека, воспринимаемое сетчаткой глаза;

в) ощущение человека, воспринимаемое сетчаткой глаза.

17. Основные цвета на цветовом круге:

а) фиолетовый, желтый, голубой;

б) желтый, синий, зеленый;

в) красный, желтый, синий.

18. Составные цвета на цветовом круге:

а) зеленый, фиолетовый, оранжевый;

б) красный, желтый, синий;

в) желтый, голубой, фиолетовый.

19. Модуль- это:

а) единица измерения пропорций человеческого тела;

б) единица измерения, взятая для построения канона;

в) единица измерения, несущая определенную идею.

20. Гарнитур – это:

а) набор вещей, выполненных из одного материала с одинаковой отделкой и предназначенной для одной цели;

б) возникающие у разных людей впечатления искажения размера;

в) набор предметов, возможно и не связанных стилевым единством, но объединенных

ради какой - то цели.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации