12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Пазавина Елена Николаевна34
2

Конспект №2 занятия по математике в подготовительной группе

КОНСПЕКТ

занятия по математике в подготовительной группе.

Цель: Познакомить детей с образованием числа 8, учить считать до восьми. Упражнять в соотнесении предметов по форме. Учить определять и абстрагировать свойства предметов (цвет).

Ход занятия:

1-я часть. Логическое упражнение "Заячьи уши".

Воспитатель приносит в группу письмо от Зайца.

Заяц: К нам в лес зимой приходил охотник, искал зайцев. Вдруг видит сугроб, а за ним уши торчат. "Ох, сколько зайцев!"-закричал охотник и стал их считать. Насчитал 6 зайцев. Правильно ли считал охотник? Сколько было зайцев? Как вы считали?

t1573281032aa.gif

 

 

 

 

2-я часть. Воспитатель выставляет картинки с дикими и домашними

животными.

- Назовите одним словом кто изображен на картинках?

- Назовите домашних животных (диких).

- Выложите с/только кружков, сколько диких животных (семь)

- На нижней полоске - сколько домашних животных (восемь)

- Покажите цифрой сколько диких животных (домашних животных)

- У вас появилась новая цифра, которая обозначает количество домашние животных, это цифра 8.

-Как получилось число 8? (это одна корова, одна кошка и т.д., всего восемь животных или семь да один 8)

- Кого больше диких или домашних животных?

- Какое число больше 7 или 8, на сколько?

- Посмотрите на ряд диких животных (20 сек.) Запомните кто здесь

изображен, (воспитатель закрывает картинки), дети называют по памяти.

 

3-я часть. Игра с палочками.

- Отсчитайте 7 палочек, составьте из них 3 равных треугольника.

 

t1573281032ab.gif

 

 

 

 

4-я часть. Динамическая пауза.

Раз - согнуться, разогнуться,

Два - нагнуться, потянуться,

Три - в ладоши три хлопка, головою три кивка.

На четыре - руки шире

Пять, шесть - тихо сесть

Семь, восемь - лень отбросим.

5-я часть. Игра "Волшебные очки", (поиск предметов треугольной формы)

6-я часть. Логическое упражнение "Автотрасса".

Воспитатель рассматривает с детьми 3 схемы и обговаривает правила построения дорожек (чередование кружков по цвету).

 

1 № 2 № 3

t1573281032ac.gift1573281032ad.gift1573281032ae.gif

 

 

 

 

 

 

 

7- часть. Пальчиковая гимнастика.

Наши алые цветы Ладони соединены в форме тюльпана

Распускают лепестки Пальцы медленно раскрываются

Ветерок чуть дышит, Плавное покачивание кистями рук

Лепестки колышет. Пальмы медленно закрываются

Наши алые цветы

Закрывают лепестки,

Тихо засыпают

Головой качают. Покачивание головкой цветка

 

8-я часть. Подведение итогов

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.