12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Гончарова Олеся Леонидовна1220
Психолог, преподаватель психологии, кандидат педагогический наук
Россия, Москва, Москва
2

Комплект материалов для оценки сформированности элементов общих и профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности. Зачет. Дисциплина «Управленческая психология»

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования города Москвы

Политехнический колледж № 31

Комплект материалов для оценки сформированности элементов

общих и профессиональных компетенций по виду профессиональной

деятельности «Зачет»

г. Москва, 2013

Рассмотрено на заседании предметной

(цикловой) комиссии автомобильных и электротехнических дисциплин

Председатель ПЦК

________________О.А. Козлова

"___"_______________2013 г.

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора

________________О.Ю. Денисова

"___"_______________2013 г.

Специальность 080114 «Экономика и бухгалтерский учет»

Дисциплина «Управленческая психология»

Условия выполнения и оценивания задания

1. Место (время) выполнения задания: кабинет «Социально-экономических дисциплин», в учебное время (на уроке)

2. Максимальное время выполнения задания: 45 мин.

3. При ответе на вопросы обучающиеся могут воспользоваться расходным и наглядным материалом

4. Указать другие характеристики, отражающие сущность задания: обучающиеся письменно отвечают на 5 вопросов, на 2 дополнительных устно

5. Условия выставления оценки (критерии оценки).

Критерии оценки:

оценка «Зачтено» выставляется обучающемуся, если он ответил без ошибок на пять основных вопросов и два дополнительных;

оценка «Не зачтено» выставляется обучающемуся, если он не ответил на пять основных вопросов и два дополнительных.

Составил

Преподаватель О.Л. Гончарова

 

Вопросы для проведения зачета

Предмет и объект управленческой психологии

Задачи и проблемы управленческой психологии.

Этапы развития психологии.

Основные принципы психологии.

Основные методы психологических исследований.

Применение основных методов психологических исследований в управленческой психологии.

Понятие личности в психологии и других науках.

Психологическая структура личности.

Элементы психологической структуры личности.

Концепция динамической функциональной структуры личности К.К. Платонова.

Психологически школы изучения личности и их подходы.

Личность и ее потенциал в системе управления.

Структура и функции психики.

Познавательные психические процессы.

Классификация ощущений.

Свойства восприятия.

Функции внимания.

Качества памяти.

Виды мышления.

Основные мыслительные процессы.

Функции воображения.

Способы создания образов воображения.

Виды речи.

Развитие и оценка интеллекта.

Функциональное назначение эмоций и чувств.

Классификация эмоций и чувств.

Простые и сложные чувства.

Структура волевого действия.

Волевые качества личности.

Мотивация как фактор управления волевой регуляцией личности.

Теория мотивации А. Маслоу.

Мотивация достижения успеха в трудовой деятельности.

Типы темперамента.

Черты характера.

Типы акцентуаций характера по Э.Г. Эдемиллеру.

Классификация способностей.

Типология личности.

Направленность личности.

Индивидуально-типологические особенности личности в профессиональной деятельности.

Социально-психологические особенности рабочей группы.

Классификация рабочих групп.

Идеология рабочей группы.

Психология рабочей группы.

Факторы развития группы.

Социальные роли и отношения в коллективе.

Социально-психологический климат в коллективе.

Психическое состояние коллектива.

Сплоченность коллектива.

Взаимопонимание в коллективе.

Основные психологические механизмы взаимопонимания в коллективе.

Формальные и неформальные группы.

Возникновение неформальных групп.

Методы исследования типа межличностных взаимоотношений.

Виды коммуникаций и их характеристика.

Особенности коммуникативных ролей.

Функции общения.

Виды общения.

Стороны общения.

Коммуникативные барьеры в общении.

Особенности управленческого общения.

Этапы принятия решения.

Классификация управленческих решений.

Процесс принятия управленческих решений.

Методы индивидуального и группового принятия решений.

Типы лидеров.

Типы руководителей.

Сравнительная характеристика руководителя и лидера.

Теории лидерства.

Характеристика стилей руководства.

Преимущества и недостатки стилей руководства.

Имидж руководителя.

Эффективность руководства.

Формы авторитета руководителя.

Кодекс культуры взаимоотношений руководителя с подчиненными.

Сущность конфликта.

Формула конфликта.

Структура конфликта.

Динамика конфликта.

Классификация конфликтов.

Причины конфликтов.

Типы конфликтной личности.

Стратегии поведения в конфликте.

Способы предупреждения конфликтов.

Методы профилактики конфликтов.

Применение механизмов психологической защиты в конфликтах.

Преподаватель О.Л. Гончарова

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.